Коллекция «Дикое пламя»Кейс операции «Дикое пламя»
Описание
[ ред. ]
История появления
AK-47 | Топливный инжектор (AK-47 | Fuel Injector) был добавлен в игру 17 февраля 2016 года года в составе коллекции «Дикое пламя», вышедшей одновременно с началом операции Wildfire. Автором скина является emu.
Описание паттерна
Дизайн скина выполнен в футуристическом стиле. Ствольная коробка и цевье автомата окрашена в ярко-желтый цвет. Приклад и рукоять покрыты темно-серой краской. На рукояти присутствуют акценты желтого цвета, дизайн цевья дополнен карбоновой вставкой. Магазин не окрашен и покрыт гравировкой в виде шестеренок. На прикладе и цевье указано первоначальное название данного скина — Supercharged.
Влияние Float value
Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 1.00, что делает AK-47 | Топливный инжектор доступным во всех состояниях. Следы износа в виде потертостей и царапин отсутствуют. На максимальных стадиях износа весь корпус автомата покрывается слоем патины, благодаря которому скин выглядит значительно темнее.
Различия паттерна
Паттерн-индекс не оказывает влияния на внешний вид скина.
Особенности скина
AK-47 | Топливный инжектор относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. Скин входит в серию «Топливный инжектор».
Популярность скина
На данный момент AK-47 | Топливный инжектор не входит в список популярных скинов и встречается в игре довольно редко.
Осмотр скина
Все модели скинов созданы на CS.MONEY.
Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Float:
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY
КУПИТЬ
График цен
Ниже указаны актуальные цены скина AK-47 | Топливный инжектор на сайте CS.MONEY.
Factory New
Minimal Wear
Field-Tested
Well-Worn
Battle-Scarred
Factory New
Minimal Wear
Field-Tested
Well-Worn
Battle-Scarred
Basic
StatTrak™
StatTrak™
На CS.
MONEY
Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.
Чтобы открыть картинку в отдельном окне, кликните по ней
Чтобы продолжить оформление заказа, перейдите, пожалуйста, в корзину
Вся информация на сайте является справочной. Наличие, стоимость и сроки доставки запчастей,
пожалуйста, уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (495) 660-36-30 в Москве или +7 (812) 407-28-35 в
Санкт-Петербурге.
#
Код детали
Описание
Кол
Цена
1
16450R5AA01
ИНЖЕКТОР В СБОРЕ, ТОПЛИВО
4
узнать
цену
1
16450R5AJ01
ИНЖЕКТОР В СБОРЕ, ТОПЛИВО
4
узнать
цену
2
16451PLC000
ФИКСАТОР, ИНЖЕКТОР
4
узнать
цену
3
16620R40A01
ТРУБА В КОМПЛЕКТЕ, ТОПЛИВО
1
узнать
цену
4
16638PNA000
ИЗОЛЯТОР, ТОПЛИВОПРОВОД
2
узнать
цену
5
16722R40A01
ШЛАНГ В КОМПЛЕКТЕ, ПОДАЧА ТОПЛИВА
1
узнать
цену
6
16726RYEA01
ДЕРЖАТЕЛЬ B, ТОПЛИВНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (СВЕТЛО-СЕРЫЙ)
1
узнать
цену
7
16727PND004
ХОМУТ, ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ (ЧЁРНЫЙ)
1
узнать
цену
8
170505J0A00
КОМП. ОСНОВАНИЯ, ИНЖЕКТОР
1
узнать
цену
9
17055R40A01
ПРОКЛАДКА, ИНЖЕКТОР; ОСНОВАНИЕ
1
узнать
цену
10
17711S0X931
ФИКСИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ) (TOKAI)
1
узнать
цену
11
17711S0XA31
ФИКСИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (ЗЕЛЕНЫЙ) (TOKAI)
1
узнать
цену
12
91301PLC000
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, 7.47X3.6
4
узнать
цену
13
91302PNA003
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, 7.45X3.61 (NOK)
4
узнать
цену
14
92900080220B
БОЛТ, ШПИЛЬКА, 8X22
2
узнать
цену
15
92900080320B
БОЛТ, ШПИЛЬКА, 8X32
2
узнать
цену
16
9405008080
ГАЙКА, ФЛАНЕЦ, 8MM
5
узнать
цену
17
957010802808
БОЛТ, ФЛАНЕЦ, 8X28
5
узнать
цену
Вся информация на сайте является справочной. Наличие, стоимость и сроки доставки запчастей,
пожалуйста, уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (495) 660-36-30 в Москве или +7 (812) 407-28-35 в
Санкт-Петербурге.
Что такое топливная форсунка?
Компания Bosch создала форсунку для дизельного топлива в 1920 году в ответ на рост спроса и цен на топливо. С момента введения впрыска топлива в транспортных средствах скорость и ускорение многих преувеличены, в результате чего усовершенствования в технологии сделали двигатели более экономичными, эффективными и создали более высокую мощность. Эта технология, хотя и обновленная, сегодня используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.
Что такое топливная форсунка?
Топливная форсунка — это устройство для распыления и впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Форсунка распыляет топливо и нагнетает его непосредственно в камеру сгорания в определенный момент цикла сгорания. Более новые форсунки также могут измерять количество топлива в соответствии с указаниями и контролем электронного модуля управления (ECM). Бензиновые топливные форсунки теперь выступают в качестве альтернативы карбюратору, в котором воздушно-топливная смесь всасывается за счет разрежения, создаваемого ходом поршня вниз.
Как правило, форсунки для дизельного топлива устанавливаются в головке двигателя с наконечником внутри камеры сгорания, размер отверстий, количество отверстий и углы распыления могут варьироваться от двигателя к двигателю.
Бензиновые форсунки могут быть установлены во впускном коллекторе (многоточечный впрыск, корпус дроссельной заслонки или, в последнее время, непосредственно в камеру сгорания (GDI).
Зачем нужны топливные форсунки?
Топливные форсунки являются необходимыми компонентами двигателя, потому что :
· Принцип работы двигателей внутреннего сгорания гласит, что чем лучше качество топливно-воздушной смеси, тем лучше сгорание, что обеспечивает более высокий КПД двигателя и более низкий уровень выбросов.0003
· Неэффективное смешивание топлива и воздуха, обеспечиваемое карбюраторами, оставляет различные несгоревшие частицы внутри камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания. Это приводит к неправильному распространению пламени сгорания из-за неисправности, известной как «детонация», а также к более высоким выбросам.
· Несгоревшее топливо в виде углерода или несгоревших газов и частиц внутри камеры сгорания отрицательно влияет на эффективность (пробег) и выбросы автомобиля.
Чтобы избежать этого, модернизированная технология впрыска топлива стала необходимой.
Типы топливных форсунок
Развитие технологий впрыска топлива привело к появлению различных механизмов впрыска топлива, таких как впрыск топлива через дроссельную заслонку, многоточечный впрыск топлива, последовательный впрыск топлива и непосредственный впрыск, которые варьируются в зависимости от области применения.
Основы впрыска топлива
Существует 2 типа топливных форсунок:
Современные форсунки для дизельного топлива используются для непосредственного распыления и впрыскивания или распыления дизельного топлива (более тяжелого топлива, чем бензин). в камеру сгорания дизельного двигателя для воспламенения от сжатия (без свечей зажигания).
Для дизельных топливных форсунок требуется гораздо более высокое давление впрыска (до 30 000 фунтов на кв. дюйм), чем для бензиновых форсунок, поскольку дизельное топливо тяжелее бензина, и для распыления топлива требуется гораздо более высокое давление.
2. Бензиновые топливные форсунки
Бензиновые топливные форсунки используются для впрыска или распыления бензина непосредственно (GDI) или через впускной коллектор (многопортовый) или корпус дроссельной заслонки в камеру сгорания для воспламенения от искры.
Конструкция бензиновых форсунок различается в зависимости от типа… в более новых форсунках GDI используется сопло с несколькими отверстиями, в многоканальном корпусе дроссельной заслонки используется сопло с бессмысленным стилем. Давление впрыска бензина намного ниже, чем у дизеля… 3000 фунтов на квадратный дюйм для GDI и 35 фунтов на квадратный дюйм для типа Pinter.
Основы дозирования топлива — форсунки
Существует 2 типа дозирования топлива (контроль продолжительности впрыска, давления и времени подачи топлива) топливных форсунок. Современные двигатели имеют до 5 впрысков в каждом цикле сгорания… чтобы извлечь выгоду из эффективности и сокращения выбросов.
1. Топливные форсунки с механическим управлением
Механические топливные форсунки, в которых управление скоростью, количеством, синхронизацией и давлением топлива осуществляется механически с использованием пружин и плунжеров. Эти детали получают сигнал от кулачка или топливного насоса высокого давления.
2. Топливные форсунки с электронным управлением
Эти топливные форсунки имеют электронное управление, когда речь идет о количестве топлива, давлении и времени. Электронный соленоид получает данные от электронного модуля управления (ECM) автомобиля.
Конструкция топливных форсунок
Упрощенная конструкция топливной форсунки напоминает насадку садового шланга, которая используется для распыления воды на траву. Ту же задачу выполняет топливная форсунка, но разница в том, что вместо воды топливо распыляется и «распыляется» внутри двигателя, пробивая себе путь в камеру сгорания.
Давайте разберемся в конструкции и работе топливной форсунки, рассмотрев топливные форсунки как с механическим, так и с электронным управлением.
Топливная форсунка с механическим управлением
Топливная форсунка с механическим управлением состоит из следующих частей:
· Корпус форсунки — внешний корпус или «оболочка», внутри которой расположены все остальные части форсунки. Внутренняя часть корпуса форсунки должна содержать точно спроектированный капилляр или канал, через который топливо под высоким давлением из топливного насоса может течь для распыления и впрыска.
· Плунжер. В топливной форсунке может использоваться поршень, который используется для открытия или закрытия форсунки под действием давления топлива. Он управляется комбинацией пружин и прокладок.
· Пружины. Внутри топливных форсунок с механическим управлением используются одна или две пружины. К ним относятся:
1. Пружина плунжера. Движение плунжера вперед и назад контролируется пружиной плунжера, которая сжимается из-за увеличения давления топлива. Когда давление топлива внутри топливной форсунки увеличивается до уровня, превышающего предварительно установленную комбинацию пружины и регулировочной шайбы, игла в форсунке поднимается, топливо распыляется и впрыскивается, при снижении давления форсунка закрывается.
2. Основная пружина. Основная пружина используется для управления давлением открытия впрыска. Основная пружина действует против действия давления топлива, создаваемого топливным насосом.
Топливная форсунка с электронным управлением
Это «интеллектуальный» тип топливной форсунки, которая управляется электронным блоком управления (ECM) двигателя, также известным как мозг современных двигателей.
Топливные форсунки с электронным управлением состоят из следующих частей:
· Корпус форсунки. Как и у механически управляемой топливной форсунки, корпус форсунки этого типа представляет собой точно спроектированную полую оболочку, внутри которой расположены все остальные компоненты.
· Плунжер. Как и в топливных форсунках с механическим управлением, плунжер может использоваться для открытия и закрытия форсунки, но в топливных форсунках с электронным управлением открытие форсунки управляется электронным способом с помощью электромагнитов или соленоидов.
· Пружина. Так же, как и в топливной форсунке с механическим управлением, пружина плунжера используется для удержания плунжера в его положении до тех пор, пока не будет достигнуто давление впрыска, а затем, при необходимости, для закрытия сопла топливной форсунки.
· Электромагниты. В отличие от топливных форсунок с механическим управлением, форсунки этого типа оснащены электромагнитами или соленоидами вокруг плунжера, которые управляют открытием форсунки. Это делается путем получения электронного сигнала от электронного модуля управления двигателем через электронное соединение, соединяющее топливную форсунку с электронным модулем управления двигателем.
· Электронный штекер/соединение. Топливная форсунка с электронным управлением имеет разъем, через который электронный сигнал от ECM двигателя передается на форсунки. Это открывает форсунку для распыления топлива.
Распространенные проблемы и неисправности турбонагнетателя
Распространенные проблемы с топливной форсункой
6 Признаки неисправной топливной форсунки (и стоимость ее замены)
Современные двигатели внутреннего сгорания относительно сложны по своей природе и содержат несколько важных компонентов, ничуть не менее ценных, чем последние. Подавляющее большинство этих компонентов, а также системы, которые они составляют, значительно изменились по сравнению с тем, что было всего 20-30 лет назад.
Пожалуй, ни одна автомобильная система не подвергалась такой серьезной переработке, как система подачи топлива. То, что когда-то достигалось за счет использования карбюратора, теперь достигается с помощью топливных форсунок для конкретных цилиндров, которые распыляют топливо в каждую отдельную камеру сгорания.
Хотя этот способ доставки топлива довольно эффективен, у него есть свои недостатки. Форсунки могут выйти из строя или засориться, что приведет к ряду вторичных проблем, многие из которых могут значительно ухудшить управляемость автомобиля. Чтобы устранить такие проблемы, необходимо уметь выявлять симптомы, связанные с отказом форсунки, по мере их возникновения.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с отказом топливной форсунки, а также о стоимости устранения проблем такого рода.
Содержание
Что делают топливные форсунки?
Как следует из их названия, топливные форсунки подают топливо в определенное пространство, чтобы облегчить сгорание. Что еще более важно, топливные форсунки подают это топливо в распыленной форме, что значительно облегчает его эффективное сгорание.
Кроме того, форсунки подают топливо точно в соответствии с синхронизацией двигателя.
Этот способ подачи топлива отличается от карбюратора тем, что топливо дозируется в зависимости от цилиндра. Это приводит не только к повышению эффективности сгорания и мощности, но и к снижению выбросов.
Где они расположены?
Топливные форсунки традиционно устанавливаются во впускном коллекторе двигателя в непосредственной близости от каждой соответствующей головки блока цилиндров. Когда топливо впрыскивается, оно смешивается с поступающим всасываемым воздухом и вытягивается под действием вакуума через открытый впускной клапан. Эта конфигурация верна для большинства двигателей, продаваемых в настоящее время.
Однако и из этого правила есть исключение. Двигатели с непосредственным впрыском оснащены форсунками, установленными в головке, что делает возможным смешивание топлива и воздуха в цилиндрах. Это конструкция двигателя, которая становится все более заметной за последнее десятилетие.
См. также – 7 Признаки неисправности катушки зажигания
Грязные/засоренные или неисправные форсунки
Топливная форсунка может не работать должным образом по нескольким причинам. Однако такие проблемы в основном можно разделить на две категории: электрические/механические неисправности или засорение. Каждая из этих проблем может оказаться проблематичной и может привести к множеству тревожных симптомов.
Термин «неисправность» обычно используется для описания любой топливной форсунки, в которой произошел электрический или механический отказ. В таких случаях электрическая схема форсунки выходит из строя, вызывая открытое состояние, или механические внутренние части форсунки выходят из строя.
С другой стороны, топливная форсунка также может загрязняться углеродом, что препятствует полному открытию/закрытию наконечника форсунки. Это часто приводит к неравномерному потоку топлива или постоянному переворачиванию топлива. При любом из этих обстоятельств производительность двигателя обязательно пострадает.
Признаки неисправной топливной форсунки
Наличие неисправной топливной форсунки часто сопровождается рядом тревожных вторичных симптомов. Распознавание этих симптомов является ключевым моментом при попытке ускорить ремонт, где это возможно.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков неисправной топливной форсунки.
1. Постоянные пропуски зажигания
Наличие одной или нескольких неисправных топливных форсунок приведет к относительно постоянному пропуску зажигания. Это часто приводит к заметно неровному холостому ходу, тряске автомобиля или даже к определенной степени колебаний при более высоких периодах нагрузки на педаль газа.
2. Снижение расхода топлива
Неисправная форсунка лишает двигатель определенной степени топливной экономичности. Эта проблема усугубляется только при выходе из строя каждой дополнительной топливной форсунки. Возможно, это будет наиболее заметно на заправке, так как заправки становятся все более частыми.
Читайте также – 8 способов повысить экономию топлива
3. Снижение мощности
При отказе форсунки общая мощность двигателя снижается до определенной степени. Хотя это наиболее заметно в небольших четырехцилиндровых двигателях, это снижение мощности также можно наблюдать в более крупных двигателях V-образной конфигурации.
4. Глохнущий двигатель на холостом ходу
Как упоминалось выше, неисправная топливная форсунка часто является причиной неровного или неравномерного холостого хода. Однако в самых тяжелых случаях наличие неисправной топливной форсунки может привести к тому, что двигатель заглохнет и заглохнет при остановке.
5. Запах насыщенного топлива
В некоторых случаях неисправная топливная форсунка может привести к тому, что выхлопные газы вашего автомобиля будут иметь насыщенный запах топлива. Это особенно верно, если рассматриваемая форсунка подвешена в открытом положении, что позволяет дозировать топливо с чрезмерной скоростью или в неподходящее время.
6. Индикатор «Проверьте двигатель»
В подавляющем большинстве случаев отказ одной или нескольких форсунок быстро приводит к тому, что на автомобиле быстро загорается индикатор «Проверьте двигатель», так как сохраняются все применимые коды DTC.
Это происходит из-за способности ECM определять относительную скорость работы цилиндров.
Неисправная топливная форсунка и свеча зажигания
В современных бензиновых двигателях используются как топливные форсунки, так и свечи зажигания для обеспечения эффективного сгорания. В то время как топливные форсунки дозируют топливо в каждый соответствующий цилиндр, свечи зажигания используются для воспламенения этого топлива, тем самым инициируя событие сгорания.
Точно так же отказ любого из этих компонентов может легко привести к пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
По причинам, изложенным выше, чрезвычайно важно проявлять осторожность при диагностике проблем с пропусками зажигания. Можно легко столкнуться с проблемами, связанными с топливом, которых на самом деле не существует, когда основной проблемой была проблема, связанная с искрой.
При решении проблем такого типа следует полностью следовать древу проблем.
См. также – 5 причин появления масла на свечах зажигания
Как долго служат топливные форсунки?
Существует ряд обстоятельств, которые могут напрямую повлиять на долговечность форсунок двигателя. Это включает в себя частоту технического обслуживания двигателя, историю ремонта двигателя и общие требования к эксплуатации двигателя. По этой причине невозможно предсказать точную долговечность форсунок двигателя.
Тем не менее, большинство производителей указывают, что их топливные форсунки должны прослужить в общей сложности 50 000–100 000 миль без угрозы неминуемой поломки. Однако нередки случаи, когда форсунки имеют значительно больший срок службы, чем указанный в этой общей оценке.
Может ли неисправная топливная форсунка повредить двигатель?
Неисправная форсунка, если ее своевременно не очистить или заменить, действительно может привести к повреждению двигателя. Это связано с тем, что нарушения, связанные с распылением и своевременной подачей топлива, могут привести к преждевременному зажиганию цилиндров.
Этот термин используется для описания состояния, при котором сгорание происходит не в оптимальное время или с менее эффективной скоростью. Длительное преждевременное зажигание может привести к повреждению камеры сгорания двигателя и поршня, находящегося внутри.
Кроме того, избыточная дозировка топлива в выхлопных газах двигателя также может привести к быстрому износу каталитического нейтрализатора автомобиля. Это часто требует дорогостоящего и в противном случае ненужного ремонта.
Действительно ли работают продукты для очистки топливных форсунок?
В некоторых случаях использование коммерческих очистителей топливных форсунок может оказаться полезным при попытке заменить загрязненные углеродом форсунки или даже помочь прочистить каталитический нейтрализатор. Однако использование этих продуктов не следует считать панацеей или заменой удаления и ручной очистки грязных или забитых форсунок.
Очиститель топливных форсунок лучше всего использовать периодически в качестве превентивного средства предотвращения нагара. Это, как правило, гораздо более эффективный подход, чем просто попытка решить проблему после того, как она уже усугубилась до неуправляемой степени.
После того, как загрязнение углеродом достигло определенного порога, мало шансов на облегчение с помощью очистителя инжектора.
Стоимость очистки топливной форсунки
Затраты на очистку топливной форсунки меркнут по сравнению с полной заменой форсунки и служат экономически эффективным средством устранения проблем, связанных с форсункой, при условии отсутствия электрических или механических неисправностей.
В то время как очисткой форсунок обычно занимаются профессионалы, те, кто склонен к механике, могут с большим успехом чистить свои форсунки дома.
Ниже приведены средние расходы, связанные с очисткой топливных форсунок:
Стоимость профессиональной чистки
Если вы решите доставить свой автомобиль в профессиональную мастерскую для очистки топливной системы/топливных форсунок, вы можете рассчитывать на оплату где-то в диапазоне $60-$150 для таких услуг.
Очистка сильно загрязненных форсунок является гораздо более дорогим мероприятием, часто почти таким же, как замена топливной форсунки, из-за больших трудозатрат. В таких случаях можно рассчитывать примерно на 90 125 $350–700 .
Стоимость очистки своими руками
При желании можно также самостоятельно снять и очистить топливные форсунки своего автомобиля, избавив себя от ненужных расходов. В таких случаях требуются только те материалы, которые необходимы для оказания услуг по каждому производителю.
В большинстве случаев общая стоимость этих принадлежностей и материалов не превышает 100 долларов США. Вам просто нужен набор для чистки (например, этот), который позволяет легко тестировать и очищать отдельные форсунки, очиститель топливных форсунок (например, Seafoam или B-12 Chemtool)
Стоимость замены топливной форсунки
Точная стоимость замены топливной форсунки отличается от одной модели автомобиля к другой. Колебания цен также следует ожидать между ремонтом в дилерских центрах и в частных мастерских.
По этой причине всегда важно получить несколько предложений, прежде чем определять, где проводить такую работу.
Хотя цифры могут значительно отличаться в зависимости от ряда переменных, можно ожидать, что заплатит примерно 400-1000 долларов США за замену топливных форсунок своего автомобиля.
Нижняя часть этого спектра обычно относится к небольшим седанам с четырехцилиндровыми двигателями, в то время как более высокие затраты, как правило, связаны с автомобилями с двигателем V8.
Можно ли заменить только одну топливную форсунку?
Никогда не рекомендуется заменять только одну форсунку. Это связано с тем, что все форсунки двигателя должны быть одного возраста и должны иметь почти одинаковый износ/деградацию.
Таким образом, замена только одной форсунки, скорее всего, окажется контрпродуктивной и потребует дальнейшей диагностики и ремонта, поскольку другие форсунки того же года выпуска начинают выходить из строя.
Более того, замена всего одной форсунки не имеет большого смысла, поскольку замена всего набора форсунок, а не одной форсунки, редко требует больших дополнительных усилий. В таких случаях лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Проще говоря, замена всего лишь одной форсунки — это скорее временное решение, чем полноценный ремонт.
Автор
Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техническим специалистом ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.