Двигатель Volkswagen-Audi 2.0 TFSI и его основные параметры по VCDS
Характеристика
Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.
Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.
Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.
Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.
Какие двигатели ставят на Ауди
Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?
Плюсы и минусы использования
Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.
Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:
- топливный бак;
- бензонасос;
- фильтр горючего;
- перепускной клапан;
- регулятор давления топлива;
Устройство контура высокого давления предполагает наличие:
- топливного насоса высокого давления;
- магистралей высокого давления;
- распределительных трубопроводов;
- датчика высокого давления;
- клапана-предохранителя;
- инжекторных форсунок;
Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.
Мотор FSi Audi A8
В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.
Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.
Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.
Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi
Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.
Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.
Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.
Расшифровка
Несложно догадаться, что в данной аббревиатуре «Т» — это турбина. И поэтому одно из основных отличий от моторов FSI – это наличие турбины. В двигателе установлен турбокомпрессор, который приводится в действие выхлопными газами. Газы же повторно дожигаются. Двигатель TFSI еще более экономичен, экологичен и дружелюбен – в процессе работы в воздух попадет очень минимальное количество вредных газов и CO2.
Вам будет интересно: Какой мультитул купить
А теперь, что касается аббревиатуры TFSI. Расшифровка – турбированный силовой агрегат с послойным впрыском. Это система, которую сейчас заслуженно считают революционной для этого времени. Это система впрыска непосредственно в цилиндры с турбиной.
Вам будет интересно: Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 своими руками
За счет наличия турбины, разработчики смогли достигнуть очень высоких показателей. Так, еще больше увеличилась мощность двигателя. Теперь из малообъемного мотора удается получить все, на что он способен и даже больше. Естественно, вместе с мощностью увеличился и крутящий момент. Расход топлива остался сравнительно небольшим, хоть и двигатель, оснащенный турбокомпрессорами, не особо экономичен.
Итог
Двигатель TFSI, это усовершенствованный и оснащенный, прежде всего системой турбонаддува мотор FSI, который более чем известен в автомобильном мире. У этого двигателя улучшены практически все основные параметры, а потому, он так же стал весьма популярным и востребованным на компактных, субкомпактных моделях авто и даже на машинах среднего размера и класса. В пользу этого мотора, следует так же сказать, что даже сегодня, когда уже полным ходом царствует его последователь – двигатель TSI, по дорогам колесит немало авто, сердцем которых является TFSI двигатель.
Похожие публикации
- Какая компрессия должна быть в двигателе
- Что такое инжектор в автомобиле
- Оппозитный двигатель: что это такое
- MPI двигатель: что это такое
Оставить отзыв
Отменить ответ
Характеристики
Часто буквы TFSI, расшифровку которых мы уже провели выше, можно видеть на автомобилях «Ауди». На моделях Volkswagen концерн VAG устанавливает традиционные для марки FSI и TSI.
Впервые турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском стали устанавливать на «Audi A4». Двигатель имел объем в 2 литра и смог выдавать с таким объемом целых 200 лошадиных сил. Крутящий момент также довольно велик – целых 280 Нм. Чтобы получить такие результаты на более ранних моделях моторов, объем его должен был быть около 3-3,5 литров, также мотор должен был иметь шесть цилиндров.
Но на этом дело не закончилось и в 2011 году модернизировали двигатель TFSI. Расшифровка букв осталась такой же, а вот мощность выросла. При том же объеме в два литра инженерам удалось получить 211 лошадиных сил на 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 350 Нм на 1500-3500 об/мин. Моторы имеют отличную тягу на низких и на высоких оборотах.
Для сравнения достаточно взглянуть на шестицилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью в 255 лошадиных сил на 6500 об/мин и крутящим моментом в 330 Нм при 3000-5000 об/мин. Также давайте посмотрим на технические характеристики двигателя TFSI 1. 8 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при оборотах 4500. Максимальный крутящий момент, который можно получить (250 Нм), доступен уже на 1500 об/мин. До скорости в сто километров в час данный двигатель разгоняет автомобиль за 8,4 секунды. Расход топлива в городе при условии механической коробки передач составляет всего десять литров.
Audi отзывает автомобили в России из-за проблем с роботом
Отзыву подлежат автомобили Audi A3, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2021 году. У них может потечь коробка передач S tronic.
Отдел новостей «За рулем»
- Авторынок
6531 просмотр
+
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda > Octavia
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Kia Ceed Kia Ceed
Kia > Ceed
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Audi A3 Audi A3
Audi > A3
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Конструктивные особенности
Турбокомпрессор смонтирован в корпусе выпускного коллектора. Это единый модуль. Выхлопные газы для дожигания подаются повторно в коллектор. Инженерам пришлось и немного изменить систему питания. Так, во втором контуре подкачки установлен насос, рассчитанный на более высокое давление.
Насос подкачки топлива полностью регулируется электронным блоком. Поэтому объем приготавливаемой топливной смеси, которая затем будет впрыснута в цилиндры двигателя, будет зависеть от нагрузки на мотор. Если это нужно, то давление повысится – блок даст эту команду, если машина едет на низкой передаче в гору. Таким образом снимается серьезная мощность с двигателя и снижается расход топлива
Тюнинг
Учитывая, что некоторые модификации двигателей конструктивно не отличаются, а мощность регулируется блоком управления двигателем, чип-тюнинг увеличивает мощность на пару десятков лошадиных сил, что никак не скажется на ресурсе двигателя. Потенциал двигателя 122 л.с. позволяет развить мощность до 150 л.с., а на двигателях с двойным турбонаддувом можно разогнаться до 200 л. с.
Агрессивные методики чиповки увеличивают мощность до 250 л.с, что является максимальным пределом, преодолевая который начинается повышенный износ деталей мотора, что ведет к уменьшению ресурса и отказоустойчивости.
Доработки
Если искать отличие технологий TFSI против TSI, то разница кроется в днище поршней. Цилиндры в TFSI меньше, но площадь, занимаемая ими, большая. За счет такой формы двигатель эффективно работает при низкой компрессии.
Доработали инженеры и ГБЦ – она оснащается двумя распределительными валами из более прочного сплава. Из этого же сплава изготовили и клапаны. Существенно доработали впуск-выпуск, подправили каналы топливоподачи. Доработали и саму подачу топлива.
В целом же, моторы с технологией TFSI работают на базе тех же принципов, что и другие агрегаты концерна. Здесь имеется два контура в топливной – с высоким и с низким давлением. Контур низкого давления – это бак, насос низкого давления. Есть также фильтры, датчики. В контуре высокого давления – система впрыска и ТНВД.
Режимы работы всех устройств и систем в контуре полностью контролируются электроникой, действующей по достаточно сложным алгоритмам. В ходе работы анализируются различные параметр, а затем на исполнительные устройства подаются соответствующие команды.
Буквы и технологии
Все отличия заключаются в путанице в модельном ряде. Так, в 2004 году был представлен FSI с турбонаддувом, который теперь называется TFSI. Затем появился 1,4 двигатель с двумя компрессорами – это уже TSI . Примерно тогда же, в 2006 году в свет вышел 1,8-литровый турбированный с одним компрессором FSI. Он должен был также стать TFSI. Так и получилось, но только для моделей Audi. Для всех остальных автомобилей бренда двигатель получил название TSI. Зная эту расшифровку TFSI, можно узнать, насколько современен выбранный автомобиль.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI
Чип-тюнинг
Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л. с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<��НАЗАД
Ошибка P0133 Audi Q5 8R 2.0 TFSI quattro
Ошибка Р0133 на Ауди КУ 5 8R 2.0 TFSI quattro свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Audi Q5 8R 2.0 TFSI quattro возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Приготовьтесь быть сбитыми с толку новой схемой двузначных имен Audi
23 августа 2017 г., 11:14 по восточноевропейскому времени
Jeff Perez , представляющий как класс, так и тип транспортного средства. Довольно просто. Например, A1 — это самое маленькое автомобильное предложение в линейке, а Q7 — самый большой внедорожник (по крайней мере, до тех пор, пока не появится Q8).Но теперь Audi решает еще больше усложнить ситуацию по причинам, которые мы не можем полностью понять. Теперь на заднюю часть каждого автомобиля Audi будут добавлены два номера наряду с текущим обозначением модели и типом двигателя. Цифры будут зависеть от выходной мощности и будут варьироваться от 30 до 70.
Число «30», например, появится на всех моделях с выходной мощностью от 109 до 128 лошадиных сил (от 81 до 96 киловатт). Между тем число «45» будет обозначать выходную мощность от 226 до 248 л.с. (от 169 до 195 кВт). Число «50» будет обозначать автомобили мощностью от 281 до 308 л.с. (от 210 до 230 кВт), а «55» — автомобили мощностью от 328 до 368 л.с. (от 245 до 275 кВт).
Галерея: Двузначные обозначения мощности Audi
5 Фото
В верхней части диапазона число «70» будет обозначать класс производительности Audi, модели мощностью более 536 л.с. (400 кВт). Каждый из номеров будет размещен рядом со значками TFSI, TDI, G-tron или E-tron, которые могут уже присутствовать. Таблица ниже должна помочь вам несколько расшифровать запутанную новую номенклатуру:
30 = 109–128 л.с. (81–96 кВт)
35 = 147–160 л.с. (110–120 кВт)
40 = 167- 201 л.с. (125-150 кВт)
45 = 226–248 л. с. (169–185 кВт)
50 = 281–308 л.с. (210–230 кВт)
55 = 328–368 л.с. (245–275 кВт) 90 024 60 = 429 -455 л.с. (320–340 кВт)
70 = 536+ л.с. (400+ кВт)
Считается, что комбинации цифр лучше определяют ассортимент продукции Audi, особенно с электрическими и гибридными силовыми агрегатами, а также представляют иерархия в общем модельном ряду бренда. «Поскольку альтернативные приводные технологии становятся все более актуальными, рабочий объем двигателя как атрибут производительности становится менее важным для наших клиентов», — пояснил д-р Дитмар Фоггенрайтер, член правления по продажам и маркетингу AUDI AG.
«Ясность и логика построения обозначений по выходной мощности позволяют различать различные уровни производительности.»
Изменения начнутся с новой Audi A8, которая будет доступна начиная с этой осени. Два шестицилиндровых двигателя будут предварительно обозначены значками «50 TDI» и «55 TFSI», что соответствует выходной мощности 286 и 340 л. с. (383 и 455 кВт) соответственно. В последующие месяцы все модели Audi будут выпущены с новым обозначением.
Источник: Audi
- Как электромобили заставили Audi изменить схему наименования
Галерея: Audi A8 2018 27 Фотографии
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
Audi принимает стандартизированную номенклатура обозначений выходной мощности автомобилей по всему миру. Названия модельного ряда — от Audi A1 до Audi Q7 — останутся без изменений. В семействах моделей комбинации из двух номеров заменят различные обозначения типов, использовавшиеся ранее. Новые обозначения обозначают удельную выходную мощность и относятся как к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, так и к моделям e-tron с гибридным и электрическим приводом.
Базовое значение для новых обозначений моделей – это выходная мощность отдельной модели в киловаттах (кВт). Таким образом, Audi подразделяет свой модельный ряд на различные уровни производительности, каждый из которых обозначается комбинацией из двух цифр. Например, цифровая комбинация «30» появится на задней панели всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт. А «45» означает выходную мощность от 169 до 185 кВт. Вершиной модельного ряда Audi является класс мощности выше 400 кВт, который можно определить по цифровой комбинации «70». В каждом случае цифры указываются вместе с технологией двигателя — TFSI, TDI, g-tron или e-tron.
Числовые комбинации, определяющие уровни производительности в ассортименте продукции Audi, увеличиваются с шагом в пять и представляют собой иерархию как в соответствующем модельном ряду, так и в общем модельном ряду бренда. Согласно новой номенклатуре, в будущем спектр будет варьироваться от Audi Q2 30 TFSI мощностью 85 кВт (комбинированный расход топлива, л/100 км: 5,4–5,1*; выбросы CO 2 , г/км: 123–117). *) до Audi Q7 50 TDI мощностью 200 кВт (смешанный расход топлива в л/100 км: 6,4 — 5,9*; CO 2 выбросы в г/км: 168 – 154*). Особое место в линейке занимают высокопроизводительные модели S и RS, а также Audi R8 (комбинированный расход топлива, л/100 км: 12,5–11,4; комбинированный выброс CO 2 , г/г). км: 292 — 272). Они сохранят свои классические названия в связи с их лидирующим положением в модельном ряду.
«Поскольку альтернативные приводные технологии становятся все более актуальными, объем двигателя как атрибут производительности становится менее важным для наших клиентов. Ясность и логика структурирования обозначений в зависимости от выходной мощности позволяют различать различные уровни производительности», — объясняет д-р Дитмар Фоггенрайтер, член правления по продажам и маркетингу AUDI AG.
Изменения начнутся с нового поколения Audi A8 осенью 2017 года. Первым из двух шестицилиндровых двигателей, которые будут переименованы, будет 3.0 TDI мощностью 210 кВт — как Audi A8 50 TDI (смешанный расход топлива в л/100 км: 5,8–5,6**; комбинированный выброс CO 2 , г/км: 152–145**), а 3.0 TFSI мощностью 250 кВт – как Audi A8 55 TFSI (комбинированный расход топлива, л/км). 100 км: 7,8–7,5**; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 178–171**).
В ближайшие месяцы всем модельным рядам Audi, выпущенным на рынок, будут присвоены новые обозначения производительности с момента их поступления в продажу. Audi изменит обозначения оставшихся модельных рядов в текущем модельном ряду к переходу на новый модельный год летом 2018 года.
Руководство: проверьте код блока ECU/TCU и версию программного обеспечения Руководство
: проверьте код блока ECU/TCU и версию программного обеспечения — Audi/VolkswagenМагазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.
В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию Моя корзинаПоиск
ПоискРасширенный поиск
Меню
Учетная запись
Вы можете получить код блока ECU/TCU и версию программного обеспечения с помощью кабеля VAG-COM (VCDS) или диагностической системы OBDeleven. Пожалуйста, выберите необходимое руководство ниже.
Доступные руководства
- Код блока ECU и версия ПО (VCDS)
- Код блока TCU и версия ПО (VCDS)
- Код блока ECU и версия ПО (OBDeleven)
- Код блока TCU и версия ПО (OBDeleven) )
Руководство: получение кода блока ECU и версии программного обеспечения (VCDS)
Прежде чем начать:
- Подключите кабель VAG-COM (VCDS) к порту USB на ноутбуке или планшете с установленным и настроенным программным обеспечением VCDS .
- Подключите кабель VAG-COM (VCDS) к порту OBD-II вашего автомобиля.
- Поверните ключ в положение «Вкл.». Вам не нужно запускать двигатель.
Запустите программное обеспечение VCDS. Нажмите «Выбрать» в разделе «Выбрать модуль управления».
На следующем экране выберите «01 — Двигатель» из списка модулей управления.
На этом экране отображаются код блока ECU и версия программного обеспечения. Бокс-код ECU отображается рядом с «Номер VAG», а версия программного обеспечения ECU состоит из последних 4 цифр, показанных рядом с «Компонентом», как выделено ниже.
В этом примере ECU Box Code — 8V0 906 259 H , а версия программного обеспечения ECU — 9.0023 0002 .
Руководство: Получение кода блока TCU и версии программного обеспечения (VCDS)
Перед началом работы:
- Подключите кабель VAG-COM (VCDS) к порту USB на ноутбуке или планшете с установленным и настроенным программным обеспечением VCDS.
- Подключите кабель VAG-COM (VCDS) к порту OBD-II вашего автомобиля.
- Поверните ключ в положение «Вкл.». Вам не нужно запускать двигатель.
Запустите программное обеспечение VCDS. Нажмите «Выбрать» в разделе «Выбрать модуль управления».
На следующем экране выберите «02 — Auto Trans» из списка модулей управления.
На этом экране отображаются ваш код блока TCU и версия программного обеспечения. Бокс-код TCU отображается рядом с «Номером VAG», а версия программного обеспечения TCU состоит из последних 4 цифр, показанных рядом с «Компонентом», как выделено ниже.
В этом примере TCU Box Code – это 0D9 300 012 , а версия программного обеспечения TCU – 9.0023 4920 .
Руководство: Получение кода блока ECU и версии программного обеспечения (OBDeleven)
Прежде чем начать:
- Подключите устройство OBDeleven к порту OBD-II вашего автомобиля.
- Поверните ключ в положение «Вкл.». Вам не нужно запускать двигатель.
- Подключитесь к устройству OBDeleven с помощью приложения OBDeleven на мобильном устройстве.
- Выберите свой автомобиль.
Выберите «Модуль управления двигателем» в разделе «Блоки управления», затем выберите опцию «Информация». На этом экране отображаются код вашего блока ECU и версия программного обеспечения. Бокс-код ECU отображается в разделе «Номер программного обеспечения», а версия программного обеспечения ECU отображается в разделе «Версия программного обеспечения», как показано ниже.
В этом примере ECU Box Code — 8V0 906 259 E , а версия программного обеспечения ECU — 0002 .
Руководство: получение кода блока TCU и версии программного обеспечения (OBDeleven)
Прежде чем начать:
- Подключите устройство OBDeleven к порту OBD-II вашего автомобиля.