1Фев

Где находится датчик холла: Что такое датчик Холла, где находится и как проверить: проверка, ремонт и замена регулятора » Авто центр ру

Что такое датчик Холла, где находится и как проверить: проверка, ремонт и замена регулятора » Авто центр ру



Работа автомобильного двигателя контролируется множеством различных устройств и систем, каждая из которых выполняет определенные функции. Одним из таких контроллеров является датчик Холла, именно о нем мы расскажем в этой статье. Что это за устройство, где оно расположено, какие бывают виды и как произвести диагностику контроллера? Ответы вы можете найти в этой статье.

[ Скрыть]

Что такое датчик Холла?

Зачем нужен этот оптический датчик, как он выглядит, где он стоит в автомобиле, каковы симптомы поломки устройства? О том, как проверить датчик Холла, мы расскажем ниже, а для начала рассмотрим описание контроллера.

Местонахождение и функции

Итак, что такое датчик Холла? Это контрольный девайс, передающий на блок управления информацию о положении двух валов — коленчатого и распределительного. Для чего нужен датчик Холла? Устройство используется для контроля положения валов с целью определения оптимального положения ГРМ. Контроллер функционирует на основе эффекта Холла, большинство автолюбителей знают этот девайс, как датчик распределительного вала.

Где находится датчик Холла? Как правило, контроллер расположен в трамблере и отвечает за появление искры. Соответственно, он используется вместо контактов распределителя, то есть его установка возможна на бесконтактные системы зажигания.

Устройство датчика Холла достаточно простое:

  • магнит постоянного типа;
  • металлический экран, оснащенный несколькими технологическими отверстиями;
  • полупроводниковые пластины.

Виды

Датчик Холла в трамблере может относиться к одному из видов:

  1. Аналоговый вид. К такому типу относятся обычные преобразователи, который не могут изменить индукцию магнитного поля. Параметры, выдаваемые контроллером, будут зависеть от полярности, а также силы магнитного поля.
  2. Цифровые устройства, в них магнитное поле отсутствует. Принцип действия такого контроллера заключается в том, что когда параметр индукции достигает определенного значения, выдается логическая единица. В том случае, если значение не будет достигнуто нормы, выдается ноль. Основный минусом устройств цифрового типа является слишком низкая чувствительность.
  3. Оптические контроллеры. Они имеют более сложное устройство. В таких девайсах магнитное поле перемещается на прорези в металлическом экране, что способствует изменению разности потенциалов (автор видео о диагностике девайса — канал Автоэлектрика ВЧ).

Область применения

Что касается области применения, то такие преобразователи стали повсеместно использоваться с началом изготовления полупроводниковых пленок. Поначалу они имели довольно большие размеры, но с течением времени и развитием электроники преобразователи стали устанавливать в более компактные корпусы. Кроме того, сами корпуса стали оснащаться магнитными элементами, чувствительными деталями, а также микросхемами. На сегодняшний день контроллеры используются во многих отраслях промышленности — металлургии, машиностроении, авиастроении, а также в серодвигателях.

Что касается автомобилестроения, то в транспортных средствах этот контроллер используется в качестве размыкателя и замыкателя. На установленный девайс осуществляет воздействие магнит, установленный и вращающийся внутри распределителя. Преобразователь подает сигнал под воздействием этого магнита, соответственно, это способствует образованию искры для воспламенения горючей смеси в цилиндрах.

Принцип работы

Как работает датчик Холла? Девайс выдает сигналы в случае изменения разности потенциалов, появляющейся в проводнике при пересечении магнитного поля. С помощью магнита происходит образование магнитного поля, которое изменяется в том случае, если стальной зуб (репер) замыкает разъем. Сам зуб может быть расположен на зубчатом колесе распределительного вала или на задающем диске.

При более быстром вращении распредвала девайс чаще отправляет сигнал (автор видео — канал Lty D).

Когда металлический зуб проходит через щель на валу, в системе происходит разность потенциалов, что способствует подаче сигнала на управляющий модуль (ЭБУ). В свою очередь, блок выявляет время впрыска и, соответственно, возгорания горючей смеси. В том случае, если силовой агрегат оснащен системой изменения фаз, контролер будет вмонтирован на клапана распределительного вала — как впускной, так и выпускной.

Что касается работающих дизельных двигателей, то в данном случае контроллер позволяет определить положение распределительного вала относительно коленчатого. Это позволяет обеспечить наиболее устойчивую работу мотора в любом режиме. Также следует отметить, что в дизельных агрегатах немного изменено устройство задающего диска — на нем имеются металлические зубчики для каждого цилиндра.

Способы проверки на работоспособность

Перед тем, как проверить датчик Холла тестером, необходимо разобраться в том, что нужный контроллер действительно неисправен. Для этого следует надо ориентироваться в основных симптомах неполадок.

Итак, каковы признаки неисправности датчика Холла:

  • во время езды мотор может просто заглохнуть без видимых причин;
  • возникают проблемы в запуске силового агрегата — мотор заводится с большим трудом или не стартует в целом;
  • при движении на повышенных оборотах автомобиль может дергаться, в частности, при нажатии на педаль газа (автор видео о диагностике девайса с помощью тестера — Дмитрий Мазницын).

Проверка датчика Холла должна осуществляться в том случае, если появились первые симптомы неполадок.

Как произвести диагностику контроллера Холла мультиметром:

  1. Сначала нужно снять крышку с трамблера.
  2. Затем отключается разъем питания от устройства.
  3. Мультиметр необходимо подключить к первому и третьему контакту, после этого следует включить зажигание. Если в цепи питания повреждений нет, то на дисплее мультиметра появится значение в 10 вольт или больше.
  4. Ниже вы можете увидеть датчик Холла фото схемы подключения, тестер нужно подсоединить к цепи так, как показано на рисунке. Подключив, вам нужно будет повернуть коленвал стартером, при этом наблюдая за показаниями на экране тестера. При рабочем контроллере на экране мультиметра произойдет скачок напряжения — значения могут быть разными, от 0 до нескольких вольт. Если это произошло, то замена датчика Холла не потребуется, поскольку девайс исправен. Если же скачков напряжения выявлено не было, это говорит о том, что нужно произвести ремонт датчика Холла или его замену.

Фотогалерея

1. Схема диагностики

2. Схема бесконтакт ной СЗ

Видео «Подробная инструкция по замене контроллера на ВАЗ 2109»

На примере автомобиля ВАЗ 2109 предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по замене контроллера с описанием основных нюансов и особенностей этого процесса (автор видео — канал Всё из жизни»одного человека»).



Где находится датчик холла на Оке и других автомобилях

Где расположен ДХ

Любой автомобиль современного типа нуждается в датчиках и приборах-регуляторах, отображающих информацию о реальном состоянии машины. Датчик холла – обязательный элемент трамблера и всей системы зажигания.

Находится датчик холла внутри распределителя зажигания. Увидеть его можно только, разобрав трамблер и сняв крышку, бегунок, другие механизмы. С внешней стороны распрделителя к датчику холла подсоединяется колодка с проводами.

Что такое ДХ

Содержание

  • 1 Что такое ДХ
  • 2 Проверка
  • 3 Не заводится Ока: проблема с датчиком

Датчик холла (ДХ), по сути, является прибором, изменяющим токовый импульс на выходе взаимосвязанно с переменами, происходящими в магнитном поле. Дефект элемента приводит к остановке двигателя, затруднениям в его функционировании.

Проверка ДХ

В системе питания ДХ – реорганизатор аналогового типа, коммутирующий энергию.

Функционирует датчик совокупно с центральным контактом и постоянным магнитом, действующим на проводящим ток кристалле.

Примечательно, что на некоторых авто ДХ эксплуатируются взаимосвязанно со схемой, позволяющей работать в режиме «цифры». Например, на Ауди, Фольксваген, БМВ и других современных авто датчики холла называются распределителями, так как функция трамблера возложена на них.

Преимуществ использования датчиков холла довольно много. Это и увеличение производительности ДВС, и повышение безопасности машины на дороге, и разработка тахометра со спидометров, и многое другое.

Можно сказать, что датчик холла отвечает непосредственно за слежение. Например, это может быть контроль за вращением передаточных колес или валов, что априори обеспечивает быстрый завод двигателя.

Датчик старого и нового исполнения

Полезно будет знать, из чего состоит датчик холла. Это даст возможность точнее понять, как работает ДХ.

Помимо автомобильных систем ДХ применяется очень широко и в других сферах. Например, если закрыть крышку современного Айпада, то экран автоматически потухает. Почему так происходит, и при чем здесь ДХ? Оказывается, и здесь, прямо на материнской плате бывает установлен ДХ, а на крышке вмонтирован магнит, который со своим магнитным полем воздействует на датчик, автоматический отключающий экран.

Примерно то же самое происходит и в мобильных телефонах, таких как слайдер или раскладушка. Крышка слайдера при закрывании задействует датчик.

ДХ хороши тем, что при соблюдении нормальных рабочих значений напряжения, их хватает на бесконечное количество раз. Безусловно, это чисто теоретически. Просто дело в том, что в ДХ нет каких-либо механических или электро-механических контактов, могущих изнашиваться.

Проверка

Если наблюдаются какие-то проблемы в системе зажигания авто, то частенько под сомнение падает ДХ. Для его проверки существует масса способов, и не обязательно разбирать трамблер. Например, если воспользоваться самодельным штекером с проводами, имитирующим работу датчика, можно проверить его функциональность.

Разъемная колодка штекер датчика холла

Вот, как проводится диагностика работы ДХ с помощью устройства-иммитатора.

  • Выводы прибора подключаются к АКБ (батарее).
  • Штекер прибора соединяется вместо колодки, идущей на ДХ.
  • Берется металлическая планка с просверленными отверстиями, в одну из которых вдевается свеча зажигания с бронепроводом от катушки (планка обязательно соединяется с массой – любой удобной частью автокузова).

С помощью такого способа исключается высоковольтная подача тока в распределитель зажигания. Напряжение подается прямо на свечу.

Внимание. В ходе выполнения этих манипуляционных проверок следует отключить зажигание автомобиля. После того, как все соединено правильно, ключ в замке можно повернуть (включить зажигание).

  • Зажигание включается.
  • Нажимается кнопка на самодельном приборе.
  • Проверяется, работает ли остальная часть системы зажигания (появляется ли искра на свече зажигания).

Таким образом, методом исключения датчика холла, можно удостовериться в том, что система работает. Априори это доказывает, что ДХ неисправен.

Мультиметр и проверка датчика холла

Добраться до ДХ с целью заменить его, надо так.

  • Снять крышку распределителя зажигания, отстегнув защелки с обеих сторон (на некоторых моделях распределителей крышка крепится винтами, как на Оке, например).
  • Отвинтить винтик, фиксирующий колпачок, под которым находится магнит.

На некоторых трамблерах после крышки находится бегунок, а уже потом колпачок. Ротор (бегунок) снимается легко, достаточно потянуть его вверх.

  • Затем нужно будет отвинтить крепления платы.

Разновидность датчика холла

На различных моделях трамблеров конструкция их может отличаться.

  • Дальше снимаются оставшиеся механизмы, под которыми и находится непосредственно сам датчик холла.

Не заводится Ока: проблема с датчиком

Как и было написано выше, проблема с ДХ отрицательно сказывается на работе двигателя. На примере автомобиля Ока, рассмотрим подробно, как это происходит, и как заменяется ДХ.

Трамблер автомобиля ОКА

0,75 мм – стандартный зазор свечей автомобиля Ока, так как система зажигания аналогична 2108 (хотя, трамблер устанавливается чисто «оковский»). Почему это важно знать? Дело в том, что перед тем, как проверять ДХ, важно продиагностировать функциональность свечей зажигания, нормальную работу АКБ и т. д. Ведь система зажигания состоит не только из ДХ – это важно понимать, и действовать правильно.

Если после проверки всего необходимого компонента обязательных элементов системы зажигания, искра на свечи не идет, это уже явно проблемы с ДХ.

Покупается новый датчик холла. Вдевается концом в колодку. В другой конец (в прорезь) при включенном зажигании вставляется что-нибудь острое (например, острие ножа). Если на свечах появляется искра, значит, старый ДХ точно негоден, ведь новый элемент искру подает.

Важно. При снятии трамблера с Оки, 2108, «девятки» и других схожих автомоделей, обязательно стекает масло. Чтобы смазка не попала на сцепление и другие важные ходовые элементы автомобиля, под трамблер ставится тряпка.

Замена ДХ на Оке проводится следующим образом.

  • Демонтируется распределитель зажигания (трамблер) со шплинтов.
  • Очищается от грязи (на Оке он после длительной эксплуатации загрязнется на полную катушку).

Грязь с трамблера легко счищается ножом.

Для удобства разбора снятый трамблер желательно поставить в тиски.

  • Выворачиваются винты крышки, она снимается.
  • Расслабляются боковые винтики.
  • Пинцетом, очень аккуратно снимается скоба-шплинт внутри, что позволит демонтировать разъем (куда вдевается проводка).

Шплинт скоба — ценный и труднонаходимый элемент трамблера

Разъем можно снять, выкрутив вот этот болтик.

Винт колодки

  • Теперь нужно ослабить винты подшипниковой системы, на которую ДХ крепится изнутри.
  • Подшипниковая система вынимается вверх.
  • ДХ видим, как только поворачиваем вынутый элемент на 180 градусов.

Датчик холла на подшипниковой системе

Остается вывернуть болты, фиксирующие конец ДХ изнутри, чтобы снять датчик полностью.

Новый ДХ ставится на место прежнего. Все собирается обратно, аналогично процессу снятия.

Если распределитель на вашем автомобиле старой системы, то его вполне успешно можно переделать под датчик холла. Процедура является довольно распространенной, и совсем несложной.

#02 О датчиках Холла | Учебники | Датчики Холла | Продукты

О датчиках Холла

#02 Основные сведения о магнитных датчиках

Среди магнитных датчиков датчик, использующий эффект Холла, называется датчиком Холла. Датчики Холла состоят из нескольких частей. Во-первых, он содержит элемент Холла, который выдает напряжение Холла (HV), созданное за счет эффекта Холла. Во-вторых, он содержит ИС Холла, которая преобразует выход Холла в цифровой выход High/Low из процесса IC. В-третьих, он содержит микросхему линейного датчика Холла, которая усиливает и линеаризует выходной сигнал Холла.

Элементы Холла

Особенности

Поскольку это простой датчик с клеммами, прикрепленными к полупроводнику, элемент Холла можно использовать как для цифровых, так и для аналоговых целей, в зависимости от схемотехники последующей ступени. Выходное напряжение может быть получено от нескольких десятков до нескольких сотен милливольт.

Выходные характеристики

Выходное напряжение пропорционально величине магнитного поля, вертикально воздействующего на датчик, и выдает положительное и отрицательное напряжение в соответствии с направлением магнитного поля. Выходное напряжение при отсутствии вертикального магнитного поля равно 0 В (*1).

*1 Напряжение смещения присутствует даже при отсутствии магнитного поля в реальном случае.

Фигура 1. Выходная характеристика элемента Холла

Как использовать

Элемент Холла имеет в общей сложности четыре клеммы, управляющее напряжение (или управляющий ток), две клеммы GND для входа и две клеммы дифференциального выхода.

Можно поддерживать либо привод постоянного тока, либо привод постоянного напряжения, если он ниже максимального номинала.

Рис. 2. Принципиальная схема работы (справочная)

Применение

Элементы Холла используются в бесколлекторных двигателях постоянного тока и приводах объективов для смартфонов и цифровых фотокамер.

ИС Холла

Характеристики

ИС Холла сравнивает выходной сигнал элемента Холла с определенным пороговым значением и выводит его как высокий или низкий. Поскольку диапазон выходного напряжения регулируется источником питания, к следующему каскаду можно легко подключить микрокомпьютер. Есть тип переключателя, который может определять силу магнитного поля, и тип защелки, который может определять полярность магнитного поля.

Выходные характеристики

Выходное напряжение определяется как высокое или низкое в зависимости от величины магнитного поля, вертикально воздействующего на датчик. Существует три вида результата обнаружения полюса: полюс S, полюс N и биполярный.

Когда величина магнитного поля превышает Bop, выходное напряжение становится низким, а когда оно становится ниже Brp, выходное напряжение становится высоким. В этом случае между Brp и Bop выполняется условие «Brp < Bop (с гистерезисом)».

Рис. 3. Выходные характеристики ИС Холла при обнаружении южного полюса

Как использовать

Линейная ИС Холла имеет две входные клеммы, VCC и GND, и одну выходную клемму. Подключение ИС, как показано на рисунке 4, к элементу Холла реализует ИС Холла. Он управляется постоянным напряжением.

Рис. 4. Принципиальная схема работы (справочная)

Приложения

ИС Холла типа переключателя используются в переключателях открытия/закрытия в бытовой электронике, а ИС Холла типа защелки используются в бесщеточных двигателях или для обнаружения вращения.

Линейная ИС Холла

Особенности

Линейная ИС Холла применяет усиление к выходу элемента Холла, что приводит к линейному выходу (*2).

Поскольку диапазон выходного напряжения регулируется блоком питания, MCU можно легко подключить к следующему каскаду.

*2 Выход Rail-to-Rail.

Выходные характеристики

Выходное напряжение пропорционально величине магнитного поля, вертикально воздействующего на датчик. Он колеблется от 0 В до VCC в зависимости от направления магнитного поля. Выходное напряжение при отсутствии вертикального магнитного поля составляет VCC/2 (*3).

*3 Напряжение смещения присутствует даже при отсутствии магнитного поля в фактическом случае

Рис. 5. Выходные характеристики интегральной схемы с линейным датчиком Холла

Как использовать

Линейная ИС Холла имеет две входные клеммы, VCC и GND, и одну выходную клемму. Подключение ИС, как показано на рисунке 6, к элементу Холла реализует линейную ИС Холла. Работает от постоянного напряжения.

Рис. 6. Принципиальная схема работы (справочная)

Применение

Линейные ИС Холла используются в датчиках уровня жидкости, датчиках тока и угловых датчиках.

Базовые знания о магнитном датчике

СВИТОК

техническая страница

техническая страница

август 2012 г.

Один из основных технических вопросов, которые мы получаем здесь, касается вопросов, связанных с установкой датчика Холла и магнитов на наши системы E и F, так что вот еще несколько идей по этой теме.

У многих людей возникают проблемы с пониманием схем в руководствах, касающихся размещения датчика Холла и крепления магнита. Схемы предназначены для просмотра так, как если бы они были прозрачными и чтобы вы могли «просматривать» такие компоненты, как шкивы коленчатого вала. Магниты и датчики могут быть установлены как на передней, так и на задней стороне шкива. Задний монтаж более популярен, так как он обычно размещает крепление ближе к крышке ГРМ. То, что датчик Холла перевернут на 180 градусов, не имеет значения.

Магниты и датчики Холла не нужно устанавливать в ВМТ. Процедура в руководстве понятна, если следовать ей шаг за шагом. Это очень важно. Мы рекомендуем сначала выбрать место для датчика Холла, чтобы избежать проблем с ремнем вентилятора, генератором переменного тока, водяным насосом и т. д. Датчик может быть расположен в любом удобном месте вокруг шкива коленчатого вала. После установки датчика Холла поверните коленчатый вал в ВМТ №1. Поставьте отметку на шкив, где середина датчика Холла пересекает шкив. От этой отметки поверните на 80 градусов в направлении вращения кривошипа и сделайте еще одну отметку. Здесь находится первый триггерный магнит. Другой пусковой магнит (ы) размещается либо на 180 градусов от этого на 4-цилиндровых двигателях, либо на 120 градусов. на 6-цилиндровых двигателях или 90 градусов на 8-цилиндровых двигателях. Триггерные магниты устанавливаются синим концом к датчику Холла. В системах F (пакет катушек) синхронизирующий магазин размещается на 40 градусов за первым триггерным магазином в направлении вращения кривошипа. Синхронизирующий магнит, синий конец магнита должен быть направлен в сторону от датчика Холла, то есть, другими словами, синий конец должен быть направлен вниз в отверстие в шкиве.

Очень важно, чтобы крепление датчика Холла было очень жестким. Вибрация и отклонение этого крепления могут вызвать проблемы со спуском и запуском. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы можете отклонить крепление, сильно надавив на него рукой, оно недостаточно жесткое.

Насколько надежен срабатывание датчика Холла? Когда мы делали цепь ГРМ в нашем магазине 240SX, старый датчик был удален, все еще в хорошем состоянии после 17 лет, когда он был покрыт грязью и дорожной солью. Наверное, более 5000 часов на нем. Верните его еще на несколько лет.

Новый датчик Холла типа F, для систем с теплообменниками.


E Датчик Холла, одноканальные системы зажигания, запускающие многоискровые коробки.



Эта статья содержит пошаговые фотографии правильной установки магнитов и датчика Холла для системы 4F. Это может помочь потенциальным пользователям.

Шаг 1- Установите шкив коленчатого вала в ВМТ №1. Нарисуйте стрелку на шкиве для направления вращения двигателя.

Шаг 2. Расположите датчик Холла так, чтобы он лучше располагался вокруг шкива, чтобы не касаться ремней и т. д., а также для близости монтажных болтов. Отметьте шкив, где пересекается центр датчика. Это отметка, от которой вы будете измерять расположение магнитов, а не от отметки ВМТ.

Шаг 3. Начертите окружность в соответствии с руководством и измерьте штангенциркулем, используя соответствующую формулу для 2, 3 или 4 магнитов.

Шаг 4. Поместите транспортир под углом 80 градусов к исходной отметке из шага 2 и другому краю в направлении стрелки направления вращения из шага 1. Отметьте здесь шкив для 1-го триггерного магнита на круге.

Шаг 5. Поместите 40-градусный транспортир «F» (катушка) системы только против 1-й метки пускового механизма из шага 4 и стрелки направления вращения из шага 1. Отметьте здесь шкив для синхронизирующего магнита на круге.

Триггерные магниты, синие концы по бокам, и синхронизирующий магнит внизу слева синим концом вниз в отверстии.

Шаг 7. Соберите крепление датчика Холла из 1/2-дюймовой пластины T6, прокладок на 3/4 стержня, чтобы натянуть два болта крышки привода ГРМ. Прокладки должны обеспечивать зазор от 1,5 до 2,5 мм от магнитов до поверхности пластины датчика Холла.

Шаг 8- Кронштейн Холла в положении

Шаг 9- Шкив и Холл в положении

Этап 10. Крупный план установки зала

Шаг 11- Вид спереди полной установки на Toyota 2TC

Важно отметить, что положение датчика Холла определяет положение установки магнита вокруг шкива. Прежде чем приклеивать магниты на место, используйте следующую процедуру, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно:

1. Поверните кривошип в ВМТ № 1
2. Теперь поверните кривошип назад на 180 градусов, пока кривошип не окажется в НМТ, приближаясь к цилиндру № 1
3. Поверните кривошип в нормальном направлении, медленно рукой примерно до 120 градусов до ВМТ. В этот момент синхронизирующий магнит в F-системах должен пересекать синхронизирующий элемент датчика Холла.
4. Продолжайте поворачивать кривошип в обычном направлении, пока он не окажется примерно на 80 градусов перед ВМТ. В этот момент первый (№1) магазин спускового крючка должен пересекать элемент Холла спускового крючка 9.0162 5. Когда первый магнит триггера пересекает элемент Холла триггера, он дает ЭБУ команду выполнить расчеты на основе числа оборотов в минуту и ​​давления во впускном коллекторе и поджечь искру до некоторой величины до ВМТ, которая сейчас приближается. ЭБУ требуется некоторое время, чтобы выполнить расчеты и по-прежнему зажечь искру на 20-40 градусов. перед ВМТ. Это причина установки магнитов таким образом, чтобы они пересекали свои датчики на 80 градусов до того, как поршни достигнут ВМТ.

Дополнительные советы:

Магниты должны одинаково выступать над поверхностью шкива примерно на 0,040-0,060 дюйма (от 1 мм до 1,5 мм).

Цельные шкивы могут иметь расстояние от магнита до датчика всего 0,040 дюйма (1 мм). Шкивы с резиновым демпфированием должны иметь минимальное расстояние от магнита до датчика 0,080 дюйма (2 мм). Расстояние от магнита до датчика никогда не должно превышать 0,160 дюйма (4 мм).

Всегда проверяйте зазор между магнитом и датчиком, медленно поворачивая рукоятку вручную перед попыткой запустить двигатель.

Убедитесь, что питание катушки отключено при проверке магнитов. Магниты должны оставаться ВИДИМЫМИ на 3-4 градуса поворота кривошипа. Если они видны только на 1-2 градуса, то на более высоких оборотах они могут быть пропущены, и двигатель перестанет раскручиваться на этих оборотах.

Крепление датчика ДОЛЖНО быть очень жестким, иначе у вас возникнут проблемы с пропуском магнитного канала на определенных оборотах, когда датчик вибрирует. Не торопитесь, чтобы построить правильное, жесткое крепление по образцу тех, что показаны в этой статье.

Установка на 4AG Toyota

Установка на Volvo 740 Turbo

Установка на VW

с воздушным охлаждением

Позиционирование магнита для системы 6F, установленной на шкиве Porsche 911.

Метка датчика Холла вверху, триггерный магнит А на 80 градусов влево, синхронизирующий магнит на 40 градусов дальше А триггерный магнит, В триггерный магнит на 120 градусов дальше А триггерного магнита, С триггерный магнит на 120 градусов от триггерного магнита В. Обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения.

Вверху: F датчики Холла, установленные на двух автомобилях Porsche 911.

На фотографиях ниже показаны несколько хороших креплений, изготовленных TCR Auto Performance в Тусоне, штат Аризона. Фотографии предоставлены Тимом из TCR.


Акура 3,5 л V6


Ниссан SR20DET


Ниссан SR20DET


Buick 3,8 л V6 с наддувом


Для крепления датчика Холла 4F для 4-цилиндровых двигателей VW с водяным охлаждением: http://www. rossmachine.com/racing/trig.html


Для крепления датчика Холла 4E/4F и крепления датчика и катушки SDS EFI для двигателей Toyota 22R от TCR Auto Performance: www.toyotaperformance.com (горячие позиции) и от LC Engineering: www.lcengineering.com

В этот комплект входят изготовленные на станке с ЧПУ пластины 6061T6 для крепления катушки/пакета катушек, датчик Холла E/F, заглушка водяного блока, заглушка EGR и датчик абсолютного давления. Вилка распределителя не является обязательной для систем 4F. Болтовое оборудование также включено.


Эта ссылка посвящена установке магнита Холла в системе BMW 325i EM-4 6F.


Внимательно следуйте процессу установки, описанному в руководстве. Эта статья задумана как дополнение к руководству, а не как замена.

Выравнивание датчика Холла

Выравнивание датчика Холла относительно магнита имеет решающее значение. Если ваш двигатель нормально работает на холостом ходу, но каждый раз сталкивается с серьезными промахами на определенных оборотах, есть большая вероятность, что датчик Холла и магниты недостаточно хорошо выровнены.