1Фев

Tnga: Тойотовская архитектура TNGA пополнилась платформой GA-B — ДРАЙВ

Содержание

Tnga — новости по теме

E-Tnga — новости по теме

prevnext

  • Subaru уточнила планы по электрокроссоверу

    Он разделит шасси с новой моделью Toyota

    15 декабря 2020

Тест-драйвы

prevnext

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

    Чем интересен компактный кроссовер китайского происхождения

    19 июля 2021

  • Lexus ES: Да придет спаситель!

    Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню

    30 октября 2019

  • KIA Ceed: выбора нет

    Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля

    11 июня 2019

  • Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…

    Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим

    27 апреля 2019

  • Genesis G70: Все еще тот!

    Тест-драйв седана, верного чужим традициям

    19 марта 2019

  • Volvo XC40: шведская гордость

    Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года

    20 февраля 2019

Еще тест-драйвы »

Колонка главного редактора

Былое величие

GM отказался от своего будущего

Отечество нас покрасит

В России запретят использовать импортные автоэмали

Илон Маск: как вам такое?

Tesla намерена выпускать… автовозы!

Не прокатили

Почему в Москве не удалась идея с электробусами

Еще статьи главного редактора »

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.

برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger

Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.

Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información. Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut

Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.

Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon

Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information

Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

ТНГА | Мобильность | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Мобильность

Toyota внедряет структурные инновации в своем глобальном автомобилестроительном бизнесе, чтобы производить все более совершенные автомобили. Мы меняем базовую архитектуру наших автомобилей, чтобы значительно повысить базовые характеристики и привлекательность продукта с помощью новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA).

TNGA — это программа структурных инноваций, начиная с изменения базовой архитектуры транспортных средств. Через TNGA мы полностью переделываем блок силового агрегата (двигатель, трансмиссия, блок HEV) и основные рамы (шасси). Благодаря комплексной разработке продукта мы ожидаем быстрого улучшения трех основных характеристик вождения, а именно движения, поворота и остановки. Мы надеемся и дальше предоставлять автомобили, которые ценят наши клиенты.

Идея цикла TNGA лежит в основе улучшенной базовой производительности и производительности продукта Well-built Cars, в то же время включая интеллектуальное совместное использование, которое учитывает общую оптимизацию и продвигает Smart Monozukuri (производство) в сотрудничестве с поставщиками и производственными площадками. Эта инициатива позволила сократить ресурсы на разработку и реинвестировать резервы для повышения качества и производительности продукции, что привело к более своевременной поставке все более качественных автомобилей.

Система компании, основанная на продуктах, для создания отличительных, привлекательных автомобилей

Компания Toyota внедрила внутреннюю систему компании, основанную на продуктах, для улучшения фундаментального дизайна, стремясь привлечь внимание наших клиентов и улучшить базовые характеристики, чтобы обеспечить опыт, который делает водителей хочу продолжать ездить. Мы также стремимся к полной оптимизации за счет интеллектуального обмена, тем самым повышая эффективность и снижая затраты. Эти усилия значительно увеличивают наш потенциал для создания aisha, что в переводе с японского означает «автомобили, которые понравятся покупателям». Опираясь на основу, предоставленную TNGA, внутренние компании учитывают потребности рынка и предпочтения потребителей в каждом регионе, чтобы создавать уникальные, привлекательные автомобили, которые понравятся покупателям.

Разработка силовых агрегатов

Одной из конкретных инициатив в рамках TNGA является разработка новых силовых агрегатов, составляющих основу автомобиля. Новые силовые агрегаты имеют более низкий центр тяжести, что обеспечивает отличные ходовые качества и экологичность.

Наш подход к разработке силовых агрегатов направлен на одновременное повышение конкурентоспособности продукции и повышение эффективности производства и разработки. Чтобы повысить привлекательность продукта, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить отличные экологические характеристики, а также стремимся повысить ходовые качества, сосредоточив разработку на сенсорных ощущениях клиентов с концепцией «Прямой и плавный».

Что касается эффективности производства, мы глобально унифицируем стандарты обработки и сборки, а также спецификации процессов и оборудования, чтобы создать глобальную архитектуру, которая может быстро и гибко реагировать на потребности клиентов.

TNGA Пока

Toyota начала свои инициативы TNGA с разработки Prius четвертого поколения (выпущенного в Японии в декабре 2015 г.), используя плоды этих инициатив для создания других моделей, в том числе среднего размера Corolla, большой «Краун», «Лексус ЛС» и компактный «Ярис». Эти инициативы были применены к 41 модели по состоянию на март 2022 года, и примерно 70% мировых продаж были переведены на новые модели. Несмотря на то, что все эти модели используют компоненты TNGA, характер каждой из них совершенно различен, что сразу видно по дизайну и ощущениям от вождения. Собственные компании создали эти автомобили с учетом различных предпочтений клиентов, чтобы каждый покупатель мог найти автомобиль, который ему понравится.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

16 ноября 2022 г.

Мировая премьера совершенно нового Prius в Японии

16 ноября 2022 г.

Видео: мировая премьера совершенно нового Prius

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новый «Raize» в Японии. Ридж-Маунтинс.

все, что вам нужно знать о TNGA!

Что это? TNGA — это маршрут для горных велосипедов протяженностью более 350 миль через горы Северной Джорджии по тропам, лесным дорогам и дорогам с твердым покрытием со сложной местностью, красивыми пейзажами и более чем 56 000 футов подъема.

Поддерживает ли Mulberry Gap TNGA? Нет! TNGA — это отдельная тема. Тем не менее, Mulberry Gap является основной системой поддержки, используемой гонщиками, участвующими в мероприятии.

Это то же самое, что и «Поездка к необыкновенному»? Да! Возможно, вы видели документальный фильм после TNGA 2017 года. Вы можете найти этот потрясающий приключенческий фильм на Amazon Prime Video: RIDE TO EXTRAORDINARY

Как мне связаться с организаторами TNGA? Вы можете следить за обновлениями на странице TNGA в Facebook , стать частью группы TNGA BIKEPACKER’S в Facebook или написать Джеффу Уильямсу (гоночному директору) tngarace@gmail. com.

Когда происходит TNGA?

Традиционно событие стартует в выходные третьей субботы августа. Официальный грандиозный отъезд в этом году состоится в субботу, 20 августа 2022 года!

2022 TNGA GPX-файл

2022 TNGA Cue Sheet

Треклидеры 2022 года в прямом эфире

какие пакеты поддержки?

Что входит в пакеты поддержки Mulberry Gap? Сколько это стоит? Мне нужны деты!

Я готов подписаться на поддержку!

Я прочитал все подробности и в восторге! Где я могу подписаться на пакет поддержки?!

Я хочу стать волонтером!

Волонтеры — ОГРОМНАЯ часть поддержки гонщиков TNGA! Трансфер, питание, обслуживание велосипедов и многое другое!

Регистрация волонтеров TNGA 2022 г.

Запишись на саму поездку!

Вход на аттракцион БЕСПЛАТНЫЙ, но вам нужно зарегистрироваться отдельно на сам аттракцион, а не только на поддержку. 🙂

Зарегистрируйтесь на TNGA 2022 года

что мне нужно знать для этого?

ЛУЧШИМ ресурсом для планирования снаряжения, настройки велосипеда и планов тренировок является FB Group TNGA Bikepackers.

TNGA Bikepackers Group

Я хочу КУПИТЬ ТОВАРЫ TNGA!

Загляните в магазин, чтобы купить наклейки TNGA, нашивки, фляги, футболки, карты и многое другое!

  • Bikepacking.com — 2021 BIKEPACKING AWARDS: ФИЛЬМ, ФОТОГРАФИЯ, ПИСЬМО И ИСКУССТВО — Т.Дж. Кернс и наша собственная Кейт Гейтс признаны в категории «Лучшая документация событий»!

  • Bikepacking.