28Авг

При переключении акпп толчок: Как я избавился от пинка при включении «D» на АКПП

Содержание

причины и рекомендации по ремонту ★ Автоблог Вилли Штуцера

Автомобили с классической АКПП удобны, практичны и надежны относительно других групп автоматических трансмиссий. Однако на фоне «механики» автоматическая коробка с гидротрансформатором имеет куда более сложную конструкцию, замысловатый алгоритм работы и склонна к неприятным капризам. Один из них – пинки при переводе селектора в положение, отличное от P, и толчки при переключении передач в режиме D. В чем причина и как с ними бороться – рассказывает Schtuzer.ru.

Оглавление

Толчки при работе АКПП: что это и как проявляется

 

Термин «пинается автомат» часто сопоставляют с ощущениями, будто в задний бампер пнула другая машина. На деле так и получается, что пинок – это пауза в переключении передач, после которой следует толчок, подающий машину вперед. Сила толчка может быть различной – от едва заметного нечеткого переключения до удара, сопоставимого с небольшой аварией.

Пинки АКПП могут проявляться не постоянно. Вот перечень возможных обстоятельств:

  • В момент перебирания режимов работы «автомата» селектором (например, из P в D или R).
  • Только после прогрева коробки, а на холодную толчки отсутствуют или наоборот.
  • На определенных передачах, например, только при переходе со второй на третью.

Что может стать причиной ударов со стороны автоматической трансмиссии

Чаще всего в появлении пинков виновата система управления АКПП – гидроблок и соленоиды. Гидроблок настигает естественный износ, который проявляется в нарушении свободного движения клапанов в гидросистеме и ослабших пружинах демпферов. Соленоиды также начинают подглючивать с пробегами за 100 000 км.

Что до повсеместной рекомендации заменить ATF-жидкость при появлении толчков, то чаще это попусту потраченные деньги, не решающие проблемы от слова совсем. Подобный эффект и от перепрошивки главного блока, управляющего «автоматом». Но не всегда, в исключительных случаях этих действий вполне достаточно.

Однозначно, какова бы не была причина, неисправность стоит устранить поскорей. Не стоит списывать появление толчков на температурную адаптацию АКПП к жаркой или холодной погоде. Ошибочно и верить в то, что причиной может быть резкая смена стиля вождения, наступающая при смене водителей. Для температурной и персональной адаптации характерны два-три закономерных пинания без последующих повторов вовсе.

Почему АКПП пинается при переключении определенных скоростей в режиме D

Износился гидроблок

Стабильные толчки при переключении «автомата» скажем со второй на третью, проявляющиеся как на холодную, так и на горячую, свидетельствуют о необходимости проведения ревизии гидроблока. Имеет место износ клапанов. Из-за того, что они перестают плавно ходить, возникает пауза в переключении передач. После паузы шестерни резко соединяются с двигателем, обороты которого уже отличны от тех, что были на момент начала переключения передачи. От этого возникает удар.

Этот же принцип объясняет и ту ситуацию, когда водитель преднамеренно сбрасывает газ в момент переключения проблемных передач. При таких обстоятельствах обороты двигателя в начале и конце переключения одинаковы и толчок практически не чувствуется.


Ревизию гидроблока часто производят своими силами. Сервисы часто отказываются от локальных работ в пользу «капиталки» АКПП, стоимость которой несравнима с ремкомплектом для гидроблока. Стадий обслуживания несколько:

  • Разобрать аппаратуру «до винтика».
  • Промыть все соединения и каналы.
  • Собрать агрегат обратно, заменив дефектные детали. В основном это поршеньки и прокладки. При установке клапанов необходимо смазывать пару трения трансмиссионным маслом для АКПП и проверять, чтобы поршеньки садились в свои посадочные места под собственным весом и также под собственным весом выпрыгивали оттуда при перевороте детали.

Запасные детали либо покупают оригинальные, поштучно, либо ищут донор-агрегат в сборе с небольшим пробегом. На этот счет отметим, что важно знать модель АКПП. Ведь подобная коробка может стоять на машине другой марки и стоить не таких больших денег, как на ходовых автомобилях.

 

Подклинивающие соленоиды

Малейшая нестабильность появления толчков свидетельствует о том, что соленоиды необходимо заменить. Например, «автомат» то пинается, то нет и только на горячую, а на холодную неисправность отсутствует. Или вот еще: АКПП пинается только на определенных оборотах двигателя, скажем при переключении в районе 2 000 об/мин. К примеру, если резко проскочить 2 000 об/мин до 3 000…3 500 об/мин то толчок отсутствует и происходит плавное включение следующей передачи.

Это верные признаки износа соленоидов. Встречаются случаи, когда электромагнитные толкатели чистят и продолжают эксплуатацию. Однако процедура промывки, как правило, ничего не дает – соленоиды так и продолжают клинить. Важно отметить, что после снятия детали уплотнительная прокладка нуждается в замене.

Конструктивные особенности

Некоторые автоматические трансмиссии имеют конструкцию, отличную от классической. В качестве примера можем привести четырехступенчатую АКПП 4F27E/FN4A-EL, которой комплектовались Ford и Mazda. Поголовная жалоба – даже на новой машине наблюдался толчок при переходе с первой скорости на вторую.

Виновник – тормозная лента, с помощью которой происходит блокировка барабана при переключении с первой на вторую. Для быстроты и точности переключения предусмотрен преднатяг тормозной ленты, величину которого можно регулировать сервисными болтами. Измерения и вычисления необходимой длины резьбовой детали с последующим подбором из сервисного каталога искореняли проблему полностью.

Отчего появляются толчки при переводе селектора «автомата» из P в R или D

Если АКПП пинается только при движении селектора выбора режима, а в процессе движения передачи переключаются плавно, без намека на несогласованность, то дело в ингибиторе. Ингибитор – это датчик положения селектора, считывающий режим, в который переведен рычаг АКПП и отсылающий его в блок управления.

Конструктивно представляет собой бегунок и несколько медных контактов, расположенных в различном порядке внутри пластикового корпуса. В момент перемещения селектора «автомата» бегунок изменяет положение и замыкает определенные контакты, соответствующие выбранному режиму P, R, N, D и т.д.


Еще один верный признак того, что ингибитор нуждается в ревизии – одновременное подсвечивание двух режимов работы. Например, селектор переводится из положения N в D – подсвечивается и D, и N. Цель обслуживания – убрать заусенцы на скользящих контактах и сменить смазку.

Важно! Не используйте для смазки контактов ингибитора графитовую смазку – она токопроводящая. Подойдет обычный Литол-24.

Иногда подобные глюки с положением селектора и толчками «лечатся» обновлением ПО «автомата».

Итого

В заключение приведем карту выявления причин появления толчков при работе АКПП:

  1. Постоянное пинание, как на холодную, так и на горячую. Сила толчков по мере прогрева ATF может изменяться. Необходима ревизия гидроблока.
  2. Толчки не постоянны. Например, отсутствуют на холодную и иногда появляются на горячую. Требуется замена соленоидов.
  3. Удары только при переборе селектором АКПП, одновременное подсвечивание двух режимов работы – ингибитор «автомата» нуждается в обслуживании. Возможно необходима перепрошивка «автомата».

Вне зависимости от причины, следите за уровнем масла в АКПП и не допускайте переливов и недоливов.
 

 



После замены масла в акпп появились толчки при переключении

Главная » Статьи » После замены масла в акпп появились толчки при переключении


Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается

Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.

Прежде всего, коробка автомат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении. Давайте рассмотрим основные причины их появления.

Толчки при переключении передач АКПП

Начнем с того, что сегодня существует несколько типов автоматических коробок передач, среди которых следует выделить «классический» гидромеханический автомат, вариатор CVT и коробку — робот. Среди этих видов наиболее распространенным остается версия АКПП с гидротрансформатором. 

Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая коробка достаточно надежна, в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

  • Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.

Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

  1. с уровнем трансмиссионного масла АКПП;
  2. качеством масла в коробке автомат;
  3. давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо проверить уровень масла и его состояние. В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета.

Как высокий уровень масла, так и низкий, может привести к тому, что автомат начал «пинаться», появляются толчки при переключении передач, машина с АКПП дергается и т.д. При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости.

Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т. д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.

Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.

  • Идем далее. Следует обратить внимание на то, что толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с системой зажигания или системой питания, замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики ЭСУД и т.п., тогда слаженная работа АКПП и ДВС нарушается.

По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов,  промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т. д.

Например, АКПП при переключении скоростей может дергаться по причине ослабления или сильного натяжения тросика педали газа. Если педаль газа электронная, напряжение на такой педали может отклоняться от нормы. Все это приводит к появлению пинков АКПП, причем в подобных случаях оптимально посетить СТО для проведения регулировки.

  • Еще отметим, что толчки АКПП «на холодную» для многих авто можно считать нормой. Главное, чтобы не возникало ощутимых ударов, пинков и рывков. Это значит, что если коробка автомат слегка толкается до прогрева жидкости ATF, такая работа вызвана тем, что масло вязкое и еще не вышло на рабочие температуры.

Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 10-15 км. пути.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях коробки автомат, которые проявляются в виде отсутствия переключений передач, задержек при переключениях и т.п.

Рекомендуется первые 5-10 километров избегать активных ускорений, высоких оборотов ДВС, режима кик-даун, использования ручного режима АКПП, пробуксовок и т.д. Помните, коробка прогревается намного дольше двигателя, то есть силовая установка уже может выйти на рабочую температуру, а АКПП еще нет. Становится понятно, что если АКПП дергает на холодную, это одна из причин. 

Советы и рекомендации

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

  • Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.
В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО  для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.

  • Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.
Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.

  • Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

krutimotor.ru

Пинается АКПП — DRIVE2

Причины толчков при переключении.

Для начала попробуем разобраться в почему пинается АКПП. На сегодняшний день часто встречающейся проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления таких проблем может быть несколько. Зачастую достаточно заменить масло в трансмиссии, что и позволяет полностью решить проблему. Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтрующего элемента толчки не пропадают. В данном случае можем порекомендовать автовладельцу провести полную диагностику, что и позволит точно определить проблему автоматической коробки передач.

Проблемы с гидроблоком или гидротрансформаторомПри проблемах с гидроблоком проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Как правило, проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомобиле. Именно поэтому, чтобы предотвратить проблему пинков коробки рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя.

Что делать, если АКПП пинается при переключении?В том случае, если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки на горячем двигателе, это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Если АКПП пинается при торможении, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. В данном случае решить проблему можно исключительно путём демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Следует помнить о том, что если пинается АКПП, причины могут быть различными и необходимо провести диагностику.

Пинки при включении задней скорости АКПППоявление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.

Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

Грязное масло трансмиссии

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

www.drive2.ru

Толчки АКПП — бортжурнал BMW X3 2006 года на DRIVE2

При остановке был небольшой толчок под зад, поменял масло с фильтром, ситуация не изменилась. Ездил не нагружая коробку обкатывая движок после капиталки. Со временем все устаканилось и толчки под зад сменились на перекаты, будто скорости ищут на какой же остановиться. Старты были вялые, явно не с первой передачи. Рем комплекты гидроблока стоят половина коробки, поэтому для эксперимента приобретен контрактный . Когда меняли масло выявили порванные манжеты реле давления, грешил больше на них. После замены гидроблока и восстановления манжет с новым маслом, машина наконец-то поехала как полагается бмв. Но радость была не долгой… В итоге появилась первая передача, толчок при трогании на драйве, толчок при переключении со второй на третью, редко перекаты при остановке, порою просто идеально работает. Перебрали родной гидроблок, ждет установки для дальнейших экспериментов.Немного фото для наглядного устройства инженерной мысли.

Установил родной гидроблок толчки исчезли, перекаты иногда бывают. Многие пишут на форумах, что помогает перепрошивка. Не знаю, не пробовал. Сбросили адаптацию через ренгольд, после замены масла, побежал чуть резвее.

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Какое масло добавлять в дизельное топливо
  • Мазда 3 масло в коробку
  • Замена масла в коробке дсг 7
  • Масло трансмиссионное для акпп мерседес
  • Ваз 2114 замена масла в двигателе
  • Какое эфирное масло омолаживает и подтягивает кожу лица
  • Замена масла в двигателе киа спектра
  • Шевроле лачетти масло в коробку передач
  • Круглосуточно замена масла в двигателе
  • Для чего какие эфирные масла
  • Какое лить масло в двигатель ваз 2109 карбюратор

Почему последовательные переключатели «назад» имеют больше смысла для большего числа людей

Представьте на секунду, что вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач и по какой-то причине внезапно чувствуете желание взять на себя ручное управление и переключиться на более низкую передачу. . Не используя подрулевые лепестки и не глядя вниз на маленькие символы «+» и «-» на рычаге переключения передач внизу, в каком направлении вы перемещаете рычаг переключения передач? Если вы ответили «оттолкнуться от себя» или «вверх», поздравляю, вы, вероятно, энтузиаст.

Конечно, в автоспорте и среди большинства водителей/автолюбителей общепринятой «правильной» ориентацией автоматических секвентальных переключателей передач является «нажать вверх и от себя, чтобы переключиться вниз, потянуть вниз и к себе, чтобы переключиться вверх». Это имеет смысл, верно? Когда вы переключаетесь на более высокую передачу в любом сценарии вождения с высокими характеристиками, это обычно означает, что вы ускоряетесь, а это означает, что нажатие рычага на себя будет более естественным с точки зрения импульса. И наоборот, если вы переключаетесь на пониженную передачу, это обычно означает, что вы замедляетесь, и в этом случае отодвигание рычага от себя будет более естественным действием. Все дело в физике, на самом деле.

2021 Toyota Camry, Toyota

Тем не менее, есть несколько производителей дорожных автомобилей, которые настаивают на оснащении своих автомобилей с последовательным переключением рычагами, ориентированными наоборот, то есть «нажмите вверх, чтобы переключиться вверх, потяните вниз, чтобы переключиться вниз». .» Каким бы устаревшим это ни казалось таким людям, как вы и я, я здесь, чтобы рассказать вам, почему эта установка на самом деле может иметь больше смысла для большего количества людей.

Возьмем, к примеру, Toyota Camry с автоматическим переключением передач, изображенным выше. «+» расположен над «S», а «-» напечатан ниже, что является полной противоположностью тому, что вы найдете, скажем, почти во всех гоночных автомобилях. Но на это есть причина.

Подумайте о людях, которые на самом деле покупают эти вещи, и о том, как они на самом деле используют свои транспортные средства. Для занятого среднего человека нет возможности вручную заставить свою машину переключиться на более низкую передачу, чтобы они могли увеличить обороты, чтобы они были прямо в диапазоне мощности после того, как они достигли этой вершины. Это потому, что их учили, правильно или нет, что они должны тормозить двигателем при спуске с крутых склонов, чтобы не перегружать свои тормоза. В этом, возможно, гораздо более распространенном варианте использования пониженная передача равна 9.0013 средство для замедления, а не то, что вы делаете, когда уже замедляетесь, чтобы впоследствии двигаться быстрее. И в этом случае потянув вниз для переключения передач, физически было бы более интуитивно понятно. (См. также: дергать поводья лошади.)

Audi R8 2021 года, Audi

И не только Camry такая, и не только Toyota. Практически все продукты Toyota и Lexus имеют свои автоматические переключатели в этой более удобной для массового рынка «обратной» конфигурации, включая автоматические версии спортивного автомобиля 86 и высокопроизводительные автомобили Lexus RC F и GS F. Audi и Volkswagen делают это тоже, даже на уходящий Golf R, высокопроизводительные автомобили Audi RS и, да, даже R8. Chevy также установил это в автоматических версиях Camaro. Тем временем Toyota Supra, похоже, является единственным продуктом марки Toyota, который имеет «правильную» ориентацию, вероятно, потому, что на самом деле она не построена… ну, вы знаете.

Когда мы позвонили в Audi, чтобы получить официальное объяснение того, почему она делает это именно так, компания подтвердила всю нашу теорию о том, что «это кажется более интуитивно понятным для обычных водителей», прежде чем добавить, что она всегда поступала так и не планирует. изменить.

«В самых первых автоматических коробках передач использовалась система P-R-N-D. Исходя из этого, с одной стороны были добавлены элементы управления «+» и «-» для ручного выбора передач. Ориентация была нажимать для переключения вверх и тянуть для переключения вниз,» представитель Audi объяснил Драйв . «Водители привыкли к этому, поэтому процесс был сохранен и будет сохранен в будущем. Следует также отметить, что Tiptronic была одной из первых широко доступных «ручных» систем трансмиссии. вариант «Сам себе».

Подобно тому, какого цвета было то платье и нужно ли вытирать сидя или стоя, это, вероятно, один из тех довольно несущественных споров, без каламбура, в которых людям с обеих сторон будет трудно решить сопереживать, когда представлено существование другой стороны. Итак, я предлагаю решение для всех автопроизводителей, которое должно сделать их автомобили более удобными для большего количества людей: большинство рычагов переключения передач в наши дни так или иначе работают по проводам, поэтому сделайте ориентацию настраиваемой, например, возможность инвертировать ось Y в видеоигра. (Перевернутая Y-группа на всю жизнь.)

Альтернативное решение: полностью отказаться от рычажного переключения передач и попросить своих клиентов либо использовать подрулевые лепестки, либо оставить его в полностью автоматическом режиме, как нормальный человек.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Электронный автомобильный кнопочный подрулевой переключатель передач

Поиск в магазине

Список рассылки

Подпишитесь на нашу рассылку:

Отписаться

Система переключения передач

обеспечивает точное, быстрое, простое и безопасное управление автоматической коробкой передач.

Простое кнопочное управление позволяет осуществлять ручное переключение передач с несколькими встроенными механическими блокировками и блокировками на основе числа оборотов, предотвращающими случайное переключение на задний ход или парковку.

Наглядный дисплей с подсветкой показывает текущую выбранную передачу.

Модуль управления предназначен для установки на стандартное рулевое колесо, что обеспечивает удобство и эргономичность использования. Модуль также может быть установлен на приборной панели или на полу.

Встроенные программируемые автоматические точки переключения могут быть основаны на времени или оборотах. Не требуется внешний блок управления переключением оборотов.

Привод с высокоскоростным приводом, управляемый двигателем, заменяет рычажный механизм переключения передач, воздушный баллон с CO2 или электрический соленоид и механический трос переключения передач. Одно кабельное соединение может быть легко проложено. Больше никаких связанных или изношенных тросов переключения передач, мешающих правильному переключению передач или заправке пустого баллона с CO2.

можно запрограммировать для различных типов трансмиссии и передач. Нет необходимости иметь несколько соединений для разных передач, одну систему можно использовать для всех.

Powerglide, три скорости или до шести скоростей с чистой нейтральной или реверсивной схемой без проблем!

 

Демонстрационные видеоролики

Нажмите здесь для Демонстрационное видео

Нажмите здесь для Демонстрационное видео на Super Stock

 

 

ALT-SHFT-PG Изображение недоступно Система SHIFT Powerglide (дверной автомобиль/родстер)

Система SHIFT Powerglide (дверной автомобиль/родстер)

Цена:

$849,99

ALT-SHFT-PGD Изображение недоступно Система SHIFT Powerglide (драгстер)

Система SHIFT Powerglide (драгстер)

Цена:

$849,99

АЛЬТ-ШФТ-Т350 Изображение недоступно SHIFT System Turbo 350 (Дверная тележка)

SHIFT System Turbo 350 (Дверная тележка)

Цена:

$849,99

АЛЬТ-ШФТ-Т400 Изображение недоступно SHIFT System Turbo 400 (Дверная кабина)

SHIFT System Turbo 400 (дверь автомобиля)

Цена:

$849,99

ALT-SHFT-C4 Изображение недоступно Система SHIFT C4

Система SHIFT C4

Цена:

$949,99

ALT-SHFT-C6 Изображение недоступно ALT-SHFT-C6

Система SHIFT C6

Цена:

$949,99

ALT-SHFT-727 Изображение недоступно Система SHIFT 727

Система SHIFT 727  **Специальный заказ**

Цена:

$999,99

АЛЬТ-ШФТ-4L60E Изображение недоступно Система SHIFT 4L60E/700R4

Система SHIFT 4L60E/700R4   **Специальный заказ**

Цена:

$899,99

ALT-SHFT-4L80E Изображение недоступно Система SHIFT 4L80E

Система SHIFT 4l80E   **Специальный заказ**

Цена:

$899,99

АЛЬТ-ШФТ-4R70-АОД Изображение недоступно ALT-SHFT-4R70-AOD

Система SHIFT 4R70W  AOD AODE **Специальный заказ**

Цена:

$949,99

ALT-SHFT-PDL
ALT-SHFT-PDL

Дистанционные проводные лепестки для управления переключением передач вверх/вниз.