20Авг

Тойота камри в новом кузове 2018 год: Toyota Camry 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

фото, цена, когда выйдет в России

В 2017 году на автомобильной выставке в Детройте компания Toyota презентовала новую модель Camry. Изменения

коснулись всех аспектов – кузова, салона, технических параметоров. В качестве платформы производитель выбрал модульный вариант TNGA, устанавливаемый в серийных моделях Тойота Приус 2016 г. Ориентировочный старт продаж новейшего поколения Toyota Camry в РФ планируется во второй половине 2018 г.

Экстерьер и интерьер

Обзор обновленной рестайлинговой Тойота Камри 2018 г следует начать с кузова. В отличие от предшественников, этот вариант воплотил в себе нотки спортивного стиля, сочетающегося с традиционной солидностью. Высота машины стала меньше на 3 см, но при этом ширина увеличилась на 1,4 см, а длина на 0,9 см. Самых больших инноваций испытала колесная база – она стала 282,4 см, что на 4,9 см больше, чем в предыдущей версии.

На выставке в Детройте были представлены два варианта кузова – спортивный и для гибридной модели седана. В России планируются продажи только второго типа, появление спортивного пока не анонсировалось. Первое, на что обращают внимание – измененная решетка радиатора, а точнее ее фальш-часть, расположенная вместо классического переднего бампера. Такая массивность придает автомобилю солидности, положительно сказывается на аэродинамических свойствах.

Также стоит отметить такие особенности Тойота Камри 2018 в новом кузове:

  • Передняя оптика. По современным тенденциям ходовые огни интегрированы в оптику, ее ширина стала меньше.
  • Боковые зеркала крепятся к передним дверям, а не на кузове, как в предыдущей модели.
  • Фирменная линия по боковой части кузова идет от переднего до заднего бампера.
  • Дверные ручки стали уже и более вытянутыми.
  • Вся задняя оптика светодиодная, под ней расположились вертикальные аэродинамические отверстия.

Не меньшим изменениям подвергся салон. Прослеживается спортивный стиль с асимметричностью расположения элементов. Значимые обновления:

  • В центральной части расположился сенсорный 8” экран, под ним панель управления климат-контролем.
  • Хромированные и деревянные вставки на боковых и передних элементах интерьера.
  • На панели приборов между спидометром и тахометром поставлен цветной дисплей, на котором будет отображаться информация о текущем состоянии машины, активированных режимах.
  • Увеличилось число точечных подсветок, что положительно сказалось на комфорте и удобстве.

Рулевое колесо осталось без изменений, единственное отличие – появились закругленные формы. Большая часть механических элементов заменено на электронные. Из новинок можно выделить наличие точки доступа W-Fi с модемом 4G.

Обзор технических характеристик

Помимо наружного вида новой модели Тойота Камри 2018 года, ее фото, цены и информации, когда она выйдет в России, автолюбителей интересуют технические параметры. Анализ стоит начать с габаритов, которые составляют 485,9*183,9*144 см. Уменьшился дорожный просвет, ранее он был 155 мм, теперь же 145 мм. Подвеска полностью независимая, в передней части установлены стойки, в задней – рычажная система.

Производитель предлагает следующие варианты двигателей:

  • бензиновый V6, с объемом 3,5 л. Его мощность составит 299 л.с.;
  • бензиновый четырехцилиндровый, 2,5л, мощность – 178 л.с.;
  • гибридная установка, расход топлива которой варьируется от 4,5 до 5,5 литров на 100 км.

По умолчанию в комплектацию входит восьмиступенчатая коробка автомат, для силовой установки 2,5 л возможна замена на вариатор со спортивным режимом. По своим характеристикам последняя максимально приближена к секвентальной КПП.

Особо стоит рассмотреть базовые характеристики, влияющие на комфорт вождения и безопасность. Они включают в себя следующие элементы:

  • детектирование пешеходов, функция смягчения удара;
  • адаптивная оптика;
  • круиз-контроль с динамически изменяющимися характеристиками;
  • система стабилизации при старте с горы или под наклоном;
  • запуск двигателя от кнопки;
  • система наружных камер практически полностью уберет «слепые зоны», тем самым повысив безопасность вождения.

Есть возможность коммутирования смартфона с мультимедийной системой машины. Так можно дистанционно контролировать текущие параметры Тойота Камри.

Возможная комплектация и цены

Точных данных о возможных вариантах комплектации пока нет, неизвестна окончательная цена у официального дилера. Об этом будет сообщено после начала продаж. Но из инсайдерских источников посчастливилось сформировать предварительные сведения о Toyota Camry 2018 г. Варианты комплектации должны остаться старые, изменения коснулись лишь отдельных опций.

Стандарт

В базовой комплектации можно устанавливать диски R16. По умолчанию есть электропривод стекол, дистанционное управление положением наружных зеркал. Для быстрой парковки предусмотрены передние и задние датчики. Зеркало заднего вида в салоне с функцией обогрева, как и ветровое стекло.

Климат-контроль двухзональный, имеются датчики температуры и влажности. Передние сиденья, пассажира и водителя, с механическим устройством изменения положения. Базовая аудиоподготовка хорошая. По умолчанию есть системы TRC, EBD, VSC, ABS, BAS.

Стандарт +

Помимо вышеописанных опций будут добавлены дополнительные. К ним относится камера заднего вида, активирующаяся автоматически при реверсе. Также будут присутствовать датчики дождя для активации очистки стекол. С помощью круиз-контроля можно поддерживать оптимальную скорость без ручного регулирования.

Классик

Большая часть дополнений касается салона новой Тойота Камри. Сиденья будут оббиты кожей, возможно останутся тканевые вставки. Водитель сможет регулировать свое сиденье с помощью электропривода, для задних пассажиров так же будет доступная эта функция, но с меньшим количеством положений – до четырех.

Элеганс и Элеганс+

Добавлена функция ионизации воздуха, есть интеллектуальная система запуска силового агрегата. Для комфорта задних пассажиров добавлен обогрев сидений. Переключение света с дальнего в ближний режим и обратно выполняется автоматически.

Престиж

Камера заднего вида динамическая и может изменять свое положение.  Климат-контроль регулирует температуру и влажность в трех зонах салона. Дополнительно можно контролировать степень подогрева всех сидений, изменять этот параметр по своему усмотрению. Улучшена аудиосистема – выполнен монтаж 10 динамиков.

Люкс

Преимущество – наличие адаптивного переднего освещения трассы. Положение водительского сиденья запоминается и может быть восстановлено по желанию. Для выезда с парковочной зоны установлен дополнительный электронный помощник. Возможно изменение конфигурации крыши – уставного одного или двух панорамных люков.

В целом все новшества в Тойота Камри 2018 года отвечают последним тенденциям в автомобилестроении. Возможны изменения в вышеописанных вариантах комплектации, о чем будет заявлено производителем во время официальной презентации в России. Тогда будут озвучены цены и условия приобретения. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью – российским автолюбителям не будет доступна спортивная версия машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Toyota Camry 2018 — 340 000 TMT — Ашхабад

Toyota Camry 2018 — 340 000 TMT — Ашхабад | TMCARS
  • 3 gün öň
  • Ашхабад
  • 13205

340. 000 TMT

Toyota Camry. Radnoy Ak 3komp ÿagdaÿy gowy Degimi ÿeñil 2 Detalda Reñk ba XSE Start Stop Sensir rucka Öz Puldundan Otlaya Anty Radar Palasa Dacyk Awgon Dacik BSM Obegrew Gyzdyrya içi Koža Salon Partyronik Manytor Kilip Gorkezyan Awto Ruçnoy Tekeri Tazeje Sailun Obmen baha utgeya Masynda kemcilik yok Tayyar.

Характеристики

Марка и модель : Toyota Camry
Год : 2018
Кузов : Седан
Тип привода : FWD
Мотор : 2.5
Коробка : Автомат
Цвет : Белый
Кредит :
Обмен :
Место : Ашхабад
Номер телефона :  +99363999971

Ашхабад / 3 gün öň

Похожие авто

VIP

VIP

VIP

VIP

VIP

Похожие продавцы

Телефон или электронная почта

Ulgama girmek bilen Пользовательское соглашение TMCARS okanlygymy we kabul edendigimi tassyklaýaryn.

Визуальная история Toyota Camry

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

1983–1986: Первое поколение (V10)

Toyota

Выпущенная в конце 1983 модельного года, Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в Соединенных Штатах в середине 1970-х годов. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri 9.0010, что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Генезис бестселлера

Toyota

Доступная как в кузове седан, так и в кузове лифтбэк, Toyota Camry первого поколения имела длину 175,6 дюймов (для некоторых перспектив это на 16,5 дюймов короче, чем сегодняшняя Camry). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен машиной, но вряд ли в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

1987–1991: второе поколение (V20)

Toyota

Через четыре коротких года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. внутреннее пространство и больше разнообразия в модельном ряду. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом дополнительном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л.с.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Родился в США

Toyota

В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и крутящий момент 155 фунт-фут как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США.88.

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

1992–1996: Третье поколение (XV10)

Toyota

Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Безумное купе

Toyota

В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением высоты, меньшей на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и задумывался как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

1997–2001: четвертое поколение (XV20)

Toyota

Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерное предприятие Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечало за половину разработка автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19.4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Вспышки Solara

Toyota

Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсал была снята с рынка США, а купе взяли перерыв в 1997 и 1998 годах, пока не появилась Camry Solara. двухдверный взял, где он остановился на 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело схожие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

2002–2006: пятое поколение (XV30)

Toyota

Camry снова совершила всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Налет, вот он

Toyota

Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году после капитального ремонта седана пятого поколения. Энергичный новый стиль двухдверки был в лучшем случае отличительным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить пару в том, что она похожа на седан. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

2007–2011: Шестое поколение (XV40)

Toyota

К концу нулевых модернизация Camry стала предсказуемым делом. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды и пробегая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Может быть, быть экологичным легко

Toyota

Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

2012–2017: седьмое поколение (XV50)

Toyota

Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.

Реклама — Продолжить чтение ниже. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.

Реклама – Продолжить чтение ниже

15

2018–настоящее время: Восьмое поколение (XV70)

Toyota

Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Toyota Camry Intensified

Toyota

В 2020 году была добавлена ​​спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, внешностью гонщика, но без повышения мощности по сравнению с 3,5-литровым V-образным двигателем мощностью 301 л.с. 6 уже доступны в комплектациях XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry. Цены на Camry TRD начинаются с 31 995 долларов, что делает его самым дешевым способом получить Camry с двигателем V-6 за 39 долларов.60.

Реклама – Продолжить чтение ниже

17

Camry Веха: построено 10 миллионов автомобилей

Toyota

В июле 2021 года, после почти четырех десятилетий производства Camry, Toyota объявила, что 10-миллионная Camry сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Кентукки. Символический автомобиль сам по себе не совсем захватывающая Camry из доступных — это Camry SE 2021 года, окрашенная в белый цвет, который выглядит так, как будто он лучше подходит для холодильника, — но это подходящее представление идеала популярного бестселлера.

Toyota Camry Hybrid XLE 2018 года — почти идеальный седан | AGirlsGuidetoCars

Toyota Camry Hybrid 2018 года на Талемина Драйв Фото: Эрика Мюллер

Содержание

Toyota: сохранение своей репутации качества.

Прежде чем я начну со всеми новыми функциями и обновлениями стиля новой Toyota Camry 2018 года, давайте поговорим о том, что Toyota делала правильно снова и снова, делая Camry бестселлером на протяжении десятилетий.

Когда в 2011 году наша семья покупала полноразмерный седан с хорошим расходом топлива, мы провели много исследований и выслушали множество водителей. Камри была, безусловно, самым рекомендуемым автомобилем. Итак, мы купили почти неиспользованный XLE 2010 года и пополнили ряды постоянных клиентов Toyota. Проехав 212 000 миль, маленькая белая машина по-прежнему на ходу, и если бы сегодня мне понадобился еще один семейный автомобиль, я бы купил Toyota.

Известная тем, что она прослужит практически вечно, у Camry довольно много поклонников. Он никогда не был самым возмутительно модным автомобилем на рынке и не рекламировал какие-либо впечатляющие функции. Я бы даже сказал, что это довольно скучная машина, которую выбирают из-за ее надежности и практичности, а не из-за ее внешнего вида.

До этого года.

Toyota Camry 2018 года — это переделанный седан

Впервые я увидел двухцветный XLE Hyrbid на вращающемся стенде на автосалоне DFW 2017 года. Это был суровый Wind Chill Pearl с крышей Midnight Black Metalic и задним спойлером, который больше походил на BMW, чем на Toyota. Он требовал внимания и получил его.

Итак, когда журнал Girls Guide to Cars спросил, не хочу ли я неделю покататься на новой Toyota Camry XLE Hybrid 2018 года выпуска, я согласилась. 1, потому что я владелец Camry, и мне всегда интересно, что изменилось за эти годы. И 2, потому что я просмотрел Camry 2015 года и остался немного не в восторге. Я имею в виду, что мне понравилось, что касается Camry, но преображение 2015 года казалось шагом назад с точки зрения дизайна. Я уже был поражен внешним видом Camry 2018 года, поэтому мне не терпелось увидеть, что Toyota сделала внутри.

Как оказалось, много!

Toyota Camry 2018 года выпуска на старой заправочной станции в Мене, штат Арканзас. Фото: Эрика Мюллер

Для кого этот автомобиль
  • Всем, кому нужен 4-дверный седан, но не хочется жертвовать внешним видом или характеристиками
  • Люди, которые проводят много времени в поездках на работу и нуждаются в топливной экономичности гибрида
  • Водители, которые хотят немного развлечься (спортивный режим!)
  • Одиночки, пары или небольшие семьи
  • Водители, которые ищут недорогой 4-дверный спортивный седан, сохраняющий свою ценность и практически вечный.

Сколько стоит

Toyota Camry 2018 выпускается в десяти различных комплектациях, от L (Base) до XSE V6. Цены сильно варьируются в зависимости от того, хотите ли вы V6 или нет, или гибрид, и какой стиль / интерьер вы выберете. Там действительно что-то для всех!

  • Базовая цена L составляет 23 495 долларов США
  • Стоимость Hybrid XLE начинается с добавления 32 250 долларов США
  • Стоимость XSE начинается с 34 950 долларов США
  • Итого для модели, на которой я ездил: 37 640 долларов США
Перчаточный ящик Camry 2018 года с матовым хромом и вставками под дерево. Фото: Эрика Мюллер

Toyota прислушивается к своим покупателям

Проработав на Camry 6 лет, я могу сказать вам, что у меня есть небольшой список вещей, которые я бы попросил Toyota изменить.

Первый — это внешний пусковой механизм. У меня 2010 года его нет. Если я хочу открыть багажник, мне приходится рыться в сумке в поисках ключей и удерживать кнопку. Или откройте дверь водителя (которую мне, вероятно, пришлось открыть после поиска ключей и нажатия кнопки…) и потяните за ручку двери водителя. Ни то, ни другое не удобно, когда ваши руки заняты детьми и продуктами. Обычно я могу найти свободный палец, чтобы нажать на кнопку, но у меня нет такой возможности! Я был невероятно рад узнать, что Toyota включила очень легко найти и пресс-релиз багажника на задней части автомобиля. И, благодаря функции бесконтактной разблокировки, если у меня есть ключи рядом с автомобилем, они откроются, когда я нажму кнопку, даже если машина заперта.

Говоря о бесконтактной разблокировке, она должна быть в каждой машине! У меня есть ключи в сумке, я подхожу к двери машины, и она открывается для меня. Не надо копаться в поисках ключей. И как только я окажусь внутри, мне все равно не придется охотиться за ними, потому что у меня есть кнопка запуска.

В один прекрасный день нам вообще не понадобятся ключи!

Дверная ручка Camry 2018 года является частью дизайна и идеально вписывается! Фото: Эрика Мюллер

Больше функций, которые сделают водителя счастливым

Следующей особенностью, которая меня поразила, были складывающиеся задние сиденья. Так много раз я хотел, чтобы задние сиденья моей машины складывались, чтобы увеличить место в грузовике для более крупных предметов. В Toyota Camry 2018 года они это делают, и это очень просто! Задние сиденья также оснащены множеством креплений для детских кресел, поэтому, если у вас есть маленькие дети, вам понравится легкость, с которой вы можете правильно установить детское кресло для безопасного путешествия.

Camry 2018 Задние сиденья сложены Фото: Эрика Мюллер

Органы управления боковыми зеркалами переместились на дверную панель. Лично я ненавижу наклоняться вперед, чтобы добраться до органов управления на приборной панели, затем сидеть и смотреть, правильно ли я отрегулировал зеркало, а затем повторять эти шаги, пока не увижу, что находится позади меня. Мне всегда было интересно, почему до них не так легко добраться! В Camry 2018 года я могу регулировать зеркала, не двигая туловищем и даже не глядя на кнопки. Я чувствую себя намного спокойнее, и это намного удобнее.

2018 Дверные ручки Camry. Фото: Эрика Мюллер

Круиз-контроль теперь находится на рулевом колесе, а это означает, что Toyota смогла избавиться от одного из придатков, выступающих из рулевой колонки. Думаю, это не только удобнее для водителя, но и убирает весь вид. Меньше беспорядка — это всегда хорошо. Хотите подрулевые переключатели? Вы тоже можете получить их!

Рулевое колесо Камри 2018 года. Фото: Эрика Мюллер

Два слова для вас. Спорт. Режим.

Дорогая Toyota, эта кнопка каждый раз делает меня самым счастливым и легкомысленным водителем. Когда я сажусь в машину и вижу эту кнопку, я знаю, что мне будет весело!

Спортивный режим превращает практичный автомобиль в спортивный. Конечно, это убивает ваши рейтинги экономии топлива, и вы не захотите использовать его все время, но когда вы наткнетесь на прямолинейный участок длиной в милю, и вам просто нужно нажать на педаль до упора, спортивный режим поможет вам. Ваш день. Я не буду говорить точно, как быстро я ехал, но скажем так, что превышение более чем в два раза ограничения скорости для второстепенной трассы в штате Техас — это довольно быстро.

Центральная консоль Camry 2018 года. Фото: Эрика Мюллер

Переключитесь из этого режима в экономичный режим одним нажатием кнопки, и вы и ваши пассажиры весело посмеетесь, когда машина буквально вздыхает и обмякает. (Приберегите эко-режим для езды по городу… там вы оцените его гораздо больше, чем на открытой дороге!)

Что нового в Toyota Camry 2018

Плоская приборная панель просто невероятна. Обычно информационно-развлекательный экран устанавливается на приборной панели и выглядит как отдельная часть оборудования. Toyota покончила с этим, сделав переднюю часть 8-дюймового экрана частью приборной панели, так что все это плавно и плавно. Это действительно добавляет роскоши интерьеру и делает экран навигации еще больше.

Информационно-развлекательная система Camry 2018 года. Фото: Эрика Мюллер

Детали обивки — одно из моих любимых обновлений. У нас есть кожа в нашей Камри 2010 года, но она не кажется чем-то особенным. Кожаные сиденья 2018 года SHARP. Мне нравится, что даже задние сиденья выглядят так, как будто они принадлежат роскошному автомобилю. И, конечно же, вы получаете сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях для максимального комфорта.

Камри Заднее Сиденье 2018 года. Фото: Эрика Мюллер

Беспроводная зарядка для мобильного телефона — отличное дополнение к Camry! Многие владельцы Камри покупают машину за. долгие поездки, и это имеет смысл только в том, что они будут заряжать свой телефон во время вождения. У меня есть iPhone, поэтому мне не удалось его опробовать, но мой муж говорит, что это невероятно, когда не нужны шнуры!

2018 Зарядное устройство для беспроводного телефона Camry. Фото: Эрика Мюллер

Toyota теперь предлагает свой пакет активной безопасности, который включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и круиз-контроль с динамическим радаром в качестве стандартных функций для всех моделей Camry. Это означает, что вы можете уверенно управлять автомобилем, зная, что будете предупреждены о потенциальных опасностях и сможете немного расслабиться, используя круиз-контроль на шоссе. Также стандартом для Camry являются 10 подушек безопасности для повышения безопасности и система безопасности Toyota Star, которая включает в себя шесть очень важных функций, таких как контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, помощь при торможении и многое другое.

Модель, на которой мы ездили, также поставлялась с автоматическим дальним светом, который работал безупречно. Это одна из тех особенностей, которые заставляют меня любить новые автомобили. Мол, почему никто не подумал об этом много лет назад? И красивые, симметричные, светодиодные фонари вокруг!

Toyota Camry Hybrid XLE 2018, вид сзади. Фото: Эрика Мюллер

Подробнее: Что нужно знать о фарах

10-дюймовый цветной проекционный дисплей — действительно приятное дополнение к Toyota Camry 2018 года. Теперь вы можете не отрывать глаз от дороги и по-прежнему видеть всю важную информацию… например, как быстро вы едете! Если вам нужно перевести взгляд вниз, вам понравится полноцветный 7-дюймовый многофункциональный информационный дисплей на приборной панели, который можно настраивать.

Гибридный XLE экономит примерно 44-47 миль на галлон топлива. В среднем у нас было около 41, но мы ехали по проселочным дорогам и через горные хребты Уашита, поэтому мы редко попадали в то приятное место, где вы можете испытать отличные рейтинги экономии топлива, которыми известен этот автомобиль.

Имеющаяся в Camry камера с видом с высоты птичьего полета со сканированием периметра отлично подходит для осмотра местности перед взлетом. Я видел это в грузовиках, но я впервые столкнулся с этой функцией безопасности на седане, и я надеюсь увидеть ее в качестве опции на других семейных автомобилях в ближайшем будущем! Муж снял это на видео. (Обратите внимание, что шум на видео исходит от припаркованного рядом с нами Challenger Hellcat, а не от Camry!)

И выглядит сексуально.

Toyota Camry Hybrid XLE 2018 года выпуска. Фото: Ник Бертон. Используется с разрешением

На этот раз Toyota все сделала правильно!

Преобразование Camry в 2015 году оставило у меня грустное чувство. Это казалось слишком молодым, и как будто Toyota слишком старалась угодить гораздо более молодой аудитории. Я просто не мог воспринимать машину серьезно. На этот раз Тойота все сделала правильно. Camry спортивнее, чем когда-либо, но она также и класснее, чем когда-либо, в очень нетрадиционном ключе. Акценты в стиле катамарана придают внешнему виду очень элегантный и модный стиль, который можно описать только как красивую женщину в вечернем платье, которое идеально подходит.

Двухцветная модель с четырьмя выхлопными трубами с хромированными насадками и 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками, несомненно, станет изюминкой шоу-бизнеса! И хотя модель, на которой я ездил, была солидной Wind Chill Pearl, она по-прежнему оставалась одним из самых красивых седанов, на которых я ездил.

Toyota Camry 2018 года выпуска в горах Уасита. Фото: Эрика Мюллер

Подробнее: Нужно что-то побольше? Ознакомьтесь с 7-местным Toyota Highlander Hybrid 2017 года

My One, единственная жалоба

Я должен быть с тобой честен. Я люблю новые машины и склонен упускать из виду мелочи, которые меня не волнуют, потому что я знаю, что я привередлив, и большинство из этих вещей — личный вкус. Но это одно? Я просто не могу.

Entune™ 3.0

Не знаю, о чем думал разработчик этой технологии, но не «Как мне сделать ее удобной для пользователя?»

Мой муж, мой брат и я (мы все веб-разработчики и программисты… не новички в технологиях) пытались разобраться в этом. Мы установили два необходимых приложения, как было предложено. Примерно в 1/3 случаев автомобиль фактически подключался к приложениям нашего телефона. В остальное время мы получали сообщения об ошибках. Мы заставили карты работать один раз, и мы МНОГО ездили на этой машине в течение той недели, когда она у нас была. Ой! И некоторые функции работали только тогда, когда наши сотовые телефоны были доступны. Это большая проблема, если вы где-то потерялись!

Пожалуйста, верните предварительно загруженную карту, которая не требует подключения к моему телефону. Все классные удаленные функции великолепны, но установка приложения для использования вашей навигационной системы не требуется.

Есть. Я сказал это. Если вы знакомы с системой Entune™ 3.0 и у вас есть понимание для меня, пожалуйста, помогите девушке! Я хотел бы знать, чего мне не хватает. 😀

ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ:
  • Камера с высоты птичьего полета
  • Перемещены органы управления круиз-контролем и боковыми зеркалами
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Складывающиеся задние сиденья для увеличения грузового пространства
  • Фантастическая экономия топлива
  • Обновленный, элегантный дизайн корпуса

ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ :
  • Экономичный режим лучше всего работает на скорости около 55 миль в час
  • Wi-Fi Connect работает от Verizon
  • В то время как многие функции безопасности теперь входят в стандартную комплектацию Camry, камера с высоты птичьего полета, удаленное подключение и интеллектуальный зазор Sonor являются дополнительными функциями.