10Май

Токи утечки в автомобиле: Нормальный ток утечки в автомобиле, как его измерить? Как найти утечку электричества в автомобиле

Содержание

Как найти утечку тока в автомобиле

Утечка тока в авто — проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. Это может произойти даже с новым авто. Под утечкой понимают наличие и величину тока при выключенном зажигании и полностью отключенном, с помощью заводских переключателей автомобиля, электрооборудовании. Важно вовремя выявить и устранить ее.

Автомобиль имеет 2 шины питания — шина 30 и шина 15. Напряжение с положительной клеммы аккумулятора поступает на шину 30, напряжение на шину 15 поступает через контактную группу замка зажигания. Иными словами при включении зажигания шина 15 обесточивается. Поэтому, если выключить зажигания и все электрооборудование, шина 30 все равно будет подключенной к аккумуляторной батарее. Именно по ней и происходит утечка тока. Оставление включенным на время стоянки электрооборудование не считается утечкой тока.

Признаки утечки тока:

  • образование большой искры в момент подключения клеммы;
  • разряд аккумулятора после короткой стоянки;
  • наличие посторонних шумов при включенном электрооборудовании;
  • посторонние запахи при посадке в авто после длительной стоянки.

Последствия утечки тока:

  • разряд АКБ во время стоянки;
  • поломка отдельных блоков;
  • возгорание и замыкание электропроводки.

Где может быть утечка тока в автомобиле?

Причины утечки тока в авто может произойти в таком оборудовании:

  1. Автосигнализация
    Система охраны автомобиля работает, когда все блоки отдыхают. Она потребляет до 200 мА тока, поэтому тоже не исключает утечку.
  2. Автомагнитола
    Самая популярная причина. К ней подается питание по шине 30. Даже на исправной магнитоле может быть утечка не более 10 мА.
  3. Генератор
    На него поступает напряжение с положительной клеммы аккумулятора. Если выпрямительные диоды пробьются — это разрядит генератор за 30 минут.
  4. Блок управления двигателем
    Он питается с помощью шины 30. Если блок исправный, то потребление тока не превышает несколько миллиампер.
  5. Стартер
    На стартер также постоянно подается ток, но не во время стоянки.
  6. Блоки управления кузовом, ABS и др.
    В общем они потребляют не более 10 мА.

Также существует такое понятие, как «токи электролиза», которые возникают при попадании влаги на токоведущие контакты, проводники, разъемы. Об их появлении будет говорить налет (зеленый или белый) на клеммах, контактах, проводах, разъемах и пр. Они могут достигать 500 мА и более. Если ухаживать за электропроводкой, то утечка не будет превышать 5 мА.

А еще есть так называемый «ток саморазряда АКБ», он также является током утечки. Возле клеммы аккумулятора также может образовываться налет (электролиз), который приводит к разряду АКБ. Может быть еще и внутренний саморазряд, который возникает из-за нарушения целостности пластин и качества электролита. Для старых АКБ он может быть выше токов утечки авто.

Допустимая утечка тока на авто

С учетом всех указанных выше причин, в нормальном режиме эксплуатации, общая утечка тока может быть в пределах 250 мА. Нормой считается утечки тока в автомобиле не более 200 мА. Некоторые специалисты считают, что максимальная утечка тока в автомобиле имеет значение более 500 мА.

Проверка авто на утечку тока

Самый простой способ найти утечку тока в автомобиле мультиметром. Для проверки можно использовать мультиметр с возможностью измерения тока 10 А и более. Как измерить утечку тока в автомобиле мультиметром? Предлагаем следующий порядок проверки авто на утечку тока:

  1. Найдите схему расположения предохранителей.
  2. Снимите положительную клемму АКБ.
  3. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного тока 10 А, щупы устанавливаются в нужные разъемы.
  4. Щуп красного цвета (+) надежно закрепить на плюсовой клемме АКБ, минусовый (-) — на снятой клемме.
  5. На дисплее выведется значение тока утечки. Если он меньше 0,2 А, далее можно не проводить контроль. Если более 0,5 А — необходимо продолжить. Если показатель находится между этими значениями — сами решайте проверять далее или нет.
    Если ток превышает верхний предел — немедленно обратитесь к специалисту.
  6. Если ток больше критического значения — нужно найти причину. Вам потребуется помощник, который будет вынимать и вставлять предохранители на прежние места. Одновременно вы должны контролировать изменение показателей прибора. Если при снятом предохранителе показатели практически не изменились — через данный предохранитель ток утечки практически не идет.

популярные номера

06f133062t 6R0825901A 03l130764a 02t311241e 02T311158AP 1J0945511C 1J0959654AC 8Z0199212J 8u0823029b 8U0821105 5K0498621 5N0615404 8U0945094 1K0407256AA 8R0833052B 8R0853651A 7l0698014 7L0117340 4L0941030AD 03l105266de 5Q0199262BE 8T0413031AF 0B1105266AG 8T1422066A 8K0941029 8K0941030 4G0807065DGRU 4G0941043J 4G5945095A 4E0616040AF 06E133125K 059129711AF 4E0199381FS 3D0919087L 4E0945093C 1k0201801e 64529223694 33326867540 31316789361 63217203230 63172993526 11717812513 05047370AC 68197299AC 68227617AC 05184349AC 5206RN 7410FS 7401PV 9677205480 9674994280 9662854180 5085416AF 1543751 51350TA0A00 50820SWWE01 87610A6040 450003B650 68242484AC 52014787AC 68147110ab LR030761 8710330451 1236231040 A0000788323 a2751500780 A2751500480 9068801570 A9068106016 A6510302501 A6396843377 A1643203031 a1647400335 A2513200058 A6420700501 A1643302001 A6420902386 A2114603200 A2114604300 A2114601800 a2308200456 A2118202664 A2129060558 A1669067301 A2513302101 13537591623 32106777524 13537798446 mr580390 2367026011 3g0853601a 8200107520 a2058853123 4f0919283 06h905110e 5q0253691h 038907281 722684080 06h209257c 03c906051a

ТОП-5 способов поиска утечки + пошаговая инструкция, как найти утечку мультиметром

Автор: Автосервис Master Service

Иногда возникает ситуация, когда утром не заводится двигатель, причем при парковке вечером все приборы и освещение было выключены. Может эта ситуация произойти по причине длительного простоя автомобиля.

При этом состояние аккумуляторной батареи не вызывала сомнений. В этом случае причиной разряда батареи может утечка тока в электрической цепи автомобиля.

  • Что такое утечка тока на автомобиле

  • Чем опасна утечка тока в автомобиле

  • От чего возникает утечка тока в автомобиле

  • Поиски утечки тока в автомобиле (пошаговая инструкция)

    • Визуальный осмотр

    • Диагностика оборудования

    • Глубокая проверка утечки тока в автомобиле

    • Как проверить генератор автомобиля на утечку

Что такое утечка тока на автомобиле

К стандартным потребителям электроэнергии в автомобиле, которые функционируют в непрерывном режиме относятся: часы, электронный блок управления, иммобилайзер, сигнализация и другие приборы. Это необходимо для поддержания их работоспособности.

 

Общий ток этих потребителей не более 80 миллиампер. Если ток в электрической цепи автомобиля больше чем потребляют электронные блоки и системы, значит в цепи появились нежелательные токи утечки.

Чем опасна утечка тока в автомобиле

Утечки тока в цепи приводят к дополнительному разряду аккумуляторной батареи. В зависимости от величины тока утечки и времени происходит разряд батареи. Малые токи утечки при частой езде и хорошем аккумуляторе будут практически не заметными. Но могут и полностью разрядить емкость, что станет невозможным завести двигатель.

А при больших значениях токов утечки, что в принципе равносильно короткому замыканию в цепи ситуация может привести к возгоранию автомобиля. В любом случае все утечки необходимо сразу устранять.

От чего возникает утечка тока в автомобиле

Наиболее типичными причинами утечек тока являются:

  1. Старые аккумуляторные батареи, выработавшие свой ресурс.
  2. Нарушения изоляции электропроводки.
  3. Окисление электродов батареи.
  4. Окисление и грязь на клеммных колодках.
  5. Не правильная установка дополнительно оборудования.

К концу жизненного цикла батарея значительно теряет свою емкость. Она заряжается и разряжается заметно быстрее. Процессы окисления пластин в банках не только снижают емкость батареи, но и уменьшают показатель внутреннего сопротивления, что приводит к повышению тока саморазряда, а порой к короткому замыканию и выходу из строя банки аккумулятора. На саморазряд также влияет качество электролита.

При нарушении изоляции проводки в местах оголения провода может попадать грязь и влага, что может привести к нежелательным утечкам. Кроме того, оголенные участки проводки могут создать короткое замыкание. В лучшем случае это приведет к перегоранию предохранителя данной цепи, а в худшем выйдет из строя прибор или устройство.

При окислении электродов на них выделяется слой сульфата цинка, что создает дополнительное сопротивление и снижает величину зарядного тока, поступающего на батарею.

Скопившееся грязь и влага на клеммах способствует появлению токов утечки в этих местах.

При проведении ремонтных работ или установке дополнительного внештатного оборудования или систем неумелые действия приводят к сверхнормативному увеличению тока потребления, а порой выводу из строя приборов.

Поиски утечки тока в автомобиле (пошаговая инструкция)

Выявление утечек тока важно проводить, чтобы исключить дополнительную нагрузку на батарею, которые вызывают ускоренный разряд батареи. Конечно ее можно и подзарядить, однако это проблему не устраняет.

Визуальный осмотр

При визуальном осмотре можно выявить повреждения изоляции, целостности электропроводки и перегоревшие предохранители. В первом случае поврежденную изоляцию или обрыв можно восстановить, то во втором случае установить какие потребители находятся в цепи перегоревшего предохранителя.

Если при внешнем осмотре причина не установлена, устанавливать новый предохранитель не рекомендуется до устранения причины. Часто причиной утечек тока являются внештатные приборы или устройства, и при поиске их отключают в первую очередь.

Диагностика оборудования

Детальную проверку проводят после осмотра электрооборудования и проводки.

Для работы понадобятся вольтметр и амперметр. При работе с мультиметром важно убедиться, что он позволяет измерять большие токи в цепях электрических схем. В данном случае нужно использовать электронные токовые клещи.

Предельная величина тока в каждой цепи указана на предохранителе. В некоторых цепях токи достигают несколько десятков ампер. Не каждый прибор позволяет измерять такие величины. Проверка заключается в последовательном измерении тока всех потребителей по следующей схеме:

  • Отключить все потребители тока.
  • Опустить стекла в передних дверях. При измерениях будет отключаться и включаться батарея и может сработать центральный замок и заблокировать двери.
  • Закрыть двери, багажник.
  • Открыть капот и снять минусовую клемму с батареи.
  • В разрыв цепи подключить измеритель тока и снять показания.

Величина тока будет зависеть от того, какие потребители остаются под напряжением при выключенном зажигании. В стандартном исполнении это электронный блок управления, часы, иммобилайзер, сигнализация всегда находятся под напряжением и ток может быть от 50 до 80 миллиампер. Если показания тока значительно выше, необходимо искать причину дальше.

Измерения тока проводят при последовательном извлечении предохранителя. Когда величина тока значительно упадет, значит в этой цепи есть проблема, это может быть неисправности в схеме или прибор. Далее важно измерить ток в цепи каждого устройства при его работе. Установив прибор в разрыв предохранителя включить в рабочее положение последовательно во всех режимах.

Аналогично провести измерения для всех устройств. Зная мощность устройства или потребляемый рабочий ток, можно предположить, что устройство с завышенным значение тока создает паразитные токи утечки и требуется ремонт или замена этого узла. Для выполнения этой работы требуется высокая квалификация и навыки, лучше, если ее выполнят специалисты.

Глубокая проверка утечки тока в автомобиле

Такая проверка необходима, когда измерения тока с последовательным извлечением предохранителей не позволила установить причину утечки тока. Тогда нужно проверять узлы, в которых нет предохранителей. Прежде всего это цепь зажигания стартера и генератор.

Как проверить генератор автомобиля на утечку

Последовательность выполнения операций:

  • Отключить все потребителя электроэнергии и вынуть ключ из замка.
  • Мультиметр переключить в режим постоянного напряжения и соблюдая полярность, подключить к аккумулятору. При полной зарядке прибор покажет значения примерно от 12,5 до 13 вольт.
  • Завести двигатель и включить на полную мощность вентилятор, обогрев стекол, зеркал, ближний свет и другие приборы, то есть максимально нагрузить генератор.
  • Вновь снять показания вольтметра, они должны быть в диапазоне от 1,28 до 13,4 вольт, максимум 14,3 в.

Если напряжение на аккумуляторной батарее меньше указанных значений, значит генератор не выдает необходимой энергии и аккумулятор не получает заряда. Причиной может быть неисправность диодного мостика или изношены щетки на генераторе. После чего провести ремонт или замену генератора, или блока выпрямителя.

Диагностика электрических систем автомобиля при утечке тока на начальном этапе позволить своевременно выявить и устранить причину и избежать неприятных последствий.

Как обнаружить утечку тока в автомобильном аккумуляторе

Бывают случаи, когда аккумулятор разряжается сам по себе, и мы не знаем, почему. Машина долго не стояла, ничего не оставляли включенным, аккумулятор не старый, а машина не заводится. Проблема, которая может быть за этим, заключается в известных утечках тока или паразитном или ненормальном потреблении батареи .

Здесь не мы одни издевались над потребителями электроэнергии при выключенном двигателе. И дело не в том, что мы постоянно заводим и останавливаем машину, не давая зарядиться аккумулятору. Это то, что какой-то компонент автомобиля продолжает потреблять энергию, когда автомобиль остановлен и закрыт.

Когда это происходит, автомобильный аккумулятор неожиданно быстро разряжается . Это распространенная поломка в автомобилях, которые старше или в которых были затронуты электрические системы. Например: поставить новую аудиосистему, Bluetooth-гарнитуру, универсальный центральный замок…

Содержание

  • 1 Как узнать, есть ли утечки тока или паразитное потребление?
  • 2 Расход автомобильного аккумулятора генератором
  • 3 Пуск с разряженным аккумулятором из-за утечки тока
    • 3.1 Запуск автомобиля с разряженного аккумулятора
    • 3. 2 Запуск автомобиля толканием
    • 3.3 Запуск автомобиля под уклон с разряженным аккумулятором
  • 4 Как зарядить разряженный аккумулятор
  • 5 Цена автомобильного аккумулятора
  • 6 Как заменить батарею, поврежденную утечкой тока

Как узнать, есть ли утечка тока или паразитное потребление?

В следующем видео Через 6 минут мы подробно объясним каждый шаг:

Или, если хотите, вот шагов в письменной форме для обнаружения утечек тока:

Подпишитесь на наш канал Youtube

  • Первый найдите предохранители . Чаще всего их находят в самом моторном отсеке. Но также может быть еще один блок предохранителей с левой стороны приборной панели, за перчаточным ящиком или в нижней части центральной консоли.
  • проверить, что он не остался в машине ничего на что может изменить измерения: радио, фары, зажигание включено, открытые двери… Заприте машину ключом, чтобы она полностью выключилась. Если мы собираемся посмотреть на предохранители внутри, нам придется оставить дверь открытой, поэтому мы должны обмануть машину, нажав на кнопку двери, чтобы она поверила, что она закрыта. Даже если не включалось внутреннее освещение, мог быть свидетель или бортовой компьютер, который потребляет и обманывает нас в измерениях.
  • Далее надо отключить минусовую клемму аккумулятора , (с плюсом проще вызвать короткое замыкание). Для этого нам понадобится небольшой гаечный ключ, фиксированный или трещотка соответствующего размера. Некоторые из них легко иметь дома.
  • Следующий шаг — влезть в шкуру электрика. Нам понадобится мультиметр для обнаружения утечки тока . Цен много, но за 15 или 20 евро уже есть подходящая. В измерительном приборе мы поместим черный кабель в общий порт (COM), а красный — в штекер, который позволяет измерять наибольшую силу тока (Ампер), обычно обозначаемую надписью 10А, 20А, 30А 40А .

LAZY SPORTS Мультиметр…

Статья по теме:

Как пользоваться мультиметром

  • Затем мы поместим один из измерительных наконечников тестера в контакт с кабелем, который мы освободили. В то время как другой будет помещен на клемму аккумулятора, которую мы оставили свободной. Это делается так, потому что для измерения интенсивности необходимо делать это последовательно. Другими словами: размыкание цепи и установка мультиметра для измерения силы тока, проходящего через нее.
  • В этот момент мультиметр уже даст нам измерение. А нормальное значение расхода при остановленном автомобиле должно быть около 0,05 А . Если он показывает значение больше, чем это , это означает, что существует какое-то паразитное потребление, разряжающее вашу батарею .

  • Способ, описанный ниже, прост. Пришло время удалить предохранители один за другим, чтобы проверить, уменьшается ли значение интенсивности. Ставим его и снимаем другой. Так со всеми, пока амперметр не покажет нормальное значение или мы не увидим, что накал падает (может быть, было несколько утечек тока).
  • Если при удалении предохранителя потребление возвращается к нормальному значению (утечки тока исчезают), проблема локализована . Достаточно посмотреть, какая система соответствует удаленному предохранителю в руководстве по эксплуатации автомобиля .

Расход автомобильного аккумулятора генератором

Что если мы проверим все предохранители и не обнаружим проблему? В таком случае. вполне вероятно, что то, что питалось каждую ночь за счет нашего аккумулятора, было генератором, из-за неисправности диодов выпрямителя. Для проверки подключим клеммы аккумулятора так, как они были до начала всех проверок.

лучшее, что вы можете сделать сначала это проверить, способен ли он заряжать аккумулятор . Это полностью исключает возможность того, что это проблема с недостаточным зарядом, а не с разрядкой аккумулятора. Что-то, что может быть вызвано самим генератором или только его регулятором напряжения. В статье как проверить аккумулятор и генератор у вас есть все.

Если это исключено, шаги просты:

  • настройка мультиметра в амперах и постоянный ток

  • Проверка заключается в размыкании клеммы генератора (которая идет непосредственно к положительной клемме аккумулятора, красная), чтобы разомкнуть цепь и подключить мультиметр последовательно. То есть точка измерения на клемме генератора и другая на кабеле, чтобы ток проходил через мультиметр.
  • Таким образом, если у нас есть утечка тока более 0,5 А, это означает, что нам придется пройти через мастерскую по ремонту или замене генератора .

Если у вас нет времени для выполнения этих шагов и вы хотите немедленное решение, ниже мы объясним, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором и какова его цена, если вы, наконец, решите заменить его, если он в плохом состоянии. состояние.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором из-за утечки тока

Если у вас разрядился аккумулятор и вам нужно завести автомобиль да или да, есть несколько способов добиться этого. Это будет зависеть от условий, которые у вас есть в данный момент.

Завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Если у вас есть плоскогубцы и добрый самаритянин, который позволит вам подключить их к аккумулятору своего автомобиля, вам повезло. Это самый простой и наименее травмирующий метод для различных частей автомобиля. Просто выполните шаги по порядку:

  • Припаркуйте обе машины с закрытым моторным отсеком , не касаясь какой-либо части кузова.
  • Расположите автомобили таким образом, чтобы кабели зажимов аккумуляторной батареи доставали до аккумуляторной батареи .
  • Открыть оба капота . Обычно ваши батареи закрыты крышкой, поэтому найдите обе батареи .
  • Когда машины готовы, пора использовать зажимы. Вы должны сначала соединить положительные полюса обеих батарей . Возьмите красные зажимы и прикрепите их к полюсу со знаком «+» на каждой батарее. Сначала в загруженном вагоне, а затем в незагруженном.
  • Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу («-») автомобиля с заряженным аккумулятором.

  • Запустите машину, которая будет отдавать энергию .
  • Подсоедините черный провод к отрицательному полюсу («-») автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Завести автомобиль с разряженным аккумулятором .
  • Снимите пинцет :
    • Во-первых, отрицательного полюса. Начните с незагруженной машины, а затем снимите ее с загруженной.
    • Во-вторых, положительного полюса в том же порядке. То есть сначала незагруженная машина, а потом уже загруженная.
  • Возьмите две батареи вместе с их крышками и закройте две крышки.

Имейте в виду, что если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор , ему придется некоторое время поработать, чтобы зарядить его снова . Если даже после этого он снова не запускается, значит, батарея не в порядке и ее необходимо заменить.

Завести машину, нажав

Если у вас нет зажимов или другого автомобиля, к которому можно подключить аккумулятор, остается вариант , завести машину, нажав . Это менее целесообразно, потому что может быть поврежден каталитический нейтрализатор или какая-то часть двигателя, хотя мы пробовали и не было никаких проблем. вам нужно будет как минимум два человека, чтобы сделать это комфортно . Выполните следующие действия:

  1. Человек за рулем должен оставить ключ зажигания повернутым во включенное положение .
  2. Также надо выжать сцепление и поставить вторую . оставить сцепление нажатым
  3. Посторонний человек или лица должны толкать автомобиль
  4. Когда вы достигнете достаточной скорости, вы должны отпустить сцепление и немного ускориться .
  5. После включения не выключайте его, потому что батарея все еще разряжена . Он будет заряжаться только после поездки на некоторое время.

Примечание : Вы должны принять во внимание, что в дизельных двигателях это сложнее, потому что они работают с более высокой степенью сжатия топлива, и вам нужно приложить больше усилий, чтобы достичь этой точки, толкая автомобиль. Будет очень полезно спустить автомобиль под гору, но всегда помня о безопасности, так как при выключенном автомобиле тормоза не будут работать должным образом.

Запуск автомобиля на спуске с разряженным аккумулятором

Шаги для запуска автомобиля на спуске: то же самое, что и нажатие , но вы должны принять во внимание пару вещей, чтобы не рисковать. Склон сделает работу толкающих людей, но не забывайте, что Если машина не заведется, тормоза не сработают. (что-то не рекомендуется, если вы идете под гору). Обычно, когда автомобиль заглушен, в контуре, соединяющем педаль с тормозными суппортами, остается тормозная жидкость, поэтому у вас будет одна или две остановки, прежде чем она опустеет, педаль станет твердой, и вы больше не сможете тормозить.

Для нас важнее всего безопасность дорожного движения , поэтому мы советуем не использовать этот метод за исключением строго контролируемых сред. Так сказать, приватное пространство, где никто не проходит и за склоном достаточно ровной площадки. Лучше вызвать друга с машиной и пассатижами или эвакуатор. Самое нормальное, что в вашу страховку включен этот вид помощи. Повторяем шаги, адаптированные к этому способу:

  1. Оставляем ее ключ зажигания включенным .
  2. Подножка на сцепление и ставить вторую . оставить сцепление нажатым
  3. Снятие стояночного тормоза для движения автомобиля по склону
  4. Когда вы достигнете достаточной скорости, вы должны отпустить сцепление и немного ускориться .
  5. После включения не выключайте его, потому что батарея все еще разряжена . Он будет заряжаться только после поездки на некоторое время.

Как зарядить разряженный аккумулятор

Тот факт, что ваш автомобильный аккумулятор разрядился, не означает, что его необходимо сразу заменить. Это может быть результатом того, что свет оставался включенным всю ночь, или, как подробно описано в начале этой статьи, ненормального потребления электроэнергии при выключенном автомобиле. Если ваш случай относится к одному из этих, запустите автомобиль плоскогубцами (или одним из других способов) и некоторое время покрутите , чтобы зарядить его .

Безусловно, лучше всего циркулировать на постоянных оборотах в течение четверти часа . Например, прокатиться по дороге или шоссе 2000 об/мин или больше будет нормально . Еще один способ зарядить его без запуска автомобиля — использовать внешнее зарядное устройство. Можно купить за небольшие деньги.

Если после этого аккумулятор по-прежнему не может завести автомобиль, это означает, что он вышел из строя и нуждается в замене. В некоторых случаях жидкости также можно дозаправлять, но есть батареи, достаточно дешевые, чтобы избежать этого метода, например, те, которые мы показываем вам в этом руководстве по покупке, чтобы выбрать лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Статья по теме:

Как зарядить автомобильный аккумулятор: зарядное устройство, устройство для обслуживания или стартер

Цена автомобильного аккумулятора

Цена автомобильного аккумулятора сильно варьируется в зависимости от типа, который нам нужен. Из аккумуляторов, необходимых для малолитражного автомобиля, может быть от 50 евро до 250 евро и более для автомобилей большого литража. Это также влияет на его цену, если он предназначен для автомобиля с системой Start/Stop. Если это так, вам понадобится аккумулятор большей емкости, чтобы иметь возможность трогаться с места на каждом светофоре, где останавливается автомобиль. Рекомендуем статью Какой аккумулятор поставить в машину?, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашей модели.

Тот факт, что двигатель дизельный, также может повлиять на цену аккумулятора, поскольку для запуска требуется больше силы, поэтому вам нужен аккумулятор большей емкости. Рекомендуем позвонить и сравнить цены между мастерскими, чтобы не платить больше, чем счет. Это не займет у вас больше нескольких минут.

Как заменить батарею, поврежденную утечкой тока

Если ваша батарея длительное время потребляла ненормальное электричество, чаще всего она приходит в негодность. Рекомендуем статью Как проверить автомобильный аккумулятор и генератор, чтобы убедиться, что время пришло.

Если действительно пора менять и вы хотите сделать это самостоятельно, то это одна из самых простых операций в большинстве моделей. Вы просто должны принять во внимание меры безопасности и, при необходимости, как сохранить память автомобиля. Взгляните на статью Как поменять автомобильный аккумулятор.


Механизм управления для предотвращения нежелательных токов утечки в зарядных устройствах для электромобилей

Назад к странице поиска

Резюме: 

Немецкий университет разработал метод снижения тока утечки в бестрансформаторных зарядных устройствах для электромобилей. Было доказано, что это значительно снижает ток утечки, даже до нуля. Это изобретение может быть использовано во всех электромобилях на аккумуляторных батареях, будь то полностью электрические или подключаемые гибриды. Разыскиваются лицензиаты. Также предлагается соглашение о техническом сотрудничестве.

Описание: 

Количество регистрируемых электромобилей с каждым годом значительно увеличивается. Эффективная зарядка аккумуляторной батареи является ключевой технологией для дальнейшего успеха электромобилей на рынке. В этом контексте внимание недавно было обращено на концепции бортовых зарядных устройств без трансформаторов. Учитывая известную и значительную емкость утечки батареи и подключенной высоковольтной системы, необходимо соблюдать особую осторожность при использовании бестрансформаторных зарядных устройств, чтобы гарантировать, что большой ток утечки не будет генерироваться на землю и через проводник защитного заземления (PE). В запатентованном изобретении немецкого университета используется метод, который не требует дополнительной схемы компенсации тока утечки, вместо этого используется встроенный в зарядное устройство DC-DC каскад (постоянный ток), который соединяет его звено с аккумулятором (см. рисунок). Этот DC-DC каскад позволяет эффективно компенсировать низкочастотные пульсации потенциалов аккумуляторов и возникающие в результате нежелательные токи утечки, например те, которые возникают, в частности, с бестрансформаторными бортовыми зарядными устройствами для электромобилей в различных сетях переменного тока (переменного тока). Было доказано, что это значительно снижает ток утечки, даже до нуля. Все электромобили на батарейках, будь то полностью электрические или подключаемые гибриды, в будущем смогут использовать эту схему с подходящим механизмом управления. Немецкий университет предлагает заинтересованным компаниям возможность лицензировать и продолжать развивать эту технологию вместе с изобретателями. Изобретение предназначено для производителей автомобилей или их поставщиков, а также для производителей аккумуляторов, которые хотели бы использовать эту технологию.

Тип (например, компания, научно-исследовательское учреждение…), сфера деятельности и роль искомого партнера: 

Все электромобили на аккумуляторных батареях, как полностью электрические, так и подключаемые гибриды, могли бы извлечь выгоду из этой схемы в будущем с подходящий механизм управления.