Toyota TM поручила Yamaha Motor разработать двигатель на водородном топливе, а президент последней з
Chyika
22 февраля 2022 в 19:12
Toyota
$TM поручила Yamaha Motor разработать двигатель на водородном топливе, а президент последней заявил, что его компания предана двигателю внутреннего сгорания.
Yamaha заявила, что 5,0-литровый двигатель V8 будет разработан для автомобилей и основан на двигателе, используемом Lexus RC F coupe, с изменениями, внесенными в его головки цилиндров и форсунки. Агрегат способен выдавать до 450 лм при 6800 об/мин. Компания заявила, что работает над водородным двигателем для автомобилей примерно 5 лет. Президент Yamaha Motor Йошихиро Хидака сказал, что, хотя его компания стремится достичь углеродной нейтральности к 2050 году, у нее также есть “сильная страсть и преданность двигателю внутреннего сгорания”. “Водородные двигатели обладают потенциалом нейтрализации выбросов углерода, сохраняя при этом нашу страсть к двигателям внутреннего сгорания”, — продолжал Хидака.
, также выпускали такие автомобили, как BMW Hydrogen 7. По данным немецкого автопроизводителя, в нем использовался двигатель внутреннего сгорания, и он мог работать на бензине или жидком водороде.
Использование водорода для питания двигателя внутреннего сгорания отличается от технологии водородных топливных элементов, где газ из бака смешивается с кислородом, производя электричество. Как отмечает Центр обработки данных Министерства энергетики США по альтернативным видам топлива, транспортные средства на топливных элементах выделяют “только водяной пар и теплый воздух”. Водородные ДВС же производят выбросы — ничтожные количества CO2, но могут производить оксиды азота или NOx.
В то время как потенциал автомобилей на водородных топливных элементах вызывает восторг, и такие компании, как Hyundai, BMW и Toyota, разработали автомобили на основе этой технологии, другие представители отрасли придерживаются другой точки зрения.
Илон Маск написал в твиттере “fuel cells = fool sells” ( пер. “топливные элементы = продает дурак”), добавив в июле того же года, что продажа автомобилей на водородных элементах не имеет смысла. В феврале 2021 года генеральный директор немецкой Volkswagen Group
$VOW3@DEтакже высказался по этому вопросу. “Политикам пора принять науку”, — написал Герберт Дисс в своем твиттере. “Зеленый водород необходим для производства стали, химической промышленности, авиации и не должен попадать в автомобили. Слишком дорого, неэффективно, медленно и сложно внедрять и транспортировать. В конце концов: никаких водородных автомобилей.” Лайк-подписка, чтобы ничего не пропустить) Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
В России хотят создать авиадвигатель на водороде
https://ria.ru/20210901/dvigatel-1748107012.html
В России хотят создать авиадвигатель на водороде
В России хотят создать авиадвигатель на водороде — РИА Новости, 01.
09.2021
В России хотят создать авиадвигатель на водороде
Российский авиационный двигатель ВК-2500 планируется в течение пяти лет перевести на водородное топливо, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор… РИА Новости, 01.09.2021
2021-09-01T09:24
2021-09-01T09:24
2021-09-01T12:26
технологии
ссср
як-40
камов
объединенная двигателестроительная корпорация
михаил гордин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595084995_0:44:981:595_1920x0_80_0_0_59dca898f271cd3c9cc5b5448b1f075e.jpg
МОСКВА, 1 сен – РИА Новости. Российский авиационный двигатель ВК-2500 планируется в течение пяти лет перевести на водородное топливо, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») Михаил Гордин.Ранее водородное топливо в отечественном авиастроении применялось только во времена СССР.
В 1988 году цикл полетов совершил самолет-лаборатория Ту-155 с экспериментальным двигателем НК-88, использовавшим в качестве топлива жидкий водород.»Мы хотим и двигатель ВК-2500 перевести на водородное топливо. Это будет отдельный проект совместно с «Объединенной двигателестроительной корпорацией», с криогенным баком, системами термостатирования и подачи жидкого водорода. Процесс создания такого двигателя, по предварительным оценкам, займет порядка 5 лет и будет включать в себя весь комплекс работ и испытаний», — сказал он.Летные испытания двигателя на водородном топливе в составе демонстратора технологий гибридной силовой установки могут пройти на летающей лаборатории Як-40ЛЛ, уточнил Гордин.В настоящее время ВК-2500 устанавливается на вертолеты марки «Камов» и «Миль».Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20210901/dvigatel-1748103911.html
https://ria.ru/20210901/dvigatel-1748099805.html
ссср
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.
ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595084995_27:0:911:663_1920x0_80_0_0_98e85c1e27e26c93fd988ae85eb2bfa2.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.
xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, ссср, як-40, камов, объединенная двигателестроительная корпорация, михаил гордин
Технологии, СССР, Як-40, Камов, Объединенная двигателестроительная корпорация, Михаил Гордин
МОСКВА, 1 сен – РИА Новости. Российский авиационный двигатель ВК-2500 планируется в течение пяти лет перевести на водородное топливо, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») Михаил Гордин.
Ранее водородное топливо в отечественном авиастроении применялось только во времена СССР. В 1988 году цикл полетов совершил самолет-лаборатория Ту-155 с экспериментальным двигателем НК-88, использовавшим в качестве топлива жидкий водород.
1 сентября 2021, 08:44
Учебный Як-152 может получить российский двигатель
«Мы хотим и двигатель ВК-2500 перевести на водородное топливо. Это будет отдельный проект совместно с «Объединенной двигателестроительной корпорацией», с криогенным баком, системами термостатирования и подачи жидкого водорода. Процесс создания такого двигателя, по предварительным оценкам, займет порядка 5 лет и будет включать в себя весь комплекс работ и испытаний», — сказал он.
Летные испытания двигателя на водородном топливе в составе демонстратора технологий гибридной силовой установки могут пройти на летающей лаборатории Як-40ЛЛ, уточнил Гордин.
В настоящее время ВК-2500 устанавливается на вертолеты марки «Камов» и «Миль».
Читайте полный текст интервью >>
1 сентября 2021, 07:39
Директор ЦИАМ рассказал о самолете с двигателем от Aurus
Toyota поручает Yamaha Motor разработать водородный двигатель
Устойчивая энергетика
- Yamaha Motor заявляет, что 5,0-литровый двигатель V8 будет разработан для автомобилей и основан на двигателе, используемом в купе Lexus RC F.

- Президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака говорит, что фирма имеет «сильную страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».
- Хотя потенциал использования водорода в автомобилях вызывает ажиотаж, видные деятели отрасли, такие как Илон Маск, придерживаются другой точки зрения.
Водородный двигатель V8 Yamaha Motor Co. на выставке в Японии в субботу, 13 ноября 2021 г.
Тору Ханай | Блумберг | Getty Images
Toyota поручила Yamaha Motor разработать двигатель, работающий на водороде, причем президент последнего заявил, что его компания привержена двигателю внутреннего сгорания.
В объявлении, сделанном в конце прошлой недели, Yamaha сообщила, что 5,0-литровый двигатель V8 будет разработан для автомобилей и основан на двигателе, используемом в купе Lexus RC F, с изменениями, среди прочего, в головках цилиндров и форсунках. вещи.
По заявлению Yamaha, агрегат способен выдавать до 450 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту.
Компания заявила, что работает над водородным двигателем для автомобилей примерно пять лет.
Президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака сказал, что, хотя его компания стремилась достичь углеродной нейтральности к 2050 году, у нее также была «сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».
«Водородные двигатели обладают потенциалом быть углеродно-нейтральными, в то же время сохраняя нашу страсть к двигателю внутреннего сгорания», — продолжил Хидака.
Заявление, сделанное на прошлой неделе, основано на заявлении от ноября 2021 года, когда Yamaha Motor, Kawasaki Heavy Industries, Toyota, Subaru и Mazda опубликовали подробности о том, что они назвали «проблемой расширения вариантов топлива для использования двигателей внутреннего сгорания». Именно на этом анонсе публике был показан двигатель V8, разработанный для Toyota.
Идея питания двигателя внутреннего сгорания водородом не нова. Toyota уже разработала GR Yaris с 1,6-литровым ДВС и использует водород в качестве топлива.
По данным компании, GR Yaris использует тот же силовой агрегат, что и Corolla Sport с водородным двигателем. Фирма назвала оба этих автомобиля «экспериментальными».
Такие фирмы, как BMW, также производили такие автомобили, как BMW Hydrogen 7. По словам немецкого автопроизводителя, Hydrogen 7 использовал двигатель внутреннего сгорания и мог работать на бензине или жидком водороде. Производство автомобиля началось в 2006 году и было выпущено ограниченным тиражом.
Использование водорода для питания двигателя внутреннего сгорания отличается от технологии водородных топливных элементов, при которой газ из баллона смешивается с кислородом, производя электричество. Как отмечает Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, автомобили на топливных элементах выделяют «только водяной пар и теплый воздух».
Напротив, водородные двигатели внутреннего сгорания производят выбросы. «Водородные двигатели выделяют почти нулевые следовые количества CO2… но могут производить оксиды азота или NOx», — говорит производитель двигателей Cummins.
Водородные ДВС также «менее эффективны» по сравнению с электромобилями на топливных элементах, по данным Центра данных по альтернативным видам топлива.
В то время как потенциал транспортных средств на водородных топливных элементах вызывает ажиотаж, и такие компании, как Hyundai, BMW и Toyota, разработали автомобили на основе этой технологии, другие представители отрасли придерживаются иного мнения.
В июне 2020 года генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере: «Топливные элементы = дурацкие продажи», добавив в июле того же года: «Водородные дурацкие продажи не имеют смысла».
В феврале 2021 года генеральный директор немецкой Volkswagen Group также высказался по этому поводу. «Политикам пора принять науку», — написал в Твиттере Герберт Дисс.
«Зеленый водород необходим для производства стали, химических веществ, аэрокосмической промышленности… и он не должен попадать в автомобили. Слишком дорогой, неэффективный, медленный и сложный в развертывании и транспортировке.
В конце концов: никаких водородных автомобилей не предвидится».
Читать дальше
Cummins продвигает вперед водородные двигатели
Компания Cummins Inc. недавно сделала два объявления о водородных двигателях.
Производитель двигателей не только представил новый 15-литровый водородный двигатель, но также недавно объявил о партнерстве с Daimler Truck North America для установки водородных силовых агрегатов Cummins на Freightliner Cascadias.
15-литровый водородный двигатель Cummins Водородные двигатели сжигают водород в двигателе внутреннего сгорания подобно тому, как в двигателе используется дизельное топливо или бензин. Водородные двигатели внутреннего сгорания аналогичны традиционным двигателям с искровым зажиганием, объяснил Cummins в статье, опубликованной в январе 2022 года. Двигатели внутреннего сгорания, как правило, наиболее эффективны при высокой нагрузке, что подходит для тяжелых грузовиков, перевозящих большие грузы, по сравнению с автомобилями с аккумуляторными батареями или водородными топливными элементами.
Компания описывает новый 15-литровый двигатель как построенный на «новой топливно-независимой платформе».
«Под прокладкой головки двигателя каждый тип топлива имеет в основном схожие компоненты, а над прокладкой головки у каждого есть разные компоненты для разных типов топлива», — пояснила компания в пресс-релизе.
Ожидается, что водородный двигатель будет запущен в производство в 2027 году. Ожидается, что двигатели, работающие на водороде, будут производить нулевые выбросы углерода.
«Несмотря на многообещающие варианты использования аккумуляторных батарей и электрических силовых агрегатов на топливных элементах, сочетание зеленого водорода в проверенной технологии двигателей внутреннего сгорания обеспечивает важное дополнение к будущим решениям с нулевым уровнем выбросов», — Шрикант Падманабхан, президент по производству двигателей для Cummins», — говорится в сообщении.
Компания Cummins объявила об испытаниях технологии внутреннего сгорания водорода в июле 2021 года.
На данный момент компания произвела двигатель средней мощности с крутящим моментом 810 футо-фунтов и мощностью 290 л.с. Планируются дальнейшие испытания его более совершенных прототипов.
Компания сообщает, что намерена производить водородные двигатели внутреннего сгорания рабочим объемом 15 и 6,7 литров.
«Наши клиенты положительно отзываются об этой практичной технологии. Эти двигатели выглядят как двигатели, они звучат как двигатели и подходят для обычных двигателей», — сказал в пресс-релизе Джим Небергалл, генеральный менеджер Cummins по водородным двигателям.
Сотрудничество с Freightliner Cascadia Компания Cummins Inc. недавно объявила о заключении соглашения об установке своей силовой установки на водородных топливных элементах на грузовые автомобили Freightliner Cascadia в Северной Америке. Freightliner будет использовать трансмиссию Cummins на топливных элементах четвертого поколения, которая обеспечивает повышенную удельную мощность, эффективность и долговечность.

