1Авг

Светодиодная оптика на ниву: Купить НИВА (LED фары, тюнинг подфарники) в Москве в интернет магазине

Оптика на ниву в Энгельсе: 730-товаров: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Светодиодные Фары на Ниву 2шт CX Модель автомобиля: LADA 2121

ПОДРОБНЕЕ

Блок фара светодиодная Нива Niva тюнинг 2 шт Тип: блок-фара, Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

Фара LED светодиодная Нива CX Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

Реле поворота 2104-07,Нива 2121-214 (4-х конт) под светодиодную оптику Тип: реле поворота

ПОДРОБНЕЕ

Передние фары на Лада Нива и УАЗ HL-CV407, хром Производитель: LADA, Расположение: переднее

ПОДРОБНЕЕ

Блок фара светодиодная ВАЗ Нива 2121, 2131 тюнинг Тип: блок-фара, Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

-13%

6 507

7500

Фары тюнинг светодиодные Лада Нива (Lada Niva) с дхо Тип: запчасть, Производитель: Dlaa,

ПОДРОБНЕЕ

Светодиодные тюнинг надфарники на ниву с дхо и поворотниками Тип: дневные ходовые огни

ПОДРОБНЕЕ

Светодиодная противотуманная фара на Нива, Урбан, УАЗ, мотоцикл с ДХО, 60w, 1 шт Светодиодная фары н

ПОДРОБНЕЕ

Оптика (дальний — ближний) от Hella для Lada 4×4/Niva Legend. Свет в 3 раза лучше штатного!

ПОДРОБНЕЕ

Блок фара светодиодная ВАЗ Нива 2121, 2131 тюнинг Тип: блок-фара, Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

Оптика КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, урал освар 62.3711200-19 элемент оптический освар 62. 3711200-19 конструктивные особенности: под простую лампу, без подсветки. применение: все грузовые автомобили, уаз использована информация: ОАО ‘Освар

ПОДРОБНЕЕ

лед212121214диоднаялинзоваятюнинг 21213светодиоднаятюнинг 21214

Фара светодиодная передняя нива,УАЗ, ВАЗ Mitasport Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

18 159

Светодиодные фары на Ниву: Светодиодные фары головного света 7 дюймов 210Вт OSRAM с ДХО и поворотниками

ПОДРОБНЕЕ

Фары тюнинг светодиодные Лада Нива (Lada Niva) с дхо Тип: дневные ходовые огни, Цвет: белый,

ПОДРОБНЕЕ

Противотуманные фары / 5 линз / автосвет/ автотюнинг / ПТФ Ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 / размер 174*84*58 / 22,5Вт / 12-24 В / LED / 2 шт

ПОДРОБНЕЕ

Фары LED светодиодные Нива / Нива Урбан / УАЗ с 13 LED + ДХО (2 шт. ) Тип: дневные ходовые огни,

ПОДРОБНЕЕ

Светодиодные противотуманные LED фары автомобильные для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Камаз (туманки ПТФ противотуманки ДХО) 70W 2 шт

ПОДРОБНЕЕ

Задние светодиодные фонари Нива 4х4 21213 — 21214 LED Autosvet05 Тип: стоп-сигнал, Цвет: красный,

ПОДРОБНЕЕ

Светодиодные задние фонари Нива FZ5-Niva (Фары на ниву) Тип: задний фонарь, Цвет: красный, Вид

ПОДРОБНЕЕ

Светодиодные противотуманные LED фары для LADA (ВАЗ) 2110, 2111, 2112, 2113, 2114,2115, Камаз, Шевроле Нива (туманки ПТФ противотуманки ДХО) 40W 2 шт.

ПОДРОБНЕЕ

Передние фары на ниву / ВАЗ/УАЗ/ Niva/ Led / Джип Производитель: Без бренда, Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

13 200

Фара светодиодная УАЗ, Нива, Wrangler встраиваемая головного света ближний/дальний 105W d 17 см (2 шт) УАЗ, Нива, Wrangler «RedBtr»

ПОДРОБНЕЕ

Реле поворотников для диодной оптики Лада 4х4, Нива, Урбан, Niva Legend с 2020 по 2022 г. в — арт. 001493

ПОДРОБНЕЕ

Фара светодиодная передняя нива,УАЗ, ВАЗ Mitasport Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

Поворотник фары под модульную оптику «Hella» «Термит» ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: указатель поворота,

ПОДРОБНЕЕ

Фары тюнинг светодиодные Лада Нива (Lada Niva) с дхо Тип: дневные ходовые огни, Цвет: белый,

ПОДРОБНЕЕ

Фонари задние LED светодиодные Нива/ Нива Урбан/ Ваз-2121/ 21214. Тип: габаритный фонарь,

ПОДРОБНЕЕ

Блок фара светодиодная ВАЗ Нива 2121, 2131 тюнинг Тип: блок-фара, Вид ламп: светодиодная

ПОДРОБНЕЕ

-31%

48 000

70000

Оптика для Мерседес Гелендваген

ПОДРОБНЕЕ

Фара светодиодная 7 дюймов/ 12-24V /для Нива УАЗTagaz Tager Волга, ЗИЛ, Урал, МАЗ, ГАЗ, КамАЗ, ЛуАЗ, ВАЗ 2101 и др. 2 шт

ПОДРОБНЕЕ

Фары светодиодные Нива 2121, УАЗ тюнинг с габаритом и поворотником JG-S005 Тип: запчасть,

ПОДРОБНЕЕ

Оптика Нива с колпачком

ПОДРОБНЕЕ

Противотуманные фары / 7 линз /ПТФ Ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 / размер 174*84*58 /60 Вт /12-24 В / LED / ELEMENT /2 шт .

ПОДРОБНЕЕ

59 900

Оптика Hella ксенон рестайлинг для Mercedes W463 G-Class 2008- Производитель: Hella, Вид ламп:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 43

Оптика на ниву

Оценка метода моделирования источника светодиодов — LED professional

Обзор

Можно использовать 3 основных метода моделирования1 источника, имеющих очень разные подходы:

Тип 1 — Данные яркости, основанные на калиброванных цифровых изображениях, снятых с точек зрения все вокруг источника. В этот тип исходной модели не включена геометрия. Данные изображения используются для создания 3D-лучей, представляющих начальное излучение света от источника. На рис. 1 показано одно из многих изображений светодиода. Изображение было просмотрено в программном обеспечении ProSourceTM компании Radiant Imaging.

Тип 2 — Гониометрическое распределение интенсивности с данными о геометрии источника и яркости поверхности. Этот тип модели распределяет точки излучения лучей по светящимся поверхностям геометрии источника с учетом относительных значений яркости различных поверхностей источника. Направления лучей определяются распределением интенсивности, присвоенным источнику, которое обычно представляет собой измеренное распределение в дальней зоне.

Тип 3 — Самогенерируемое распределение интенсивности, полученное на основе детальной геометрии источника и данных яркости. Пример геометрии модели источника для светодиода Seoul Semiconductor P4 в исходной библиотеке Photopia показан на рисунке 9.0003 Рисунок 2 . Этот тип модели использует данные яркости самого светодиодного чипа для генерации начальных лучей, которые затем взаимодействуют с окружающими первичными оптическими компонентами, такими как отражатели и линзы. Этот тип модели создает наиболее точное представление поведения источника, то есть наиболее точные точки и направления излучения трехмерных лучей, поскольку он воспроизводит фактические пути света от чипа из первичной оптики.

Как и в предыдущих рабочих документах1, модели источников типов 1 и 2 имеют ограниченный диапазон приложений, в которых они могут использоваться до потери точности. Цель этой статьи — представить 3 тематических исследования, в которых сравнивается использование этих двух типов исходных моделей, чтобы показать их относительную производительность. Это очень важно в тех случаях, когда разработчику доступны оба типа моделей источников для данного светодиода, и ему нужно знать, какой тип даст более точные результаты для его проекта. Кроме того, важно понимать ожидаемый уровень точности, когда доступна только исходная модель типа 1.

Модели Типа 1 обычно используются для светодиодов, поскольку многие производители светодиодов распространяют наборы 3D-лучей, созданные из цифровых изображений, и в результате многие программные продукты для оптики не видят необходимости в создании отдельных моделей Типа 3. Хотя несколько компаний предлагают услуги по измерению цифровых изображений, результаты в этой статье основаны на данных изображения, измеренных с помощью Radiant Imaging.

Модели типа 3 обычно используются только тогда, когда они предоставляются в исходной библиотеке, распространяемой с программным обеспечением для оптики.

Чтобы проиллюстрировать различия в способах генерации лучей между моделями типа 3 и 1, на рисунках 3 и 4 показана модель светодиода CREE XR-E, включенная в библиотеку программного обеспечения Photopia. Левая сторона каждого изображения показывает световое поле внутри светодиода, а правая сторона показывает геометрию источника. В модели типа 1 геометрия предназначена только для справки, поскольку она не является частью модели. Расположение светодиодного чипа находится в верхней части этих изображений, прямо над яркой областью света на изображении модели типа 3.

См. рис. 3

См. рис. 4 1 модель хорошо видны на рисунке 4. Световое поле создается в области, находящейся далеко впереди фактического местоположения чипа. Чтобы понять, почему присутствуют такие артефакты, нужно понять, как 3D-лучи генерируются из набора цифровых изображений. Цифровые изображения собираются под разными углами обзора вокруг источника. Все эти двумерные изображения сосредоточены вокруг некоторой контрольной точки на источнике. Для этого светодиода эта контрольная точка находится в центре металлического кольца, рядом с основанием стеклянного купола. Из этого набора данных 2D-изображения определяются точки 3D-излучения. Как видно на рисунке 1, точные данные доступны в плоскости каждого изображения, поэтому можно определить локальные значения X и Y для точки луча, но нет явных данных о 3-м измерении, по сути, о значении Z исходящего луча. плоскости изображения. Программное обеспечение, которое создает наборы 3D-лучей, предоставляет различные параметры геометрической поверхности, на которые можно сопоставить 3-е измерение. На рис. 4 используется параметр «undefined», так как он часто используется в наборах лучей, распространяемых производителями светодиодов, что делает его хорошим эталоном для этих тематических исследований.

Тематические исследования

В этих тематических исследованиях используются данные, собранные компанией BetaLEDTM во время разработки оптических линз NanoOpticTM LED для наружного освещения. Данные включают измеренное распределение силы света, а также симуляции с использованием моделей источников типа 1 и типа 3 в Photopia. Оптика была измерена в Independent Testing Laboratories, Inc. (ITL) в Боулдере, штат Колорадо, США. В моделировании использовалась геометрия линз, которая была отсканирована с физических готовых деталей. Это важно, поскольку готовые детали не всегда полностью соответствовали предполагаемой конструкции, что устраняет потенциальный источник различий между измеренными и смоделированными характеристиками.

Случай 1 — Распределительная линза типа 5 на проезжей части (широкая круглая оптика с заполненным гелем зазором между светодиодом и линзой)

На рис. 5 показаны очень значительные отклонения луча между измеренными (синий) и смоделированными (красный) данными для типа 1 модели, особенно в верхнем диапазоне углов. Это критическая часть луча для этого типа оптики, поскольку цель состоит в том, чтобы направить как можно больше света чуть ниже угла отсечки 80 градусов.

Если симуляции не позволяют предсказать эти значения, то оптимизация оптики будет направлена ​​не в ту сторону. Графики модели типа 3 на рис. 6 показывают более тесную корреляцию с измеренными данными, особенно при более высоких углах. Меньшие углы действительно отклоняются от измеренных данных, но в целом следуют тем же тенденциям в диаграмме направленности.

Случай 2 — Распределительная линза типа 5 на проезжей части (широкая круглая оптика без геля)

Различия между характеристиками моделей типа 1 и типа 3 не так велики, как в первой оптической системе, но модель типа 1 на рис. показывают смещение угла луча вверх и значительно больше света непосредственно под светильником. Точное предсказание пикового вертикального угла в распределении интенсивности является еще одной важной проблемой для линз этого типа. На рис. 8 показаны более точные общие формы луча, а также пиковые углы луча.

Случай 3 — линза среднего луча (с зазором между светодиодом и линзой, заполненным гелем)

Этот случай иллюстрирует, насколько существенными остаются различия между двумя типами моделей, когда между светодиодом и линзой используется гель даже в гораздо более узком пространстве. распределение луча. Более высокая интенсивность, наблюдаемая в центральной части луча с использованием модели типа 1 на рисунке 9, является результатом дополнительных люменов, которые не были направлены к более высоким углам в распределении, которому они принадлежали. Результаты модели типа 3, показанные на рисунке 10, показывают гораздо более близкую форму луча во всем диапазоне углов в этом распределении.

См. рисунок 5

(см. журнал LpR)

См. рисунок 6 (см. журнал LpR)

См. рисунок 7 (см. журнал LpR)

См. рис. 8 (см. журнал LpR)

См. рисунок 9 (см. журнал LpR)

См. рисунок 10 (см. журнал LpR)

Резюме

Три представленных случая показывают, что существуют значительные различия в смоделированных результатах в зависимости от используемого метода моделирования источника. Эти результаты показывают, что модель типа 3 более точно соответствует измеренным характеристикам, чем модель типа 1, как для объективов с широким, так и со средним лучом. Различия максимальны, когда между светодиодом и линзой используется гель, соответствующий преломлению. Основные причины этого заключаются в том, что в дополнение к проблеме, с которой сталкиваются модели Типа 1 при создании точных трехмерных точек излучения лучей, все их цифровые изображения, показывающие светящийся вид источника, измеряются в воздухе. Когда между светодиодом и линзой используется гель, свет никогда не выходит из первичной линзы светодиода в воздух, поэтому измерения неуместны. Поскольку модели типа 3 включают геометрию линзы, материал можно просто изменить, чтобы учесть интерфейс стекло/гель вместо стекла/воздуха.

Второй набор данных показывает, что модель типа 1 работает лучше, когда нет геля, но не превосходит модель типа 3. Оптика с более широким лучом более чувствительна, чем оптика с более узким лучом, к тому, сколько именно света направляется на каждую часть линзы. По мере того, как луч становится уже, больше света направляется под теми же углами в луче, и различия в количестве света, посылаемого на каждую часть линзы между симуляцией и физической реальностью, становятся менее важными.

Следует также отметить, что были протестированы другие варианты отображения геометрии точек эманации 3D-лучей, такие как отображение точек в сферу, и результаты не сильно отличались от представленных здесь.

При выборе между моделями источника типа 1 и типа 3 для одного и того же светодиода модель типа 3, скорее всего, даст более точные результаты, особенно по мере расширения луча. Если между светодиодом и линзой используются гели, то модели типа 1 не следует использовать, поскольку измерения, на которых они основаны, не подходят для этой ситуации.

Светодиодная оптика — оснащенная светодиодами

Основная функция фар аварийного автомобиля — привлекать внимание. Если вы находитесь на месте аварии или несете тяжелый груз и вам нужно расчистить дорогу, чем больше шансов быть замеченным, тем лучше для всех участников. Вот почему вам нужно понимать, что в рамках светодиодной технологии существуют разные типы классов освещения, которые отвечают на вопрос «Как работают аварийные огни?», и они полезны по-разному.

Два основных класса аварийного освещения делятся на (1) первичную и вторичную оптику со светодиодными линзами, отражателями или TIR (полный внутренний отражатель) или (2) линейную оптику. Знание того, в каких ситуациях вы будете использовать светильники, сильно повлияет на ваши решения о покупке и установке. Каждая разработка имеет свои сильные стороны и ограничения.

Чтобы понять влияние освещения и понять, почему вам следует перейти на светодиодные лампы, вам нужно начать с самих светодиодов. Светодиод означает светоизлучающий диод. Диод — это просто полупроводник, обеспечивающий поток энергии только в одном направлении, и в случае со светодиодом он излучает свет. Небольшой защитный купол над диодом в светодиодной лампе является основной оптикой, функция которой состоит в том, чтобы направлять выходной сигнал и создавать форму света, исходящего от маленького диода.

Свет, исходящий от светодиода только с основной оптикой, в основном слишком широк для любого сфокусированного использования, поскольку он теряет свою интенсивность на расстоянии. По этой причине многие продукты светодиодного освещения изготавливаются с вторичной оптикой светодиодного освещения, такой как линзы, отражатели или оптика TIR. Все они служат для сбора света от диода и увеличения его интенсивности по направлению к цели.

По сравнению с лампой накаливания, которая освещает 360 градусов, светодиоды фокусируются направленно, освещая максимум 180 градусов. Конструкция светодиодов состоит в том, что диод состоит из одного или нескольких кристаллов, установленных на теплопроводящей поверхности. Первичная оптика содержит диод и отражает свет до 180 градусов.

Основная оптика

В светодиоде первичная оптика или корпус предназначены для создания определенного пространственного распределения, то есть того, сколько света распространяется из центра. Пространственное распределение измеряется от центральной точки вашего направления света, поэтому чем больше процент, тем шире распространение луча света. Если светодиод рассчитан на 135 градусов, свет будет рассеиваться под углом 67,5 градусов в обе стороны от центра. Но то, что он рассчитан на 135 градусов, не означает, что у вас будет одинаковая сила света по всему лучу. На самом деле, вы потеряете световой поток, поскольку свет распространяется от центра. Это связано с тем, что светодиод излучает 100% своей относительной силы света вдоль центральной оси. Свет будет уменьшать интенсивность по мере продвижения по сторонам от вашего луча света. Чтобы уменьшить потери света дальше по спектру, необходима вторичная оптика для усиления яркости в направлении фокуса от светодиода.

Вторичная оптика

Вторичная оптика используется в светодиодной установке для коллимации лучей света, что означает преобразование их в контролируемый параллельный луч, который обеспечивает полную интенсивность в нужной области. Использование лучей в одном направлении позволяет свету быть наиболее сильным вдоль центральной оси, давая вам больше энергии там, где вам это нужно. Если вы остановились на прямом участке шоссе и хотите привлечь внимание проезжающих мимо автомобилистов, светодиодный фонарь с хорошо продуманной вторичной оптикой обеспечит самый длинный луч в любом направлении, в котором вы его направите. Есть два распространенных способа проектирования вторичной оптики; с отражателями или оптикой TIR.

Отражатели Отражатели

являются менее дорогим вариантом вторичной светодиодной оптики, поскольку их производство дешевле, чем TIR. Хотя у них есть свои ограничения, они легко реализуются и иногда могут использоваться для добавления различных светофильтров или даже рассеянного света от источника света. Насколько хорошо они коллимируют световой луч, зависит от формы и текстуры каждого отражателя. Тем не менее, фактический размер источника света часто может ограничивать оптические возможности, и большая часть световых лучей, исходящих из центра, выходит за пределы рамки, даже не касаясь отражателя. Даже с узкой отражающей системой это означает, что значительное количество света выходит за пределы цели, что приводит к потере светового потока и иногда создает нежелательные блики.

Оптика МДП

С усовершенствованием более мощных светодиодных излучателей потребовалась система для коллимации света в виде более плотного, более прямого луча к цели, устраняющего как можно больше световых отходов. Линзы или оптика TIR были введены для создания узкого светового потока, который проецирует свет на большое расстояние с большой интенсивностью и создает минимальные блики.

Подобно фонарику, диод расположен в центре конусообразного отражателя. Рефлектор улавливает весь рассеянный свет и фокусирует его вперед к цели. Подобно лучу фонарика в темноте, оптика МДП создает длинную и узкую траекторию света. Для распространения луча по более широкой области вертикальные ребра на внешней стороне линзы рассеивают свет по горизонтальной оси. По большей части эта область охватывает только около 30-50 градусов максимальной интенсивности; затем яркость значительно падает. Сигнал все еще может быть виден, но эффективность вашей сигнальной лампы значительно снижается. По сути, у вас очень мощный сигнал в узкой, далеко идущей полосе света и очень плохая видимость вне оси.

И последнее, что нужно помнить, это то, что отношение размера светодиода к размеру оптики будет определять угол луча. Это означает, что если вам нужен узкий луч от вашего светодиода, для этого потребуется излучатель меньшего размера или оптика большего размера. Меньшие излучатели будут ограничивать выходную мощность светодиода, в то время как большая оптика расширит возможности литья под давлением внутри отражателя.

COB-светодиод Чип на плате

(COB) предлагает множество преимуществ по сравнению со стандартной установкой светодиодов. По сути, COB состоит из нескольких светодиодов, соединенных непосредственно с подложкой для формирования единого модуля. Отдельные чипы могут быть установлены таким образом, чтобы они занимали меньше места и излучали наибольший потенциал, который может предложить светодиодный чип. Это отличается от традиционной установки, так как, когда они включены, они больше похожи на панель освещения, чем на несколько отдельных источников света.

Поскольку он упакован с несколькими чипами, свет, излучаемый системой COB, будет иметь большую интенсивность и световой поток на квадратный дюйм. Для каждого светодиодного чипа требуется меньше компонентов, поскольку для питания нескольких диодных чипов, в которых он находится, требуется одна цепь всего с двумя контактами. За счет уменьшения количества компонентов и отказа от традиционной упаковки структуры светодиодного чипа устройство может даже снизить тепловыделение, выделяемое каждым светодиодным чипом.

Еще одним преимуществом COB-светодиодов является отсутствие необходимости в точечной пайке отдельных светодиодных чипов, поскольку каждый чип монтируется непосредственно на подложку. Чем меньше точек сварки требуется, тем ниже частота отказов.

Часто проблема со светодиодами, потери света значительно снижаются с помощью светодиодов COB, а угол обзора может быть увеличен, поскольку линзы и другие традиционные компоненты упаковки светодиодов больше не нужны и исключены из конструкции.

Если ваша установка или потребности светодиодного освещения требуют максимальной интенсивности прямого света (например, на прямом участке шоссе), лучшим выбором будет оптика, разработанная TIR и использующая технологию COB. Но что делать, если вас остановили на перекрестке? Или если вашему аварийному автомобилю необходимо припарковаться под углом к ​​встречному движению? При горизонтальном разбросе всего около 40 градусов линзы МДП значительно снижают боковую видимость. В этих и других ситуациях вам понадобится решение, позволяющее излучать свет с более широким пространственным распределением, чтобы предупреждать или привлекать объекты, находящиеся не под центральным углом.

Линейная оптика

Если вам нужно расширить диапазон вашего сигнала по горизонтальной оси, линейная оптическая технология предоставит вам линейный свет, который можно увидеть практически из любой точки спектра. Это достигается путем окружения всех светодиодов оптическим отражателем, который улавливает свет от всех светодиодов, а не от каждого отдельного светодиода в конструкции TIR. Кроме того, коллиматор удален, так как единственный узкий фокус света больше не является объективом. Дизайн заменен на гладкую линзу на поверхности и отражатель овальной формы вокруг всех имеющихся светодиодов.

Этот дизайн создает систему, в которой линейный свет направлен так, чтобы сфокусироваться на узкой горизонтальной плоскости под очень широким углом. Некоторая линейная оптика может достигать видимости до 180 градусов, что делает ее очень востребованной в приложениях под разными углами.

Недостатком линейной оптической технологии является то, что, распространяя свет по более широкой области, чем TIR, она теряет мощность сигнала на расстоянии. В результате сигнал не будет виден до тех пор, пока объект не окажется ближе, чем если бы вы использовали свет на основе TIR. Кроме того, поскольку этот тип оптики создает большее рассеивание света, он потребляет больше энергии. Блок МДП будет сильнее, чем линейный светильник с таким же количеством светодиодов и равной мощностью.

Линейная оптика хорошо работает во многих ситуациях, поскольку луч виден практически с любого направления, куда направлен свет. Аварийные, коммунальные, строительные или другие транспортные средства, использующие аварийное освещение, которые будут находиться в опасности на городских улицах или вблизи опасных перекрестков, обнаружат, что линейная оптика будет работать лучше всего, чтобы их сигнал был виден. Линейные фонари в передней и задней части автомобиля обеспечивают видимость под более широким углом, а добавление линейных фонарей для поверхностного монтажа вдоль бортов автомобиля еще больше улучшит видимость сбоку.

Поликарбонат

Сегодня многие производители используют поликарбонат в своих осветительных приборах. Поликарбонат представляет собой гибкий пластик, из которого можно формовать тонкие рассеивающие линзы с прозрачностью и чистотой 90%. Использование поликарбоната повышает производительность, пропуская свет с максимальной эффективностью практически во всех световых приложениях.

Используя высокопрозрачные смолы, дизайнеры могут формировать светоотдачу благодаря исключительной пластичности материала. В отличие от хрупкого и негибкого стекла и акрила, поликарбонат можно использовать для создания небьющихся линз, корпусов и покрытий, что придает ему превосходную ударопрочность и гибкость дизайна без потери прозрачности. Его можно заставить излучать светодиодный свет прямым лучом, как в системе МДП, или он может преломлять свет в линейной форме.

Какая система освещения вам подойдет?

Чтобы решить, какой тип фонарей вам нужен, вам нужно будет рассмотреть их конкретное назначение. Как будет использоваться ваш свет? Где он будет размещен или установлен? Чего вы хотите добиться с помощью света? Эти и другие вопросы следует учитывать для достижения максимального удобства использования и функциональности. Вооружившись знаниями о том, как работают технологии систем освещения, вы должны лучше понимать, как вы можете использовать эту информацию, чтобы сделать выбор освещения, соответствующий вашим потребностям.

  • Фары на основе TIR лучше всего подходят, если вы хотите добиться максимальной яркости в одном направлении. Они полезны в передних приложениях за решетками или в задних приложениях для сигнальной световой полосы. Интенсивная вспышка яркого концентрированного света позволит вас увидеть издалека.
  • Линейная оптика наиболее полезна для максимальной видимости под гораздо более широким углом.