как отключить без брелка самостоятельно?
Услуги вскрытия > Статьи > Как отключить сигнализацию на машине?
- Неисправности сигнализации
-
Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока
- Неисправность пульта управления
- Севший аккумулятор автомобиля
- Радиопомехи
- Обрыв связи управления
- Сбои в электрооборудовании автомобиля
- Как снять машину с сигнализации полностью
- Функция аварийного отключения
- Увеличить уровень сигнала отключения
- Профессиональная помощь в отключении сигнализации
Оглавление
Неисправности сигнализации
Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».
Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.
Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока
Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:
Неисправность пульта управления.
Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.
Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?
Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.
Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).
Севший аккумулятор автомобиля.
Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.
Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.
Радиопомехи.
Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.
В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.
Обрыв связи управления.
Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.
Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.
Сбои в электрооборудовании автомобиля.
Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.
Как снять машину с сигнализации полностью?
Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:
Функция аварийного отключения.
Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.
Увеличить уровень сигнала отключения.
Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения.
Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.Профессиональная помощь в отключении сигнализации
Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.
Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.
Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.
Компания «Вскрытие СПб» поможет:
- вскрыть отечественные автомобили;
- вскрыть иномарки;
- вскрыть дорогие премиум автомобили;
- вскрыть двери, капот и багажник;
- отключить иммобилайзер;
- отключить сигнализацию.
Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных
Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.
Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!
Снять с охраны без брелка — ГАРВИК.РФ
STAR LINE
TWAGE A8.
То же относится для некоторых сигнализаций Tomahawk
Экстренное выключение режима охраны
Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо проделать следующее:
1. Откройте дверь автомобиля. Сигнализация включит сигналы тревоги.
2. Включите зажигание, не заводя двигатель.
3. В течение 20 секунд нажмите сервисную кнопку 4 раза.
4. Выключите зажигание.
В подтверждение последуют 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.
STAR LINE A9 , B9, С6 ,С9 , А6 , А91, А61, а92\А94 , А62 \А64, B92\B94, B62\B64
Экстренное выключение режима охраны
Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо проделать следующее:
1. Откройте дверь автомобиля. Сигнализация включит сигналы тревоги.
2. Включите зажигание, не заводя двигатель.
3. В течение 20 секунд нажмите сервисную кнопку 3 раза.
4. Выключите зажигание.
В подтверждение последуют 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.
Scher-Khan
Magicar II
В случае потери или порчи брелока, Вы можете отключить систему с помощью замка зажигания. Для этого:
1. Откройте дверь автомобиля ключом, система тут же перейдёт в режим тревоги.
2. В течение трёх секунд четыре раза перевести ключ в замке зажигания из положения АСС в положение зажигание ВКЛ. Режим тревоги прекратиться, габаритные огни вспыхнут один раз, а через 6 секунд ещё два раза. Блокировка стартера выключится.
SCHER-KHAN
MAGICAR IV , MAGICAR III
MAGICAR 4, MAGICAR 3
В случае потери или порчи брелока, Вы можете отключить СТСТС с помощью замка зажигания. Для этого:
1. Откройте дверь автомобиля ключом. СТСТС перейдет в режим тревоги.
2. В течение четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Режим тревоги прекратится, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, а через 5 сек. еще два раза. Блокировка стартера (зажигания) выключится. СТСТ перейдет в режим VALET.
SCHER-KHAN
MAGICAR 5 ,MAGICAR 6
Системы имеют заводское значение персонального кода «1111».
РЕЖИМ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ C ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1
В случае потери или порчи брелока, Вы можете отключить систему с помощью замка зажигания с применением персонального кода. Для этого:
1. Откройте дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги.
2. В течение четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)x1 в положение зажигания ON (Вкл.) Режим тревоги прекратится. Выключите зажигание
3. В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл. )x1 в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз соответствующее первой цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода
4. В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)x1 в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз соответствующее второй цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу третьей цифры персонального кода
5. В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)x1 в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз соответствующее третьей цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу четвёртой цифры персонального кода
6. В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл. )x1 в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз соответствующее четвёртой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет два раза, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода.
7. Если код был введен корректно, то блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги.
x1 — Допустимо переводить ключ из положения ACC (Аксессуары) в положение ON (Вкл.)
ВНИМАНИЕ!
Если код аварийного отключения PIN 1 трижды введен некорректно, то система запретит ввод кода в течение следующих 30 мин.
ВНИМАНИЕ!
Запомните код PIN 1, две первых цифры кода используются для записи кодов новых брелоков
ALLIGATOR
D-810
Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки.
Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 9 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» в «Инструкции по установке»). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack («стандартный» или «кодированный»).
Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 9 включена)
• Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
• Включите зажигание
• В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.
Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 9 выключена)
В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел «Программирование персонального кода отключения системы» ниже). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 99 (за исключением чисел, содержащих «0»).
Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода.
1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
2. Включите, выключите и вновь включите зажигание.
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите шаг 4.
4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
5. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.
Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.
ALLIGATOR LX-440
Стандартный режим аварийного снятия с охраны
• Откройте дверь ключом (система сработает и включится сирена, габаритные огни и т. д.)
• Включите зажигание
• В течение 10 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet.
Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода
В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел «Программирование персонального кода отключения системы» ниже).
Код состоит из 2-х цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:
• Откройте дверь ключом (система сработает и включится сирена, габаритные огни и т. д.)
• Включите, выключите и вновь включите зажигание.
• В течение 10 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз)
• Выключите и вновь включите зажигание.
• В течение 10 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз)
• Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится и двигатель заведется.
Примечание. В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код система перестанет воспринимать дальнейшие попытки введения кода в течение некоторого времени.
FALCON
TIS-010
Для снятия иммобилайзера с режима охраны:
1. Включите зажигание. Индикатор засветится постоянно в течение 15 сек.
2. Через 15 сек. индикатор начнёт мигать. В течение 3 секунд быстро нажмите кнопку VALET 3 раза. Индикатор засветится на 5 сек. после чего начнёт медленно мигать.
3. Отсчитайте количество вспышек соответствующее первой цифре персонального кода и коротко нажмите кнопку VALET. После этого индикатор продолжит мигать
4. Отсчитайте количество вспышек соответствующее второй цифре персонального кода и коротко нажмите кнопку VALET. После этого индикатор продолжит мигать
5. Отсчитайте количество вспышек соответствующее третьей цифре персонального кода и коротко нажмите кнопку VALET. После этого индикатор продолжит мигать
6. Отсчитайте количество вспышек соответствующее четвёртой цифре персонального кода и коротко нажмите кнопку VALET. Если код был введён корректно, то индикатор погаснет, иммобилайзер будет снят с охраны.
По окончании поездки иммобилайзер вернётся автоматически в режим охраны. Если необходимо отключить противоугонные функции на более длительный срок, то воспользуйтесь режимом VALET.
Режим Valet
При передаче автомобиля на техническое обслуживание, Вы можете отключить противоугонные функции иммобилайзера. Для этого в иммобилайзере TIS-010 предусмотрен режим VALET. Включить в этот режим можно только в состояния «снято с охраны».
Для включения режима VALET:
1. Снимите иммобилайзер с режима охраны
2. Включите зажигание
3. В течение 8 секунд нажмите кнопку VALET 3 раза
4. По окончании 8 сек. или при выключении зажигания индикатор засветится постоянно. Это означает то, что режим VALET включен.
CLIFFORD
Arrow 3
На заводе-изготовителе код режима Valet установлен в виде одной цифры 2: x2 — немаркированная кнопка.
Примечание: Если вы временно не имеете возможности использовать пульты дистанционного управления вашей системой, вы можете снять систему с охраны, введя режим Valet.
Ввод кода
Для того, чтобы ввести код, нажмите на переключателе PlainView 2, расположенном на приборной панели или консоли автомобиля, x1 кнопку нужное количество раз; после этого нажмите немаркированную кнопку. Для того, чтобы ввести ноль, просто сразу же нажмите немаркированную кнопку.
Пример: Для того, чтобы ввести код 1203, вы должны нажать: x1, немаркированная кнопка, x2, немаркированная кнопка, немаркированная кнопка, x3, немаркированная кнопка.
Для включения режима Valet
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» (зажигание) или запустите двигатель, если он еще не работает.
2. Введите ваш персональный код режима Valet с помощью переключателя PlainView 2.
3. Удержите немаркированную кнопку в нажатом положении на 4 секунды. Затем отпустите кнопку. Светодиодный индикатор будет включен постоянно, что является визуальным подтверждением режима Valet.
Для выхода из режима Valet и восстановления нормальной работы системы
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» (зажигание) или запустите двигатель, если он еще не работает.
2. Введите ваш персональный код режима Valet с помощью переключателя PlainView 2. Светодиодный индикатор погаснет.
KGB
VS-100
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Аварийное отключение системы в случае неисправности или утери брелка-передатчика может быть произведено с помощью ключа зажигания и кнопочного переключателя Valet.
Аварийное отключение системы
• Откройте дверь автомобиля.
• Система немедленно сработает и включится сирена, начнут мигать габаритные огни и внутрисалонное освещение.
• Включите зажигание
• В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet
• Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и Вы сможете запустить двигатель.
KGB
VS-4000
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ. ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА:
Аварийное отключение системы в случае неисправности или утери брелка-передатчика может быть произведено с помощью ключа зажигания и кнопочного переключателя Valet или (если данная функция запрограммирована) с помощью персонального программируемого кода отключения системы. Способ аварийного отключения системы программируется мастером-установщиком по желанию владельца системы.
1. Аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet (функция № 1/9 включена)
a. Откройте дверь автомобиля.
b. Система и передатчик с двусторонней связью немедленно сработают, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение и т.д.
c. Включите зажигание.
d. В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet.
e. Режим тревоги выключится, сирена подаст 2 коротких сигнала, система снимется с охраны и Вы сможете запустить двигатель.
Встроенный динамик 4-кнопочного брелка-передатчика с 2-сторонней связью подаст 4 коротких звуковых сигнала, и на дисплее в течение 15 секунд будет мигать светодиодный индикатор иконки, показывающей зону, вызвавшую срабатывание системы (дверь)
2. Аварийное отключение системы с помощью персонального кода (функция № 1/9 выключена)
a. Откройте дверь автомобиля.
b. Система немедленно сработает и включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение.
c. Включите зажигание.
d. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода первой цифры кода (первое нажатие кнопки Valet необходимо произвести в течение 5 секунд после включения зажигания).
Если у Вас запрограммирован персональный код, состоящий только из одной цифры, — переходите к пункту «f».
Если у Вас запрограммирован персональный код, состоящий из двух цифр, — выключите и вновь включите зажигание и перейдите к пункту «e».
e. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода второй цифры кода.
f. В течение 15 секунд после последнего нажатия выключить и вновь включить зажигание. Режим тревоги выключится, система снимется с охраны, и Вы сможете запустить двигатель.
ВНИМАНИЕ:
• Если Вы ввели неправильный код, система позволит ещё 1 попытку ввести правильный код.
• Если Вы введете неправильный код более 2 раз подряд, система в течение 3 минут не будет реагировать на дальнейшие попытки введения кода. При этом СИД системы будет мигать сериями вспышек, индицируя зону, вызвавшую срабатывание системы (дверь или включение зажигания).
Leopard
LS 90/10 EC
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.
LEOPARD
LR435
Аварийное отключение сигнализации.
В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.
Если код введен правильно, то по окончании 30 секунд тревоги система снимется с охраны. Если введен неправильный код, тревога повторится.
MONGOOSE
AMG — 700
Кнопка аварийного отключения.
Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения
MONGOOSE
IQ-215
Аварийное отключение сигнализации.
В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль и включить зажигание. При включенном зажигании нажать кнопку аварийного отключения число раз равное значению заданного Вами PIN кода, затем выключить зажигание система снимется с охраны, подтвердив это четырьмя звуковыми и четырьмя световыми сигналами.
MONGOOSE
BASE 100, 200, 300, 400
Аварийное отключение сигнализации
В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, в системе предусмотрен следующий аварийный режим отключении охраны: открыть дверь автомобиля ключом, в течение 7 секунд 3 раза включить зажигание и оставить его во включенном положении. Светодиод системы издаст серию быстрых вспышек, затем начнет загораться с частотой примерно 1 раз в секунду. Отсчитав число медленных вспышек равное установленному значению PIN-кода, выключить зажигание. Сигнализация снимется с охраны.
MONGOOSE
TWO WAY
Аварийное отключение сигнализации.
В случае если пульт управления сигнализации отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и оставить его во включенном положении.
Если Вы установили однозначный PIN код — нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное заданному значению PIN кола и выключите зажигание. Если кол введен правильно, система снимется с охраны.
Если установлен двузначный код, то, введя первую цифру, как описано выше, снова включите зажигание, и также введите вторую, затем выключите зажигание. Если кол введен правильно, система снимется с охраны.
Если дважды введен неверный код, система на 2 минуты заблокирует дальнейший ввод кода. Светодиод при этом будет мигать двойными вспышками.
MAGIC SYSTEMS
MS-155
Действия при утере брелка
Если Вы потеряли единственный брелок, то снять автомобиль с охраны и запомнить новые брелки невозможно. В этом случае необходимо обращаться в сервисный центр, где Вам постараются оказать необходимую помощь в зависимости от конкретной ситуации.
😉 шутка производителя – перемкните в реле блокировки перпендикулярные ноги и заводите свой аппарат
СТАЛКЕР LAN
MS-450LAN, MS-370LAN
Снятие с охраны без команды с брелока
Если Вы находитесь в условиях интенсивных электромагнитных помех или просто забыли брелок, но у Вас есть ключи от дверей автомобиля, то открыв дверь автомобиля ключом, наберите на кодонаборном переключателе известный Вам PIN-код. Это прекратит подачу сигналов тревоги и снимет автомобиль с охраны.
MS-BAIKAL
Аварийное снятие с охраны без брелока
Вспомните местоположение служебной кнопки и PIN-код.
Откройте двери ключом, начнется тревога.
• включите зажигание;
• с помощью служебной кнопки введите первую цифру РГМ-кода (количество нажатий соответствует цифре PIN-кода). Каждое нажатие служебной кнопки подтверждается вспышкой светодиода красным;
• выключите зажигание. После короткой вспышки светодиода зеленым включите зажигание;
• введите вторую цифру;
• выключите зажигание.
Если PIN-код введен правильно, сигнализация перейдет в режим «СНЯТО С ОХРАНЫ» с соответствующей звуковой и световой индикацией (см. п.3.1.1).
Примечание: Для сброса ошибочно введенных цифр PIN-кода дважды выключите и включите зажигание (будут сброшены все предварительно набранные цифры).
PARTISAN
RX-3
Снятие системы с охраны без брелока с помощью кнопки «VALET»
Если Вы потеряли брелок или в брелоке села батарейка, у Вас есть возможность снять систему с охраны с помощью кнопки «VALET». Для этого откройте дверь ключом, система перейдёт в режим тревоги. Включите зажигание, и не позднее 3-х секунд после включения зажигания нажмите и удержите кнопку «VALET». Через 3 секунды режим тревоги выключится, СИД начнёт светиться постоянно, указывая на то, что система находится в режиме «VALET», зажигание разблокируется.
[7 простых шагов] — Как снять нештатную автомобильную сигнализацию
Вы здесь, потому что вам надоело качество вашей вторичной автосигнализации, и теперь вы хотите заменить ее на более качественную? Вы можете легко это сделать, однако обратите внимание, что для этого требуется пошаговая процедура.
Итак, можно ли снять нештатную автомобильную сигнализацию?
Да, вы можете легко снять автосигнализацию и заменить ее на новую. Тем не менее, может быть много причин, по которым кто-то хочет снять или отключить свою автомобильную сигнализацию. Недостаток качества может быть одной из причин удаления будильника и замены его более качественной системой. Также может быть, что брелок потерялся или перестал работать.
Читайте дальше, чтобы узнать, как быстро снять послепродажную автосигнализацию.
Как снять автосигнализацию после продажи?
Что вам понадобится для этого
1. Поднимите капот
2. Отсоедините отрицательный кабель
3. Снимите внутреннюю панель двери
4. Снимите блок сигнализации
5. Закрепите провода зажигания
6. Верните дверную панель
7. Подсоедините отрицательный кабель
Заключение
Как снять автосигнализацию после продажи?
Неоригинальные автосигнализации зачастую не самого лучшего качества. Они ненадежны и легко выходят из строя, и обычно именно поэтому люди хотят заменить или удалить их.
Следующие детали помогут вам быстро и быстро отсоединить автомобильную сигнализацию.
Что вам понадобится для этого
Вот список всего, что вам понадобится для снятия автосигнализации:
- Гаечный ключ
- Кусачки для проволоки
- Обжимной инструмент
- Руководство
- Изолента
- Защитное снаряжение для вашей безопасности
Примечание: Убедитесь, что вы надели перчатки, очки и другое защитное снаряжение. Это должно защитить вас от любого повреждения или травмы.
Полезно прочитать об этом, прежде чем приступить к работе с автомобилем. Не забудьте также прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
1. Поднимите капот
Для начала убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Убедитесь, что участок не влажный. Поднимите капот вашего автомобиля и используйте стойку капота, чтобы он снова не закрылся.
2. Отсоедините отрицательный кабель
Вторым шагом при снятии неоригинальной автосигнализации является поиск аккумуляторной батареи автомобиля. С помощью гаечного ключа поверните болт, удерживающий отрицательный кабель аккумулятора, и поверните его против часовой стрелки, чтобы полностью отсоединить.
3. Выньте внутреннюю дверную панель
Следующим шагом будет снятие дверной панели. Эта внутренняя панель сделана из пластика, и расположена она со стороны водителя. Вы можете использовать отвертку, чтобы снять его с рамы.
4. Снимите блок сигнализации
Теперь найдите блок сигнализации. Эта коробка имеет прямоугольную форму и относительно небольшие размеры. Чтобы убедиться, что это действительно коробка сигнализации, проверьте, не торчит ли из нее прочная антенна только с одной стороны. Основная цель этой антенны — ловить или принимать сигналы, посылаемые брелоком. Освободите коробку сигнализации с помощью кусачек.
Вы можете сделать это, отрезав любой провод или кабель или даже стяжки, фиксирующие его на месте. Эти кабели, по сути, являются связующим звеном между системой сигнализации и другими компонентами, включая замки, фары автомобиля и т. д. Отсоединение всего этого позволит вам легко вытащить коробку сигнализации.
5. Закрепите провода зажигания
Следующим шагом этого процесса является закрепление проводов зажигания. Вы делаете это, присоединяя два провода от двери к тем, которые идут к зажиганию. Это также делается на основе цвета проводов, чтобы они вернулись к своим первоначальным настройкам до установки сигнализации. Таким образом, у вас будут настоящие связи.
Вы можете использовать обжимной инструмент, чтобы надежно соединить провода друг с другом, и использовать изоленту, чтобы убедиться, что вы правильно их прикрепили. Теперь вы должны повторить этот же процесс для остальных проводов, включая провода, прикрепленные к замкам, клаксону и т. д.
6. Верните дверную панель
После этого вам нужно вернуть дверную панель, которую вы сняли ранее. Это можно сделать быстро, так как пластиковая панель просто возвращается на прежнее место.
7. Подсоедините отрицательный кабель
И, наконец, последний шаг, который вам нужно сделать, это снова подсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Опять же, вы можете сделать это, используя гаечный ключ и повернув болт по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его.
Аналогичные статьи
- Почему у меня постоянно срабатывает автосигнализация
- Как сбросить сигнализацию viper
- Автосигнализация отключается сама по себе
- Как отключить автосигнализацию без ключа
- Сколько стоит автосигнализация
- Как сбросить неоригинал автосигнализация
Заключение
В то время как автосигнализация является отличным средством безопасности. Но если он откажется от вас и выйдет из строя, или если он никогда не был установлен должным образом. Это может стать довольно неприятной проблемой, а также нарушить нормальное функционирование вашего автомобиля. Вынуть его из машины становится единственным решением, когда такое случается.
Надеюсь, это руководство о том, как снять послепродажную автосигнализацию, помогло вам в чем-то, подсказало, что делать. Не забудьте оставить свой отзыв ниже и рассказать нам о своем опыте, чтобы поделиться знаниями.
Источник
https://itstillruns.com/remove-aftermarket-alarm-7651055.html
Как удалить автомобильную сигнализацию Viper
Алиса Стивенс
Viper защитит ваш автомобиль от кражи. При правильной работе автомобильная сигнализация дает вам определенную уверенность в том, что вы все равно найдете свою машину снаружи, когда утром отправитесь на работу. Однако при неисправности автомобильная сигнализация не обеспечивает защиты и может даже доставлять неудобства вам и вашим соседям. Неисправные сигнализаторы Viper вызывают ряд проблем, включая громкий и непрерывный шум, отключенный звуковой сигнал и разряженную батарею. Как правило, вы не можете починить сломанную автосигнализацию Viper; его необходимо заменить. Перед установкой новой автосигнализации необходимо снять старую.
Шаг 1
Наденьте рабочие перчатки и выключите машину. Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора с помощью гаечного ключа.
Шаг 2
Откройте дверь водителя и посмотрите на крышку нижней части приборной панели. Снимите крышку с помощью отвертки и найдите модуль сигнализации. Модуль представляет собой черную прямоугольную коробку с антенным проводом на одном конце. Используя кусачки, снимите все завязки или крепления, удерживающие сигнализацию, и вытащите ее из-под приборной панели.
Шаг 3
Найдите два больших провода на модуле, соединенных с проводом зажигания, идущим от рулевой колонки. Используйте кусачки, чтобы отрезать два провода от провода зажигания, сняв реле блокировки запуска сигнализации. Снова подсоедините провод зажигания к клемме с помощью зажимов для проводов. Затяните зажимы, чтобы убедиться, что соединение надежно. Соединение должно быть безопасным, чтобы машина завелась после того, как вы снимете сигнализацию.
Шаг 4
Снимите черный провод, соединяющий модуль с внутренним отсеком под приборной панелью. Это отключает сигнализацию, отключая питание от аккумулятора. Если черный провод был сращен с какими-либо проводами, снова подключите их к исходному источнику и обмотайте изолентой.
Шаг 5
Отрежьте провод сигнализации от цепи фары и закрепите с помощью обжимного зажима. Обмотайте изолентой новое соединение. Сделайте то же самое для подключения сигнализации к звуковому сигналу, внутреннему освещению и дверным замкам.
Шаг 6
Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору и закройте капот. Заведите автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт провода зажигания работает. Если автомобиль не заводится, вернитесь к проводу зажигания и снова закрепите соответствующий зажим провода.