21Июн

Тнвд это что: Топливный насос высокого давления — виды, устройство, работа

Повреждения ТНВД: признаки, определение, ремонт

Повреждения ТНВД: признаки, определение, ремонт

Если на дизельном моторе неисправен топливный насос высокого давления, то у него ухудшаются мощностные показатели, падает топливная экономичность, затрудняется пуск, повышается шумность, появляется дымный выхлоп отработанных газов и др. Обычно поломку ТНВД вызывает влага, попавшая в плунжерные пары, их износ, уплотнительные кольца, потерявшие целостность, повреждения датчика или его соединений (в моторах с электронным блокомуправления – ЭБУ) и др. Надежней диагностировать насос в автосервисе, оборудованном специальными стендами, но простые проверки ТНВД может выполнить и автовладелец. 

Как проявляются дефекты ТНВД

Эти сложно устроенные агрегаты различных типов, принципа функционирования и конструкции, тем не менее, свои повреждения проявляют схожим образом:

  • повышенным расходом горючего на всех режимах функционирования мотора;
  • непостоянством работы мотора, в особенности на режимах малых оборотов;
  • затруднительным пуском и более всего в сезон зимних холодов;
  • потерей мощности мотора и динамических качеств автомобиля;
  • более дымным выхлопом отработанных газов;
  • потерей агрегатом своей герметичности;
  • присутствием в охлаждающей жидкости масляной эмульсии;
  • повышенной шумностью работающего двигателя и т. д.

Еще плунжерные пары проявляют свое повреждение тем, что иногда горячий мотор вдруг глохнет, если обороты были невысокими. Причем двигатель после этого очень трудно запустить. Нужно ждать его остывания, для чего понадобится довольно продолжительное время.«На холодную» же движок запускается очень легко.

Самые частые поломки ТНВД

Чаще всего поломки в этих агрегатах связаны с такими его узлами и частями:

  • Плунжерными парами.Изнашиваясь, они взывают неустойчивость в работе силовой установки при медленном вращении коленвала, повышают расход горючего и снижают компрессию. Поврежденная плунжерная пара приводит к заметному перегреву подшипников.
  • Производственным браком. Им чаще подвержены недорогие агрегаты. Брак проявляется в виде трещин на корпусе насоса, дефектами подшипников, плохим ходом плунжера во втулке.
  • Износом подшипников. Их износ обычно связан с критическим сокращением срока эксплуатации или заводской недоделкой, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках ТНВД, ведет к перегреву подшипников и уменьшению их срока службы.
  • Заклиниванием плунжера во втулке. Эта поломка относится к очень опасной и приводит к дефекту зубчатых реек, кулачковых валов, шестерен, регуляторов и др.Часто к заклиниванию ведет вода, попавшая внутрь плунжерных пар.
  • Износом частей ТНВД. Это может происходить естественно по мере увеличения километража автомобиля или попаданием в них воды. Она смывает масляную защиту с деталей, что ведет к заметному снижению срока службы и ТНВД , и его узлов.
  • Окислением плунжерных пар. Пятна ржавчины вызываются больше всего присутствием воды в дизтопливе.
  • Разгерметизацией насоса. Причиной этого является повреждение уплотнительных колец агрегата и прочих уплотнений. Когда происходит разгерметизация, насос испытывает большие нагрузки, и это приводит, наряду со снижением срокаэксплуатации, к отмеченным повреждениям.
  • Неправильным функционированием клапана опережения впрыска. Он сегодня имеется почти на всех типах дизелей с Коммон Рейл, что повышает КПД мотора и снижает расход горючего.
  • Повреждениями пружин для возвращения плунжеров. Когда это происходит с одним витком, то это можно назвать частичной поломкой, при которой работа секции будет происходить при низком КПД. Если повреждаются несколько витков, то секцию можно считать окончательно поломанной. Когда в нагнетательном клапане снижается жесткость пружины, ее нужно поменять на новую.
  • Затруднениями в перемещении топливной рейки. Этот дефект относится к очень опасным, при которой двигатель может пойти «вразнос».

Как установить повреждения ТНВД

Для точной диагностики ТНВД существуют профессиональные стенды, предназначенные для этих целей. С их помощью можно проверить узлы и обнаружить следующие неполадки:

  • Присутствие влаги в плунжерах и втулках. С этой целью снимается ремень, соединяющий газораспределительный механизм (ГРМ) с насосом, и медленно прокручивают шкив. Если его вращение требует периодически-переменного усилия, то это верный сигнал того, что вода отсутствует.
    При тугом вращении или его невозможности, велика вероятность того, что внутри находится вода
  • Давление, создаваемое плунжерной парой. Для этой цели существуют различные тестеры. Если их нет в наличии, то поможет манометр, с помощью которого можно измерять давления более 300 бар.
  • Командные датчики. В устройствах Common Rail под управлением ЭБУ, могут отказать датчики вместе с соединительными проводами. Тогда сигнал может включить значок Check Engine на щитке приборов. Следует сканером произвести считку ошибки, установить ее код и сделать расшифровку. Затем на основе полученных сведений принять алгоритм ремонта.
  • Топливная негерметичность. При подтекании топлива непосредственно из насоса сигнализирует о том, что изношены уплотнительные кольца. Чтобы убедиться в этом полностью, запускается мотор и покачивается ось рычага ТНВД. При повреждении уплотнительного кольца оно будет пропускать дизтопливо. Источником течи могут быть места, где установлены плунжерные пары.
    Для их диагностирования потребуется демонтировать насос.
  • Отсечной клапан насоса. Для проверки его герметичности дефектную секцию изолируют, отворачивая магистраль высокого давления, рейку ставят на выключение подачи и ручной помпой подкачкисоздают избыток напора в магистрали топливоподачи. Тогда при поврежденном клапане из отверстия нажимного штуцера будет вытекать горючее.
  • Заклинивание рейки. Чтобы проверить, не прикипела ли рейка, следует вначале рычаг регулятора и скобу останова отделить от тяг. Затем рейка передвигается в крайнюю точку и при ее перемещении определяется этот дефект.
  • Заморозка насоса. Такое состояние требует его снятия и отогрев помещении с плюсовой температурой. После его оттаивания, когда у рейки появится подвижность, он разбирается, сливается масло и промывается качественным дизтопливом. Затем в него заливают чистое масло и вновь монтируют на двигатель.

Ремонт ТНВД

Алгоритм устранения той или иной неисправности насоса определяется типом агрегата и от чего возникло повреждение. Наиболее часто при ремонте производится:

  • замена плунжерных пар, для чего существует специальный стенд. В некоторых ситуациях при этом требуется демонтировать насос;
  • заедание рейки.Самостоятельно отремонтировать данную поломку практически невозможно. В этом случае насос надо снять и отнести в автосервис к мотористу;
  • проведение профилактических мероприятий, некоторые из них под силу даже самому водителю.

Любые ТНВД, начиная от простейших механических однорядных, и заканчивая самыми сложными с электронным управлением, можно оперативно, качественного и недорого продиагностировать, обслужить, заменить не исправные детали и отремонтировать ТНВД в автосервисе Дизель-Моторс. 

ТНВД — что это?

ТНВД – топливный насос высокого давления, используется в дизельном двигателе и является одним из самых сложных элементов системы топливоподачи. ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля определенного количества топлива под определенным давлением и в определенный момент.

Впервые ТНВД был разработан в 20-е годы XX столетия Робертом Бошом для грузового автомобиля, с 1936 года налажен выпуск ТНДВ для легковых автомобилей.

Принцип действия:

ТНВД работает за счет вращения кулачкового вала, который смещает толкатель, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера закрывается впускной канал и начинает вытесняться топливо, находящееся за ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной канал в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным каналом раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше.

Основным конструктивным элементом топливного насоса является плунжерная пара, состоящая из плунжера (поршня) и цилиндра (втулки) малого размера, изготовленная из высокопрочной стали.

Разновидности ТНВД:

По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия, с аккумуляторным впрыском и с гидравлическими аккумуляторами.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыление и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля.

Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Типы ТНВД:

Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, магистральными и распределительными.

В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя.

 

В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя. Такой насос в отличие от рядного более компактен, меньше весит, при этом обеспечивает более равномерную подачу топлива. Недостаток – недолговечность, установка возможна только в легковые автомобили.

  

Магистральный ТНВД применяется в системе подачи топлива Common Rail, в которой топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе. Магистральный насос способен обеспечить высокую подачу топлива — свыше 180 МПа. Магистральный насос может быть одно-, двух- или трехплунжерным. В магистральном насосе управление процессом подачи топлива реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается или закрывается на необходимую величину) при помощи электроники.


  

Топливные насосы высокого качества производят несколько зарубежных фирм: Lukas, Denso, Delphi, Bosch, Zexel.

Информация — True North Veterinary Diagnostics

УСЛУГИ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

True North Veterinary Diagnostics Inc. — это лаборатория с полным спектром услуг, предоставляющая широкий спектр тестов, включая:

Гематология, химия, анализ мочи, микробиология (культура и чувствительность), паразитология, Эндокринология, серология, цитология, гистология, иммуногистохимия и тестирование Коггинса (ИФА). Если вы не нашли нужный тест в каталоге тестов, позвоните в лабораторию — мы можем удовлетворить большинство запросов.

В TNVD мы стремимся обеспечить стабильные и рентабельные результаты, чтобы помочь ветеринарам лучше лечить своих пациентов.

Мы не будем просить наших клиентов подписывать какие-либо контракты.
Отчеты поставляются с интерпретациями патологоанатома без дополнительной оплаты.
Одинаковая плата для всех клиентов, независимо от количества представлений.
Мы продлили часы работы лаборатории и работаем для вас практически в праздники.
Часть прибыли TNVD уходит на обслуживание ветеринаров и обеспечение благополучия животных.

ОТДЕЛ ВЫЧИСЛЕНИЙ

Все счета выставляются в течение первой недели каждого месяца в течение 30 дней. Оплата на счет ожидается в течение 30 дней с даты выписки, а финансовые сборы будут применяться к остаткам, перенесенным на более 60 дней. Выставление счетов производится только по выписке — счета-фактуры не выставляются.

Варианты оплаты включают чек и кредитную карту (VISA, Amex и Mastercard). Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом дебиторской задолженности, чтобы инициировать автоматический платеж по кредитной карте или обсудить любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть относительно вашей учетной записи. Списание средств с вашей кредитной карты будет происходить в течение первой недели каждого месяца, если клиент не потребует иного.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: ПРОБИРКИ ДЛЯ СБОРА И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ

Мы рады предложить нашим клиентам несколько типов пробирок и контейнеров для сбора образцов бесплатно или за символическую плату для отдельных расходных материалов. Эти расходные материалы можно заказать в Интернете через Lablink TNVD, или форму заказа на расходные материалы можно отправить по факсу в клинику по запросу. Пожалуйста, подождите 4-5 дней для доставки после получения формы заказа.

Пробирка с красной крышкой (RTT): стеклянные флаконы по 5 или 10 мл или микротейнер. Это обычная стерильная пробирка без добавок. Доступны вакуумные пробирки и пробирки для микротейнеров. Его можно использовать для сбора сыворотки, а также в качестве общего контейнера для сбора мочи, тканей и жидкости для посева. Если тест предназначен для RTT, не заменяйте пробирку SST, поскольку гель-барьер может помешать анализу (например, гель будет поглощать фенобарбитал; гель может вызвать ложное снижение значений прогестерона). Образцы для жидкостной цитологии следует подавать как в пробирках RTT, так и в пробирках LTT для посева и цитологии соответственно.

Пробирка для отделения сыворотки (SST):  3,5 мл, 5 мл, микротейнер. Эта трубка содержит активатор свертывания крови и разделительный гель. Доступны вакуумные пробирки и пробирки для микротейнеров. Переверните пробирку, чтобы активировать свертывание, и дайте постоять в вертикальном положении 20-30 минут перед центрифугированием. Центрифугируйте в течение 10-15 минут, чтобы обеспечить хорошее разделение. При подаче в замороженном виде перенесите сыворотку в пластиковую пробирку (не замораживайте жидкости в стеклянных пробирках). Не используйте эти пробирки для фенобарбитала, прогестерона, анализа мочи или в соответствии с требованиями к образцам.

Лавандовый верхний тюбик (LTT): 2 мл, 6 мл, микротейнер. Эта пробирка содержит ЭДТА в качестве антикоагулянта и используется для большинства гематологических анализов. Пробирки должны быть заполнены соответствующим объемом крови для пробирки. Для микропробирок индикаторы находятся сбоку, для вакуумных пробирок кровь должна быть как минимум до дна наклейки. Неадекватно низкий объем крови для антикоагулянта может влиять на показатели эритроцитов. Обратите внимание, что загрязнение ЭДТА образца для химии приведет к ложному уменьшению содержания кальция и увеличению содержания калия. ЭДТА может оказывать бактериостатическое действие, поэтому не отправляйте образцы для посева в пробирки с лавандовым верхом.

Туба с синей крышкой (BTT): микротейнер 1,5 мл, 2,7 мл. Эти пробирки содержат цитрат натрия в качестве антикоагулянта и используются для тестирования коагуляции. Других трубок, которые можно использовать для ПВ/ЧТВ, vWF, не существует. Очень важно получить образец атравматически и поддерживать правильное соотношение крови и антикоагулянта (1 часть цитрата натрия на 9 частей крови). Сразу после сбора переверните пробирку 6-10 раз. Дополнительную информацию см. в разделе протокола. Плазму можно хранить в замороженном виде для ПВ/ЧТВ.

GTT (тюбик с зеленым верхом): 4 мл тюбик или микротейнер. Эта пробирка содержит литий-гепарин в качестве антикоагулянта. Гепаринизированная плазма может быть заменена сывороткой для большинства химических тестов. Это также предпочтительный антикоагулянт для некоторых видов птиц, таких как страусы.

Тюбик с серой крышкой: Тюбик 2 мл. В первую очередь для определения глюкозы. Эта пробирка содержит фторид натрия, который предотвращает использование клетками глюкозы во время транспортировки в лабораторию и, следовательно, предотвращает ложно низкий уровень глюкозы. В идеале образцы следует центрифугировать, собирать плазму и помещать в другую пробирку с серой крышкой, особенно если есть задержка в поступлении образца в лабораторию более чем на 24 часа. Образец серого верха может быть представлен с панелями без дополнительной оплаты.

Тюбик темно-синего цвета (DBTT): 6 мл. Эта трубка предназначена для анализа микроэлементов.

Трубка ACT: (доступно за дополнительную плату). Эти пробирки содержат диатомовую землю в качестве активатора свертывания и используются в качестве грубого индикатора гемостаза на стороне пациента. Серьезное снижение или ингибирование факторов свертывания крови и тяжелая тромбоцитопения вызывают удлинение времени свертывания крови. Дополнительную информацию см. в тесте ACT.

Гепаринизированные гематокритные капиллярные трубки: В основном используется для экзотических видов (минимум 5 требуется для птичьей/экзотической химии). Пожалуйста, запечатайте только один конец трубки.

Банки для гистопатологии: Доступны банки для гистопатологии двух размеров. Пожалуйста, не забудьте упаковать в герметичный пакет отдельно от других образцов. Пары формалина разрушат предметные стекла для цитологии.

Флакон и флакон для гемокультуры (Oxoid): (доступен за дополнительную плату). Пробирка или бутылка будут зависеть от того, сколько крови можно безопасно взять у пациента. Больший объем крови сводит к минимуму возможность ложноотрицательного результата. Меньшие флаконы требуют 0,5-1,5 мл цельной крови, а флаконы — 5-10 мл крови. При подаче флакона одного флакона достаточно для аэробной и анаэробной культуры. Если вы отправляете бутылки, пожалуйста, предоставьте две бутылки на пациента (одну для аэробных и одну для анаэробных). См. протокол посева крови.

Calgiswab (Puritan):  В первую очередь для получения образцов из небольших отверстий, напр. у птичьих видов.

Среда Кэри-Блэра (Remel): Бактериальная транспортная среда, подходящая для культивирования кишечных патогенов, таких как сальмонелла и кампилобактер (убедитесь, что образец доставлен в лабораторию как можно скорее, в течение 24 часов после сбора).

Мазки для посева (Aimes media; mwe): Аэробный посев из ран, выделений, ушей. Анаэробы также могут быть выделены в большинстве случаев, если образец доставляется в лабораторию быстро. Сам тампон подходит для большинства ПЦР-анализов, но его нельзя помещать в питательную среду. Если вы используете тампон для ПЦР-тестирования, возьмите тампон, отрежьте стержень и поместите тампон в пробирку без добавок.

SAF (здоровье датчика): Этот фиксатор помогает сохранить морфологию кишечных паразитов, таких как Giardia.

Вирусная культуральная среда (транспортная система Puritan UnitTranz-RT): Для транспортировки вирусов, хламидофилы, микоплазмы и уреаплазмы.

Тампоны для ПЦР: Эти тампоны-аппликаторы из полиэстера с пластиковыми ручками предпочтительнее ватных тампонов для ПЦР-тестирования.

Другие расходные материалы, доступные по запросу, включают: бланки заявок и заказов на поставку, пластиковые пакеты, держатели слайдов, пенопластовые почтовые ящики, предварительно оплаченные накладные Purolator, пакеты Purolator, брошюры о здоровом образе жизни и пакеты со льдом.

По другим вопросам поставки обращайтесь в лабораторию.

КУРЬЕР

TNVD использует сочетание компании и независимых курьеров по контракту для обслуживания районов Нижнего материка и долины Фрейзер, а также коммерческих курьеров для всех остальных районов провинции и за ее пределами. Клиенты в Нижнем материке и долине Фрейзер имеют право на получение от 2 до 3 пикапов в день с понедельника по пятницу, от одного до двух пикапов в субботу и одного пикапа в воскресенье. Время окончания будет назначено для каждой клиники, и клиники будут иметь право на получение, если запрос будет сделан до времени окончания для конкретного курьера. Звонки для пикапов делаются в лабораторию Лэнгли по телефону 604-539.-5550 или 1-877-539-5550. Образцы также можно сдать вместе с заполненной формой запроса в лабораторию Лэнгли в следующие рабочие часы:

С понедельника по пятницу: с 8:00 до 22:00
Суббота: с 9:00 до 22:00
Воскресенье: с 12:00 до 19:00 Воскресенье;
Все официальные праздничные дни, кроме Рождества: с 12:00 до 16:00

(RUS) Создать код ТН ВЭД и привязать его к индикативным ценам для таможни

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

Важно

Это содержимое заархивировано и не обновляется. Актуальную документацию см. в документации по продукту Microsoft Dynamics 365. Последние планы выпуска см. в разделе Планы выпуска Dynamics 365 и Microsoft Power Platform.

Применяется к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2

Используйте форму Коды ТН ВЭД для создания кода ТН ВЭД, который используется для рассчитать таможенные платежи. После создания кода ТН ВЭД в форме Индикативные цены ТН ВЭД можно настроить индикативные, или ориентировочные, цены, определенные таможенными органами для ввоза или вывоза товаров.

  1. Клик Управление запасами > Настройка > Таможенные платежи > Коды ТН ВЭД .

  2. Создать код ТН ВЭД.

  3. В поле Код ТН ВЭД введите 10-значный идентификационный код ТН ВЭД. Коды ТН ВЭД определены в документах таможенного законодательства Российской Федерации.

  4. В поле Наименование введите наименование кода ТН ВЭД.

    Примечание

    Для блокировки кода ТН ВЭД установите флажок Заблокировано .

  5. В поле Описание введите краткое описание кода ТН ВЭД.

  6. Нажмите Настройка > Ориентировочные цены .

  7. Создать новую строку.

  8. В поле С даты выберите дату активации индикативной цены для импорта или экспорта товаров.

  9. В поле Код таможни выберите код таможенного контрагента, для которого выбираются индикативные цены.

  10. В поле Код ТН ВЭД введите код ТН ВЭД, для которого выбираются индикативные цены.

  11. В поля Цена на импорт и Цена на экспорт введите ориентировочные цены на импорт и экспорт.