12Май

Тихие зимние шипованные шины: Самая бесшумная зимняя шипованная резина

тихие липучки и тихие шипованные модели

Какие ставить шины

Зимняя эксплуатация автомобиля предъявляет к покрышкам особые требования. Помимо приемлемых сцепных качеств на льду и заснеженном покрытии, шины должны обеспечивать хорошую управляемость на асфальте и комфорт при движении.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Тихие шипованные шины
  • Тихие липучки (нешипованные шины)

Однако, комфорт бывает разным. Дополнительно к высокой плавности хода многим автолюбителям необходим и минимальный уровень шума от дороги, поэтому тихие зимние шины будут актуальны всегда.

Заранее стоит оговориться, что нельзя выявить однозначного лидера по данному критерию и на это есть причина. Дело в том, что зимние покрышки бывают двух видов: шипованные и нешипованные («липучка»).

Последние выигрывают у шипованных по уровню шума в любом случае, что делает их сравнение некорректным. Поэтому, необходимо выделить лучшую резину в обоих видах.


Тихие шипованные шины

Среди большого разнообразия на рынке покрышек данного вида можно выделить наиболее предпочтительные с точки зрения акустического комфорта:

Continental ContiIceContact 2

Немецкие зимние шины с шипами ContiIceContact обеспечивают сравнительно низкий уровень шума для шипованной резины. Благодаря направленному рисунку протектора резина демонстрирует отличные сцепные качества на любом типе зимнего покрытия и сухом асфальте, а также короткий тормозной путь.

Среди недостатков нужно выделить невысокую курсовую устойчивость на высокой скорости, проблемы с плавностью хода. Плюс ко всему, покупателя может отпугнуть высокая цена.

 Michelin X-Ice North 3

 Эти покрышки созданы для условий зимы с умеренными осадками и неглубокого снега. При этом свои лучшие качества X-Ice North 3 проявляет на сухом асфальте и заснеженной дороге. Управляемость остается понятной и четкой даже на высоких скоростях, а плавность хода на выбоинах − высокой, что прекрасно дополняет отличный акустический комфорт.

 Минусы заключаются в непродолжительном сроке службы (вылетают шипы) и посредственных сцепных свойствах на голом льду.

 Nokian Nordman 5

 Вслед за французскими покрышками следуют финские. Однако, Нокиан является антиподом Мишлену. Французские шины акцентированы, главным образом, на асфальтовую эксплуатацию и на дороги со смешанным типом покрытия (лед+снег), а вот финские Нордман 5 хороши больше на голом льду и заснеженной дороге. В этой ситуации можно говорить о высокой стабильности движения и похвальных сцепных качествах. Комфорт, как акустический, так и ездовой хороший за счет мягкого состава резины.

На асфальте финская резина сдаёт позиции. Нечеткое рулевое управление, рыскание на высокой скорости и длинный тормозной путь − основные недостатки этих покрышек.


Тихие липучки (нешипованные шины)


 Данный вид зимней резины представлен в ассортименте меньшего количества, нежели шипованная, но постепенно доля на рынке подобных шин увеличивается. Основная масса потребителей «липучек» − жители больших городов, где дороги постоянно очищаются и в шипах нет необходимости. Таким образом, у нешипованных шин в приоритете − отличная управляемость и высокий уровень комфорта:

Continental ContiVikingContact 6

 Немецкие шины и в данной категории оказались в лидерах. Помимо невысокой шумности Континенталь обладают хорошими сцепными качествами на мокром асфальте и снежном покрытии.

 Из недостатков − нечеткое рулевое управление и невысокий показатель тормозного пути на снегу.

 Nokian Hakkapellitta R2

 Hakkapellitta R2 Отлично разгоняются и тормозят как на льду, так и на снегу. Управляемость на финских покрышках понятная и прогнозируемая. Высокий акустический комфорт.

Идиллию нарушает неважный показатель тормозного пути на сухом асфальте. Также нужно отметить высокую цену.

Toyo Observe GSi-5

 Японские шины замыкают тройку лидеров в категории тихих фрикционных покрышек. По всем показателям Toyo Observe GSi5 − крепкий середнячок. При этом наиболее эффективно проявляют себя на асфальте − и на сухом, и на мокром.

А вот на льду и снегу могут вести себя непрогнозируемо, управляемость и курсовая устойчивость на льду — не лучшие стороны этой покрышки. К тому же, тормозной путь на типичной зимней дороге (лед+снег) может быть весьма посредственным.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Бесшумные шины — рейтинг летних и зимних бесшумных шин

Бесшумные шины — рейтинг летних и зимних бесшумных шин

Главная

Статьи

— Бесшумные шины

Содержание

    Бесшумными называют модели шин, обладающие максимальным акустическим комфортом во время движение.Низкий уровень шума достигается за счет особого состава резиновой смеси, конструкции самой шины, а также рисунка протектора.

    Топ-5 шин по акустическому комфорту

    • Нешипованные шины для суровой зимы, скандинавского типа
    • Нешипованные шины для мягкой, европейской зимы. 
    • Летние шины
    • Шипованные шины  шумные, но при этом в этом сегменте есть комфортные модели
    • Внедорожные шины являются самыми шумными шинами

    Рейтинг зимних скандинавских нешипованных бесшумных шин

    Нешипованные шины для суровой скандинавской зимы являются самыми комфортными шинами благодаря мягкой резиновой смеси и частой нарезки ламелями. Этот состав резиновой смеси отлично переносит самые низкие температуры. 

    Наиболее популярные бесшумные шины этого сегмента — это Nokian Tyres Hakkapeliitta R5, MICHELIN X-Ice Snow ,Bridgestone Blizzak ICE,Continental ContiVikingContact 7, Nokian Tyres Hakkapeliitta R3.

     

    1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R5
    2. MICHELIN X-Ice Snow
    3. Bridgestone Blizzak ICE
    4. Continental ContiVikingContact 7
    5. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

    Рейтинг зимних европейских нешипованных бесшумных шин

    Нешипованные шины для мягкой зимы обладают чуть более жестким составом резиновой смеси и более выраженным рисунком протектора. Эти шины призван работать в около нулевой температуре, в условиях слякоти. Их задача легко отвадить мокрый снег и воду из пятна контакта . 

    1. Bridgestone Blizzak LM005
    2. Goodyear UltraGrip Performance +
    3. MICHELIN Pilot Alpin 5
    4. Continental WinterContact TS870 P
    5. Pirelli Cinturato Winter 2

    Рейтинг летних бесшумных шин

    На текущий момент времени принято считать, самыми комфортными по уровню шума летние шины сегмента «Туринг / Комфорт». К ним относятся Nokian Hakka Blue 3, Michelin Primacy 4+, Pirelli Cinturato P7 New, Bridgestone Turanza T005 и некоторые другие.

    При выборе шин по уровню акустического комфорта, стоит учитывать тот факт, что летние шины априори “шумнее” нешипованных зимних шин. В то время как шипованные зимние и внедорожные летние — самые шумные. Для определения уровня шума заводы-производители во время тестовых испытаний производят акустические замеры, после чего отображают эту информацию на маркировке. 

    1. Nokian Hakka Blue 3
    2. Michelin Primacy 4+
    3. Pirelli Cinturato P7 New
    4. Bridgestone Turanza T005 

    Рейтинг зимних шипованных бесшумных шин

     Шипованные обладающие максимальным акустическим комфортом встречаются двух типов.  Это либо премиальные шипованные шины с особым составом резиновой смеси и конструкции шипа, либо шипованные шины с небольшим количеством шипов(Например только в плечевой части протектора).

    Топ первого типа:

    1. MICHELIN X-ICE NORTH 4
    2. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

    Топ второго типа: 

    1. BFGOODRICH G-FORCE STUD
    2. Gislaved Nord Frost 100

     

    Вопрос – ответ

    Что влияет на шум от шины?

    Какие показатели шума шины считаются приемлемыми?

    Есть ли госты, снипы по уровню шума шины?

    Какой бренд производит самые бесшумные шины?

     

     

     

    Итоги

    По мнению ученых шум во время езды негативно влияет на нервную систему. С каждым годом все больше внимания уделяется данному параметру.

    Среди разнообразия предложений нетрудно найти наилучший вариант бесшумных шин с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным критерием при выборе должна оставаться безопасность.

    Для максимального комфорта зимой выбирайте премиальные нешипованные шины скандинавского типа. Для максимального комфорта летом премиальные шины сегмента комфорт-туринг.

     

    Cooper® Discoverer® Snow Claw™ Зимние шины для грузовиков/внедорожников

    Начать

    Подберем подходящую шину для вашего автомобиля

    Вы можете выбрать тип автомобиля или размер шин.

    Поиск по типу автомобиля

    Введите марку, модель, год выпуска и комплектацию.

    Выбор по размеру шин

    Введите ширину, соотношение и диаметр.

    Тип автомобиля

    Вы также можете искать по номерному знаку или VIN.

    требуется перед продолжением

    Год

    • Выберите

    Сделать

    • Выбрать

    Модель

    • Выбирать

    Отделка

    • Выберите

    Размер шин

    Вы можете найти эти номера на боковине вашей шины.

    требуется перед продолжением

    Ширина

    Диаметр шины

    • Выберите

    Отношение

    Ширина шины

    • Выберите

    Диаметр

    • Выберите

    Номерной знак

    Введите номерной знак для поиска вашего автомобиля.

    Номерной знак

    Эта шина не подходит для вашего автомобиля. Покажите мне шины, которые подходят.

    Discoverer® Снежный коготь®

    Подходит для внедорожников и грузовиков

    • Пробирайтесь по снегу с дополнительным сцеплением
    • Крепко держитесь за дорогу даже в сильный мороз
    • Дополнительные шипы для максимального сцепления на льду

    Discoverer® Снежный коготь®

    Подходит для внедорожников и грузовиков

    • Преодоление снега с дополнительным сцеплением
    • Крепко держитесь за дорогу даже в сильный мороз
    • Дополнительные шипы для максимального сцепления на льду

    Магазин

    .AltTextRoadBadgeImage

    ${искПоинт} ${текст} ${искПоинт} ${текст}

    Не удалось загрузить данные.

    ${сообщение}.

    Технические характеристики шин Discoverer® Snow Claw®

    ${описание1} ${информация о транспортном средстве} ${описание2}

    Используйте клавиши со стрелками для выбора вкладок. Содержимое будет отображаться ниже.

    • Колеса ${TireRadius}»

    Размер колеса

    • Колеса ${TireRadius}»
    Таблица характеристик шин
    Размер шины Индекс нагрузки/номинальная скорость УТКГ Диапазон нагрузки Боковина Глубина протектора
    ${размер шины} ${ServiceDescription} ${UTQG} ${LoadRange} ${Боковая стенка} ${глубина протектора}

    Технические характеристики шин

    Discoverer Snow Claw Отзывы

    Гарантия на шины Cooper

    На Discoverer® Snow Claw® распространяется стандартная ограниченная гарантия .

    Узнать больше

    Защита от износа протектора

    На Discoverer Snow Claw НЕ распространяется гарантия Treadwear Protection.

    Узнать больше

    45-дневный тест-драйв

    Вам нужно время, чтобы убедиться, что эти шины подходят для вашего автомобиля? Cooper Tire предлагает 45-дневный тест-драйв для проверки ваших новых шин.

    Узнать больше

  • ${отметка времени}

    ${заголовок}

  • Не удалось загрузить данные.

    • Click to any image to open Instagram Feed Modal Window for details.»>

    ${заголовок}

        ${элементов}

        ${items1}

        • ${tireSeason} Выберите только размеры

          ${имя_шины}.

          $ {слоган}.

          ${описание}

          $${isTireMSRP}Рекомендованная производителем розничная цена

          $${Rewards} при покупке нового комплекта из четырех соответствующих шин.

          Просмотр сведений о шинах

        • Вы можете найти размер шин для вашего автомобиля в двух местах: на боковине шины и на внутренней раме двери со стороны водителя.

          Размер шин

          Прямо под названиями марок и моделей вы увидите P225 60R 16 86T. Это код, который дает вам быстрый снимок вашей шины. Он говорит вам:

          • Тип шины/P = легковая шина
          • Ширина шины в мм = 225 мм
          • Соотношение боковой стенки между высотой и шириной = 60% соотношение
          • Конструкция шины/R = Радиальный слой шины
          • Диаметр колеса в дюймах/16 = диаметр 16 дюймов
          • Номинальная скорость шины/T = номинальная скорость 118 миль/ч
          • Рельеф, с которым может справиться шина/ M+S = шина может справляться с грязью и снегом

          Индекс нагрузки

          Индекс соответствует грузоподъемности шины. Это причудливый способ сказать, что это вес, который ваша шина может безопасно выдержать.

          UTGQ

          UTQG означает Единая классификация качества шин, стандарт, разработанный Министерством транспорта США (DOT). Это система, которая позволяет потребителям сравнивать шины по износу, сцеплению и температуре.

          Диапазон нагрузки

          Диапазон нагрузки определяет пределы нагрузки и накачки шины.

          Боковина

          Эти коды обозначают стиль боковины и включают:

          • BSW: Черная боковина
          • BSB: сломанная зубчатая лента
          • WSW: Белая боковина
          • OWL: Контурная белая буква.
          • ORWL: выпуклые белые буквы.

          Глубина протектора

          Глубина протектора шины в миллиметрах.

          Goodyear WinterCommand Ultra — тихая и превосходная зимняя шина

          Забудьте о зимних колотушках и одержимости полным приводом. Мало что может лучше вылечить салонную лихорадку в холодную погоду, чем спортивный автомобиль на зимних шинах. Поэтому, когда компания Goodyear предложила мне комплект своих новейших зимних шин для проверки моего нового Porsche Boxster 2001 года выпуска, я не смог отказаться.

          Шина, представленная в прошлом году, называется WinterCommand Ultra. Предположительно, самая производительная зимняя шина компании из Акрон, штат Огайо, доступна в 23 типоразмерах прямо сейчас, и еще 27 появятся в этом году. Для моего Boxster большинство официальных источников рекомендуют установку в шахматном порядке: 205/50-R17 спереди, 225/45-R17 сзади. Лучшей практикой является установка зимних шин на отдельный комплект колес, чтобы упростить замену и защитить ваши красивые диски от соли и слякоти, но мне не удалось найти комплект зимних колес, который мне понравился. Тем не менее, мне нравится стандартный вид, а агрессивные WinterCommands не выглядят слишком абсурдно на моих колесах Turbo Twist.

          Mack Hogan

          В тот день, когда я установил шины, было солнечно и выше нуля, поэтому мое первое впечатление было неоднозначным. Как и в случае с любой зимней шиной, сразу стало очевидно, что большая часть ощущения от руля моей машины улетучилась. Даже по сравнению с всесезонными шинами Continental ExtremeContact, которые стояли на моем Boxster, когда я его купил (что вряд ли можно назвать образцом тактильной изысканности), шины WinterCommands передавали на руль значительно меньше дорожной информации. Шишки, однако, стали немного более заметными. Goodyear утверждает, что WinterCommands предлагают лучшее в своем классе качество езды, и, судя по тому, что я испытал на Blizzaks, это определенно кажется правдоподобным. Только не ждите, что они будут мягкими.

          Mack Hogan

          Даже в сухую погоду становится очевидным одно огромное преимущество WinterCommand Ultras. Что меня сводит с ума от Blizzak и других агрессивных зимних шин, так это усиленный рев протектора. В маленьком шумном салоне, как у Boxster, дополнительный шум может раздражать. По моему опыту, WinterCommands не намного громче, чем всесезонные. Судя по измерителю децибел на моих Apple Watch, который, по общему признанию, ниже лабораторного уровня, я не обнаружил заметного увеличения звука на скорости 70 миль в час по сравнению с ExtremeContacts. Это единственный недостаток зимней резины, который устранен.

          Mack Hogan

          Сцепление с мокрой дорогой — еще одно преимущество. В 34-градусный день с проливным дождем и небольшим количеством мокрого снега на дорогах WinterCommands продемонстрировали, вероятно, лучшую производительность в сырую погоду и почти мороз, которую я когда-либо испытывал. Бокстеру было трудно отцепиться даже от целенаправленных ударов по дроссельной заслонке в поворотах на низкой скорости. Резина отталкивала воду и находила сцепление практически везде. Я даже нашел промокшую мокрую парковку для экстремального обращения с шинами, прокручивая руль и выжимая сцепление на скорости 20 миль в час. Тем не менее, мой Boxster с открытым дифференциалом скользил не намного легче, чем на сухом асфальте.

          Когда наконец выпал снег, WinterCommands продолжали обеспечивать впечатляющее сцепление с дорогой. По сравнению с новым полноприводным BMW X5, который я тестировал на Pirelli Scorpion Winters, мой Boxster чувствовал себя более невозмутимо и устойчиво на нерасчищенных рождественских дорогах. Сцепление с дорогой, естественно, было намного меньше по сравнению с мокрой или сухой дорогой, но даже при почти футе снега на земле у Boxster не было проблем с остановкой, поворотом или стартом на снегу, который был утрамбован другими автомобилями, но в остальном не расчищен. .

          Мак Хоган

          В таких условиях я бы не стал называть их «лучшими в своем классе». WinterCommands безопасны и эффективны в суровой зимней погоде, но они не обладают той абсолютной уверенностью, которую я испытал с Bridgestone Blizzaks. У Goodyear сцепление на глубоком снегу на порядок лучше, чем у любой всесезонной шины, и даже лучше, чем у Pirelli Scorpion Winter, но вы все равно осознаете, что работаете в рискованных условиях.

          Это не значит, что я бы выбрал Blizzaks. Я бы порекомендовал шины Bridgestone людям, которые живут в местах с действительно коварными зимами, когда несколько раз в год землю покрывает несколько дюймов снега. Как человек, живущий между Нью-Йорком и Кливлендом, я имею дело только с несколькими настоящими метелями в год. WinterCommand Ultras более чем способны справиться с ними, позволяя мне легко выехать с нерасчищенной дороги и безопасно пересечь любую дорогу, по которой я захочу. Что не менее важно, они намного тише, чем любые аналогичные зимние шины, которые я тестировал, и они лучше всего проявляют себя в слякотных, влажных и холодных условиях, которые в основном определяют мое зимнее вождение.

          Mack Hogan

          Это делает WinterCommand отличной шиной для таких людей, как я, которые используют специальные летние шины в теплое время года, но при этом хотят безопасно использовать заднеприводный автомобиль зимой. Речь идет не только о том, чтобы справиться с той метелью, которая бывает раз в зиму, но и о ежедневной езде в теплые дни без серьезных компромиссов в качестве езды и шуме.

          Так что, хотя я и не скажу, что WinterCommand Ultra — лучшая шина для самых суровых зим, это самая сбалансированная зимняя шина, которую я пробовал.