12Мар

Технология замены лобового стекла на автомобиле: Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис?

Технология замены лобовых стекол

  • Главная
  • Статьи
  • Статьи и обзоры технологий
  • Технология замены лобовых стекол

 

с использованием расходных материалов компании Sika ®

1. Снимите всю декоративную отделку, накладки, уплотнения, крепежные детали и стеклоочистители, в соответствии с инструкциями изготовителя автомобиля. Перед снятием стекла обеспечьте защиту окрашенных поверхностей кузова от повреждения с помощью изоляционной ленты.
2. Поврежденное стекло может сниматься с использованием следующих инструментов: электрический нож для срезания материала по кромке, режущая проволока, нагреваемый нож.
Примечание: не перегревайте нож! Чрезмерно высокая температура может привести к оплавлению поверхности среза старого клея. Для выполнения требований по технике безопасности используйте защитные очки.
3. Удалите оставшийся слой клея в посадочном месте стекла на глубину 1-2 мм для обеспечения нужной чистоты поверхности для нанесения нового клея.
4. Приложите к посадочному месту новое ветровое стекло (оно должно быть сухим) и проверьте, насколько правильно оно входит в проем. Для правильного процесса вклейки, перед обработкой слоем активатора, рабочая кромка стекла должна быть сухой. При необходимости, вставьте в проемы специальные прокладки и промаркируйте правильное положение ветрового стекла с помощью изоляционной ленты.
5. Подготовка ветрового стекла. Очистите ветровое стекло, используя Sika® CleanGlass (стекло должно быть чистое и сухое). Для подготовки поверхности к склейке нанесите раствор Sika® Aktivator с помощью чистой, не содержащей волокна, тканью движением по поверхности в одном направлении. Не наносите активатор на одну и ту же поверхность дважды. Время сушки: 10 минут (при t от +10°С до +35°С). При вклейке стекол с полиуретановым слоем, применяя не содержащую волокна ткань, равномерно наносите средство Sika® Aktivator движением по поверхности в одном направлении. Время сушки: 10 минут (при t от +10°С до +35°С).
6. Подготовка посадочного места. Тщательно очистите поверхность склейки от грязи с помощью Sika® CleanGlass. Рабочая поверхность должна быть полностью чистой и сухой. Для предварительной подготовки поверхности к склейке, нанесите раствор Sika® Aktivator с помощью чистой, неворсистой ткани движением по поверхности в одном направлении. Не наносите активатор на одну и ту же поверхность дважды. Время сушки: 10 минут (при t от+10°С до +35°С и отн.
влажности 50%).
7. После того, как было произведено активирование поверхности, необходимо устранить все мелкие повреждения окрашенных поверхностей кузова, появившихся при удалении старого стекла. Для этого поврежденные участки покрываются средством Sika® Primer-206 G&P. В случае наличия значительных повреждений, обратитесь за консультацией к специалисту по кузовному ремонту или ознакомьтесь с рекомендациями спецификации изготовителя автомобиля. Внимание! Не наносите краску или грунт поверх остатков старого клея.
8. Нанесите слой клея треугольного сечения, используя поставляемую насадку специальной формы, на кромку стекла или посадочное место стекла. Внимание! Наносите клеевой слой по глубине посадочного места, согласно спецификации производителя автомобиля. При необходимости, обрежьте насадку с помощью щипцов Sika® NozzleCut.
9. Новое ветровое стекло должно устанавливаться в посадочное место в течение времени, указанного в спецификации (время нахождения клея в открытом состоянии). Разместив стекло, произведите легкий нажим по всему периметру для обеспечения надежного контакта со слоем клея. В процессе установки стекла держите открытыми двери и боковые окна автомобиля.
10. Верните на место отделку и декоративные накладки. Удалите избыток клея до его отверждения с помощью Sika® Remover-208 . Данный материал по технологии замены лобовых автомобильных стекол предоставлен российским подразделением компании Sika — Sika Russia.

Возврат к списку Версия для печати

Технология замены лобового стекла автомобиля

Содержание:
1) Технология замены лобового (ветрового) стекла
2) Замена ветрового стекла: на что обращать внимание?
3) Чем объясняется сложность технологии замены автостекла
4) Можно ли самостоятельно сменить лобовое стекло?
5) Сколько времени должно пройти после смены лобового стекла, чтобы можно было использовать автомобиль?
6) Нужно ли устанавливать новый молдинг после замены лобового стекла?
7) Следует ли покупать новые щетки дворников для нового лобового стекла?
8) Если на лобовом стекле образовалась трещина, можно ли эксплуатировать автомобиль дальше?

Лобовое стекло – одно из уязвимых мест в конструкции авто.

Трещины, сколы могут появиться в процессе эксплуатации. В ряде случаев возможно произвести недорогостоящий ремонт. Но когда повреждения не подлежат восстановлению, выполняют демонтаж и установку новой детали. Технология замены лобового стекла включает несколько этапов, выполнять которые требуется с предельной осторожностью и в строгой последовательности. Для профессионалов, имеющих опыт работы и соответствующий комплект инструментов, подобные манипуляции не вызовут затруднений.

Установка новой детали должна осуществляться с соблюдением технологических рекомендаций от завода-изготовителя. В продаже есть варианты окон с набором дополнительных опций. Целесообразно приобретать оригинальные запчасти, так как это гарантирует соответствие требуемым характеристикам. Цвет стекла не будет отличаться от других окон в машине. Процесс замены состоит из трех последовательных операций:

  • аккуратный демонтаж поврежденного автостекла;
  • подготовка поверхности для инсталляции новой запчасти;
  • непосредственный монтаж.

Каждый этап имеет характерные особенности. Перед началом работы производится подготовка места – снимаются дворники, датчики камер, другие элементы. Переднее сиденье укрывается пленкой во избежание порчи имущества во время ремонта. Также защищается приборная панель управления, руль. Перед демонтажем аккуратно прорезывается герметик, соединяющий стекло и кузов машины. Процедура требует особой точности, чтобы не повредить внутренний салон инструментом. При полном отсоединении автостекло снимается посредством держателя-присоски. Подготовка поверхности заключается в том, чтобы качественно убрать старый герметик, обезжирить основание, прогрунтовать будущие места сцепления с новой деталью. Последняя процедура производится для защиты от негативного действия внешних факторов (солнечные лучи, дождь, снег, обледенение), а также в качестве продления срока эксплуатации окна.

Технология замены автостекла включает заключительный этап, который состоит из нанесения слоя герметика по периметру проема и надежной фиксации замененной детали. Изделие плотно прижимается без чрезмерных усилий. Необходимо подождать некоторое время, пока раствор не затвердеет. Специалисты рекомендуют не использовать автомобиль в первые дни после замены. Только так состав полностью высохнет и обеспечит надежное прилегание стекла. В противном случае могут появиться трещины, зазоры, нарушиться целостность контура, будет попадать вода во время дождя и т.д.

Процесс замены трудоемкий и выполняется с применением качественных расходных материалов и инструментов. Если демонтировать стекло кустарным методом без соблюдения технологии, то результат будет соответствующий – короткий срок службы, высокая вероятность отсоединения детали, брак. Сложность процедуры объясняется такими факторами:

  • тщательное удаление старого герметика специальным ножом;
  • при грунтовке необходимо наносить средство только в те места, где будет контакт с новым стеклом строго на металлическое покрытие. Также следует обработать края самой детали;
  • адгезивный слой должен распределяться равномерно по ширине стыка под определенным углом, уплотнения и просветы исключаются. Важно использовать подходящий для подобных работ герметик;
  • если работы выполняются в холодное время года, то состав подогревают до 40 градусов;
  • при установке автостекла на клей важно применить давление для надежного соединения стыков. В этом положении при помощи скотча фиксируют изделие до полного высыхания.

Если не придерживаться последовательности и четких действий, можно повредить новую деталь. Целесообразно доверить работы профессионалам, которые имеют практические навыки, знания и надлежащую сноровку.

Многие автолюбители в целях экономии и спортивного интереса часто осуществляют ремонт своего автомобиля собственными силами. При соответствующих умениях, наборе инструментов и наличии места (гараж, мастерская) замена лобового стекла своими руками выполняется в той же последовательности, что и профильными мастерами.

Возможно работа займет больше времени, но все манипуляции будут производиться самостоятельно. Среди минусов можно отметить отсутствие гарантии, а также невозможность проверки качества выполненной операции.

Сколько времени должно пройти после смены лобового стекла, чтобы можно было использовать автомобиль?

Герметик, на который ставится стекло, должен полностью высохнуть. Специалисты рекомендуют не использовать машину в течение нескольких дней, а фиксирующий скотч лучше оставить на неделю. Также не рекомендуется мойка авто, при возможности нужно оградить транспортное средство от попадания дождя. Если соблюдать простые правила, то можно продлить срок службы ветрового стекла:

  • при эксплуатации машины старайтесь избегать сильных вибраций кузова. Не тормозите резко, аккуратно закрывайте дверь, объезжайте неровности на дороге, используйте транспортное средство в ограниченном режиме;
  • чтобы предотвратить образование трещин и деформаций на окне, не пользуйтесь домкратом или лифтом для поднятия машины;
  • избегайте парковки на пригорках, неровных поверхностях. Это может создать лишнее давление и привести к смещению лобового стекла.

Соблюдение повышенной осторожности в первые несколько дней (3-4 суток) после установки гарантирует исправное состояние автомобиля.

Нужно ли устанавливать новый молдинг после замены лобового стекла?

Если демонтаж старого молдинга был проведен аккуратно, он не поврежден, можно установить его на прежнее место. В противном случае лучшим решением будет купить новую запчасть. Кроме декоративной функции, данные комплектующие защищают салон авто от попадания грязи, пыли, шума, влаги, служат основой для наклеивания специальных датчиков, пятака крепления зеркала.

Следует ли покупать новые щетки дворников для нового лобового стекла?

Когда происходит замена лобового стекла, технология предполагает демонтаж старых щеток. Не стоит экономить. После установки нового окна лучше приобрести новые щетки для дворников, так как это снизит риск образования царапин, потертостей на поверхности.

Трещина – это еще не приговор. В дороге могут случаться разные ситуации: попадание камешков, ДТП. Чем быстрее устранить повреждение, тем больше шансов, что целостность и прочность будут восстановлены без следа. Если отложить ремонт, то существует риск увеличения трещины в размерах. Бывают серьезные царапины и сколы в зоне работы стеклоочистителей, которые мешают управлять транспортным средством. Из-за них плохо видна дорога, искажается изображение, тогда восстановление нужно выполнять в срочном порядке. Эксплуатация авто зависит от размера и расположения трещины.

Новые достижения в технологии производства автомобильных стекол и ветрового стекла

Ветровое стекло вашего автомобиля делает больше, чем просто обеспечивает видимость. Он защищает вас от дорожных опасностей Аризоны, от дорожного мусора и ультрафиолетовых лучей до других водителей. Автомобильное стекло делает ваш автомобиль более аэродинамичным и экономичным, а также обеспечивает комфорт во время путешествия из точки А в точку Б. Так же, как автомобили стали более совершенными, автомобильные стекла стали более совершенными. Вот лишь некоторые из технологий, доступных для автомобиля рядом с вами.

Датчики освещенности на лобовом стекле

Возможно, ваша новая модель автомобиля оснащена автоматическими фарами, которые включаются и выключаются, чтобы вам не приходилось управлять ими вручную при изменении уровня освещенности в зависимости от времени суток или погоды. Эти огни работают вместе с датчиками на лобовом стекле, настолько хорошо замаскированными, что вы можете даже не заметить их. Датчики обычно находятся в одном из трех мест.

  • За зеркалом заднего вида на лобовом стекле
  • На приборной панели у края лобового стекла
  • На лобовом стекле рядом с датчиком дождя, если есть

Эти же датчики выключают фары для экономии заряда батареи. Если вам необходимо заменить лобовое стекло из-за аварии или повреждения, разумно приобрести другую деталь OEM, чтобы новые датчики работали должным образом. Неправильно установленное ветровое стекло и датчики могут привести к тому, что ваши фары загорятся, когда они вам не нужны, или не загорятся, когда они вам нужны. Грамотный и хорошо подготовленный специалист знает, какое оборудование вам необходимо и как его правильно установить.

Датчики дождя на лобовом стекле

Датчики дождя на лобовом стекле работают аналогично датчикам света и помогают, когда вы сталкиваетесь с ливнем в Аризоне. Датчики включают дворники автоматически, когда обнаруживают дождь на стекле, и обычно вы можете найти датчики на лобовом стекле возле зеркала заднего вида. Если в машине есть и датчик света, и датчик дождя, то зачастую они расположены рядом. Датчики дождя желательны, потому что они облегчают видимость в ненастную погоду, не отвлекая вас от вождения.

Датчики дождя работают, определяя, сколько света отражается от ветрового стекла, что зависит от количества дождя. Если вам необходимо отремонтировать / заменить автомобильное стекло из-за сколов или трещин, а в вашем автомобиле есть датчики дождя, убедитесь, что специалист по ремонту знает об этом, чтобы они могли не повредить их, и повторно подсоедините проводку или замените ее, если жгут поврежден. .

Проекционный дисплей на лобовом стекле

Проекционный дисплей (HUD) — это технология, которая проецирует прозрачное отображение индикаторов приборной панели на лобовое стекло. С HUD вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть свою скорость, уровень топлива и другие выбранные данные. Изображения иногда отображаются прямо на лобовом стекле, а иногда представлены в виртуальной реальности. Технология HUD, изначально разработанная для использования в военных самолетах, доступна в качестве опции для многих дорогих автомобилей в Аризоне. Хотя это может показаться роскошью или игрушкой, проекционный дисплей — это разумное решение для обеспечения безопасности, поскольку оно помогает вам не отвлекаться от дороги, а не отвлекаться на индикаторы на приборной панели.

Если ваше ветровое стекло треснуло или разбито и вам необходимо его заменить, профессионал должен знать, что у вас есть HUD-дисплей, чтобы его можно было правильно переустановить. С HUD лобовое стекло поляризовано, поэтому его замена обходится дороже. Проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что у вас есть адекватное покрытие в случае ремонта/замены лобового стекла.

Ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение

Ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение, также известное как ИК-стекло, может иметь пурпурный оттенок, если смотреть на него снаружи автомобиля. Несмотря на то, что ИК-стекло значительно уменьшает блики, оно делает гораздо больше. Эта технология отфильтровывает солнечные инфракрасные волны, пропуская видимый свет, улучшая видимость внутри автомобиля и делая стекла прозрачными. Инфракрасные ветровые стекла отражают около 50% инфракрасной энергии в атмосферу, охлаждая автомобиль до 10 градусов по Фаренгейту. Мало того, что в салоне прохладнее с ИК-стеклом, так еще обивка и другие компоненты не такие горячие на ощупь. Эта функция очень удобна для водителей, привыкших летом в Аризоне обжигать руки о горячий руль.

Ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение, помимо более прохладного салона имеет и другие преимущества. Это может сэкономить вам деньги на газе, потому что вы будете меньше пользоваться кондиционером. Экономия может помочь компенсировать стоимость более дорогого ИК-стекла. Важно отметить, что для правильной работы радиоуправляемых устройств, таких как автоматические пускатели, с ИК-стеклом требуется ИК-проницаемый патч. Когда придет время замены стекла, вы должны указать, что хотите установить ИК-стекло на новое лобовое стекло, поскольку оно не входит в стандартную комплектацию всех марок и моделей автомобилей.

Где я могу узнать больше о достижениях в технологии ветрового стекла?

Независимо от того, находитесь ли вы в Тусоне или Финиксе, мы здесь, чтобы помочь вам. С Clear View Glass & Tint вы не только узнаете больше о новейших технологиях в области лобового стекла, но и получите их для себя! Мы можем помочь со всем, от мелких ударов камней и сколов до полной замены лобового стекла в современных автомобилях. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать! Если у вас есть страховка, мы позаботимся о подаче документов, а если у вас нет страховки, мы все равно позаботимся о вас.

Изображение предоставлено: Shutterstock/ Girlgirl

Все, что нужно знать о новейших технологиях автомобильных лобовых стекол

Технологии захватили все отрасли, и автомобильная промышленность не чужда им. Хотя все в автомобильной промышленности, от проектирования автомобилей до производства, основано на современных технологиях, прогресс продолжается. Например — лобовое стекло в автомобиле .

Технологическое чудо само по себе, ветровые стекла защищают автомобиль от ветра, пыли, камней, сильных ударов и т. д. Однако достижения в технологии ветрового стекла открыли новые возможности.

Ниже приведены некоторые из последних достижений в области технологии ветрового стекла, которые должны изменить автомобильную промышленность и ожидания клиентов от автомобилей. ваше зрение и может сделать вождение потенциально опасным. Многие автомобильные бренды, такие как Mercedes Benz, Jaguar и Land Rover, недавно представили новые модели автомобилей с подогревом лобового стекла в автомобиле .

Такая технология может предотвратить запотевание и размораживание ветрового стекла автомобиля  и поможет удалить лед и конденсат, тем самым улучшив видимость. Идея этого новшества заключается в том, чтобы избежать использования автомобильных обогревателей или кондиционеров для предотвращения запотевания лобового стекла. Это может помочь вам сэкономить газ и уменьшить шум, создаваемый воздуходувками. С подогревом ветрового стекла вы можете избавиться от запотевания или конденсата на лобовом стекле вскоре после запуска автомобиля, обеспечивая четкую видимость и безопасное вождение.

Ветровые стекла без стеклоочистителей

Дождь, снегопад и другие погодные условия могут привести к деформации ветровых стекол вашего автомобиля, что со временем приведет к их износу. Вот почему несколько автомобильных компаний высокого класса пытались придумать ветровые стекла без дворников.

Компания-производитель автомобилей McLaren позаимствовала технологии и техническую информацию у истребителей, чтобы предложить идеальное решение для ветровых стекол без стеклоочистителей. Эти ветровые стекла используют ультразвук для отражения дождя или снега. Для создания этого ультразвукового поля, которое может служить барьером для дождя, влаги или мусора, в углу лобовое стекло в машине . При воздействии высокочастотных звуковых волн на стеклянную поверхность автомобиль всегда будет иметь чистое лобовое стекло.

Эта технология все еще находится в стадии исследований и разработок; однако, учитывая скорость, с которой происходит технологический прогресс в автомобильной промышленности, ожидается, что это скоро станет реальностью.

Стекло Gorilla Glass

Стекло Gorilla Glass — это особо прочное и специальное стекло, разработанное компанией Corning. Это то же самое стекло, которое можно найти в электронных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и т. д. Это стекло популярно благодаря своей устойчивости к разрушению и разрушению. Он также известен своей долговечностью, легкостью и видимостью.

Это инновационное стекло используется на ветровом стекле автомобиля и произвело настоящий фурор в автомобильной промышленности. Стекло Gorilla Glass выдерживает удары камней, гравия и града и с меньшей вероятностью раскалывается. Благодаря своему легкому весу установка Gorilla Glass также может помочь вам повысить топливную экономичность вашего автомобиля и снизить вредные выбросы CO2. Стекло Gorilla Glass не имеет искажений и очень четкое. Его дисплей в три раза четче и ярче, чем у обычного лобового стекла. Gorilla Glass также может открыть возможности навигационных технологий и интерактивных дисплеев на вашем 9-дюймовом экране. 0059 лобовое стекло в машине .

Панорамные ветровые стекла

Беспрепятственный обзор дороги во время вождения крайне важен. Помня об этом, Tesla разработала передовую модель X. Одной из наиболее примечательных особенностей модели X является панорамное лобовое стекло в автомобиле , общая площадь которого составляет 31 квадратный фут!

Идея этого панорамного ветрового стекла заключалась в том, чтобы объединить ветровое стекло и люк в крыше, чтобы создать структуру, похожую на кабину для водителей Tesla. Поскольку вся конструкция простирается над сиденьем водителя и пассажира, становится очень легко видеть дорогу впереди, а также все, что находится за пределами автомобиля. Панорамное лобовое стекло днем ​​и ночью наполняет весь автомобиль естественным светом, обеспечивает необыкновенный вид на звездное небо. Вам также не нужно беспокоиться о том, что вас ослепит чрезмерный свет в дневное время, поскольку инженеры Tesla включили солнцезащитную тонировку, которая затемняет стекло.