14Дек

Тойота камри 2018 салон: купить, продать и обменять машину

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

Автор: Денис Биндарев

Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской версии новой Camry, наши коллеги из издания «Новости Чикаго» поделились с нами впечатлениями от модели.

 

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

Непохожая снаружи

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным.

Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям.

Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть

версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона.

А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Мощность двигателя V6

301 л. с.

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

Опрос

А вы ждете появления в России новой Camry?

Ваш голос

Всего голосов:

одиночные новые авто авто с пробегом новые авто Toyota Toyota Camry

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Что такое электронный ПТС, зачем он нужен и как работает Электронные ПТС в странах ЕАЭС были утверждены еще в 2015 году, реально появились в России в 2018 году, а с 1 ноября 2020 года все новые ПТС начали оформлять только в электронном виде.

Одна… 65 0 0 28.11.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC «Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «… 763 11 0 27.11.2022

Статьи / Тесты Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения «Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби… 2672 0 2 26.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17666 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14229 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11390 26 30 10.08.2022

Toyota Camry — 2018 — «Toyota Camry V70 из Америки удивляет»

Здравствуйте, дорогие читатели!

В 2018 году я купила авто из Америки.

Долго думала, сомневалась, боялась, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское за рулем новой тойоты )

Об опыте покупки автомобиля на американских аукционах расскажу немного позже

 

Изначально хотела себе кроссовер, но потом мой выбор пал на Toyota Camry 70.

Почему? Да потому что Тойота стала кардинально новой! Новой, молодежной, спортивной, дерзкой! Дизайн автомобиля очень смелый! Toyota Camry XSE имеет заметно другой стиль кузова с задним спойлером, агрессивным передним бампером и задним бампером с интегрированным диффузором, 19-дюймовыми литыми колесными дисками и четырмя патрубками выхлопной системы.

 

Новая Кэмри имеет эмоциональный дизайн «Keen Look» с двухсекционной решеткой радиатора, агрессивного вида бампером с большими отверстиями для забора воздуха. Спортивный и низкий профиль машины в сочетании с узкими стойками обеспечивают хороший обзор водителю и пассажирам и лучшую аэродинамику. Наружные зеркала увеличены, но помещены на короткие стойки, увеличены колесные арки. Задняя часть, фотографиями которой так дразнил автопроизводитель, действительно выразительная, имеет множество граней, сложной формы задние фонари с вертикальным акцентом, подчеркивающий ширину автомобиля и колеса, и обновленный логотип сзади выводит полюбившуюся миллионам модель на новый уровень. Низкий профиль автомобиля для российского рынка будет приподнят за счет увеличения дорожного просвета с 145 мм до 160 мм.

Добавлена масса новых технологий, которые упрощают жизнь водителя и вождение приносит лишь наслаждение!

Итак, обо всем по порядку!

Комплектация — XSE.

Привод — передний.

Габариты (длина, ширина, высота) — 4879 x 1839 x 1445 мм

 

В принципе, все технические характеристики можно найти на сторонних ресурсах:

 

Название комплектации 2.5 AT XSE

Период выпуска 2017 — октябрь 2020

Тип привода — Передний

Тип кузова — Седан

Тип трансмиссии — АКПП 8

Объем двигателя, куб.см — 2487

Марка кузова — ASV70

Клиренс (высота дорожного просвета), мм — 145

Страна сборки — США

 

Двигатель A25A-FKS рядный 4-цилиндровый (технология Dynamic Force Engine с прямым впрыском).

Этот двигатель был внедрен компанией Toyota именно в автомобиль Camry V70, начиная с 2018 года именно на американском рынке.

Поговаривают, что именно двигатель Dynamic Force достигает наибольшей термоэффективности (составляет около 40 %).

 

В традиционных двигателях внутреннего сгорания из года в год происходит огромное количество инноваций.

Вспомнить хотя бы недавние нашумевшие прорывы в моторостроении: технология Mazda Skyactiv-X, которая позволяет воспламенять бензин словно это дизельное топливо, от сжатия топливовоздушной смеси. Или силовой агрегат от Infiniti, получивший изысканную конструкцию, позволяющую ему работать с переменным сжатием.

Автопроизводители понимают, что, несмотря на то, что электрические и гибридные автомобили могут быть заманчивым вариантом для дальнейшего продвижения своей продукции, в поршневом двигателе, работающем на бензине, остается много белых пятен и целое непаханое поле для прогресса.

Теперь в список инноваторов можно добавить Toyota (исторически примечательный факт, все мы знаем, что Тойота достаточно консервативный автогигант), с его новым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force. Повторимся – этот двигатель полон инноваций, которые помогут ему достичь 40-процентного показателя тепловой эффективности, чего ранее не удавалось сделать никому!

Оказывается, многие инженерные решения сводятся к проработке внутреннего дизайна двигателя и ухищрениям по настройке. Toyota уделила особое внимание проработке характеристик воздушного потока двигателя с прямым впрыском (как впрыска в цилиндры, так и во впускные каналы), оптимизировав ниспадающий поток всасываемой смеси для эффективного сжигания. Коэффициент компрессии 13: 1 также добавляет еще больше мощности при каждом вращении коленчатого вала.

Результаты говорят сами за себя: производственный четырехцилиндровый двигатель с лучшей термо эффективностью, любого поршневого двигатель, который когда-либо видел мир.

 

Новый двигатель меньше, легче, центр тяжести перемещён ещё ниже. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Как она входит в повороты!

Также в автомобиле Toyota Camry V70 для американского рынка представлена 8-ступенчатая коробка передач Direct Shift

При разгоне машина (в сравнении с предшественниками и европейками) реально удивляет.

3 режима работы двигателя и коробки: eco, normal и sport говорят сами за себя.

В автомобиле 211 л.с. Разгон до 100 — 8,1 с.

Расход:

Трасса — 5,5, на европейском бензине 4,2

город — в жёсткие пробки может быть и 16 литров.
заправляю 95, 92 и спиртом. Ведёт себя отлично.
масло — 0v16.

И коробка передач, и двигатель были созданы в рамках крупной программы создания модульных платформ TNGA: Toyota New Global Architecture. Подвеска у автомобиля — спереди McPherson, сзади многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами. Подвеска отлично отрабатывает все неровности дороги!

Также есть адаптивный круиз-контроль, датчики дождя, датчик света, светодиодные фары, электроподогрев и электропривод зеркал.

Ко всему в функционал автомобиля входит: подлепестковое переключение передач, система предотвращения аварии, аварийное торможение, система удержания в полосе, ассистент полосы, проекция на лобовом стекле, система аварийной парковки, система предупреждения о лобовом столкновении, система предупреждения об опасности при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон и полосы движения, функция определения пешеходов и препятствий на дороге, автоматическое управление дальним светом, интеллектуальный круиз-контроль и 10 подушек безопасности, система интеллектуальной парковки, система отслеживания слепых зон, камера all-over-360! Это существенно помогает в парковке)

 

Салон

Посреди консоли — 8-дюймовый цветной сенсорный экран

Под консолью — беспроводная зарядка! В комплектации XSE — панорамная крыша!

Есть подогрев сидений для водителя и переднего пассажира, 2-зонный климат. Есть электро- регулировка сидений. XSE комплектация порадует акустической системой JBL с нереальным объемным звучанием.

За счёт длины автомобиля, в салоне очень много!

Багажник — огромный. Как-то перевозили в нем телевизор)

Диски — R19 — 235/40R1 вместе со спортивными обвесами и раздвоенной выхлопной трубой смотрятся просто шикарно!

 

Внутреннее пространство, вероятно, увеличилось, за счет прибавке 5 см к колесной базе. Полностью переработанный интерьер демонстрирует высокое качество материалов отделки салона, современный подход в виде асимметричной передней панели в футуристическом стиле и новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голубой подсветкой. Сидения по-спортивному комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой

В автомобиле XSE комплектации — панорамная крыша!

Из плюсов автомобиля могу отметить:

— простоту в обслуживании;

— кардинально новый дизайн, который не устареет еще лет 5, точно. Моему автомобилю уже 4 года, а он до сих пор ловит на себе восторженные взгляды;

— надежность и долговечность;

— при том же объеме двигателя мощность увеличилась на 25% и на 20 % упал расход;

— качество, которым славится Toyota, осталось на высоком уровне.

Из минусов:

— нет полной поддержки CarPlay, а перепрошивка стоит около 600-800 долларов;

— шумоизоляция оставляет желать лучшего;

— тормозную систему лучше менять, качество оригинальных тормозных дисков осталось на прежнем уровне, и, поскольку автомобиль стал более динамичным, оригинальные тормозные диски быстро изнашиваются.

Toyota Camry 2018 первая поездка

Это европейская версия того, что вы получите, если закажете онлайн такси из аэропорта Лос-Анджелеса. Toyota Camry — самый успешный большой седан в мире, и до 2004 года ее можно было купить в Великобритании, а потом ее сняли с производства, потому что европейский рынок больших седанов рос на дизельном топливе, а Camry не предлагала один.

Сейчас? Рынок больших седанов никуда не движется особенно быстро, и для Avensis это особенно обычно. Таким образом, Avensis отказывается от использования, а Camry, доступная в Европе только с гибридной силовой установкой, снова выпускается.

Компонент внутреннего сгорания его трансмиссии представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с несколькими причудливыми прямыми впускными отверстиями (заставляющими топливо закручиваться и, следовательно, сгорать более эффективно), а также с прямым и прямым впрыском — каждый из них имеет разные преимущества на разных оборотах и дроссельные отверстия. По словам Toyota, общий тепловой КПД составляет 41%, что является ерундой по сравнению с 90 с лишним процентами электродвигателя, но хорошо для бензинового агрегата.

Он приводит в движение передние колеса через гибридную систему Toyota, которая использует приводной двигатель, стартер и приводной двигатель (двигатели-генераторы 1 и 2 на языке Toyota) с планетарной передачей, связывающей их. Это позволяет приводному двигателю и двигателю работать на любой скорости, независимо от скорости вращения колеса, потому что стартер-генератор компенсирует разницу.

Это гениально простая концепция с, по-видимому, блестяще сложным программным обеспечением управления, поэтому инженеры Toyota обижаются, если кто-то называет это бесступенчатой ​​трансмиссией. В совокупности максимальная мощность составляет 215 л.с., при этом расход топлива, вероятно, будет подтвержден на официальном уровне 61 миль на галлон (хотя мы видели 40+ миль на галлон на бортовом компьютере).

Если оставить в стороне все эти махинации, то было бы несколько лицемерно сказать, что Camry заменяет Avensis, потому что, как и подобает автомобилю, который продается более 400 000 в год только в США, он больше. В 4.89м в длину, по длине он находится между Ford Mondeo и BMW 5 Series, а при ширине дверей 1840 мм он чуть уже, чем Mondeo, но в любом случае находится в верхней части D-сегмента.

Он основан на недавно представленной Toyota платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), преимущества которой, по словам Toyota, включают низкое расположение двигателя, что позволяет установить низкую приборную панель, тем самым снижая (улучшая) центр тяжести. В кузове также много высокопрочной стали, по-видимому, это означает, что передние стойки тонкие, а кузов жесткий, а аккумулятор для гибридной системы помещается под задними сиденьями, как и топливный бак. А задняя подвеска на причудливых двойных поперечных рычагах, знаете ли.

Не то чтобы это имело значение, потому что большие седаны большие и скучные в управлении. Но послушай! Это Масато Кацумата, главный инженер Toyota Camry. Его первая работа в компании была в качестве инженера по эксплуатации, а также он был старшим вице-президентом по исследованиям и разработкам в Европе. И у него есть ранняя Celica.

«Мы хотим создать эмоции в гибридной системе», — говорит он. Жесткий кузов, особенно там, где установлено рулевое управление, «способствует реализации динамических характеристик». Справедливости ради, это было бы чем-то вроде отхода от Camry, не так ли? Но европейские модели получают другие амортизаторы от американских автомобилей, а также индивидуальные настройки демпфирования, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевого управления. Итак, давайте посмотрим.

La Toyota Camry 2018 года выпуска в салоне Detroit | Актуальный автомобиль

La toute nouvelle Toyota Camry 2018 de 8 e поколения de dévoilée ce lundi au Salon de l’Auto de Détroit 2017. Эта модель сортируется в основном на канадских предприятиях в 2 категориях années, parions que celui-ci connaîtra autant sinon plus de succès après son arrivée sur le Marché à la fin de l’été.

«Тойота Камри 2018 года является новым продуктом, с дизайном, обеспечивающим безопасность пуантов и выдающимися технологиями, без ухудшения характеристик и производительности, а также с берлинским промежуточным продуктом, который является экстремальным помощником проводника, утверждает Сирил Димитрис, вице-премьер. де Тойота Канада. C’est la meilleure berline intermediaire que nous ayons jamais produite; elle offre tout ce que les Canadiens s’attendent de retrouver dans une Camry et bien plus encore. »

Эксплуатируя новую архитектуру Toyota, центр тяжести и новую подвеску с двойным треугольным рулем, Camry заново изобретает для спортивного движения по трассе и повышения комфорта движения, то же. Ses niveaux де шум и вибрация на aussi été grandement réduits.

En termes de puissance, 3 nouveaux moteurs seront disponibles avec la Toyota Camry 2018, soit un V6 de 3,5 литров с впрыском D-4S, un 4-цилиндровый двигатель 2,5 литров revu et amélioré (jumelé à une nouvelle boite автоматический переход на 8 раппортов с прямым переходом) и гибридная система нового поколения. Leur rendement n’a toutefois pas encore été précisé.

Sur la route, les occupants n’auront pas à se soucier de rien. Кроме того, система безопасности STAR включает в себя все Toyota Camry 2018 года, получившие набор технологий Toyota Safety Sense P (TSS-P), составляющую систему предупреждения столкновений с обнаружением ударов, а также динамическую регулировку радара. Alerte де Sortie де Voie Avec помощи де направления Ainsi Que де Phares де Route Automaticiques. Определенные версии бенефициарного управления системой наблюдения за углами смерти и предупреждением об циркуляции в поперечном направлении.

Жилище Camry, очень красивое, просторное, комфортное, эргономичное и в высшей степени примечательное.