Ghibli ROLLY NRG 11 E33 + KIT
Описание
Поломоечная машина Ghibli Rolly NRG 11 – новый профессиональный аппарат в кабельном исполнении. Данная модель сочетает в себе мощность, простоту управления и сборку из высококачественных материалов. Ghibli Rolly 11 с легкость может производить мойку под столами и стульями. Роликовая щеточная совместно с системой всасывания воды, показывают высокие результаты очистки и высушивания поверхности. Поломоечная машина Rolly это самый лучший вариант для уборки людных мест.
Характеристики:
Тип машины: кабельная
Тип щёток: цилиндрические
Производительность по площади (м2/ч): 1390-800
Потребляемая мощность (Вт): 270
Мощность всасывания (Вт): 150
Разряжение (мбар/мм): 48
Электропитание (В): 220
Бак для чистой (л): 11
Бак для грязной воды (л): 12
Рабочая ширина щеток (мм): 330
Ширина всасывающей балки (мм): 420
Давление прижима щетки (г/см2): 160
Длина кабеля (м): 15
Уровень шума (дб): 58 / 54 (тихий режим)
Масса (кг): 24/26,5 (с акб)
Размеры ДхШхВ (мм): 640х450х502
Преимущества:
— Превосходные результаты очистки даже в заставленном мебелью пространстве и в узких проходах
— Задние поворотные колёса обеспечивают максимальную маневренность и управляемость
— Интуитивно понятная панель управления всегда находится под контролем оператора
— Желтые части конструкции указывают, где необходимо «приложить руки» во время работы или обслуживания машины
— Бак для чистой воды не составит труда перенести и заполнить водой под водопроводным краном
— Бак отработанной жидкости снимается и опустошается практически как ведро
— Система крепления баков надёжно защелкивает их в конструкции машины, позволяя избежать любых утечек и разбрызгивания во время работы
— Щетка быстро устанавливается и снимается одним нажатием на кнопку, влагосборочные лезвия также легко снимаются
— Бесшумный режим работы: всего 54 дБ(А) идеально подходят для дневной уборки в условиях, где необходимо соблюдать тишину (больницы, офисные центры и т. д.)
— Возможность работы при движении вперед и назад
— Действительно компактная поломоечная машина и кроме того достаточно лёгкая (всего 28 кг). Легко перемещать и хранить.
— Стандартного оснащения достаточно для основных вариантов уборки пола, также есть возможность выбора дополнительных опций.
Комплектация:
— Цилиндрическая полипропиленовая щётка 330 мм, синяя.
— Переднее/заднее полиуретановое влагосборочное лезвие.
— Устройство (KIT) для подключения к электросети 230В (ордер-номер 22.0509.00).
Обратите внимание:
* Рекомендуем ознакомиться с аккумуляторной версией Rolly, которая вместе с дополнительной опцией «Устройство для подключения к электросети 230В» также может использоваться как кабельная поломоечная машина.
Тип Кузова Машины 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Р
Ниже вы найдете правильный ответ на Тип кузова машины 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
РОДСТЕР
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Родстер
- Вид кузова легкового автомобиля
- Кузов авто
- Родстер
- Тип кузова легкового автомобиля
Машина — Югипедия — Ю-Ги-О! вики
Из Югипедии
Перейти к: навигация, поиск
Эта статья о Типе. Чтобы узнать об архетипе, известном в Японии как «Машина», см. «Меклорд». Для карточной части см. «Машина» (карточная часть).
Machine ( 機 械 Kikai ). Дебютировал в Vol.2 в OCG , Legend of Blue Eyes White Dragon в TCG и Deck Mod Pack: Hyperspeed Rush Road!! в Rush Duel .
Содержание
- 1 Обзор
- 2 архетипа/серии
- 2.1 Чистый
- 2.2 Смешанный
- 3 В других СМИ
- 3.1 Манга
- 3.1.1 Ю-Ги-О!
- 3.1.2 Ю-Ги-О! Р
- 3.1.3 Ю-Ги-О! ГХ
- 3.1.4 Ю-Ги-О! 5Д
- 3.1.5 Ю-Ги-О! ЗЕКСАЛ
- 3.1.6 Ю-Ги-О! СЕМЬ Люк! Взрывная легенда о превосходстве!!
- 3.1.7 Ю-Ги-О! СКОРЕЕ!!
- 3. 2 Аниме
- 3.2.1 Ю-Ги-О!
- 3.2.2 Ю-Ги-О! ГХ
- 3.2.3 Ю-Ги-О! 5Д
- 3.2.4 Ю-Ги-О! ZEXAL
- 3.2.5 Ю-Ги-О! АРК-В
- 3.2.6 Ю-Ги-О! ВРАИНС
- 3.2.7 Ю-Ги-О! СЕМЕРКИ
- 3.2.8 Ю-Ги-О! СКОРЕЕ!!
- 3.1 Манга
- 4 Примечания
Обзор[править]
Неудивительно, что Machine-Type представляет различные механизмы, включая, помимо прочего, роботов, автоматов, андроидов и машины общего назначения. Некоторые кажутся классически гуманоидными роботами (например, «Король машин»), в то время как другие абсурдно гуманоидны (например, «Ассистент изумления Делия»), а третьи имеют более простую форму (например, «Шреддер»). Машины также могут напоминать нечеловеческих живых существ, таких как представители архетипа «Кибер». Большинство монстров-Машин бывают ЗЕМЛИ, ТЕМНЫМ или СВЕТЛЫМ, хотя есть Машины для каждого из шести основных Атрибутов.
Монстры-машины и поддержка обычно связаны с стремлением к чрезвычайно высокой АТК с эффектами таких карт, как «Связь силы», «Снятие ограничителя» или «Супердредноут Рельсовая пушка Джаггернаут Либе». Некоторые монстры-машины также известны тем, что имеют абсурдно высокий исходный ATK, например, большинство членов серий Supercolossal и Train. «Кибердракон», один из самых влиятельных монстров в истории разработки метагейма OCG / TCG , является монстром-машиной.
Существует множество архетипов и серий машин с разнообразным стилем игры. Многие из известных тем Машин, такие как «Кибердракон» и «Поезд», обычно были ориентированы на наступательный игровой процесс и обычно включали нейтрализацию угроз противника (обычно с помощью эффекта массового удаления), чтобы дать им возможность нанести большой урон. В то время как некоторые другие, такие как «Machina» и «Orcust», сосредоточены на оборонительной игре и использовании различных разрушительных эффектов, чтобы пережить противника, прежде чем быстро прикончить его.
Архетипы/Серии[править]
Чистый[править]
- От А до Я
- Союзник Справедливости
- Древний / Древний механизм / Древний механизм (аниме)
- Ремонтник
- Б.Е.С.
- Бистборг
- Бетрон
- Начальная загрузка
- Химератех
- кул
- Кристрон
- Кибер Дракон
- Отладчик
- Настольный робот
- Диномист
- Драйтрон
- Ф.А.
- Geargia / Geargiano
- Кукольный трюк
- Гизмек
- Пистолет Дракон
- Инфинитрек
- Джинзо
- Джоинтек
- Робот-мусор
- Каракури
- Аркадные игры Konami
- Машина
- Король машин
- Механический фантомный зверь
- Меклорд (и субархетипы)
- Газета
- Ворота Нумерона
- Оркус
- Электроинструмент
- Кли / Апоклифорт
- Робо
- Спутник (серия)
- Спидройд / Хай-Спидройд
- Дух / Драгоценный камень духа
- Спринганс
- Звездолет
- Суперзащитный робот
- Суперквантовый механический зверь
- Суперколоссальный
- Сверхтяжелый / Сверхтяжелый самурай
- Верховный Магнум Повелитель
- Симфонический воин
- Тентакластер
- Поезд
- Турбо
- Абсолютный Флаг
- Транспортное средство
- Колесо
- Рабочий Воин
Смешанный[править]
- Изумление
- Кибер
- Кибертьма
- Дрон
- Гаджет
- Дженекс
- Р-Дженекс
- Дженекс Элли
- Козмо
- Морфтроник
- Реактор
- Спасательный-ACE
- роид
- Небесный Страйкер
- Супер квант
- Синхрон
- Похититель времени
- Игрушка
- Вайланц
- Мировое наследие
В других СМИ[править]
В первом сезоне Yu-Gi-Oh! , Машинные монстры обладают особой способностью невосприимчивости ко всем видам магии, включая атаки пользователей магии.
Тип машины — один из наиболее часто повторяющихся типов в аниме и манге, по крайней мере один активный пользователь появляется почти в каждой работе франшизы. Из-за их относительного товара они используются многими персонажами аниме и манги. Следующие персонажи используют монстров-машин через Ю-Ги-О! франшиза.
Манга[править]
Ю-Ги-О! [править]- Кит Ховард
- Эспер Роба
- Сето Кайба [Примечания 1]
- Кирк Диксон
- Сайрус Трусдейл
- Зейн Трусдейл
- Дэвид Рабб
- Аксель Броди
- Болт Таннер
- Эвилудер
- Кайдзо
- Галиан Тадзаки
- Юхи Одо
Аниме[править]
Ю-Ги-О! [править]- Бандит Кейт
- Эспа Роба
- Сето Кайба [Примечания 1]
- Незбитт
- Валон
- Алистер
- Веллиан Краулер
- Чазз Принстон [Примечания 2]
- Сайрус Трусдейл
- Зейн Трусдейл
- Канцлер Шеппард
- Макото Иноцумэ
- Юсей Фудо
- Блистер
- Аэро
- Лев
- Апория
- Бронк Стоун
- Анна Кабум
- Брук Уокер
- Mayday Walker
- Касуэлл Фрэнсис
- Кватро
- Орбитальный 7
- Гонг Сильный
- Сильвио Саватари [Примечания 3]
- Барретт
- Юго
- Сила обелиска
- Юрий [Примечание 4]
- Лео Акаба
- Ханойские рыцари
- Прототип Зеленый-А
- Прототип Красный-B
- Пастух
- Робоппи
- Совок Питман
- Галиан Таунсенд
- Кайдзо
- Юхи Одо
- Галиксон Тадзаки
- ↑ a b Кайба использует нескольких монстров из серии от А до Я в своей колоде во время арки Battle City и позже.
- ↑ Чазз использует в своей колоде монстров из серий A-to-Z и Beetron.
- ↑ Сильвио использует колоду «Дротики» в своей первой дуэли.
- ↑ В Ю-Ги-О! ARC-V , эпизод 123123: «Fusion Destruction» и Yu-Gi-Oh! ARC-V , эпизод 125125: «Восстание паразитов», Юрий использовал «Колоду почетного студента», сосредоточившись на архетипе «Древнее снаряжение» вместо своей личной колоды «Предаплант».
Изменение типа машины для вашего кодового пространства
О типах машин
Как правило, вы можете запускать кодовое пространство на выбранных типах удаленных машин. Эти типы машин предлагают выбор аппаратных спецификаций от 2 до 32 ядер, хотя не всегда может быть доступен весь диапазон типов машин. Каждый тип машины имеет разный уровень ресурсов и разный уровень выставления счетов. Дополнительные сведения см. в разделе «О выставлении счетов за GitHub Codespaces».
По умолчанию при создании кодового пространства используется тип машины с наименьшими допустимыми ресурсами. Вы можете выбрать альтернативный тип машины либо при создании кодового пространства, либо в любое время после того, как вы создали кодовое пространство.
Информацию о выборе типа машины при создании пространства кода см. в разделе «Создание пространства кода для репозитория».
Неопубликованные кодовые пространства (кодовые пространства, созданные на основе шаблона, не связанного с репозиторием на GitHub) всегда выполняются на виртуальной машине с одинаковыми характеристиками. Вы не можете изменить тип машины неопубликованного кодового пространства. Дополнительные сведения см. в разделе «Создание пространства кода из шаблона».
Изменение типа машины
Примечание : Ваш выбор доступных типов машин может быть ограничен рядом факторов. Они могут включать политику, настроенную для вашей организации, или минимальную спецификацию типа машины для вашего репозитория. Дополнительные сведения см. в разделах «Ограничение доступа к типам машин» и «Установка минимальной спецификации для машин с кодовым пространством».
Перейдите на страницу «Ваши кодовые пространства» по адресу github.com/codespaces.
Отображается текущий тип машины для каждого из ваших кодовых пространств.
Щелкните многоточие ( … ) справа от кодового пространства, которое вы хотите изменить.
Нажмите Изменить тип машины .
Если для вашего кодового пространства доступно несколько типов машин, выберите тип машины, которую вы хотите использовать.
Щелкните Обновить кодовое пространство .
В VS Code откройте палитру команд с помощью Command + Shift + P (Mac) или Ctrl + Shift + P (Windows/Linux).
Найдите и выберите «Codespaces: Change Machine Type».
Если вы не следуете этим инструкциям в кодовом пространстве, щелкните кодовое пространство, которое вы хотите изменить.
Если вы следуете этим инструкциям в кодовом пространстве, изменение будет применяться к кодовому пространству, в котором вы работаете.
Выберите тип машины, который вы хотите использовать.
Если вы переходите на тип машины с другим объемом памяти, появится запрос, хотите ли вы продолжить. Прочтите приглашение и нажмите Да , чтобы принять его.
Вы можете использовать команду gh codespace edit --machine MACHINE-TYPE-NAME
GitHub CLI, чтобы изменить тип машины кодового пространства. Чтобы использовать эту команду, вам сначала нужно узнать доступные типы машин для вашего кодового пространства.
Чтобы просмотреть список кодовых пространств, в терминале введите следующую команду.
gh список кодовых пространств
Дополнительно, чтобы найти текущий тип машины для кодового пространства, введите следующую команду.
gh API /user/codespaces/CODESPACE-ИМЯ
Замените
CODESPACE-NAME
на постоянное имя кодового пространства, например,octocat-literate-space-parakeet-mld5
. Постоянные имена перечислены под Столбец NAME в списке, возвращенномgh codespace list
.Если вам будет предложено запросить область кодового пространства
, следуйте инструкциям в терминале.
Сведения о текущей машине перечислены в поле
машина
.Чтобы найти доступные типы машин для кодового пространства, введите следующую команду.
gh api /user/codespaces/CODESPACE-NAME/machines
Заменить
КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ
с постоянным именем кодового пространства, напримерoctocat-literate-space-parakeet-mld5
.Чтобы изменить тип машины для кодового пространства, введите следующую команду.
gh codespace edit --machine ИМЯ-ТИПА-МАШИНЫ
Замените
MACHINE-TYPE-NAME
на имя доступного типа машины для вашего кодового пространства, напримерstandardLinux32gb
.С помощью клавиш со стрелками перейдите к кодовому пространству, которое вы хотите изменить, затем нажмите 9.