Тормозная жидкость в вакуумнике жигулей — АвтоСаратов
Boss
Участник
- #1
В вакуумный усилитель тормозов попало много тормозной жидкости,что делать и как лучше? Не разъест ли тормозуха мембрану внутри вакуумника? Главный цилиндр перетряхну, а что с усилителем делать, разбирать?
Последнее редактирование модератором:
свр
Новичок
- 12.2008″ data-time-string=»10:55″ title=»28.12.2008 в 10:55″ itemprop=»datePublished»>28.12.2008
- #2
Попробуй снять его и и удалить жидкость через отверстие шланга. Конечно все будет зависить от качества самой диафрагмы . Но бывает что на таких ВУТ-ах ездят очень долго.
Последнее редактирование модератором:
tagaz
Участник
- #3
У меня в шестерке в вакуумный усилитель вылилось два бачка тормознухи, прежде чем понял, что протекли резинки в тормозном цилиндре. Через вакуумную трубу часть тормознухи даже в карбюратор попала. Ссобственно в карбюраторе и определил, кда делась тормознуха.
Все вытрясти из вакуумника так и не удалось, но какое-то время работал исправно. Потом заменил от греха. Признаков умирания небыло.
свр
Новичок
- #4
tagaz!!! интересно бы было понять саму технологию попадания в карбюратор из вакуумного УТ в карбюратор . :rofl:
Spy
Новичок
- #5
свр сказал(а):
tagaz!!! интересно бы было понять саму технологию попадания в карбюратор из вакуумного УТ в карбюратор . :rofl:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Воздушно-капельным путём)))
SkyJackeRR
Участник
- #6
свр сказал(а):
tagaz!!! интересно бы было понять саму технологию попадания в карбюратор из вакуумного УТ в карбюратор . :rofl:
Нажмите, чтобы раскрыть…
n_the_quiet2: Может через задний бампер просочилась? Капилярным путём.
свр
Новичок
- #7
Spy сказал(а):
Воздушно-капельным путём)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
короче ОРВИ:crazy:
tagaz
Участник
- 12.2008 в 11:19″ itemprop=»datePublished»>30.12.2008
- #8
Все просто, если знать устройство тормозной системы шестерки. Главный тормозной цилиндр прикручен через уплотнитель к вакуумному усилителю. При каждом нажатии на педаль тормоза тормознуха выдавливалась через убитые резинки тормозного цилиндра в вакуумник. А вакуумный усилитель потому и называется так, что там создается разряжение воздуха путем откачки воздуха через дюритовый шланг кудато в район карбюратора. Когда обьем вакуумника был достаточно заполнен жидкостью, тормознуха воздушно-капельным путем полетела совсем не туда, куда надо.
свр
Новичок
- #9
tagaz сказал(а):
Все просто, если знать устройство тормозной системы шестерки. Главный тормозной цилиндр прикручен через уплотнитель к вакуумному усилителю. При каждом нажатии на педаль тормоза тормознуха выдавливалась через убитые резинки тормозного цилиндра в вакуумник. А вакуумный усилитель потому и называется так, что там создается разряжение воздуха путем откачки воздуха через дюритовый шланг кудато в район карбюратора. Когда обьем вакуумника был достаточно заполнен жидкостью, тормознуха воздушно-капельным путем полетела совсем не туда, куда надо.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну как в ВУТ попадает -это не новость , а вт как в КАРБ она из ВУТа может попасть — это интересно .
Шланг идет на впускной каллектор , и ниже карба , у всех моделей . И шланг совсем не бюритовый , он резиновый с наружной тряпочной оплеткой , а дюритовый АРМИРОВАННЫЙ . так ято пр то что в карб тормозуха попасть може — НЕ ГОНИ , не надо народ смешить . n_the_quiet:
tagaz
Участник
- 12.2008″ data-time-string=»14:55″ title=»30.12.2008 в 14:55″ itemprop=»datePublished»>30.12.2008
- #10
Может и гоню. Я не спец, а умным выглядеть хочется. Шланг стоял имнно армированный и хз зачем его туда поставил предидущий хозяин машины. Тормознуху унюхал, когда снял воздушный фильтр с карбюратора. Когда отсоеденил все трубки, которые рядом с карбюратором, по запаху нашел нужное отверстие.
свр
Новичок
- #11
tagaz сказал(а):
Может и гоню. Я не спец, а умным выглядеть хочется. Шланг стоял имнно армированный и хз зачем его туда поставил предидущий хозяин машины. Тормознуху унюхал, когда снял воздушный фильтр с карбюратора. Когда отсоеденил все трубки, которые рядом с карбюратором, по запаху нашел нужное отверстие.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну , скажу меня цитата порадовала , и повеселила .Вспомнился КФ »’берегись автомобиля »-…послушаем , понюхаем , подергаем , по……..:rofl:
А вот что -умным выглядеть хочется, так это здорово , но лучше быть , а не выглядить .
И еще что понравилось , -это на фоне запаха бензина учуять запах тормозухи — это божий дар .
Утечка тормозной жидкости — основные причины и возможности устранения |
Тормозная система современного автотранспорта может похвастать высокой надежностью. Отдельные ее элементы, как-то колодки и диски, можно отнести к автомобильным расходникам. Они служат не так долго, как хотелось бы многим водителям, но зато их покупка и замена не требуют больших трат денег и времени. К расходникам также можно отнести тормозную жидкость. Напоминаем, что ранее Avto.pro рассматривал вопрос выбора ТЖ. Вы можете узнать больше из данного материала. Сегодня же мы рассмотрим проблему утечки тормозной жидкости. Можно ли продолжать езду при небольших утечках? Каков оптимальный уровень ТЖ? Как поступить водителю после обнаружения утечки? Обо всем этом читайте далее.
Назначение тормозной жидкости
Инженеры крупных автоконцернов долгое время экспериментировали с различными тормозными системами и пришли к выводу, что наиболее надежным и простым с точки зрения эксплуатации решением станет реализация гидравлического тормозного привода. Передача энергии в тормозной системе осуществлена не напрямую, а через несжимаемую жидкость. На первый взгляд, для передачи энергии в системе отлично подошла бы дистиллированная вода. Она химически нейтральна и не сжимается. Однако обычная вода имеет низкую температуру кипения, что недопустимо для ТЖ. Вот как работает тормозная система:
- Водитель нажимает на педаль тормоза;
- Срабатывает главный тормозной цилиндр, нагнетающий ТЖ;
- Жидкость передает усилие колесным тормозным цилиндрам;
- Срабатывают колесные тормозные механизмы и тормозят автомобиль.
Алгоритм выше был намеренно упрощен на более ясного понимания того, каким образом должна работать система. Многие модели авто оснащены т.н. усилителями тормозов. Название этих узлов прямо говорит об их назначении. Однако какие бы варианты гидравлических тормозных систем мы не рассматривали, они будут работать по одному принципу. И без тормозной жидкости эти системы моментально выйдут из строя – нажатие на соответствующую педаль не приведет к сбросу скорости.
Причины утечки тормозной жидкости
Для тормозной жидкости предусмотрен специальный расширительный бачок, находящийся под капотом. Как правило, он выполнен из белого пластика. На бачке имеются отметки Min (минимум) и Max (максимум) – по ним можно отслеживать уровень жидкости. Как отмечают представители автомобильных концернов, оптимальный уровень ТЖ находится между двумя крайними отметками. При желании водитель может подлить жидкости, но не доводить до отметки Max. А вот ситуаций, при которых уровень достигает отметки Min, допускать не стоит.
Это возможно в таких случаях:- Нарушена целостность бачка ТЖ;
- Главный тормозной цилиндр вышел из строя;
- Один или несколько тормозных шлангов имеет трещины;
- Нарушена целостность одного или нескольких колесных тормозных цилиндров.
Частный случай: накопление ОЖ в вакуумном усилителе. Зачастую это происходит при неисправности главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ). Водителю стоит начать с осмотра расширительного бачка на предмет подтеков. Дефектный бачок стоит заменить новым, так как деталь является лишь условно ремонтопригодной. Можно воспользоваться герметиком, однако такое решение будет носить временный характер временным и бачок снова начнет подтекать. То же касается заплаток из пластика, разогретых паяльником или зажигалкой.
Разобравшись с расширительным бачком, приступите к ГТЦ. В идеале деталь лучше снять и внимательно осмотреть. При наличии жидкости в вакуумном усилителе ее придется откачать шприцом.
- Выкрутить крышка бачка с ТЖ;
- Попросить помощника несколько раз нажать на педаль тормоза;
- Наблюдать за уровень жидкости.
Если уровень снизится и будет держаться до того, как помощник отожмет педаль, цилиндр можно считать исправным. А вот при увеличении уровня жидкости и появлении в бачке пузырей, водителю точно стоит демонтировать ГТЦ. Как показала практика, утечка тормозной жидкости через резиновые манжеты чаще наблюдается зимой. Это объясняется тем, что материал манжет теряет свойства при низких температурах. Разобравшись с главным тормозным цилиндром, водитель может приступить к осмотру колесных (рабочих) цилиндров и шлангов. Последние, как правило, служат долго, а местами протечек оказываются стыки шлангов со штуцерами.
Утечку через рабочие цилиндры можно обнаружить визуально, если осмотреть внутреннюю часть колес.На что стоит обратить внимание
Водителю будет несложно выявить утечку в ходе осмотра ряда узлов тормозной системы. Однако небольшая потеря ТЖ может наблюдаться и в штатных условиях. Выше мы указали, что в условиях низких температур резиновые уплотнители ГТЦ «дубеют» и перестают удерживать жидкость. С наступлением весеннего потепления все может прийти в норму. Как понять, что автомобиль действительно требует ремонта? Вот несколько признаков того, что тормозная система нуждается в вашем внимании:
- Автомобиль стал хуже тормозить;
- К педали тормоза нужно прикладывать большие усилия;
- Ход педали сильно укоротился;
- Педаль проваливается;
- Колодки удерживают тормозные диски после отпускания педали;
- Педаль периодически клинит по ходу движения;
- Педаль возвращается в обычно положение медленно или «залипает».
Причин появление вышеуказанных неисправностей много: разбухание уплотнителей, износ шлангов и цилиндров, клин поршня ГТЦ, неравномерное распределение тормозных усилий по причине засорения одной или нескольких магистралей, износ возвратной пружины главного цилиндра. Утечка ТЖ – наиболее явный признак неисправности. Мы рекомендуем начинать с проверки расширительного бачка и ГТЦ.
Какие запчасти могут понадобиться
Хоть представители автоконцернов и не советуют ремонтировать расширительный бачок, при наличии небольших трещин его запаять. Как было указано выше, это временное решение, однако вы сможете продолжить езду, не беспокоясь о возможном выходе тормозной системы из строя в ближайшее время. В случае сильного повреждение бачка придется подобрать новый. Вести поиск запчастей можно по:
- Каталожным номерам;
- Параметрам вашего авто;
- VIN-коду.
Маркетплейс Avto.pro упростил поиск запчастей по ключевым параметрам автомобиля: марке и модели, году выпуска и параметрам мотора. Водитель сможет быстро найти код оригинального бачка. Поисковая система маркетплейса автоматически подберет аналоги со 100-процентой применяемостью, если таковые имеются. Бачки для подавляющего большинства авто не выпускаются сторонними фирмами, однако в качестве аналога обычно можно использовать деталь с другого авто (если совпадают типы бачков).
При обнаружении утечек тормозной жидкости через главный или рабочие цилиндры водителю стоит осмотреть манжеты. Со временем они теряют эластичность – это основная причина замены. Манжеты входят в состав специальных ремкомплектов. Большую часть комплектов для вторичного рынка выпускают следующие фирмы: Autofren, Patron, Frenkit, ERT. Качество деталей данных фирм удовлетворительно, однако водителю стоит учесть, что новые уплотнители прослужат не так же долго, как оригинальные.
Менять тормозные цилиндры в случае обнаружения утечек ТЖ стоит лишь в том случае, если вы уже осмотрели шланги, расширительный бачок, а также заменили манжеты. Неплохие цилиндры предлагают такие компании: Brembo, TRW, ATE. Более дешевые аналоги можно найти у LPR, Febest, Metelli. Под именами этих же брендов водители смогут найти шланги и прочие элементы тормозных систем.
Как поступить при обнаружении утечки
При нарушении целостности бачка, шлангов и манжет цилиндров тормозная жидкость обычно вытекает постепенно, небольшими объемами, однако возможна ситуация, при которых уровень ТЖ доходит до отметки Min в течение дня или быстрее. В зависимости от ситуации водителю стоит действовать следующим образом:
- Тормоз работает, педаль сохранила жесткость, уровень жидкости падает постепенно. Можно продолжать езду и отложить осмотр тормозной системы на некоторое время;
- Педаль стала «валкой», автомобиль сбрасывает скорость хуже обычного, уровень жидкости держится около отметки Min. Долейте ТЖ и запланируйте поездку на СТО на ближайшие дни;
- Уровень жидкости быстро достигает отметки Min, качество работы тормозов падает на глазах. Долейте ТЖ и отправляйтесь на СТО немедленно. Если тормоза
Напоминаем, что езда на автомобиле с неисправной тормозной системой запрещена. Решить проблему могут специалисты по ремонту, но как быть, если вы находитесь вдалеке от крупных населенных пунктов и невозможно вызвать эвакуатор? Вы можете поступить следующим образом:
- Запаять дефектный бачок, если подтекает именно он;
- Заклепать дефектную трубку;
- Долить ТЖ до отметки Max;
- Вывесить колесо с проблемным рабочим цилиндром;
- Открутить тормозную трубку;
- Заделать отверстие под трубку куском резины;
- Вернуть трубку на место и отправиться на СТО.
Неисправный цилиндр будет полностью выведен из строя, тем временем как остальные элементы тормозной системы продолжат свою работу. Это даст вам небольшой запас времени для того, чтобы доехать до ближайшего СТО. А вот в случае неисправности ГТЦ вариант с использованием самодельных манжет не пройдет.
Добираясь до ближайшей станции техобслуживания, соблюдайте следующие правила:- Не набирайте скорость выше 20 км/ч;
- Тормозите двигателем;
- Сбрасывайте скорость при помощи ручника.
Запчасти на renault 20
Дверь передняя правая
1.6 (1271) 843
Запчасти на daihatsu max
Вода дистиллированная
0.7i 12V R 2WD EF-VE
Сразу отметим, что в герметизации соединений тормозных трубок нет смысла. Во-первых, ТЖ вступает в реакцию почти со всеми герметиками. Во-вторых, есть вероятность закупорки системы, при которой в цилиндр перестанет поступать жидкость. Присадки для тормозной жидкости также не помогут. Если вы устранили утечку, советуем задуматься о покупке оригинальной ТЖ или высококачественных аналогов. Хорошие варианты есть у таких фирм: Eurol, Motul, Brembo, Castrol, Liqui Moly, Более дешевую автохимию предлагает Sintec, Лукойл, Comma. Советуем выбирать жидкость с наибольшей температурой кипения.
Вывод
Утечка тормозной жидкости – крайне неприятная, но весьма распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Небольшие утечки в зимний период можно считать нормой. А вот ситуации, при которых уровень жидкости быстро падает до минимальной отметки, требуют внимания водителя. Зачастую причиной утечек оказывается дефект расширительного бачка, уплотнителей главного и рабочих цилиндров, а также износ тормозных шлангов и трубок. Перед поездкой на СТО водителю стоит попытаться устранить неисправность самостоятельно. Если это не дало результатов, рекомендовано вмешательство специалистов.
Как диагностировать утечку и прокачку тормозной жидкости Тормоза
| Практические советы
Исчезающая тормозная жидкость: определение направления утечки тормозной жидкости при отсутствии признаков утечки советы. У меня есть вопрос о моем Corvette Anniversary Edition 1976 года выпуска.
Я живу в районе Чикаго, поэтому мне нравится водить машину только в летние месяцы. После хранения тормозной жидкости очень мало, и в летние месяцы моему Corvette потребуется периодически доливать тормозную жидкость. Я осмотрел и осмотрел каждый дюйм тормозной системы, включая все тормозные магистрали, суппорты, дозирующий клапан и главный цилиндр. Я также заглянул внутрь автомобиля и проверил наличие тормозной жидкости на ковре. Подскажите, пожалуйста, куда уходит тормозная жидкость?Кроме того, это может быть не связано с тем, что машина дымит при первом запуске, особенно после длительного простоя. Я думал, что это могут быть сальники клапанов. Местный механик также согласился со мной, поэтому я заменил сальники клапанов, но машина все еще дымит при первом запуске, особенно после стоянки. Если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу, пожалуйста, дайте мне знать.
Спасибо,
Марко
Ответ: После разговора с Марко по телефону мы смогли определить причину обеих его проблем менее чем за пять минут.
Поскольку Марко устранил все видимые утечки, а также симптомы дыма двигателя при первом запуске автомобиля после стоянки, я попросил Марко пойти в гараж, вынуть щуп двигателя и вытереть моторное масло тряпкой. Затем я попросил его снять большой 90-градусный пластиковый обратный клапан с вакуумного усилителя. Затем я попросил Марко вставить щуп двигателя в нижнюю часть вакуумного усилителя через отверстие, из которого был удален 90-градусный пластиковый обратный клапан.
Проверка тормозной жидкости: если на щупе двигателя обнаружена тормозная жидкость, то, скорее всего, главный цилиндр пропускает тормозную жидкость в вакуумный усилитель, и в случае с Марко это было так. Это тест, который я использую, пытаясь определить, протекает ли главный тормозной цилиндр сзади без видимых признаков.Чтобы убедиться, что главный цилиндр не протекает, вы можете открутить две гайки, крепящие его к вакуумному усилителю, и потянуть главный цилиндр достаточно вперед, чтобы визуально проверить наличие утечек. Для визуального осмотра главного цилиндра тормозные магистрали не нужно снимать, если в магистралях имеется достаточный зазор, чтобы можно было потянуть главный цилиндр вперед достаточно, чтобы проверить наличие утечки, не повредив тормозные магистрали. Причина, по которой я предпочитаю оставлять тормозные магистрали прикрепленными к главному цилиндру во время осмотра, заключается в том, что любая дополнительная утечка тормозной жидкости при снятии тормозных магистралей не вызовет ошибочного диагноза.
При попадании тормозной жидкости в вакуумный усилитель тормозная жидкость может привести к выходу из строя резиновой мембраны вакуумного усилителя тормозов. Таким образом, возможно, что при утечке жидкости в усилитель тормозов может потребоваться замена вакуумного усилителя тормозов.
Прокачка главного тормозного цилиндра
Прокачка главного тормозного цилиндра: Лучше всего прокачивать главный тормозной цилиндр, когда он снят с автомобиля. Вам потребуются фитинги и трубки для направления жидкости из выпускных отверстий обратно в резервуар главного цилиндра.Если вы собираетесь заменить главный цилиндр, важно сначала прокачать его. Сначала вы должны прокачать главный цилиндр, потому что любой воздух, попавший в главный цилиндр, будет нагнетаться в тормозные магистрали, а затем в тормозные суппорты или колесные цилиндры.
Если инструменты для прокачки главного цилиндра не поставляются с главным цилиндром, вы можете приобрести небольшие отрезки стальной тормозной магистрали в магазине запчастей. Присоедините один конец линии к выходному отверстию главного цилиндра. Подсоедините вакуумный шланг к противоположному концу линии и направьте его обратно в резервуар в верхней части главного цилиндра.
Закрепите главный цилиндр в тисках и нажимайте на поршень с помощью отвертки медленно и равномерно, пока не появятся пузырьки воздуха. После того, как вы выпустите весь воздух, вы можете установить главный цилиндр на автомобиль. Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочное покрытие автомобиля, так как это может привести к обесцвечиванию краски.
Прокачка тормозной системы
Теперь пришло время прокачать остальную часть тормозной системы. Чтобы начать этот процесс, я предпочитаю четыре старые бутылки из-под воды с отрезанными верхушками. Также мне нравится делать подвеску для этих бутылок из небольшого кусочка проволоки. Налейте около 2 дюймов тормозной жидкости в каждую бутылку. Вам также понадобится кусок резинового шланга, чтобы пройти от винта для прокачки тормозов до дна бутылок с водой. Это можно сделать с помощью одной бутылки с водой; вам просто нужно будет переместить бутылку с колеса на колесо.
При прокачке тормозов начните с колеса, ближайшего к главному цилиндру, затем следующего ближайшего к главному цилиндру и так далее, пока не будут прокачаны все четыре угла и в системе не останется воздуха или обесцвеченной жидкости. Это наиболее предпочтительный метод.
Некоторая путаница в руководстве по обслуживанию
В руководстве по обслуживанию 1970 года говорится: «Задние суппорты содержат два клапана для выпуска воздуха (один внутренний и один внешний), что требует снятия задних колес для удаления воздуха». Это не относится к порядку прокачки внутреннего или внешнего суппорта.
Вот откуда путаница. Если вы возьмете руководство по обслуживанию Corvette 1966 года, в нем говорится, что процесс прокачки следует начинать с правой задней части, затем с левой задней, правой передней и заканчивать левой передней, что полностью противоположно руководству по обслуживанию 1970 года. В некоторых руководствах по обслуживанию, таких как 1993 год, вообще не указано, с какого суппорта начинать. На самом деле нет никакой разницы, с какого суппорта вы начинаете, независимо от того, какого года выпуска у вас Corvette. Я предпочитаю метод, который начинается с колеса, ближайшего к главному цилиндру, как описано выше.
Суппорты, состоящие из двух частей: некоторые суппорты Corvette состоят из двух половинок. Поэтому при прокачке отдельного суппорта важно сначала прокачать половину суппорта, ближайшую к соединению входящего тормозного шланга (внутренняя половина тормозного суппорта). Если вы сначала прокачаете внешнюю половину тормозного суппорта, вы сможете повторно ввести воздух обратно во внешнюю половину суппорта, когда будете прокачивать внутреннюю половину суппорта.Метод прокачки под действием силы тяжести
Снимите крышку главного цилиндра, подсоедините резиновый шланг к винтам прокачки, откройте прокачки по одной в порядке, описанном выше, и дайте тормозной жидкости течь под действием силы тяжести, пока тормоз не жидкость течет прозрачная и без пузырьков. Это медленный процесс, так что не торопитесь. Просто откройте выпускной клапан и уходите, периодически проверяя главный цилиндр, чтобы убедиться, что он никогда не работает всухую.
Приблизительно через пять минут, если жидкость не начала вытекать из штуцера для выпуска воздуха сама по себе, может потребоваться медленно прокачать педаль тормоза при открытом штуцере для выпуска воздуха. Установите крышку главного цилиндра, медленно нажмите педаль тормоза примерно наполовину до пола, затем медленно верните педаль тормоза в верхнее положение. Сделайте это три или четыре раза — это должно заставить тормозную жидкость течь. Гравитационное кровотечение в основном то же самое, что и кровотечение под давлением, за исключением того, что давление намного ниже. Давление регулируется только гравитационным весом жидкости.
Метод прокачки педали тормоза
Для этого процесса требуются два человека. Работа одного человека — открывать и закрывать винт для прокачки тормозов, а работа другого человека — нажимать на педаль тормоза. Сначала открутите винт для прокачки тормозов и медленно нажмите на педаль тормоза. Закройте клапан до того, как нога помощника коснется пола. Отпустите педаль тормоза и дайте ей вернуться в верхнее положение. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока тормозная жидкость не станет прозрачной и не будет пузыриться в бутылке с водой.
Вакуумный насос для прокачки тормозов
Вакуумный насос: Это самый популярный метод прокачки тормозов среди профессиональных техников. Просто снимите крышку главного цилиндра и прикрепите прозрачную вакуумную трубку к штуцеру для выпуска воздуха. Открутите винты для выпуска воздуха по одному в порядке, описанном выше, и вакуумный насос вытянет воздух и старую тормозную жидкость из системы. Все, что вам нужно сделать, это заполнить главный цилиндр чистой жидкостью.Одна из проблем метода вакуумного насоса заключается в том, что он может всасывать воздух через резьбу штуцера для выпуска воздуха и, что более важно, через внутренние уплотнительные кольца поршня вместо всасывания жидкости из суппорта.
Это предпочтительные методы прокачки тормозов. Есть несколько других способов прокачки тормозной системы, включая нагнетательные насосы, которые имеют некоторые недостатки. Метод давления, безусловно, самый быстрый, но он не обеспечивает должной герметизации на ранних моделях Corvette. Это также не всегда дает время для выхода захваченных пузырьков воздуха, как это делают методы более медленной гравитации и прокачки педали.
При прокачке тормозов важно продолжать процесс до тех пор, пока тормозная жидкость не станет чистой. Это необходимо для удаления всей старой тормозной жидкости, которая может быть в системе. Большинство штатных тормозных жидкостей впитывают воду, и их необходимо регулярно менять, иначе ваша система будет разлагаться изнутри, включая главный цилиндр, стальные трубопроводы, дозирующий клапан, резиновые шланги и суппорты.
Есть еще один компонент, о котором следует помнить при прокачке тормозной системы, — это пропорциональный клапан. Пропорциональный клапан срабатывает, когда в одной тормозной магистрали или суппорте происходит утечка гидравлического давления. Это приведет к смещению внутреннего поршня клапана в одну сторону. Это активирует стоп-сигнал на приборной панели и перекрывает противоположный контур жидкости. Когда это происходит, закрытая половина клапана пропускает небольшое количество жидкости или вообще не пропускает ее через этот контур.
В правильно функционирующем дозирующем клапане, если он сдвинется в одну сторону, он переместится в центр во время процесса прокачки тормозов простым нажатием на педаль тормоза. Плохо работающий пропорциональный клапан может соскользнуть в сторону и заклинить. Если вы не можете повторно отцентрировать его вручную, вам может потребоваться заменить клапан. Вот почему я предпочитаю гравитационный метод прокачки тормозов.
Приятно, когда мне задают такие же подробные вопросы, как у Марко. Это избавляет меня от всех догадок, и я могу помочь вам определить вашу проблему быстрее. Спасибо за вопрос, Марко, и наслаждайся вождением своего Corvette этим летом.
Популярные страницы
2024 Porsche Cayenne Первый взгляд: жизнь на высоте
Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: берегитесь Integra Type S и Civic Type R!
Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым телевизором
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: берегитесь Integra Type S и Civic Type R!
Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым телевизором
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Polestar 4 2025 года такой быстрый, что у него даже нет заднего стекла
Небезопасен ли протекающий усилитель тормозов, если уровень жидкости в норме? t…
Небезопасен ли негерметичный усилитель тормозов, если уровень жидкости в норме? т. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Уэйн С
на 03 сентября 2016 г.
Безопасно ли ездить с негерметичным усилителем тормозов, если уровень жидкости в норме
Проверка тормозной системы | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эндрю Куинн
Автомеханик
11 лет опыта
Если ваш усилитель тормозов протекает, но уровень тормозной жидкости полный, то ваш усилитель тормозов имеет утечку вакуума. Это может означать, что в вашем усилителе есть трещина, неисправен обратный клапан или в шланге, который соединяется с усилителем, есть трещина или дыра. Я бы не рекомендовал ездить на автомобиле с утечкой вакуума в тормозной системе. Без вакуумного усилителя тормозов тормозить и останавливаться будет гораздо труднее.
Обратный клапан усилителя тормозов также рассчитан на два торможения с полной мощностью после остановки двигателя. Это на тот случай, если двигатель заглохнет на трассе, и вам нужно будет остановить машину и съехать на обочину. Без помощи усилителя тормозов, если по какой-либо причине ваш двигатель заглохнет из-за проблем, которые у него есть, или даже если у вас закончился бензин, это может быть опасной ситуацией. Я бы порекомендовал устранить проблему с усилителем тормозов перед тем, как приступить к вождению автомобиля, поскольку вождение в его текущем состоянии потенциально может быть небезопасным. Для осмотра сертифицированный техник YourMechanic может приехать на место вашего автомобиля, чтобы диагностировать тормозную систему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Потерял тормоза
Проблемы с тормозами чрезвычайно деликатны, и их очень трудно диагностировать без осмотра тормозов на месте. Однако проблема, которую вы описываете, распространена, когда существует проблема с главным цилиндром, и воздух попадает в ваши тормозные магистрали. Когда…
Электрические стеклоподъемники не работают.
Проверьте, подается ли питание на белый провод, идущий к переключателю стеклоподъемника водителя, когда ключ включен. Если нет, то проверьте и замените реле зажигания 2 в блоке предохранителей двигателя. Главная цепь…
Грохочущий шум при ускорении
Здравствуйте. Я полагаю, что причина, с которой вы столкнулись, связана с изношенным компонентом в задней части, например, неисправным колесным подшипником (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) или осью (https://www. .yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). Я предлагаю вам проверить заднюю часть грузовика с помощью…
Спидометр и шестерни вышли из строя; буксируемый автомобиль — 2009 Kia Borrego
Похоже, что с этой проблемой магазин, возможно, еще не сталкивался, или они, возможно, обнаружили большую проблему и пытаются работать с Kia напрямую для получения информации о гарантии или отзыве. Верните автомобиль…
Я запер ключи в багажнике и машине
Здравствуйте. Если ваши ключи заперты в багажнике, я бы попытался найти запасной ключ, чтобы открыть багажник. Если у вас нет искрового ключа, вам, возможно, придется вызвать профессионального слесаря, чтобы разблокировать…
Привет. в моей охлаждающей жидкости мерседеса 280C 1995 года есть масло? Насколько плохи новости?
Масло и охлаждающая жидкость проходят через отдельные каналы в головке и блоке. Везде, где есть потенциальное пересечение, например, на прокладке головки блока цилиндров, или через трещину в блоке или головке, вы можете получить смешивание…
Коробка передач Th450 протекает через дроссель. На chevy k10 1977 года
Похоже, что изначально он был переполнен. Залейте 4-5 литров, затем запустите грузовик и медленно долейте оставшуюся жидкость. Это должно предотвратить утечку из вентиляционного отверстия.
Моя машина иногда с трудом набирает скорость, особенно после полной остановки и попытки разогнаться.
Проверьте компрессию двигателя и разрежение на впуске, чтобы в первую очередь исключить возможные механические проблемы, такие как заедание или негерметичность клапанов. Среди причин плохого ускорения (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-slow-to-accelerate-inspection) — забитые топливные форсунки и/или недостаточное давление/объем топлива. При засорении форсунки…
Мой hyundai Elektra gls 2013 года издает щелкающий звук, когда я ускоряюсь с помощью педали газа.
Возможны два варианта: изношенные шарниры ШРУСа и шум двигателя, особенно от клапанного механизма. Если вы слышите щелканье клапанного механизма на холостом ходу, и щелканье на холостом ходу похоже на то, что вы слышите при ускорении, скорее всего…
Статьи по Теме
Есть ли разница между стояночным тормозом и аварийным тормозом?
Вспомогательный тормоз — это тормозная система, отдельная от обычной тормозной системы с ножной педалью. Вспомогательные тормоза чаще называются стояночным тормозом, аварийным тормозом или ручным тормозом и связаны с суппортами, которые захватывают.