2Апр

Тойота королла кузов оцинкованный или нет: 2009, 1.6., , , 140/150, ,

особенности, характеристики, вид, отличие от 140

Главная » Модели кузова

Модели кузова

Автор Artem На чтение 4 мин Опубликовано

Тойота Королла в 150 кузове представляет 10 поколение этих автомобилей. В США и ряде других стран она была представлена как модель E140, в Европе и России — как E150. Благодаря стильному экстерьеру, комфортабельному салону и отличным техническим характеристикам, эта модель стала популярной в среде автолюбителей.

В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

Размеры Тойота Королла X:

  • длина — 4540 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • величина колесной базы — 2600 мм;
  • клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.

Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.

Содержание

  1. Разница между E140 и E150
  2. Внешний вид 10 генерации Тойота Королла
  3. Технические характеристики Королл в 150 кузове
  4. Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Разница между E140 и E150

Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

  1. Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
  2. Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
  3. Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
  4. Задние тормоза дисковые.
  5. Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
  6. Маркировка кузова — E140.

Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

  1. Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
  2. В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
  3. Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
  4. Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
  5. Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
  6. Маркировка кузова — 150.
  7. Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.

Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Технические характеристики Королл в 150 кузове

Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Toyota Corolla 2013-2018.

Стоит ли покупать?

Автомобиль-легенда, автомобиль-эпоха. Производство на всех континентах, кроме Антарктиды. Десятки миллионов продаж. Стало ли 11 поколение модели достойным продолжателем дела предков? Пока все идет относительно неплохо. Но что будет дальше?

Правда бывает неутешительной. Легендарное японское качество сдает позиции. И Corolla, увы, тому подтверждение. Согласно международному рейтингу надежности автомобилей (TUV) за последние 10 лет Corolla сильно потеряла в плане надежности, сменив позицию в первой десятке на второй и даже третий десяток. Попробуем разобраться, велика ли в этом вина 11-го поколения модели?

Для начала несколько цифр, из которых, быть может, станет кое-что понятно об этой модели. Поскольку многие автомобили из нашего отчетного периода еще на гарантии, следует учесть, что ТО на Corolla необходимо проходить каждые 15 тыс.

км либо раз в год. Масло в моторе и его фильтр меняются каждые 15 тыс. км, а свечи – каждые 90 тыс. км. Раз в 30 тыс. км требует замены воздушный фильтр, а топливный – раз в 75 тыс. км. Любопытно, что гарантия от сквозной коррозии, достигающая у некоторых марок 12 лет, здесь действует лишь на срок заводской гарантии – три года или 100 тыс. км пробега. Стоит задуматься. Тем более что вопросы к ЛКП, выполненному на основе экологичной краски на вод­ной основе, у владельцев машин, если верить интернет-форумам, начинают появляться. И это несмотря на кузов из оцинкованной стали. Есть вопросы и по герметичности кузова. Его капризы сводятся к слабой гидроизоляции внутренних полостей: подкапотного пространства, полости дверей, багажника. Зимой попавшая туда влага, случается, замерзает.

Зато к двигателям претензий практически нет. Тут статус-кво сохранен. Нам предлагали три атмосферных бензиновых агрегата мощностью 99, 122 и 140 л.с., объемом соответственно 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все моторы довольно экономичны и пока лояльны к потреблению масла.

Цепь в приводе ГРМ рассчитана на пробег в 250 тыс. км, диагностика – на 150 тысячах. Отмечены проблемы при запуске в мороз. Особенно для машин с «механикой», где не до конца может быть выжато сцепление во время пуска, а возможность его регулировки отсутствует.

Коробок передач у «Короллы» две штуки: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. К обеим особенных претензий пока нет. Негативной статистики не набежало. У «механики» разве что поскрипывает педаль сцепления. Ее нужно периодически смазывать. Само сцепление по нынешним временам выхаживает сравнительно скромно – по 70–90 тыс. км. А стоимость его замены с запчастями – порядка 500 долларов.

Всякое-разное

Подвеску обычно хвалят. Комфортная и энергоемкая. Обеспечивает к тому же неплохую управляемость и курсовую устойчивость. Если снизу и появится какой-то раздражающий звук, то лишь звук от дороги и шин: дополнительную шумоизоляцию колесных арок рекомендуют многие владельцы. Но если эта проблема решаемая, то с постукивающими тормозными суппортами, к сожалению, ничего не поделаешь. Их можно смазывать или менять, но «тук-тук» всегда возвращается. Не стоит удивляться, если, будучи активным пилотом, вы обнаружите, что ресурс передних колодок и тормозных дисков как-то подозрительно сопоставим. Были случаи замены всего комплекта через 30 тыс. км.

На электрику серьезных жалоб нет. Из наиболее системных можно выделить недовольство акустикой, ее звук не нравится никому. Несколько реже можно наткнуться на информацию о «глючных» боковых зеркалах. После мойки в мороз они теряют верное положение и складываются вперед, против хода автомобиля. Вернуть их к прежним настройкам удается не всем.

Итоги

Словом, Toyota Corolla одиннадцатого поколения утратила былую славу неубиваемого автомобиля беспрецедентного качества. Рядом с конкурентами она, быть может, еще о-го-го, но в сравнении с самой собой прежней, увы, сдает позиции и проседает.

Что же касается наиболее оптимальной версии, то таковой нам видится машина в продвинутой комплектации Style со средним 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКП. Жить с «механикой», знаете ли, завсегда спокойнее, особенно когда в качестве альтернативы лишь вариатор.

+ Надежность двигателей, трансмиссий и деталей подвески. Просторный салон. Высокая остаточная стоимость

– Не лучшее качество деталей салона. Вопросы по ресурсу вариатора. Гидроизоляция кузова

Подвеска

Ходовая часть поставляемых в Украину машин получила усиленную подвеску без слабых мест. Чаще прочих деталей менять придется стойки и втулки стабилизатора. Аж каждые 80 тыс. км. Цифра показательная. На высокой скорости (выше разрешенной) подвеска у Corolla имеет обыкновение постукивать. Но и это не поломка, а очередная особенность.

Трансмиссия

У вариатора Multidrive S отмечена особенность «тупить» после пробуксовки. Иными словами, тяга не возвращается несколько секунд. Поломкой или браком это не считается. Таков его алгоритм. Кстати, в спортивном режиме провалов тяги нет. В руководстве по эксплуатации написано, что вариатор в обслуживании не нуждается.

Двигатель

Владельцами были отмечены небольшой ресурс датчиков расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, которые в среднем служат по 60 тыс. км. Проблемы с моторами редки, а их ресурс – порядка 250 тыс. км. Увы, двигатели серии ZR не ремонтопригодны – блок можно использовать только один раз, так как он из алюминия, по традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями.

Кузов

Двери и крышка багажника закрываются не слишком легко. Нужно усилие. Внутрь дверей по стеклу может попасть влага. Где она и замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъемников. Подмерзает и крышка багажника, а точнее, тросик его дистанционного открывания. Главный симптом – крышку открыл, а закрыть уже не выходит.

Салон

Обидно, но добротности тут стало меньше прежнего. Многим владельцам не нравятся зазоры, следствием которых становятся «сверчки». Главные источники шума – козырек панели приборов, сама панель, плафон освещения на потолке и дребезжащие (опущенные) стекла. Кстати, плафон собирает конденсат из-под крыши автомобиля. Сиденья удобны, места хватает. Ткань обивки быстро пачкается. Очищается, впрочем, она тоже без труда.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Оцинковка кузова Toyota Corolla E150

В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Короллы Е150, выпускаемой с 2008 по 2013 год, и качество обработки.
Печать

Год

Обработка Тип Метод Состояние кузова автомобиля
2008 г. Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
• включает долю алюминиевых элементов корпуса
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 15 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2009 г. Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
• включает долю алюминиевых элементов корпуса
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 14 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась. Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2010
Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
• включает долю алюминиевых элементов корпуса
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 13 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2011 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
• включает долю алюминиевых элементов корпуса
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 12 лет.
Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 1 год.
2012 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
• включает долю алюминиевых элементов корпуса
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 11 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 2 года.
2013 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
• включает долю алюминиевых элементов корпуса
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 10 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 3 года.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

Other generations

 – e70 1979–1983

 – e80 1984–1987

 – e90 1987–1991

 – e100 1991–2000

 – e110 1995–2002

 – e120 2000–2008

– e130 2004–2006

 – e140 2007–2010

 –e150 2008–2013

 – e160 2012–2018

 – e170 2015–2019

 – e210 2019–2023

 – all Models Toyota

Types переработки

Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.

•   Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•   Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •   Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.

С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

Методы цинкования

•   Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).
•   Гальваника — хороший метод (меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетающаяся с краской и грунтовкой). •   Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). •   Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии).

Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:

1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной

Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».

Тестирование

Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.

Автомобиль с горячим цинкованием
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь
Автомобиль с гальваническим покрытием
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм База / 10 мкм Краска / 5 мкм База / 10 мкм Земля / 20 мкм Шлифованный / 5 мкм
Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь
Краска / 20 мкм База / 10 мкм Краска / 20 мкм База / 10 мкм Земля / 15 мкм Шлифованный / 10 мкм
Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с холодным цинкованием
(слой цинка 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с Zincrometal
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь
Автомобиль без оцинковки
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь

Важная информация

•   На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
•   Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. •   Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. •   Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. •   Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы.

Other info

Toyota Corolla Features and Specs

EPA Classification

Compact Cars

Drivetrain

Front Wheel Drive

Engine Order Code

NA

Engine Type and Required Fuel

Regular Неэтилированный И-4

Displacement (liters/cubic inches)

2. 0 L/121

Fuel System

Port/Direct Injection

Maximum Horsepower @ RPM

169 @ 6600

Maximum Torque @ RPM

151 @ 4400

Cooling Емкость системы (кварт)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Automatic/CVT w/OD

Число скоростей трансмиссии

10

Первое передаточное соотношение (: 1)

3.38

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,24

Третий передача Пятое зубчатое соотношение (: 1)

NA

Шестой передаточный числен Передаточное число (:1)

Нет данных

Передаточное число десятой передачи (:1)

NA

Reverse Ratio (:1)

3.14

Final Drive Axle Ratio (:1)

3.79

Clutch Size

NA

EPA Greenhouse Gas Score

NA

CO2 Emissions, 15K миль/год (тонн)

5.0

Запас хода по городу/шоссе (мили)

422,40 / 541,20

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

35 / 32 / 4 Экономия топлива EPA 1 9002 Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N/A / N/A / N/A

Fuel Capacity / Gas Tank Size

13. 2

Aux Fuel Tank Capacity (gallons)

NA

Wheelbase (inches)

106.3

Length (дюймы)

182,5

Ширина, без зеркал (дюймы)

70,1

Высота (дюймы)

56,5

Ширита трека (дюймов)

60,3

ВЫ

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,3

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общая сумма пассажира (кубические футы)

88,6

Фронта (дюйм)

38,6

. Комната (дюймы)

42

Передняя комната для плеч (дюймы)

54

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

53.9

Второй рядные комнаты (дюймы)

37.1

LOF Second Row Lefp).

34.8

Second Row Shoulder Room (inches)

51.7

Second Row Hip Room (inches)

51.3

Trunk Space (cubic feet)

13.1

Steering Type

Rack-Pinion

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

35,6

Диаметр поворота от стены к стене (feetius)0024

NA

Front Suspension Type

Strut

Rear Suspension Type

Multi-Link

Front Shock Absorber Diameter (mm)

NA

Rear Shock Absorber Diameter (mm)

NA

Front Anti — Диаметр поперечной дуги (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

0024

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

4 Переднее колесо
4 (дюймы)

16 x 7

Материал переднего колеса

Сталь

Размер передней шины

P205/55HR16

Задний колесо (дюймы)

16 x

Задний колес0024

Размер задних шин

P205/55HR16

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Запасное колесо

Стальная

Запасной размер шины

COMPACT

SACE SIGE

.

NA

Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределительный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

2955

Холодно -хрустящие усилители @ 0 ° F

NA

Maximum Matter Carement Spect).

  • 2023 Toyota Corolla гибрид
  • 2023 Toyota Corolla хэтчбек
  • 2022 Toyota Corolla
  • 2022 Toyota Corolla гибрид
  • 2022 Toyota Corolla хэтчбек
  • 2021 Toyota Corolla0722
  • 2021 Toyota Corolla hatchback
  • 2021 Toyota Corolla hybrid
  • 2020 Toyota Corolla hybrid
  • 2020 Toyota Corolla
  • 2020 Toyota Corolla hatchback
  • 2019 Toyota Corolla hatchback
  • 2019 Toyota Corolla
  • 2018 Toyota Corolla
  • 2017 Toyota Corolla
  • 2016 Тойота Королла
  • 2015 Тойота Королла
  • 2014 Тойота Королла
  • 2013 Тойота Королла
  • 2012 Тойота Королла
  • 2011 Toyota Corolla
  • 2010 Toyota Corolla
  • 2009 Toyota Corolla
  • 2008 Toyota Corolla
  • 2007 Toyota Corolla
  • 1

    . Переменная (вариатор)

    Функция автоматической остановки и запуска двигателя

    Трансмиссия с последовательным переключением передач

    Передний привод

    3,79 Передаточное число

    Аккумулятор с защитой от выбега

    Газовые амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Электроусилитель рулевого управления

    13,2 гал. Топливный бак

    Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

    Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

    Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами Регулятор удержания и электрический стояночный тормоз

    Предварительная проводка ТВ-тюнера

    Колеса: 16-дюймовые широкие вентиляционные стальные

    Шины: всесезонные P205/55R16

    Колеса с полными колпаками

    Стальное запасное колесо

    Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом

    Прозрачная краска

    Задний бампер1 в цвет кузова с черной накладкой/передней панелью Accent

    Черная отделка боковых окон

    Дверные ручки в цвет кузова

    Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и ручным складыванием

    Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

    Тонированное стекло

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Черная решетка радиатора

    Багажник сзади для доступа к грузовому отсеку

    Автоматическое включение/выключение прожектора Светодиодный ближний/дальний свет

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Радио: 8-дюймовый Toyota Audio Multimedia -inc: 6 динамиков, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и SiriusXM с 3-месячной пробной подпиской на Platinum Plan, см. toyota.com/audio-multimedia подробности

    Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, радиосистемой передачи данных и управлением внешней памятью

    Потоковое аудио

    Встроенная антенна на крыше

    Bluetooth для подключения к беспроводному телефону

    2 ЖК-монитора Впереди

    Передние ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях, и карман в спинке сиденья

    Сиденье водителя

    Сиденье пассажира

    60-40 Складная скамья Передняя спинка заднего сиденья Складывание вперед Спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

    Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

    Задние окна с электроприводом

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4 Wi-Fi Connect (до 30 дней/пробная подписка на 3 ГБ) Мобильная точка доступа в Интернет

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Дистанционное разблокирование — вкл. : механический доступ к грузу и механическое топливо

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Дистанционный темп с остановкой движения

    Автоматический кондиционер

    HVAC -вкл.: Воздуховоды под сиденьем

    Перчаточный ящик

    Подножка для ноги водителя

    Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставку консоли с имитацией металла/черного рояльного лака и внутренние акценты с имитацией металла

    Полностью тканевая обивка потолка

    Уретановый материал рычага переключения передач

    Тканевая отделка сиденья премиум-класса

    Зеркало заднего вида «день-ночь»

    Косметические зеркала козырька водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Розетка постоянного тока

    Передняя подсветка карты

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

    Скрытое хранилище багажного отделения

    Освещение грузового отсека

    Элементы управления FOB, в том числе: доступ в грузовой отсек и окна

    Safety Connect (до 10-летней пробной подписки) Система слежения

    Ящики для водителя/пассажира и задней двери

    Блок питания 1st Рядные окна с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Задержка питания аксессуаров

    Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Аналоговый внешний вид

    Сиденья с задним материалом с ткани

    Ручные регулируемые спермы передней головки и ручные регулируемые ограничения задних головных голов.