18Авг

Топливной аппаратуры: Топливная аппаратура дизельного двигателя (дизеля) – купить от производителя

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

  • Главная страница
  • Новости

28.05.2020

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Топливная аппаратура имеет в своем составе несколько отдельных узлов, которые соединены топлипроводами. Один из них – распылитель, функция которого состоит в введении струи горючего в камеру сгорания. Он, совокупно с механизмом регулировки давления, входит в форсунку, управляющую силой давления впрыска. А ТНВД (топливный насос высокого давления) ставят с целью нагнетания горючего по трубопроводу под высоким давлением. Не допускает попадания в топливо инородных элементов (грязи, пыли, частиц ржавчины) топливный фильтр, который также защищает в целом систему впрыска от потенциальных поломок. Таким образом, согласованная деятельность топливной аппаратуры дает возможность обеспечить незначительный износ движка, то есть он будет функционировать дольше сроков, заложенных при его производстве на заводе. Побробнее о топливной аппаратуре и признаках неисправностей смотрите на https://www.spbparts.ru/

Что приводит к поломке?

Часто причиной поломки становится низкое качество топлива, неполноценное обслуживание топливной системы или полное пренебрежение им. Необходимыми мероприятиями должны быть смена или очищение фильтров (в зависимости от ситуации), избавление от конденсата, появляющегося в фильтре грубой очистки, отладка и продув форсунок, и помимо этого, отладка ТНВД. Также, к неисправностям в работе топливной аппаратуры может привести некачественный ремонт двигателя. К тому же, водители нередко игнорируют настоятельную рекомендацию перехода во время наступления холодов с летнего топлива на зимнее, что крайне ошибочно, и позже может привести к немалым затратам денежных средств.

Важно постоянно регулировать эту аппаратуру, но при несоблюдении вышеуказанных рекомендаций, больших расходов на ремонт избежать не получится.

Когда необходим ремонт?

То, что пора делать ремонт, можно понять по таким проявлениям, как снижение мощности движка, запуск мотора становится нестабильным и при незначительном снижении температуры на улице, появляется знакомое всем автомобилистам постукивание во время поездки. Также, есть вероятность, что даже при малом увеличении скорости может заглохнуть мотор. Более подробно о причинах и признаках поломок можно посмотреть на www.spbparts.ru

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Состоять ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, будет из диагностики и ремонта форсунок, и кроме того, топливного насоса высокого давления. Самостоятельно сделать это совсем непросто, ведь для осуществления данного процесса необходимы не только специальные знания и умения, но и еще наличие специализированного стенда.

При помощи него проверяют такие данные, как размер давления при старте впрыска, степень надежности герметизации запорного корпуса и то, насколько качественно распыляется горючее. Сделав этот шаг в нужное время, водитель имеет возможность избавить себя от сложностей, появляющихся в работе двигателя и топливного насоса высокого давления, и благодаря тому хорошо сэкономить на грядущем ремонте. Но если с этим действием опоздать, то ремонт придется делать, и сначала нужно будет продиагностировать весь комплекс элементов топливной системы. И уже по обнаружения проблемы, стоит начинать ремонтные работы. Как правило, ремонт топливной системы состоит из:

  • смены фильтров очистки;
  • смены и регулировки обновленных форсунок;
  • ремонтирования турбины;
  • починки топливного насоса высокого давления;
  • промывания всей системы особым раствором.

Не рекомендуется проводить самостоятельно вышеописанные операции, так как без профессионального оборудования результаты, в большинстве случаев, будут далеки от желаемых, а само оборудование достаточно дорогое для осуществления редкостных ремонтов.

НАЗАД ВПЕРЁД

Справочник слесаря по топливной аппаратуре

ПРЕДИСЛОВИЕ

Техническое обслуживание и ремонт современной топливной аппаратуры двигателей являются сложными технологическими процессами, для осуществления которых необходимо выполнить большой комплекс организационных и технологических работ.

В «Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих» определено, что слесарь по топливной аппаратуре должен знать устройство двигателей внутреннего сгорания, возможные неисправности систем питания и топливной аппаратуры и методы их устранения, технологические процессы ремонта, испытаний и регулирования всех узлов и агрегатов топливной аппаратуры, правила использования оборудования, приспособлений, приборов и инструментов.

На основании этого в справочнике приведены данные, необходимые для практических работ, дополнительную информацию можно найти в публикациях, перечисленных в конце справочника.

Главы 1, 2, 3, 4, 7 и 8 написаны А. А. Зариным и А. Э. Зариным, а главы 5, 6, 9 и приложения — В. Е. Логиновым и М. П. Пшеноковым.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие…………………………………………………………………………………………………………………….. 5

Часть I. Основные сведения……………………………………………………………………………………………… 6

Глава 1. Двигатели внутреннего сгорания…………………………………………………………………………. 6

1.1.      Классификадия и принцип работы………………………………………………………………… б

1.2.      Показатели эффективности………………………………………………………………………… 12

1.3.      Топливная экономичность………………………………………………………………………….. 13

1.4.      Топлива……………………………………………… …………………………………………………….. 14

1.5.      Токсичность отработавших газов……………………………………………………………….. 20

1.6.      Охрана окружающей среды………………………………………………………………………. 23

Глава 2. Системы питания……………………………………………………………………………………………… 24

2.1.      Требования, предъявляемые к системам        питания………………………………… 24

2.2.      Система питания карбюраторного двигателя……………………………………………… 25

2.3.      Система питания двигателя газобаллонного автомобиля …                                 35

2.4.      Топливная система дизеля………………………………………………………………………… 54

2.5.    Материалы, применяемые для изготовления топливной аппаратуры . …………….  66

2.6.      Неисправности систем питания и способы их устранения . .                              66

Часть II. Техническое обслуживание……………………………………………………………………………… 80

Глава 3. Системы питания карбюраторных двигателей…………………………………………………. 80

3.1.      Виды технического обслуживания…………………………………………………………….. 80

3.2.      Топливные баки ………………………………………………………………………………………..  81

3.3.      Топливные фильтры…………………………………………………………………………………… 81

3.4.      Топливные насосы…………………………………………………………………………………….. 82

3.5.      Карбюраторы ……………………………………………………………..

……………………………..  87

3.6.      Воздушные фильтры………………………………………………………………………………….. 97

3.7.      Топливопроводы……………………………………………………………………………………….. 98

Глава 4. Системы питания газобаллонных автомобилей………………………………………………….. 98

4.1.      Виды технического обслуживания…………………………………………………………….. 98

4.2.      Баллоны……………………………………………………………………………………………………. 99

4.3.      Газовый редуктор высокого давления……………………………………………………… 101

4.4.      Газовый редуктор низкого давления………………………………………………………… 102

4.5.      Газовый смеситель………………………………….. ……………………………………………… 105

Глава 5. Топливные системы дизелей……………………………………………………………………………… 106

5.1.      Показатели технического состояния и виды технического

обслуживания топливной аппаратуры………………………………………………………. 106

5.2.      Удаление воздуха из топливной системы…………………………………………………. 113

5.3.      Топливные баки………………………………………………………………………………………. 116

5.4.      Топливные фильтры…………………………………………………………………………………. 118

5.5.      Топливоподкачивающие насоса……………………………………………………. 126

5.6.      Топливные насосы высокого давления (ТНВД)…………………………….. 133

5.7.      Регуляторы частоты вращения. ……………………………………………………… 155

5.8.      Форсунки……………………………………………………………………………………… 157

5.9.      Топливопроводы высокого давления…………………………………………….. 167

5.10.      Воздухоочистители ……………………………………………………………………..  169

5.11.      Турбокомпрессора ……………………………………………………………………..  174

5.12.      Насос-форсунки…………………………………………………………………………. 176

Часть III. Ремонт………………………………………………………………………………………………… 182

Глава 6. Методы контроля и технология ремонта…………………………………………………… 182

6.1.      Основные виды соединений и их повреждения. Ремонтные

размеры. …………………………………………………………………………………………………. 182

6.2.      Основные методы восстановления………………………………………………………. 185

6.3.      Методы контроля герметичности………………………………………………………….. 199

6.4.      Технология ремонта……………………………………………………………………… 201

Глава 7. Топливная аппаратура карбюраторных двигателей…………………………………….. 205

7.1.      Топливные баки…………………………………………………………………………………… 205

7.2.      Топливные фильтры…………………………………………………………………………….. 206

7.3.      Топливные насосы………………………………………………………………………………. 207

7.4.      Карбюраторы …….. ……………………………………………………………………………….  207

7.5.      Топливопроводы………………………………………………………………………………….. 210

Глава 8. Топливная апгмратура систем питания газобаллонных автомобилей …………  210

8.1.      Газопроводы и вентили………………………………………………………………………… 210

8.2.      Испарители…………………………………………………………………………………………. 210

8.3.      Клапаны-фильтры………………………………………………………………………………… 211

8.4.      Редукторы……………………………………………………………………………………………. 211

8.5.      Смесители…………………………………………………………………………………………… 215

Глава 9. Топливная аппаратура дизелей……………………………………………………………………. 216

9.1.      Требования на сдачу топливной аппаратуры в ремонт и

выдачу после ремонта…………………………………………………………………………. 216

9.2.      Требования к разборке, очистке и дефектации…………………………………….. 218

9.3.      Топливоподкачивающие насосы………………………………………………………….. 225

9.4.      Топливные насосы высокого давления………………………………………………… 228

9.5.      Форсунки…………………………………………………………………………………………….. 239

9.6.      Топливопроводы ………………………………………………………………………………….  242

9.7.      Воздухоочистители и турбокомпрессоры…………………………………………. ….. 247

9.8.      Топливные фильтры…………………………………………………………………………….. 249

9.9.      Прецизионные пары…………………………………………………………………………….. 250

9.10.      Насос-форсунки………………………………………………………………………………… 254

Приложения……………………………………………………………………………………………………………. 256

  1. Инструменты и приспособления………………………………………………………………. 256
  2. Моечное оборудование. Моющие           и очищающие средства . . .                257
  3. Сборочная оснастка……………………………………………………………………………….. 265
  4. Контрольно-измерительные приборы………………………………………………………. 268
  5. Установки и стенды. ……………………………………………………………………………….. 271
  6. Техника безопасности и средства         пожаротушения…………………………… 275

Топливные насосы и баки — O’Day Equipment

Топливные насосы постоянного тока 12 В

M-150-AU 

Производитель: GPI

  • 15 гал/мин со шлангом 3/4″ x 12’
  • Автоматическая форсунка

M-3025-AD

Производитель: GPI

  • 25 гал/мин со шлангом 1″ x 12′
  • Автоматическая форсунка

M-3025CB-AD 

Производитель: GPI

  • 25 галлонов в минуту со шлангом 1″ x 18 футов
  • Автоматическая форсунка

Топливные насосы переменного тока 115/230 В

M-3120-AL 

Производитель: GPI

  • 20 галлонов в минуту со шлангом 3/4″ x 12 футов
  • Автоматическая форсунка

M-3120-AD-COMBO

Производитель: GPI

  • 20 гал/мин со шлангом 3/4″ x 12′
  • Автоматическая форсунка

M-3130-AD-COMBO

Производитель: GPI

  • 30 галлонов в минуту со шлангом 1″ x 12’
  • Автоматическая форсунка

Сельскохозяйственный резервуар

Доступные размеры: 560 | 1000 | 2000

Стандартные «Хозяйственные цистерны» предназначены для хранения бензина и дизельного топлива для заправки сельскохозяйственной техники и наполнения хозяйственно-бытовых цистерн. Доступны размеры от 560 до 2000 галлонов. Эти баки не внесены в список UL.

Наливной топливный бак Flameshield

Доступные размеры: 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10 000 | 12 000 | 15,000

Конструкция с двойными стенками, внесенная в список UL

Противопожарные резервуары представляют собой надземные резервуары с двойными стенками из стали с возможностью промежуточного мониторинга для обнаружения и локализации утечек.

  • Резервуары Flameshield прошли двухчасовое огневое испытание.
  • Эти резервуары могут быть изготовлены с несколькими отсеками для хранения универсального топлива.
  • Резервуары Flameshield изготовлены в соответствии со спецификациями UL-142
  • Резервуары
  • соответствуют требованиям Юго-Западного научно-исследовательского института SWRI 97-04 и внесены в список.
  • Резервуары Flamshield
  • соответствуют стандарту F-001-01 Института стальных резервуаров.

Вертикальный топливный бак

Доступные размеры: 4 200 | 5 250 | 8 400 | 10 700 | 16,000

Готовая система для бестарного хранения и раздачи моторного топлива. Благодаря встроенной вторичной защитной оболочке и огнестойкости эти резервуары легко устанавливаются в местах, наиболее подходящих для удобной заправки транспортных средств и оборудования. Системы могут быть сконфигурированы с насосами для дозированной подачи топлива для нерозничной торговли от 18 до 50 галлонов в минуту.

Огнезащитные резервуары представляют собой надземные резервуары с прочными стенками и стальными стенками с промежуточными возможностями мониторинга для обнаружения и локализации утечек.

  • Резервуары Flameshield прошли двухчасовое огневое испытание.
  • Резервуары
  • Flameshield изготовлены в соответствии со спецификациями UL-142.
  • Резервуары
  • соответствуют требованиям стандарта SWRI 97-04 Юго-Западного научно-исследовательского института и внесены в список.
  • Резервуары
  • Flameshield соответствуют стандарту F-001-01 Института стальных резервуаров.

Для прямой ссылки на насосы GPI: нажмите здесь

Для прямой ссылки на листинг UL: нажмите здесь

Для прямой ссылки на Southwest Research Institute: нажмите здесь

Отраслевой стандарт заправочного оборудования

Все результатыПродукцияДокументыНовости

Химическая и промышленная

 

Химическая и промышленная

Изделия и системы для безопасной и эффективной погрузки и разгрузки критических, опасных жидкости: погрузочные рукава, шарнирные соединения, визирные указатели расхода, быстроразъемные и сухие муфты, и безопасные отрывы.

Просмотр продуктов

Просмотр продуктов

www.liquip.com

Транспорт

 

Транспорт

Компоненты и системы железнодорожных цистерн, автоцистерн и автоцистерн, обеспечивающие безопасное и эффективное обращение с опасными сыпучими материалами, включая нефть, химикаты и сухие сыпучие материалы товары.

Просмотр продуктов

Посмотреть Продукция

www.liquip.com

Розничная заправка

 

Розничная заправка топливом

Изделия и системы для перекачки, удержания и раздачи топлива для использования в розничной торговле и коммерческих целях приложений для защиты людей и окружающей среды и повышения операционной эффективности.

Просмотр продуктов

Чистая энергия

 

OPW Решения для чистой энергии

Новаторы в разработке, производстве и обслуживании высокоточных инженерных решений для безопасного, эффективного и экологически безопасного производства, хранения, обработки и транспортировки чистых криогенных и промышленных газов и жидкостей.

Решения для мойки автомобилей

 

Решения для мойки автомобилей

Компания OPW предлагает автомоечным предприятиям передовые технологические достижения в области автомойки. оборудование и системы автомойки, в том числе первая контурная арка и виртуальная педаль.

Просмотр продуктов

Просмотр продуктов

Определение | Что дальше

OPW определяет будущее с помощью инноваций, предназначенных для защиты людей и окружающей среды, а также для повышения эффективности бизнеса своих клиентов в сфере розничной торговли топливом, перекачки жидкостей и автомойки.

Узнать больше

Новости

Смотреть все новости

События

В настоящее время нет предстоящих событий OPW. Пожалуйста, зайдите в ближайшее время!

Вакансии

OPW гордится разнообразным штатом сотрудников по всему миру. Наше внимание сосредоточено на найме и развитии людей, стремящихся предоставлять нашим клиентам продукты и услуги высочайшего качества.