Признаки основных неисправностей топливного насоса — TopDetal.ru на vc.ru
Для работы автомобильного двигателя необходимо подавать топливо под давлением. За это отвечают электрические и механические насосы. Это могут быть основные бензонасосы погружного типа, подкачивающие или ТНВД в системе прямого впрыска и дизелях. Как распознать возможные неисправности топливного насоса и принять правильное решение, если произошла поломка — расскажем в статье.
329 просмотров
Источник: topdetal.ru
Принцип работы топливного насоса
Бензонасос, размещенный в баке, состоит из насосной части и электромотора привода. Топливо забирается через входной фильтр и прокачивается турбинкой через корпус, омывая и охлаждая электродвигатель. С выходного патрубка бензин под давлением поступает в двигатель.
Основные причины неисправности ТНВД
Топливный насос высокого давления, используется для питания дизельных моторов и бензиновых типа GDI.
Неисправности ТНВД похожи на проблемы с электронасосами и возникают по причинам некачественного топлива и естественного износа. Основное отличие заключается в значительно более высокой цене и сложности конструкции. Своими силами ремонт возможно провести, если требуется замена мелких деталей, таких как уплотнительное кольцо или прокладка топливного насоса.
Первые симптомы неисправности топливного насоса
Чаще всего внимание автовладельца сначала привлекает непонятный гул, который доносится с задней части автомобиля. По мере усугубления ситуации, в системе падает давление.
Основные признаки неисправности топливного насоса проявляются следующим образом:
- появляются провалы и рывки в работе двигателя;
- пропадает тяга и растет расход топлива;
- становится неустойчивым холостой ход;
- двигатель плохо запускается в холодном состоянии;
- загорается лампочка «Check engine».
Неприятным развитием ситуации станет полная остановка мотора при нулевом давлении бензина в рампе форсунок.
Когда требуется полноценная диагностика
Зафиксировать посторонние звуки и пониженное давление несложно, но часто эффект может возникать и пропадать неожиданно. Такого рода непостоянные отказы трудно проверять, приходится использовать полный цикл диагностики, включая запись логов при движении.
Можно ли устранить неполадки самому
Если есть уверенность в дефекте насоса и своих силах, то ремонт вполне доступен автовладельцу. Потребуется лишь добраться до лючка бензобака, снять его и извлечь неисправный модуль. При этом нужно провести предварительную проверку и убедится в исправности цепи питания, предохранителя и реле.
Устранение неисправностей топливного насоса требует соблюдения техники безопасности, поскольку работать приходится над открытым бензобаком.
Ремонтировать или менять на новый
Современный бензонасос не предусматривает ремонта. Устройство завальцовано, разборке не подлежит. Вмешательство не сможет гарантировать надежность работы, а запасные части не поставляются. Поэтому агрегат следует менять на новый. Купить топливный насос по низкой цене предлагает интернет-магазин TopDetal.ru.
Профилактика поломок бензонасоса
Профилактика заключается в соблюдении простых правил эксплуатации:
- не вырабатывать бензин из бака до конца — так ухудшается охлаждение бензонасоса и повышается вероятность засорения;
- использовать только высококачественное, проверенное топливо на заправках солидных брендов;
- покупать деталь для замены только известной марки и у надежного поставщика.
Причины неисправности топливного насоса должны быть полностью выявлены на этапе диагностики, иначе замена может не обеспечить нужный результат.
При наличии проблем с топливоподачей проверьте контакты · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Топливный насос перестал выдавать мощность? Прежде чем производить замену топливного насоса, нужно проверить электрические контакты.
При наличии проблем в топливной системе, в первую очередь, нужно измерить давление и производительность топливного насоса. Если измеренные значения не соответствуют данным производителя, это ещё не является окончательным поводом для замены топливного насоса. Прежде чем производить замену насоса, необходимо убедиться, что причиной ухудшения характеристик топливного насоса не являются подвергшиеся коррозии или окислению электрические соединения.
В зависимости от подаваемого объема и давления топлива потребление тока топливным насосом составляет 5 – 8 ампер или выше. При таких высоких значениях тока важны чистота и надежность электрических соединений, поскольку любая коррозия или неплотный контакт повышают омическое сопротивление цепи.
Повышенное сопротивление контактов приводит к неизбежному снижению напряжения на топливном насосе. Типичная электрическая цепь топливного насоса на рис. 1 имеет ,множество соединений в виде разъёмных или винтовых контактов. В добавление к этому имеются коммутационные контакты внутри выключателя зажигания и реле топливного насоса, а также контакты внутри возможно установленных дополнительных компонентов, например, таких как противоугонные устройства.
Любой из этих контактов из-за окисления, коррозии или неплотного соединения может иметь повышенное сопротивление. Это ведет к нежелательным потерям напряжения на участках этой электрической цепи. Потери напряжения могут привести к снижению производительности топливного насоса. Последствия: снижается давление и подача топлива.
01 Батарея
02 Замок зажигания
03 Предохранитель топливного насоса
05 Управление реле насоса (к блоку управления двигателем)
06 Топливный насос
c = Контакты (разъёмные, винтовые)
УКАЗАНИЯ
В современных автомобилях топливный насос находится в топливном баке и чаще всего интегрирован в модуль подачи топлива. Выполнять измерения непосредственно на клеммах самого топливного насоса в таком случае затруднительно. Тем не менее, необходимо измерять напряжение как можно ближе к топливному насосу. Поэтому рекомендуется проводить измерения на контактах электрического разъёма, который чаще всего расположен на крышке модуля подачи топлива (рис. 2).
Правильный результат можно получить только при замкнутой электрической цепи, т. е. при протекании по ней тока. Поэтому во время измерений двигатель должен работать.
Потери напряжения на контактах неизбежны, даже когда контакты чистые и плотно соединены. Поэтому напряжение на клеммах топливного насоса всегда ниже бортового напряжения. Значение напряжения на клеммах насоса должно быть как можно ближе к бортовому напряжению автомобиля. Разница не должна превышать 1 – 1,5 В.
Рис. 2: Электрический разъём на крышкемодуля подачи топлива Рис. 3: Измерительный адаптер на тыльной
стороне разъёма
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОЦЕДУРА:
- Определите давление топлива и объемную подачу.
- Измерьте напряжение на топливном насосе: Подключите измерительный прибор при помощи соответствующих измерительных адаптеров к контактам с тыльной стороны разъёма (рис. 3). Ни в коем случае не прокалывайте сами провода (рис. 4)!
- При работающем двигателе и работающем насосе напряжение должно составлять не менее 12,5 – 13,0 В.
- Если измеренное напряжение на клеммах или на разъёме насоса значительно ниже бортового напряжения, напр., ниже 11 В, налицо неисправность.
- В таком случае проверьте состояние всех контактов в электрической цепи, напр., наличие коррозии на контактах (рис. 5).
ЗАМЕЧАНИЕ
В современных автомобилях, имеющих «регулируемую» или «соответствующую потребности» подачу топлива, топливный насос задействуется блоком управления с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Для тестирования таких систем обычного цифрового мультиметра недостаточно, поскольку с его помощью можно измерить только среднее значение напряжения за некоторый период. В таком случае потребуется осциллограф.
Ключевые слова :
топливный обратный клапан , модуль подачи топлива , топливный насос , топливопроводГруппы продуктов :
Снабжение топливомГруппы продуктов на ms-motorservice.
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
OBD System – Снабжение топливом
В чем причина появления кодов ошибок P0005, P0006, P0007, P0087, P0172, P0441, P0462 и P0463? Эти коды ошибок могут быть показаны системой бортовой диагностики (OBD) и указывают на неисправности системы…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Высокопроизводительный топливный насос S55 серии F
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличитьСохранить 0
Precision RaceworksАртикул: 601-0163
Нет отзывовВыбор насоса: ступень 3
Этап 3
Этап 4
Этап 4. 5
Этап 3 БЕСЩЕТОЧНЫЙ
ВариантЭтап 3 — 899,99 долл. США Этап 4 — 1 259,99 долл. США Этап 4.5 — 1 334,99 долл. США Этап 3 БЕСЩЕТОЧНЫЙ — 899,99 долл. США
Поделитесь этим продуктом с Е85. Эти вставные насосы включают топливный насос Walbro, способный прокачивать до 300% больше топлива, чем заводской топливный насос, и на 100% совместимый с E85. Лучше всего этот насос поставляется полностью собранным и готовым к установке у нас даже нет заряда сердечника. Насос, топливный фильтр, высокопроизводительные топливные магистрали, регулятор давления 1:1 и блок подачи в комплекте, ничего дополнительно не требуется!Конструкция такого топливного насоса идеальна для ежедневного вождения и гонок всех видов. Эта система удерживает первичный насос полностью погруженным в топливо независимо от уровня бака или перегрузки, которой подвергается автомобиль.
- Stage 3 (5 литров в минуту)
Наш ковшовый/безковшовый гибридный топливный насос Stage3 включает в себя всю необходимую проводку и переключатель активации насоса (переключатель Hobbs). В этом насосе используется бесщеточный насос OEM в ковше с топливным насосом Walboro 450 (F274) вне ковша. Этот насос может поддерживать до
900 л.с.! (Рассчитан на 850 л.с. при 100% E85) и готов к установке. Никаких проводов, которые нужно обрезать или сращивать, ничего не нужно собирать, просто поместите насосную систему в бак, вставьте заводской насос, наденьте безковшовый кронштейн на боковую часть ведра и закройте верхнюю шляпу, и вы готовы к работе!- В комплекте
- Оригинальный ковш топливного насоса OEM в сборе
- Предварительно собранный OEM-бесколлекторный и смонтированный Walboro 450
- Включает блок подачи топлива (датчик уровня топлива)
- Эталонный жгут для форсирования Plug and Play (нулевая обрезка, зачистка, обжим)
- Переключатель задания наддува 13 фунтов на кв. дюйм (переключатель Хоббса)
- В комплекте
- Stage 4 (5,5 литров в минуту)
Наш ковшовый/безковшовый гибридный топливный насос Stage4 включает в себя всю необходимую проводку и переключатель активации насоса (переключатель Hobbs). В этом насосе используется бесщеточный насос OEM в ковше с топливным насосом Walboro 450 (F274) вне ковша. Этот насос может поддерживать до
1000 л.с.! (Рассчитан на 950 л.с. при 100% E85) и готов к установке. Никаких проводов, которые нужно обрезать или сращивать, ничего не нужно собирать, просто поместите насосную систему в бак, вставьте заводской насос, наденьте безковшовый кронштейн на боковую часть ведра и закройте верхнюю шляпу, и вы готовы к работе!- В комплекте
- Оригинальный ковш топливного насоса OEM в сборе
- Предварительно собранный OEM-бесщеточный и смонтированный Walboro 450
- Включает блок подачи топлива (датчик уровня топлива)
- Модернизированные топливопроводы Ан-6 с регулятором давления топлива и обраткой
- Новый линейный топливный фильтр
- Эталонный жгут для повышения напряжения Plug and Play (нулевая обрезка, зачистка, обжим)
- Переключатель задания наддува на 13 фунтов на кв. дюйм (переключатель Хоббса)
- В комплекте
- Stage 4.5 (6 литров в минуту)
Наш ковшовый/безковшовый гибридный топливный насос Stage4 включает в себя всю необходимую проводку и переключатель активации насоса (переключатель Hobbs). В этом насосе используется бесщеточный насос OEM в ковше и второй топливный насос Walbro 525 (F285) вне ковша. Этот насос может поддерживать
БОЛЕЕ 1000 л.с.! (Рассчитан на 1000+ л.с. при 100% E85) и готов к установке. Никаких проводов, которые нужно обрезать или сращивать, ничего не нужно собирать, просто опустите насосную систему в бак, вставьте заводской насос, сдвиньте безковшовый кронштейн сбоку от ведра и закройте верхнюю шляпу, и вы готовы к работе!- В комплекте
- Оригинальная сборка ковша топливного насоса OEM
- Предварительно собранный OEM-бесщеточный и смонтированный Walboro 450
- Включает блок подачи топлива (датчик уровня топлива)
- Модернизированные топливопроводы Ан-6 с регулятором давления топлива и обраткой
- Новый линейный топливный фильтр
- Эталонный жгут для повышения напряжения Plug and Play (нулевая обрезка, зачистка, обжим)
- Переключатель задания наддува на 13 фунтов на кв. дюйм (переключатель Хоббса)
- В комплекте
Это действительно готовое к работе решение, которое каждый может установить в своем домашнем гараже и сразу начать пользоваться его преимуществами.
Подробнее см. вкладку «Технические характеристики»
Технические характеристики
- Заводской насос BMW
- Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): 3,5 л/мин
- Вес насоса:
- Поддерживаемая мощность насоса Газ:
- Поддерживаемая мощность 100 % E85:
- Ступень 4
- Расход насоса 72 psi (5 бар): 6,2 л/мин
- Вес насоса:
- Поддерживаемая мощность насоса Газ: 1000+
- Поддерживаемая мощность 100 % E85: 950
- Требуется EKP для вторичного рынка: №
- Ступень 4. 5
- Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): 7,3 л/мин
- Вес насоса:
- Поддерживаемая мощность насоса Газ: 1000+
- Поддерживаемая мощность 100% E85: 1000+
- Требуется EKP для вторичного рынка: №
Инструкции
Инструкции по установке
- Bfw3 2022
- BMW M2 Competition 2019-2020
- БМВ М3 2015 до 2018
- БМВ М4 2015 до 2020
Почтовый индекс
Компания Precision Raceworks, LLC занимается возвратом только непосредственному покупателю. Если покупка была совершена не у PrecisionRaceworks.com, а у другого продавца, обратитесь по месту покупки для получения дополнительной помощи.
Возврат «нового» товара для обмена или возврата денег допускается в течение 30 дней с даты отгрузки. «Новый» товар не может быть использован или иметь признаки повреждения в результате установки или монтажа. Если вы каким-либо образом устанавливаете или модифицируете заказанные детали, вы автоматически отказываетесь от права на возврат, возмещение или обмен.
Все возвраты должны сопровождаться «разрешением на возврат товара» (RMA). Чтобы получить RMA, вы должны связаться с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected]. При запросе RMA предоставьте следующую информацию: имя, номер заказа, дату покупки и номер телефона. Возвраты не будут обработаны без RMA. Возврат также должен быть получен в течение 14 дней с момента выдачи RMA. RMA не гарантирует возврат или замену. Все возвращаемые товары будут проверены по возвращении в Precision Raceworks, LLC на предмет соответствия критериям возврата. Возвраты должны быть отправлены покупателями с предоплатой. Пожалуйста, сохраняйте всю информацию о доставке и отслеживании до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан, поскольку Precision Raceworks, LLC не несет ответственности за предметы, потерянные при доставке. Стоимость доставки не возвращается. Приложите копию оригинального счета и контактную информацию ко всем возвратам. Приемлемые возвраты будут обменены или возвращены за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 25%. Возврат будет произведен чеком или на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки.
Покупки могут быть отменены для полного возмещения до отправки заказа. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected], чтобы остановить обработку заказа. После подтверждения отмены будет выдан кредит.
Заказы, уже отправленные с нашего объекта, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата или обмена.
Специальные заказы или индивидуальные товары не могут быть отменены, возвращены или обменены.
Заказчик/установщик несет ответственность за проверку правильного размера и применения всех деталей перед установкой.
Чтобы начать возврат, пожалуйста, заполните запрос RMA здесь.
Имя
Фамилия
Адрес электронной почты
Телефон (по желанию)Топливный насос Bosch — 415 л/ч Универсальные топливные насосы в баке – производительность Snake Eater
239,99 долларов США 239,99 долларов США долларов США
Распродажа • Сохранить
Товар в наличииОсталось 0 в наличииТовара нет в наличии Товар недоступен
Название по умолчанию Количество Количество Бесплатная доставка.Топливный насос Bosch: Сделано в Германии
Топливный насос GB 415 является одним из самых производительных топливных насосов на рынке. Из других насосов «450 E-85» в резервуаре более 30% в диапазоне 70-100 фунтов на квадратный дюйм. Разработан для использования с альтернативными видами топлива, совместим с широтно-импульсной модуляцией и оснащен сверхтихим турбинным насосом. Изготовлено в Германии в сотрудничестве с Bosch Performance Aftermarket.
Качественный насос, которому можно доверять
Что это значит? Непревзойденное обслуживание клиентов, поддержка и пожизненная гарантия SEP, а также подлинное «Сделано в Германии» — основа, которую вы можете с удовольствием использовать в любой сборке.
GB 415 обеспечивает непревзойденный расход и давление и может поддерживать мощность до 900 л.с. для автомобилей с бензиновым двигателем или 600 л.с. для двигателей E85. Обладая исключительной надежностью и бесшумной конструкцией турбинного насоса, которая не создает ненужных вибраций в топливной системе, GB415 идеально подходит как для высокопроизводительных уличных, так и для гоночных автомобилей. Его превосходный расход топлива и давление делают его идеальным выбором для автомобилей с форсунками с высоким расходом, более крупными турбонагнетателями или двигателями, требующими подачи большого количества топлива. GB415 — отличный вариант для тех, кто хочет модернизировать свою топливную систему с ограниченным бюджетом.
Топливный насос GB 415 работает от источника питания 12 В и поставляется с крепежом для легкой установки. Он также включает в себя разъем оригинального оборудования для простой установки по принципу «подключи и работай», а также универсальный монтажный комплект для совместимости практически с любой маркой и моделью автомобиля. Насос совместим со всеми типами топлива, включая бензин, метанол, этанол, биодизельное топливо и топливо E85.
Все детали, необходимые для начала работы
Монтажный комплект, прилагаемый к каждому насосу, включает: фильтр предварительной помпы 80 микрон, заглушку, шланг и хомуты/соединители шланга для установки.
Получите подлинный SEP/Sh*tBox Поставка фитингов для этого и других насосов
Snake Eater Performance: Опыт покупки без давления
Цель Snake Eater Performance — помочь другим автолюбителям построить автомобиль своей мечты и получить на дороге или гоночной трассе. Мы здесь для вас на каждом этапе пути. Поэтому, если у вас есть вопрос, не стесняйтесь обращаться к нему сегодня или нажмите здесь, чтобы узнать, как определить потребности вашего топливного насоса.
– Выпуск топливного насоса Walbro F