Топливный насос газ 3110 инжектор в Старом Осколе: 995-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
KORTEX KPF6102STD Насос топливный ГАЗ—3110 406 дв инжектор со штуцерм (подвесной) 1шт
В МАГАЗИННасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Со Штуцер KORTEX арт. KPF6102STD Производитель: KORTEX,
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ-3302,3110 дв. ЗМЗ-405,406,УАЗ электрический MEGAPOWER MEGAPOWER 11018012
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Без Штуцера (Подвесной) Kpf6103std KORTEX арт. KPF6103STD
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110 406 дв инжектор со штуцерм (подвесной) Производитель: KORTEX, Тип
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110 дв. ЗМЗ-406.10 хомут CARTRONIC CRTR0089779 Производитель: Cartronic,
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ-3302,3110 дв.ЗМЗ-405,406,УАЗ электрический СОАТЭ Производитель: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Без Штуцера (Подвесной) KORTEX арт. KPF6103STD
ПОДРОБНЕЕ-20%
6 784
8480
ЭлектроБензонасос / Топливный насос для а/м ГАЗ—3110 406дв инжектор без штуцера BOSCH038 Тип:
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110 406 дв инжектор без штуцера (подвесной) Производитель: KORTEX, Тип
ПОДРОБНЕЕ Топливный насос газТопливные насосы ГАЗ 3110Насосы топливные СОАТЭ Насос топливный ГАЗ 3302, 3110 дв. ЗМЗ 405 / электрический 110 л/час СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕНасос топливный для ГАЗ—3110 406 дв инжектор со штуцерм (подвесной) — KORTEX арт. KPF6102STD
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110 406 дв инжектор без штуцера (подвесной) ОЕМ 0580464038, KPF6103STD — KORTEX арт. KPF6103STD
ПОДРОБНЕЕPEKAR 901110601001 Насос топливный механический для а/м УАЗ 452, 469, 31512, 3303, ГАЗ 3110, 3302 (для двиг. ЗМЗ-4021.1 1шт
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Со Штуцерм (Подвесной) KORTEX арт. KPF6102STD
ПОДРОБНЕЕЭлектроБензонасос / Топливный насос для а/м ГАЗ—3110 406дв инжектор со штуцерм BOSCH044 Тип:
ПОДРОБНЕЕЭлектроБензонасос / Топливный насос для а/м ГАЗ—3110 406дв инжектор со штуцерм BOSCH044 Тип:
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Без Штуцера (Подвесной) KORTEX арт. KPF6103STD
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Со Штуцерм (Подвесной) KORTEX арт. KPF6102STD
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110 406 дв инжектор без штуцера (подвес Kortex Производитель: KORTEX
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Без Штуце KORTEX арт. KPF6103STD Производитель: KORTEX,
ПОДРОБНЕЕНасос топливный СОАТЭ Насос топливный ГАЗ-3302,3110 дв.ЗМЗ-405,Крайслер электрический СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Без Штуцера (Подвесной) Kpf6103std KORTEX арт. KPF6103STD
ПОДРОБНЕЕНасос Топливный Газ—3110 406 Дв Инжектор Без Штуце KORTEX арт. KPF6103STD Производитель: KORTEX,
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110,31105 погружной с мотором в сборе, 3110-1139000-555, G-PART Производитель:
ПОДРОБНЕЕнасос топливный gaz 31029,3110,31105 peugeot 306,406, 1 шт Производитель: Без бренда, Модель
ПОДРОБНЕЕНасос топливный электрический ГАЗ 3110/3302/2752 HF 830 304 Hofer Тип: электробензонасос ,
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110 дв. ЗМЗ-406.10 электрический в сборе под хомут, 110-18-003, MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕНасос топливный ГАЗ—3110 дв.ЗМЗ-406.10 электрический под штуцер, 0580464044, BOSCH Производитель:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Топливный насос газ 3110 инжектор
Топливный насос ГАЗ-52-01 схема и установка
- Установка и применение
- ГАЗ
- ГАЗ-52-01
- Топливный насос
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Перейти к списку запчастей на ГАЗ
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
51А-1106103 | 51А-1106103 | Шплинт-проволока | |
51А-1106172-А2 | 51А-1106172-А2 | Головка топливного насоса в сборе | |
258000-П29 | 258000-П29 | Шплинт 1,6х10 ОСТ 37. 001.171-93 | |
252155-П2 | 252155-П2 | Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 | |
252134-П2 | 252134-П2 | Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75 | |
252134-П2 | 252134-П2 | Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75 | |
252133-П2 | 252133-П2 | Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75 | |
51А-1106010-А | 51А-1106010-А | Насос топливный в сборе Б9Г-Б | |
51А-1106016 | 51А-1106016 | Головка топливного насоса с клапанами в сборе | |
51А-1106140 | 51А-1106140 | Диафрагма топливного насоса в сборе | |
ВК-51А-1106205 | ВК-51А-1106205 | Комплект запасных частей топливного насоса | |
51А-1106090 | 51А-1106090 | Корпус топливного насоса в сборе | |
К37-43 | К37-43 | Сетка корпуса | |
1 | 51А-1106108 | Рычаг топливного насоса | |
2 | 51А-1106118 | Пружина рычага | |
3 | 51А-1106170 | Прокладка между топливным насосом и двигателем | |
4 | 51А-1106175 | Пружина рычага ручного привода | |
5 | 260304-П29 | Заглушка | |
6 | 51А-1106094 | Корпус топливного насоса | |
7 | 51А-1106158 | Шайба упорная | |
8 | 51А-1106156 | Шайба рычага топливного насоса верхняя | |
9 | 51А-1106154 | Уплотнитель тяги диафрагмы | |
10 | 51А-1106153 | Держатель | |
11 | 51А-1106150 | Пружина | |
12 | 51А-1106144 | Тяга диафрагмы | |
13 | 51А-1106149 | Шайба уплотнительная | |
14 | 51А-1106146 | Шайба нижняя | |
15 | 13-1106142 | Диафрагма топливного насоса | |
16 | 51А-1106147 | Шайба диафрагмы верхняя | |
17 | 250464-П29 | Гайка М5-6Н ОСТ 37. 001.124-93 | |
18 | 51А-1106018 | Головка насоса | |
19 | 222525-П29 | Винт М6-6gх16 ОСТ 37.001.128-96 | |
20 | 13-1106022-Б | Клапан топливного насоса | |
21 | 51А-1106023 | Пластина клапана | |
22 | 51А-1106027 | Пружина | |
23 | 51А-1106026 | Обойма клапана | |
24 | 51А-1106045 | Фильтр бензинового насоса в сборе | |
25 | 13-1106058 | Прокладка крышки насоса | |
26 | 51А-1106055 | Крышка насоса | |
27 | 12-1106172-А2 | Щиток предохранительный топливного насоса | |
28 | 51А-1106067 | Болт крепления крышки к головке топливного насоса | |
29 | 280084-П21 | Штуцер угловой К1/4 « | |
30 | 280074-П21 | Штуцер прямой К1/4″ | |
31 | 290623-П8 | Болт М8х25 | |
32 | 51А-1106095 | Валик ручного привода бензинового насоса с рычагом в сборе | |
33 | 51А-1106100 | Уплотнитель | |
34 | 21-1106128 | Валик рычага топливного насоса | |
35 | 13-1106124 | Втулка рычага |
Перейти к списку запчастей на ГАЗ
Название:
Номер:
Примечание:
SIUE Transportation Services Информация о топливных насосах
Топливные насосы работают круглосуточно под видеонаблюдением. Если вам нужна помощь в использовании насосов, пожалуйста, приходите в рабочее время.
Заправка автомобиля топливом
Большинству ведомственных автомобилей присваивается топливный ключ. Топливный ключ назначается конкретному транспортному средству и не должен использоваться для какого-либо другого транспортного средства. Топливный ключ можно использовать с клавишной панелью между насосами для подачи топлива в любое время. Однако, если у вас есть проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью в автомагазин или офис. Время работы магазина с 7:00 до 16:30. Понедельник — пятница и часы работы с 8:00 до 16:30. Понедельник Пятница.
В случае пожара
В случае возникновения пожара не паникуйте. Не снимайте насадку с бензобака. Лучше отойдите от машины и немедленно сообщите в транспортную службу или полицию, чтобы они могли включить аварийный выключатель и огнетушитель.
В случае разлива
В случае разлива немедленно сообщите в транспортную службу или (в нерабочее время) в полицейский участок, чтобы они могли локализовать разлив. Обратитесь к следующему разделу (фартук), если случайно попали на себя бензином.
Задний щиток
Во время заправки или в случае пролива топлива на себя немедленно остановите насос и обратитесь в транспортную службу или (в нерабочее время) в отделение полиции. В крайнем случае будет предоставлен душ, а также запасная одежда.
Сотовые телефоны
Задокументированных случаев возгорания сотовых телефонов на заправочной станции не было. Однако мы не рекомендуем использовать какие-либо устройства, которые могут отвлекать во время заправки.
Возвращение в транспортное средство
Не садитесь обратно, пока вы заправляетесь. Это может создать накопление статического электричества, которое вызовет искру при прикосновении к бензонасосу. Большинство случаев возгорания были результатом того, что водитель запускал насос, возвращался в свою машину, а когда водитель возвращался из машины, чтобы снять насадку, возникал статический заряд, когда они скользили по сиденью, и искра может произойти, когда они тянутся к соплу.
Пассажиры
В случае, если пассажиру необходимо выйти из автомобиля для управления помпой после ее запуска, рекомендуется дотронуться до металлической части автомобиля или дозатора, прежде чем прикасаться к носику.
Топливо и статическое электричество
Вышеизложенное не обязательно относится только к бензину. Единственные задокументированные случаи связаны с бензином; однако дизельное топливо и этаноловое топливо, хотя такое явление может быть маловероятным, не исключено, особенно в жаркую погоду.
Двигатель работает
Опасно оставлять автомобиль работающим во время заправки. Работающий автомобиль представляет собой ряд «источников воспламенения» паров топлива. Компоненты выхлопной системы современного автомобиля могут буквально раскаляться докрасна при нормальной работе. Типичная система зажигания создает напряжение выше 40 000 вольт.
Но глушить двигатель во время заправки нужно не только для того, чтобы предотвратить возгорание автомобиля. Существует также проблема безопасности в случае пожара, независимо от источника. В случае пожара на заправочной станции работающая машина представляет опасность. Представьте, что огонь горит через один из резиновых топливных шлангов под вашей работающей машиной. Большинство топливных насосов подают бензин со скоростью от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Ваш топливный насос теперь распыляет огромное количество бензина на открытое пламя.
Защелки форсунок
Снятие фиксирующей защелки позволяет исключить заправку топливом без присмотра. К сожалению, когда пользователи пытаются изготовить самодельные защелки, случаются несчастные случаи. Помещение предмета, например газовой крышки, под рычаг сопла может сделать лечение более опасным, чем симптом.
Газовые баллончики
Газовые баллончики всегда следует ставить на землю при заполнении. Никогда не заполняйте какой-либо переносной контейнер (независимо от материала), пока он находится в вашем автомобиле или кузове пикапа.
Переход с насосного газа на E85Performance Racing Industry
При создании надлежащей топливной системы E85 важно выбрать размер форсунки, который соответствует требованиям к потоку, сохраняя при этом рабочий цикл 90% или ниже.
Существует множество вариантов заправки высокопроизводительного двигателя, помимо стандартных насосных газов, в том числе 93-октановый насосный газ, смеси этанола, метанола и множество вариантов гоночного газа. Как и любое другое решение, принимаемое при постройке гоночного автомобиля, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, и команда разработчиков решает, что лучше всего сработает, учитывая бюджет и цели проекта. Одним из вариантов, популярность которого резко возросла за последнее десятилетие, является E85, смесь 15% бензина и 85% этанола. В этой статье будет дан общий обзор преимуществ и недостатков E85, рекомендации по компонентам и настройке, а также некоторые рекомендации по техническому обслуживанию топливной системы E85.
Почему E85?
Преимущество E85 в производительности по сравнению с насосным газом заключается в его октановом числе и его охлаждающем эффекте на впускном топливе. Настоящий E85 имеет октановое число 105. Компонент RON октанового числа R + M / 2 особенно высок, что означает, что E85 устойчив к детонации, что позволяет увеличить опережение газораспределения и давление наддува. Кроме того, этанольный компонент E85 извлекает тепло из всасываемого заряда при переходе из жидкого состояния в парообразное. Этот охлаждающий эффект создает плотный, богатый кислородом впускной заряд, который увеличивает энергию сгорания. Есть также два существенных практических преимущества с E85 от насоса: доступность и удобство. Насос E85 легко найти на многих розничных заправочных станциях по всему Среднему Западу, а при небольшом поиске его можно найти на большей части территории США. Если есть потребность в поиске, это стоит усилий, потому что насос E85 — это выгодная сделка. При текущем среднем показателе по стране 3,09 доллара США.за галлон на заправке Е85 стоит меньше, чем даже самый дешевый низкооктановый бензин.
Есть ли у E85 недостатки?
Одна из наиболее существенных проблем при использовании помпы E85 заключается в том, что концентрация этанола может значительно варьироваться. Термин «Е85» может быть неправильным, поскольку организация по стандартизации ASTM International разрешает топливу с концентрацией этанола всего 51% иметь маркировку E85. Несоответствующие свойства топлива могут иметь катастрофические последствия для настроенного двигателя. Еще один момент, который следует учитывать, — это гигроскопическая природа этанола. Этанол легко поглощает влагу из воздуха, поэтому E85 может быть «разбавлен водой», если продавец топлива не транспортирует и не хранит его должным образом. Вода также может скапливаться в топливном баке автомобиля, если в течение продолжительного времени оставить его при низком уровне топлива, особенно во влажной среде. Также важно помнить, что этанол обладает высокой коррозионной активностью и низкой смазывающей способностью, что в совокупности может привести к преждевременному износу топливной системы и компонентов двигателя. Наконец, плотность энергии E85 значительно меньше, чем у стандартного бензина. Это означает, что экономия топлива будет снижена, а форсунки и топливный насос могут нуждаться в обновлении (подробнее об этом ниже).
Хотя большинство оригинальных и неоригинальных регуляторов давления совместимы с E85, остерегайтесь регуляторов с латунными уплотняющими клапанами, которые могут быть подвержены коррозии. Оптимальным выбором является регулятор с внутренними деталями из нержавеющей стали и диафрагмой из витона, армированного волокном.
Насос E85 по сравнению с гоночным топливом E85
Рост популярности E85 произошел на заправочных станциях и благодаря традиционным производителям гоночного топлива, таким как VP Racing, Sunoco, Ignite и другие. Как уже упоминалось, двумя недостатками насоса E85 являются непостоянство концентрации этанола и риск попадания воды в топливо. Тем не менее, оба они, по сути, не представляют проблемы для гонщиков, использующих гоночное топливо E85. Гоночное топливо E85 всегда содержит 85% этанола. Однако за это качество и постоянство приходится платить высокую цену. Гоночное топливо E85 обычно стоит 8–12 долларов за галлон, и его может быть сложно найти, транспортировать и хранить. Это делает привлекательность легкодоступной помпы E85 по цене 3 доллара за галлон трудно упустить.
Создание топливной системы, совместимой с E85
Создание правильной топливной системы E85 позволит воспользоваться всеми преимуществами производительности насоса E85 при одновременном снижении рисков. Пропускная способность, совместимость материалов, настройка и техническое обслуживание являются самыми важными факторами.
Емкость топливной системыНизкая плотность энергии E85 требует увеличения потока из топливной системы на 30–40% для поддержания надлежащего уровня лямбда. Обычно топливные форсунки и топливные насосы, а иногда и топливопроводы, необходимо модернизировать для увеличения потока. Выбор размера инжектора, который соответствует требованиям к потоку, сохраняя при этом 9Рекомендуется 0% или более низкий рабочий цикл. Также рекомендуется иметь 10–20% свободного места на топливном насосе. Техническая поддержка от производителя или продавца качественных топливных систем или консультация специалиста по настройке двигателей должны помочь в выборе правильных компонентов.
Общая совместимость материаловВысокая коррозионная активность, низкая смазывающая способность и гигроскопичность E85 могут нанести ущерб плохо оборудованной топливной системе, поскольку то, что подходит для бензина, не обязательно подходит для E85. Материалами, которых следует избегать, являются ПВХ, нитрил, натуральный каучук, уретан, неанодированный алюминий, цинк, латунь и любые необработанные черные металлы. Как правило, топливные системы оригинального оборудования в автомобилях, выпущенных до 2001 года, не были спроектированы для совместимости с какой-либо концентрацией этанола в топливе. Поэтому вся топливная система должна быть оценена и модернизирована.
Топливные форсункиБольшинство современных топливных форсунок, таких как Bosch EV14, имеют внутренние детали из нержавеющей стали и выдерживают суровые коррозионные среды. Когда дело доходит до уплотнительных колец, уплотнительные кольца из витона являются лучшим выбором для использования с E85, поскольку совместимость нитрила является спорной. Наконец, для всех форсунок в топливной системе, использующей E85, рекомендуется установка исправного впускного фильтра. Этот фильтр послужит последней линией защиты от засорения остатками топливной системы.
Топливные насосыБесщеточные топливные насосы являются наиболее надежным выбором для двигателей E85, но обратите внимание, что качественные щеточные насосы с угольными коллекторами могут быть очень долговечными. Крайне важно избегать насосов с медными коллекторами. Для погружных насосов рабочие колеса турбины из композитных материалов гораздо более долговечны, чем героторы прямого вытеснения, такие как используемые в насосах типа Walbro 255.
Топливные фильтрыБольшинство оригинальных топливных фильтров изготовлены из бумаги или целлюлозы и подходят для использования с низкими концентрациями этанола. Однако по мере увеличения концентрации этанола эти фильтрующие материалы становятся восприимчивыми к разрушению. В E85 разрушение бумажных и целлюлозных фильтров может вызвать ограничения потока, лишая двигатель необходимого топлива. Сетчатые фильтры из нержавеющей стали — проверенный и надежный вариант. Для размещения E85 не требуется никаких изменений в размере пор фильтра. Существует распространенное заблуждение, что вместо 10-микронного фильтра следует использовать 40-микронный. Эта идея состоит в том, чтобы предотвратить засорение фильтра, потому что E85 может растворять твердые частицы, которые не может бензин. Однако это плохая идея. Все топливные форсунки с портом требуют 10-микронной фильтрации для надлежащей защиты. Если речь идет о засорении фильтров, правильный порядок действий заключается в увеличении размера фильтра (пропускной способности), а не размера пор фильтра.
Регуляторы давленияБольшинство оригинальных и неоригинальных регуляторов давления совместимы с E85. Однако некоторые регуляторы вторичного рынка имеют латунные уплотнительные клапаны, которые подвержены коррозии. Эта коррозия может привести к плохой герметизации и потере давления при выключении зажигания. Наилучшим вариантом является регулятор с внутренними деталями из нержавеющей стали и диафрагмой из витона, армированного волокном.
Топливные магистралиТопливопроводы оригинального оборудования часто остаются нетронутыми при модернизации топливных систем для увеличения расхода бензина. Однако при переходе на E85 следует уделить особое внимание. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы заменить всю оригинальную резину и оставить нетронутыми оригинальные жесткие линии. В первую очередь это беспроигрышный вариант для автомобилей, выпущенных после 2001 года. Рекомендуется использовать трубопровод синтетического каучука CPE для концентраций до 85% и трубопровод PTFE (тефлон) для концентраций выше 85%. Некоторые клиенты предпочитают ПТФЭ независимо от концентрации этанола. В этом нет ничего страшного, но ПТФЭ дороже и сложнее в сборке.
Настройка для E85
После сборки топливной системы E85 пришло время для настройки. С E85 тюнер сможет добавить опережение ГРМ и увеличить давление наддува, что значительно увеличит мощность двигателя. Тюнер также должен будет скорректировать 30–40% увеличение объема топлива, необходимого для E85. Именно здесь окупятся более крупные форсунки и насос, предложенные ранее. Нет ничего более разочаровывающего, чем нехватка топлива на динамометрическом стенде, что не соответствует ожидаемому уровню мощности. Холодный пуск на E85, особенно в зимние месяцы, может быть проблематичным, поэтому убедитесь, что тюнер корректирует таблицы холодного пуска.
Хотя рекомендуется использовать линию синтетического каучука CPE для концентраций этанола до 85% и линию из ПТФЭ (тефлона) для концентраций выше 85%, некоторые клиенты предпочитают ПТФЭ независимо от концентрации этанола.Разработка гибкого топлива делает жизнь с этанолом намного проще. Гибкая настройка топлива возможна только в том случае, если в топливную систему встроен датчик содержания этанола для связи с ЭБУ. После установки и настройки двигатель сможет приспосабливаться к различным концентрациям этанола в топливе, точно так же, как оригинальное транспортное средство с гибким топливом. Без гибкого топлива тюнер может откалибровать только определенную концентрацию этанола, что требует от гонщика очень внимательного отношения к используемому топливу. Это может иметь решающее значение при использовании помпы E85, поскольку точная концентрация этанола может значительно различаться в зависимости от марки, класса, сезона и региона. Настройка гибкого топлива также позволит использовать обычный неэтилированный бензин для насосов, когда насос E85 не может быть найден или если автомобиль будет храниться в течение длительного периода. Также при постановке автомобиля на хранение в межсезонье нет необходимости промывать или протравливать топливную систему; просто залейте бак обычного бензина перед хранением.
Техническое обслуживание топливных систем E85
Успех топливных систем E85 зависит от правильного выбора компонентов и соблюдения установленных передовых методов хранения и обслуживания. У автомобилей, хранящихся с E85 в топливной системе, могут развиться коррозия коллекторов насоса, заклинившие форсунки и забитые топливные фильтры. Перед хранением рекомендуется промыть топливную систему бензином и стабилизатором топлива. Это поможет обеспечить адекватную работу топливной системы перед следующей гонкой. Если автомобиль находился на хранении более года с E85 в топливной системе, рекомендуется проверить топливный бак, заменить топливный фильтр, обслужить форсунки и проверить топливный насос. Несмотря на то, что эти проверки отнимают много времени и являются довольно дорогостоящими, выполнение этих проверок лучше, чем риск нехватки топлива и повреждение двигателя с высокой производительностью.
При использовании E85 также рекомендуется увеличить частоту планового технического обслуживания топливной системы. Этанол удалит загрязнения с компонентов топливной системы, которые бензин оставил бы нетронутыми. Эта «очистка» топливной системы Е85 может быстро загрузить топливные фильтры, особенно при первоначальном переходе с бензина на Е85. Часто проверяйте фильтр, чтобы избежать ограничения потока и возможного загрязнения топливных форсунок. Наконец, многие пользователи E85 снимут свои форсунки и отправят их для проверки расхода в межсезонье. Это может быть излишним для регулярно ездящего автомобиля, но для гоночного автомобиля или случайного водителя, который хранится с E85, это может быть дешевой страховкой, учитывая повреждение двигателя, которое может произойти, если забиты форсунки.
Дэвид Детш является основателем и президентом DeatschWerks, производителя высокопроизводительных форсунок, насосов и других компонентов топливных систем, базирующегося в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Deatsch сохраняет за собой техническое лидерство компании с момента ее основания в 2004 году и имеет большой опыт в разработке продуктов для E85, испытаниях компонентов на долговечность и модернизации топливных систем.