6Июн

Топливная система автомобиля: Топливная система автомобиля

Содержание

Устройство топливных систем автомобилей: основные элементы и неполадки

Топливная аппаратура в авто выполняет важнейшую роль – она подает топливную смесь в нужной пропорции в камеры сгорания. Если смесь подается неправильно, двигатель не будет работать корректно. Это значит, что силовой агрегат будет потреблять больше топлива, не выдаст нужную мощность и в целом будет работать в таких режимах, которые не способствуют длительной эксплуатации двигателя. Уже через несколько месяцев поездки с неисправными топливными форсунками или прочими элементами системы мотор может просто отказаться заводиться. Нужно обращать особое внимание на «здоровье» топливной системы, иначе вы можете попасть в неприятную ситуацию и затем вкладывать достаточно большие деньги в ремонт. Существует множество советов, которые помогут эксплуатировать аппаратуру без проблем и достаточно долго.

Содержание

Сегодня в статье мы подробнее поговорим о типах топливной аппаратуры, особенностях ее эксплуатации и обслуживания, частых неполадках и прочих эксплуатационных свойствах. Следует обратить внимание на правильность эксплуатации системы. Если вы нарушаете рекомендации производителя, техника не сможет прослужить достаточно долго. Важно регулярно менять топливный фильтр – лучше делать это при каждом ТО. Заправлять автомобиль стоит на проверенных АЗС, которые славятся высоким качеством топлива. Именно низкое качество и засоренность топливной смеси становятся первой причиной выхода из строя форсунок и прочих элементов топливного оборудования. Давайте подробнее поговорим об особенностях работы системы.

Какую роль выполняет топливная система?

Комплекс данного оборудования выполняет весь цикл подачи топлива в двигатель. Начинается все в баке, где установлен бензонасос. Насос накачивает нужное давление в системе, далее топливо по магистралям поставляется в инжекторный узел. После этого происходит смешивание топлива с очищенным воздухом, которые подается через фильтр. Воздух может подаваться турбиной или атмосферным методом. После этого с помощью форсунок смесь подается непосредственно в камеры сгорания, где топливо выполняет свою последнюю функцию.

То есть, топливная аппаратура участвует во всех важных процессах, без правильного проведения которых невозможно движение автомобиля. Именно поэтому не стоит оставлять топливную аппаратуру без внимания. Если она попросила обслуживания или ремонта, не следует откладывать вложение средств в данный узел.

Основные элементы топливной системы

Аппаратура на каждом типе топлива и на каждом типе двигателей отличается. Существуют авто с прямым впрыском, есть варианты с распределенным впрыском без использования классических форсунок. Конечно, не стоит забывать и о классической карбюраторной системе подачи топлива в камеры сгорания. Это более простой, но не слишком экономичный вариант использования топливного ресурса. Конечно, карбюраторных автомобилей на дорогах уже практически не осталось, эта технология уступает место инжектору.

Основные части стандартного инжекторного узла:

  • топливный насос – устройство создает достаточно высокое давление и подает топливо на форсунки, его неисправность приведет к невозможности эксплуатации автомобиля;
  • топливопровод – это трубки, по которым топливо подходит на узел подачи в двигатель, прокладывается топливопровод по днищу автомобиля от бака с насосом до инжекторной системы;
  • очиститель топливной смеси – это устройство позволяет отфильтровать различные частицы и подготовить бензин к подаче в двигатель;
  • форсунки – непосредственно через узел форсунок топливо подается в двигатель, этот узел имеет свойство засорятся, если топливо плохо очищается или содержит много посторонних веществ.

Это стандартная конструкция инжекторной системы подачи топлива. Дизельная аппаратура сильно отличается от бензиновой. Она может иметь конструкцию, построенную на ТНВД (топливном насосе высокого давления), а также на насос-форсунках. Есть и альтернативные варианты. Карбюраторные системы примитивные, в них нет высокого давления, а некоторая часть топлива не сгорает, что становится причиной большого расхода. В современных бензиновых агрегатах также присутствует система прямого впрыска, в которой используются видоизмененные элементы.

Чем карбюратор отличается от инжектора?

Отличия карбюраторного типа подачи топлива от инжекторного колоссальные. Карбюратор не требует высокого давления, это большое преимущество устройства. Но в остальном он проигрывает инжекторной системе. Он быстро забивается и требует настройки, часто ломается, нуждается в ручном регулировании холостых оборотов при прогреве автомобиля. Все эти особенности делают карбюраторную систему не самой лучшей для современных авто. Она нуждается в постоянном внимании.

Инжектор служит дольше, расходует меньше топлива (точнее, обращается с ним более эффективно). Но и у этой системы есть определенные трудности. К примеру, забитые форсунки полностью меняют особенности работы силового агрегата, а при этом их чистка и ремонт стоят очень дорого. Также инжектор в целом дороже в обслуживании. Хотя, если обращаться с автомобилем согласно правилам производителя, никаких трудностей в эксплуатации не должно возникать. Инжектор – самое практичное устройство топливной системы с хорошим балансом долговечности и качества.

Основные неполадки топливной системы бензиновых двигателей

В эксплуатации владельца автомобиля интересует больше не конструкция, а реальные проблемы в эксплуатации топливного оборудования. В случае с бензиновыми системами раньше практически все эти неполадки были сравнительно недорогими. Сегодня же в эпоху прямого впрыска и прочих сложных систем с повышенным давлением топливная аппаратура бензиновых двигателей стала ремонтироваться не проще и не дешевле аппаратуры двигателя дизельного.

Основные неполадки, с которыми может встретиться владелец машины в процессе эксплуатации:

  • снижение производительности топливного насоса – в таком случае давление в системе падает, начинаются перебои с подачей топлива, а в скором будущем авто просто не заведется и не сможет ехать;
  • засорение определенных узлов, к примеру, топливного фильтра или форсунок, также на предмет загрязнения стоит проверить сеточку в баке, которую в российских условиях рекомендуется менять 1 раз в 60 000 км;
  • деформация или засорение топливопровода в одном из слабых мест – нужно почитать на форумах, в каких именно местах в вашем автомобиле может засоряться топливопровод, это поможет быстрее найти проблему;
  • потеря герметичности системы – это чревато вытеканием бензина, а также снижением рабочего давления, насос будет работать в полную мощность, чтобы компенсировать потерю давления, и это приведет к его поломке;
  • наличие посторонних жидкостей в топливном баке – это может быть вода или неправильный вид топлива, очень важно избежать таких проблем, они могут стать фатальными для двигателя;
  • поломка форсунок – чаще всего эти элементы засоряются, но иногда возможны и фатальные неполадки с настоящими проблемами в виде замены форсунок в топливной аппаратуре.

Если можно обойтись чисткой, проблема считается на слишком дорогостоящей в ремонте. Но даже прочистка форсунок на хорошем сервисе может оказаться недешевой. Нужно обязательно следить за тем, чтобы топливная аппаратура работала в нужных условиях и получала качественный бензин. Иначе уже вскоре после начала эксплуатации авто начнутся проблемы с форсунками, фильтрами и прочими элементами системы. Это очень важно понимать, чтобы долго и недорого эксплуатировать ваш автомобиль.

Дизельная топливная аппаратура – какие бывают проблемы?

Подержанные дизельные автомобили опасно покупать именно из-за непредсказуемой топливной системы. Такие устройства работают с повышенным давлением в системе, а это значит, что износ будет обязательно присутствовать. Даже самые качественные насос-форсунки от ведущих производителей могут подвести вскоре после установки. От качества солярки зависит практически все. Многие дизельные агрегаты проходят до 500 000 км без ремонта и сложных неполадок. Но в большинстве случаев уже после 150-200 тысяч км пробега приходится менять практически всю топливную систему.

Аппаратура ломается с учетом таких особенностей:

  • самый страшный враг покупателя подержанных дизельных машин – ТНВД, который может сломаться в любой момент и стать причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля;
  • обычные форсунки – забытые изделия практически невозможно нормально прочистить, поэтому после отказа в работе их придется попросту заменить, это не очень просто и достаточно дорого;
  • насос-форсунки – на многих авто стоят именно такие типы форсунок, которые самостоятельно перекачивают топливо в камеру сгорания, их поломка тоже будет стоить недешево;
  • попадание воды в систему вместе с топливом станет настоящим крахом для владельца автомобиля, придется менять половину дорогостоящего топливного оборудования на автомобиле;
  • также нужно следить за качеством солярки в любое время года, но особенно зимой, так как замерзшее дизельное топливо приведет к огромным расходам на ремонт системы.

В целом ремонт и содержание дизельного топливного оборудования намного сложнее, а по затратам так и вовсе значительно обходит расходы на бензиновые топливные системы. Тем не менее, дизель продолжает наращивать свое присутствие в России. При покупке нового авто многие покупатели не задумываются о таких последствиях, а также смотрят на скромный расход топлива. Действительно, солярка расходуется более эффективно, но в целом она не позволяет владельцу расслабляться, и сэкономленные деньги затем заберет в виде расходов на ремонт.

Предлагаем посмотреть видео о принципах работы топливной системы:

Подводим итоги

Современные топливные системы достаточно сложные, их ремонт и эксплуатация наполнены самыми разными неприятностями. Но также эти системы более эффективны, чем старые варианты. Они призваны защитить экологию от больших выбросов CO и прочих газов, а также защитить кошелек владельца от постоянно растущих расходов на бензин. Тем не менее, вы потратите сэкономленные деньги на сервисе, пытаясь привести в порядок аппаратуру после серьезных неполадок.

Обратить внимание стоит на состояние топливного оборудования при покупке подержанного авто. Также есть смысл заказывать регулярную диагностику оборудования, если есть подозрения на неисправность. Диагностика часто помогает на первых этапах неполадки найти проблемы и устранить их с минимальными расходами. Такой подход экономит ваши деньги и позволяет предусмотрительно устранить возможные неполадки в машине. Так ваше авто не сломается неожиданно и не заставит вызывать эвакуатор для доставки в ближайший сервис.

3 основные системы подачи топлива

Содержание статьи

Назначение топливной системы

Топливная система нужна для доставки бензина, дизеля из топливного бака непосредственно в цилиндры двигателя. По пути оно смешивается с воздухом и уже в поршневую систему доходит смесь, состоящая из топлива и воздуха. В цилиндрах происходит детонация, иными словами микровзрыв топливной смеси. Энергия, полученная от детонации, передаётся на коленвал, там преобразуется в крутящий момент и потом переходит на колёса автомобиля.

Устройство и основные конструктивные элементы

По конструкции всю топливную систему можно разделить на такие элементы:

  1. Бак для топлива. Баки бывают разные по конфигурации и объёму. Оснащены датчиком уровня топлива, который даёт понимание водителю об уровне наполненности бака. Для заливки топлива в баке есть горловина, закрывающаяся крышкой.
  2. Топливные магистрали. Представляют собой набор трубчатых магистралей, по которым топливо доходит из бака до распределяющего устройства.
  3. Фильтры. Применяются фильтры грубой и тонкой очистки (читайте о том, где находится топливный фильтр). Фильтр грубой очистки монтируется непосредственно на бак с топливом и представляет собой металлическую решётку. Этот фильтр не даёт проникнуть большим частичкам загрязнений в магистрали топливной системы. Фильтр тонкой очистки устанавливается непосредственно в моторном отсеке перед топливным насосом. Он уже отлавливает более маленькие частички грязи.
  4. Топливные насосы. По конструкции устанавливают два или один топливный насос. Их количество зависит от конструкции смеси образователя. В карбюраторных типах насос стоит один. В дизельных двигателях устанавливают насосы низкого и высокого давления.
  5. Смесеобразователь. Этот элемент отвечает за смешивание топлива с воздухом и впрыск смеси в двигатель. В бензиновых двигателях это карбюратор или же инжектор.

Типы систем подачи топлива в двигатель

В зависимости от конструкции автомобиля, его года выпуска и типа горючего материала, на котором он работает, топливные системы имеют свои отличия.

По типу топлива:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Конструкция этих топливных систем кардинально различается и об их особенностях читайте ниже.

Бензиновые в свою очередь разделяются на:

  • карбюраторные;
  •  инжекторы.

В современных автомобилях карбюраторные подачи топлива почти не встречаются. В большинстве стоят именно инжекторы. Но авто, выпущенные 10 — 15 лет назад оснащались карбюраторами, поэтому принцип работы таких систем мы тоже разберём.

Топливная система карбюраторных двигателей

По конструкции карбюратор состоит из корпуса, поплавковой камеры, клапанов, жиклеров, смеси образующей камеры. В карбюраторной системе топливный насос устанавливается один —  малого давления. Устанавливается он в моторном отделении, недалеко от карбюратора. Насос накачивает топливо в поплавковую камеру. Своё название эта камера получила за счёт поплавка, который регулирует её наполнение. Если в камере больше топлива, чем нужно, поплавок подымает игольчатый клапан. Игольчатый клапан закрывает подачу топлива в камеру. При недостатке топлива в камере весь процесс происходит наоборот.

Из поплавковой камеры топливо через жиклер, который представляет собой трубочку с малым отверстием, подаётся в камеру смешивания. В этой камере бензин смешивается с воздухом, который в свою очередь поступает из воздухозаборника.

Регулируется подача топлива дроссельной заслонкой, а она тросиком связана с педалью газа в авто. Из карбюратора смесь подаётся в двигатель с помощью обратной тяги от цилиндропоршневой группы. Иными словами, поршень всасывает топливную смесь.

Бывают три вида топливной смеси:

  1. Обогащённая. В составе этой смеси увеличенное количество топлива и уменьшенный объём воздуха. Это приводит в свою очередь к перерасходу топлива. Такую смесь применяют при запуске двигателя автомобиля. Регулируется это с помощью так называемого «подсоса». После прогрева двигателя смесь необходимо сделать нормальной и убрать «подсос».
  2. Нормальная. В составе смеси нужное количество топлива и воздуха. Это иными словами золотая середина.
  3. Обеднённая. В этой смеси количество воздуха больше нужного, а топлива меньше. Это влечёт за собой уменьшение расхода и мощности. Машина будет с трудом подниматься на горки, особенно гружёная. Скорость станет значительно меньше.

Регулируется качество смеси на карбюраторе болтом. Вообще стоит сказать, что на карбюраторе есть винт холостого хода и качества смеси. Именно винтом качества смеси и регулируется её состав.

Если нет понимания, как регулировать, то лучше доверить это дело профессионалу. Эта работа очень точная и здесь нужны навыки.

Одна из самых частых проблем карбюраторных типов систем — это как раз самостоятельная регулировка. Бывают ситуации, что дело вовсе не в настройках, а, например, в поломанном игловом клапане. Из-за переполнения поплавковой камеры расход увеличивается, а автолюбители начинают крутить винты смеси образователя. Это не приводит ни к чему.

Особенности топливной системы инжекторного двигателя

Несхожесть инжекторного типа двигателя и карбюраторного в следующем. Топливный насос создает высокое давление и подаёт горючее на топливную рампу, а с неё через форсунки в двигатель (читайте о том, как происходит ремонт дизельных форсунок). Регулирует подачу топлива, его количество и качество блок управления.

Делать какие-то регулировки возможно только через специальный компьютер. Кроме того, блок управления не даст сигнала на подачу топлива, если хотя бы один датчик в автомобиле вышел из строя. На панели будет выдаваться ошибка с названием. По названию ошибки можно расшифровать, какой именно датчик вышел из строя.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что такое инжектор.

Схема топливной системы дизельного двигателя

В дизельном двигателе топливная система отличается от бензиновой. Воспламенение топливной смеси происходит вследствие сжатия воздуха и его нагрева. В таких системах не применяются свечи для детонации смеси. В дизельных двигателях применяются свечи, но накаливания. Они служат для подогрева топливной системы при пуске. При работе они не нужны.

В дизельной системе есть два топливных насоса. Один из них высокого давления, а другой низкого. Насос низкого давления качает топливо из бака. Насос высокого давления создаёт нужное давление в системе при впрыскивании. Роль распределителя выполняют форсунки, они дозируют количество смеси и определяют её качество. Для проверки износа форсунок есть специальный стенд.

Особенностью дизельного двигателя является отсутствие регулирования качества смеси. Особенно это сказывается зимой при низких температурах. Так же в зимнее время дизель начинает подмерзать. Для того, чтобы этого не случалось, применяют присадки.

Заключение

Топливная система напрямую влияет на расход бензина или дизеля автомобиля. Если за системой нет должного контроля и она попросту не обслуживается, то это увеличивает расход топлива автомобиля. Как показывает практика, легче поддерживать в надлежащем состоянии то, что есть, нежели ремонтировать запущенное.

Нужно регулярно менять расходные материалы, а именно — топливные фильтры и проходить диагностику систем подачи топлива (карбюратора, инжектора, форсунок). Это поможет сэкономить и деньги, и время.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Топливная система — обзорная статья + видео

Топливная система автомобиля предназначена для хранения запаса топлива в автомобиле и подачи его в камеры сгорания, обеспечивая наиболее эффективный процесс сгорания топлива. Системы подачи топлива различаются по способу подачи топлива в камеры сгорания. В одних используется карбюратор, в других инжектор, но несмотря на различия они имеют много общих элементов.

Из каких узлов состоит система подачи топлива? Основные узлы этой системы – бензобак, бензонасос, топливный фильтр — о его замене здесь, бензопроводы и датчик уровня топлива (расположенный на панели приборов), сюда можно отнести и воздухоочиститель.

Топливный бак обычно располагается в задней части автомобиля под багажником с правой или левой стороны машины. Правда в некоторых версия бензобак может располагаться в необычных местах, чтобы найти его лучше всего ознакомиться с инструкцией по эксплуатаций автомобиля.

Схема топливной системы

Что собой представляет бензобак? Это металлическая или пластиковая емкость от 40 до 100литров. Внутри бензобака имеется прибор, измеряющий уровень топлива в баке, и подающий сигналы на панель приборов. По датчику уровня на панели приборов мы можем судить о наличии топлива в системе.

Следующий элемент системы — бензонасос. Он прокачивает топливо по трубопроводу, идущему от бака до системы впрыска (инжектора или карбюратора). Бензонасосы бывают механического или электрического типов. Раньше использовался механический тип насосов, теперь предпочтение отдают электронасосам. Располагаются они обычно внутри бензобака или возле него, но могут быть варианты.

Для очистки топлива от инородных примесей применяется фильтр, который называется топливным. Он состоит из фильтрующих элементов, проходя через которые топливо очищается от примесей. В автомобилях встречаются дополнительно установленные топливные фильтры для более полной очистки бензина. Своевременная замена фильтров продлит срок службы двигателя.

Воздухоочиститель служит для очистки воздуха от пыли, перед подачей его для смешивания с топливом. Воздухоочиститель может быть круглым или прямоугольным. Обычно на старых моделях он круглый. На современных автомобилях устанавливается несколько воздушных фильтров. Одни очищают воздух, поступающий в двигатель, другие очищают воздух, идущий в салон автомобиля. Внутри воздухоочистителя установлен фильтрующий элемент в виде гармошки, очищающий воздух от пыли и грязи. Чем тяжелее условия эксплуатации машины, тем чаще надо менять фильтрующий элемент.

Топливная система — сердце и легкие автомобиля Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.


Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.


Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных ТНВД

Топливная система автомобиля

12.05.2010

Топливная система

Топливная система — это система, отвечающая за подачу воздушно-топливной смеси к двигателю. Топливная система с электронным управлением заменила карбюраторную систему, которая подавала топливо к двигателю механически. Топливная система подает топливо для сгорания и поддерживает постоянство давления топлива на фоне изменений давления во впускном коллекторе.

Используются две различных топливных системы:

1.    Замкнутая топливная система или топливная система возвратного типа
2.    Безвозвратная топливная система

В топливной системе возвратного типа топливо под давлением идет из топливного бака к форсункам, а неиспользованное топливо перетекает обратно в топливный бак.

В безвозвратной топливной системе возвратный топливопровод отсутствует. Т.к. никакой возврат топлива не требуется, уменьшается содержание паров топлива в топливном баке, и таким образом уменьшается выделение паров топлива.

Топливный бак

Топливный бак — это емкость, в которой содержится топливо, требуемое для работы двигателя. Обычно топливный бак изготавливается из металла или пластмассы. В топливном баке обычно располагается модуль топливного насоса, который содержит электрический топливный насос. Заливной трубопровод служит для заправки топлива в бак. В заливной трубопровод ввинчивается съемная, вентилируемая крышка заливной горловины бака. Бак оснащается предохранительным клапаном, который предотвращает вытекание топлива из вентиляционного отверстия бака, если происходит опрокидывание автомобиля.

Топливный насос

Имеются два типа топливных насосов: встроенный в бак и магистральный.

Насос, встроенный в топливный бак, -это насос турбинного типа, установленный внутри топливного бака. Насос имеет обратные клапаны, предназначенные для сохранения давления в магистрали, когда насос не работает, и предотвращения вытекания топлива обратно в бак, когда двигатель выключен. Это помогает предотвращать возникновение «паровой пробки» (состояния, при котором топливопроводы вместо жидкости заполняются паром).

Магистральный насос располагается вне топливного бака. Он состоит из электродвигателя, насосного блока, обратного клапана, предохранительного клапана и глушителя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет из топлива грязь и другие загрязняющие примеси, что позволяет предотвращать заедание и повреждение форсунок. Имеются два фильтра: низкого давления и высокого давления.

Фильтр низкого давления обычно располагается в топливном баке, перед топливным насосом. Он отфильтровывает большую часть грязи. Фильтр высокого давления располагается между топливным насосом и форсунками. Фильтр высокого давления улавливает самые мелкие частицы, не отфильтрованные фильтром низкого давления.

Регулятор давления топлива

Точная регулировка давления топлива очень важна по той причине, что давление топлива и количество времени, в течение которого форсунка находится в открытом состоянии, — это единственные два способа управления количеством впрыскиваемого топлива. Регулятор давления поддерживает давление топлива на постоянном уровне по отношению к давлению во впускном коллекторе.
 
Топливная форсунка

Топливная форсунка — это быстродействующий электромагнитный клапан, который находится в открытом состоянии в течении заданного количества времени и имеет заданный расход, находясь в открытом состоянии. Форсунка получает топливо или сверху или сбоку — в зависимости от модели.

Топливные форсунки получают топливо из топливного коллектора. Каждая форсунка имеет входной фильтр, служащий для удаления из топлива посторонних частиц, которые могут забивать отверстие или вызывать заедание иглы форсунки.

Количество впрыскиваемого топлива задается длительностью импульса впрыскивания (продолжительностью времени, в течение которого форсунка остается открытой). В одном цикле впрыскивания топливные форсунки открываются только на несколько миллисекунд.

Требуемое количество топлива задается компьютером управления двигателем. Он же управляет длительностью импульса впрыскивания топлива (временем включенного состояния форсунки).

Топливные форсунки впрыскивают топливо в коллектор впускаемого воздуха. Сопло форсунки распыляет топливо для оптимальности его смешивания с воздухом.

Гаситель пульсаций давления

Хотя регулятор давления и поддерживает постоянство давления топлива, вследствие открывания и закрывания топливных форсунок в магистрали имеются незначительные колебания давления. В некоторых двигателях эти пульсации поглощает гаситель пульсаций, используя для этого пружину и диафрагму.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Кузовные детали

Что такое топливная система автомобиля и как она работает

Без топлива ваш автомобиль «встанет» и превратится в бесполезную железяку. И дело тут не только в отсутствии бензина. Топливная система автомобиля жизненно важна для работы горючего двигателя. Чтобы двигатель получал правильное количество воздуха к топливу, ему нужно топливо для перемещения из бензобака в двигатель, но как оно туда попадает? Что произойдет, если в топливной системе произойдет сбой? В нашей статье мы расскажем, как работает топливная система для обеспечения движения автомобиля, и как обслуживать ее, чтобы у вашего автомобиля всегда был доступ к необходимому топливу.

Как двигатель получает топливо?

Основными компонентами топливной системы являются топливный бак, топливный насос, топливный фильтр и инжекторы (впрочем, помимо этого есть и другие важные компоненты, такие как регулятор давления топлива).

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, чтобы заправить свое авто, это только начало пути топлива в процессе сгорания. Благодаря использованию топливной системы автомобиль способен вырабатывать необходимую энергию для движения.

Топливо попадает в двигатель через 4 стадии:

  • После того, как вы поместите форсунку во впускной патрубок топливного бака и заполните бак, топливный насос отправит газ в двигатель через топливопроводы.
  • Топливопроводы изготовлены из прочного металла и специальных пластиковых материалов, расположенных под транспортным средством. Перед тем, как дойти до двигателя, топливо делает еще одну остановку.
  • Чтобы защитить двигатель от опасных частиц, которые могут повредить его, топливо должно быть отфильтровано через топливный фильтр. Поскольку работа топливного фильтра заключается в улавливании грязного топлива и мусора, через какое-то время он может засориться. Засоренный топливный фильтр может быть не в состоянии предотвратить попадание загрязняющих веществ в двигатель и может ограничить поток и давление, вызывая все виды поломок автомобиля.
  • Наконец, как только топливо проходит через фильтр, оно достигает двигателя и готово к впрыскиванию в камеру сгорания через топливный инжектор.

Система подачи топлива в автомобиле

В зависимости от возраста вашего автомобиля он оснащен карбюраторной либо инжекторной системой для подачи топлива в двигатель.

Карбюраторная система подачи топлива

Главная функция карбюраторов – смешивание воздуха и топлива и образование топливно-воздушной смеси. К сожалению, карбюраторы имеют недостатки в том, что они не могут адаптироваться к колебаниям оборотов. Поскольку дроссель должен определять, сколько воздуха и топлива необходимо за один раз, исходя из скорости автомобиля, которая может варьироваться и изменять соотношение, карбюраторы изо всех сил пытаются эффективно использовать топливо и работать хорошо.

Инжекторная система подачи топлива

Система подачи топлива инжекторных двигателей имеет следующие принципиальные отличия от топливной системы карбюраторных моторов:

  • Топливо из бака подается на топливную рампу, к которой подключены форсунки;
  • Воздух в камеры сгорания подается через дроссельный узел;
  • Топливный насос создает достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания.

Также в системах впрыска обязательно присутствует блок управления, который как раз и управляем впрыском, в зависимости от режима работы обеспечивает необходимый состав топливно-воздушной смеси и т.д.

Принцип работы топливной системы инжекторного двигателя прост. Топливо из бака с помощью насоса подается на топливную рампу, в которой топливо всегда находится под постоянным высоким давлением (давление устанавливается регулятором давления). С рампой сообщаются форсунки, через которые топливо в определенные промежутки времени распыляется в камере сгорания. Одновременно с подачей топлива в камеру сгорания поступает и воздух — здесь происходит образование топливно-воздушной смеси. Форсунки управляются блоком управления, информация о режимах работы всей системы поступает от множества датчиков.

Что входит в обслуживание топливной системы автомобиля?

Автомобиль абсолютно бесполезен без топлива. Вот почему так важно поддерживать топливную систему автомобиля. Если какой-либо из компонентов этой системы выйдет из строя, особенно топливный насос, автомобиль попросту не сможет завестись. Чтобы этого не произошло, не допускайте падения уровня топлива в вашем автомобиле за четверть бака, регулярно заменяйте топливный фильтр и очищайте систему.

Автор: Павел Чайка, главный редактор журнала Познавайка

При написании статьи старался сделать ее максимально интересной, полезной и качественной. Буду благодарен за любую обратную связь и конструктивную критику в виде комментариев к статье. Также Ваше пожелание/вопрос/предложение можете написать на мою почту [email protected] или в Фейсбук, с уважением автор.

Ремонт топливной системы авто в Калининграде

Топливная система любого автомобиля играет важнейшую роль в его правильной работе. Диагностика и ремонт топливной системы автомобиля проводится в автосервисах Рекорд-Авто с использованием специального оборудования для определения неисправностей и решения всех проблем с очисткой и подачей топлива. При этом используются только качественные автозапчасти и детали, поступающие к нам напрямую с европейских заводов-производителей, так как Рекорд-Авто является официальным дистрибьютором европейских и японских брендов автозапчастей, деталей и расходных материалов.

Диагностика и ремонт топливных систем в сети автосервисов Рекорд-Авто проводится с использованием автомобильных сканеров с новейшим программным обеспечением, сертифицированных приборов для замеров показателей, специальных стендов и аппаратов для прочистки элементов топливной системы.

Признаки неисправностей в топливной системе автомобиля:
  • Потери мощности двигателя
  • Движение с рывками (троит двигатель)
  • Перебои в работе двигателя в стоящем режиме
  • Значительное увеличение расхода топлива
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Не запускается двигатель
  • Аварийный режим автомобиля
  • Горит контрольная лампа неисправности двигателя
  • Сильное шипение при открывании наливной горловины топливного бака

Основные поломки в топливной системе:
  • Выход из строя или перегрев электрического топливного насоса
  • Неисправен датчик давления топлива
  • Неисправно реле топливного насоса
  • Поврежден кабельный жгут или проводка на модуле подачи топлива
  • Засорен топливный фильтр
  • Пустой бак (из-за неисправности показателя уровня топлива)
  • Неисправности электромагнитных клапанов
  • Засорен клапан вентиляции в крышке топливного бака
  • Деформирование или коррозия топливной магистрали и шлангов
  • Выход из строя лямбда-зонда
  • Загрязнение или выход из строя форсунок
  • Течи и пробоины в топливной системе
  • Загрязнение или вода в топливном баке

Преимущества ремонта топливной системы в Рекорд-Авто
  • При диагностике топливной системы мы используем современные компьютерные сканеры с подробным описанием ошибок и неисправностей, делаем замеры давления топлива по контуру, проверяем на осциллографе показания датчиков, проводим отдельную диагностику электробензонасоса, проверяем и прочищаем форсунки специальном ультразвуковом стенде.
  • На каждом этапе диагностики или ремонта Вы можете присутствовать лично.
  • Все услуги по ремонту и необходимые запчасти, а так же их вариации и стоимость согласовываются с клиентами до начала проведения работ.
  • А после проведенного ремонта мы выдаём диагностические акты осмотра, подписанные заказ-наряды и чеки об оплате.
  • Оформляется официальная гарантия на услуги и запчасти — от 6 месяцев или 20 000 км пробега.

Все запчасти у нас имеются в наличии. Компания Рекорд-Авто несёт ответственность за качество всех услуг и автозапчастей!

Топливная система. Топливный насос, топливный фильтр, бензобак, топливные форсунки, впрыск топлива.

Топливная система

Для работы всех двигателей внутреннего сгорания необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Топливная система имеет решающее значение для хранения и подачи бензина или дизельного топлива, необходимого для работы двигателя. Думайте об этом как о своей сосудистой системе с сердцем (топливный насос), венами (топливные магистрали) и почками (фильтр). Отказ в любом из этих компонентов топливной системы имеет такие же разрушительные последствия, как и в вашем теле.Давайте немного подробнее рассмотрим каждую часть…

Топливный бак:

По сути, накопительный бак для вашего топлива. Когда вы заправляетесь на заправке, бензин проходит через заливную трубку и попадает в бак. В баке есть отправляющее устройство, которое сообщает газовому датчику, сколько газа в баке. В последние годы бензобак стал немного сложнее, так как теперь в нем часто находится топливный насос и больше средств контроля выбросов для предотвращения утечки паров в воздух.

Топливный насос:

На новых автомобилях топливный насос обычно устанавливается в топливном баке.В старых автомобилях топливный насос прикреплен к двигателю или на раме между баком и двигателем. Если насос находится в баке или на раме, то он электрический и работает от аккумулятора вашего автомобиля. Топливные насосы, установленные на двигателе, используют движение двигателя для перекачки топлива, чаще всего приводимого в действие распределительным валом, но иногда и коленчатым валом.

Топливный фильтр:

Чистое топливо имеет решающее значение для срока службы и производительности двигателя. Топливные форсунки и карбюраторы имеют крошечные отверстия, которые легко засоряются, поэтому фильтрация топлива является необходимостью.Фильтры могут быть до или после топливного насоса, иногда и то, и другое. Чаще всего они изготавливаются из бумажного элемента, но могут быть из нержавеющей стали или синтетического материала и в большинстве случаев предназначены для одноразового использования. Некоторые высокопроизводительные топливные фильтры будут иметь моющуюся сетку, что устраняет необходимость замены.

Топливные форсунки:

Большинство отечественных автомобилей после 1986 года выпуска и ранее иномарки шли с завода с впрыском топлива. Вместо карбюратора, который смешивает топливо и воздух, компьютер контролирует, когда топливные форсунки открываются, чтобы топливо попало в двигатель.Это привело к снижению выбросов и лучшей экономии топлива. Топливная форсунка представляет собой крошечный электрический клапан, который открывается и закрывается электрическим сигналом. На картинке ниже вы можете видеть форсунки по направлению к внешней части впуска. При впрыскивании топлива близко к головке цилиндра топливо остается распыленным (мельчайшими частицами), поэтому оно будет лучше гореть при воспламенении от свечи зажигания.

Карбюраторы:

Карбюратор берет топливо и смешивает его с воздухом без вмешательства компьютера.Хотя они просты в эксплуатации, они, как правило, нуждаются в частой настройке и перестройке. Вот почему в новых автомобилях отказались от карбюраторов в пользу впрыска топлива.

Общие проблемы:

Я бы сказал, что самая распространенная проблема — это забитый топливный фильтр. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в вашем руководстве по эксплуатации. Симптомы включают разбрызгивание на высоких оборотах или двигатель вообще не запускается.Всегда сначала проверяйте систему зажигания, если она в порядке, то следующим подозреваемым будет топливный фильтр.
Следующей наиболее распространенной проблемой является отказ топливного насоса. Большинство современных электрических топливных насосов можно услышать при включении зажигания. Если вы не слышите, как работает насос, и ваш автомобиль не заводится, это может быть ваш топливный насос. Первое, что механик проверит, это реле, которое подает питание на насос. Если он работает правильно, насос необходимо заменить.
Не в последнюю очередь это грязные форсунки.Хотя топливный фильтр хорошо фильтрует топливо, он не идеален. Со временем отложения и мельчайшие частицы оседают в форсунках. Это может засорить инжектор и помешать ему подавать топливо, необходимое двигателю. Это также может привести к тому, что форсунка заклинит в открытом положении, и в двигатель будет поступать слишком много топлива. Регулярное добавление очистителя топливной системы, такого как STP Injector Cleaner или Techtron, поможет поддерживать чистоту форсунок. На большинстве автозаправочных станций, в универмагах и во всех магазинах автомобильных запчастей можно найти хороший очиститель.Добавьте его в пустой бак прямо перед заправкой, и он будет очищаться во время вождения. Я рекомендую делать это каждые 3 месяца, чтобы ваши форсунки работали как новые. Механики также предлагают услуги по очистке, когда они фактически отсоединяют топливопровод и промывают двигатель очистителем. Это необходимо только в том случае, если вы позволили своим форсункам добраться до точки, когда их нельзя очистить с помощью купленного в магазине продукта. Регулярное использование хорошего очистителя бака избавит вас от необходимости платить за эту услугу.

Где вы покупаете бензин?

Хотите верьте, хотите нет, но это может иметь значение. Всегда покупайте на станции технического обслуживания хорошо известной национальной марки. Заправочные станции, которые не связаны с одной маркой газа, как правило, получают все, что осталось в конце дня, из грузовика доставки. В один прекрасный день они могут получить Texaco, а в другой Exxon. Также вода, смешанная с газом, вызовет проблемы с двигателем. Двигатель не будет работать правильно, плюс вода будет способствовать ржавчине в топливной системе.Я испытал это, когда покупал бензин на каких-то безымянных заправках. Ваш автомобиль будет чувствовать себя вялым и иногда отказываться работать, если в бензине достаточно воды.

Совет по октановому числу

!!!!

Добавление Super в бак не улучшит производительность или расход топлива, если только это специально не рекомендовано производителем вашего автомобиля. Если в руководстве по эксплуатации написано, что нужно заливать бензин с октановым числом 87… СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Вы выбрасываете деньги в окно, если заправляетесь на Super или Premium и вам нужен только Regular.

Куда дальше?

Важность топливной системы

 

При обслуживании автомобиля важно регулярно проверять детали и компоненты. Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в двигатель и камеры цилиндров. Там его можно смешать с воздухом, испарить, а затем сжечь для получения энергии. Топливный насос забирает топливо из бака, пропускает его по топливопроводам, а затем подает через топливный фильтр к форсункам.Затем он подается в камеру цилиндра для сгорания. Когда ваш автомобиль завершит этот процесс, ваш двигатель заработает.

 

Топливный насос тоже надо проверить. Обычно он находится рядом или внутри топливного бака вашего автомобиля. Задача топливного насоса — подавать топливо из бака к форсункам. Это поможет вашему автомобилю работать правильно, убедившись, что топливо может поступать туда, куда ему нужно. Второй задачей топливного насоса является создание достаточного давления, чтобы форсунки также подавали нужное количество топлива, независимо от условий эксплуатации.Давление насоса, а также расход топлива должны соответствовать требованиям производителя автомобиля. Если он не соответствует требованиям, производительность двигателя и выбросы транспортного средства пострадают.

 

Одним из наиболее очевидных признаков неисправного топливного насоса является то, что ваш автомобиль не заводится или заводится, но работает недолго, прежде чем заглохнуть. В некотором смысле он будет вести себя так, как будто у него закончилось топливо, даже если в баке его будет предостаточно. Когда топливный насос начинает подавать топливо для двигателя, ваш автомобиль может издавать шум, но не заводится.Вы также можете заметить, что у вашего автомобиля будут проблемы при движении в гору и могут начаться пропуски зажигания на более высоких скоростях. Ржавчина, грязь и другой мусор также могут попасть в топливную систему автомобиля. Это потенциально может засорить топливный фильтр с течением времени.

 

Топливные фильтры также должны функционировать должным образом, чтобы обеспечить правильную подачу топлива через систему. Если фильтр забивается или блокируется, топливному насосу придется работать больше, чтобы прокачать его через фильтр.Это может привести к повреждению топливного насоса. Многие автомобили имеют два фильтра, один внутри бензобака и один на линии топливных форсунок. Важно убедиться, что фильтр проверен и очищен, чтобы грязь и мусор не могли загрязнить ваше топливо и ограничить его поток.

 

3 Преимущества обслуживания топливной системы

Хотя это требуется не так часто, как замена масла или перестановка шин, услуга по очистке топливной системы может быть очень полезной для вашего автомобиля.Со временем отложения могут накапливаться в бензобаке, топливопроводах, топливном насосе и системе впрыска топлива. Топливный фильтр может засориться или изнашиваться до такой степени, что он становится неэффективным. Эти факторы будут снижать производительность двигателя и в конечном итоге начнут вызывать серьезные проблемы.

Большинство автомобильных экспертов рекомендуют проводить обслуживание топливной системы каждые 30 000 миль или около того, чтобы сохранить топливную систему и двигатель в исправном состоянии. Это повлечет за собой полную промывку и химическую очистку топливной системы, а также замену топливного фильтра.Топливный насос и топливные форсунки будут проверены и очищены или заменены при необходимости.

Вот 3 преимущества очистки и обслуживания топливной системы, согласно Fox Run Auto:

1. Повышение производительности двигателя

Ваш двигатель обязательно оценит правильное техническое обслуживание и периодическую очистку топливной системы. Это гарантирует, что более чистое топливо поступает в двигатель и впрыскивается по желанию во время движения. Это позволяет сгоранию происходить более эффективно и помогает поддерживать более плавную работу двигателя.Если топливную систему периодически не чистить, двигатель начнет терять эффективность.

2. Увеличенная экономия топлива

Одним из явных преимуществ обслуживания топливной системы является помощь в повышении топливной экономичности автомобиля. Двигатель будет работать более эффективно, а это приведет к меньшему расходу бензина. Вы можете не заметить немедленного увеличения расхода топлива после обслуживания топливной системы, но более эффективный двигатель определенно сэкономит вам деньги на заправках с течением времени.

3.Долгосрочное состояние двигателя

Подобно замене масла или обслуживанию трансмиссии, обслуживание топливной системы считается жизненно важной процедурой «профилактического обслуживания». Это помогает предотвратить проблемы с производительностью и механические повреждения двигателя, сохраняя при этом его здоровую работу на протяжении всего срока службы автомобиля.

Если вы считаете, что вам может потребоваться обслуживание топливной системы или любые другие услуги по профилактическому обслуживанию, свяжитесь со специалистами по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей по телефону Fox Run Auto в Беар, Делавэр. Позвоните сегодня в наш автосервис в Северном Делавэре по телефону (302) 597-9205 или запишитесь на прием через Интернет.

Обслуживание топливной системы – Repair Revolution

Время и пробег сами по себе не лучший показатель того, когда топливной системе может потребоваться обслуживание. Многие переменные, связанные с управлением автомобилем, используемым топливом и окружающей средой, могут влиять на накопление углерода в системе.

Очистка топливной системы и разъяснение обслуживания индукции:

Нагар является побочным продуктом сгорания.Углерод может вызвать заедание форсунок и корпусов дроссельных заслонок или засорение каналов рециркуляции отработавших газов, что может привести к плохой работе автомобиля и вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Топливные системы, особенно в автомобилях с прямым впрыском бензина, точно настроены и чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые накапливаются на компонентах топливной системы. Накопленные остатки могут вызвать колебания, неровный холостой ход, плохой расход бензина и снижение производительности.

Особенности обслуживания топливной системы Repair Revolution:

Услуга

Repair Revolution по вводу топлива включает пробную поездку на автомобиле перед обслуживанием для проверки текущих характеристик при мониторинге систем автомобиля, таких как монитор пропусков зажигания и параметры топливной экономичности.Используя специальное оборудование, мы нанесем чистящее химическое вещество для очистки корпуса дроссельной заслонки, воздухозаборника, воздухозаборника, форсунок, впускных клапанов и камеры сгорания. Во время этого процесса отложения также будут удалены из каналов рециркуляции отработавших газов (впускных и выпускных).

Если топливная система автомобиля не использовалась в течение длительного времени или подвергалась воздействию топлива низкого качества, в некоторых автомобилях может также потребоваться механическая переборка топливных форсунок в зависимости от серьезности нагарообразования. Когда форсунки перестраиваются, все уплотнения заменяются, форсунки испытываются электрически, проверяются потоком до и после обслуживания, чтобы определить улучшения, а результаты будут включены в записи об обслуживании автомобиля.

После того, как обслуживание будет выполнено, мы снова проведем дорожное испытание автомобиля, чтобы проверить его производительность и отметить улучшения в наших примечаниях по обслуживанию.

Преимущества очистки топливной системы Repair Revolution:

Эта услуга восстанавливает эффективность использования топлива и удаляет углерод из двигателя и топливной системы. Служба топливной индукции BG очищает топливную систему, удаляя отложения твердого углерода, которые могут вызвать: плохую экономию топлива, потерю мощности, неравномерный холостой ход, затрудненный запуск, стук/стук и увеличение выбросов.Особенности этой услуги включают в себя: очистка топливных форсунок, корпуса дроссельной заслонки, воздухозаборника и воздухозаборника, впускных клапанов и портов. Впускной сервис также удалит отложения в камере сгорания и скорректирует баланс топлива и воздуха в системе. После выполнения обслуживания вы заметите восстановленную топливную экономичность, лучшую производительность, восстановленную мощность и снижение вредных выбросов.

Обслуживание топливной системы BG поддерживается Lifetime BG Protection Plan®, если первоначальное обслуживание выполняется в пределах 100 000 миль/160 000 км.Чтобы поддерживать покрытие, выполняйте обслуживание топливной системы BG каждые 25 000 км/15 000 миль! BG на дороге® | Спросите о бесплатной помощи на дороге при покупке услуги BG.

Как работает топливная система в современном автомобиле

Автомобильная топливная система претерпела ошеломляющие изменения за последнее десятилетие, и самая большая проблема, которую производители решили решить с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем.

Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными.

К счастью, самые сложные способы экономии топлива в автомобилях связаны с программированием ЭБУ.


ЧИП НАСТРОЙКА ЭБУ | УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ | УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ

ЧИП-НАСТРОЙКА ЭБУ | УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ | УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Все начинается с насоса. Бензобак автомобиля отвечает за удержание подавляющего большинства бензина в топливной системе.

Сначала газ поступает в топливную систему, топливный насос — это то, что физически выкачивает топливо из бензобака автомобиля.

Некоторые автомобили имеют более одного насоса, это помогает регулировать подачу топлива и обеспечивает плавный поток.


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, СИМПТОМЫ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, СИМПТОМЫ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

Загрузить: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ДВИГАТЕЛЯ | ПДФ

Подробнее:

Насос подает бензин в топливные магистрали

.

В большинстве автомобилей имеются топливопроводы из твердого металла, по которым топливо направляется из бака к двигателю.

Они используются вместе с частями автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию погодных условий и не будут слишком нагреваться от выхлопных газов или других компонентов.

Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр .

Топливный фильтр удаляет любые примеси или мусор из бензина до того, как он попадет в двигатель.

Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр является ключом к долговечной и чистой работе двигателя.

Различные детали, из которых состоит эта топливная система, топливный насос, топливные форсунки, топливопроводы, бензобак и мозг, управляющий всем этим, — ЭБУ или широко известный как компьютерный блок.

Электронный впрыск топлива обеспечивает нам, как потребителям, лучший расход топлива и хорошую производительность на дороге.


Нажмите, чтобы прочитать: Диагностика и замена механического топливного насоса
Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки
MPFI (система многоточечного впрыска топлива)

5 Компоненты дизельных топливных систем – FASSRide

Один из каждых 100 автомобилей, продаваемых в Америке, оснащен дизельным двигателем.Подсчитано, что автомобили с дизельными двигателями могут развивать скорость до 45 миль на галлон (MPG) на шоссе.

Элементы дизельных топливных систем предназначены для совместной работы для впрыска определенного количества топлива под давлением и распыления в цилиндры двигателя в нужное время. Когда это топливо смешивается с горячим сжатым воздухом, происходит сгорание. Это не похоже на газовые двигатели, где сгорание вызывается электрической искрой. Поскольку дизельные топливные системы работают иначе, чем газовые топливные системы, они разработаны с учетом этих различий.Вот пять компонентов дизельной топливной системы, а также информация о том, что они делают.

1. Топливный бак.

Топливный бак должен иметь возможность хранить достаточное количество топлива, чтобы поддерживать работу двигателя в течение разумного периода времени. Он также должен быть закрыт, чтобы избежать загрязнения посторонними частицами. В баке также требуются вентиляционные отверстия, чтобы воздух мог поступать и заменять используемое топливо. Топливные баки также нуждаются в трех дополнительных отверстиях; один для наполнения бака, один для слива топлива и один для слива.

2. Топливопроводы.

В дизельных автомобилях есть три разных типа топливопроводов. Тяжелые топливопроводы могут выдерживать высокое давление между ТНВД и топливными форсунками. Топливопроводы среднего веса рассчитаны на среднее и легкое давление топлива между топливным баком и ТНВД. Легкие топливопроводы можно использовать в местах, подверженных небольшому давлению.

3. Фильтры дизельного топлива.

Чтобы предотвратить засорение топливной системы посторонними частицами, дизельное топливо в большинстве систем необходимо фильтровать несколько раз.Обычные системы обычно включают три прогрессивных фильтра; сетчатый фильтр рядом с насосом для перекачки дизельного топлива или баком, затем топливный фильтр первичной очистки, а затем фильтр вторичной очистки.

4. Насосы дизельного топлива

Насосы перекачки дизельного топлива

используются в высокоскоростных дизельных топливных системах для автоматической подачи топлива в систему впрыска. Насосы часто поставляются с рычагом для выпуска воздуха из системы и почти всегда являются насосами рывкового типа.

5. Топливные форсунки.

Топливные форсунки часто считаются наиболее важным компонентом дизельных топливных систем. Равномерное распределение распыленного топлива под давлением по цилиндрам обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива, меньший шум от двигателя и более плавную работу автомобиля.

В современных дизельных топливных форсунках используется пьезоэлектричество. Википедия определяет это как накопление электрического заряда в некоторых твердых материалах в ответ на приложенное механическое напряжение. Эти типы топливных форсунок исключительно точны и могут выдерживать значительное давление.

Автомобили с дизельными двигателями могут обеспечить лучшую экономию топлива, чем некоторые автомобили с бензиновыми двигателями. Чтобы работать на этом уровне, дизельные автомобили должны иметь топливную систему со всеми ее компонентами (топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, топливные насосы и топливные форсунки) в надлежащем рабочем состоянии. Понимание того, что делают эти компоненты, поможет вам правильно ухаживать за ними.

6 Основные элементы топливной системы (и их функции)

(Обновлено 16.04.2020)

Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания.Топливо смешивается с воздухом, а затем свечи зажигания воспламеняют смесь, создавая мощность сгорания, которая приводит в движение автомобиль. После того, как вы заполните бензобак топливом, будет установлена ​​система, которая подает это топливо в двигатель, когда оно необходимо. Чем больше требований вы предъявляете к своему двигателю, тем больше топлива ему нужно получать.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Топливная система автомобиля состоит из нескольких различных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу всего этого процесса. Есть топливный насос, топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливные форсунки и карбюратор. На самом деле это ничем не отличается от того, что сердце, вены и почки вашего тела работают вместе, чтобы поддерживать ваше движение. Если хотя бы один из этих компонентов выйдет из строя, это может помешать всему процессу перекачки топлива. Тогда ваш двигатель либо не работал бы вообще, либо работал бы очень медленно.

Детали топливной системы автомобиля

Ниже приведен список компонентов топливной системы автомобиля. Когда вы выполняете плановые проверки вашего автомобиля, вы должны убедиться, что эти компоненты находятся в первоклассном состоянии. Если вы заметили износ любого из этих компонентов, вам следует немедленно заменить их, чтобы предотвратить проблемы с вашим автомобилем.

1) Топливный насос – Внутри топливного бака находится компонент, называемый топливным насосом.На многих новых автомобилях насос находится внутри бака. Если у вас старый автомобиль, вы можете обнаружить, что топливный насос расположен посередине двигателя и топливного бака. Он также может быть подключен непосредственно к двигателю. Работа топливного насоса заключается в подаче топлива в двигатель. Вероятно, у вас есть электрический насос, работающий от автомобильного аккумулятора, если насос находится внутри топливного бака. В противном случае движение двигателя будет приводить в действие насос, если он находится снаружи.

2) Топливный бак – Топливный бак не требует пояснений.Когда вы закачиваете топливо в свой автомобиль, топливо поступает в ваш топливный бак. Здесь ваше топливо хранится до того, как оно будет перекачано в камеру внутреннего сгорания. Вы также можете найти топливный насос и технологию выбросов внутри него.

3) Топливный фильтр . Для правильной работы двигателя необходимо использовать чистое топливо. Топливный фильтр обычно располагается вокруг топливного насоса, до или после него. Когда топливо перекачивается из топливного бака, любые мельчайшие частицы и загрязняющие вещества в нем блокируются фильтром до того, как топливо попадет в двигатель.

Читайте также: 5 Признаки неисправного топливного фильтра и стоимость замены

4) Топливные форсунки – Топливные форсунки современных автомобилей контролируются электрическими датчиками и компьютерами. Всякий раз, когда вы нажимаете на газ или увеличиваете нагрузку на двигатель, небольшой электрический клапан открывается и позволяет топливу поступать в камеру внутреннего сгорания. Когда запрос исчерпан, клапан подается сигнал закрыться. Этот клапан в основном является топливной форсункой автомобиля.

5) Карбюратор (старые автомобили) – Как известно, двигателю внутреннего сгорания перед воспламенением требуется смесь воздуха и топлива.На старых автомобилях без впрыска топлива карбюратор является компонентом, который отвечает за смешивание топлива и воздуха. После того, как смесь происходит, она направляется в камеру сгорания, где свеча зажигания воспламеняет ее.

6) Топливопроводы – В топливной системе есть все виды топливопроводов.