18Авг

Оптимальное давление в шинах: Какое оптимальное давление в шинах и как его правильно проверять? Блог Авилон

Содержание

Какое давление должно быть в покрышках велосипеда — Велосипеды

Не секрет, что давление в покрышках вашего байка, будь то шоссейный, горный велосипед или гибрид, играет важнейшую роль в плане вашего комфорта и безопасности. В этом руководстве мы расскажем о том, как выбрать оптимальное давление в зависимости от вашего стиля катания и условий.

Важность оптимального давления

Правильно установленное давление в покрышках – это очень важный момент, который сложно переоценить.

Давление в шинах сильно влияет на их поведение. От него зависит:

  • сцепление с поверхностью
  • сопротивление качению

Уровень сцепления

Чем больше площадь контакта покрышки с поверхностью, по которой она катится, тем лучше и сцепление – это очевидно. И это означает, что перекачанная шина, которая касается земли лишь центральной частью протектора и подпрыгивает на всех препятствиях, будет иметь довольно неважное сцепление с поверхностью.

Сопротивление качению

Сопротивление качению определяется трением между покрышкой и поверхностью; чем больше это трение, тем больше, соответственно, и сопротивление. Так, площадь контакта недокачанной шины с поверхностью явно великовата, и потому сопротивление качению в этом случае будет большим. Но, как ни странно, у перекачанной шины сопротивление качению тоже будет немалым, поскольку она подскакивает на всех неровностях и постоянно отрывается от поверхности.

Поэтому для достижения баланса между оптимальным сцеплением и хорошим накатом важно определить необходимое вам давление в шинах.

Камерные и бескамерные покрышки

Прежде чем дальше говорить о давлении в шинах, нужно знать, камерные на вашем велосипеде покрышки, или же бескамерные.

С камерами может происходить такая вещь, как «змеиный укус», особенно если вы катаетесь с низким давлением в шинах. Суть этого явления в том, что при достаточно сильном ударе о препятствие камера зажимается кордом покрышки и пробивается. С бескамерными покрышками такого не бывает, поскольку камер в них нет, и пробивать, соответственно, нечего.

В связи с этим камерные покрышки иногда накачивают чуть больше, чем нужно, чтобы избежать «змеиных укусов».

Руководство по выбору правильного давления

Оптимальное давление в шинах вашего велосипеда зависит от того, какой это велосипед, какие на нём установлены покрышки, а также от таких факторов, как ваш вес, рельеф местности, качество поверхности и погодные условия.



Оптимальное давление в шинах горных велосипедов

Шины на горных велосипедах обычно накачивают меньше, чем на шоссейных, чтобы покрышка лучше ехала по неровностям, и для лучшего сцепления.

Увеличенный объём таких шин означает, что несмотря на более низкое давление, вероятность «змеиных укусов» здесь меньше, чем у шоссейных камерных покрышек.

Ниже – оптимальное давление в покрышках горного велосипеда для райдеров весом около 70кг.

Камерные покрышки:

  • спереди: 36psi (2.5 атмосферы)
  • сзади: 38psi (2.6 атмосферы)

Бескамерные покрышки:

  • спереди: 26psi (1.8 атмосферы)
  • сзади: 28psi (1.9 атмосферы)

Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 1psi на каждые дополнительные 5кг веса тела.

Оптимальное давление в шинах шоссейных велосипедов

Покрышки на шоссейных велосипедах накачивают сильнее, чем на горных. Это делается для дополнительного улучшения наката и, в случае с камерными покрышками, для уменьшения вероятности «змеиных укусов».

Ниже – оптимальное давление в покрышках шоссейного велосипеда (шириной 25мм) для райдеров весом около 70кг:

Камерные покрышки:

  • спереди: 90psi (6.2 атмосферы)
  • сзади: 93psi (6.4 атмосферы)

Бескамерные покрышки:

  • спереди: 80psi (5.5 атмосферы)
  • сзади: 83psi (5. 7 атмосферы)

Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 2psi на каждые дополнительные 5кг веса тела. Если же райдер легче 70кг, убирайте 2psi на каждые -5кг.

Оптимальное давление в шинах гравийных велосипедов

Велокроссовые/гравийные покрышки качают сильнее, чем покрышки на горных велосипедах, но слабее, чем узкие шоссейные клинчера. Всё для достижения наилучшего баланса между накатом и сцеплением.

Ниже – небольшое руководство по выбору давления в шинах для гонщиков велокросса. Таблица подходит для покрышек шириной 35мм и райдеров весом около 70кг.

Камерные покрышки:

  • спереди: 48psi (3.3 атмосферы)
  • сзади: 50psi (3.5 атмосферы)

Бескамерные покрышки:

  • спереди: 36psi (2.5 атмосферы)
  • сзади: 38psi (2.6 атмосферы)

Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 1psi на каждые дополнительные 5кг веса тела.

Оптимальное давление в шинах гибридных и городских велосипедов

Объём покрышек гибридов примерно равен объёму велокроссовых покрышек, так что оптимальное давление здесь будет примерно таким же.

Итак, в случае с покрышками гибридных и городских велосипедов шириной 35мм оптимальное давление с шинах для райдера весом около 70кг будет следующим:

Камерные покрышки:

  • спереди: 50psi (3.4 атмосферы)
  • сзади: 55psi (3.8 атмосферы)

Бескамерные покрышки:

  • спереди: 38psi (2.6 атмосферы)
  • сзади: 40psi (2.75 атмосферы)

Если вес райдера больше 70кг, добавляйте по 1psi на каждые дополнительные 5кг веса тела.

Оптимальное давление в шинах для велостанка

В случае с велостанком понижать давление в покрышках обычно незачем – никаких плюсов в этом нет. Понижать давление может быть целесообразно лишь в редких случаях, да и то это понижение может повлиять на показания компьютера на станке.

В целом, стандартное давление в этом случае – 100psi. В случае, если покрышка постоянно прокручивается или проскальзывает, давление можно уменьшить на 10psi.

Изменение давления в шинах для влажных условий

Как мы знаем, многие райдеры советуют уменьшать давление в покрышках, когда вы катаетесь по влажной поверхности.

В реальности же это особенно ничего не даёт, если изначально давление было оптимальным для сухих условий. И в конце концов, большинство райдеров (включая и профессиональных гонщиков) никогда не станут останавливаться и приспускать покрышки, если вдруг пошёл дождь.

Если вы всё-таки решили остановиться на более низком давлении, чем мы рекомендуем, хотя бы не уменьшайте его более, чем на 2psi. Если спустить покрышку сильно, она может заминаться и подворачиваться, лишая вас тем самым стабильности.

Выставляйте давление правильно

Все значения давления, приведённые выше, довольно точны, и некоторые могут сказать, что их насосы (особенно ручные) никогда не покажут столь точных значений.

Однако не стоит забывать, в какие времена мы теперь живём. Манометры любых насосов уже стали вполне точными, и современный насос позволяет накачать покрышки строго в соответствии с нашим руководством.

Оптимальное давление в шинах велосипеда

Какое оптимальное давление в шинах для моего велосипеда? Этот вопрос каждый владелец велосипеда задавал себе хотя бы раз в год, когда начинал сезон и выполнял утомительный ритуал «маленького подкачивания» шин велосипеда, которые были тщательно спущены за зиму.

На самом деле, вы должны проверять давление в шинах перед каждой поездкой, потому что это не только вопрос вашего комфорта и удобства, но и вопрос вашей безопасности. Правильное давление в шинах необходимо для достижения оптимального баланса между сцеплением шины с дорогой (т.е. безопасностью), комфортом и сопротивлением качению, поэтому ему нужно уделять большое и регулярное внимание.

Завышенное давление значительно облегчит качение велосипеда по ровной и твердой поверхности дороги (асфальт), но не будет хорошим решением для грунтовой дороги или лесной тропы, так как значительно снизит сцепление и комфорт езды (шины не будут работать как амортизатор). Езда по песчаным или грязным дорогам со слишком «жесткими» шинами может стать очень сложной, так как шины будут просто прилипать/тонуть в песке или грязи.

С другой стороны, недостаточно накачанные шины значительно увеличивают сопротивление качению велосипеда, обод колеса может проколоть велосипедную трубу, а шина может «отклеиться» от обода на крутых поворотах, что приведет к скольжению и неприятному падению велосипеда.

Основной принцип заключается в том, что чем более узкая шина, тем большее давление необходимо в ней накачать — такая шина имеет небольшое пятно контакта с дорожным покрытием и, следовательно, низкое сопротивление качению, а также низкое сцепление, что важно для торможения и маневрирования. Такие шины обычно встречаются на дорожных велосипедах и имеют ширину около 25-32 мм, но общая тенденция такова, что ширина дорожных велосипедов постепенно увеличивается, а оптимальное давление накачки снижается.

Горные велосипеды имеют значительно более широкие шины и значительно более низкое давление в шинах, чем дорожные велосипеды — поэтому горный велосипед имеет хорошее сцепление, управляемость и комфорт езды, но это происходит в основном за счет увеличения сопротивления качению.

Ориентировочное давление в шинах:

Дорожный велосипед (шины 700-25c) — 6-8 bar

Городской велосипед (шины 700-35c) — 2.5-3.5 bar

Горный велосипед (шина 29×2.2″) — 2.0-2.2 bar

Горный велосипед (бескамерная шина 29×2.2″) — 1,6-2.0 bar

Фэтбайк (шины 27.5×4.5″) — 0.5-1 bar

Цифровой манометр для измерения давления в шинах и газовые баллоны с углекислым газом (CO2) высокого давления со специальным клапаном станут обязательным атрибутом современного велосипедиста, поскольку их можно удобно разместить в велосумке и в любой момент без особых усилий восстановить давление в шинах.

Вам также может быть интересно:

  • Twitter
  • Facebook
  • Pinterest

Руководство для начинающих с диаграммой PSI – шкаф для профессионалов

Вот загадка: в вашем велосипеде есть компонент, который ничего не стоит и ничего не весит. Но это необходимо, если вы хотите покататься. Что это такое?

Что ж, заголовок этой статьи, вероятно, дал ответ. Это воздух в шинах.

В зависимости от уровня вашего опыта вы можете измерить давление в шинах велосипеда, быстро нажав на шину. Или вы можете быть немного удивлены, узнав, что PSI велосипедных шин нужно проверять гораздо чаще, чем шины вашего автомобиля. Это практическое руководство предназначено для последней группы велосипедистов, начинающих. Но, надеюсь, гонщики любого уровня подготовки смогут узнать немного больше о драгоценном сжатом воздухе, который заставляет нас всех двигаться.

[button]КУПИТЬ ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ[/button]

Основы велосипедных шин PSI

Пневматические шины на любом транспортном средстве поддерживаются сжатым воздухом в герметичной камере. Чем выше PSI (фунты на квадратный дюйм), тем жестче шина. Более низкий PSI делает его более мягким. Давление в велосипедных шинах оказывает огромное влияние на поведение велосипеда. Проверка давления в шинах — это самая простая и важная часть регулярного технического обслуживания, которую вы можете выполнять.

Итак, с чего начать, если вы новичок в велоспорте и только что приобрели шоссейный, горный, гравийный или велокроссовый велосипед? Удобно, что каждая велосипедная шина имеет рекомендованный PSI, выбитый на резине на боковине. (Совет: если вы устанавливаете шину, выровняйте номинальное давление рядом с ниппелем для удобства.)

«Рекомендуемое давление в шинах зависит от предполагаемого использования и наилучшего диапазона для этого использования», — говорит эксперт по шинам Джос Хасеби, директор WTB по глобальным продажам OEM и продуктовому видению. «Вам нужно найти золотую середину для шины и выяснить, где высокое давление не несет риска сдувания обода, а низкое давление не срывает или не отрывает обод».

Большинство шин для горных велосипедов рассчитаны на давление 25-50 фунтов на квадратный дюйм. Шоссейные шины обычно имеют давление 80-120 фунтов на квадратный дюйм. Гравийные шины часто имеют давление 40-80 фунтов на квадратный дюйм. Хотя они являются хорошей отправной точкой, эти диапазоны слишком широки и консервативны для большинства гонщиков.

Таблица давления в велосипедных шинах

 

Тип шин Ширина шины (приблизительно) Рекомендуемая шина PSI
Горный велосипед 2,1–2,5 дюйма 25 фунтов на квадратный дюйм
Гравийный велосипед 33–42 мм 40 фунтов на квадратный дюйм
Шоссейный велосипед 25–32 мм 90 фунтов на квадратный дюйм
ТТ или велосипед для триатлона 25–28 мм 100 фунтов на квадратный дюйм

Эти рекомендации по давлению основаны на гонщике среднего роста (около 160 фунтов), едущем по пересеченной местности. Более тяжелые гонщики могут предпочесть более высокое давление, а более легкие гонщики могут предпочесть более низкое давление. Читайте дальше, чтобы узнать о переменных, которые могут побудить вас добавить больше PSI или убрать немного.

[button]НАСОСЫ[/button]

Шинные манометры

Наличие легко читаемого манометра в шинах является ключом к настройке давления в шинах. Многие насосы будут иметь встроенные манометры. Есть вероятность, что эти датчики немного неточны. Если вы подозреваете, что ваши шины не работают, это нормально, если вы знаете, чего ожидать, и постоянно проверяете свои шины перед каждой поездкой. Если вы действительно обеспокоены, попробуйте сравнить его с насосом, который, как вы знаете, будет давать верные показания, например, с насосом в вашем местном магазине или с точным цифровым манометром в шинах.

Ключевые особенности шин PSI

Готовы начать настройку давления в шинах для достижения оптимальной производительности? Давайте начнем с основных принципов измерения давления в шинах, чтобы вы могли определить правильный PSI для своего велосипеда. Ключевыми факторами являются ширина шины, вес водителя, рельеф местности и отсутствие камер.

Как правило, для узких шин, большего веса водителя и пересеченной местности требуется немного больше PSI. С другой стороны, более широкие шины, более легкие гонщики, более гладкая местность и бескамерная установка обеспечивают более низкое давление в шинах. Вот почему.

[информационный бюллетень]

Ширина шины и ее значение для PSI

Для всех шин требуется определенное давление воздуха, чтобы они не упирались в обод. Более широкие шины имеют больший объем воздуха. Это позволяет ездить на них при более низком давлении для большего комфорта и сцепления. И наоборот, более узкая шина, такая как 28-миллиметровая дорожная шина, имеет сравнительно гораздо меньший объем, поэтому ей требуется большее давление воздуха, чтобы предотвратить прогибание. Если на вашем горном велосипеде установлена ​​шина для эндуро диаметром 2,5 дюйма, вы сможете ездить при давлении, близком к 20 фунтов на квадратный дюйм. Едете по шоссе на 28-мм сликах? Все, что ниже 80 фунтов на квадратный дюйм, было бы рискованным.

Вес гонщика и давление в шинах велосипеда

Вам не обязательно быть доктором физики. чтобы понять, как ваш вес тела взаимодействует с давлением в шинах (черт возьми, я даже не посещал уроки физики в старшей школе). Просто сядьте на седло велосипеда и наблюдайте, как шина сжимается и деформируется при приложении большего веса. Идея состоит в том, чтобы найти баланс, чтобы давление поддерживало ваш вес, но не становилось слишком тяжелым. Следовательно, больший вес водителя требует большего давления в шинах. Например, я вешу около 150 фунтов и езжу на своем гравийном велосипеде с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм. Всаднику, который на 20 фунтов тяжелее, определенно следует учитывать еще 3-5 фунтов на квадратный дюйм воздуха.

[product-block handle=»silca-pista-floor-pump-red»/]

Как местность влияет на велосипедную шину PSI

Объем шин и вес велосипедиста хороши и предсказуемы, но местность, по которой вы будете ездить, — нет . Этому нужно научиться методом проб и ошибок, и в основном это относится к катанию на горных велосипедах, гравию или велокроссу. В конце концов, вы сможете посмотреть на свои местные трассы и сказать, какие из них могут потребовать немного большего давления воздуха (подумайте: массивные камни, которые могут защемить вашу шину и разбить обод), а какие достаточно гладкие, чтобы ездить на более мягких шинах. для лучшего сцепления в поворотах.

Когда вы едете, старайтесь следить за тем, как ваш велосипед ведет себя на ухабистой местности. Чувствуете ли вы резкий стук, когда ваше колесо натыкается на острый камень? Ваше давление может быть слишком низким. Ваш велосипед кажется пугливым в крутых поворотах и ​​подпрыгивает на неровных участках? Возможно, попробуйте немного снизить свой PSI.

При езде по дорогам давление в шинах меняется не так сильно. Тем не менее, общепринятое мнение о накачивании шин до невероятных 120-130 фунтов на квадратный дюйм было опровергнуто. Если ваш тротуар не гладкий, как стекло, давление в 9Диапазон 0-100 PSI будет быстрее. Шина будет поглощать небольшие удары и вибрации быстрее, чем неподатливая жесткая шина. Вы также получите больше сцепления в поворотах. Если вы едете в сырую погоду, немного меньшее давление также было бы целесообразно для улучшения сцепления.

«За последние несколько лет мы снизили рейтинг PSI даже для более узких шин на 10–15 PSI, — говорит Хасеби. «WTB, исходя из грязной стороны спектра, мы всегда ошибались на нижней стороне».

Бескамерные велосипедные шины

Бескамерная технология в настоящее время широко распространена в велосипедном мире, за исключением некоторых опорных колес и шин. Это также может повлиять на давление в шинах. Поскольку бескамерные системы не полагаются на внутреннюю камеру, вы сможете использовать немного меньшее давление и не беспокоиться о том, что ваша шина может защемиться. Вы получите лучшее сцепление с дорогой и комфорт при меньшем давлении, что полезно для трасс для горных велосипедов и гравийных дорог. Чтобы узнать больше о бескамерных системах, ознакомьтесь с нашим Руководством по бескамерным системам для начинающих.

Давление в шинах и производительность вашего велосипеда

Последнее соображение, касающееся давления в шинах, заслуживает отдельного раздела в этой статье, и даже этого будет недостаточно, чтобы по-настоящему изучить все нюансы того, как давление в шинах влияет на производительность велосипеда. Основными факторами являются тяга, скорость качения и комфорт. Ездите с правильным давлением в шинах, и вы сможете максимизировать все три параметра. Слишком большое или слишком низкое давление может ухудшить рабочие характеристики шины.

Как упоминалось ранее в этой статье, более низкое давление в шинах обычно улучшает сцепление с дорогой. Это связано с тем, что это увеличивает пятно контакта шины с землей. Шина с более низким PSI лучше прилегает к земле, по которой она катится, а также улучшает сцепление с дорогой.

Сцепление необходимо во многих ситуациях, от прохождения поворотов до подъема и торможения. В каждом случае лучшее сцепление с дорогой позволяет вам преодолеть присущие вашему велосипеду тенденции. Инерция вперед усложняет прохождение поворотов, но если ваша шина хорошо сцепляется с рыхлым грязным поворотом, вы сможете изменить направление с помощью правильной техники и действий водителя. Импульс также работает против тормозных усилий. При правильном давлении в шинах, обеспечивающем сцепление на рыхлых поверхностях или мокром асфальте, вы сможете быстро и безопасно останавливаться или замедляться.

[button]КУПИТЬ ШИНЫ[/button]

Ваш велосипед будет чувствовать себя более комфортно с правильным давлением в шинах. Подобно тяге, это качество работы улучшается при более низком давлении. Комфорт, обеспечиваемый более низким давлением, можно заметить во всех точках касания вашего велосипеда, от ваших ног до седла, рук и плеч.

Однако есть предел тому, насколько мягкими должны быть наши шины. Нам нравится повышенное сцепление с дорогой, связанное с низким PSI, но в конечном итоге шина становится настолько мягкой, что имеет слишком большое сопротивление качению, из-за чего наш велосипед кажется медленным. Это будет наиболее заметно на твердых гладких поверхностях, таких как тротуар. Слишком низкое давление в шинах также может затруднить управление велосипедом, делая переднюю часть устойчивой к рулевому управлению или заставляя шину чрезмерно катиться по ободу во время прохождения поворотов.

Усовершенствованная зануда давления в шинах

Первый шаг, который вы можете сделать, чтобы полностью погрузиться в давление в шинах, — это отрегулировать PSI в середине поездки, чтобы подстроиться под ощущения вашего велосипеда. Это то, что больше всего применимо к езде по горам, гравию или велокроссу, но всегда есть шанс, что вы можете столкнуться с неожиданным ливнем во время поездки по дороге, что потребует немного меньшего давления.

Всегда проще выкачать воздух из шин во время поездки, чем накачать обратно. Если вы сомневаетесь, начните езду с верхнего предела шкалы PSI и постепенно выпускайте воздух, постепенно теряя чувствительность. Посмотрите, заметите ли вы улучшение тяги. Будьте осторожны, чтобы не взять слишком много, если вы едете по неровным тропам.

Горные байкеры часто любят немного снизить давление в передних шинах, и с этим тоже можно поэкспериментировать. Идея состоит в том, что из-за положения тела у вас меньше веса на переднем колесе, поэтому вы можете уйти с более низким PSI, тем самым получая больше сцепления на поворотах. Благодаря большему объему воздуха в покрышке для горного велосипеда размером 2,2–2,5 дюйма давление можно точно отрегулировать с большим эффектом.

«На велосипеде с откидным рулем я, как правило, использую примерно одинаковое давление, может быть, спереди, у меня на два-три фунта на квадратный дюйм меньше, если я даже могу это контролировать», — говорит Хасби. «На горном велосипеде я определенно меньше бегаю спереди, чем сзади, до пяти фунтов на квадратный дюйм».

Последнее, на что могут обратить внимание горные байкеры, играя с давлением, — это новая технология, обычно называемая вставкой в ​​покрышку.

Бренд «Kleenex» этой категории — CushCore, поэтому вы можете слышать, как другие гонщики так называют вкладыши. Независимо от марки, общая идея заключается в том, чтобы поместить пенопластовое кольцо внутрь бескамерной шины, которое уменьшит объем воздуха и защитит обод от повреждений. Вставки позволяют работать при более низком давлении с меньшим количеством недостатков. Если эта кроличья нора выглядит заманчиво, ознакомьтесь с нашей недавней статьей о вставках для шин.

[дескриптор блока продукта = «cushcore-pro-tire-insert-set»/]

Все дело в балансе

Возможно, вы относитесь к тому типу людей, которые возятся со своим PSI, или вы предпочитаете подход «установил и забыл». И то, и другое хорошо, если вы понимаете фундаментальный баланс, который входит в решение о том, насколько накачивать ваши шины. Вы находите эту точку баланса, спускаясь достаточно низко, чтобы максимизировать тягу и комфорт, не рискуя спустить шины или жертвуя сопротивлением качению и управляемостью.

По сравнению с большинством транспортных средств велосипедист очень легкий и медленный, что делает правильное давление в шинах гораздо более важным с точки зрения производительности. Помните, что воздух бесплатен, поэтому обязательно используйте его в своих интересах, когда отправляетесь на прогулку!

Давление в велосипедных шинах – существует ли идеальный диапазон для разных типов велосипедов?

Мы поддерживаем читателей. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Подробнее…

Давление в шинах велосипеда является одним из самых важных аспектов езды на велосипеде. Без воздуха в шинах ездить нельзя. А без надлежащего насоса вы никогда не выйдете за дверь.

Хотя такие термины, как « давление воздуха в шинах » и « фунтов на квадратный дюйм для велосипедных шин » могут показаться пугающими, они довольно просты, если их разобрать.

Это все, что вам нужно знать о давлении в велосипедных шинах.

 

Почему важно давление воздуха в шинах?

Не так давно велосипедисты накачивали свои шины до максимально рекомендуемого давления почти при каждой поездке. Мы подумали, что так будет лучше, потому что более высокое давление означает меньшую деформацию шины и, следовательно, более высокую скорость, верно?

Неправильно.

Недавние исследования показали, что существует идеальное давление в шинах , а не максимальное давление в шинах, наилучшее для производительности.

Чрезмерное давление в шинах может увеличить риск прокола шины, нарушить маневренность на поворотах, замедлить движение и сделать каждую неровность на дороге крайне неудобной.

С другой стороны, недостаточное давление в шинах может вызвать многие из тех же проблем:

  • Более низкое сопротивление качению
  • Скомпрометированная обработка
  • Повышенный риск прокола
  • Неудобная езда по ухабистым дорожным покрытиям.

 

 

Связанный: Как выбрать велосипедные шины

Когда дело доходит до давления воздуха в шинах, измеряемого в фунтов на квадратный дюйм (psi) , все шины имеют рекомендуемый диапазон, указанный на их боковине. Однако найти идеальное давление в шинах немного сложнее. Вы должны учитывать тип шин, дорожные условия, размер и вес водителя, а также свои цели в плане производительности. Вы увидите, что я имею в виду.

 

Насколько хватит?

В подавляющем большинстве случаев давление в шинах не обязательно измерять с точностью до фунтов на квадратный дюйм. Если вы в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм , ваши шины и велосипед идеально справятся с любой тренировочной поездкой. Когда мы начинаем обсуждать высший уровень гонок на шоссе, горных велосипедах и велокроссах, давление в шинах становится чрезвычайно точным научным расчетом.

Идеальное давление в шинах зависит от типа шин и велосипедов. Существует общее правило, которому вы можете следовать: чем неровнее поверхность, тем ниже идеальное давление в шинах.

На велодроме, идеально гладком велодроме, например, трековые велосипеды имеют самое высокое идеальное давление в шинах и могут варьироваться от 120 до 250 фунтов на квадратный дюйм. В шоссейных гонках велосипедисты обычно используют давление в шинах 90–100 фунтов на квадратный дюйм, но оно также может варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий (например, более низкое давление воздуха на мокрой дороге).

Велосипеды для велокросса и горные велосипеды имеют самое низкое идеальное давление в шинах по сравнению с дорожными велосипедами. Многие из этих внедорожных гонщиков предпочитают давление в шинах около 15-25 фунтов на квадратный дюйм, что настолько низко, что при езде по асфальту кажется, что у них спустила шина.

Связанный: Объяснение размеров велосипедных колес

Чтобы найти точное идеальное давление в шинах, необходимо учитывать еще несколько моментов. Начнем с идеального давления в шинах шоссейного велосипеда.

 

Давление в шинах шоссейных велосипедов

Большинство шоссейных велосипедов имеют рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм для шин шоссейных велосипедов от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм 0 фунтов Более тяжелые водители должны использовать немного более высокое давление в шинах (на 5-10 фунтов на квадратный дюйм больше), в то время как более легкие гонщики могут ездить с немного более низким давлением в шинах (на 5-10 фунтов на квадратный дюйм меньше).

Давление в шинах также зависит от типа шин, и когда дело доходит до давления в шинах для шоссейных велосипедов, существует несколько различных вариантов. Бескамерные и трубчатые шины могут работать при более низком давлении в шинах (до 65-75 фунтов на квадратный дюйм) на дороге из-за их уникальной конструкции и меньшего риска защемления.

Клинчеры, с другой стороны, имеют более высокое идеальное давление в шинах, около рекомендуемых для типичных шин шоссейных велосипедов 80-100 фунтов на квадратный дюйм.

Мы никогда не рекомендуем отклоняться от рекомендованного значения давления в фунтах на квадратный дюйм. Но, тем не менее, вы можете поэкспериментировать в этом окне, чтобы выяснить, что лучше для вас. Помните, что чем ухабистее дорога, тем ниже идеальное давление в шинах.

То же самое для влажных условий — более низкое давление в шинах (например, 80 фунтов на квадратный дюйм) поможет улучшить прохождение поворотов и управляемость, особенно на неровных поверхностях. Даже если это означает немного пожертвовать скоростью по прямой.

Наконец, более широкие шины могут работать при более низком давлении на квадратный дюйм с меньшим риском прогиба или защемления. Это связано с тем, что более широкие шины имеют больший объем внутри шины, что помогает рассеять сильный удар, который может привести к проколу шины.

Например, 23-миллиметровая дорожная шина может иметь идеальное давление в шине 95 фунтов на квадратный дюйм. И 32-миллиметровая дорожная шина может иметь идеальное давление в дорожной шине 85 фунтов на квадратный дюйм в тех же самых условиях.

 

Давление в шинах горного велосипеда

Некоторые исключения

Давление в шинах горного велосипеда соответствует многим из тех же рекомендаций, что и давление в шинах шоссейного велосипеда, но при гораздо более низком давлении в фунтах на квадратный дюйм. Эти шины обычно имеют ширину от 2,1 до 2,5 дюймов, что делает их более чем в два раза шире, чем у большинства шин для шоссейных велосипедов.

Правильное давление в шинах для горных велосипедов может варьироваться от до 20-30 psi . В экстремальных случаях (например, очень широкая шина во влажных условиях) она может несколько выйти за пределы этого диапазона.

Psi для шин для горных велосипедов зависит от ряда факторов, таких как ширина шины, вес велосипедиста, условия трассы и рельеф местности, а также ваши цели вождения.

Более широкие шины могут выдерживать более низкое давление без ухудшения управляемости и без повышенного риска прокола. Более тяжелые гонщики могут ездить с более высоким давлением в шинах. Более легкие гонщики могут ездить с немного более низким давлением в шинах, а по более ухабистым трассам лучше ездить с более низким давлением в шинах.

Идеальное давление в шинах для преодоления сложного участка может также зависеть от вашего стиля вождения . Если вы более осторожный гонщик, то идеально подойдет немного более высокое давление в шинах велосипеда. Гонщики с более агрессивным стилем должны использовать немного более низкое давление в шинах, чтобы избежать проколов.

Собрав все вместе, мы можем сформулировать несколько рекомендаций по идеальному давлению в шинах горного велосипеда.

В качестве отправной точки для трейлового велосипеда с шинами 2,4 дюйма, среднего рельефа и смешанных условий идеальное давление в шинах для горного байкера среднего роста составляет 21–23 фунта на кв. дюйм.

С более широкими шинами, такими как 2,5 дюйма, вы можете понизить давление в шинах до 20-21 psi. Наконец, для более узких шин для горных велосипедов идеальное давление в шинах составляет около 26-28 фунтов на квадратный дюйм для шин диаметром 2,1 дюйма.

 

Вентили

Разумеется, воздух из насоса должен попасть внутрь шины. Точнее, внутри внутренней трубы. Повсюду из велосипедных колес торчат вентилей шин . Эти клапаны соединены с внутренней камерой, которая надувается внутри шины, создавая в ней давление.

Когда мы говорим о давлении в шинах, мы имеем в виду давление (в фунтах на квадратный дюйм), которое закачивается во внутреннюю камеру через клапан.

Важно отметить, что существует два основных типа клапанов для велосипедных камер: Presta и Schrader .

Клапаны Presta — это более длинные и тонкие клапаны , которые чаще всего видны из шин шоссейных велосипедов. Эти клапаны могут удерживать более высокое давление в шинах и герметизироваться более плотно, чем клапаны Шредера.

Подробнее: Описание клапанов Presta

Клапаны Presta можно найти практически на всех спортивных велосипедах, таких как шоссейные, циклокроссовые, гравийные и многие горные велосипеды.

По сравнению с клапанами Schrader клапаны Presta обычно работают лучше в долгосрочной перспективе и не так быстро изнашиваются.

Клапаны Schrader на самом деле отличаются по своей конструкции от клапанов Presta, поскольку они представляют собой пневматические клапаны (удерживающие воздух или газ под давлением). Вы можете найти клапаны Schrader не только на велосипедах. Клапаны Шредера можно найти на автомобилях, мотоциклах, автобусах и т. д.

На велосипедах клапаны Schrader обычно можно найти на непроизводительных велосипедах , таких как гибриды, недорогие горные велосипеды и детские велосипеды. Вам понадобится специальное приспособление Schrader на напольном насосе, чтобы подсоединить его к клапану Schrader, который значительно шире, чем клапан Presta.

Насосы Schrader можно найти за пределами велосипедных магазинов, например, на заправочных станциях. Это те же самые клапаны, которые используются для накачки автомобильных шин.

Подробнее: Лучшие велосипедные насосы

 

О чем следует помнить?

Давление в шинах велосипеда сложно измерить, если у вас нет нужных инструментов. «Тест большим пальцем », или нажатие на шину большим пальцем, не является надежным способом измерения давления в шинах. Каким бы опытным ты ни был.

Цифровые манометры для шин можно положить в седельную сумку или задний карман. Они могут сэкономить вам много времени и нервов, если вы подозреваете прокол.

Никогда не выходите за пределы рекомендуемого давления в шинах, которое указано на боковине. Эти цифры существуют не просто так, и поломка шины может быть довольно опасной.

Стержни клапанов со временем изнашиваются, особенно клапаны Presta легко гнутся.