2Апр

Как провернуть двигатель вручную: ВАЗ 2107 | Проворачивание двигателя

ВАЗ 2107 | Проворачивание двигателя

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

Проворачивание двигателя

Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него.


Гайки крышки головки блока цилиндров 5-цилиндрового двигателя должны быть закручены в изображенной последовательности сначала следующими моментами затяжки 5 Н•м, затем 10 Н•м, и в последнюю очередь 12 Н•м.

Слева: на 5-цилиндровом двигателе коленвал можно провернуть гайкой шкива генератора (ключ 24 мм).

Если ремень немного проскальзывает, его нужно нагрузить рукой.

Справа: коленчатый вал 6-цилиндрового двигателя проворачивают центральным болтом шкива коленчатого вала. В качестве инструмента применяется 12-гранная сменная торцевая головка 24 мм с трещоткой или рычагом.


ВМТ найдена, если отметка «О» появилась на маховике под краем корпуса коробки передач (стрелка).

Слева: еще одна отметка ВМТ у 6-цилиндровых двигателях расположена на шкиве либо нижней защитной крышке зубчатого ремня (стрелки).

Справа: при ВМТ момента зажигания первого цилиндра большие отверстия установочных пластин на обоих приводных шестернях распределительного вала направлены к середине двигателя (стрелка).

Для проведения некоторых работ необходимо либо привести коленчатый вал в определенное положение, либо провернуть его.

  1. Для этого в автомобиле с механической коробкой передач на ровной поверхности надо включить пятую передачу и откатить машину немного вперед или назад.
  2. На 4-цилиндровом двигателе поставить изогнутый накидной ключ на 22 мм на центральную гайку шкива генератора и провернуть двигатель через клиновой ремень. Если ремень проскальзывает, его необходимо продавить между шкивами свободной рукой и тем самым натянуть.
  3. На 5-цилиндровом двигателе поставить рожковый гаечный ключ 24 мм на центральную гайку шкива генератора и провернуть двигатель тем же способом, что и 4-цилиндровый.
  4. На 6-цилиндровом двигателе поставить 12-гранную сменную торцевую головку 24 мм на центральный болт шкива коленчатого вала и провернуть коленчатый вал трещоткой или рычагом.
  5. Никогда не проворачивайте двигатель за болт крепления шестерни зубчатого ремня на распределительном валу при снятом кожухе зубчатого ремня! Зубчатый ремень может перескочить, результат – повреждения двигателя.

Установка цилиндра 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) момента зажигания

В четырехтактном двигателе поршень два раза приходит в верхнюю мертвую точку (ВМТ): первый раз при зажигании впущенной горючей смеси и второй раз после выброса отработанных газов с начинающимся в заключение повторном всасывании смеси топлива/воздуха. Обычно при различных регулировочных работ необходима ВМТ момента зажигания первого цилиндра.

  1. 4-цилиндровый и 5-цилиндровый двигатели: снять крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, бегунок распределителя зажигания и защитную крышку. Снова надеть бегунок распределителя и проворачивать двигатель до тех пор, пока контакт бегунка не будет находиться над маленькой меткой на краю распределителя. Тем самым найдена ВМТ.
  2. Чтобы это дело было возможно более точным, вероятно, потребуется провернуть коленчатый вал немного в одну или другую сторону, пока в в смотровом отверстии коробки передач не появится маркировка «О» на маховике у края смотрового отверстия.
  3. 6-цилиндровый двигатель: снять кожух зубчатого ремня справа и слева (описано ниже в этой главе).
  4. Проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока оба отверстия фиксирующих пластин на обеих приводных шестернях распределительного вала не установятся вовнутрь друг напротив друга (в одну линию).
  5. Немного провернуть коленчатый вал в одну или другую сторону, пока в смотровом отверстии крышки коробки передач не появится маркировка «О» на маховике у края смотрового отверстия.

Снятие защитной крышки двигателя

6-цилиндровый двигатель снабжен защитной крышкой, которая выполняет функцию шумоглушения. Снятие:

  1. Провернуть четыре быстродействующих запора большой отверткой на 90° влево.
  2. Снять защитную крышку.

Снятие крышки головки блока цилиндров

  1. 4-цилиндровый двигатель: на двигателе мощностью 66 кВт снять воздушный фильтр.
  2. Снять шланг для удаления воздуха из картера. Отсоединить жгут проводов, если имеется.
  3. Ослабить трос привода «газа» и вытянуть его из опоры.
  4. Отвернуть крепежные гайки.
  5. Снять накладки жесткости.
  6. Поднять крышку.
  7. При необходимости снять маслоотражатель.
  8. 5-цилиндровый двигатель: с впускного коллектора снять шланг усилителя тормозов.
  9. Снять верхнюю часть впускного коллектора и впрыскные форсунки (глава «Система впрыска KE-III-Jetronic»).
  10. Снять распределительный клапан стабилизации холостого хода.
  11. Отвернуть крепежные гайки, снять накладки жесткости.
  12. Снять крышку.
  13. 6-цилиндровый двигатель:
    снять защиту двигателя.
  14. Отвернуть стопорные болты.
  15. Приподнять крышку.
  16. При необходимости снять маслоотражатель.
  17. При установке поставить новую прокладку.
  18. 4- и 5-цилиндровый двигатели: не забыть о листовой накладке жесткости под крепежными гайками.
  19. 6-цилиндровый двигатель: слегка смазать прокладку крышки головки блока цилиндров на внутренней и внешней стороне силиконовым антифрикционным средством D 007 000 04.
  20. Нанести на всех четырех гранях между уплотнительной прокладкой головки блока цилиндров и крышкой подшипника распределительного вала немного «Silimate» AMV 174 004 01 со склада запчатей Audi. Следить за тем, чтобы при этом не забилось отверстие для масла внизу на крышке подшипника распределительного вала.
  21. Все типы двигателей: крестообразно подтянуть моментом 10 Н•м гайки либо болты, начиная с середины крышки.

Ремонт при гидроударе и попадании воды в Нижнем Новгороде, цена

Итак, у вас заглохла машина при проезде брода или же глубокой лужи на высокой скорости. Что же делать?

Во-первых, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ! Т.к. при этом двигатель может получить гидроудар. А это уже капитальный ремонт двигателя и дорогостоящий ремонт.

Примерная стоимость ремонта при попадании авто в лужу и остановке

Ремонт при попадании воды в автомобиль  Цены
Снятие и установка двигателя от 12 000 p
Ремонт генератора от 3 600 p
Замена масла  в двигателе от 480 p
Замена воздушного фильтра от 180 p
Замена прокладки поддона от 1 800 p
Замена пыльника ШРУСа от 1 800 p
Ремонт проводки  от 360 p
Ремонт коробки передач от 6 000 p
Диагностика двигателя от 960 p
Капитальный ремонт двигателя от 24 000 p
Химчистка салона от 4 800 p
Ремонт других неисправностей по запросу

Что такое гидроудар и как он происходит?

Все просто — наш двигатель работает на принципе сжатия. Закачали в камеру сгорания горючую смесь, сжали ее, подожгли, и расширяющиеся газы прокрутили коленвал. Но когда в камеру сгорания попадает вода, тогда появляются проблемы. Вода не сжимается в отличие от воздуха и, поэтому на такте сжатия происходит тот самый гидроудар. Давление в камере сгорания резко возрастает, и дальше тут что сдастся первым. Обычно загибает клапана, ломает кольца или  шатун.

Последствия гидроудара

В цилиндре с жидкостью при движении поршня вверх давление нарастает очень стремительно. Максимальное давление при этом многократно превышает допустимое. Сила давления, приложенная к поршню, воздействует через палец на шатун, вызывая в нем большие напряжения сжатия. С другой стороны инерция вращающихся частей двигателя (а при включенной передаче и инерция движущегося автомобиля) дополнительно пытается провернуть коленвал, еще больше увеличивая нагрузку на шатун.

Если силы инерции, действующие на детали двигателя, невелики, то шатун, поршень и палец могут выдержать приложенную нагрузку (это бывает крайне редко). Но чаще всего стержень шатуна сжимается и изгибается (теряет устойчивость). Вследствие чего расстояние меду центрами верхней и нижней головок шатуна уменьшается, то есть шатун укорачивается. Если силы инерции значительны, то и шатун деформируется сильно. При этом поршень проходит через верхнюю мертвую точку, коленчатый вал продолжает вращаться, и поршень начинает двигаться вниз. Если шатун изогнулся очень сильно, то он может упереться в стенку цилиндра и двигатель заклинит. Случай не самый страшный — достаточно будет заменить шатун, поршень и палец. Гораздо хуже, если при сильно сокращенном расстоянии между отверстиями головок шатуна двигатель продолжает вращаться. В таком случае при приближении к нижней мертвой точке поршень своей юбкой садится на противовесы коленчатого вала. Далее следует разрушение поршня и, возможно, обрыв шатуна (его обломок может пробить боковую стенку цилиндра).

Гидроудар сказывается и на других деталях двигателя. Так, под действием высокого давления деформируется головка блока цилиндров (очень редко). В момент резкой остановки двигателя за счет инерции газораспределительного механизма страдает цепь или ремень привода. При этом значительные нагрузки испытывает и натяжитель цепи (ремня). А посему, все вышеперечисленные детали и узлы тоже могут потребовать замены.
Коленчатый вал напротив страдает довольно редко. И только при очень больших масштабах разрушения других деталей он может деформироваться или ломаться. Кстати, при разборке двигателя очень легко определить, что явилось причиной поломки шатуна и заклинивания коленчатого вала — гидроудар или масляное голодание. При масляном голодании разрушение шатуна происходит в результате перегрева и «прихватывания» вкладышей коленчатого вала. При гидроударе же нижняя головка шатуна остается совершенно нормальной.

Что делать при остановке двигателя

Так как же быть, если при пересечении лужи, брода, болота двигатель вдруг резко остановился? Ни в коем случае не стоит пытаться сразу же запустить двигатель. Для начала следует открыть крышку воздушного фильтра. Если под крышкой обнаружится вода, то практически со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что причиной остановки двигателя стал гидроудар. В этом случае необходимо вывернуть свечи и попробовать вручную провернуть двигатель. Допустим, вам удается сделать полный оборот коленчатого вала двигателя и вы чувствуете, что поршень не касается противовесов коленчатого вала. Это значит, что шатун не деформирован или деформирован незначительно. Теперь можно попробовать прокрутить двигатель стартером. Но внимание! Если слышен стук — немедленно остановите двигатель и прекратите все попытки его запустить, ведь если находящийся в аварийном состоянии двигатель запустится, то даже после непродолжительной работы за счет больших нагрузок, возникающих от касания поршнем противовесов, произойдет их разрушение, ведущее к гораздо более тяжелым последствиям. Если же стука нет, то, продув цилиндры, можно заворачивать свечи и пытаться запустить двигатель. Но поскольку существует вероятность деформации головки двигателя, то «тянуть на базу» следует с крайней осторожностью, тщательно контролируя температуру охлаждающей жидкости и давление масла. В дальнейшем двигатель следует подвергнуть частичной разборке для контроля деталей: вероятнее всего, потребуется замена шатуна и поршня, а также фрезеровка плоскости головки блока цилиндров.

А вот с дизельным двигателем все гораздо сложнее. Из-за отсутствия быстро снимаемых свечей зажигания продуть цилиндр от воды довольно трудно. Да и страдает дизель, как правило, гораздо сильнее. Поэтому, сняв крышку фильтра и убедившись в наличии под ней воды, остается только буксировать автомобиль в сервисный центр.

Другие возможные неисправности после попадания автомобиля в лужу

  1. Генератор — при тотальном намокании этот прибор в лучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит короткое замыкание, которое выводит из строя бортовой компьютер и всю проводку автомобиля.
  2. Кузов — любые необработанные детали днища оказываются под риском возникновения коррозии, что крайне неприятно сказывается на долговечности кузовных элементов авто.
  3. Датчики и соединения — любые электрические соединения, которые побывали в воде, сложно назвать надежными. Рано или поздно они окисляются и просто перестают работать.
  4. Ходовая часть. В особенности страдают внутренние и наружные ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Вскоре после проезда лужи придется менять данные детали.
  5. Салон. Если вода пробралась в салон — проблем не оберешься. Важно высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть, и никакой обдув не поможет.

Специалисты автосервисов «БестВей» быстро определят неисправность и устранят её качественно в кратчайшие сроки. У нас большой опыт работы и есть все необходимое оборудования для решения вашей проблемы. А цены вас приятно удивят. 

Проворачивание двигателя вручную – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Случайный Тролль

1

Я хочу провернуть двигатель (22R) вручную. У меня есть смутное воспоминание о том, что я делал это в далеком прошлом, но я не могу вспомнить, что я сделал — я забываю все больше и больше. Видео на YouTube показывают двигатели со снятыми ремнями и шкивами, если не двигатель. Я знаю, как это сделать, если я делаю все это, но я бы предпочел не делать этого. Какой минимум мне нужно сделать?

Шанония

2

Узнайте, в каком направлении вращается коленчатый вал. Один из способов — наблюдать за большим шкивом во время работы двигателя или во время его вращения стартером. Поворачивайте его только в этом направлении, используя гаечный ключ или торцевую головку, взявшись за болт, удерживающий большой шкив.

Если вам нужно меньшее сопротивление, снимите свечи зажигания.

дб4690

3

Шанония:

Узнать в какую сторону крутится коленвал

Я могу сказать вам это, даже не находясь там

Если вы стоите перед двигателем, лицом к балансиру, двигатель вращается по часовой стрелке

Большинство двигателей вращаются по часовой стрелке, за исключением некоторых Honda. Вероятно, есть и другие исключения, но на ум сразу приходит Honda

RandomTroll:

Я хочу завести двигатель

Не утруждайте себя снятием шкивов и ремней

Используйте длинный . . . отбойный молоток размером не менее 18 дюймов . . . 1/2 дюйма и гнездо соответствующего размера на переднем шкиве коленчатого вала

Это минимум, который вам необходимо сделать

Barkydog

4

Надеюсь, это не попытка запустить его. Это был хороший двигатель, почему вы хотите попробовать провернуть его вручную?

Б.Л.Э

5

На ум приходит настройка зазора клапана.

Однажды я ездил на Honda Civic, я просто включал пятую передачу и тянул машину на себя, пока рукоятка не находилась в правильном положении для регулировки следующего клапана.

1 Нравится

Б.Л.Е.

6

Баркидог:

Надеюсь, это не попытка запустить его.

том418

7

Шкив снимать не нужно.

У меня в Celica двигатель 20r. Я использую ключ на 19мм.
Вы хотели бы провернуть двигатель вручную, чтобы проверить зазор клапана (как кто-то упомянул), в дополнение к возможности проверить растяжение цепи привода ГРМ.

Как предположила Шанония, это должно быть проще сделать, если вынуть заглушки.

1 Нравится

Случайный Тролль

8

Шанония:

Узнайте, в каком направлении вращается коленчатый вал.

Имеет ли это значение?

Шанония:

Один из способов — наблюдать за большим шкивом при работающем двигателе,

Не запускать двигатель вот почему я хочу это сделать.

Шанония:

большой шкив.

Под этим ты имеешь в виду тот, что внизу двигателя, к шкивам которого прилегает каждый ремень? Придется снять защиту от гравия и лечь на землю.

Шанония:

Если вам нужно меньшее сопротивление, снимите свечи зажигания.

Ослабить их, чтобы в цилиндрах не было давления, тоже сработает, верно?

дб4690:

Используйте длинный . . . 18-дюймовый . . . 1/2-дюймовый приводной прерыватель и гнездо соответствующего размера на переднем шкиве коленчатого вала

У меня есть такие. Передний шкив коленвала внизу?

Нет ли опасности перетянуть болт? После того, как я заменил водяной насос, я перетянул и треснул шкив.

Баркидог:

Надеюсь, это не попытка запустить

Ужасов нет! Хочу сохранить пальцы… Аккумулятор отключен.

Баркидог:

Это был хороший двигатель, почему вы хотите попробовать провернуть его вручную?

Я только что сменил масло и хочу освободить место для последней пинты, не заводя его.

Б. Л.Э:

На Honda Civic я когда-то ездил, я просто включал пятую передачу и тянул машину на себя

Хорошая идея. У меня 5 передача. Я могу подтолкнуть его. Я запустил его в одиночку.

теневой факс

9

Случайный Тролль:

Я только что сменил масло и хочу освободить место для последней пинты, не заводя его.

Подождите, что?

6 лайков

VOLVO-V70

10

Случайный Тролль:

Я только что сменил масло и хочу освободить место для последней пинты, не заводя его.

Ты пытаешься пошутить, не так ли? Зачем тебе вообще об этом думать?

2 лайка

Невада_545

11

Случайный Тролль:

Я только что сменил масло и хочу освободить место для последней пинты, не заводя его.

Десяти секунд работы двигателя при 600 об/мин достаточно, чтобы заполнить фильтр маслом и пропустить большую часть воздуха через двигатель. Чтобы сделать это вручную, прокрутив двигатель на 100 оборотов, может потребоваться всего один час.

2 лайка

РандомТролль

12

VOLVO_V70:

Зачем тебе вообще об этом думать?

Невада_545:

Десяти секунд работы двигателя при 600 об/мин достаточно, чтобы заполнить фильтр маслом и пропустить большую часть воздуха через двигатель.

Поскольку я хочу это сделать, у меня нет причин садиться за руль в ближайшее время, запуск двигателя и работа на несколько секунд вредны для двигателя. Я пытался придумать поездку, в которую стоит отправиться. Если я это сделаю, я возьму эту поездку и добавлю масло на первой остановке.

Минимум 100 оборотов? Я надеялся, что некоторые подойдут.

Случайный Тролль

13

Я помню, когда они поставлялись с рукоятками для запуска. Я также слышал о старте веревки: поддомкратить задний конец, обмотать веревку вокруг колеса, потянуть.

теневой факс

14

Э-э. .. Мне кажется, тебе нужно чем-то заняться.

2 лайков

asemaster

15

Случайный Тролль:

Узнайте, в каком направлении вращается коленчатый вал.

Имеет ли это значение?

Да. Известно, что на устаревшем двигателе с гидравлическим натяжителем цепи ГРМ вращение двигателя назад приводит к скачку цепи на зуб или два. Я лично видел, как это происходит.

Невада_545:

Чтобы сделать это вручную, проверните двигатель на 100 оборотов, может потребоваться всего один час.

Я не согласен с Невадой в этом вопросе. Я считаю, что, вращая двигатель вручную и отбойным молотком, вы никогда не разовьете скорость, достаточную для заполнения масляного фильтра. 100 оборотов или 1000.

Случайный Тролль:

запуск двигателя и его работа в течение нескольких секунд вредны для двигателя.

Итак, запустите его и поработайте 10 минут.

Бинг

16

В старом местном автомобильном радиошоу некоторые люди говорили о том, как тянуть провод катушки и запускать двигатель стартером до тех пор, пока не поднимется давление масла. Или сначала заполнить масляный фильтр. Это не займет много времени, но вам нужно будет подключить аккумулятор на минуту. В любом случае, неплохая идея.

1 Нравится

ken2116

17

После замены масла рекомендуется запустить двигатель на несколько минут на скорости, обеспечивающей полное давление масла, чтобы проверить, нет ли утечек, например, на прокладке масляного фильтра. Предполагая, что вы слили масло в горячем состоянии, поверхности износа все еще будут смазаны маслом, а камера сгорания, по крайней мере, теплой, поэтому износ или конденсация, связанные с холодным запуском, будут небольшими.

Как рекомендовали другие, вы можете предварительно заполнить фильтр — полностью, если вертикально, и частично, если нет.

Б.Л.Э

18

кен2116:

Как рекомендовали другие, вы можете предварительно заполнить фильтр — полностью, если вертикально, и частично, если нет.

Я предварительно заполняю фильтр при замене масла в мотоцикле. Это больше, чем просто заливка масла в отверстие, вы также должны временно отключить обратный клапан, иначе воздушная пробка не позволит заполнить фильтр.

Синее резиновое кольцо на этом фото — обратный клапан фильтра. Грязное масло попадает в фильтр через 8 маленьких отверстий снаружи фильтра, и масло течет снаружи внутрь фильтрующего элемента, а затем возвращается в двигатель через центральное отверстие, имеющее резьбу, которая навинчивается на крепление фильтра. Это синее резиновое кольцо закрывает эти восемь маленьких отверстий и отрывается от отверстий, когда масло течет в нормальном направлении. Чтобы временно отключить противодренажный клапан, воткните гладкую зубочистку в одно из маленьких отверстий. Это даст захваченному воздуху возможность выйти и позволит полностью заполнить масляный фильтр.

Когда я это делаю, индикатор уровня масла на моем мотоцикле гаснет примерно через секунду или около того, если я этого не делаю, он продолжает гореть примерно 10 секунд или около того.

1 Нравится

Баркидог

19

Из числа автомобилей, которые запускают двигатель после замены масла и все еще в порядке, я думаю, что вы слишком много думаете об этом. Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете добавить в каждый цилиндр порцию туманообразующего масла,

даже-передумывать-простые-напоминания-com-передумывать-sr-простые-напоминания-com-simplereminders-com-13609671.png500×566 149 КБ

B.L.E

20

На ранних двигателях мотоциклов Honda объемом 750 куб. «обратное» направление.
Кто-нибудь может объяснить, почему?

следующая страница →

Как провернуть двигатель без запуска?

Вам интересно, можно ли запустить двигатель, не заводя его, и вы хотите знать, как это сделать? Не удивляйтесь больше, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

Держите педаль газа нажатой, и ваш автомобиль заведется, не заводясь. Провернуть двигатель без запуска можно также следующими способами:

  • Отключение предохранителей топливных форсунок
  • Ручной запуск

Узнайте больше о других способах запуска автомобиля без запуска в последующих разделах.

Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Читайте дальше!

Пуск двигателя без запуска

Замена моторного масла – важная составляющая обслуживания двигателя вашего автомобиля. После того, как вы поменяете масло и масляный фильтр вашего автомобиля, в вашем двигателе останутся части, в которых еще нет масла. Проворачивание двигателя в течение нескольких секунд без его запуска позволяет моторному маслу достичь этих областей и смазать их, прежде чем вы заведете машину.

Еще одна причина, по которой вы хотите запустить двигатель, не заводя его, — это если ваш автомобиль возвращается со склада. Заведите двигатель на несколько секунд, если вы долгое время не пользовались автомобилем. Масло, защищающее компоненты двигателя, оседает на дно, когда вы какое-то время не пользуетесь автомобилем.

Третья причина, по которой вы захотите завести машину, не заводясь, — это после того, как вы перебрали двигатель. Ремонт двигателя включает в себя его разборку и замену неисправных деталей. После восстановления двигателя рекомендуется провернуть двигатель, не запуская его, чтобы обеспечить циркуляцию жидкостей.

При нажатии на педаль газа не забывайте отпускать педаль каждые 10–15 секунд. В идеале всего пять-семь секунд. Электрическая энергия, протекающая через стартер, может привести к перегреву и повреждению некоторых внутренних компонентов стартера.

Если цель состоит в том, чтобы ввести новое масло в двигатель, будет достаточно провернуть двигатель на две-три секунды.

ЭБУ некоторых моделей автомобилей может определять, что вы нажимаете на педаль газа. Некоторые ЭБУ интерпретируют это как попытку запустить двигатель, и они могут запустить двигатель, пока вы нажимаете на педаль газа.

Альтернативные способы запуска двигателя без запуска

В этом разделе мы поговорим об альтернативных способах запуска двигателя без запуска.

Отключение предохранителей топливных форсунок

Отключение предохранителей топливных форсунок отключит питание топливных форсунок.

Большинство автомобилей имеют один или два предохранителя с каждой стороны двигателя. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет много цилиндров. Таким образом, вы можете найти один или два предохранителя для топливных форсунок с левой стороны двигателя и еще один комплект для правой стороны.

После того, как вы отключите предохранители, при запуске двигателя электрическая энергия будет подаваться на стартер или пусковой двигатель. Пусковой двигатель начнет проворачивать двигатель, чтобы инициировать цикл сгорания. Однако, поскольку предохранители в топливной форсунке отключены, двигатель будет прокручиваться, но топливо не попадет в камеру сгорания.

Когда вы запускаете свой автомобиль без предохранителей топливных форсунок, помните, что пусковой двигатель запускает двигатель только на то количество секунд, которое вам нужно для запуска. Слишком долгая работа стартерного двигателя может ускорить его износ.

Переустановите предохранители, и ваш двигатель должен работать нормально.

Вращение двигателя вручную

В двигателе есть компоненты, которые следует заменить, если они начинают выходить из строя из-за регулярного износа. Поршни и/или шестерни двигателя должны находиться в определенном положении, прежде чем вы сможете снимать и заменять изношенные детали.

Это расчетный запуск, потому что вам нужно осторожно провернуть двигатель, чтобы поршни и/или шестерни оказались в определенном положении, которое вам нужно.

Этот тип проворачивания коленчатого вала обычно используется при замене цепи ГРМ или маслосъемного колпачка.

Вы можете использовать ключ с трещоткой на болте коленчатого вала и вращать его вручную. Этот метод легче сделать, когда вы вращаете болт коленчатого вала из-под автомобиля.

Некоторые двигатели можно вращать, натянув ремень насоса гидроусилителя руля и повернув гайку шкива на насосе.

Как запустить двигатель, который долго стоял?

Никогда не заводите машину, которая не использовалась годами (или десятилетиями).

Двигатели предназначены для регулярного использования. Такие жидкости, как моторное масло, охлаждающая жидкость и бензин, со временем начинают разрушаться. Уплотнения и шланги также разлагаются и начинают протекать по мере старения.

Что еще хуже, коррозия распространяется на большинство частей двигателя.

Все двигатели сделаны по-разному, но вот общие методы, которые вы можете использовать, чтобы вернуть ваш старый двигатель в рабочее состояние.

Замена жидкостей и фильтров

Первое, что вам нужно сделать, это слить все старые жидкости и заменить их новыми. Слив жидкостей позволит вам смыть грязь, сажу или накопленные отложения внутри двигателя, помогая очистить его.

Замена моторного масла

  1. Поднимите автомобиль, чтобы под ним было хорошее рабочее пространство. Вам понадобится рабочее пространство под автомобилем, чтобы получить доступ к пробке слива масла.
    • Напоминания о безопасности:
      • При работе под автомобилем всегда используйте домкраты или пандусы. Домкраты недостаточно безопасны, чтобы удерживать машину, пока вы работаете под ней.
      • Всегда надевайте перчатки при замене масла в автомобиле.
  1. Найдите сливную пробку под автомобилем.
  2. Поместите поддон для слива масла под сливную пробку. Расположите поддон для слива масла немного впереди сливной пробки, чтобы он мог поймать первоначальный поток масла, когда вы будете снимать пробку.
  3. Снимите сливную пробку. Убедитесь, что вы также удалили прокладку, которая помогает закрыть сливную пробку.
  4. Всегда заменяйте прокладку при каждой замене моторного масла.
  5. После того, как вы слили все масло, установите на место сливную пробку.
  6. Расположите поддон для слива масла под масляным фильтром.
  7. Снимите старый масляный фильтр.
  8. Установите новый масляный фильтр.
  9. Залейте в автомобиль новое масло. Добавляйте только то количество, которое рекомендовано производителем.
Слив старого бензина
  1. Возьмите чистую трубку и подсоедините ее к ручному насосу. Возьмите еще одну чистую трубку и подсоедините ее к сливному концу насоса.
  2. Вставьте один конец трубки, идущей от сливного конца насоса, в емкость, сертифицированную для использования с бензином.
  3. Вставьте другой конец трубки в бензобак, пока он не достигнет дна бака.
  4. Используйте ручной насос, чтобы закачать бензин из бензобака в контейнер для бензина.
  5. Дождитесь, пока все старое топливо перельется в емкость с бензином.
  6. Замените старый топливный фильтр на новый.
  7. Заправьте автомобиль свежим бензином.

Комплект дизельных фильтров Mopar OEM Cummins доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Слив старой охлаждающей жидкости
  1. При подъеме автомобиля следуйте приведенным выше инструкциям и советам.
  2. Снимите крышку радиатора и оставьте ее поверх отверстия, чтобы грязь и загрязняющие вещества не попали в радиатор.
  3. Зайди под радиатор и найди сливную пробку.
  4. Поместите поддон под сливную пробку радиатора. Подождите, пока вся охлаждающая жидкость из радиатора не пойдет в поддон.
  5. Установите на место сливную пробку радиатора.
  6. Переместите поддон под двигатель.
  7. Снимите сливной болт двигателя, чтобы слить охлаждающую жидкость, застрявшую в блоке цилиндров и/или радиаторе отопителя.
  8. Нанесите немного высокотемпературного резьбового герметика на болт перед повторной установкой сливного болта двигателя.
  9. Замените шайбу.
  10. Снимите бачок охлаждающей жидкости и слейте все его содержимое.
  11. Перед установкой на место убедитесь, что бачок охлаждающей жидкости чист внутри.
  12. Доливайте охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости до отметки максимума. Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
  13. Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор. Добавляйте в радиатор только то количество охлаждающей жидкости, которое рекомендовано производителем.
  14. Выполните этот последний шаг после того, как выполните следующие две замены ниже. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20–30 минут. Это нужно для того, чтобы избавиться от воздуха внутри системы охлаждения. При необходимости добавьте больше охлаждающей жидкости.

Loctite Red 272 высокотемпературный/прочный фиксатор резьбы доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Проверка электрических компонентов

Наиболее важным электрическим компонентом, который необходимо проверить, является аккумулятор. Автомобильный аккумулятор, который долгое время не использовался, теряет заряд и способность удерживать заряд.

Перед установкой новой батареи очистите клеммы, которые вы подключаете к автомобильному аккумулятору. Чистые клеммы гарантируют, что поток электроэнергии от новой батареи не будет прерван.

Замена старых ремней

Во многих автомобилях используются резиновые ремни ГРМ, которые со временем изнашиваются. Он отвечает за синхронизацию распределительного вала, коленчатого вала, распределителя и поршней.

Помимо ремня ГРМ, вам также необходимо заменить вспомогательные ремни, которые также сделаны из резины.