23Окт

Тип кузова кроссовер: 20 лучших кроссоверов по итогам 2018 года

Содержание

Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

На чтение 2 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

SUVSport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

  • особо малые (А-SUV)
  • субкомпактные (В-SUV)
  • компактные (С-SUV)
  • среднеразмерные (D-SUV)
  • полноразмерные (E-SUV)

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUVДлинна (мм)Ширина (мм)Колесная
база(мм)
Объем
двигателя
Мощность
Двигателя
(А)
Особо малые
менее 4241менее 1765менее 2591менее
1,6 л
менее
120 л.с.
(B)
Субкомпактные
от 4241 до 4340от 1765 до 1813от 2519 до 2674 1,6 — 2,0 л120-150 л. с.
(С)
Компактные
от 4382 до 4695от 1805
до 1855
от 2638
до 2727
1,6 — 2,5 л150-200 л.с
(D)
Среднеразмерные
от 4680 до 4898от 1855 до 1925от 2745 до 28242,4 — 3,5 л.170-250 л.с
(E)
Полноразмерные
более 4980более
1961
более 2900
2,4 — 3,5 л. и более
200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.


Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.


Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожник и кроссовер — Автомобили Premier

Чем отличаются машины купе, седан, хэтчбек, универсал, кроссоверы и внедорожники.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем отличие между кроссоверами и внедорожниками? Либо какая отличие между хетчбэками и универсалами? К примеру, взглянуть на какое количество 6 Series Gran Coupe и попытайтесь ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель.

Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но не известно почему эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей кроме того у знатока автомира может кругом пойти голова из-за появляющейся путаницы.

Давайте попытаемся узнать, каким же вы обладаете автомобилем в действительности и как же возможно отличить один класс транспортных средств от вторых.

Давайте начнем с легкой категории машин, которую не легко спутать…

Кроссоверы и Внедорожники

Если вы желаете скоро знать, как отличить внедорожники от кроссоверов, то дабы у вас не появлялось трудностей вы должны знать, на какой платформе основана та либо другая внедорожная модель, и обратить внимание на размеры кузова автомобиля. Дело в том, что, в большинстве случаев, полноценные внедорожники имеют немаленькие габариты.

В мире в действительности имеется и компактные полноценные внедорожники, но их, в большинстве случаев, не большое количество. Значительно чаще полноценные внедорожники имеют немаленькие габаритные размеры.

Кроме этого в соответствии с интернациональной классификацией внедорожников, они основаны на рамной платформе, где кузов автомобили закреплен на крепкой раме. Изначально все внедорожники были основаны на рамном шасси и имели увеличенный дорожный просвет.

Но в связи с популярностью этого класса машин на рынке начали появляться внедорожники с несущей кузовной конструкцией (без рамы), каковые назвали «кроссоверы».

На начальной стадии многие кроссоверы кроме этого оснащались полноценным полным приводом, которыми оснащаются настоящие рамные внедорожники. Но с целью экономии горючего и понижению затрат на производстве многие производители машин кроссоверов стали оснащать их подключаемым полным приводом (AWD).

При данной совокупности крутящий момент на все четыре колеса передается лишь при понижении сцепления с дорогой. Другими словами при необходимости.

В некоторых машинах возможно кроме этого включить полный привод посредством активации определенной функции.

Но не все машины возможно справедливо именовать кроссоверами. К примеру, на современном рынке имеется не рамные кроссоверы, каковые по своим характеристикам относятся к внедорожникам, не обращая внимания на отсутствие рамного шасси.

Так как не только рама показывает, что автомобиль создан для тяжелого распутья. Дело в том, что свойство автомобили проходить тяжелые бездорожные участки зависит от последовательности многих вторых серьёзных черт, технологий и параметров, начиная от конструкции подвески, от наличия привода 4х4, от дифференциала блокировки осей, от дорожного просвета, углов свеса кузова и заканчивая многими вторыми вещами.

В целом, как вы уже осознали, на рынке существует пара видов кроссоверов: машины для лёгкого бездорожья и города и машины предназначенные, как для города, так и для настоящего распутья.

В большинстве случаев, простые недорогие кроссоверы созданы по большей части для муниципальный и загородной эксплуатации по асфальту либо, в крайнем случае, для езды по легкому распутью в отличие от кроссоверов и полноценных внедорожников талантливых проезжать тяжелое распутье, каковые смогут покорять не легко проходимые участки, благодаря полноценному полному приводу 4х4, громадному дорожному просвету, углам свеса кузова, разным внедорожным разработкам, начиная от блокировки дифференциала и т.

д.

Хорошим примером полноценного джипа есть GMC Yukon Denali, что основан на платформе GMT K2XX. На данной же платформе Дженерал моторс производятся внедорожники Шевроле Tahoe, Шевроле Suburban и Cadillac Escalade.

Кроме этого эта же платформа употребляется при производстве внедорожников Шевроле Silverado и GMC Sierra.

Еще один пример настоящего рамного джипа Mercedes G-класса, что выпускается Германским брендом фактически в неизменном виде уже в течение продолжительного времени. Но тот же Mercedes ML-класса основан на платформе несущего кузова без применения рамного шасси.

И, не обращая внимания на последовательность внедорожных разработок все-таки ML-класс нельзя назвать полноценным внедорожников. Все-таки это простой кроссовер высокой проходимости.

В принципе тот же универсал, лишь с увеличенным дорожным просветом, вместимостью и с полным приводом.

В случае если настоящий джип, в большинстве случаев, больше кроссовера (как правило, не смотря на то, что в мире существуют и полноценные мини внедорожники), то по большей части кроссоверы больше собственных легковых аналогов. Из-за чего аналогов?

Дело в том, что большая часть современных кроссоверов базируются на платформах автомобилей . Как мы уже сообщили, кузов кроссоверов создан, в большинстве случаев, из одной цельной несущей конструкции. Совершенно верно кроме этого как и автомобили в любом кузове.

В итоге в связи с отсутствием тяжелой рамы, кроссоверы намного легче собственных старших братьев внедорожников. Это разрешает автопроизводителям получать значительной экономии горючего.

В сочетании же с совокупностью подключаемого полного привода AWD современные кроссоверы действенно смогут экономить горючее своим обладателям, практически мало чем отличаясь от простых автомобилей .

Так уж сложилось сейчас, что кроссоверы кроме этого нарекли внедорожниками. Не смотря на то, что это неправильно.

Но эту путаницу в классификации внедорожников и кроссоверов уже не остановить. В этом прямо заинтересованы все автомобильные компании, каковые собирается вносят путаницу на рынке.

Это чисто маркетинговый движение именовать кроссоверы внедорожниками.

Так, автомобильные торговые марки подменяют понятие среди классов транспортных средств, принятых во всем мире. Это разрешает автомобильным компаниям реализовывать кроссоверы под видом внедорожников.

Вы обратили внимание, что большая часть современных кроссоверов рекламируются в качестве полноценных внедорожников?

Посмотрите пара видео роликов с рекламой кроссоверов и у вас сложится вывод, что за рулем таковой автомобили возможно отправиться кроме того в том направлении, куда не ступала нога человека. Не смотря на то, что в действительности максимум кроссоверов это легкое распутье (за исключением некоторых кроссоверов, вправду адаптированных под не лёгкое распутье).

Так, автомобильные компании, воспользовавшись немыслимой популярностью кроссоверов, стали выпускать практически автомобили с увеличенным большей универсальностью и дорожным просветом, позиционируя их на рынке как внедорожники. Не смотря на то, что в действительности такие автомобили именуются кроссоверы, предназначенные по большей части для эксплуатации по асфальту либо легкому распутью.

В принципе автомобильные компании нашли метод реализовывать нам вдвое дороже те же простые автомобили в кузове универсал оснащенные полным приводом.

Главные преимущества внедорожников:

— Проходимость

— Вместимость

— Надежность

— Универсальность

— Дорожный просвет

— Привод 4х4

— Блокировка дифференциала

Главные минусы внедорожников:

— Габаритные размеры не разрешают комфортно парковаться в городе

— Громадной расход горючего

— Громадные затраты на эксплуатацию

— раскачка и Крены подвески

Главные плюсы кроссоверов:

— Легкий вес за счет несущего отсутствия и кузова рамы

— Экономичность

— Практичность

— Универсальность

— Маленькие эксплуатационные затраты

— Динамичность

Главные минусы кроссоверов:

— Не подходят для тяжелого распутья

— Отсутствие привода 4х4

— Мелкие углы свеса

— Нет внедорожной защиты для тяжелого распутья

— Привод AWD

Универсалы и Хэтчбеки

Обе категории этих транспортных средств относятся к более универсальным машинам если сравнивать с седанами и купе. По сути, хэтчбеки и универсалы ближе по своим особенностям к внедорожникам и кроссоверам, поскольку они более универсальны в ходе эксплуатации.

Наряду с этим в отличие от внедорожников и кроссоверов, универсалы и хэтчбеки, имея универсальность, сохраняют собственную легкость, эффективность и гибкость простых автомобилей в кузове седан и купе.

Как вы понимаете универсалы и хэтчбеки имеют, в большинстве случаев, увеличенный количество грузового пространства за счет раскладывания задних сидений. Плюс в универсалах и хэтчбеках намного эргономичнее доступ в багажник, чем в седанах и купе.

В большинстве случаев хэтчбек и универсал не легко спутать на дороге.

Правда это относится не всех моделей машин. Время от времени, на первый взгляд, весьма не легко выяснить какой перед вами автомобиль.

Но для тех, кто не очень разбирается в классификации кузовов современных машин имеется пара подсказок, каковые кроме того непосвящённому предоставит шанс скоро выяснить тип кузова автомобили.

Конечно речь заходит о заднем свесе автомобиля, что значительно отличается друг от друга у универсалов и хэтчбеков.

Дело в том, что в отличие от хэтчбеков, универсалы значительно дольше. В большинстве случаев, у универсалов крыша автомобили простирается практически до заднего края автомобиля.

Задний свес универсала создан так, дабы обеспечить громадную емкость багажника для хранения груза. В хэтчбеках же протяженность крыша автомобиля, в большинстве случаев, не доходит до заднего края автомобили, а задний свес не распространяется на большом растоянии сзади задней оси.

Кроме этого легко выяснить какой тип кузова имеет автомобиль по стёклам и задним стойкам. К примеру, в большинстве случаев, универсалы имеют более вертикальные задние стойки кузова и долгие боковые задние стекла, каковые примыкают к стойке с багажником.

Соответственно универсалы, оставаясь простыми автомобилями , если сравнивать с хэтчбеками, более практичны и превосходно подходят для тех, кто довольно часто перевозит габаритный багаж и обожает путешествовать не в одиночку. Хэтчбеки же больше предназначены для маленького количества пассажиров и не могут похвалиться громадным количеством багажника.

Главные преимущества хэтчбеков

— Компактность

— Динамичность

— Легкий вес

— Экономичность

— Маленькая цена

— Низкие эксплуатационные затраты

— Удобство парковки в городе

Главные минусы хэтчбеков:

— Мало места в салоне

— Мелкое грузовое пространство

— Неудобства при перевозке трех либо четырех пассажиров. Особенно на долгие расстояния

— Запрещено перевези крупногабаритный долгий груз

Главные преимуществ

Какие бывают типы кузовов автомобилей?

Развитие мирового автопрома не стоит на месте, постоянно совершенствуясь. Касается это и количества существующих типов кузова автомобилей. Достаточно сказать, что всего 20 лет назад их было вдвое меньше, чем в настоящее время. Естественно, что каждый тип обладает своими преимуществами и недостатками, оказывает он влияние и на стоимость транспортного средства.

На данный момент выделяется около 15 типов кузовов, при этом все их перечислить смогут далеко не все автолюбители, а назвать их слабые и сильные стороны сможет только профессионал.

Виды кузовов и их функционал

При разговоре о видах автомобильных кузовов необходимо в первую очередь понимать, что из себя представляет кузов, и для чего он служит. Фактически, кузов представляет собой форму для перевозки людей и грузов. Соответственно, эта форма диктует и функциональные особенности тех или иных моделей.

Типы кузовов легковых автомобилей

Современное автомобилестроение вводит деление видов кузовов автомобилей по следующим критериям:

  • Предназначение
  • Конструкция
  • Компоновка
  • Нагрузки

По назначению деление идет на пассажирские модели и грузопассажирские. Что касается конструкции, то она встречается полукаркасная или каркасная. Возможная компоновка предусматривает использование трех вариантов исполнения (количества объемов). Один объем предусматривает наличие в едином пространстве не только пассажиров и грузов, но и основного силового агрегата. Машины с двухобъемной компоновкой предусматривают вынесение двигателя в отдельное пространство (под капот). Компоновка с тремя объемами предусматривает разделение всех трех элементов.

О видах кузовов автомобилей на видео:

Что касается классификации по нагрузкам, то выделяется три типа кузовов:

  • Несущие, полностью воспринимающие на себя все возникающие нагрузки
  • Полунесущие (рамные), когда все нагрузки передаются раме автомобиля
  • Разгруженные, когда кузов воспринимает только нагрузки от пассажиров и багажа в салоне.

С учетом того, что в мировой классификации используется около полутора десятков наименований кузовов, с каждым из них стоит познакомиться более подробно. Сразу стоит сказать, что значительная часть нынешних легковых машин относятся к категории трехобъемных. Главной отличительной частью подобных автомобилей является наличие выступающих и легко заметных капота и багажника.

К данной категории относятся следующие типы кузовов автомобилей:

Седан

Седан — наиболее распространенный в мире тип кузова, пользующийся большой популярностью и считающийся классикой.

Подобные автомобили отличаются четырехдверной схемой с салоном из двух рядов кресел и жесткой несъемной крышей. Встречаются также седаны с увеличенной колесной базой, считающиеся машинами представительского класса за счет большего объема свободного пространства в салоне.

Купе

Машины в данном кузове могут обладать не только четырьмя, а чаще двумя дверями большего размера. В салоне может быть представлен только один ряд сидений.

За счет использования покатой линии крыши подобные авто предлагают спортивный внешний облик. Купе относятся к числу престижных машин, но их функциональные возможности весьма ограничены, а объем свободного пространства в салоне невелик.

Кабриолет и ему подобные

Кабриолет представляет собой купе со складной тканевой крышей, убирающейся в пространство за салоном, чаще всего в багажник. Существует также несколько других разновидностей видов кузовов автомобилей. Купе-кабриолет отличается использованием съемной крыши с жесткой конструкцией. Родстер отличается от кабриолета только использованием одного ряда кресел.

Очень сложно встретить на дороге машины в кузове тарга или брогам. В первом случае задняя часть крыши является застекленной, а складывается только срединная часть. Еще реже используется кузов брогам, где открытой является передняя часть крыши.

Пикап

Фактически машина представляет собой легковой грузовик, построенный на базе внедорожника. Машина отличается тем, что ее открытая грузовая платформа отделена от салона перегородкой.

В основном пикапы получили распространение в Соединенных Штатах и Австралии, где машины данного типа занимают значительную долю рынка.

Лимузин

Чаще всего в основе данного типа кузова лежит седан или внедорожник. Машины данного класса отличаются наличием увеличенной колесной базы, четырьмя дверями и несколькими рядами кресел. Главной особенностью лимузинов является отделение первого ряда кресел от остального салона с использованием стеклянной перегородки.

Второй, не менее распространенной группой являются двухобъемные машины, не имеющие характерного багажного отсека. К данным машинам относятся следующие типы кузовов автомобиля:

Хэтчбек

Машина с тремя или пятью дверями и небольшим наклоном заднего стекла. На фоне седана авто имеют уменьшенную длину кузова и отличную функциональность.

На данный момент хэтчбек — наиболее востребованный тип кузова в Европе и России.

Лифтбек

Идентичный хэтчбеку автомобиль, но имеющий заднюю дверь с небольшим изгибом, добавляющим сходства с седаном. Других отличий нет.

Универсал

Представляет собой тот же хэтчбек, но с увеличенной длиной кузова и более крутым наклоном заднего стекла. Подобные машины отличаются повышенной вместительностью багажника и в большей степени позиционируются как семейные.

За счет складывания задних сидений подобные модели легко трансформируются для перевозки большого количества грузов.

Внедорожник

Вместительный и габаритный автомобиль с пятью дверями (иногда задняя состоит из двух частей) и двумя – тремя рядами сидений.

Машина адаптирована для использования в условиях бездорожья за счет использования полного привода и высокого дорожного просвета. Полноразмерные внедорожники бывают с несущей или рамной конструкцией кузова.

Кроссовер

Машина на шасси легкового авто с увеличенным клиренсом и системой полного привода (не всегда). На фоне внедорожников отличается меньшими габаритами.

В основном предназначена для езды в городе, но может использоваться и на легком бездорожье или дорогах с плохим покрытием. Наиболее динамично развивающийся тип кузова в последнее время.

Однообъемные машины встречаются значительно реже, но и они насчитывают несколько видов кузовов автомобилей:

Микровэн

Компактная машина, представляющая собой хэтчбек с более квадратными формами и увеличенным объемом салона. Исключительно городской автомобиль с двумя рядами сидений.

Компактвэн

Увеличенная в размерах версия микровэна, в некоторых случаях имеющая три ряда сидений. Это относительно новый тип кузова, появившийся только в 90-е годы. Чаще всего отличается привлекательными формами кузова.

Минивэн

Вместительный трехрядный автомобиль, считающийся моделью для больших семей. Некоторые модели оснащаются сдвижными задними дверями (или одной дверью). Машины подобного типа отличаются большими габаритами и угловатостью форм за счет использования прямых линий.

Отдельная классификация касается грузовых автомобилей. Все подобные машины делятся на открытые (контейнеровозы, самосвалы, бортовые грузовики) и закрытые (рефрижераторы, фуры, тентовые фургоны и так далее) типы кузовов.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Главное помнить, что тип кузова определяет характеристики машины, а следовательно и выбирать автомобиль нужно под свои потребности.

Что значит кроссовер. Что такое кроссовер (автомобиль)? Внедорожники и кроссоверы

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

кроссовер в словаре кроссвордиста

Википедия

Кроссовер

Кроссо́вер (, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т. п.) — собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам:

  • Кроссовер — сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений.
  • Кроссовер (от cross-over) — езда по пересечённой местности. Легковой автомобиль повышенной проходимости.
  • Кроссовер — разделительный фильтр .
  • Кроссовер — в технике СВЧ делитель мощности с полной связью.
  • Кроссовер — коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров.
  • Кроссовер — организм или рекомбинантная молекула ДНК, возникшие в результате кроссинговера; также кроссовер — гамета , включающая хромосомы , прошедшие этап кроссинговера.
  • Кроссовер — точка минимального сечения электронного пучка в электронной пушке, электронном микроскопе.
  • Кроссовер — в физике фазовых переходов, явление изменения критических индексов термодинамической системы при изменении внешних параметров, которое не сопровождается изменением симметрии системы и скачком термодинамических параметров, в отличие от фазового перехода.

Кроссовер (тип автомобиля)

CUV Crossover Utility Vehicle ) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV , вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал , хэтчбэк и минивэн .

Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет , полный привод, производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этому появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах едва лучше, чем у простых легковых автомобилей. Постепенно термин «паркетник» распространился на все автомобили класса CUV вне зависимости от реальных параметров проходимости.

Кроссовер (музыка)

Кроссовер .

В американской музыкальной индустрии исходный термин означал произведения, попавшие в более чем два чарта, отражающие жанровые предпочтения слушателей. Если сам чарт предназначен для музыки разного стиля, например, Billboard Hot 100 , появление в нём не делает произведение кроссовером.

Кроссовер (сюжет)

  1. перенаправление Продолжение #Кроссовер

Кроссовер (баскетбол)

Кроссовер (англ. Crossover , досл. — пересечение) — манёвр в баскетболе, при котором игрок во время дриблинга резко посылает мяч с одной руки на другую, изменяя направление движения. Этот элемент применяется для создания свободного пространства перед собой и дальнейшего прохода к кольцу, либо броска в прыжке. Благодаря кроссоверу игрок с мячом получает преимущество над защитником, который тратит некоторое время, чтобы отреагировать на смену направления своего оппонента и последовать за ним. Используется этот элемент дриблинга, в основном, разыгрывающими и атакующими защитниками.

Приступая к выбору «того самого» автомобиля, каждый водитель сталкивается большим разнообразием предложений и различных типов машин. Как не растеряться в таком изобилии? Ведь речь не идет о каких — либо принципиальных различиях в брэндах: все известные автомобильные марки производят большое количество различных типов автомобилей.

И если раньше речь шла всего лишь о легковых и внедорожных авто, то в последнее время описания моделей полнятся словами вроде «кроссовер» или «паркетник». Разбираться в тонкостях современно классификации необходимо, ведь выбор автомобиля – дело серьезное.

Не смотря на то, что само понятие на слуху у многих автолюбителей, далеко не все разбирающиеся в автомобилях люди знают, что такое кроссовер.

Действительно, его регулярно путают с паркетником или внедорожником. Однако это всего лишь заблуждение, вызванное спортивным дизайном, мощностью и комфортностью машины.

Кроссовер – отдельный тип автомобиля

Итак, кроссовер – автомобиль, в котором технические характеристики, свойственные внедорожникам достигли оптимального баланса со скоростью, комфортностью и легкостью управления легкового авто премиум-класса.

Этот класс автомобиля, как правило, основывается на базе легковых машин. В то же время, кроссоверы имеют несущий кузов и постоянный (либо подключаемый при пробуксовке) полный привод.

Еще одним признаком данного типа автомобилей является увеличенный (по сравнению с легковушками) клиренс и усиленные сплошные лонжероны пола (последняя характеристика может отсутствовать)

Как классифицировать автомобили по типу кузова

Классификация разных типов телосложения иногда действительно может сбивать с толку, учитывая, насколько формы некоторых транспортных средств чем-то похожи друг на друга. По малейшей детали можно определить, какой у автомобиля тип кузова. Некоторые из этих деталей лежат там, где наши глаза даже не видят их — это привело многих в замешательство. Поэтому мы решили записать информацию, необходимую для простой классификации автомобилей по типу кузова .

1. Классифицировать автомобили по типу кузова: Седан

Самый популярный тип кузова принадлежит седану. Седаны — это автомобили, построенные в виде трех коробок: первая коробка включает двигатель; вторая коробка включает место для людей, которая находится посередине; и, наконец, третий ящик включает багажное отделение. Седаны вмещают только до пяти человек. Если есть крышки багажника, а багажник закрывает доступ в салон машины, то можно с уверенностью сказать, что это седан.

Nissan Almera

Honda City, Toyota Vios, Mitsubishi Mirage G4, Hyundai Elantra, Kia Rio и Nissan Almera — вот некоторые из седанов, которые доступны здесь на местном рынке.

>>> По теме: 10 лучших дизельных седанов, доступных на Филиппинах

2. Классифицировать автомобили по типу кузова: Хэтчбек

Хэтчбек — это автомобиль с откидывающейся вверх задней дверью, обеспечивающей доступ в грузовой отсек. Однако, в отличие от внедорожников, у хэтчбеков небольшой дорожный просвет.

Одно из ключевых различий между хэтчбеком и седаном — это количество дверей. В хэтчбеке крышка багажника считается дверью — по этой причине в спецификации хэтчбека включено пять дверей.

Тойота Виго

Хэтчбек обычно предлагает больше места и хранения внутри. Снаружи он обычно короче седанов, но вертикальное пространство, занимаемое люком, в некоторой степени дает ему преимущество.

3. Классифицировать автомобили по типу кузова: Купе

Купе должно быть самым стильным среди всех типов кузова из-за покатой задней линии крыши и, как правило, иметь две длинные двери.Хотя есть и исключения из правил. Tesla Model S, Audi A5 Sportback и BMW 6 Series — это четырехдверные купе. Как некоторые хотели бы назвать это, «квадроциклы». Автомобиль по-прежнему можно отнести к категории купе, даже если у него всего один или два ряда сидений.

Форд Мустанг

Одной из основных целей, которые ставят перед собой купе, является спортивный дизайн. Среди популярных купе — Ford Mustang, Subaru BRZ, Nissan GT-R и Hyundai Genesis.

4. Классифицировать автомобили по типу кузова: Кабриолеты

Кабриолеты — автомобили со складной или съемной крышей. Это означает, что независимо от того, является ли автомобиль двухместным автомобилем, седаном или даже внедорожником, он все равно может быть кабриолетом, если крышу автомобиля можно снять и поставить обратно.

Есть два типа крыш — откидная крыша и жесткая крыша. Крыши с мягким верхом легко узнать — большинство кабриолетов с этим типом крыши обычно имеют черный водонепроницаемый материал, который не очень хорошо сочетается с общей эстетикой автомобиля.Однако преимущества использования крыш с откидным верхом заключаются в меньшем весе и более низкой цене по сравнению с автомобилями с жесткими крышами.

Hardtops, с другой стороны, имеют крыши с металлической поверхностью. Есть два разных метода снятия крыши кабриолета. Первый метод — это съемная жесткая крыша — это означает, что метод отсоединения выполняется вручную. Другой способ — использовать складную жесткую крышу. Само слово крыша управляется автоматически.

Jeep Wrangler

Для некоторых это может стать неожиданностью, но на рынке также есть внедорожные кабриолеты. Некоторые из известных внедорожных кабриолетов — Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class.

>>> По теме: Различные типы автомобильных дверей от обычных до необычных

5. Классифицировать автомобили по типу кузова: Вагон

Также называемый универсалом или универсалом, универсал — это тип кузова легкового автомобиля, имеющий конструкцию с двумя коробками.Фургон выделяется своим грузовым пространством. Судя по конструкции кузова, он похож на хэтчбек, но с более длинным задним свесом. По сравнению с седаном и хэтчбеком только универсал имеет D-стойку.

Субару Леворг

Большая длина и малый клиренс являются основой общего дизайна универсала. Mazda 6 Sports Wagon, Volkswagen Santana GTD и Subaru Levorg — вот некоторые примеры универсалов, которые вы можете купить на Филиппинах.

6. Классифицировать автомобили по типу кузова: SUV

внедорожник предлагает отличные внедорожные возможности, такие как высокий клиренс, огромные внедорожные колеса, хорошая глубина проезда, удлиненная колесная база, усиленная подвеска и полный привод. Шасси для внедорожника, как правило, базируется на легком грузовике, пикапе или внедорожнике.

Тойота Фортунер

Некоторые из хорошо известных внедорожников , доступных на Филиппинах , — это Toyota Fortuner, Mitsubishi Montero Sport, Chevrolet Trailblazer и Nissan Terra.

7. Классифицировать автомобили по типу кузова: Кроссовер

Кроссовер — это автомобиль с цельной конструкцией, что означает, что кузов, платформа и шасси автомобиля образуют единую конструкцию. Кроссоверы, которые также называют CUV (внедорожник), обычно более комфортны, имеют лучшую устойчивость из-за более низкого центра тяжести и имеют лучшую экономию топлива по сравнению с внедорожником. Однако внедорожные возможности CUV ниже.

Основное отличие внедорожника от кроссовера — это шасси.Внедорожники созданы на базе шасси грузовика, а внедорожники — на платформе автомобиля. По этой причине кроссоверы не идеальны для бездорожья.

Тойота РАВ4

Внедорожники

имеют тяжелую и жесткую конструкцию, способную работать в большинстве условий бездорожья, в то время как кроссоверы имеют легкую конструкцию, что обеспечивает более комфортное вождение и более доступную цену благодаря простой в изготовлении цельной конструкции. Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Honda CR-V — хорошие примеры того, как выглядит кроссовер.

>>> По теме: цены на внедорожники на Филиппинах от 14 самых популярных брендов

8. Классифицировать автомобили по типу кузова: MPV

Многоцелевой автомобиль (MPV) обычно предназначен для комфортной перевозки большего количества людей. MPV предлагает 5-7 сидячих мест, большой запас по высоте и разумный дорожный просвет, но он не такой высокий, как внедорожник.

С точки зрения дизайна, MPV имеют опущенный носом, три ряда сидений, заднюю дверь с открытыми петлями и сдвижную пассажирскую дверь для более крупных версий.Также справедливо сказать, что этот тип кузова можно назвать минивэном.

Тойота Иннова

Как для внедорожников, так и для универсалов моторные отсеки располагаются впереди, а за ними следует комбинированная пассажирская / грузовая зона. Toyota Avanza, Honda Mobilio, Toyota Innova и Suzuki Ertiga — хорошие примеры того, как выглядит MPV.

>>> По теме: Список самых популярных MPV, доступных на Филиппинах

9.Классифицируйте автомобили по типу кузова: Пикап

И последнее, но не менее важное: пикапы. Конструкция кузова пикапа не такая запутанная, как у другого типа кузова, поскольку она имеет уникальное открытое грузовое пространство сзади. Пикапы почти имеют ту же конструкцию кузова, что и внедорожники.

Основное различие между двумя типами кузова — количество пассажирских мест. Пикап вмещает от четырех до пяти человек, а во внедорожниках — семь.Что касается цен, пикапы более доступны, чем внедорожники — ну, по понятным причинам, таким как сиденья и конструкция кузова.

Тойота Хайлюкс

Ford Raptor, Toyota Hilux, Isuzu Dmax, Nissan Navara и Foton Thunder — это некоторые пикапы, которые доступны на нашем местном рынке.

Здесь, на сайте Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к выпуску новых автомобилей и последним новостям автомобильной промышленности. Вы можете посетить наш сайт, чтобы узнать больше.

Каковы преимущества конструкции кроссовера?

Как сказал парень из «Полтергейста», «они хии-хе». Но мы не говорим о злых духах. Речь идет о кроссоверах.

Не расстраивайтесь, если вы о них не слышали. Кроссовер — относительно новый автомобильный термин. Кроссовер (или кроссовер SUV, как их иногда называют) — это транспортное средство, которое имеет корпус и пространство внедорожника, но основу автомобиля.Они захватили те части автомобильного рынка, которые раньше принадлежали только внедорожникам, и стали популярными автомобилями для многих американских семей. Несмотря на то, что кроссоверы сейчас движут рынком, вам может быть интересно, почему автомобильные компании решили объединить грубый внешний вид внедорожника с механикой на базе автомобиля.

Объявление

Как оказалось, у кроссовера есть ряд преимуществ. В кроссовере вы получаете вертикальное положение для сидения, которое может улучшить внешний вид. Вы также получаете много внутреннего пространства и, как правило, довольно хорошую защиту от столкновений. Конечно, внедорожники тоже обладают всем этим. Но у внедорожников есть несколько недостатков: поскольку внедорожники, как правило, ездят на платформах на базе грузовиков, они тяжелые. Этот дополнительный вес может затруднить остановку внедорожников и сделать их менее звездными показателями экономии топлива. У внедорожников также есть существенная подвеска, созданная для езды по бездорожью. Однако в дороге эти же подвески могут казаться грубыми и неудобными. Наконец, с их высокой посадкой внедорожники могут быть крутыми и, в целом, немного сложными в управлении.

Используя платформу на базе автомобиля, кроссоверы избегают этих недостатков, сохраняя при этом многие вещи, такие как практичность, пространство для пассажиров и прочный стиль, которые нравятся людям во внедорожниках. Хотя кроссоверы тяжелее большинства автомобилей, они, как правило, легче внедорожников. Это помогает им сократить расход топлива. Кроме того, с их автомобильной основой кроссоверы ездят больше как автомобили, чем внедорожники. Фактически, садясь за руль кроссовера, вы можете почувствовать себя пилотом высокого универсала.Их автомобильные платформы помогают сделать кроссоверы намного более маневренными в городе и на стоянках с ограниченным пространством, что может быть непросто для внедорожников. Кроссоверы также имеют более плавный ход и лучшую управляемость, чем внедорожники, что делает их достаточно комфортными для поездок на работу. Конечно, чтобы получить все это, вы отказываетесь от возможности преодолевать суровые бездорожье или буксировать тяжелые грузы — но, как показывают растущие продажи кроссоверов, многие покупатели автомобилей готовы пойти на компромисс.

Для получения дополнительной информации о кроссоверах и внедорожниках перейдите по ссылкам на следующей странице.

В чем разница между внедорожником и кроссовером? Какой автомобиль подходит вам?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между внедорожником и кроссовером (также называемым CUV)? Это не глупый вопрос. Фактически, по мере увеличения размеров сегментов и изменения конструкции транспортных средств становится все труднее определить, что квалифицирует транспортное средство как определенный «тип». Также не помогает то, что многие производители автомобилей используют эти два термина как синонимы.

Краткий ответ: Внедорожник построен на той же платформе, что и грузовик, также известной как конструкция «кузов на раме». Все это означает, что корпус и рама строятся отдельно и прикрепляются позже. Кроссовер основан на конструкции автомобиля, то есть кузов и рама построены как одно целое.

Также читайте: Лучшие внедорожники среднего размера на 2016/2017

Длинный ответ

Раньше почти все внедорожники были основаны на модели пикапа, что означало, что они обычно имели либо задний, либо полный привод и конфигурацию кузова на раме.Такой дизайн создает больше места внутри автомобиля, чем в традиционном автомобиле. Это также придает автомобилю более прочный вид, что делает его более подходящим для буксировки, буксировки и бездорожья.

Некоторые внедорожники до сих пор строятся таким образом, например, Nissan Armada и Ford Expedition. Оба этих автомобиля вмещают до восьми человек и могут буксировать довольно много; 8500 фунтов. для Армады и 9500 фунтов. для экспедиции. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме делает автомобиль более мощным, это также означает, что внедорожник тяжелее автомобиля, что снижает расход топлива автомобиля — как правило, внедорожники потребляют больше топлива, чем традиционный автомобиль.

Кроссоверы

(также известные как внедорожники или кроссоверы) — это более легкие и более экономичные версии традиционного внедорожника. Это связано с тем, что кроссоверы имеют (однокорпусную) конструкцию, а не конструкцию кузова на раме. Вот почему кроссоверы больше похожи на автомобили и, как правило, лучше управляются. И хотя кроссоверы не предназначены для буксировки тяжелых грузов или буксировки, некоторые из них по-прежнему способны выдерживать умеренный вес.

Несмотря на то, что внедорожники и кроссоверы имеют разный дизайн, у них также есть много общих характеристик.Оба автомобиля предлагают владельцам больше места, чем автомобиль. Внедорожники и кроссоверы также подняты выше и обеспечивают водителям лучшую видимость на дороге. Наконец, и внедорожники, и кроссоверы больше подходят для сложных типов местности и обычно поставляются с доступным полным приводом.

Какой автомобиль вам подходит?

Все зависит от ваших потребностей. Если у вас небольшой бюджет, вероятно, стоит купить кроссовер. Кроссоверы обычно дешевле, как по цене, так и по топливу. Однако, если вы уделяете приоритетное внимание пространству, вы можете подумать о покупке внедорожника.

Внедорожник — также хороший выбор, если вы хотите что-то буксировать на регулярной основе. Внедорожники обычно имеют более крупные двигатели, большую мощность и большую тяговую способность. Обычно они лучше справляются с бездорожьем.

Вы должны купить внедорожник, если…

  • Вам нужно перевезти тяжелую технику
  • Любой тип бездорожья
  • Необходимо буксировать что-то, например, кемпер или ССУ
  • Вы живете в районе, требующем большого дорожного просвета
  • Вы делаете ставку на видимость

Популярные внедорожники: Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Honda CR-V

Вы должны купить кроссовер, если…

  • Вы много ездите по шоссе
  • Иметь семью или нужно место для нескольких пассажиров
  • Обычно вы ничего не буксируете
  • Вам нужно пространство, но вы не хотите казаться громоздким
  • Вы уделяете первоочередное внимание топливной эффективности и ищете что-то относительно эффективное

Популярные кроссоверы: Mazda CX-3 , Honda HR-V, Dodge Journey, Kia Sorento


Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Тип кроссовера

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения тип кроссовера

тип кроссовера | Китайский финансовый район Шанхай Луцзяцзуй, подвесной гибкий деревянный мост. Есть заборы и поручни. БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ, 9 апреля 2020 г .: Porsche Cayenne S (второе поколение с предварительной подтяжкой лица, тип 92A), БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ, 9 апреля 2020 г .: Porsche Cayenne S (с предварительной подтяжкой лица второго поколения) (тип 92A) ), вид сзади, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г.: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMSSofia, Болгария — 11 октября 2019 г .: Jaguar I-Pace EV400 на автосалоне в Софии Автомобиль Volvo XC60, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г.: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г . : Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS Гибридный компактный городской кроссовер Skoda Vision X Concept, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS Автомобиль Mercedes Benz GLA, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Mitsubishi ASX — Geneva International Motor Показ 2019 субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Roc SUV carЖенева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании ГИМССофия, Болгария — 11 октября 2019 г .: Jaguar I-Pace EV400 на автосалоне в Софии Электрический роскошный кроссовер Tesla Model X внедорожник, малолитражный кроссовер Volkswagen T-Roc, внедорожник, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м GIMS Кроссовер Mazda CX-30 на 89-м международном автосалоне в Женеве.Женева, Швейцария — 6 марта 2019 года. Среднеразмерный роскошный кроссовер BMW X6, автомобиль SsangYong Korando, на 89-м международном автосалоне в Женеве. Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г. Автомобиль Kia Sportage, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г. : Mitsubishi ASX — Женевский международный автосалон 2019 г., Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г.: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS в Женеве, Швейцария, 5 марта , 2019: Mitsubishi ASX — Женевский международный автосалон, София, Болгария — 11 октября 2019 года: Jaguar I-Pace EV400 на автосалоне в Софии, София, Болгария — 11 октября 2019 года: Jaguar I-Pace EV400 на автосалоне в Софии, концептуальный гибридный кроссовер Nissan IMq на 89-м Женевском международном автосалоне.Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г., Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMST Малогабаритный кроссовер Toyota C-HR, внедорожник, мини-внедорожник, мини-кроссовер Mini Countryman, автомобиль-внедорожник, Volkswagen T-Roc, внедорожник, автомобиль Tesla Model X электрический роскошный кроссовер-внедорожник Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м ГИМСБАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ — 29 СЕНТЯБРЯ 2019 г .: Porsche Macan S (Type 95B) 2019 года, вид сбоку, автомобиль Mercedes Benz GLA, компактный кроссовер Jeep Renegade, автомобиль Kia Stonic, Nissan. Концепт-кар гибридного кроссовера IMq на 89-м международном автосалоне в Женеве.Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г., Audi Q5 — компактный роскошный кроссовер, внедорожник, автомобиль Maserati Levante, среднеразмерный роскошный кроссовер, внедорожник, новенький, субкомпактный кроссовер Toyota C-HR, внедорожник, автомобильDacia Lodgy Stepway, субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Roc, внедорожник, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Mitsubishi ASX — Международный автосалон в Женеве 2019 Автомобиль SsangYong Korando на 89-м международном автосалоне в Женеве. Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г., Брюссель — 10 января 2018 г .: Jeep Renegade компактный кроссовер ShoMazda CX-5 компактный кроссовер, София, Болгария — 11 октября 2019 г .: Jaguar I-Pace EV400 на автосалоне в Софии, Франкфурт, Германия — 13 сентября. , 2013: компактный кроссовер Nissan X-Trail, показанный на выставке IAA 2013.Автомобиль Tesla Model X, электрический роскошный кроссовер, внедорожник, компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г . : Nissan IMq e-power Concept на 89-м GIMS, Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019 г .: Honda HR-V IAA 2019, Франкфурт, Германия, 9 сентября — 2019: Honda HR-V IAA 2019, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г.: Nissan IMq e-power Concept на 89-м заседании GIMS, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м GIMS, Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019 г .: Honda HR-V IAA 2019, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-м GIMS, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq Концепт e-power на 89-й выставке GIMSSofia, Болгария — 11 октября 2019 г .: Jaguar I-Pace EV400 на автосалоне в Софии, Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Nissan IMq e-power Concept на 89-й выставке GIMS, Honda HR-V, Женева, Швейцария — 5 марта. , 2019: Nissan IMq e-power Concept на 89-й выставке GIMS, Женева, Швейцария, 5 марта. , 2019: Nissan IMq e-power Concept на 89-м GIMSLogo Tesla Model X car Lexus NX300h SUV car Франкфурт, Германия — СЕНТЯБРЬ 2019: серый серебристый внедорожник HONDA H-RV, международный автосалон IAA, Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019: Honda HR-V IAA 2019 Женева, Швейцария — 5 марта 2019 г .: Mitsubishi ASX — Международный автосалон в Женеве 2019

ТОП 9 альтернатив кабельных кроссоверов для грудной клетки и спины

Не ошибитесь!

Тренажер для кроссовера отлично подходит для наращивания и лепки PECS, груди и спины.

Но что, если у вас нет доступа к устройству для кроссовера?

Что делать, если машина для перекрещивания кабеля измельчает вашу вращающую манжету?

Мужайтесь!

Есть отличные альтернативы кроссоверам.

Эти 9 альтернативных перекрестных кабелей помогут вам нарастить массу и четкость ваших грудных мышц без необходимости в дорогостоящей и занимающей много места машине перекрестного кабеля.

Эспандеры Low Fly

What

Эластичные ленты Low Fly — альтернатива кроссоверу троса с низким шкивом, который фокусируется на внутренней верхней части груди.В этом приеме используются две полосы сопротивления с ручками, как эта.

Почему

Преимущество эспандеров для этого упражнения по сравнению с использованием гантелей заключается в том, что они обеспечивают постоянное натяжение на протяжении всего движения, как это делает настоящий кроссовер с низким тросом.

Использование полос сопротивления также означает, что сопротивление станет сильнее по мере того, как вы достигнете вершины движения.

How

Закрепите по одной ленте сопротивления в каждой нижней точке вашего снаряжения или стойки или найдите безопасное место рядом с уровнем пола на расстоянии примерно 4–5 футов друг от друга, чтобы закрепить ленты.

Удерживая ленты, двигайтесь вперед, пока не почувствуете напряжение.

Раскройте руки так, чтобы они были на уровне груди, и одним медленным контролируемым движением сведите руки вместе на уровне глаз.

Медленно, контролируемым образом верните руки в исходное положение.

Подъем гантелей на наклонной скамье

What

Это упражнение заменяет тросы, используемые для перекрестного троса на скамье на наклонной скамье, и вместо этого вы используете гантели для сопротивления.Вам понадобится наклонная скамья и два эспандера с зажимом и ручкой.

Почему

Перекрестный трос с наклоном фокусируется на верхней части груди. Подъем гантелей на наклонной скамье прорабатывает одни и те же мышцы.

How

Лягте на наклонной скамье с гантелями в руках, опираясь на колени. Расположите тело нейтрально по отношению к груди.

Вытяните руки в стороны. Слегка согните руки в локтях и поднимите руки так, чтобы они оказались прямо над грудью.

Верните руки обратно вниз контролируемым движением до уровня плеч и повторите.

Лента сопротивления Straight Fly

What

Лента сопротивления Straight Fly — одна из отличных альтернативных вариантов кроссовера. Он заменяет тросовую мушку и довольно прост в использовании.

Все, что вам нужно, это шест для закрепления ленты и одна или две ленты сопротивления с ручками.

Почему

Эластичная мушка нацелена на большие грудные мышцы ( головы грудины, ), то есть грудь и нижнюю часть груди.

How

Прикрепите ленту сопротивления к столбу, вашей стойке или снаряжению, или даже уличному парковому оборудованию будет работать как якорь.

Закрепите ремешок на уровне груди. Вы можете использовать две ленты для увеличения сопротивления. Уходите, пока не почувствуете натяжение лент, слегка согните руки в локтях и расшатайте ступни.

Выведите руки перед собой на уровне груди контролируемым движением и верните руки назад, чтобы они были параллельны плечу, медленным контролируемым движением.

Жим гантелей на горизонтальной скамье

What

Жим гантелей на плоской скамье заменяет тросик на плоской скамье.Все, что вам нужно, это плоская скамья и пара гантелей.

Почему

Это движение в первую очередь воздействует на нижнюю грудную клетку с некоторой помощью верхней. Напротив, жим от груди на наклонной скамье больше прорабатывает верхнюю часть груди, чем нижнюю.

Вот почему вам нужен жим лежа на наклонной и горизонтальной скамьях.

How

Возьмите пару гантелей и лягте на ровную скамью, поддерживая вес на коленях. Начните с гантелей в руках, вытяните руки на груди.

Слегка согните руки в локтях, медленно опустите руки вниз, пока ваши локти не окажутся на уровне спины.

Медленно верните руки в исходное положение.

Ряд резистивных лент

What

Ряд резистивных лент заменяет кабельный ряд.

Для этого упражнения вам понадобится очень прочная лента сопротивления. Необязательно иметь ручки.

Поищите себе подобных отрядов разбойников-монстров.

Почему

Тяга эспандера укрепляет широчайшие, моделируя спину от нижней части спины до лопаток, создавая сбалансированную и подтянутую верхнюю часть тела.

How

Прикрепите ленту к прочной опоре на стойке, снаряжении, периле или чему-то подобном. Ремешок должен быть на уровне груди.

Возьмитесь за ремешок обеими руками, удерживая туловище в вертикальном положении. Не наклоняйтесь вперед. Сделайте шаг назад, пока не почувствуете сопротивление.

Расшивайте ступни для равновесия и устойчивости.Потяните за ленту, пока ваши локти не окажутся за спиной, а запястья не будут почти касаться туловища.

Обязательно держите руки по бокам и используйте медленные контролируемые движения!

Гильотинный жим

What

Гильотинный жим — это стиль жима лежа, при котором штанга находится на шее, а не на груди.

Для этого упражнения вам потребуются плоская скамья и штанга с нагрузкой.

По понятным причинам не стоит нагружать штангу слишком тяжелой.Помните, неспроста ее называют гильотиной.

Почему

Использование штанги таким образом фокусирует вес на верхних грудных мышцах, которые больше всего прорабатываются при кроссовере с кабелем, что делает его отличной альтернативой кроссоверу.

Как

Форма — КЛЮЧ для этого хода. Вы ложитесь на скамью и широко держите штангу. Вы должны пожать плечами, перемещая плечи к уху.

Медленно поднимите штангу. Положение штанги должно быть над шеей.

Верните штангу в медленное контролируемое движение. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть видео с практическими рекомендациями выше и использовать для этого упражнения небольшой вес.

Пуловер с гантелями

What

Пуловер с гантелями — отличная альтернатива упражнению, если у вас нет кроссового тренажера.

Для этого упражнения вам потребуются плоская скамья и одна относительно тяжелая гантель.

Почему

Пуловер с гантелями нацелен на центр груди или центральную линию груди, как это иногда называют.

Если вы хотите четкого определения грудных мышц и у вас нет доступа к кроссовому тренажеру, это упражнение для вас.

How

Поставьте гантель на скамью. Лягте на скамью перпендикулярно. Держите бедра поднятыми, а корпус напряженным.

Возьмитесь за гантель обеими руками. Опустите гантель над головой, вытягивая руки как можно ниже.

Всегда используйте медленное контролируемое движение. Верните гантель в исходное положение над головой.Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши грудные мышцы были напряженными, и работайте над созданием связи между мозгом и мышцами.

TRX Chest Fly

What

Тренажер TRX Chest Fly использует только тренажер с подвеской в ​​стиле TRX для создания сильных и четких грудных мышц. Это отличная альтернатива кроссоверу.

Почему

Это повысит силу и массу грудных мышц, даже больше, чем жим лежа, потому что заставляет вас сжимать грудные мышцы внутрь, в отличие от жима лежа.

Как

Закрепите накладные расходы TRX.Встаньте прямо, во время упражнения держите плечи опущенными и отведенными.

Поднимите руки параллельно плечам. Локти должны быть на одной линии со спиной, но не за спиной.

Наклонитесь вперед, отведите плечи назад, разведите руки так, чтобы локти оказались на уровне спины, и вернитесь в исходное положение.

Я настоятельно рекомендую вам посмотреть видео выше, чтобы увидеть лучшую форму и советы по выполнению этого упражнения.

TRX Suspension Trainer Cable Crossovers

What

Для этого альтернативного варианта кабельного кроссовера вам понадобится тренажер TRX Suspension Trainer.

У меня есть руководство и обзоры лучших тренажеров подвески TRX, если у вас еще нет одной из этих фантастических и недорогих систем.

Почему

Это кроссовер, в котором используется тренажер подвески вместо кабельного кроссовера. Он работает теми же мышцами, что и кроссовер.

How

Amcor TRX на уровне груди. Немного отклонитесь назад и скрестите руки перед собой на уровне груди.

Промойте и повторите. Это довольно простой ход.

Какие мышцы работают при кроссоверах?

Честно говоря, кроссовер — отличная машина. Он предлагает массу различных тренировок на одном тренажере, поэтому их так любят.

На самом деле, я их так люблю, что делаю обзор лучших машин с кроссовером в этой статье.

Но…

Не всегда практично, выполнимо или доступно иметь один из этих тренажеров в домашнем тренажерном зале, поэтому полезно знать, что есть несколько очень хороших альтернатив кабельных кроссоверов.

Для наращивания широчайшей мышцы спины, передней дельтовидной, средней / нижней трапециевидной мышцы большой грудной мышцы, большой грудной мышцы и головок ключицы необходимо использовать либо тренажер с кабельным кроссовером, либо альтернативный вариант кроссового кабеля…

… или, говоря языком непрофессионала ваши широчайшие, трапеции, спина, грудь, верхняя и нижняя часть груди и плечи.

Что я могу сделать вместо кроссовера?

Возьмите пару полос сопротивления.

Эспандеры — ОТЛИЧНОЕ дополнение к вашему домашнему тренажерному залу.Они дешевы по сравнению с кабельным кроссовером.

Прелесть тренажера для кроссовера заключается в его способности поддерживать сопротивление грудных мышц во всем диапазоне движений.

При кроссовере троса мышцы груди всегда напряжены. С мухами гантелей дело обстоит иначе, потому что, когда гантели находятся над головой, грудные мышцы снижают сопротивление.

С эластичными лентами, независимо от того, какой вариант кроссовера вы используете, мышцы всегда находятся в напряжении.

Резистивные ленты могут иметь такое же сопротивление, как и кабельный кроссовер, в зависимости от того, какое сопротивление у вас есть. Они легко путешествуют.

Это правда, «никаких оправданий», у каждого должен быть набор домашнего тренажерного оборудования.

Вы можете получить такую ​​же хорошую тренировку от ХОРОШЕГО набора лент сопротивления, как и от тренажера. Мне так нравятся полосы сопротивления, что я обыскал рынок, чтобы найти лучшие полосы сопротивления, и рассмотрел их здесь.

Будьте в курсе и никогда не пропустите ни одного обзора снаряжения или новостей фитнеса.

Подпишитесь на рассылку новостей Garage Gym Power, указав свой адрес электронной почты и нажав «Отправить».

ДА, БЕСПЛАТНО !!!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пожизненный доступ ко всем загружаемым руководствам и практическим статьям, которые уже использовали и полюбили более 7000 участников.

[mc4wp_form]

Без спама. Никакой ерунды. Присоединяйтесь к движению!

Майкл — эксперт по фитнесу и профессиональный строитель спортзала дома / гаража. Его уроки, руководства и обзоры основаны на его собственном опыте и определенно помогут вам в достижении ваших целей.Еще он почему-то любит добавлять майонез и кетчуп в пиццу!

Последние сообщения Майкла Дюбоффа (посмотреть все)

Defense — The Crossover Step (Видео) — развенчание мифа «Не скрещивай ноги»

В связи с ответом на статью «Разоблачение« Не перекрещивайтесь ». Feet »Миф, некоторые вопросы, комментарии и опасения необходимо было решить. У меня было множество дискуссий и дебатов с коучингом. коллеги по этому поводу, так что я знаю, что это будет интересная тема для обсуждения со всеми вами.

Во-первых, мы собираемся классифицировать различные типы движений и ситуации, когда их лучше всего использовать, потому что это само по себе вызвало некоторое недопонимание и путаницу.

Во-вторых, мы рассмотрим, почему вы можете перестать говорить «Не скрещивайте ноги», и предоставим видео-доказательства.

В-третьих, мы собираемся осветить обучающую последовательность для шага кроссовера.

В-четвертых, почему вы можете не захотеть преподавать кроссовер, основанный на философии защиты.

Различные типы защитных движений
После того, как вы прочтете остальную часть этого, обязательно посмотрите видео ниже для демонстрации движений.

Перемешивание защиты

Защищающийся игрок стоит лицом к нападающему и отталкивается задней ногой, перемещаясь в разных направлениях. Он также используется для отклонения проходов, когда мимо мяча.

  • Общее движение в судебной защите.
  • Очень эффективен на коротких дистанциях.Обычно менее 15 футов.
  • Быстрая остановка и быстрое ускорение.
  • Легче поддерживать баланс.
Защитный маневр, также называемый защитным скольжением, обычно не эффективен, когда необходимо преодолеть большие расстояния. это труднее использовать только защитную перетасовку, когда защита распространяется на половину корта и дальше.

Вот видео, демонстрирующее защитную перетасовку с сопротивлением полосе:

Ступень кроссовера

Шаг кроссовера используется для

  • Преодолевайте большие расстояния с большей скоростью.
  • Легче восстанавливать плохие позиции.
  • Равновесие потерять легче, чем защитная перетасовка.
  • Не всегда эффективен на коротких дистанциях менее 15 футов, потому что вы не можете остановиться и начать так быстро, как защитный маневр.
На шаге кроссовера бедра раскрываются в том направлении, в котором вы двигаетесь, а верхняя часть тела обращена к нападающему.

Turn & Run

Используется в любой ситуации, когда защитнику нужно восстанавливаться.Например, нападающий проехал мимо защитника и Защитнику нужно развернуться и взлететь, чтобы догнать нападающего.

Ваши бедра и верхняя часть тела направлены в том направлении, в котором вы бежите.

Непрерывный кроссовер

Иногда шаг кроссовера упоминается как первый шаг, сделанный при защите игрока, но шаг кроссовера можно эффективно использовать после первого шага.

Если нападающий находится перед вами, и игрок увеличивает темп, а тасование уже недостаточно быстрое, защищающийся игрок начнет с перекрестного шага или перейдет к нему. Он будет продолжать использовать этот шаг до тех пор, пока не возникнет ситуация. заставляет его замедлиться или изменить направление. Используется, когда нападающий все еще находится перед вами .

Это отличается от поворота и бега, потому что ваша верхняя часть тела обращена к атакующему игроку, а нижняя часть тела бежит в том направлении, в котором вы собираетесь.Вы в основном скручиваете верхнюю часть тела во время бега. Поворот и бег — это обычно используется, когда вам нужно восстановить.

Непрерывный переходный переход будет использоваться довольно часто при защите мяча за пределами трехочковой линии.

Комбинации

Используется в ситуациях, когда необходимо увеличить или уменьшить скорость защищающегося игрока. на основании хода или действий нападающего. В результате защищающийся игрок перейдет в шаги кроссовера, перетасовки, непрерывные кроссоверы и пробеги.Комбинации бесконечны. Некоторые примеры приведены ниже.

Почему бы не сказать «Не скрещивай ноги» и другие видео-доказательства
Тренеры часто думают, что переходная ступенька используется только тогда, когда защитник проигрывает. Тренеры также будет утверждать, что вам не следует скрещивать ноги при шарканье.

Из фильмов о великих защитниках, о великих защитниках и об игроках, которых я тренировал, я считаю, что лучшие защитники используйте переход, когда нападающий находится перед ними, а не когда их только что бьют.Итак, когда защитники должны переходить на переходный шаг для ускорения и остановки нападающего, думают они: «Тренер не хочет, чтобы я пересек свой ног, так что я буду тасовать как можно быстрее «, и в конечном итоге они проигрывают ведение. Есть также поговорка:» Чем больше они думайте, чем медленнее становятся их ноги. «Вот почему я не хочу, чтобы мои защитники думали, когда защищают мяч. Я просто хочу, чтобы они ДВИГАЛИСЬ!»

На видео Майкла Джордана ниже вы также увидите, как MJ находится в защитная позиция.Чтобы преодолеть большее расстояние, его первый шаг — перекрестный шаг, и он сразу переходит в защитную стойку, чтобы остановить нападающего от вождения базовой линии. Если бы MJ не использовал перекрестный шаг или скрещивание ног, вход и выход из защиты позиции, атакующий игрок, скорее всего, проехал бы мимо.

Смотрите видео с: 04 по: 12

Посмотрите видео ниже. Это видео из 1-й статьи.На протяжении всего видео намного больше движений.

Переход от защитной стойки к защитной перетасовки. Смена направления, переходный шаг для бега в защитную стойку — в: 14 to: 22, вы увидите, как Сандра выполняет комбинацию различных движений с защитой перед ней.

Непрерывный кроссовер — от: 35 до: 40, вы увидите, как Сандра использует непрерывный кроссовер с защитой перед ней, а не тогда, когда ее побеждают.

Что случилось с методом «ПОЦЕЛУЙ, глупо»?
Прочитав всю техническую информацию выше, вы можете подумать: «Какого черта я собираюсь научить этому наших игроков?»

Ну, не знаете.Лично я не думаю, что вам следует учить их всем техническим тонкостям. Просто скажите своим защитникам: Делайте то, что вам нужно, чтобы оставаться между мячом и обручем. Если нужно перемешать, перемешайте. Если нужно бежать, бегите.

Инстинктивно они будут используйте соответствующее движение. Пытаясь научить Ваши игроки могут запутать всех технических деталей и заставить их слишком много думать.

Некоторые тренеры даже не учат шагу кроссовера.Они просто позволили это делают игроки. Другим тренерам нравится учите и тренируйте, чтобы они стали более эффективными в движение. Так как же это сделать?

Вот прогрессия для обучения кроссоверу шаг. Вы также можете использовать аналогичная прогрессия с защитной перетасовкой.

  1. Научите ногу правильному положению стопы из неподвижного положения.

    Попросите спортсмена принять защитную стойку. Пусть они остановятся и посадите его в землю, как будто они остановились после бокового движения.

    Ноги тормозящей ноги должна быть направлена ​​прямо вперед. Нога должна быть квартира на земле. Ступня должна находиться вне колена, колено — вне плеч. Бедра должны быть опущены, колени согнуты. Это положение позволяет спортсмену быстро остановиться, произвести силу и взорваться в противоположном направлении. направление.

    Попросите спортсмена сделать это несколько раз, чтобы он почувствовал правильное положение остановки.

  2. Научите их выполнять движения.

    На переходном этапе научите их, как открываются бедра, но держите плечи прямо по отношению к защитнику. После пару шагов кроссовера, пусть они перейдут в бег, чтобы сбавить скорость.

  3. Замедление с движением или, другими словами, научите их останавливаться.

    Выполните шаги кроссовера для пары шагов и остановитесь. Научите их ставить внешнюю ногу достаточно далеко за пределы плеч. полностью остановиться, не заикаясь.Никакого раскачивания плеч. Держите бедра ровно на протяжении всего движения.

  4. Изменение направления при движении.

    Когда игрок останавливается, он должен быстро переставить ноги, агрессивно оттолкнуться от спины или замедляющейся ноги и перейти в противоположном направлении.

  5. Реактивный компонент.

    Тренер мог просто дать им словесный или визуальный сигнал, чтобы они начали и останавливались.

  6. Комбинированные движения — 1в0.

    Поскольку я считаю, что переходы между тасованиями, переходами и бегами жизненно важны для того, чтобы быть хорошим защитником, я буду практиковать эти комбинации в начале каждой практики по всей длине пола.

    • Перемешать — Выполнить — Изменить направление — Перемешать
    • Кроссовер — Перемешать — Изменить направление — Перемешать
    • Run — Shuffle — Change Direction — Кроссовер
    • Shuffle — изменение направления — кроссовер — изменение направления — кроссовер

    Комбинации бесконечны.И это также сохраняет свежесть для защитников.
  7. Активные сверла.

    Поместите их в разные ситуации «1 на 1» и «на всей площадке».

Аргумент против переходного шага, основанный на защитной философии
Некоторые тренеры также будут возражать против кроссовера, основываясь на философии защиты, когда они используют защиту в стиле стаи. Защита в стиле стаи подчеркивает прочность защита четверти корта, которая подчеркивает, что нужно оставаться между игроком и мячом, собирать помощь защитникам, чтобы исключить проникновение, и принуждать оспариваемого, внешние выстрелы.Тренеры учат игроков принимать низкую и широкую стойку, чтобы предотвратить движение по прямой, и делают упор на взрывные защитные маневры на 2–3 шагах. Помощь защиты предотвратит любое проникновение, когда атакующий игрок должен отойти на несколько футов по обе стороны от защитника. Обучая защитная перетасовка, легче сохранять равновесие. Поскольку большинство защитных движений будут защитными тасованиями. а философия сосредоточения внимания на немногих критичных — избегает обучения переходной ступени.

Лично я видел, как многие тренеры добивались больших успехов, не обучая шагу кроссовера.На самом деле, у меня были очень успешные оборонительные команды без обучения шагу кроссовера. Они не были очень спортивными, но мы учили защите в стае, и это расстраивало соперников.

Но удалось ли игрокам, несмотря на то, что мы не обучили переходной ступеньке? Делали ли они кроссовер на тренировках и играх без нас замечают? Были бы они лучшей защитной командой, если бы научили их переходить?

Если вы планируете играть плотную защиту на четверть корта и у вас нет относительно хороших спортсменов, это будет имеет смысл не тратить столько времени на тренировку на переходных ступенях по сравнению с тренером, который расширяет их защитное давление.Тем не менее, я считаю, что вам все равно следует включать в свой арсенал переходные ступени в ситуациях защиты в четвертькорте, когда защитнику может потребоваться преодолеть большее расстояние.

  • Если нападение приводит к изолирующей игре, в которой нападающий получает больше пространства для маневра. Подобно видео Майкла Джордана выше.
  • Если нападающий делает отличную фальшивку, а защитник находится вне позиции и ему необходимо использовать переходный шаг, чтобы восстановиться в постановка полукорта.

Последние мысли:
Я надеюсь, что эти статьи познакомят вас с другим типом движений, которые могут улучшить вашу командную защиту. Это никоим образом не имел целью дискредитировать использование защитного тасования.

Наконец, если вы не согласны, я уважаю это. Я просто надеюсь, что вы тщательно исследовали и обдумали. Изучите великих защитников. Изучите отличные защитные команды. Изучите, как они двигаются. Изучите другие виды спорта. Вы обнаружите, что ступень кроссовера жизненно важна для других такие виды спорта, как футбол, лакросс, бейсбол, софтбол, теннис, регби, футбол и многие другие виды спорта.

Я не разбираюсь в спорте тренеры по развитию или профессиональные тренеры по силовой и кондиционной подготовке, которые не считают, что переходный этап является неотъемлемой частью двигательные навыки спортсмена.