10Май

Габаритные размеры пежо боксер: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Пежо Боксер — французский коммерческий грузовик


Марки грузовиков

Пежо Боксер

Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение

Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Peugeot Boxer первого поколения

Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.

В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб. см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.

Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:

  • длина — от 4749 до 5599 мм;
  • ширина — 2024 мм;
  • высота — от 2150 до 2860 мм;
  • колесная база — от 2850 до 3700 мм.

Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга

Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.

Второе поколение

Peugeot Boxer второго поколения

В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.

Технические характеристики Пежо Боксер

С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость — 165 км/ч

Объем топливного бака — 90 л

Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)

Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.

Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer

Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).

Экстерьер

Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.

Peugeot Boxer — вид спереди

По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.

Peugeot Boxer — вид сзади

Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.

Салон Пежо Боксер

Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.

Панель приборов Peugeot Boxer

Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.

Модификации

Цельнометаллический фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer Ft), кроме перевозки различных товаров, может использоваться как:

  • мебельный фургон;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль техпомощи;
  • передвижная теле- или радиостудия;
  • автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).

Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer

В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Бтюнингоксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.

Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона

Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.

Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer

Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab) — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.

Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab

Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:

  • рефрижератор;

Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer

  • изотермический фургон;
  • тент;
  • бортовая платформа;
  • самосвал;

Самосвал Peugeot Boxer

  • цистерна;
  • промтоварный фургон;
  • мебельный фургон;
  • кран-манипулятор;

Кран-манипулятор Peugeot Boxer

  • эвакуатор.

Тюнинг Пежо Боксер

Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.

Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов

При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.

Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer

Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.

Отзывы владельцев Пежо Боксер

Эксплуатация Пежо Боксер обязательно должна сопровождаться своевременным техобслуживанием, тщательным контролем качества топлива, сезонной подготовкой автомобиля.

Практически во всех отзывах владельцев Пежо Боксер положительно отмечают комфортабельный салон, оборудованный кондиционером и круиз-контролем, низкий расход топлива, мощный и тяговитый двигатель, позволяющий легко набирать скорость до 160 км/ч как с порожним салоном, так и груженым.

Но в то же время хватает и негативных отзывов, в основном касающихся низкой надежности автомобиля при эксплуатации по отечественным дорогам и обслуживании в неавторизованных сервисных центрах.

Собрав все положительные и отрицательные отзывы о Пежо Боксер, можно увидеть его основные достоинства и недостатки:

Плюсы автомобиля: приятный внешний вид, комфорт для водителя, экономный и мощный двигатель, вместительный кузов.

Минусы автомобиля: не выдерживают наших дорог оригинальные рулевые наконечники и шаровые опоры, выходит из строя электроника, плохо прогревается, холодно в салоне, короткая гарантия.

Собственное впечатление об этом автомобиле поможет составить видео тест-драйв Пежо Боксер:

  • Понравилось? Поделись с другими:
  • ↑ Наверх

Теги:

  • пежо

Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer 8+1 мест с салоном-трансформером!

PEUGEOT BOXER Profi Transformer 4 in 1 NEW Новые микроавтобусы.

  

Грузопассажирский микроавтобус 9 мест с салоном-трансформером.

    Складной трехместный диван с перегородкой и складной трехместный диван с плавной регулировкой спинки легко передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя:

        * пассажирский микроавтобус 8+1 мест
        * грузопассажирский микроавтобус 5+1 мест
        * кемпер с большим спальным местом
        * фургон

     Диваны-трансформеры оборудованы тремя трех-точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками.

Пассажирский микроавтобус  Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1 с трансформируемым салоном представлен в 2-х вариантах L3h3 (Категория В)L4h3 (Категория С) отличающимися габаритными размерами салона.

 


Трансформация салона Profi Transformer 4 in 1
(Микроавтобус, грузопассажирский Комби, Кемпер, Фургон)
   
Пассажирский микроатобус 8+1 мест   Грузопассажирский Комби 5+1 мест  

Кемпер с большим спальным местом

         
 
 

!

Грузовой фургон

  Грузовой фургон    

ЦЕНЫ Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1

   L3h3 спрашивайте в ДЦ
   L4h3 спрашивайте в ДЦ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ 

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1

     — Диван передвижной с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сидением.

Перегородка оснащена по периметру отстегивающимся эластичным уплотнительным клапаном.
       — Диван-трансформер передвижной, трехместный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками, подъемным сидением и плавной регулировкой спинки. С возможностью снятия из салона.
     — Система направляющих с пошаговой фиксацией 5 см, с возможностью установки второго дивана трансформера
     — Остекление: 2 стекла с форточками (в сдвижной двери и напротив)
     — Термо и шумоизоляция салона
     — Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
     — Напольное противоскользящее покрытие
     — Отделка пассажирского отделения салона — формованный пластик АБС
     — Вентиляционный люк
     — Освещение салона — один плафон  
     — Освещение подножки    

​БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Peugeot Boxer

  • Дизельный двигатель
  • 2,2 л. HDI
  • 130 л.с.
  • МКПП-6
  • привод — передний
  • дорожный просвет 250 мм
  • максимальная скорость 150 км/ч
  • объем топливного бака 90 л.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Тормозная антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Подушка безопасности водителя
  • Электронный иммобилайзер
  • Блокировка дверей внутри автомобиля

КОМФОРТ

  • Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
  • Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал
  • Заводская металлическая защита картера
  • Розетка 12V
  • Двухместное пассажирское сидение 
  • Сидение водителя с подлокотником и регулировкой высоты и поясничной поддержки
  • Центральный замок с ДУ 
  • Гидроусилитель руля
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Набор инструментов
  • Индикатор переключения передач на БК
  • Аккумуляторная батарея повышенной мощности (110 Ач)
  • Автоматическое отключение внутреннего плафона освещения
  • Кабина — Простая открытая.

ПЕРЕГОРОДКИ И ДВЕРИ

  • Задние распашные на 1800 двери
  • Правая боковая сдвижная дверь

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Peugeot Boxer

L3h3 L4h3

 

 

  ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Peugeot Boxer

L2h3

L3h3

L4h3

    L   Габаритная длина 5 998 6 363
   H   Габаритная высота 2 254
   A   База автомобиля 4 035
   B   Передний свес 948
   C   Задний свес 1015 1 138
      Габаритная ширина (без зеркал заднего вида) 2 050
   E   Колея передних колес 1 810
   F   Колея задних колес 1 790
   G   Высота порога грузового отделения 535. ..565
   I   Длина грузового отделения 3 705 4 070
    Длина грузового отделения со сложенными и придвинутыми к
  передним сидениям кабины диванами (по полу)
3 105 3 470
   J   Максимальная высота груза 1 932
   K   Максимальная ширина грузового отделения 1 870
   M    Ширина грузового отделения между колесными арками 1 422
   N   Высота задних дверей 1 790
   O   Ширина открытия задних дверей 1 562
   P   Высота боковой сдвижной двери 1 755
   Q   Ширина боковой сдвижной двери 1 250
    Полезная нагрузка, кг 1135 1345


ДРУГИЕ МОДЕЛИ:

 
Peugeot Boxer
Tour Tramsformer 5 in 1

Бизнес-купе, Микроавтобус, 
Кемпер, Комби и Фургон

Пассажирский микроавтобус
8+1 мест на базе L1h2, L2h3
 

Peugeot Boxer
Profi Transformer 2 in 1

Грузопассажирский Комби
Грузовой Фургон
Грузопассажирский микроавтобус
8+1 мест на базе L3h3, L4h3

 
           
     

 



 

Информация о микроавтобусах
Peugeot Boxer Tour и Profi
Transformer размещена на Портале
COMBIVAN. RU 

Портал микроавтобусов,
минивэнов, грузовых
и грузопассажирских
фургонов                       

 

Peugeot Boxer II — Технические характеристики

Пежо Боксер II L1/h2
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4963

3000

2254

2670

1485

1250

Пежо Боксер II L1/h3
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4963

3000

2524

2670

1485

1250

Пежо Боксер II L1/h4
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4963

3000

2764

2670

1790

1250

Пежо Боксер II L2/h2
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5413

3450

2524

3120

1790

1250

Пежо Боксер II L2/h3
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5413

3450

2764

3120

1790

1250

Пежо Боксер II L2/h4
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5998

3800

2524

3705

1790

1250

Пежо Боксер II L3/h3
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5998

3800

2524

3705

1790

1250

Пежо Боксер II L3/h4
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5998

3800

2764

3705

1790

1250

Пежо Боксер II L4/h4
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

6363

4035

2764

4070

1790

1250


Peugeot Boxer второго поколения дебютировал на рынке в 2006 году. Он перенял все самые важные и лучшие черты своего предшественника, предложив тем самым высочайший уровень надежности. Кроме того, благодаря внедрению ряда удобств, совершенно нового дизайна и функциональности коммерческий автомобиль быстро стал одним из самых популярных в Европе. Peugeot Boxer был полностью разработан с учетом потребностей водителей и максимального использования грузового пространства и интерьера салона. Кроме того, у него был один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди коммерческих автомобилей, благодаря чему значительно снижался расход топлива.

Peugeot Boxer второго поколения был доступен во многих типах кузова. Peugeot Boxer II также производился на двух заводах: Валь ди Сангро (Италия) и Сальтильо Ван (Мексика). Автомобиль отвечал всем требованиям своих пользователей, предлагался в четырех вариантах длины (3 колесные базы) и трех вариантах высоты (h2 — h4). Самая длинная и крупная из версий L4h4 характеризовалась длиной более 6,3 метра и высотой более 2,7 метра, предлагая при этом высоту грузового отсека 2,17 метра! Peugeot Boxer был доступен в четырех вариантах DMC: 3,0 т, 3,3 т, 3,5 т и 4,0 т и грузоподъемностью от 109 т. 0 кг до 1995 кг.

В 2014 году Peugeot Boxer также подвергся фейслифтингу, который адаптировал его к современным тенденциям на рынке коммерческих автомобилей. В первую очередь модернизировали переднюю часть автомобиля. Совершенно новые фары, интегрированные со светодиодными дневными ходовыми огнями, новая передняя решетка, бампер и капот были переработаны. Совершенно новое в салоне автомобиля – более эргономичные сиденья, подстаканник, интегрированный с центральной консолью, а также держатель для мобильных устройств и ноутбука.

Двигатели, предлагаемые вместе с Peugeot Boxer второго поколения, — это известные двигатели PSA и Iveco со следующей маркировкой: 100 HDI, 120 HDI и 160 HDI, последний имеет мощность 157 лошадиных сил и производится Iveco. Привод в Peugeot Boxer передавался на передние колеса посредством 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или опционально посредством 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Peugeot Boxer, вероятно, в ближайшие два года увидит следующее поколение, которое станет ответом на появление на рынке «свежих» конкурентов. Мы можем быть уверены, что Peugeot Boxer ответит на запросы пользователей и привнесет в новый автомобиль ряд удобств.

Низкорамная платформа Peugeot Boxer Plus 13,6 фута 335L3 2.2BlueHDi 140ps Euro 6.3

Наши низкорамные платформы Peugeot Boxer изготавливаются на наших предприятиях с использованием 11-мм стеклопластика (High Grade), 1 рядного грузового замка, аэродинамической платформы Luton и крыльев, опущенных с обеих сторон. кабины, 12-миллиметровый пол контейнерной площадки, алюминиевые рольставни или двери сарая заподлицо, оцинкованные угловые стойки с естественной отделкой, полупрозрачная крыша.

Больше длин кузова в наличии, звоните или пишите, обсудим подробнее.

Увеличение полезной нагрузки: Спросите о переходе на панели NAPS (легкие сотовые панели из полипропилена, армированного стекловолокном).