24Апр

Топливоподкачивающий насос низкого давления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Топливные насосы низкого давления тракиторов

Топливные насосы низкого давления тракиторов

В тракторных двигателях топливо подводится к насосу высокого давления двумя способами: самотеком (только на некоторых зарубежных образцах тракторов) или под избыточным давлением, которое создается топливоподкачивающим насосом.

Топливоподкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя необходим для осуществления надежного засасывания топлива из бака, который в ряде конструкций расположен ниже насоса высокого давления; для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров (особенно по мере загрязнения), для создания стабильной величины давления топлива перед впускными окнами втулок плунжера насоса высокого давления.

Избыточное давление в линии подвода топлива препятствует выделению растворенного в топливе воздуха.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Характеристика топливоподкачивающего насоса должна быть такой, чтобы на всем рабочем диапазоне чисел оборотов поддерживалось необходимое избыточное давление топлива. При пуске, когда число оборотов невелико, давление, создаваемое подкачивающим насосом, мало, но должно превышать на 0,1—0,2 кПсм2 гидравлическое сопротивление фильтра.

Производительность насоса низкого давления выбирается в 4—6 раз большей,. чем подача топлива в цилиндры двигателя на режиме максимальной мощности. Избыток производительности необходим для осуществления циркуляции топлива во впускной полости насоса высокого давления. Это способствует удалению выделяющихся из топлива пузырьков воздуха.

В системе , питания двигателя топливоподкачивающий насос низкого давления чаще всего включается между фильтром-отстойником грубой очистки, обладающим небольшим гидравлическим сопротивлением, и фильтром тонкой очистки топлива.

Привод насоса, как правило, осуществляется от привода топливного насоса высокого давления. Для подготовки машины к пуску необходимо осуществить предварительную прокачку топливом для спуска скопившихся пузырьков воздуха или заполнения системы топливом. Для этой цели применяется поршневой насос с ручным приводом, который устанавливается на корпусе насоса низкого давления.

Применяются топливоподкачивающие насосы низкого давления трех основных типов: поршневые, шестеренные и коловратные.

Топливоподкачивающие насосы диафрагменного типа в системе питания дизелей используют крайне редко из-за того, что развиваемое ими избыточное давление до 0,3—0,35 кПсмг в большинстве случаев недостаточно для преодоления сопротивлений топливного фильтра и поддержания достаточной величины давления перед впускными окнами втулок плунжеров.

Поршневые топливоподкачивающие насосы. Наибольшее распространение получили поршневые топливоподкачивающие насосы. В большинстве случаев они устанавливаются непосредственно на корпусе топливного насоса и приводятся в действие от профилированного кулака, а для высокооборотных двигателей —от эксцентрика на кулачковом валу насоса. В отдельных случаях топливоподкачивающий насос устанавливается на блоке двигателя и приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Конструкция поршневого топливоподкачивающего насоса показана на рис. 1. Насос ручной прокачки устанавливается на корпусе поршневого топливоподкачивающего насоса.

Топливоподкачивающие насосы низкого давления поршневого типа имеют преимущества по сравнению с другими, заключающиеся в том, что они могут создавать разряжение, позволяющее производить подсос топлива с высоты до м. Это обеспечивает надежную работу системы питания при расположении топливного бака ниже насоса.

Подача топлива поршневым топливоподкачивающим насосом происходит следующим образом.

В корпусе насоса расположен поршень, нагруженный пружиной. Поршень совершает поступательные движения при помощи штанги и толкателя от кулачка на валу ременная и зависит от расхода топлива и давления под поршнем.

Насос ручной прокачки, установленный на корпусе над впускным клапаном, состоит из направляющей гильзы, поршня с завальцо-ванным в торце шариком и штока, соединенного с поршнем и рукояткой. После заполнения системы топливом рукоятка навинчивается на крышку направляющей гильзы, а шарик перекрывает соединительную полость.

Шестеренные топливоподкачивающие насосы. Шестеренные топливоподкачивающие насосы насоса, высокого давления. Возвратные движения осуществляются под действием пружины поршня.

Рис. 1. Топливные насосы низкого давления:
а – поршневой: б – шестеренный; в — коловратный

При ходе поршня, совершаемом под действием кулачка, топливо перекачивается из надпоршневой полости в полость под поршнем через нагнетательный клапан. Впускной клапан при этом закрыт. При движении поршня под действием пружины надпоршневое пространство заполняется топливом, поступающим через впускной клапан, а топливо, имеющееся в подпоршневой полости, нагнетается по кацалу в выходное отверстие топливоподкачивающего насоса. Нагнетательный клапан при этом закрыт.

Величина давления нагнетаемого топлива определяется жесткостью и величиной предварительной затяжки пружины поршня. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода. Он останавливается, когда давление, создаваемое силой пружины, уравновешивается противодавлением топлива. Таким образом, осуществляется автоматическое изменение подачи топлива насосом. Ход поршня — величина пе-низкого давления просты по конструкции и обладают высокой надежностью. Недостаток их заключается в том, что они создают малое разряжение на всасывании, вследствие чего насос необходимо располагать ниже уровня топливного бака. Шестеренный топливоподкачивающий насос применяется в топливной системе двигателя Д-100М.

Конструкция шестеренного топливоподкачивающего насоса низкого давления с насосом ручной прокачки показана на рис. 1, б.

В корпусе насоса установлены две шестерни: одна на ведомом валике, другая — на оси, запрессованной в корпус. Фигурная выемка в корпусе закрывается крышкой. Топливо поступает во впускную полость, расположенную с одной стороны шестерни, и переносится впадинами зубьев в нагнетательную полость с другой стороны шестерен.

При повышении давления выше установленного открывается перепускной клапан, и топливо перепускается на линию впуска.

Для нормальной работы шестеренного топливоподкачивающего насоса необходимо, чтобы радиальные и торцовые зазоры между шестернями и корпусом были минимальными.

Торцовый зазор не должен быть более 0,15— 0,20 мм. При увеличении зазора производительность и давление резко уменьшаются.

Для обеспечения работы насоса ручной прокачки топлива в корпусе топливоподкачивающего насоса выполнены дополнительные каналы и установлен запорный шариковый клапан, который дает возможность производить засасывание топлива из впускной магистрали и подавать его в нагнетательный канал.

Коловратные топливоподкачивающие насосы. Широкое применение нашли встроенные в топливные насосы автотракторных дизелей коловратные топливоподкачивающие насосы. Коловратный топливоподкачивающий насос также прост, как и шестеренный насос, и способен создавать разряжения на впуске почти такие же, как и поршневой топливоподкачивающий насос. Коловратный топливоподкачивающий насос применялся в топливной системе двухтактного двигателя ЯМЗ. Оригинальная конструкция коловратного топливоподкачивающего насоса CAV ДРА и схема насосного элемента показаны на рис. 1, в. Насос работает следующим образом: при вращении ротора от вала насоса высокого давления объем за лопаткой увеличивается, создается разряжение и топливо заполняет эту полость; одновременно объем перед лопаткой уменьшается и топливо выжимается в выходное отверстие.

В крышке топливоподкачивающего насоса расположен перепускной клапан. При неработающем двигателе топливо от ручной прокачки перемещает клапан с пружиной и, минуя ротор, поступает в нагнетательный канал.

Оригинальным в топливоподкачивающем насосе является применение пластинчатых лопаток из металлокерамики, которые не прижимаются к образующей поверхности корпуса специальными пружинами, как это выполнено в других конструкциях насоса (например, в насосе ЯМЗ).

Ось вращения ротора расположена в корпусе с эксцентрицитетом около мм. Внутренняя поверхность корпуса не имеет форму правильного цилиндра, а специально спрофилирована, чтобы обеспечить равные и минимальные зазоры между поверхностью корпуса и концами лопаток.

Коловратные насосы чувствительны к величинам торцовых зазоров между лопатками и корпусом. Изменение зазора на 0,2 мм уменьшает производительность при противодавлении кПсм2 почти вдвое.

Топливоподкачивающие насосы низкого давления являются надежными агрегатами, обеспечивающими работоспособность всей топливной системы. В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока они не требуют проведения технического обслуживания. По окончании эксплуатации производят капитальный ремонт, при котором в поршневых топливоподкачивающих насосах заменяют поршни, толкатели, клапаны; растачивают на ремонтные размеры поверхности корпуса под поршень и толкатель, а также обрабатывают седла клапанов. В шестеренных насосах шлифуют торцы корпусов» шестерен и крышек для обеспечения нормальных торцовых зазоров.

Топливные насосы низкого давления (ТННД) в России

Товаров:244

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

Хит продаж

Shantui

Хит продаж

Новое поступление

Запчасти Howo

1 2 3 4 5 следующая »

Модернизация насоса низкого давления BMW E9x / E8x (немодульный)

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Precision RaceworksАртикул: 601-0176

Нет отзывов


Какой насос: Ступень 2

Этап 2

Этап 2. 5v2

Вариант

Этап 2 — 369 долларов США.99Стадия 2.5v2 — $444,99

Поделиться этим продуктом Все перечисленные ниже варианты насосов включают оригинальные насосы Walbro 450 (F

274) или топливный насос Walbro 535 (F

295), способный подавать на 350 % больше топлива, чем заводской топливный насос, и все варианты на 100 % соответствуют требованиям E85.

  • Stage 2  (2,6 литра в минуту)
    Наш бакетный топливный насос Stage 2 поставляется с одним топливным насосом Walbro 450 (F

    274). Этот насос может поддерживать до

    575 л.с. (рассчитан на 500 л.с. на 100% E85).
  • Stage 2. 5 v2  (3,9 литра в минуту)
    Наш бакетный топливный насос Stage 2 поставляется с одним топливным насосом Walbro 535 (F

    295). Этот насос может поддерживать до

    650 л.с. (рассчитан на 550 л.с. на 100% E85).

ВАРИАНТЫ СБОРКИ

Все комплекты полностью собраны и готовы к установке!

       

      Несмотря на то, что все безковшовые топливные насосы подают на 0,2 галлона в минуту больше, чем ковшовые конструкции с трубкой Вентури, это обходится дорого. Безковшовые насосы не должны работать с резервуарами, заполненными менее чем на ¼, и не должны использоваться для гонок по шоссе. Это недостаток не только конструкций без ковша, но и недостаток любой конструкции ковша, в которой отсутствует трубка Вентури. Если вы не планируете участвовать в шоссейных гонках (не уличных гонках) и несете ответственность за поддержание ¼ бака топлива во время энергичной езды, безковшовые насосы могут быть для вас более дешевой альтернативой.

      * Чтобы достичь заявленных характеристик этих топливных насосов, необходимо использовать Precision Raceworks в сборе регулятора фильтра топливного бака.

      ** Для некоторых автомобилей европейской спецификации может потребоваться повторное использование цилиндра из-за различий в требованиях к выбросам.

      Это действительно готовое к работе решение, которое каждый может установить в своем домашнем гараже и сразу начать пользоваться его преимуществами.

      Подробнее см. вкладку «Характеристики»

      Технические характеристики

      Инструмент для стопорного кольца В комплекте: НЕТ — доступно здесь

      • Заводской насос BMW
        • Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): XXX галлонов в минуту
        • Вес насоса:
        • л.с. Поддерживаемый насос Газ:
        • Поддерживаемая мощность 100 % E85: НЕ СОВМЕСТИМО
      • Этап 2 
        • Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): 2,4 л/мин
        • Вес насоса:
        • Поддерживаемая мощность насоса Газ: 575
        • Поддерживаемая мощность 100 % E85: 500
        • Требуется EKP для вторичного рынка: Нет
      • Стадия 2.5 v2
        • Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): 3,1 л/мин
        • Вес насоса:
        • Поддерживаемая мощность насоса Газ: 650
        • Поддерживаемая мощность 100% E85: 550
        • Требуется EKP для вторичного рынка: Нет

      Отзывы

      Страна

      United StatesCanadaAustraliaUnited Kingdom—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасСАР Гонконг HungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Почтовый индекс

      Компания Precision Raceworks, LLC занимается возвратом товаров только непосредственному покупателю. Если покупка была совершена не у PrecisionRaceworks.com, а у другого продавца, обратитесь по месту покупки для получения дополнительной помощи.

      Возврат «нового» товара для обмена или возврата денег допускается в течение 30 дней с даты отгрузки. «Новый» товар не может быть использован или иметь признаки повреждения в результате установки или монтажа. Если вы каким-либо образом устанавливаете или модифицируете заказанные детали, вы автоматически отказываетесь от права на возврат, возмещение или обмен.

      Все возвраты должны сопровождаться «разрешением на возврат товара» (RMA). Чтобы получить RMA, вы должны связаться с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected]. При запросе RMA предоставьте следующую информацию: имя, номер заказа, дату покупки и номер телефона. Возвраты не будут обработаны без RMA. Возврат также должен быть получен в течение 14 дней с момента выдачи RMA. RMA не гарантирует возврат или замену. Все возвращаемые товары будут проверены по возвращении в Precision Raceworks, LLC на предмет соответствия критериям возврата. Возвраты должны быть отправлены покупателями с предоплатой. Пожалуйста, сохраняйте всю информацию о доставке и отслеживании до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан, поскольку Precision Raceworks, LLC не несет ответственности за предметы, потерянные при доставке. Стоимость доставки не возвращается. Приложите копию оригинального счета и контактную информацию ко всем возвратам. Приемлемые возвраты будут обменены или возвращены за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 25%. Возврат будет произведен чеком или на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки.

      Покупки могут быть отменены для полного возмещения до отправки заказа. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected], чтобы остановить обработку заказа. После подтверждения отмены будет выдан кредит.

      Заказы, уже отправленные с нашего объекта, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата или обмена.

      Специальные заказы или индивидуальные товары не могут быть отменены, возвращены или обменены.

      Заказчик/установщик несет ответственность за проверку правильного размера и применения всех деталей перед установкой.

      Чтобы начать возврат, пожалуйста, заполните запрос RMA здесь.

      Система топливного насоса низкого давления (LPFP) для APR 2.0T

      Модернизация топливного насоса низкого давления (LPFP) APR предназначена для обеспечения того, чтобы топливная система низкого давления могла подавать надлежащий объем топлива из топливного бака в топливный бак высокого давления. система заправки топливом под давлением в условиях повышенного спроса.

      Основные компоненты и преимущества:
      • ЭБУ APR LPFP, жгут проводов и кронштейн
      • Рядный топливный насос высокого давления 255 л/ч и кронштейн
      • Топливопроводы, обжимные хомуты и быстроразъемные соединения OEM-качества
      • Чистое и простое решение для топливной системы низкого давления OEM
      • Позволяет выполнять более высокие калибровки выходной мощности с некоторыми системами турбонагнетателя APR Stage 3/3+.
      • Встроен в заводскую шину CAN
      • Тихая и холодная работа с низким энергопотреблением, включается только при необходимости
      • Режим быстрого опорожнения топливного бака для использования при смене сорта топлива или сухом хранении/транспортировке
      • Нет непредвиденных побочных эффектов, присущих другим компонентам
      • Программное обеспечение ECU не требуется
      • Требуется только там, где это указано в APR
      Обзор топливной системы OEM:

      Топливная система OEM состоит из нескольких основных компонентов:

      • Форсунки прямого впрыска
      • Топливный насос высокого давления с прямым впрыском (ТНВД)
      • В баке ШИМ-управляемый топливный насос низкого давления (ТНВД)
      • Контроллер низкого давления
      • Блок управления двигателем (ECU)

       

      Топливный насос высокого давления (ТНВД) должен подавать на форсунки большой объем топлива, чтобы обеспечить требуемое соотношение воздуха и топлива. Форсунки могут распылять только в течение очень короткого промежутка времени, поэтому ТНВД должен подавать топливо под высоким давлением, выше 200 бар. В некоторых случаях, если форсунки являются ограничивающим фактором, их можно увеличить, чтобы сократить время распыления. В других случаях диаметр отверстия и/или ход ТНВД могут быть увеличены для увеличения объема топлива, вытесняемого ТНВД. При увеличении объема топлива между ТНВД и форсунками давление за форсунками увеличивается, а количество времени, необходимое форсункам для распыления, уменьшается.

      К сожалению, в некоторых ситуациях ТНВД способен вытеснять больший объем топлива, чем он получает из топливной системы низкого давления. По мере роста спроса система заправки топливом низкого давления должна работать усерднее, чтобы обеспечить необходимый объем топлива, но в некоторых ситуациях заводская установка не может этого сделать.

      APR LPFP увеличивает подачу топлива из топливного бака в ТНВД, чтобы гарантировать, что ТНВД вытесняет максимально возможный объем топлива при каждом такте. Это гарантирует, что ТНВД может работать на 100% мощности.

      Проблемы с модернизацией LPFP:
      • Очень мало места для модернизированного насоса
      • Насос OEM требует ШИМ-сигнала
      • OEM-контроллер насоса перегревается при использовании насосов с высокой производительностью
      • Обновленный OEM-контроллер насоса не полностью совместим
      • Могут потребоваться модификации ЭБУ
      • Вторичные контроллеры часто полагаются на физические форсированные сигналы

       

      Заводской LPFP находится в корзине, погруженной в бензобак автомобиля. Насос работает от сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), посылаемого модулем управления насосом, который отображается в ЭБУ. По мере того, как потребность в топливе увеличивается и уменьшается, сигнал ШИМ настраивается для подачи только необходимого количества топлива через насос.

      К сожалению, обновление LPFP — непростая задача. Заводской корпус насоса имеет некоторые ограничения по компоновке, ограничивающие чистое расширение до более крупного блока. Точно так же это часто приводит к перегреву и последующему защитному отключению заводского блока управления, поскольку он работает не по назначению. Это справедливо даже при установке более крупных и дорогих заводских агрегатов, таких как те, что устанавливаются на автомобили с высокой производительностью, такие как Audi TT RS и RS3. Кроме того, модернизация модуля управления LPFP соответствующими дорогостоящими блоками управления с более высоким выходом создает другие проблемы, поскольку контроллер получает сообщения CAN от встроенных компонентов автомобиля, что не характерно для автомобилей, требующих модернизированного LPFP.

      Решение APR:
      • Рядный топливный насос
      • Контроллер топливного насоса с правильной связью по шине CAN ECU
      • Чистые монтажные кронштейны в комплекте
      • Прямое крепление без программного обеспечения

       

      Компания APR применила многоэтапный подход к решению проблемы топливной системы низкого давления и рада представить чистое и точно контролируемое решение для двигателей высокой мощности.

      Система APR LPFP оснащена линейным топливным насосом высокого давления производительностью 255 л/ч, который находится между HPFP и заводским LPFP. Включенный вспомогательный ЭБУ APR подключен к заводской шине CAN и получает важную рабочую информацию от заводского ЭБУ для точного управления насосом. По мере увеличения и уменьшения потребности в топливе вспомогательный ЭБУ APR регулирует мощность насоса, чтобы подавать требуемый объем топлива в ТНВД.

      Благодаря подключению к заводской шине CAN вспомогательный ЭБУ APR устраняет необходимость в менее сложных и зачастую проблематичных методах управления модернизированным насосом. Поскольку насос работает только тогда, когда это необходимо, потребляется меньше энергии, температура топлива ниже, а шум, особенно на холостом ходу, практически отсутствует.

      Наконец, при отсоединенном топливопроводе одним нажатием кнопки вспомогательный ЭБУ APR позволяет пользователю быстро и легко опорожнить топливный бак автомобиля, чтобы освободить место для перехода на топливо с более высоким октановым числом или для сухого хранения и транспортировки.