особенности, характеристики, вид, отличие от 140
Главная » Модели кузова
Модели кузова
Автор Artem На чтение 4 мин Опубликовано
Тойота Королла в 150 кузове представляет 10 поколение этих автомобилей. В США и ряде других стран она была представлена как модель E140, в Европе и России — как E150. Благодаря стильному экстерьеру, комфортабельному салону и отличным техническим характеристикам, эта модель стала популярной в среде автолюбителей.
В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.
Размеры Тойота Королла X:
- длина — 4540 мм;
- ширина — 1760 мм;
- высота — 1470 мм;
- величина колесной базы — 2600 мм;
- клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.
Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.
Содержание
- Разница между E140 и E150
- Внешний вид 10 генерации Тойота Королла
- Технические характеристики Королл в 150 кузове
- Особенности автомобиля Toyota Corolla X
Разница между E140 и E150
Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.
Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:
- Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
- Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
- Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
- Задние тормоза дисковые.
- Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
- Маркировка кузова — E140.
Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:
- Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
- В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
- Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
- Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
- Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
- Маркировка кузова — 150.
- Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.
Внешний вид 10 генерации Тойота Королла
Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.
В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.
Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.
Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.
Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.
Технические характеристики Королл в 150 кузове
Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.
Особенности автомобиля Toyota Corolla X
Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:
- Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
- Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
- Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
- Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.
Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.
Toyota Corolla 2013-2018.
Стоит ли покупать?Автомобиль-легенда, автомобиль-эпоха. Производство на всех континентах, кроме Антарктиды. Десятки миллионов продаж. Стало ли 11 поколение модели достойным продолжателем дела предков? Пока все идет относительно неплохо. Но что будет дальше?
Правда бывает неутешительной. Легендарное японское качество сдает позиции. И Corolla, увы, тому подтверждение. Согласно международному рейтингу надежности автомобилей (TUV) за последние 10 лет Corolla сильно потеряла в плане надежности, сменив позицию в первой десятке на второй и даже третий десяток. Попробуем разобраться, велика ли в этом вина 11-го поколения модели?
Для начала несколько цифр, из которых, быть может, станет кое-что понятно об этой модели. Поскольку многие автомобили из нашего отчетного периода еще на гарантии, следует учесть, что ТО на Corolla необходимо проходить каждые 15 тыс.
Зато к двигателям претензий практически нет. Тут статус-кво сохранен. Нам предлагали три атмосферных бензиновых агрегата мощностью 99, 122 и 140 л.с., объемом соответственно 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все моторы довольно экономичны и пока лояльны к потреблению масла.
Цепь в приводе ГРМ рассчитана на пробег в 250 тыс. км, диагностика – на 150 тысячах. Отмечены проблемы при запуске в мороз. Особенно для машин с «механикой», где не до конца может быть выжато сцепление во время пуска, а возможность его регулировки отсутствует.Коробок передач у «Короллы» две штуки: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. К обеим особенных претензий пока нет. Негативной статистики не набежало. У «механики» разве что поскрипывает педаль сцепления. Ее нужно периодически смазывать. Само сцепление по нынешним временам выхаживает сравнительно скромно – по 70–90 тыс. км. А стоимость его замены с запчастями – порядка 500 долларов.
Всякое-разное
Подвеску обычно хвалят. Комфортная и энергоемкая. Обеспечивает к тому же неплохую управляемость и курсовую устойчивость. Если снизу и появится какой-то раздражающий звук, то лишь звук от дороги и шин: дополнительную шумоизоляцию колесных арок рекомендуют многие владельцы. Но если эта проблема решаемая, то с постукивающими тормозными суппортами, к сожалению, ничего не поделаешь. Их можно смазывать или менять, но «тук-тук» всегда возвращается. Не стоит удивляться, если, будучи активным пилотом, вы обнаружите, что ресурс передних колодок и тормозных дисков как-то подозрительно сопоставим. Были случаи замены всего комплекта через 30 тыс. км.
На электрику серьезных жалоб нет. Из наиболее системных можно выделить недовольство акустикой, ее звук не нравится никому. Несколько реже можно наткнуться на информацию о «глючных» боковых зеркалах. После мойки в мороз они теряют верное положение и складываются вперед, против хода автомобиля. Вернуть их к прежним настройкам удается не всем.
Итоги
Словом, Toyota Corolla одиннадцатого поколения утратила былую славу неубиваемого автомобиля беспрецедентного качества. Рядом с конкурентами она, быть может, еще о-го-го, но в сравнении с самой собой прежней, увы, сдает позиции и проседает.
Что же касается наиболее оптимальной версии, то таковой нам видится машина в продвинутой комплектации Style со средним 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКП. Жить с «механикой», знаете ли, завсегда спокойнее, особенно когда в качестве альтернативы лишь вариатор.
+ Надежность двигателей, трансмиссий и деталей подвески. Просторный салон. Высокая остаточная стоимость
– Не лучшее качество деталей салона. Вопросы по ресурсу вариатора. Гидроизоляция кузова
Подвеска
Ходовая часть поставляемых в Украину машин получила усиленную подвеску без слабых мест. Чаще прочих деталей менять придется стойки и втулки стабилизатора. Аж каждые 80 тыс. км. Цифра показательная. На высокой скорости (выше разрешенной) подвеска у Corolla имеет обыкновение постукивать. Но и это не поломка, а очередная особенность.
Трансмиссия
У вариатора Multidrive S отмечена особенность «тупить» после пробуксовки. Иными словами, тяга не возвращается несколько секунд. Поломкой или браком это не считается. Таков его алгоритм. Кстати, в спортивном режиме провалов тяги нет. В руководстве по эксплуатации написано, что вариатор в обслуживании не нуждается.
Двигатель
Владельцами были отмечены небольшой ресурс датчиков расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, которые в среднем служат по 60 тыс. км. Проблемы с моторами редки, а их ресурс – порядка 250 тыс. км. Увы, двигатели серии ZR не ремонтопригодны – блок можно использовать только один раз, так как он из алюминия, по традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями.
Кузов
Двери и крышка багажника закрываются не слишком легко. Нужно усилие. Внутрь дверей по стеклу может попасть влага. Где она и замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъемников. Подмерзает и крышка багажника, а точнее, тросик его дистанционного открывания. Главный симптом – крышку открыл, а закрыть уже не выходит.
Салон
Обидно, но добротности тут стало меньше прежнего. Многим владельцам не нравятся зазоры, следствием которых становятся «сверчки». Главные источники шума – козырек панели приборов, сама панель, плафон освещения на потолке и дребезжащие (опущенные) стекла. Кстати, плафон собирает конденсат из-под крыши автомобиля. Сиденья удобны, места хватает. Ткань обивки быстро пачкается. Очищается, впрочем, она тоже без труда.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Оцинковка кузова Toyota Corolla E150
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Короллы Е150, выпускаемой с 2008 по 2013 год, и качество обработки. Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
2008 г. | Все тело |
Гальваника (двусторонняя) |
• погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса |
Результат обработки: Хорошо Автомобилю 15 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
2009 г. | Все тело |
Гальваника (двусторонняя) |
• погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса |
Результат обработки: Хорошо Автомобилю 14 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась. Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
Все тело |
Гальваника (двусторонняя) |
• погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса |
Результат обработки: Хорошо Автомобилю 13 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. | |
2011 | Все тело |
Гальваника (двусторонняя) |
• погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса |
Результат обработки: Хорошо Автомобилю 12 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 1 год. |
2012 | Все тело |
Гальваника (двусторонняя) |
• погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса |
Результат обработки: Хорошо Автомобилю 11 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 2 года. |
2013 | Все тело |
Гальваника (двусторонняя) |
• погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса |
Результат обработки: Хорошо |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Other generations
– e70 1979–1983
– e80 1984–1987
– e90 1987–1991
– e100 1991–2000
– e110 1995–2002
– e120 2000–2008
– e130 2004–2006
– e140 2007–2010
–e150 2008–2013– e160 2012–2018
– e170 2015–2019
– e210 2019–2023
– all Models Toyota
Types переработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший метод (меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетающаяся с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(слой цинка 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован! | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Other info
Toyota Corolla Features and Specs
EPA Classification
Compact Cars
Drivetrain
Front Wheel Drive
Engine Order Code
NA
Engine Type and Required Fuel
Regular Неэтилированный И-4
Displacement (liters/cubic inches)
2. 0 L/121
Fuel System
Port/Direct Injection
Maximum Horsepower @ RPM
169 @ 6600
Maximum Torque @ RPM
151 @ 4400
Cooling Емкость системы (кварт)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
Automatic/CVT w/OD
Число скоростей трансмиссии
10
Первое передаточное соотношение (: 1)
3.38
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,24
Третий передача Пятое зубчатое соотношение (: 1)
NA
Шестой передаточный числен Передаточное число (:1)
Нет данных
Передаточное число десятой передачи (:1)
NA
Reverse Ratio (:1)
3.14
Final Drive Axle Ratio (:1)
3.79
Clutch Size
NA
EPA Greenhouse Gas Score
NA
CO2 Emissions, 15K миль/год (тонн)
5.0
Запас хода по городу/шоссе (мили)
422,40 / 541,20
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
35 / 32 / 4 Экономия топлива EPA 1 9002 Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
N/A / N/A / N/A
Fuel Capacity / Gas Tank Size
13. 2
Aux Fuel Tank Capacity (gallons)
NA
Wheelbase (inches)
106.3
Length (дюймы)
182,5
Ширина, без зеркал (дюймы)
70,1
Высота (дюймы)
56,5
Ширита трека (дюймов)
60,3
ВЫ
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5,3
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общая сумма пассажира (кубические футы)
88,6
Фронта (дюйм)
38,6
. Комната (дюймы)
42
Передняя комната для плеч (дюймы)
54
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
53.9
Второй рядные комнаты (дюймы)
37.1
LOF Second Row Lefp).
34.8
Second Row Shoulder Room (inches)
51.7
Second Row Hip Room (inches)
51.3
Trunk Space (cubic feet)
13.1
Steering Type
Rack-Pinion
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
35,6
Диаметр поворота от стены к стене (feetius)0024
NA
Front Suspension Type
Strut
Rear Suspension Type
Multi-Link
Front Shock Absorber Diameter (mm)
NA
Rear Shock Absorber Diameter (mm)
NA
Front Anti — Диаметр поперечной дуги (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
0024
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных