Ремонт бампера и установка парктроника — Peugeot 406 2.2 HDi Executive
1 2 3 4 5
Запись опубликовал Jo-Rah ·
830 просмотров
Добрый день! История ремонта длинная, началась с глупейшего случая, сравнимого разве что, с упавшим деревом. Благо все не так печально, но понятное дело, неприятно. В один хороший день поднялся ураган и ветром понесло пустой мусорный контейнер, стоящий у подъезда, прям в задний бампер, «счастливчику» на серебристом пежо. Найти крайнего, хоть я и пытался у меня не получилось, в страховой — до свидания, участковый — виновных нет! Тоесть, рукажопы есть (мусорщики оставили его под уклоном, колёсами в сторону машин) но они не специально. Итак имеем, трещину в заднем бампере под буквами peugeot, и поломанную хром полоску. С первым понятно, снимаем, ремонтируем, перекрашиваем. Со вторым, хочешь красиво, плати. О том, что задняя полоска оригинальная в цене, я думаю, тот кто сталкивался в курсе. Заказал я этот артикул, идеальное состояние вопросов нет.
Мда, судьба любит испытывать мои нервы и вторая покраска одного из элементов не исключение. Краску подбирал уже с личным присутствием, триста оттенков, ну серебро же попробуй попади. Итог цвет из заводских поехали красить. Снимал самостоятельно для экономии средств. Однако, на свою голову обратился к гаражному маляру. Рискнул и пожалел. Косяков миллион. Заплатил меньше чем пол суммы гонорара, пожелал ему здоровья, и забрал бампер. Целый день гадал, что делать, И все же не смог смирится устанавливать эту печаль. Покатался неделю без бампера и отдал на СТО. Так же дал задачу зачистить от царапин три детали черного молдинга. Только говорю, ребята, вы конечно полахайте с того что я вам привез, но смотрите сами сделайте так чтобы не стыдно было отдавать. В грудь били, но все равно не без сюрпризов! Блин кто мне объяснит покраска это такой космос или какие нужно отдать специалистам деньги чтобы я посмотрел и сказал — отлично, не могу понять! Итог не более чем, — да нормально, чёты! Ставь потом доделаем, отполируем.
По молдингу краску подобрали правильно, от остальных не отличить. Решил покататься зиму, дороги скользки всякое бывает, после наведаюсь, пусть наводят блеск.По ходу дела тут мне пришло в голову, а почему бы не поставить парктроник, действительно, вещь недорогая и полезная. Купил дороже, конечно, чем можно было заказать из китая, но ждать времени не было.
Подключение к правому заднему фонарю.
Подробнее в этом общедоступном видеоролике.
Ну и напоследок, история про ремонт датчиков парктроника, при установке оторвались два датчика, думал приплыли. Однако разобрав силикон которым были залиты контакты и спаяв контакты они ожили. Работают адекватно.
Всем ровных дорог и удачных парковок!
Пробег: 284100 км
Поделиться
почему рябит и как убрать полосы
Помехи на камере заднего вида автомобиля могут возникнуть по самым разным причинам. Иногда изображение, и вовсе, мерцает и отключается. Между тем, эта маленькая, но безумно удобная опция, здорово облегчает жизнь современному водителю. Особенно, не самому опытному в вопросах тесной парковки. К слову, иногда и гуру теряются, когда нужно «воткнуться» в пространство, где зеркала не дают достаточного обзора.
Устройства бывают самыми разными – штатными, от производителя, или сторонними, например, с Алиэкспресс. Способы и места установки на авто варьируются, благо, рынок сегодня чрезвычайно обширен. К сожалению, срок службы стандартной по качеству камеры заднего вида редко превышает 3 года. Вспомните, где она располагается – в месте, где чрезвычайно уязвима к воздействиям различных внешних факторов (дождь, влага, пыль) и механическим повреждениям (удары).
Проблему с герметичностью как-то можно решить, избежать ударов и аварий – тоже. А вот про неправильное подключение и питание, из-за которых, к слову, чаще всего на камере заднего вида и возникают полосы и помехи, многие забывают. Поэтому неудивительно, что водители время от времени сталкиваются с теми или иными проблемами. То изображение показывает вверх ногами, то картинка рябит, а то и вовсе мутное пятно на экране.
Почему возникают помехи при заведенном двигателе?
Один из самых распространенных вариантов проявления проблемы – камера заднего вида рябит при заведенном двигателе. В то время, как при заглушенном – изображение стабильно. Большая ошибка думать, что помехи возникают из-за скачков напряжения в бортовой сети и, как следствие, настраивать питание через дополнительные стабилизаторы.
Рябь камеры заднего вида с ними никак не связана. Дело в том, что большинство устройств штатно оборудованы стабилизатором, который преобразует 12В бортовой сети в необходимые гаджету 3,3В. Он выглядит, как небольшое утолщение (капсула) на проводе, или размещен на плате модуля.
Главная же причина помех при включении камеры заднего вида на заведенном двигателе – бортовая самодиагностика тачки, а именно, контроль исправности ламп.
Как это происходит?- На лампы с определенной периодичностью подается питание импульсами с очень высокой частотой.
- В моменты отсутствия напряжения происходит оценка исправности лампочки;
- Вот именно от такой «болтанки» камера заднего вида и моргает, появляются помехи;
Что делать и как убрать такое мерцание? Гаджет можно подключить к фарам заднего хода не напрямую, а через диод. А между проводом питания камеры и массой внедрить конденсатор. Если этого недостаточно, питание прибора можно настроить отдельно — от аккумулятора или прикуривателя, через высокоомное реле, обмотку которого подключают к лампам заднего хода через тот же конденсатор и диод.
Есть и более сложные схемы подключения, разобраться в которых без обладания хотя бы минимальным запасом знаний в области авто-электроники трудно. Рекомендуем обратиться к мастерам своего дела, которые в два счета разберутся, почему у вас мерцает камера заднего вида и осуществят корректное подключение (равно, как и питание).
Другие причины и пути решения
Если вы не знаете, что делать, если камера заднего вида рябит, мелькает или мерцает, при этом, уверены, что подключение выполнено правильно (еще вчера картинка была стабильной), стоит искать другие причины.
- Подумайте, не подвергалось ли устройство механическим воздействиям, не было ли аварий с ударами в область размещения гаджета. Если да, не изобретайте велосипед – причина на поверхности. Скорее всего камера повредилась в результате удара, и, увы, придется обращаться за ремонтом.
- Сколько лет вашему прибору? Если он верно служит уже 3-4 года, есть вероятность, что внутри гниют или начали окислятся провода или материнская плата с микросхемами. Если сможете разобрать и зачистить – дерзайте, но лучше, опять же, поехать к мастерам;
- Почему еще иногда рябит камера заднего вида на автомобиле, давайте подумаем! Высока вероятность, что причина заключается в беспроводных помехах, например, от включенных Bluetooth или Wi-Fi на телефоне или автомагнитоле машины. Эти волны можно «поймать» и от проезжающих мимо тачек, других посторонних источников. Такие помехи на камере заднего вида проявляются периодически, как правило, кратковременно, и не зависят от работы двигателя;
- Еще одной популярной причиной появления помех на экране камеры заднего вида – нарушение ее герметичности. Внутрь из-за дождей, тумана, снегопадов, агрессивной мойки и прочих факторов могла попасть влага. В результате, там стал образовываться конденсат. Качество видео снижается, возникает мерцание или рябь. В этой ситуации, можно попробовать разобрать прибор, протереть его изнутри и, обработав силиконовым герметиком, вернуть на место. Но, все это сложно и не всегда экономически оправданно. Проще заказать новый;
- Проблема с сигналом может вообще никак не быть связанной с рассматриваемым прибором. Возможно у вас просто некачественный монитор, который выдает зернистую картинку. Именно ее вы и принимаете за помехи. Плохую технику остается только заменить;
- Что еще советуют делать, когда мерцает экран камеры заднего вида? Протрите сам глазок, очистите его мягкой салфеткой для очков от загрязнений. Убедитесь, что на стекле нет царапин. Возможно, из-за них возникают блики, которые на экране проявляются, как помехи. Попробуйте отполировать стекло с помощью шуруповерта с мягкой войлочной насадкой.
Итак, мы разобрали, почему возникают помехи при включении камеры заднего вида на заведенном двигателе авто, а также, почему еще картинка рябит и мерцает. Чтобы определить свою ситуацию, методично исключите все приведенные варианты, выход обязательно будет обнаружен.
В крайнем случае, причину, почему камера заднего вида показывает с помехами, поможет определить профессиональный автоэлектрик. Пусть этот вариант станет вашим крайним решением! Удачи в поисках!
Комплект датчиков парковки заднего хода Grand Turismo, 3 зоны
Цифровые датчики парковки Grand Turismo оснащены 4 датчиками, которые излучают ультразвуковой сигнал и работают как передатчики и приемники. Комплект для трех зон разработан и запрограммирован специально для автомобилей, на которых установлены фаркоп или аксессуары, выступающие из задней части автомобиля. Последняя предупреждающая зона находится на высоте 60 см, что обеспечивает буфер для этих выступающих частей.
Этот комплект уникален тем, что не требует внешнего модуля, поскольку каждый датчик имеет встроенную необходимую схему. Благодаря этому комплект датчиков парковки Grand Turismo отлично подходит для самостоятельной установки, поскольку его очень просто установить. Головки датчиков оснащены разъемами OEM (производство оригинального оборудования), что делает их надежными и безотказными. Эти цифровые датчики обеспечивают быструю и точную работу, предлагая явное преимущество перед аналоговыми датчиками парковки. Оператор/водитель предупреждается о приближающихся объектах серией звуковых сигналов или непрерывными тонами предупредительного зуммера.
4 датчика имеют матовую черную поверхность, которая подходит для установки в пластиковые накладки или бамперы, а также представляет собой загрунтованную поверхность, готовую к покраске. GP Vehicle Accessories предлагает услугу индивидуальной покраски (за дополнительную плату), при которой мы сопоставляем код краски вашего автомобиля (цена зависит от краски — свяжитесь с нами для получения более подробной информации).
Операция:
При включении задней передачи вы услышите одиночный звуковой сигнал зуммера, указывающий на то, что датчики парковки активированы.
Первым сигналом зуммера будет звуковой сигнал, указывающий, когда транспортное средство достигло расстояния 1,2 метра от объекта, к которому вы движетесь.
Затем на расстоянии 0,9 метра (90 см) звуковой сигнал будет усиливаться, пока не достигнет конечной зоны предупреждения на расстоянии 0,6 метра (60 см). Когда транспортное средство достигает конечной зоны на расстоянии 0,6 метра, раздается непрерывный звуковой сигнал, предупреждающий водителя о необходимости немедленно остановиться.
Установка:
Комплект заднего датчика парковки Grand Turismo требует простой двухпроводной установки. Подключите красный провод к обратному источнику питания 12 В, а черный провод к земле. 4 датчика и зуммер подключаются по принципу plug-and-play.
Расположение и установка датчиков Grand Turismo зависит от типа автомобиля и формы заднего бампера. При самостоятельной установке мы рекомендуем следующее:
- Измерьте датчики слева и справа с одинаковым расстоянием между обоими угловыми датчиками по центру слева и по центру справа.
- Отмерьте от уровня земли расстояние 500–600 мм, чтобы указать конечное положение датчиков. Примечание: во избежание ложных срабатываний НЕ устанавливайте датчики ниже 500 мм от уровня земли.
- Убедитесь, что изогнутая поверхность заднего стержня, на которой должны быть установлены датчики, не должна быть обращена к земле под углом более 5 градусов.
- Просверлите сквозное отверстие диаметром 22 мм с помощью кольцевой пилы TCT для каждого из 4 датчиков. * Примечание. Кольцевая пила не входит в комплект поставки.
- Убедитесь, что датчики установлены в правильном положении/плоскости со стрелкой ВВЕРХ, расположенной на задней стороне датчика, в верхней части датчика.
- НЕ устанавливайте головки датчиков непосредственно в металл. При необходимости установки в металл мы можем поставить лицевые панели 26 мм.
Артикул: GTRPA003-43
169,00 $Цена
Количество
Преимущества датчиков парковки
Опубликовано Euro Car PartsКомментарии к этому посту отключены.Одним из самых стрессовых аспектов вождения может быть парковка автомобиля. Если вы находитесь на узкой улице и вам нужно параллельно парковаться, нет ничего хуже, чем необходимость оценить, сможете ли вы вписаться в тесное пространство. Парковка есть прошли долгий путь со времен, предшествовавших гидроусилителю руля, и, к счастью, были разработаны датчики парковки, облегчающие задачу. Узнать больше о датчиках парковки, о том, как работает эта технология и чем она может вам помочь дорога с нашим гидом.
Разработаны первые датчики парковки в 1970-х годах и изначально предназначались как устройство для водителей, которые были слабовидящие. Но только три десятилетия спустя технология получил более широкое развитие и был принят производителями автомобилей. Первая машина с конвейера со встроенными датчиками парковки вышла Toyota Приус 2003 года.
Что такое парковка Датчики?Проще говоря, датчики парковки — это инструмент помощи при парковке. Обычно устанавливается в задний бампер автомобиля и активируется, когда автомобиль переключены на задний ход, их основная цель — предупредить вас обо всем, что сзади или вокруг автомобиля, когда он движется задним ходом.
Они служат точкой отсчета того, насколько ваш автомобиль близок к любому потенциалу препятствия при парковке. С момента своего массового появления они стала встроенной функцией во многих современных автомобилях. Не беспокойтесь, если ваш автомобиль изготовленных до того, как парктроник получил широкое распространение, вы все еще можете выбрать и подходит для совместимой парковки датчики для вашего автомобиля из широкого ассортимента, доступного здесь, в Euro Car Parts.
Есть два типа датчиков парковки. Эти два варианта используют разные виды технологий для оценки того, что находится вокруг вашего автомобиля, пока вы пытаетесь парк это:
Ультразвуковая парковка датчикиУльтразвуковой датчик парковки работает аналогично радару летучей мыши, который использует высокочастотные звуковые волны для обнаружения объекта.
При сужении локации ультразвуковые датчики издают звуковые импульсы которые отражаются от любого предмета в непосредственной близости. Затем это будет оцениваться приемное устройство, которое вычисляет, насколько близко ваш автомобиль находится к бордюру или любому другому близлежащие транспортные средства.
Эти датчики связаны с сигнализацией, которая срабатывает во время процесс парковки. Он издаст звуковое предупреждение, которое станет более чем ближе вы к объекту. Некоторые автомобили со встроенной системой также предлагают визуальное руководство с использованием светодиодов или ламп LEC. Этот вариант может использовать светодиод дисплей для отображения на экране предупреждений о расстоянии.
Даже если вы паркуете автомобиль с помощью ультразвуковых датчиков парковки, вам следует будьте особенно осторожны при движении задним ходом. Эта форма сенсорного обнаружения не может выбрать любые ультразвуковые волны от тонких или плоских предметов, таких как пластик и люди, потому что они мягкие или звукопоглощающие.
Ультразвуковые датчики парковки крепятся к переднему и заднему бамперам, места, которые могут собирать грязь и навоз, поэтому их необходимо содержать в чистоте, чтобы полностью функция.
Электромагнитный датчики парковки (EPS)Этот тип датчика парковки использует электромагнитные частоты для точного определения любые препятствия на пути вашего автомобиля. Электромагнитные датчики имеют обширный диапазон и может замечать различия между различными объектами. Этот дает им более широкую сферу охвата, чем ультразвуковые датчики парковки и средства они могут обнаруживать больше препятствий, которые в противном случае могут быть пропущены.
Оба датчика парковки активируются, как только включается задняя передача. Затем они автоматически отключатся, как только автомобиль начнет ускоряться. вперед и в сторону от парковочного места.
Нужна ли мне парковка Датчики?Парковка — это искусство; в то время как некоторым водителям может понравиться процесс, другим это может показаться более трудным. Датчик парковки действует как полезное руководство в ситуации, когда пространство может быть тесным, а напряжение высоким.
Они могут обеспечить дополнительный уровень уверенности в тех случаях, когда вы чувствуете, что ваше пространственное восприятие за рулем отсутствует, особенно в слепые зоны, где легко пропустить высокий тротуар или столбы.
Не забывайте — если в вашем автомобиле нет встроенного датчика парковки, легко установить самостоятельно, а датчики парковки доступны для всех марок и моделей. моделей в Euro Car Parts.
Если вам нужна еще большая видимость при парковке задним ходом, попробуйте установка высокотехнологичного заднего хода камеру в задней части автомобиля.