23Авг

Tfsi: Двигатель TFSI | Автоблог

Двигатели Audi A3 | Характеристики, масло, описание, тюнинг

Skip to content

Audi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4.
К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta (в момент ее производства) и другие подобные автомобили.

Audi A3 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные. По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе Golf R разработана спортивная Audi S3 с мощным 2. 0-литровым турбомотором на 300+ л.с. Тем, кому этого мало, есть еще более мощная Audi RS3, с 5-цилиндровым 2.5-литровым турбированным движком на 400 л.с. (или меньше, в зависимости от поколения автомобиля).

Не обошли стороной и дизельные двигатели: здесь типичные фольксвагеновские 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI, хорошо знакомые по Skoda Octavia, VW Golf и прочим автомобилям VAG.

Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.

1 поколение 8L (1996 — 2003)
Audi A3 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (210 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3

 (225 л. с.) — 1.8 л.
Audi A3 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 8P (2003 — 2013)
Audi A3 (105 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (122 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (265 л. с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (340 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (250 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A3 (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 8V (2012 — 2020)
Audi A3 (116 л.с.) — 1.0 л. TFSI
Audi A3 (105/110 л.с.) — 1.2 л. TFSI

Audi A3 (125 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (140 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 g-tron (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 e-tron (204 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.5 л. TFSI
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (190 л.с.) — 2. 0 л. TFSI
Audi A3 (223 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (300 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (367/400 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (105/110/116 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (150/184 л.с.) — 2.0 л. TDI

4 поколение 8Y (2020 — н.в.)
Audi A3 30 TFSI (116 л.с.) — 1.0 л.
Audi A3 30 g-tron (131 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 35 TFSI (150 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 40 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 45 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.

Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A3 30 TDI (116 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 35 TDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 40 TDI (200 л.с.) — 2.0 л.

  • Следующая статья Audi A4 / S4 / RS4
  • Предыдущая статья Skoda Yeti

Двигатели Audi A4 | Масло, ремонт, проблемы, тюнинг и прочее

Audi A4 — семейство люксовых автомобилей среднего класса D. В модельном ряду Audi, модель А4 находится между гольф-классом Audi A3 и большой Audi A6. Кроме того, на базе Ауди А4 было разработано купе Audi A5. Конкуренты А4: Volvo S60, BMW 3-Series, Mercedes-Benz С-Class, Lexus IS, Infiniti G/Q50 и другие автомобили подобного уровня и размеров.

По фольксвагеновской традиции, двигатели на Ауди А4 ставятся от других представителей концерна, либо в чистом виде, либо доработанные мощные экземпляры, от слабых 1.6 литровых, до приличных 3.2 V6 или турбированных 2.0 л. Кроме всего прочего, на базе А4 разработаны спортивные модификации S4 мощностью далеко за 300 л.с. Еще более мощные модификации носят обозначение RS4 и показывают уже далеко за 400 л.с.

Дизельные двигатели, практически все, это знакомые VAG-овские, ничего необычного, типичные городские моторы. С 2019 года начали выпускать дизельную Audi S4 на 340+ л.с.

Викимоторс расскажет все о вышеобозначенных двигателях них и их бензиновых собратьях: технические характеристики, какое масло заливать, проблемы и ремонт, тюнинг и многое другое.

1 поколение B5 (1994 — 2001)
Audi A4 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.

Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (165 л.с.) — 2.4 л.

Audi A4 (150 л.с.) — 2.6 л.
Audi S4 (265 л.с.) — 2.7 л.
Audi RS4 (380 л.с.) — 2.7 л.
Audi A4 (174 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (193 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (75 л.с.) — 1.9 л. DI
Audi A4 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI

2 поколение B6 (2000 — 2006)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2. 4 л.
Audi A4 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI

Audi A4 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

3 поколение B7 (2004 — 2008)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (163 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (130 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI

Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л. с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI


Audi A4 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение B8 (2007 — 2015)
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI

Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 1.8 л. TFSI

Audi A4 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (225 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 3.2 л. FSI

Audi S4 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.

с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI

Audi A4 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI

5 поколение B9 (2015 — н.в.)
Audi A4 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI

Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 g-tron (170 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A4 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi S4 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi A4 (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI


Audi A4 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (231 л. с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S4 (347/341 л.с.) — 3.0 л. TDI

  • Следующая статья Audi A5 / S5 / RS5
  • Предыдущая статья Audi A3 / S3 / RS3

2.5 TFSI: самая мощная серия пятицилиндровых двигателей Audi

Пятицилиндровый двигатель был важным компонентом ДНК бренда Audi с тех пор, как в 1976 году был представлен первый двигатель. Даже сегодня его характерный порядок работы и уникальный звук обещают эмоциональный опыт вождения. Теперь новейший вариант заставляет сердца фанатов биться чаще и бить новые рекорды. По следам культового двигателя.

Эти изображения навсегда останутся в памяти любителей автоспорта: Пайкс-Пик в США. Лето 1987. Вальтер Рёрль мчит свой Audi Sport quattro S1 (E2) по грунтовой дороге на высоте около 4000 метров над уровнем моря, как будто завтра не наступит. Воздух разрежается. Как в прямом, так и в переносном смысле. В некоторых местах трасса уходит вниз на 1800 метров в никуда. Рёрль выбрасывает это из головы. Чемпион по ралли любит эту трассу. Его машина S1 с пятицилиндровым двигателем мощностью 590 л.с. быстро и ловко взбирается на Пайкс-Пик. Результат: легендарные 10:47.850 минут. Самый быстрый результат Рёрля — 19.6 км/ч ( 122 миль/ч ). Его комментарий: «Это был пик того, что можно сделать с раллийным автомобилем».

Подобные акции помогли пятицилиндровому двигателю Audi, отмеченному многочисленными наградами, стать культовым. «Для меня это двигатель с характером, — говорит Армин Пельцер, руководитель отдела разработки приложений для силовых агрегатов Audi. «Другие концепции двигателей могут иметь свои преимущества по сравнению с пятицилиндровым двигателем, но они не могут сравниться с его уникальностью». Его звук является одним из важных элементов этого — мощный, глубокий рев и игра на барабанах, которые вызывают чувство удовольствия.

Безошибочно узнаваемый звук

«Эта звуковая картина уникальна, — объясняет Марк Фюссель, специалист по термодинамике и разработке приложений в Audi Sport. Под капотом пять поршней работают вверх и вниз в своих цилиндрах в такт с незабываемым порядком работы: 1 – 2 – 4 – 5 – 3. «Это отличается от любого другого двигателя. В частности, при более высоких оборотах двигателя и при больших нагрузках он не издает такого гудящего звука, как четырехцилиндровый двигатель», — говорит Фюссель. «Основываясь на свободных силах инерции первой и второй степени, пятицилиндровый двигатель приносит с собой некоторую неравномерность работы, что делает его тем более эмоциональным, живым и неподкупным».

Суть того, что поклонники Audi ценят с конца 1970-х годов, с тех пор не изменилась. Даже сегодня интервал воспламенения достигает 144 градусов, например, в нынешнем Audi RS 3 7–8.2; combined CO<sub>2</sub> emissions in g/km: 198–188″ type=»WLTP»/>: из-за порядка зажигания соседние и несмежные цилиндры срабатывают попеременно. Это создает очень специфический ритм и характер. Нечетное количество цилиндров создает гармонические частоты, сопровождающие полутон. Блок управления двигателем также способствует безошибочному звуку. При большей нагрузке заслонки в тракте выпуска отработавших газов открываются для еще более полного звучания.

Успешная концепция двигателя для серии и ралли

Однако изначальными идеями двигателя не были ни его характерные рабочие характеристики, ни его безошибочный звук. С первым пятицилиндровым двигателем Otto, который приводил в движение Audi 100 (C2) в 1976 году, компания с четырьмя кольцами хотела догнать конкурентов и занять более высокое положение. Четырехцилиндровый двигатель был дополнен дополнительным цилиндром, чтобы увеличить рабочий объем и мощность двигателя. Получившийся 2,1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель имел мощность 100 кВт (136 л. с.). Современная система впрыска топлива повысила эффективность и мощность. Вместе с полным приводом quattro и турбокомпрессором пятицилиндровый двигатель обеспечил изменение имиджа Audi и успех в автоспорте.

С выпуском Audi A4 (B5) в 1994 году пятицилиндровый двигатель попрощался с B-сегментом, однако в 2009 году последовало крупное возвращение — турбонаддув с непосредственным впрыском бензина для повышения эффективности, низкий уровень выбросов и 2,5-литровый двигатель. объем двигателя в Audi TT RS . Первый пятицилиндровый двигатель новой эры на самом деле является заказным проектом для VW Jetta производства VW Mexico. Для рынка США мы хотим разработать надежный атмосферный двигатель с высоким рабочим объемом и пусковым крутящим моментом. «Для нас это стало основой для возрождения традиции пятицилиндровых двигателей с турбонаддувом, — говорит Пельцер. Пельцер, который тогда только что занял пост начальника отдела двигателестроения, хорошо помнит то время. «Мы только что закончили разработку первого пятицилиндрового двигателя-преемника, который первоначально был поперечно установлен в Audi TT RS 9.0027 , — говорит он. TT RS plus, представленный Audi в 2012 году, даже достигает 265 кВт (360 л.с.) вместо прежних 340 л.с.

Масштабная модернизация

Для нового поколения Audi TT RS 5; combined CO<sub>2</sub> emissions in g/km: 194–193″ type=»WLTP»/> Пельцер и его команда полностью переработали пятицилиндровый двигатель в 2016 году. Их цели выходят за рамки амбициозных: двигатель обеспечивает большую мощность при меньшем весе, уменьшенном расходе топлива, меньше выбросов, а построенное пространство еще более компактно. «В то время мы перешли на алюминиевый картер. Одно только это сэкономило 18 килограммов ( 39,7 фунтов ) веса. В целом двигатель 2,5 TFSI стал на 26 кг ( 57,3 фунта ) легче, чем его предшественница», — говорит Пельцер. Для спортивного автомобиля, в котором двигатель находится перед передней осью, это является решающим фактором для управляемости и динамики на гоночных трассах или в поворотах.

«Мы встроили регулируемые распределительные валы в головку блока цилиндров для изменения фаз газораспределения. Мы также представили водяной насос, который можно отключить», — говорит Пельцер. Система Audi valvelift (AVS) изменяет ход выпускных клапанов.

Таким образом, уменьшаются потери на промывку в камере сгорания и обеспечивается оптимальный поток выхлопных газов к турбонагнетателю, особенно в нижнем диапазоне оборотов. Результатом являются динамическая отзывчивость и увеличенный крутящий момент.

Комплексные меры снижают внутреннее трение при одновременном увеличении выходной мощности. Гильзы цилиндров имеют плазменное покрытие; коренные подшипники коленчатого вала на шесть миллиметров ( 0,2 дюйма ) меньше в диаметре. Коленчатый вал имеет полое отверстие и поэтому весит один килограмм ( на 2,2 фунта ) легче, а алюминиевые поршни имеют встроенные каналы для масляного охлаждения.

Больше крутящего момента, больше тягового усилия в новом Audi RS 3

7–8.2; combined CO<sub>2</sub> emissions in g/km: 198–188″ type=»WLTP»/>

История пятицилиндрового двигателя продолжается в новом Audi RS 3 Sedan и новом RS 3 Sportback . Здесь снова пять цилиндров приносят чувство удовольствия и еще больше удовольствия от вождения. Audi снова увеличивает крутящий момент 2.5 TFSI на 20 по сравнению с его предшественником до 500 ньютон-метров, что составляет от 2250 до 5600 оборотов в минуту. «Это широкое плато скорости вращения с максимальным значением 500 ньютон-метров, которое начинается с низкой скорости вращения, было заявленной целью разработки», — объясняет Фюссель. «Это то, что водитель может непосредственно испытать и почувствовать». Это потому, что Audi RS 3  теперь быстрее разгоняется из низких диапазонов оборотов. Максимальная мощность двигателя в 294 кВт (400 л.с.) достигается раньше, чем раньше, при 5600 об/мин и распространяется на широком плато до 7000 об/мин.

Новые режимы, новые впечатления от вождения

Цифры говорят сами за себя: со стандартным Launch Control Sportback и седан разгоняются с нуля до 100 км/ч ( 62 миль в час ) за 3,8 секунды – на три десятых секунды быстрее чем их предшественник. В качестве опции Audi может увеличить максимальную скорость, ограниченную электроникой, с 250 км/ч ( 155 миль/ч ) до 280 км/ч ( 174 миль/ч ). С опциональным динамическим пакетом возможны даже 290 км/ч ( 180 миль/ч ) — ускорение и максимальная скорость Audi RS 3 устанавливают новый эталон в компактном сегменте.

«Для нас при разработке речь шла о новых режимах вождения», — говорит Фюссель. «По этой причине изначально доступные для Audi RS 3 режимы выбора привода RS Performance, который предназначен для гоночных трасс, и RS Torque Rear, известный как «режим дрифта», реализованы на стороне двигателя в приложении контроллера. ” В обоих режимах мы увеличили скорость двигателя по сравнению с динамическим режимом, чтобы повысить производительность в автономном режиме. Отклик дроссельной заслонки еще более прямой и имеет очень характерное переключение нагрузки. Кроме того, водители сталкиваются с очень поздним переключением на повышенную и ранним понижением, а также с оптимальным контролем линейного акселератора на вершине кривой.

В режиме RS Torque Rear делитель крутящего момента, впервые встроенный в Audi, создает избыточную поворачиваемость, передавая до 100% крутящего момента назад на колесо, находящееся вне поворота. Это делает возможным управляемый занос на закрытых дорогах. В отличие от этого, делитель крутящего момента обеспечивает максимально нейтральную управляемость в режиме RS Performance с небольшой недостаточной или избыточной поворачиваемостью.

Рекорд круга на Северной петле

Нюрбургринг на Эйфеле. Лето 2021 года. Франк Стипплер, гонщик и пилот Audi Sport, мчится по «Зеленому аду» на новом Audi RS 3 9.0019 . Третья передача, 140 км/ч ( 87 миль/ч ), замедление почти до 80 км/ч ( 50 миль/ч ), вторая передача, прямо в повороте, разгон, шины визжат. Результат: 7:40.748 минут, новая максимальная скорость в компактном сегменте.

В основе рекорда лежит взаимодействие передовых технологий. Делитель крутящего момента полностью регулируемо распределяет крутящий момент между задними колесами, управляемый многодисковой муфтой на каждом из приводных валов. Во время динамичного вождения он увеличивает крутящий момент на внешнее заднее колесо с более высокой нагрузкой на колесо. Это означает, что при поворотах вправо крутящий момент больше на левое заднее колесо, а при поворотах влево — наоборот. Ауди РС 3 7–8.2; combined CO<sub>2</sub> emissions in g/km: 198–188″ type=»WLTP»/>  поэтому еще лучше входит в поворот и более точно повторяет угол поворота рулевого колеса.

Это особенно заметно в сочетании с режимом вождения RS Performance, который благодаря своим характеристикам двигателя и трансмиссии специально откалиброван для гоночной трассы. Это делает возможным раннее ускорение при выходе из поворота, что позволяет сократить время прохождения круга.

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированный СО 2 выбросы в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; комбинированный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS e-tron GT: комбинированный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 20,2–19,3; комбинированный CO 2 выбросы в г/км: 0

Audi RS e-tron GT: комбинированный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 20,2–19,3; комбинированный CO 2 выбросы в г/км: 0

Показать альбом

  • Изображения (13)
  • Видео (2)

Текущая вкладка (2)Изображения (13)Видео (2)

Audi RS 3 Sedan 2. 5 TFSI quattro: Комбинированный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированный CO 2 9Выбросы 0098 в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2. 5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2. 5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Audi RS 3 Sedan 2.5 TFSI quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,7–8,2; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 198–188 Audi RS 3 Sportback 2.5 TFSI quattro: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8–8,3; комбинированный CO 2 выбросы в г/км: 201–190

Показать альбом

  • Все
  • Видеоряд

Текущий фильтрВсе кадры

Audi TT RS Coupe 2.5 TFSI: Комбинированный расход топлива, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2. 5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 200–199

Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; смешанный CO 2 Выбросы в г/км: 200–199

Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 200–199

Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; смешанный CO 2 Выбросы в г/км: 200–199

Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2. 5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 200–199

Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; смешанный цикл CO 2 Выбросы в г/км: 200–199

Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: смешанный расход топлива, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 200–199

Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 194–193 Audi TT RS Roadster 2.5 TFSI: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,7; комбинированный CO 2 выбросы в г/км: 200–199

Показать альбом

Audi A8 TFSI е | Audi MediaCenter

Audi A8 60 TFSI e quattro: Комбинированный расход топлива, л/100 км: 2,1–2,0; комбинированный расход электроэнергии, кВтч/100 км: 20,5–19. 6; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 49–45

Audi A8 60 TFSI e quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 2,1–2,0; комбинированный расход электроэнергии, кВтч/100 км: 20,5–19,6; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 49–45

Audi A8 60 TFSI e quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 2,1–2,0; комбинированный расход электроэнергии, кВтч/100 км: 20,5–19,6; CO 2 Выбросы в г/км: 49–45

Audi A8 60 TFSI e quattro и A8 L 60 TFSI e quattro являются подключаемыми гибридными моделями (PHEV) в этой серии. С ними компактные электродвигатели поддерживают 3.0 TFSI. Литий-ионный аккумулятор в задней части теперь может хранить 14,4 кВтч чистой энергии (брутто: 17,9 кВтч). С системной мощностью 340 кВт (462 л.с.) и системным крутящим моментом 700 Нм Audi A8 60 TFSI e quattro разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,9 секунды (A8 и A8 L).

Водители подключаемых гибридных моделей могут выбирать из четырех режимов вождения. «EV» означает полностью электрическое вождение, «Hybrid» — эффективную комбинацию обоих типов привода, а «Hold» — экономию доступной электроэнергии. В режиме «Зарядка» двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор. При зарядке по кабелю максимальная зарядная мощность переменным током составляет 7,4 кВт. Клиенты могут использовать компактную систему зарядки e-tron в своем гараже дома или кабель режима 3, когда они находятся в дороге.


Технические детали

Audi A8 60 TFSI e quattro типтроник (250/340 кВт)
Тип двигателя 2995 / 84,5 x 89,0 / 11,2
Макс. мощность системы в кВт 340 (462)
Макс. выходная мощность в кВт (л.с.) / при об/мин 700 (516,3)
Суммарный выходной крутящий момент системы в Нм (фунт-фут) 500 (368,8) / 1370 — 4500
Максимальная скорость / электрическая в км/ч (миль/ч) 250 (155,3) (ограничено) / 135 (83,9)
Ускорение системы, 0–100 км/ч (0–62,1 миль/ч) 4,7
Суммарное энергопотребление согласно WLTP в кВтч/100 км (62,1 мили) 23,6 — 21,9
Расход топлива в смешанном цикле согласно WLTP в л/100 км 2,1–1,7
CO 2 Выбросы в совокупности согласно WLTP в г/км 49 — 40
Снаряженная масса без водителя / с водителем / максимальный вес брутто в кг (фунтах) 2310/2385/2910 (5092,7/5258,0/6415,5)
Значения потребления и выбросов доступны только в соответствии с WLTP, а не NEDC для этого автомобиля. Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO 2 в диапазонах в зависимости от выбранной комплектации автомобиля.

Скачать техпаспорт

Технические характеристики и данные:

Audi A8 60 TFSI e quattro типтроник (250/340 кВт)

Скачать (107 КБ)

Пресс-релизы

Пресс-папка

  • Изображения (28)
  • Видео (11)

Текущая вкладкаИзображения (28)Видео (11)

  • Все
  • Фото
  • Иллюстрации 90 114

Текущий фильтрВсеФотографииИллюстрации

Audi A8 60 TFSI e quattro: Комбинированный расход топлива, л/100 км: 2,1–2,0; комбинированный расход электроэнергии, кВтч/100 км: 20,5–19.6; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 49–45

Audi A8 60 TFSI e quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 2,1–2,0; комбинированный расход электроэнергии, кВтч/100 км: 20,5–19,6; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 49–45

Audi A8 60 TFSI e quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 2,1–2,0; комбинированный расход электроэнергии, кВтч/100 км: 20,5–19,6; смешанный CO 2 выбросы в г/км: 49–45

Audi A8 60 TFSI e quattro: смешанный расход топлива, л/100 км: 2,1–2,0; комбинированный расход электроэнергии, кВтч/100 км: 20,5–19.