Ремонт тнвд VE типа на заводе ЧДА — гарантия
Товаров: 63.
Показано 1 — 24 из 63 элементов
Сортировка поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПоказать: 24Показать: 48Показать: 120
Капитальный ремонт насоса тнвд Форд Транзит
предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд бош ВЕ Bosch VE FORD Transit с гарантией. Стоимость от 3500 — 4000 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют. Доверяйте профессионалам.
6 500,00 грн.

Купить
Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen Golf
предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген Гольф, Джетта с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют. Доверяйте профессионалам.
6 900,00 грн.
Купить
Капитальный ремонт насоса ТНВД Киа Карнивал
Капитальный ремонт насоса ТНВД Kia Carnival с гарантией от ЧДАСредняя стоимость ремонта VE тип 3500-4900 грнРемонт ТНВД VP тип 3000-14000 цена после диагностикиРемонт форсунок Киа Карнивал 250-400 грн за шт
6 999,00 грн.

Купить
Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen Т4
предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген Т4 транспортер с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют. Доверяйте профессионалам.
7 000,00 грн.
Купить
Капитальный ремонт насоса тнвд Fiat Ducato, Croma
предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд ВЕ Фиат Дукато, бош с гарантией. Стоимость от 3500 — 4200 грн.
Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.
Доверяйте профессионалам.7 000,00 грн.
Купить
Капитальный ремонт насоса ТНВД Фольксваген Гольф 2, 3, 4
Ремонт ТНВД Volkswagen Golf 2, 3, 4 с гарантией от ЧДА Стоимость от 4000 до 5000 грн
7 000,00 грн.
КупитьРаспродажа!
Капитальный ремонт насоса тнвд БМВ 525 м51
предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд бош ВЕ Bosch VE на БМВ 525 тдс м51 и другие с гарантией. Стоимость от 3800 до 4500 грн. зависит от курса валют, и дополнительных затрат после диагностики. Доверяйте профессионалам.

7 000,00 грн.
Купить
Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen LT 35
предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген ЛТ — 35 с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют. Доверяйте профессионалам.
7 000,00 грн.
Купить
Ремонт тнвд VE типа
Компания Bosch создала топливные насосы высокого давления в широком ассортименте. Одним из самых знаменитых является ТНВД модели VE, который устанавливался на дизельных автомобилях BMW с двигателем M51, а также на ряде других машин.
Стоимость этого насоса довольно высокая, поэтому выгоднее восстановить устройство. «ЧДА» проводит ремонт ТНВД VE по доступным ценам. Мы используем оригинальные запчасти или детали собственного производства, которые проходят строгую сертификацию. Все работы выполняются на специализированном, высокотехнологичном оборудовании.
Особенности частичного ремонта
Если топливный насос сохранил первоначальные характеристики, для его восстановления будет достаточно заменить или восстановить неисправный узел. В таком случае работы включают:
- диагностику неисправностей;
- определение поломки и способа ее устранения;
- восстановление или подбор новой детали;
- разборку неисправного узла;
- устранение неполадки;
- сборку ТНВД.
Несмотря на достаточно простой процесс, сами работы по восстановлению отличаются сложностью. Мастер должен детально разбираться в устройстве насоса, а также использовать специальные инструменты.
Капитальный ремонт ТНВД VE
При длительной эксплуатации топливного насоса, даже с полным соблюдением требований, агрегат претерпевает естественный износ. В основных узлах и механизмах образуются люфты, зазоры, микротрещины и другие недостатки. Корпус нередко подвергается разгерметизации. Для полного восстановления ТНВД требуется провести капитальный ремонт. В комплекс работ входит:
- диагностика агрегата и изучение степени выработки;
- определение объема и технологии работ;
- разборка насоса на специальном стенде;
- замена деталей, не подлежащих восстановлению;
- исправление геометрии запчастей и корпуса;
- сборка и установка ТНВД;
- регулировка насоса и топливной системы;
- проверка соблюдения рабочих параметров.
Стоимость капитального ремонта составляет порядка 4000 гривен в «ЧДА». Цена варьируется с учетом объема и сложности работ.
Мы выполняем ремонт ТНВД Bosch VE в Чугуеве, принимая заказы из Полтавы, Днепра, Сум и других городов Украины. Для получения подробной информации о ценах и услугах, звоните нам по телефону.
Последние отзывы о товаре
60.050 STAR Diesel — Ремкомплект ТНВД Bosch VE 0460494051, 0460494077, 0460494078 (сальник Ø17 мм)
Самовывоз
При оформлении заказа и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.
Доставка по Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК» и «Boxberry», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.
Доставка по России
Доставка по России производится курьерскими службами «СДЭК» и «Boxberry» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).
При значительной удаленности пунктов выдачи от населенного пункта клиента (> 100 км) и полной предоплате заказа возможна отправка Почтой России. Для запроса информации по данной услуге обращайтесь в службу поддержки магазина.
Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения)
Доставка в указанные страны осуществляется курьерскими компаниями «СДЭК» и «Boxberry». Стоимость доставки в Казахстан и Беларусь рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Армению по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество) или WhatsApp. Способ оплаты по договоренности с клиентом.
Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу.
Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании — +3% от стоимости заказа.
Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ
Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих.
Безналичная оплата
Перевод денежных средств на расчетный счет компании. Работаем без НДС.
Оплата наличными
Возможен при получении заказа в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих! Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна.
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Критическая заправка топливом: объяснение инжекторных насосов VE
За последние 30 лет платформа Cummins Diesel в пикапах Dodge Ram использовала несколько вариантов впрыска топлива. Базовая установка рядного шестицилиндрового двигателя Cummins осталась аналогичной, но есть небольшие отличия, которые могут вызвать некоторую путаницу. В духе дизельной армии мы хотели бы выделить все системы ТНВД, которыми оборудованы мощные двигатели Cummins.
Грузовики Cummins первого поколения за последние годы выросли в цене благодаря своему уникальному внешнему виду и исключительной надежности.
Общие факты и обзор
12-клапанный двигатель Cummins впервые был установлен на пикапах Ram в 1989 году. Он имел мгновенный успех и резко увеличил продажи грузовика. Эти первые 12-клапанные двигатели были оснащены инжекционным насосом роторного типа, называемым насосом VE. Эти ранние двигатели были дедушками того, что мы все называем современными дизельными характеристиками.
Использование дизелей для получения большего количества топлива не было секретом в то время. Другие двигатели, такие как 6,2-литровый Chevrolet или 6,9-литровый International в пикапах Ford, также могут быть модифицированы для увеличения мощности. Но разница с Cummins заключалась в том, что у него была заводская турбина. Это сделало возможным больший прирост производительности, поскольку увеличение объема подачи топлива также увеличивало приводное давление на турбокомпрессор.
Это позволило увеличить ускорение, что привело к большей мощности!
Несколько парней из компании VE, занимающиеся насосами, участвуют в гонках на своих грузовиках, чтобы продемонстрировать, на что способны роторные насосы.
Люди начали понимать, что они могут точно настроить насосы VE, чтобы сделать их более подходящими для использования по назначению. Эти насосы VE бывают нескольких видов. Впервые они появились в двигателях без промежуточного охлаждения 1989-1991 годов. Эти двигатели были рассчитаны на 160 лошадиных сил, но на самом деле их мощность приблизилась к 200 лошадиным силам. В более поздние годы, с 1991,5 по 1993 год, двигатели получили интеркулер, а мощность была снижена до настоящих 160 лошадиных сил из-за выбросов. Это было достигнуто с помощью инжекторов меньшего размера и небольших настроек насоса.
Возможности производительности
Оставив в стороне все нюансы двигателей и насосов, давайте обсудим распространенные модификации, которые люди вносят в эти системы впрыска.
Во-первых, топливный винт, вероятно, является самой простой регулировкой, так как это внешняя регулировка. Винт расположен на заднем углу насоса. После снятия крышек трамбовки его можно поднять, повернув винт внутрь (по часовой стрелке) и подтянув контргайку.
Насосы без промежуточного охлаждения следует проворачивать только на 1–1,5 оборота, чтобы избежать разноса, а насосы с промежуточным охлаждением в большинстве случаев можно провернуть до упора. После того, как вы закрутите винт, вам, вероятно, придется заново отрегулировать рычаг холостого хода, чтобы снова снизить скорость холостого хода. Потребуется регулировка холостого дыма, это делается путем регулировки натяжения диафрагменной пружины, расположенной в верхней части насоса.
Здесь вы можете увидеть топливный винт. Регулировка производится ослаблением контргайки и вращением шпильки внутрь (по часовой стрелке).
Следующей распространенной регулировкой насоса VE является замена топливного штифта. При этом мощность большинства грузовиков увеличивается примерно на 50 лошадиных сил.
Топливный штифт — легкая модификация, требующая снятия верхней крышки на насосе. Как только крышка снята, вы просто отвинчиваете штифт от диафрагмы и устанавливаете новый штифт, который есть в вашем комплекте.
Снятие этой верхней крышки и тяги дроссельной заслонки позволит получить доступ к пружине регулятора и топливному штифту.
При ремонте насоса многие также меняют пружину регулятора. Пружина расположена под верхней крышкой насоса (область непосредственно под твэлом). Установка пружины регулятора позволяет осуществлять полную заправку топливом в различных диапазонах оборотов. Пружина #366 используется для 3200 об/мин, #374 хороша для 3800 об/мин, и, наконец, #354 позволяет заправляться до 4200 об/мин.
Для увеличения подачи топлива при частоте вращения выше 3200 об/мин требуется более масштабная модификация двигателя. Установка простого комплекта на 3200 об/мин обеспечивает лучшую и более быструю реакцию дроссельной заслонки, что делает езду по городу более приятной.
Пружина регулятора под верхней крышкой насоса. Этот блок был оснащен пружиной № 366.
Эти насосы не являются монстрами мощности, как P-насосы, о которых мы поговорим позже, но они все же способны наносить приличный удар. С правильной конфигурацией инжектора и турбонаддува можно достичь мощности в 500 лошадиных сил с помощью модифицированного штатного насоса. Больше мощности возможно, если вы получите нестандартную конфигурацию 12-мм помпы, созданную калибратором, хорошо разбирающимся в теме.
Основы синхронизации
Синхронизация — одна из самых приятных особенностей помпы VE. Время работы насоса будет меняться в зависимости от оборотов, поэтому кривая мощности будет более плавной. Это обеспечивает лучший запуск грузовика и делает их менее шумными при работе. Это связано с тем, что правильно настроенный грузовик будет работать в правильное время во всем диапазоне оборотов.
Насосы VE также известны своим невероятно хорошим расходом топлива, а также способностью запускать двигатель за один оборот.
Следует отметить, что отсоединение насоса от корпуса газораспределительного механизма и вращение его по направлению к головке блока цилиндров даст дополнительное время для тех, кто хочет максимизировать общее значение времени для увеличения мощности.
Перед нами проект первого поколения Грега Альбераллы.
В заключение отметим, что помпа VE обладает некоторыми ключевыми преимуществами и особенностями, которые были революционными в свое время и которые до сих пор востребованы среди поклонников механических помп. На сегодняшний день они представляют собой вариант насоса с самым быстрым пуском и обеспечивают лучшую кривую крутящего момента и диапазон мощности, чем их встроенные аналоги. Они также обеспечивают лучший расход топлива среди всех вариантов насосов.
Единственным их недостатком является ограниченная выходная мощность примерно в 500 лошадиных сил. Команда Diesel Army по-прежнему является поклонником этих первых грузовиков Cummins первого поколения и с удовольствием смотрит, что делают энтузиасты этой платформы.



Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.
Доверяйте профессионалам.