8Янв

Тип привода тормозной системы: Тормозной привод.

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Привод тормозной системы

    Привод тормозной системы

    Механический привод тормозов представляет собой систему рычагов и тяг, соединенных между собой шарнирно и передающих усилие от педали рычага управления к тормозным механизмам. В колесных машинах механический привод управляется обычно рычагом, в гусеничных — ножной педалью.

    Недостаточная жесткость элементов привода затрудняет синхронность работы тормозных механизмов отдельных колес и требуемое распределение приводных сил. Кроме того, большое число трущихся поверхностей в приводе значительно снижает его КПД (до 0,4-0,6), поэтому в настоящее время механический привод в рабочих тормозных системах не используется. Однако высокая надежность и неограниченность времени передачи усилия делает его единственным применяемым приводом для стояночной тормозной системы машины. Устройство такого привода для трансмиссионного тормоза барабанного типа показано на рис. 140. Чугунный тормозной барабан закреплен на заднем конце вторичного вала коробки передач. Внутри барабана расположены две колодки с фрикционными накладками. Ось колодок закреплена в опорном кронштейне тормоза. Колодки постоянно стягиваются двумя пружинами и раздвигаются при торможении разжимным кулаком. Вал кулака установлен в опорном кронштейне. Рычаг вала кулака тягой соединен с рычагом ручного привода. Ручной рычаг снабжен стопорной защелкой, перемещающейся по сектору и управляемой от рукоятки, что позволяет закрепить рычаг в заторможенном состоянии. Регулируется ручной тормоз перестановкой кольца соединительной тяги в отверстиях рычага вала кулака или изменением длины тяги.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Дополнительные материалы по теме:

    Рис. 1. Стояночный тормоз барабанного типа

    Гидравлический привод. Действие гидравлического привода тормозной системы основано на свойстве несжимаемой жидкости передавать создаваемое в любой точке давление одинаково всем точкам замкнутого объема жидкости, т. е. основано на передаче усилия, действующего на педаль управления, через жидкость на тормозные механизмы.

    Гидравлический привод тормозов состоит из главного и колесных тормозных цилиндров, соединительных трубопроводов и педали управления. Главный тормозной цилиндр сообщается с резервуаром для тормозной жидкости, кота-рая заполняет всю систему привода. Пружины обеспечивают постоянный контакт упоров поршней с тормозными колодками. Поршень главного тормозного цилиндра через шток связан с педалью управления, а поршни колесных тормозных цилиндров с тормозными колодками колес. При нажатии на педаль поршень вытесняет жидкость из главного цилиндра в трубопроводы и колесные цилиндры. Под давлением жидкости поршни колесных цилиндров разводят тормозные колодки, прижимая их к тормозным барабанам и вызывая торможение колес.

    Чем выше усилие на педаль, тем большая сила передается от каждого поршня колесного тормоза на колодку тормозного механизма. При отпускании педали давление жидкости в системе падает, и поршни под действием возвратных пружин возвращают колодки в первоначальное положение. Жидкость перетекает обратно в цилиндр и резервуар для тормозной жидкости.

    Рис. 2. Схема одноконтурного гидравлического тормозного привода

    Достоинствами гидравлического привода тормозов являются простота конструкции, малая масса, возможность требуемого распределения тормозных усилий между мостами (колесами) за счет размеров поршней колесных цилиндров, высокий КПД (0,8-0,9), удобство компоновки деталей привода. Гидравлический привод Обеспечивает одновременность включения тормозов на всех колесах, плавность торможения машины. Недостатками гидравлического тормозного привода являются невозможность одноразового длительного торможения, выход из строя всей системы при нарушении герметичности одного из элементов, чувствительность к температурным условиям, ограничение максимальных приводных сил.

    Последний недостаток исключает применение такого привода на автомобилях с полной массой свыше 4—5 т.

    Большая надежность тормозной системы может быть достигнута применением колесных тормозов с раздельным гидравлическим приводом — двумя параллельно действующими контурами, причем при выходе из строя одного контура второй обеспечивает работоспособность системы.

    В тракторах тормозная система с гидравлическим приводом не применяется, но используется для прицепов, буксируемых трактором. При этом на тракторе устанавливается главный тормозной цилиндр с рычагом управления. К колесным цилиндрам жидкость подается по резиновому шлангу.

    Пневматический привод. В пневматическом приводе тормозные механизмы приводятся в действие сжатым воздухом. При нгжатии на педаль воздух из баллонов через тормозной кран поступает в тормозные камеры передних и задних колес и приводит в действие тормозные механизмы. Величина давления воздуха в тормозных камерах зависит от величины хода педали. При отпускании педали воздух выпускается в атмосферу из тормозных камер, в результате чего колеса машины растормаживаются.

    Рассмотрим назначение отдельных элементов тормозной системы. Компрессор — поршневого типа, приводится в действие от двигателя и нагнетает воздух в баллоны, обеспечивая им тормозную систему. Давление воздуха в баллонах контролируется манометром. Для предотвращения чрезмерного давления воздуха в системе установлен регулятор давления, который при достижении предельного значения давления отключает подачу воздуха и включает ее вновь после падения давления до минимального значения. При неисправности регулятора система предохраняется от чрезмерного повышения давления клапаном. Кран служит для отбора воздуха из баллона для накачивания шин и других целей, а кран — для слива конденсата. Разобщительный кран используется для отключения магистрали прицепа и устанавливается перед соединительной головкой, которая служит для соединения воздухопроводов между автомобилем и прицепом и между отдельными прицепами. Тормозной кран предназначен для управления тормозами машины путем регулировки подачи сжатого воздуха из баллонов в тормозные камеры.

    Кран должен обеспечивать постоянное тормозное усилие при неизменном положении педали управления и быстрое растормаживание при прекращении воздействия на педаль.

    На современных автомобилях и колесных тракторах, работающих с прицепами, устанавливают комбинированные тормозные краны, включающие две параллельные системы управления: одну для управления тормозами машины, другую — тормозами прицепа. Колесная тормозная камера является исполнительным механизмом тормозной системы.

    На большинстве колесных машин установлены диафрагменные тормозные камеры, устройство которых показано на рис. 4. Диафрагма из прорезиненной ткани зажата между корпусом и крышкой тормозной камеры. Корпус крепится к кронштейну болтами. В диафрагму через приклепанный к штоку диск упираются две возвратные пружины. Вал разжимного кулака тормозных колодок рычагом соединяется с вилкой, навинченной на конец штока. В теле рычага установлен червяк, а на шлицах вала закреплено червячное колесо. Это устройство служит для регулировки зазора между барабаном и фрикционными накладками по мере их износа.

    При торможении сжатый воздух проходит по шлангу в тормозную камеру. Под его действием диафрагма, шток и вилка поворачивают рычаг, а вместе с ним червяк, червячное колесо и вал с разжимным кулаком, прижимающим колодки к тормозному барабану. Шариковый фиксатор удерживает вал червяка от самопроизвольного поворачивания.

    Рис. 3. Схема пневматического тормозного привода

    Рис. 4. Диафрагменная колесная тормозная камера

    Поскольку на задние колеса приходится большая масса машины, чем на передние, то для увеличения тормозной силы на них тормозные камеры задних колес делаются большего диаметра, чем камеры передних колес. На автомобилях большой грузоподъемности (семейство КрАЗ) применяются поршневые колесные тормозные камеры, которые более надежны и долговечны.

    Основное достоинство пневматического привода тормозной системы— легкость управления торможением (усилие водителя необходимо лишь для приведения в действие устройства, впускающего в систему сжатый воздух). Пневматический привод позволяет также распределять тормозное усилие между колесами переднего и заднего мостов, управлять прицепами и автоматически затормаживать их при отрыве от машины-тягача. Недостатки пневмопривода тормозной системы заключаются в его сложности, громоздкости и высокой стоимости, значительном времени его срабатывания, выходе из строя при местном повреждении. Устранение последнего недостатка достигается, как и при гидравлическом приводе, созданием многоконтурных тормозных систем.

    Рис. 5. Схема многоконтурного пневматического тормозного привода

    Примером служит тормозная система автомобилей КамАЗ, имеющая пять независимых контуров, схема которой показана на рис. 144. Компрессор через регулятор давления подает воздух по пяти отдельным контурам.

    В первый контур привода переднего рабочего тормоза входят баллон, верхняя секция двухсекционного тормозного крана, связанного с педалью управления, и тормозные камеры передних колес. Второй контур привода рабочего тормоза задней тележки состоит из баллона, нижней секции тормозного крана, автоматического регулятора тормозных сил и тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Давление в первом и втором контурах контролируют по двухстрелочному манометру, расположенному на щитке приборов. Третий контур привода стояночного и запасного тормозов состоит из баллона, тормозного крана и тормозных камер с пружинными гидроаккумуляторами. Из этого же контура через разобщительный кран, соединительную головку и клапан управления тормозами прицепа получает питание пневматический привод тормозов прицепа. В четвертый контур управления вспомогательным моторным тормозом (включается на длительных спусках) входят баллон, пневматический ножной кран включения, цилиндры пневматического привода вспомогательного тормоза и цилиндр пневматического выключения подачи топлива. Пятый контур аварийного растормаживаниЯ имеет кран аварийного растормаживания с кнопочным управлением и корпус пружинного энергоаккумулятора тормозных камер.

    Стремление устранить недостатки, свойственные гидравлическому и пневматическому приводам, привело к созданию комбинированных приводов, в том числе и пневмогидравлического. В качестве примера на рис. 6 показана схема пневмогидравлического привода автомобиля «Урал-375». Гидравлическая часть привода состоит из колесных тормозных цилиндров, приводящих в действие колодки колесных тормозов переднего, среднего и заднего мостов автомобиля. Колесные тормозные цилиндры переднего и среднего мостов соединены трубопроводами с главным тормозным цилиндром, а заднего моста — с цилиндром, т. е. в автомобиле привод тормозов раздельный. Пневматическая часть привода включает в себя комбинированный тормозной кран и два пневмоцилиндра, соединенных с нижней секцией крана воздухопроводом. Верхняя секция крана служит для управления тормозами прицепов через трубопровод. Сжатый воздух в систему поступает от компрессора через баллоны. При нажатии на педаль сжатый воздух через кран поступает в пневмоцилиндры. В каждом цилиндре воздух поступает в две полости и его давление воспринимается поршнями главных тормозных цилиндров.

    Рис. 6. Схема пневмогидравлического тормозного привода

    Вытесняемая из главного цилиндра жидкость воздействует на поршни колесных тормозных цилиндров, которые разводят тормозные колодки, обеспечивая замедление движения колес. При этом пневматическая часть привода — командная — обусловливает легкость управления тормозной системой, а гидравлическая— исполнительная — синхронность торможения tfcex колес автомобиля и малое время срабатывания. Следовательно, комбинированный привод обладает достоинствами, свойственными гидравлической и пневматической тормозным системам, и устраняет свойственные этим системам недостатки.

    Керамические и металлические тормозные колодки

    , в чем разница?

    Тормозная система, пожалуй, самый важный механизм безопасности в вашем автомобиле. Но хотя вы каждый день полагаетесь на тормоза, чтобы безопасно добраться из точки А в точку Б, вы, вероятно, не задумываетесь о том, что на самом деле происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

    Вот основы того, как работает система: когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш автомобиль проталкивает жидкость под давлением через тормозные магистрали в суппорт на каждом колесе, где расположены тормозные колодки. Тормозная жидкость прижимает тормозные колодки к ротору диска в каждом колесе, замедляя его, постепенно останавливая колеса.

    Другими словами, ваша тормозная система преобразует кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую за счет трения тормозных колодок. В этой статье мы более подробно рассмотрим этот важный компонент вашей тормозной системы, а также плюсы и минусы каждого типа — например, керамические или полуметаллические тормозные колодки — чтобы помочь вам решить, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля и стиль вождения.

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


    В наши дни у водителей обычно есть выбор между тремя типами тормозных колодок: керамическими, полуметаллическими или органическими тормозными колодками. Так было не всегда. Первое использование тормозных колодок восходит к 19 веку.век. Берте Бенц — известному изобретателю и жене основателя Mercedes-Benz Карла Бенца — приписывают создание первых тормозных колодок из кожи для раннего патента на их автомобиль в 1888 году.

    С тех пор материалы, используемые для изготовления тормозных колодок, изменились. с достижениями в области технологий. Только в середине-конце 20-го века, когда барабанные тормоза все чаще заменялись современными дисковыми тормозами, производители начали производить керамические, металлические и органические тормозные колодки, используемые сегодня.

    ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

    Тормозные колодки в дисковых тормозах изначально изготавливались из асбеста, теплопоглощающего материала, хорошо подходящего для износа, которому подвергаются тормозные колодки. Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, вызывающим рак у людей с длительным воздействием. Когда эти тормозные колодки на основе асбеста изнашивались, они выпускали асбест в воздух, и водители неосознанно вдыхали его. Производители поняли, что асбест небезопасен для использования в тормозных системах. В результате были созданы органические тормозные колодки или не содержащие асбеста органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить этот пробел.

    Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно и кевларⓇ, и связаны вместе со смолой. Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например металлические, и доступны по более низкой цене.

    В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без особого нагрева, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для повседневного вождения и поездок на работу. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные диски, что является плюсом, поскольку ремонт или замена тормозных дисков в случае их повреждения часто обходится дорого.

    Однако органические тормозные колодки имеют некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок. Органические тормозные колодки могут изнашиваться быстрее из-за своей составной природы, а это означает, что их, возможно, придется заменять чаще. Они также, как правило, лучше всего функционируют в меньшем диапазоне температур. Они не работают так же хорошо, как полуметаллические тормозные колодки в экстремальных погодных условиях или при слишком сильном нажатии и перегреве. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водителю приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы задействовать их.

    КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

    Керамические тормозные колодки изготовлены из материала, очень похожего на тип керамики, используемой для изготовления гончарных изделий и тарелок. Керамический материал тормозных колодок, однако, более плотный и значительно более прочный. В керамические тормозные колодки также встроены тонкие медные волокна, которые помогают увеличить их трение и теплопроводность.

    С тех пор как керамические тормозные колодки были разработаны в середине 1980-х годов, их популярность постоянно растет по ряду причин:

    • Уровень шума: Керамические тормозные колодки очень тихие, практически не издают дополнительного звука при торможении.
    • Остаток износа : По сравнению с органическими тормозными колодками, керамические тормозные колодки, как правило, производят меньше пыли и других частиц по мере их износа.
    • Температура и условия вождения: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий вождения.

    Тем не менее, керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения. Прежде всего, их стоимость: из-за более высоких производственных затрат керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок. Кроме того, поскольку и керамика, и медь не могут поглощать столько тепла, сколько другие типы материалов, большая часть тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки и в остальную часть тормозной системы. Это может привести к большему износу других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения. Если вам предстоит очень холодная погода или предстоящая гонка, и вы выбираете между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками, вам лучше выбрать металлические.

    ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

    Последним типом тормозных колодок являются полуметаллические тормозные колодки. Полуметаллические тормозные колодки отличаются от полностью металлических тормозных колодок тем, что в них используются наполнители для создания состава колодки, а не 100% металл. Цельнометаллические тормозные колодки обычно предназначены для действительно экстремальных требований к торможению.

    Полуметаллические тормозные колодки содержат от 30% до 70% металла, включая медь, железо, сталь и другие композитные сплавы. Эти различные металлы в сочетании с графитовой смазкой и другими наполнителями образуют тормозную колодку. Доступные металлические составы тормозных колодок различаются, каждый тип предлагает свои преимущества для всего, от ежедневных поездок на работу до гонок на треке.

    Для многих водителей, особенно тех, кто ценит высокую производительность, выбор между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками прост. Водители, ориентированные на производительность, как правило, предпочитают металлические тормозные колодки, поскольку они обеспечивают улучшенную эффективность торможения в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металл является таким хорошим проводником тепла, металлические тормозные колодки, как правило, выдерживают больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Они также не сжимаются так сильно, как органические тормоза, а это означает, что к педали тормоза нужно прикладывать меньше усилий, чтобы повлиять на тормозную способность.

    Однако у металлических тормозных колодок по сравнению с керамическими и органическими тормозными колодками есть некоторые недостатки. Металлические тормозные колодки, как правило, более шумные, чем их керамические или органические аналоги, что приводит к более громкой езде. Металлические колодки также создают большую нагрузку на тормозную систему, увеличивая нагрузку и износ тормозных дисков. Что касается цены, металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.

    КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОТИВ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОТИВ. ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: ЧТО ПОДХОДИТ ВАМ?

    Итак, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вас: керамические, полуметаллические или органические тормозные колодки? Это зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля и ожидаемой от вашего автомобиля езды в сочетании с вашим стилем вождения.

    Если у вас есть спортивный автомобиль с высокими характеристиками или, по крайней мере, вы управляете им как спортивным автомобилем, вам, вероятно, лучше выбрать полуметаллические тормозные колодки. С другой стороны, если вы много ездите по городу, возможно, лучшим вариантом будут твердые керамические тормозные колодки. Если вы не набираете много пробега на своем автомобиле, органические тормозные колодки могут быть лучшим и недорогим вариантом для ваших привычек вождения.

    Независимо от того, какой тип вы выберете, регулярно проверяйте тормоза и заменяйте тормозные колодки. Вы узнаете, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене, когда услышите визг металлического «хвостика» у основания колодки, когда он соприкасается с ротором. Шипы встроены во все типы тормозных колодок в качестве индикатора износа; если вы это слышите, не ждите слишком долго, чтобы получить новые колодки. В этот момент выбор между керамическими и металлическими тормозными колодками или органическими колодками для недорогого варианта остается за вами.

    Ниже приведена простая таблица, иллюстрирующая некоторые сравнительные различия между органическими, керамическими и металлическими тормозными колодками.

    ТИП ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    ОРГАНИЧЕСКИЙ

    КЕРАМИЧЕСКИЙ

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

    Цена

    $

    $$$

    $$

    Производительность

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Шум

    Низкий

    Очень низкий

    Высокий

    Износ тормозной системы

    Низкий

    Очень низкий

    Средний

    Дисковые тормоза и барабанные тормоза

    Рассчитать цену на открытом воздухе

    Закрыть

    Служба расписания

    Ближайший магазин:

    7980 Южный Бродвей
    Литтлтон, Колорадо
    303. 515.7308


    Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.

    Схема проезда

    Время работы магазина:

    Дней часов
    ПН-ПТ: 7:00–19:00
    СБ: 7:00–18:00
    ВС: 9:00-17:00
    СОВЕЩАНИЕ: 7:00–16:00
    ДЕНЬ РОЖДЕСТВА: Закрыто

    Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

    Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

    Комплексное обслуживание автомобилей Firestone ежегодно выполняет почти миллион ремонтов тормозов.

    Типы тормозов: дисковые и барабанные тормоза

    Каждое транспортное средство оснащено тормозами. Но знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза? И в чем разница между дисковыми и барабанными тормозами? Если вы запутались, дайте себе передышку. В Firestone Complete Auto Care есть ответы на все ваши самые насущные вопросы о тормозной системе.

    Каждая машина оснащена двумя передними и двумя задними тормозами. Старые автомобили обычно имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Напротив, современные автомобили, как правило, имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Оба типа тормозов используют гидравлическую тормозную систему, а также тормозную колодку или тормозную колодку для создания трения, в результате чего транспортное средство останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

    Назначить встречу 

    ЧТО ТАКОЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?

    В дисковых тормозах используются суппорты, тормозные диски и тормозные колодки. Каждый дисковый тормоз имеет тормозную колодку с обеих сторон, которая давит на тормозной диск, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Дисковые тормоза обычно обеспечивают лучшую тормозную способность, чем барабанные.

    Как часто требуется обслуживание роторов? Тормозные диски варьируются в диапазоне замены от 15 000 до 70 000 миль. Однако замена ротора будет зависеть от того, был ли ротор поврежден и можно ли восстановить его поверхность, чтобы она соответствовала требуемой производителем толщине.

    Один из технических специалистов Firestone Complete Auto Care может определить, пора ли обновить или заменить ваши дисковые тормоза. Во время бесплатной проверки тормозов* наши специалисты проверят целостность компонентов тормозной системы, таких как суппорты, тормозные магистрали, диски и колодки, а также проверят и протестируют уровень тормозной жидкости.

    ЧТО ТАКОЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА?

    В барабанных тормозах используются тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры. Каждый барабанный тормоз имеет тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, когда водитель нажимает педаль тормоза. Барабанные тормоза имеют пружины, которые втягивают тормозные колодки, когда давление не применяется, что может вызвать меньшее сопротивление и помочь улучшить экономию топлива.

    Как часто требуется замена барабанных тормозов автомобиля? Сами барабаны рассчитаны примерно на 200 000 миль пробега. Однако все автомобили разные. Лучше запланировать регулярные проверки тормозов в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что вы не ездите на изношенных тормозах.

    Если вы не уверены в том, следует ли вам восстановить поверхность барабанов или заменить их, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.

    Каковы преимущества дисковых тормозов на автомобилях

    Дисковые тормоза всех колес — распространены на многих транспортных средствах — обычно лучше тормозят при торможении при рулевом управлении, чем барабанные тормоза. Дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей и лучше рассеивают тепло, чем барабанные тормоза. Кроме того, дисковые тормоза часто менее подвержены проблемам с производительностью из-за скопления ржавчины, воды и грязи, поскольку колодки и роторы открыты.

    Как часто следует проверять тормоза?

    Тормозную систему вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в год. Если вы опаздываете с проверкой тормозов, запишитесь на прием сегодня же в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального ремонта и обслуживания тормозов.

    Назначить встречу

    Узнайте больше о тормозах

    Замена и ремонт тормозной жидкости

    Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!

    Подробнее

    Тормозные колодки Wagner

    Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.

    Подробнее

    Роторы и тормозные барабаны Qualis

    В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.

    Подробнее

    Ремонт и обслуживание стояночного тормоза

    Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

    Подробнее

    Детали автомобильного тормоза от Firestone

    От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.

    Подробнее

    Дисковые тормоза против барабанных тормозов

    Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.

    Подробнее

    Как работают автомобильные тормоза

    Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.

    Подробнее

    Проверка и обслуживание тормозов

    Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.

    Подробнее

    Тормозные диски

    Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.

    Подробнее

    Ремонт тормозов

    Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!

    Подробнее

    Советы по уходу за автомобилем

    Фильтровать по:

    Тормоза

    Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы

    Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии от тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.

    Подробнее

    Тормоза

    Знакомство с основными частями вашей тормозной системы

    Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.

    Подробнее

    Тормоза

    Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугоподвижности педалей тормоза

    Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, управление автомобилем может стать небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.

    Подробнее

    ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

    ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

    Просмотреть еще статьи

    {{storeNumber}}
    {{storeName}}

    {{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

    {{адрес}}
    {{город}}, {{штат}} {{zip}}

    {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

    {{#if myPreferredStore}}

    Мой любимый Хранить

    {{/if}} {{#if мой магазин}}

    Мой магазин

    {{/если}} Запись на прием

    {{еще}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{еще}}

    Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{/если}}

    {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

    *Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

    {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

    *Это место находится на действующей военной базе США.