24Авг

Технология полировки кузова автомобиля своими руками: Полировка авто своими руками

Содержание

✅ Этапы при полировке кузова — правила ухода, защита и технология полировки

Полировка кузова автомобиля – важная составляющая ухода за личным авто, которая служит далеко не только эстетике. Дело в том, что во время эксплуатации любая машина испытывает на себе воздействие агрессивной окружающей среды, разрушающее тонкое лакокрасочное покрытие и образующее на нем сколы и трещины.

Даже в то время, когда кузов автомобиля еще выглядит вполне неплохо, ЛКП уже может быть испещрено практически незаметными микротрещинами, через которые влага и вредные вещества проникают во внутренние слои покрытия и вызывают коррозию. В свою очередь своевременная полировка способна устранить мелкие дефекты и надежно защитить кузов от опасных воздействий с помощью специальных покрытий. Таким образом, полировка может значительно продлить жизнь автомобиля и сохранить его первозданный внешний вид.

Этапы полировки

Полировка кузова – достаточно сложный и технологичный процесс, который условно можно разделить на четыре этапа. При этом они не отличаются как в «гаражных» условиях, когда обработка кузова производится своими руками, так и в условиях автосервиса, где полировкой занимаются профессионалы.

  • Этап 1: оценка состояния автомобиля и подготовка
  • Этап 2: удаление выявленных дефектов
  • Этап 3: восстановление лакокрасочного покрытия
  • Этап 4: усиление и защита кузова от внешних воздействий

Ниже мы более подробно остановимся на основных этапах полировки.

Оценка и подготовка

Оценка состояния кузова чрезвычайно важна для адекватного выполнения работ, а произвести ее можно только в том случае, если автомобиль качественно вымыт и высушен, на кузове отсутствую следы грязи и других субстанций. Все работы по подготовке и дальнейшей обработке авто лучше всего проводить в просторном, хорошо освещенном и проветриваемом помещении. При этом источники света должны быть искусственными, кузов необходимо осветить равномерно со всех сторон, в противном случае некоторые дефекты можно просто не заметить. Производить полировку под прямыми солнечными лучами запрещено.

После оценки состояния необходимо тщательно заклеить специальным скотчем все глубокие сколы и царапины, а также пластиковые и резиновые детали. Затем – подготовить необходимые материалы и инструмент. Как правило, это:

  • полировальная машинка
  • полировальные круги различной жесткости
  • полировальные пасты (абразивные и безабразивные)
  • полировальные салфетки

Удаление дефектов и восстановление кузова

На первом этапе непосредственной обработки кузова используются абразивные пасты и жесткие круги, с помощью которых в несколько проходов необходимо вывести глубокие и средние царапины, сняв тонкий верхний слой лакокрасочного покрытия. Обработка производится с помощью полировальной машинки на скорости 1000-2000 об/мин и требует деликатности и мастерства от оператора, главная задача которого убрать дефекты, не снимая ЛКП до грунта и металла, чтобы избежать перекраски всей детали.

Для этого важно не оказывать на инструмент сильного давления, не задерживаться на одном месте и особенно аккуратно обрабатывать углы и ребра кузовных деталей. Не рекомендуется вышлифовывать сразу большой участок кузова, лучше действовать постепенно, проходя все участки с дефектами по отдельности.

По завершении этого этапа работ нужно аккуратно протереть отшлифованные места чистыми салфетками из микрофибры и убедиться в том, что дефекты успешно устранены. Кузов должен выглядеть как новый, однако без защитной полировки этот эффект продлится недолго, поэтому нужно произвести защитную полировку.

Защитная полировка

Методологически защитная полировка мало отличается от восстановительной. Главное отличие – использование безабразивных полировальных паст, которые создают на поверхности кузова защитный слой, оберегающий ЛКП от механических и других внешних воздействий: попадания влаги, химических реагентов, ультрафиолетового излучения. Для нанесения таких паст используются более мягкие полировальные круги, которые эффективно работают на более высоких скоростях – 3000-4000 об/мин. В остальном обработка производится так же, как в случае восстановительной полировки.

На этом этапе особенно важно избежать попадания полировальных составов на пластиковые и резиновые детали автомобиля, так как на них полироли образуют плохо отмываемый серый налет, который портит внешний вид. После окончания обработки кузовные детали следует насухо вытереть мягкими полировальными салфетками.

В том случае, если работы по полировке кузова были произведены своевременно и качественно, естественный блеск ЛКП и защитные функции полировальных составов сохранятся на протяжении нескольких месяцев, надежно оберегая автомобиль от негативных воздействий и обеспечивая его идеальный внешний вид.

Полировка кузова автомобиля своими руками, защитная полировка автомобиля

Приятно смотреть на автомобиль, который отполирован до зеркального блеска. Но не многие знают какой ценой это добивается, насколько труден процесс полировки. Попробуем обрисовать Вам, как правильно полировать автомобиль, с чего начать и какая бывает полировка.

Профессионалы различают два варианта полировки: первый – это восстановительная полировка и второй – защитная.

Оглавление:

  • Восстановительная полировка кузова своими руками
  • Защитная полировка кузова автомобиля
  • Технология полировки кузова автомобиля своими руками

Восстановительная полировка кузова своими руками

Представляет собой полировку с использованием абразивных паст. При обработке легким абразивом очень тонкий верхний слой лака снимается. Именно он-то и портит внешний вид автомобиля, потому что покрыт мелкими царапинами, покрыт следами воздействия агрессивной окружающей среды. После снятия верхнего слоя получается блестящая поверхность.

Восстановительная полировка используется, например, при полировке царапин на кузове.

Защитная полировка кузова автомобиля

Из названия понятно, что такая полировка предназначена защищать ваше авто от неблагоприятного воздействия окружающей среды (кислотных дождей, брыг всевозможных растворов с дорог). Наносить ее следует сразу на обработанное лакокрасочное покрытие. И не важно какое у вас покрытие: с лаком или просто эмалью. Такая полировка берет на себя все повреждения, поэтому так не долговечна, обновлять следует раз в месяц.

Защитная полировка кузова авто – хороший способ уберечь вашу машину перед длительным перегоном (например, семейной поездкой к морю по дорогам, плавящимся от жары).

Технология полировки кузова автомобиля своими руками

Как перед любой покрасочной работой, необходимо тщательно вымыть автомобиль. После помывки вытереть насухо, уайт-спиритом очистить кузов от масляных пятен, смолы, и всего того, что не смыла вода.

Перед тем как поставить свой автомобиль на продажу, рекомендуем вам сделать полную полировку кузова авто. Это позволяет повысить цену на 10-15%.

Для полировки вам понадобится: полировальная машинка, в комплекте с поролоновыми кругами и набор полировальных паст. Запаситесь терпением и можете начинать полировку. Приготовьтесь к долгой и нудной работой. Если после этих слов вы засомневались, делать ли вам полировку самому или обратиться в автосервис. Такая услуга стоит немало, да и кто даст гарантию качеству сделанной работы?

Технология полировки автомобиля своими руками довольно проста. Достаточно просто придерживаться наших рекомендаций и результат абразивной полировки кузова сделает Ваш автомобиль очень похожим на новый!

Мы использовали полировальную пасту фирмы «3М». Вам потребуется тори вида пасты: с грубым абразивом — идет под номером 74; с мелким абразивом — под номером 75; зачищающую — под номером 76. Помните, что чем больше номер пасты, тем меньше абразив в ней. Пасты продаются в тубах по 1 кг (хватает на 5-6 полировок), а также на развес. Для одной полировки должно хватит 250-300 грамм пасты.

Полировку начинаем с самой крупной пасты, с номера 74. Выдавите пасту из тубы на плоскость кузова, приблизительно 20-30 грамм (2чайн.ложки). Полировать следует отдельными участками, размерами не более 40 на 40 см. Делается это для предотвращения высыхания пасты.

Достаем полировальную машинку, одеваем на нее полировальный круг для самой грубой поировки (обычно оранжевого цвета) и не включая машинки, размазываем пасту по участку. Затем включаем машинку на самые малые обороты и равномерно размазываем пасту. Движения должны быть от края до края участка, сначала по вертикали, затем по горизонтали. После того, как паста равномерно распределена по всему участку, включаем следующую скорость. Категорически запрещаем вам включать высокую скорость, иначе протрете лак!

Двух-трех раз прохождения всей поверхности — достаточно. Потом салфеткой стираем остатки пасты. Переходим к следующему участку, и так пока не пройдете весь кузов.

После того как пройдете таким образом весь кузов автомобиля, берем пасту под номером 75 и повторяем весь процесс с самого начала.

Не забывайте промывать полировочную губку теплой водой. Делать это следует после прохождения 3-4 участков. Сушить можно, включив машинку на самую большую скорость.

Как только закончите со второй пастой, берем пасту с самым мелким абразивом, ту, что под номером 76.

Замените круг для грубой полировки на круг, для более мягкой полировки. Выбрать круги вам помогут консультанты в любом магазине автоэмалей. Мягкой чистой хб тряпочкой, круговыми движениями нанесите пасту на всю плоскость (капот, крыша, дверь) и тщательно разотрите ее.

Через несколько минут паста начинает сохнуть и белеть, в этот момент включаете машинку на средние обороты и начинаете полировать. И так по всему кузову.

Кузов уже почти готов, остается нанести на него защитную полироль. Выбрать полироль вам помогут в самом магазине автоэмалей. Выбор их очень велик, можно подобрать на любой вкус и цвет. Полировка идентична как с полировкой самого мелкого абразива.

Защитную полироль следует обновлять раз в месяц-полтора. Это даст защиту вашей машины от вредного воздействия солей и всех остальных гадостей, а также оставит приятный глубокий блеск.

Теперь ваше авто сверкает даже лучше, чем в тот момент, когда оно сходило с конвейера. Не спорим, процесс полировки кузова автомобиля своими руками долгий и трудоемкий, но поверьте нам – это того стоит!

Думаете, как сделать вашу Калину еще краше? Рекомендуем прочитать: «Ксенон на Калину», «Лада Калина тюнинг двигателя» и «Какой радар детектор лучше?»

Технология и виды полировки кузова автомобиля

Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долго находится под открытым небом, то внешняя среда также негативно влияет на внешний вид. Даже стряхнув пыль или снег с корпуса щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Полировка может помочь восстановить блеск и защитить лакокрасочное покрытие. Далее речь пойдет о видах и технологии полировки кузова автомобиля.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна — сделать шероховатую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов автомобиля потерял прежний вид или владельцу просто захотелось его освежить, то правильная полировка сделает это. Особое внимание следует уделить слову «правильный», так как в последнее время появилось множество методов полировки с красивыми названиями, но не дающими желаемого результата.

Следует отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проявятся снова.

Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов для получения нужного результата.

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, очистка, выявление наиболее дефектных участков и царапин, обезжиривание поверхности, оклейка скотчем. Нанесение полировочной глины на чистое тело. Это удалит весь оставшийся мусор. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то впоследствии они будут бросаться в глаза. Поэтому такое повреждение необходимо устранить, покрасив его лаком, а затем обработать.
  2. Шлифование абразивной пастой. На этом этапе удаляются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносится абразивная паста. Это самый долгий и трудоемкий процесс, требующий определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить лакокрасочное покрытие.

    Полировальные круги также различаются по твердости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

    Первые два имеют твердую и средне-твердую текстуру. Также мастера-потребители используют полировальные станки и эксцентриковые станки. Работа с абразивной пастой происходит на скорости от 900 до 2000 об/мин.

  3. Восстановительное шлифование мелкоабразивной пастой. Устранены мелкие риски и царапины.
  4. Защитное шлифование неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки возьмите мягкие полировальные круги черного и синего цветов.

Сколько раз вы можете это сделать?

Если говорить о качественной абразивной полировке, то тут все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты не так уж и сложны. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 микрон в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.

Таким образом можно провести максимум 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.

Также полировка будет полезна после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

Типы полировки

Сейчас на рынке представлено множество полиролей. От глубокого абразива до «нанополировки» специальными составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

Абразив

Процесс абразивной полировки описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавиться от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без него не обойтись. Толщина удаляемого покрытия уже будет зависеть от мастерства мастера.

При данной технологии обязательно используются несколько видов паст и полировальных кругов, различные обезжириватели и присадки, специальные средства и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Средняя стоимость от 11 000 тысяч рублей.

Стандартная

Стандартная полировка также называется «двухпастной полиролью». Это самая распространенная технология, так как она требует меньше времени, усилий и денег. Убирает мелкие царапины и царапины на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

В основном это два последних этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировальных кругов и грубой или мелкой абразивной пасты снимает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

Затем наносится финишная паста без абразива. Тело приобретает блеск. Этот вариант находится где-то между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на корпусе нет серьезных царапин и сколов.

В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому стоимость ниже. В среднем это 5 — 000 рублей.

Отделка

Этот тип полировки также называют антиголограммной или «однопастовой полировкой».

Это даже не совсем полировка, так как неабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум, на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. Этот метод обычно используется перед продажей автомобиля.

Защитные покрытия

Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудесные эффекты. Такие составы, как жидкое стекло, керамика, воск, можно назвать «защитными» лишь условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, ​​а царапины, скорее всего, останутся.

Преимущества и недостатки

Преимущества полировки очевидны:

  • корпус блестит как зеркало;
  • устранение всех царапин и следов;
  • презентабельный вид автомобиля.

Из недостатков можно отметить следующие:

  • снимается ЛКП определенной толщины;
  • процесс не простой и трудоемкий, поэтому стоит дорого.

Если вы хотите, чтобы кузов вашего автомобиля блестел как на заводе, вам поможет полировка. Просто нужно понимать, какой вид работ нужен для того или иного покрытия. Хотелось бы освежить вид — тогда подойдет финиш или стандарт, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразив. Главное, найти хорошего мастера-находщика, который сделает работу качественно.

Детализация вашего автомобиля — детали Pelican Техническая статья

Для многих людей их автомобиль является крупнейшим финансовым вложением, которое они могут сделать, и хотя новая краска и прозрачное покрытие, которые они наносят на автомобили в настоящее время, очень хороши, они все еще нуждаются в обслуживании. .

Независимо от того, моете ли вы машину перед поездкой по побережью летом или готовите ее к зимнему хранению, мы все разделяем одну и ту же страсть к поддержанию нашей гордости и радости в чистоте.

Искусство и наука мытья и ухода за внешними поверхностями вашего автомобиля прошли долгий путь всего за несколько коротких лет. Если раньше было обычным делом вытащить садовый шланг, наполнить ведро водой с средством для мытья посуды, помыть машину, а затем вытереть ее старыми банными полотенцами, то теперь возможно и предпочтительнее мыть весь автомобиль без воды.

Новые технологии позволили создать продукты по уходу за автомобилем, которые являются экологически безопасными и безвредными для автомобиля. Дополнительным преимуществом является то, что они также помогли сократить время, необходимое для очистки и защиты внешних поверхностей вашего автомобиля. Мы обратились к одному из лидеров в сфере автохимии и ухода за автомобилем, компаниям The Chemical Guys и Smartwax, чтобы узнать, как использовать эти революционные продукты.

Несмотря на то, что существуют буквально сотни различных и специальных продуктов, которые профессиональные автосервисы используют для выполнения своей работы, вам действительно нужно всего несколько вещей, чтобы вы могли начать приводить свой автомобиль в состояние выставочного зала или поддерживать его в чистоте. В этой статье рассказывается о том, как провести профессиональную чистку автомобиля без использования воды, но если вы хотите узнать больше или продвинуть свои навыки в области детейлинга на несколько шагов вперед, The Chemical Guys предлагает полную линейку курсов, а в запасах Pelican Parts есть полная линейка Продукция The Chemical Guys и Smartwax.

Подготовка: Попробуйте работать в тени. Хотя все продукты, перечисленные здесь, безопасны для использования под прямыми солнечными лучами, вы не должны работать с автомобилем, если его поверхность горячая. Оттенок поможет вам увидеть больше деталей в покраске и облегчит поиск недостатков, которые вы хотите исправить.

Мойка: В то время как люди все еще используют садовый шланг, чтобы помыть машину, в этом больше нет необходимости, это дорого и наносит ущерб окружающей среде. Типичная домашняя автомойка использует тридцать пять галлонов воды и отправляет все мыло, химикаты, грязь и масла с вашего автомобиля прямо в ливневую канализацию и в ближайший ручей, озеро или океан. Теперь можно полностью очистить свой автомобиль, даже не используя шланг или ведро.

The Chemical Guys рекомендует использовать свою безводную систему для детейлинга Ecosmart, которая моет, натирает воском, придает блеск и защищает все за один простой шаг. Эта система представляет собой специально разработанную смесь чистящих средств, которая быстро смягчает, эмульгирует и инкапсулирует частицы грязи, создавая защитный барьер между грязью и лакокрасочным покрытием. Распылите средство на поверхность из пульверизатора, а затем аккуратно удалите жидкость чистым полотенцем из микроволокна. У вас останется легкая дымка, которую вы затем полируете другим чистым полотенцем из микроволокна, чтобы добиться великолепного блеска в выставочном зале. В зависимости от того, насколько грязной была ваша машина, будет зависеть количество Ecosmart, которое вам нужно распылить на машину. Не пытайтесь вытереть сухие участки автомобиля, так как вы повредите краску. Всегда работайте с автомобилем по прямой линии, а не по кругу. Это делается по нескольким причинам; во-первых, это самый простой способ покрыть всю машину, если бы я дал вам ручку и сказал заполнить лист бумаги, вы бы не начали рисовать непрерывные круги; во-вторых, если вы нанесете какой-либо ущерб прозрачному покрытию, т.е.; микроцарапины легче увидеть и отполировать, если все они идут в одном направлении.

Полотенца из микроволокна: В полотенцах из микроволокна используются волокна толщиной менее одного децитекса, если вам интересно, насколько это мало: 10 000 метров волокна толщиной 1 децитекс весят один грамм. Это позволяет получить очень большую поверхность на небольшой площади. Эти полотенца используются для чистки, полировки и детализации вашего автомобиля. Вы должны получить несколько разных цветов и не перепутать их. Используйте один цвет для внешней краски, один цвет для стекла и один цвет для отделки и отделки. Каждое полотенце следует дважды сложить пополам; это даст вам восемь чистых поверхностей для работы. Когда вы стираете свои полотенца, стирайте их отдельно, так как вы не хотите, чтобы ваши стеклянные полотенца стирались с полотенцами, на которых есть воск или шинная повязка. Кроме того, всегда сушите полотенца на низкой температуре, если вы сушите их на горячей температуре, поливолокно может расплавиться.

Вафельные полотенца: Вафельные полотенца отлично подходят для удаления воды с поверхности. Они разработаны так же, как следует из названия, имеют вафельную форму или рисунок на ткани и отлично подходят для впитывания жидкостей.

Глиняные слитки: Долгое время глиняные слитки были секретным оружием профессиональных детейлеров.

Глиняные бруски используются для удаления загрязнений с прозрачного слоя краски. Они изготовлены из полиэластичного материала и имеют разную прочность. Как и во всем, что касается вашей краски, всегда начинайте с самой слабой прочности и при необходимости переходите к более сильной. Глиняные бруски фактически удаляют загрязнения с прозрачного покрытия. Вы должны взять порцию размером с кусок мыла в гостиничном номере и разогреть кусок мыла, держа его в руках. Раскатайте его в длинный гладкий кусок толщиной от 1/2 до 1/4 дюйма. Намочите поверхность обрабатываемой поверхности с помощью глиняного блока The Chemical Guys Super Luber. Это специально разработанная формула смачивающих веществ и смазок, обеспечивающая гладкую поверхность скольжения глиняного бруска. НИКОГДА не наносите глину на сухую машину! Вы поцарапаете прозрачное покрытие! Вы должны намочить поверхность, на которую будете наносить глину, и поддерживать ее во влажном состоянии во время работы со штангой.

Умеренно надавите на брусок и проведите по прямым линиям вдоль поверхности. Вы почувствуете, как планка «стягивает» с краски мелкие загрязнения. Хороший трюк, чтобы узнать, все ли загрязнения от краски у вас есть, это положить обычную пластиковую страницу на руку и осторожно протереть краской поверхность, которую вы только что оклеили, и неокрашенную поверхность. Разница в гладкости должна быть очень заметной. Вы увидите, как глиняный брусок меняет цвет, когда он начинает удалять грязь с автомобиля.

Вам нужно будет держать планку податливой и постоянно держать свежую глину на машине, переворачивая ее по мере загрязнения. Глиняные бруски недешевы, и они высохнут, если оставить их на воздухе. Приобретите контейнер или пластиковый пакет на молнии, чтобы сохранить свежесть и чистоту. Примечание: если вы уроните глиняный брусок на землю, выбросьте его! С него невозможно удалить мусор, и он не сделает ничего, кроме повреждения вашего автомобиля, если вы продолжите использовать его после того, как он побывал на земле.

Полировка: Если вы действительно хотите, чтобы ваша машина выглядела как можно лучше, вам нужно ее отполировать. На всех поверхностях автомобильного прозрачного покрытия будут небольшие дефекты, такие как трещины, царапины и вихревые следы. Даже очистка и покрытие глиной поверхности вашего автомобиля оставит микроцарапины на прозрачном покрытии. Автомобильная краска действительно сияет, когда свет четко отражается от нее, и любые дефекты прозрачного покрытия заставят свет преломляться, а не отражаться. Смывка и глиняный брусок удаляют грязь, позволяя свету проходить сквозь него, а полировка удаляет трещины и царапины, позволяя свету отражаться прямо наружу. Большинство людей думают, что воск придает автомобилю блеск, и хотя воск придает блеск внешнему виду автомобиля, его основная задача — защитить краску и лак от непогоды.

Полироль — это наждачная бумага в бутылке. Если бы они могли сделать наждачную бумагу с зернистостью 8000, это было бы то же самое, что полироль. Если вы пытаетесь устранить проблему, в данном случае вихревые следы и микроцарапины на лаковом покрытии, всегда начинайте с самого слабого продукта, который вы можете получить, и, если это не сработает, переходите к более агрессивному составу. НИКОГДА не наносите полироль на отделку салона или резину, она сразу же испачкает ее! Всегда заклеивайте области, на которые вы не хотите наносить лак, чтобы защитить их. Полироли можно наносить вручную, но им действительно нужны скорость и тепло, генерируемые случайным орбитальным полировальным станком, чтобы работать хорошо.

Если вы не допустили слишком сильного износа прозрачного лака вашего автомобиля, вам следует тщательно отполировать его вручную, просто следуйте инструкциям для уровня полироли, который вы купили. Если вы наносите лак с помощью случайной или двойной орбитальной машины, убедитесь, что вы следуете этим указаниям. Каждая бутылка полироли будет иметь набор инструкций для различных типов машин. Убедитесь, что вы используете правильные прокладки и что они чистые. Если вы наносите полировальную пасту машиной, которая не имеет случайного или двойного действия, а просто вращается с высокой скоростью, будьте очень осторожны, так как эти машины могут нанести серьезный ущерб поверхности вашего автомобиля при неправильном использовании. Если вы собираетесь инвестировать в машину, я рекомендую вам приобрести полировальную машину двойного действия.

Глазурь: Глазурь отлично подходит для краткосрочного избавления от разводов на краске (прозрачный слой) и может наноситься вручную, но это только краткосрочное решение, которое не удалит их, как полировка полиролью и машинкой.

Герметики и воски:
Теперь, когда краска вашего автомобиля сияет как новая, вам необходимо защитить ее. Есть два основных способа защитить краску и лак. Это воски и герметики. Оба защитят поверхности вашего автомобиля от непогоды. Некоторые люди предпочитают воски, поскольку они являются натуральным продуктом и могут придать волосам более теплый и насыщенный блеск. Другие предпочитают герметики, потому что они синтетические и их можно смешивать в зависимости от цвета и внешнего вида автомобиля. Герметик защитит автомобиль намного дольше, чем воск. Существует столько различных типов восков и герметиков, сколько существует мнений о каждом из них. Единственное, что вам нужно знать, это то, что если вы собираетесь наносить и то, и другое, убедитесь, что вы всегда наносите герметик первым, а воск последним, помните: «Воск — последний».

Гибриды: Одним из новых продуктов, популярность которых быстро растет в последний год или около того, является «гибрид». The Chemical Guys и Smartwax разработали новый продукт под названием «Черный свет». Он был создан, чтобы обеспечить самое гладкое, резкое, самое влажное и самое яркое отражение за один шаг. Я видел, как это демонстрировалось на их объекте в Лос-Анджелесе, и это было весьма впечатляюще.

Средство для мытья стекол: Вы можете сделать свой автомобиль чистым и сияющим, как новый, но если вы будете смотреть сквозь грязные окна, это разрушит всю проделанную вами тяжелую работу. Вы проводите более 80% своего времени в машине, глядя в переднее окно, поэтому убедитесь, что оно выглядит чистым и без разводов. Остерегайтесь любых средств для мытья стекол, содержащих агрессивные химические вещества, и категорически избегайте средств для мытья стекол, содержащих аммиак (например, Windex). Аммиак разрушит тонированные стекла. Smartwax и Chemical Guys производят продукт под названием «Glassworkz», который является экологически чистым и отлично справляется со своей задачей. Используя чистое полотенце, распылите аэрозоль Glassworkz на чистое полотенце из микроволокна (это позволит контролировать чрезмерное распыление) и протрите стекло прямыми линиями. Используя другое чистое полотенце, или чистую сторону, или имеющееся полотенце, отполируйте стекло до полного отсутствия разводов.

Щетки: Со временем вы захотите приобрести серию щеток для обработки мелких уголков и трещин в автомобиле. Для экстерьера вам понадобятся щетки с ворсистым ворсом, так как они не поцарапают вашу краску. Вам понадобится щетка для домашних животных, чтобы удалять волосы с ковров.

Заправка для шин: Не забудьте про шины и резиновую отделку. Вы можете восстановить свою отделку и шины до состояния новых, а также защитить их от ультрафиолетовых лучей, пыли и грязи с помощью любого из огромного ассортимента шин и отделки, доступных на рынке.