1Авг

Технология полировки авто: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

Технология полировки кузова — Автомойка N1

Сделать кузов блестящим, устранить дефекты лакокрасочного покрытия, вернуть выразительность и сочность цвета можно с помощью полировки. Многие занимаются этим самостоятельно, но результат, полученный в специализированной станции техобслуживания, будет намного лучше.

Этапы полировки

  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия. Оценка повреждений.
  • Устранение грубых дефектов. Шлифовка мелкоабразивной шкуркой для снятия микрослоя лакокрасочного покрытия.
  • Восстановительная полировка. Используется абразивная паста. Устраняются неглубокие царапины, удаляются оксидированные слои, потертости, шероховатости. Восстанавливается лакокрасочное покрытие.
  • Защитная полировка. Используется неабразивная паста, которая усиливает блеск, обеспечивает защиту кузова от агрессивного влияния внешней среды (влага, ультрафиолет, химические реагенты, механические воздействия).

Самый сложный и ответственный этап – это восстановительная полировка. Абразивными пастами снимается слой примерно 5 мкм. Толщина заводской покраски составляет 100-150 мкм. Можно полировать кузов 10-20 раз без риска повредить целостность лакокрасочного покрытия.

Вам требуется полировка кузова автомобиля? Обращайтесь к нам, на АВТОМОЙКУ N1! Услуга круглосуточная!

Процесс полировки

Машину нужно вымыть и высушить. Не допускается делать полировку при горячем кузове. Например, если автомобиль в жаркую погоду долго стоял под солнцем. В таких случаях нужно отогнать его в тень и дать остыть. При проведении работ в помещении оно должно хорошо проветриваться (неизбежна запыленность) и освещаться (рекомендовано не менее 5 точек освещения).

Пластиковые и резиновые элементы кузова следует заклеить специальной лентой (малярным скотчем).

Для полировки следует иметь полировальную машинку с набором кругов, микрофибровые салфетки или полотенца, а также абразивные и безабразивные пасты.

На круг наносится немного полировального состава, после чего он равномерно с несильным нажатием перемещается по обрабатываемой детали. На восстановительном этапе используются абразивные (или среднеабразивные, в зависимости от состояния кузова) пасты, и грубые (либо средние) круги. Скорость вращения на данной стадии от 1000 до 2000 об/мин.

После такой обработки кузов сохранит обновленный вид на срок от нескольких недель до месяцев. Для более длительной его сохранности делается защитная полировка. Нужны неабразивные пасты, мягкие круги, а скорость вращения увеличивается до 3000 – 4000 об/мин.

Технология полировки кузова автомобиля | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

19.09.2014

Профессиональная поливка по времени длится от 5 до 10 часов, поэтому многие задаются вопросом — сколько стоит полировка кузова автомобиля, если на мойке предлагают сделать полировку всего за 20 минут. Эта быстрая полировка, делается при помощи нанесения воска на неподготовленный кузов автомобиля, а смывается такое покрытие уже через 2-3 мойки.

Вот и думайте, что стоит дороже.

Давайте лучше разберемся, чем же профессиональная полировка, отличается от псевдо полировки на ближайшей мойке. Если вы первый раз собираетесь делать полировку свое авто, то хотя бы три пункта из, ниже перечисленных должны присутствовать в процессе, в ином случае это будет лишняя трата денег.

Самая лучшая, профессиональная полировка кузова автомобиля, включает в себя следующие процессы:

1. Автомобиль необходимо тщательно вымыть и просушить.

2. При сдаче автомобиля на полировку, должен присутствовать мастер или приемщик, который в вашем присутствии отметит все проблемные места кузова авто.

3. Профессиональный мастер должен измерить толщину лакокрасочного покрытия и занести ее в карточку, так как при шлифовке снимается слой лака до 2 мкр.

На такой вид работ как полировка кузова автомобиля цены не из дешевых, но и процесс работ ведется серьезный.

4. Производится глубокая очистка кузова специальной глиной, которая вытаскивает из микротрещин и лака все инородные вкрапления. Это очень важный фактор, который влияет на окончательный результат.

5. Далее наносится полировочная паста, от качества которой так же зависит конечный результат. Этой пастой удаляется мелкая паутина, выполняется полировка царапин на кузове и потертости лака.

6. После выполнения работ по полировке кузова, наносится мощная профессиональная защита ЛКП.

Профессиональную полировку не возможно произвести в домашних условия, эти виды работ выполняются только обученными профессионалами с применение высококачественных материалов.

Профессиональная полировка кузова автомобиля

Профессиональная полировка кузова автомобиля может длиться до десяти часов и не следует слишком доверять тем автомойкам, которые предлагают произвести полировочные процедуры за двадцать минут. Обычно такую полировку делают посредством нанесения воскового материала на автомобильный кузов, который не подготовлен к этому. Смыть же подобное покрытие возможно спустя примерно три мойки. Естественно, такая процедура обходится дороже.

Что касается профессиональной полировки кузова автомобиля, то она включает в себя тщательную мойку машины и ее сушку. Когда автомобиль сдается на полировку, необходим приемщик, отмечающие существующие проблемные места. Кузов очищается посредством специальной глины, а далее наносится полировочная паста, а также протекция ЛКП. Все это ,как видите, необходимо делать в техническом сервисе, а не в домашних условиях. Только квалифицированные и профессиональные мастера, использующие высококачественные и дорогостоящие материалы, смогут обеспечить Вам самый лучший и оптимальный результат. Поверьте, что экономически это будет намного выгоднее, чем заказ двадцатиминутной оперативной полировки автомобильного кузова.|


Технологии полировки

 

Не каждый автовладелец знает, какая именно ему нужна полировка авто, а цены на услуги мало о чем говорят. Краткий обзор на этой странице поможет выбрать подходящую услугу , определиться со стоимостью, предназначением того или иного покрытия, сроком сохранения свойств. Как минимум, Вы сможете уверенно описать задачу сотруднику салона, как максимум, изучите прайс-лист и самостоятельно определите, какой вид обработки кузова необходим Вашему авто.

 

Мы гарантируем сохранность лака кузова, надежное и качественное предоставление услуги, применение лучших полировочных составов и современного оборудования.

 

Обычно на полировку царапин автомобиля цена зависит от трудоемкости, состояния транспортного средства, расходов на материалы, длительности подготовки и полировки, а также класса авто.

 

В прайс-листе Вы найдете стоимость полировки авто разных типов. Мы выполняем шлифовку защитную, восстановительную, абразивную, жидким стеклом, нанокерамикой, механическую и с помощью полировальных машин, предпродажную, с удалением царапин, шлифовку фар, стекол, а также комбинирование нескольких видов в комплексных решениях.

 

 

Когда стоимость полировки автомобиля ниже удовольствия от езды «с блеском»

 

Ни одно авто не выглядит безупречно уже после первого года эксплуатации, как бы бережно ни относился к нему водитель.

Царапины, следы многочисленных автомоек, пятна от помета птиц и другие дефекты появятся обязательно.

 

Чтобы лакокрасочное покрытие всегда оставалось в идеальном состоянии, следует выполнять защитную и/или восстановительную полировку кузова автомобиля.Цена услуги  будет приятным бонусом к качеству работ. То, что другие позиционируют как «эксклюзив», «есть только у нас», «лучшее в мире» у нас  делают ежедневно и далеко не в первый раз.

Полировка машины: стоимость и виды

Условно все виды обработки можно разделить на три большие группы: восстановительную, защитную и комплексную. В каждом случае полировка машины, окончательная стоимость которой определяется на месте с учетом степени износа покрытия, класса и марки авто, длится разное количество времени (особенности технологии).

Защитная полировка

Защитная полировка кузова автомобиля — это цена, в первую очередь, сохранности покрытия нового транспортного средства в отличном состоянии. Рекомендуется для нанесения сразу после приобретения машины, пока кузов не требует восстановительных работ.

 

На поверхности после обработки составом образуется пленка, которая отталкивает воду, пыль и грязь, защищает ЛКП от ультрафиолета, песка и мелких камней на срок от 6 до 24 месяцев. Насыщенность и глубина цвета после обработки порадует самого избалованного «автогурмана».

 

 

 

Кроме того, рекомендуем обратить внимание на нанокерамику для авто — цена в зависимости от количества слоев нанесения разнится в три раза.

 

 

Восстановительная полировка кузова автомобиля и ее цена

 

Для машины с изрядным сроком эксплуатации и кузовом, утратившим первоначальный блеск, оптимальной будет восстановительная полировка машины. Цена «реставрации» подразумевает возврат заводского блеска и яркости, устранение потертостей и помутнения лака.

 

К этой категории относится мягкая восстановительная полировка — переходной вариант между абразивной и базовой восстановительной. Технология уместна в ситуациях, когда ЛКП выглядит хорошо, но лак блестит не так, как прежде.

Верхний слой лака не истончается, потому что мы применяем мягкий абразивный состав — 3М или с помощью полировальной системы FESTOOL (Германия) и EXTREME PLUS (Италия).

 

Комплексные решения

 

Цена комплексной полировки кузова автомобиля включает несколько типов обработки. Ваша машина не только засверкает, как новая, но и будет поражать воображение проезжающих мимо водителей многие годы.

  

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Полировка автомобиля: цена соблюдения технологии

 

Технологический процесс состоит из следующих этапов:

  • тщательная мойка транспортного средства;
  • удаление с поверхности битума, песка и др. частиц;
  • полировка царапин, цена которой в несколько раз ниже стоимости аналогичных услуг в других фирменных салонах Москвы. Используем новейшие полировальные машины с абразивными полиролями различной зернистости;
  • обезжиривание, удаление остатков абразивной пасты с поверхности;
  • последний этап —  обработка жидким стеклом, керамическими кварцевыми покрытиями, нанокерамикой, нанолаком и т.  д. кузова, а также стекол, фар.

 

 

Подробные цены на полировку кузова и стекол авто, нанесение нанокерамики, жидкого стекла и другие услуги, смотрите на странице прайс-лист. Для оформления заказа звоните, пишите или приезжайте  ежедневно в рабочее время (по предварительной записи).

 


Полировка по предварительной записи: Телефон: +7 (495) 782-66-50.
Наш адрес: г. Москва, Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж
Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Технология полировки кузова автомобиля своими руками

Любому автомобилисту известно, что машина в ходе эксплуатации постоянно подвергается повреждающему воздействию окружающей среды. Избежать этого не удастся даже при самом бережном обращении. Мощное ультрафиолетовое излучение, температурные скачки, выскакивающие из-под колес во время езды частицы гравия — все это в первую очередь отражается на лакокрасочном покрытии. В результате оно повреждается. Это выражается в появлении сколов, царапин и микротрещин. Они не только лишают авто презентабельного внешнего вида, но и могут привести к коррозии. Выходом из сложившейся ситуации будет полировка кузова автомобиля. Можно ли сделать ее своими руками? Давайте разберемся.

Средства для полировки

Полироли и губки 3М

На сегодняшний день рынок переполнен средствами для восстановления лакокрасочного покрытия машин. С их помощью полировка кузова в домашних условиях может быть выполнена на высоком профессиональном уровне. Перечислим основные виды средств.

  1. Жидкие полироли для автомобиля подходят для продолжительного использования. Они бережно воздействуют на лак. Обычно, это защитные полироли.
  2. Пасты. Удобное в использовании, но более дорогостоящее средство. Им можно полировать кузов и устранять дефекты его поверхности.
  3. Аэрозольные полироли подходят для быстрого исправления недостатка покрытия кузова. Они менее эффективные, чем жидкие и пастообразные из-за способа нанесения, который не предполагает попадания достаточно большого количества полироли на поверхность.

Чаще всего используют пасты фирмы 3М. Они есть 3-х видов крупнозернистая (№74), среднезернистая (№75) и мелкозернистая (№76). Так же хорошие пасты фирмы Farecla.

Дефекты лакокрасочного покрытия авто, которые исправляются с помощью полировки

Виды повреждений лакокрасочного покрытия, которые может исправить полировка кузова автомобиля своими руками, разнообразны. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

1. Шагрень (покрытие, которое напоминает апельсиновую корку). Может быть вызвано:

  • Несовместимостью разбавителя и лака между собой;
  • Слишком быстрым испарением разбавителя;
  • Неравномерностью подачи воздуха краскопультом;
  • Излишне густой консистенцией лака.
  • Малым временным промежутком между этапами нанесения лакокрасочного покрытия.

Дефект лакокрасочного покрытия

2. Зернистая грубая текстура, наиболее вероятной причиной возникновения которой является оседание пыли во время окрашивания либо недостаточная фильтрация краски перед использованием. Первого варианта можно избежать, если красить и вскрывать лаком автомобиль в специально предназначенном для этого закрытом помещении без сквозняка с достаточной вентиляцией.

3. Изменение оттенка при нанесении лакокрасочного покрытия говорит о том, что при окраске применялись слишком разнокачественные компоненты, несовместимые между собой. Кроме того известно, что лак после сушки имеет склонность к потемнению. Поэтому перед использованием необходимо сначала окрасить пробный образец и оценить его цвет после высыхания.

4. Во время сушки лак «завивается», что можно объяснить:

  • излишней толщиной лакового слоя и, как следствие, его плохим высыханием;
  • повышенной влажностью или пониженной температурой в покрасочной камере;
  • неправильно подобранным разбавителем.

5. Отслаивание лакокрасочного покрытия происходит вследствие того, что перед вскрытием лаком на металлические детали кузова не было нанесено защитное покрытие, или старая краска перед реставрацией была плохо зачищена.

6. Наличие «кратеров» после окрашивания авто свидетельствует о:

  • излишней влажности;
  • слишком близком расположении источников отопления к окрашенному участку и, вследствие этого, закипании растворителя;
  • полировке с использованием силиката.

7. Изменение оттенка при нанесении лакокрасочного покрытия говорит о том, что применялись слишком разнокачественные компоненты, несовместимые между собой. Кроме того известно, что лак после сушки имеет склонность к потемнению. Поэтому пред использованием необходимо сначала окрасить пробный образец и оценить его цвет после высыхания.

8. Матовость, то есть недостаточный блеск покрытия автомобиля может возникать в случае избытка влажности в помещении. Это особенно касается красок синего и красного цвета.

Этапы самостоятельной полировки авто

Полироль Farecla G3

Автомобиль полируют не только с целью улучшения внешнего вида. Исправление небольших дефектов покрытия дает возможность избежать появления более серьезных недостатков, например, ржавчины. Благодаря многочисленным видео выполнить эту работу своими руками может даже новичок. Технология полировки кузова автомобиля предусматривает следующие этапы.

Подготовительный

На данной стадии проводятся работы по подготовке авто к полировке в таком порядке.

  1. Вымыть и просушить машину.
  2. Удалить следы от насекомых или антикора и битумные несмываемые пятна с помощью уайт-спирита либо других специальных средств.
  3. Проводить полировку на улице не рекомендуется во избежание появления дефектов. Подготовить помещение для работы своими руками: оборудовать его вентиляционной вытяжкой и достаточно интенсивными источниками света на потолке и стенах, чтобы не пропустить мелкую царапину или шероховатость поверхности кузова.

Полирование

Процесс полировки

Полировка кузова своими руками включает в себя абразивную полировку с целью удаления крупных трещин и заключительную мягкую шлифовку для придания авто блеска. Рассмотрим этот процесс подробнее.

Начинать полировать надо на малых оборотах, чтобы сначала равномерно размазать полироль по обрабатываемой детали. Не задерживайтесь и не трите долго одно место, чтобы не перегреть лак!

  1. Берем шкурку Р2000 и бутылку с водой и потихоньку, не нажимая затираем обрабатываемую деталь до матового состояния;
  2. Смываем всю пыль;
  3. Далее берем шлифовальную машинку с полировальным кругом средней жесткости (оранжевый) или жестким (белый) и среднезернистую пасту (например фирмы «3М» №75 или Farecla G3). Круг надо смочить. Наносим пасту на деталь, растираем и начинаем полировать начиная с более низких оборотов, постепенно их увеличиваем до 1000-1500.
  4. Чтобы убрать все разводы после полировки наносят специальное молочко.

Если полировка кузова автомобиля своими руками производилась в полном соответствии с технологией, то в результате авто приобретает вид нового.

Типы полиролей — компаунды и полироли

Полироли делятся на две основные категории: составы и полироли. Компаунды более агрессивны и используются для удаления сильных царапин, окисления, травления и т. Д., Но не всегда заканчивают до идеальной отделки, потому что они могут оставлять после себя свои микроцарапины. Полироли менее агрессивны и используются для удаления очень легких царапин или микроволокон, оставшихся от компаундов.

Некоторые полироли даже подразделяются на полироли для резки и полировки для финишной обработки. Это просто причудливый способ сказать более агрессивный и менее агрессивный полироль.

Типы полиролей — убывающая и неуменьшающаяся

Помните, я сказал, что в некоторых полиролях есть абразивные вещества, которые вначале более агрессивны и разрушаются, когда вы обрабатываете их менее агрессивно, а в конечном итоге — более гладкими? Это то, что называется уменьшающейся полировкой.Их иногда называют полиролями DAT или полиролями с уменьшающимся абразивом.

Положительным моментом является то, что эти полироли оставляют меньше микроповреждений, поэтому вам не нужно наносить на них более тонкий полироль. Обратной стороной является то, что они могут уменьшиться до того, как вы устраните дефект, поэтому вам придется начинать заново со свежей полировки.

На противоположной стороне спектра — неуменьшающаяся полировка. Это полироль, в состав которой входят не разрушающиеся абразивные вещества, обладающие фиксированной агрессивностью.Иногда их называют полиролями SMAT или полиролями Super Micro Abrasive Technology.

Обратной стороной этого является то, что вам придется нанести более тонкий полироль, если он оставит какие-либо микровыступы. Положительным моментом является то, что вы можете втирать полироль в краску столько, сколько вам нужно, не разрушая ее, так что вы получите больше консистенции и контроля. Когда я работаю над царапинами прозрачным лаком, я предпочитаю неуменьшающие составы и полироль.

Какие губки лучше всего подходят для полировки?

В этой теме есть еще много всего, о чем я подробно расскажу в своей статье «Полное руководство для начинающих по полировке подушечек», но я приведу сокращенную версию.

Подушечки

изготавливаются из самых разных материалов. Вы можете купить их из шерсти, поролона, а теперь и из микрофибры. Волокнистые подушечки, такие как шерсть и микрофибра, являются наиболее абразивными, потому что отдельные волокна являются абразивными и обеспечивают большую площадь поверхности для прилипания полировальных абразивов. Волокнистые подушечки, как правило, оставляют после себя микровыступы, в отличие от поролоновых подушек.

Шерсть обычно самая агрессивная и не такая красивая (оставляет микроволокнистые пятна), как микрофибра и поролон. Микрофибра обычно менее агрессивна, чем шерсть, но более агрессивна, чем пена.Подушечки из пеноматериала обычно наименее агрессивны.

Подушечки из микрофибры и поролона доступны в виде подушечек для смешивания / резки и полировки. Режущие диски предназначены для более агрессивного смешивания, чем полировальные диски.

Я рекомендую режущие диски из микрофибры, такие как режущие диски Meguiar’s Microfiber Cutting Pad, для первоначального смешивания сильно запущенной краски. Затем я использую полировальную подушечку из микрофибры или поролона, такую ​​как Griot’s Garage Black Polishing Pad, чтобы очистить микроволокнистые царапины с режущей пластины из микрофибры. Некоторые краски настолько мягкие, что даже полировальная подушечка из микрофибры оставляет микроволокнистые царапины, и ее необходимо обработать поролоновой подушкой.

Если краской пренебрегают умеренно, я рекомендую начать с губчатой ​​режущей губки, такой как Griot’s Garage Orange Correcting Pad, а затем использовать губку для полировки.

Между производителями колодок не существует стандарта цвета. Вам нужно будет полагаться на описание каждой подушечки от производителя или розничных продавцов, чтобы знать, что является подушечкой для смешивания / резки, а какая — полировальной подушкой.

Какой полироль лучше всего подходит для лака?

Хотя это может и должно быть отдельной темой, я попытаюсь упростить это решение для вас. Суть полировки заключается в том, что вы хотите использовать наименее агрессивные средства для удаления царапин, которые вы хотите удалить. Так вы не потеряете драгоценный лак и не сократите срок службы краски. Некоторые прозрачные лаки мягче других, поэтому вам действительно нужно быть осторожным с тем, насколько агрессивным вы будете пользоваться лаком. Лучше всего выбрать середину дорожного состава и полироль от того же производителя и той же серии для вашего первого набега на полировку.

Мне больше всего нравится Ultimate Compound и Ultimate Polish от Meguiar’s. На большинстве прозрачных покрытий Ultimate Compound достаточно агрессивен, чтобы удалить большинство дефектов, а Ultimate Polish действительно хорошо завершает его в сочетании с качественной поролоновой подушкой. На более твердых прозрачных покрытиях вы все равно можете удалить большинство дефектов с помощью режущего диска из микрофибры.На более светлых тонах, таких как серебристый металлик и белый, вы обнаружите, что покрытие Ultimate Compound достаточно хорошо, чтобы просто пропустить Ultimate Polish.

И Ultimate Compound, и Ultimate Polish не уменьшаются в размерах SMAT-полироли, поэтому вы просто втираете их в краску, пока не достигнете желаемого внешнего вида. Они очень удобны в использовании, поскольку не высыхают быстро, поэтому вы можете работать с ними дольше и не беспокоиться о высокой температуре и влажности. Они также очень доступны по цене и их легко найти.

Если вам нужна агрессивность, выходящая за рамки этих двух полиролей, или вы не можете найти их для покупки, вам следует обратиться к таблице, подобной этой, чтобы выбрать более подходящий полироль.

Если вы цените то, что мы делаем в разделе «Искусство чистоты», вам следует принять во внимание:
  1. Поделиться этим сообщением с друзьями, подписчиками и читателями.
  2. Оставаться на связи: Pinterest | Facebook | Twitter
  3. Подписка на наши обновления по электронной почте: Зарегистрируйтесь сейчас
  4. Поддерживая нас: узнайте, как мы зарабатываем
Благодарим вас за постоянную поддержку!

Полироли для автомобилей Mothers® · Воски · Очистители — Mothers® Polish

Хотите обеспечить вашему автомобилю лучшее обслуживание и уход, не выходя из собственного гаража? Mothers® — это ваш онлайн-ресурс, где вы можете найти все необходимое для автообработки, чтобы придать вашему автомобилю непревзойденный блеск как внутри, так и снаружи. Мы создали нашу репутацию с нуля, начав с нашей знаменитой полироли Mag & Aluminium Polish, которая в свое время положила начало нашему бизнесу. Сегодня мы с гордостью предлагаем более 100 уникальных продуктов для детализации автомобилей, которые вы можете приобрести непосредственно в нашем интернет-магазине или у розничных продавцов по всему миру.

Автомобиль — важная составляющая вашей жизни. Это то, что позволяет вам чувствовать себя комфортно, безопасно и стильно выглядеть в дороге. По этим причинам ваш автомобиль заслуживает большей любви и заботы, чем просто пробегать через местную автомойку время от времени.Вместо того, чтобы тратить время и деньги на некачественные детали для автозапчастей, дающие некачественные результаты, уделите своему автомобилю необходимое внимание, чтобы каждый день выдерживать суровые дороги и погодные условия.

Имея за плечами многолетний опыт исследования, разработки и совершенствования нашей линейки продуктов, мы стали именем, которое водители знают и которому доверяют во всей автомобильной индустрии. Мы знаем, что когда дело доходит до расходных материалов для автомобильной отделки, нет двух одинаковых предметов. И благодаря такому количеству проб и ошибок, использующих продукты на протяжении многих лет, мы знаем, что работает, а что нет.

Как автомобильные эксперты, ценящие ухоженный и красивый автомобиль, мы разработали всю нашу продукцию так, чтобы обеспечить качество, которое мы всегда хотели, но никогда не могли найти. Мы тщательно тестируем и повторно тестируем каждый продукт перед отправкой на рынок, гарантируя, что мы доставляем только самое лучшее. Так что вы можете быть полностью уверены, зная, что то, что вы покупаете, создано, чтобы превзойти ожидания как в отношении производительности, так и качества.

Ищете ли вы автомобильный буфер, средство для полировки автомобиля, автомобильный шампунь, средство для чистки автомобиля или полный набор для чистки автомобиля, мы — ваш универсальный магазин, где вы сможете найти лучшие продукты профессионального уровня по лучшей цене, все в одном удобное место.

Если вы хотите учиться у профессионалов и получать советы и рекомендации о том, как придать вашему автомобилю максимальную детализацию, используя наш ассортимент продукции, ознакомьтесь с нашими видеоинструкциями или подробными руководствами. Они предлагают множество полезной информации, чтобы показать вам, как каждый раз добиваться наилучших результатов.

Заказчик прикладных графеновых материалов Halo Autocare запускает второй продукт для полировки автомобилей с улучшенным графеном

Компания

Applied Graphene Materials объявила о том, что ее клиент, Halo Autocare, ведущий новатор в области ухода за автомобилем, запустил воск для колес из сплава Graphene Alloy Wheel Wax в рамках своей программы EZ Ассортимент средств по уходу за автомобилем.Это второй воск для полировки с добавлением графена, выпущенный Halo Autocare в рамках программы инноваций Graphene Innovation Program, в которой используется технология диспергирования графена Genable® компании AGM.

Полироль на основе микрокристаллического воска считается результатом продолжающегося партнерства и строгой программы испытаний, проводимой Halo Autocare. Это привело к появлению нового продукта, который обеспечивает расширенные эксплуатационные преимущества, в том числе улучшенную термическую и химическую стойкость для дальнейшего повышения долговечности покрытия для требовательных колес и выхлопных систем.Температурная стойкость, которая стала возможной благодаря новому составу графеновых нанопластинок, обеспечивает долговечность, когда легкосплавные диски нагреваются от постоянного использования тормозов. Сочетание этих свойств с превосходными барьерными характеристиками означает, что образование водяных пятен также менее вероятно.

Воск для колес из графенового сплава, усовершенствованный с помощью технологии Genable Graphene от AGM, уже доступен в Интернете и представляет собой еще одну веху для обеих компаний в выводе продуктов на основе графеновых нанопластинок на более широкий рынок.

Даррен Флери, управляющий директор Halo Autocare Ltd, добавил:

«Halo Autocare и наша дочерняя компания Innovation Chem работают над внедрением технологии Graphene в нашу линейку продуктов через наш бренд EZ Car Care. Мы очень рады сообщить, что мы успешно распространили новаторскую дисперсию графена Genable® от AGM на системы на основе воска, спрей для быстрой детализации и крем-герметик.


Мы выпустили наш графен карнаубский воск в октябре 2020 года и получили феноменальные отзывы от наших клиентов.Результаты были превосходными, и в ходе наших интенсивных исследований и разработок испытания показали значительное улучшение с добавлением дисперсии графена.

Я надеюсь, что это только начало использования технологии Graphene в автомобильном секторе, и мы продолжим продвигать инновации в нашей области ».

Полировка автомобилей для блеска автомобилей шоу

В идеальном мире вам не нужно полировать машину покрасить. Мойка и обработка воском автомобиля — это все, что действительно необходимо для защиты и украсьте внешнюю отделку вашего автомобиля.

Большинство из нас не живут в идеальном мире, поэтому полировка автомобилей необходима. Краска вашего автомобиля излучается солнцем, бомбардируется загрязнение, кислотный дождь, соль и другие загрязнители, а также попадание посторонних предметов. Это происходит понемногу каждый день.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль, грузовик, лодка или жилой дом выглядел красиво или если вы хотите вернуть блеск своей машине … уделите 3-5 минут и прочтите это статья по правильной полировке авто !

Если вы уже знаете, что хотите полировщик автомобилей, позвольте мне выйти из ваш путь, чтобы вы могли делать покупки!

Подушечки Hydro-Tech Foam Pads
Porter Cable 7424XP Полировщик автомобилей

Lake Country разработаны специально для нанесения полиролей и компаундов на водной основе.С 6,5-дюймовыми пенными подушечками Lake Country Hydro-Tech полироли на водной основе работают дольше, а вы используете меньше полироли. Вы сэкономите время и отполироваете

Подушечки из пеноматериала двойного действия Lake Country CCS Dual Action 6.5 дюймов

  • Подушечки диаметром 6,5 дюйма подходят для всех 6-дюймовых полировальных машин двойного действия.
  • Технология CCS сокращает количество отходов.
  • Застежки-липучки позволяют быстро и легко заменять подушечки

.

Полировка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля устраняет повреждения, вызванные солнце, загрязнения, посторонние предметы, а также стирка и сушка при плохой качественная стирка рукавиц и полотенец.

Уже невозможно эффективно полировать и натрите машину воском вручную. Причина проста в том, что современные автомобильные лакокрасочные покрытия, начиная примерно с 2000 года, очень твердые и долговечные.

Решение — полировка автомобилей с помощью Porter Кабель 7424XP Полировщик автомобилей, a профессиональный автомобильный полировщик. Полировальная машинка профессионального уровня Porter Cable способность правильно поддерживать краску вашего автомобиля и исправлять обычную краску проблемы (завихрения, водяные пятна, окисление, царапины и т. д.).

Этот полный комплект для полировки кабеля и прокладки Porter включает четыре типа полировальных подушек из пеноматериала по вашему выбору и гибкую опорную пластину 5 дюймов. Cable 7424XP Car Polisher — это полировальная машина двойного действия. автомобильный полировщик. Это просто означает, что полировальная головка вращается и вращается, и вращается одновременно.

Автомобильная полировальная машина двойного действия обеспечивает наилучшее «полирующее действие». для полировки автомобиля профессионалом или серьезным энтузиастом по уходу за автомобилем. Это 100% безопасно для мастер , которому нужен автомобильный полировщик, безопасный в использовании и дает потрясающие результаты.

Если вы никогда не использовали электрическую машинку для полировки автомобиля до , но хотите получить профессиональные результаты, которые просто невозможно получить вручную, Портер Кабель 7424XP Авто Полировщик подходит для машины .

На этой диаграмме показано рабочее действие Ultimate Detailing. Машинка для полировки автомобилей. Он вращается по орбите (действие малого круга) и вращается для превосходной полировки автомобиля.

Человеческая рука не может достичь результатов, которые можно получить с помощью полировальной машины для канатной дороги Портера. Современный Прозрачную краску сложно полировать вручную.

Если вы хотите получить наилучшие результаты , с легкостью и безопасность, вам нужен носильщик Кабель 7424XP Car Polisher автомобильный полировщик.Это безопасный и эффективный инструмент для полировки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля до совершенства. Кроме того, он легко наносится и удаляет все жидкие автомобильные воски и лакокрасочные герметики.

Даже если вы никогда не использовали автомобильный амортизатор или автомобиль полировщик перед вами, можно использовать Портер Полировщик канатных дорог для достижения потрясающих результатов без завихрений.

Большинство полировальных машин потребительского класса представляют собой колеблющиеся устройства, которые работают хорошо как электрические машины для депиляции, но очень плохо работают как «полировщики».Все современные автомобили с прозрачным покрытием требуют мощный машина полировщик , а не воск.

В чем разница между полировальной машиной и воском?

Полировщик автомобилей имеет возможность наносить полироль (любой абразивный компаунда) с достаточной энергией для исправления дефектов окраски (царапины на поверхности, завихрения следы, пятна от воды и т. д.). С другой стороны, электрическая восковая машина, часто называемый «автомобильный полировщик», вырабатывает достаточно энергии для распределения воска, но исправлять не буду.

Если вы хотите сохранить блеск на своем автомобиле или удалить обычную краску дефекты, включая окисление, водяные пятна, повреждения насекомыми, следы завихрения и царапины, нужен Портер Кабель 7424XP Полировщик автомобилей .

Это действительно просто, честно!

Полировщики имеют немного веса; они весят около 6 фунты. Однако вы не прикладываете большого давления, если не рисуете. исправление.

Требуется немного техники, но большинство людей это примерно за 5-10 минут. Техника заключается в использовании перекрывающихся движений и Проведите полировщиком по краске на красивой и медленной скорости.

Правильная машинная полировка автомобиля — это просто следование этой простой схеме. Овладейте этим, и вы в пути!

Несколько отличных советов по полировке автомобилей для самостоятельных мастеров!

Средство для удаления завихрений Pinnacle Advanced

Это фантастическое средство для удаления вихревых следов, еще один термин для автомобильной полироли, предназначенной для удаления вихревых следов.

Ultima Paint Prep Plus — лучший лак для финишного покрытия. имеется в наличии. Он очень концентрированный, что облегчает полировку и многое другое. экономичный. Одноместный 12 унций. бутылка отполирована до десяти полноразмерных легковые автомобили. Для достижения наилучших результатов нанесите машинным способом.

Часто задаваемые вопросы — Buff and Shine Mfg.

Почему подушечки Buff and Shine?

Наши пэды производятся в США из материалов высочайшего качества и разработаны и улучшены на основе отзывов таких конечных пользователей, как вы! С продуктами Buff and Shine вы можете полагаться на три важных характеристики: стабильность , долговечность и функциональность .Кроме того, у нас лучшее обслуживание клиентов и лучшие отзывы в отрасли. Узнайте больше на нашей странице «О нас».

Сколько колодок мне нужно?

Существует множество переменных, которые влияют на количество используемых подушек, включая масштаб проекта, состояние поверхности и ожидания заказчика. Для автомобильной полировки лучше иметь слишком много колодок, чем недостаточно. «Принудительное» завершение работы колодки, даже если колодка изношена, приведет к избыточным завихрениям и дополнительной работе по устранению технических повреждений изношенной колодки.В качестве общей рекомендации, если вы предоставляете услуги по совершенствованию окраски седана, имейте в наличии две прокладки на каждую ступеньку. То есть две подушечки для компаундирования, две полировальные подушечки и две полировальные подушечки.

Как часто нужно чистить подушечки во время использования?

При компаундировании или полировке автомобиля очищайте подушку не реже одного раза для каждой панели. На больших панелях, таких как вытяжки, вам может потребоваться несколько раз очистить подушку, работая на этой области. Каждый раз, когда прокладка покрывается химикатом, она начинает разбрызгивать химикаты или требуется слишком много времени для получения результатов в области полировки, очистите прокладку и повторно нанесите свежий химикат. При нанесении окончательной защиты (воск или герметик) чистить подушечки во время нанесения не обязательно.

Как долго прослужат колодки?

Трудно дать простой ответ на этот вопрос, потому что здесь задействовано так много переменных — для чего используется блокнот? Сколько часов в день он используется? Насколько агрессивен техник? Какой тип полировальной машины используется? Как правило, выносливость колодок будет повышена при надлежащем уходе, предложенном в других ответах на часто задаваемые вопросы.Подушечки для нанесения воска и герметика рассчитаны на сотни применений. Подушечки для тонкой полировки также могут служить во многих случаях, потому что они используются бережно. Распространенная ошибка — пытаться продлить срок службы полировальной подушечки; Изношенная полировальная подушечка может фактически имитировать режущую подушечку, потому что на ее лице имеется рябь из-за отсутствующего материала. Чрезмерное использование полировальной губки может повредить краску автомобиля с завитками и другими микроцарапинами, в результате чего вы будете выполнять больше работы, чем вам нужно. Помните, что если вы берете правильную сумму денег за изящное искусство совершенствования краски, стоимость использования свежих подушек на каждом автомобиле должна быть незначительной.Время — деньги, и если вы сэкономите время, используя новые прокладки, вы легко компенсируете стоимость наличия большого количества прокладок.

С какой колодки мне начать?

Распространенная поговорка в кругах специалистов по совершенствованию автомобильной окраски: «Используйте наименее агрессивный метод, позволяющий выполнить работу в разумные сроки». В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь, проверьте область мягким химическим веществом и мягкой подушечкой. Если тест не дает желаемых результатов ИЛИ занимает слишком много времени , попробуйте более сильное химическое вещество или подушечку.Помните, что использование более агрессивных подушек или химикатов потребует дополнительных действий по устранению «повреждений», которые эти агрессивные действия наносят краске.

Как чистить поролоновые прокладки?

Очистка подушечек из пеноматериала во время использования : используйте щетку для очистки подушек или специальную нейлоновую щетку с жесткой щетиной, вращая подушку на машине, удерживая заднюю часть машины на колене. Обязательно используйте щетку ТОЛЬКО на той стороне подушки, которая вращается к земле.Убедитесь, что ваша чистящая щетка хранится в таком месте, где она не будет собирать грязь или песок. Некоторые техники предпочитают очищать поролоновые подушечки сжатым воздухом, что может снизить износ подушечки от щеток.

Никогда не используйте проволочные щетки любого типа для очистки подушек.

Уход за прокладками из пеноматериала между использованием : Многие техники предпочитают хранить использованные прокладки в пластиковых пакетах. Вы можете использовать оригинальную упаковку или использовать закрывающийся пластиковый пакет. Вы можете дать использованным прокладкам немного высохнуть, прежде чем класть их в сумку. Хранение подушек в пластиковом пакете снизит вероятность налипания на них грязи или песка. Никогда не кладите прокладку на любую поверхность лицевой стороной вниз.

Можно мыть поролоновые подушечки очень мягким раствором вашего любимого универсального чистящего средства. Не смешивайте при стирке подушечки с разными химикатами! Если у вас много подушек определенного типа и назначения, вы можете даже бросить их все в стиральную машину с чашкой универсального очистителя — установите стиральную машину на «деликатный» цикл и используйте только теплую или холодную воду, НИКОГДА НЕ ГОРЯЧИЙ.Высушите вымытые подушечки на ровной поверхности. НИКОГДА не кладите подушечки в сушилку, так как они деформируются.

Многие технические специалисты считают, что в стиральных подушках нет необходимости, если они предназначены для определенных продуктов. Например, у вас может быть пэд «компаундирования», который используется только с вашим любимым составом; и аналогично, «полировочная» подушечка, «чистовая» подушечка и «восковая» подушечка, каждая из которых используется только с одним химическим веществом. Выделив подушечки как таковые, может не понадобиться мыть подушку.Просто вытащите его из пакета и смахните высохшее химическое вещество, используя технику, описанную выше, и готово! Если на подушке все еще остается много химического порошка, попробуйте смочить его своим любимым аэрозольным воском или даже обычной водой. Конечно, если вы работаете над специальным проектом (например, над новым черным автомобилем), вы можете пойти дальше и выпустить новые колодки.

Как чистить шерстяные подушечки?

Очистка шерстяных подушечек во время использования : используйте специальный инструмент для очистки шерсти.Мыть шерстяные подушечки не рекомендуется — просто используйте инструмент для чистки шпор. Мы не рекомендуем использовать отвертку или аналогичный инструмент для очистки шерстяных подушечек, так как это разрывает шерстяные волокна и сокращает срок службы подушечки.

Уход за шерстяными подушечками в перерывах между использованием : После «толчка» шерстяных подушек поместите их в пластиковый пакет. Если он слишком влажный из-за химикатов, вы можете дать ему немного высохнуть, положив его на чистую сухую поверхность лицевой стороной вверх. Затем поместите его в полиэтиленовый пакет. После извлечения использованной шерстяной подушечки для следующей работы удалите излишки высохшего химического вещества перед нанесением нового химического вещества.

Как чистить прокладки из микроволокна? Очистка прокладок из микроволокна во время использования : отличный вариант для очистки прокладок из микроволокна от излишков химикатов во время каждого цикла полировки, очистите столько, сколько сможете, сжатым воздухом с воздушным патроном; просто обопритесь задней частью тренажера о колено или переверните его на плоскую поверхность и запустите его, медленно направляя поток сжатого воздуха назад и вперед по подушке. Вы также можете использовать щетку для очистки подушечек из микроволокна, используя ту же технику, но мы рекомендуем использовать щетку с мягкой щетиной, , а не , традиционную «щетку для очистки подушек» или жесткую нейлоновую щетку, используемую для других подушек.

Еще один способ убрать химические отложения на прокладках из микроволокна — махровое полотенце. Пока машина работает на коленях или вверх ногами по столу или тележке, сложите полотенце и удерживайте его на вращающейся подушке. Вы также можете обернуть палец махровым полотенцем и использовать его в качестве «щетки», чтобы тщательно очистить вращающуюся подушечку.

Если во время полировки вы столкнулись с большим количеством химической пыли, вы можете время от времени опрыскивать подушку своим любимым спреем Quick-Detail или даже водой из распылителя.Однако будьте осторожны, чтобы не перенасыщать подушку.

Уход за подушками из микроволокна в перерывах между использованием : Между сеансами полировки или в конце рабочего дня большинство технических специалистов любят снимать подушечки с машин и тщательно очищать подушечки. Для прокладок из микроволокна мы не рекомендуем использовать мойку высокого давления или стиральную машину, так как эти методы имеют тенденцию к излишнему износу прокладок, особенно если вы пытаетесь продлить срок службы прокладок. Вместо этого смочите подушку мягким раствором подходящего очистителя, встряхните рукой в ​​перчатке или щеткой с мягкой щетиной, а затем смойте под краном или садовым шлангом.Вы можете удалить лишнюю воду чистым махровым полотенцем, а затем дать подушке высохнуть на ровной поверхности в течение ночи.

Для сушки нескольких прокладок за один прием можно установить стандартный вентилятор для бытовой коробки на низком уровне, обращенный к прокладкам, и дать ему поработать всю ночь.

Что такое «крючок и петля»?

Это система крепления, которая обеспечивает «прилипание» подушки к опорной пластине. Опорная пластина будет иметь поверхность, состоящую из десятков крошечных пластиковых крючков на квадратный дюйм.Подушечки, в свою очередь, имеют нечеткий материал основы, предназначенный для «захвата» крючками на опорной пластине. Buff and Shine потратил годы на совершенствование своей системы крючков и петель, чтобы вы получили максимально надежное и долговечное соединение контактной площадки. Летающие подушки запрещены!

Почему колодки тонкие?

Некоторым техникам нравится ощущение более тонких подушек из-за буквального и переносного смысла ощущения близости к краске. Таким образом, выполняемая работа не маскируется амортизацией более толстых подушек.Это может предложить более продвинутому специалисту больший контроль над работой. Производительность и скорость работы, как правило, лучше с интерфейсом с более низким профилем.

С каких прокладок начать, если я новенький?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку полировка поверхности зависит от множества факторов, таких как поверхность, с которой вы работаете, и типы дефектов, которые вы обычно пытаетесь удалить. Тем не менее, первоначальный выбор пэдов начинается с типа используемой вами машины.Это простой поворотный, двойного действия или дальнобойный? У Buff and Shine есть линейки пэдов, разработанные специально для каждого типа тренажера.

Затем определите размер опорной пластины, прикрепленной к вашей машине, а именно диаметр. Это позволит вам заказать подушку нужного размера.

Что касается типов подушек, которые должны быть в базовом комплекте, мы рекомендуем начинать с «режущей», «полировальной» и «чистовой» подушек. Эта комбинация позволит большинству техников выполнить большинство ситуаций, связанных с исправлением и совершенствованием краски, которые могут встретиться им на пути.После того, как вы освоите эти три пэда, вы можете начать расширять свою коллекцию в зависимости от конкретных ситуаций полировки. По мере того, как вы приобретаете опыт полировки, не бойтесь экспериментировать с разными материалами колодок, так как вы можете найти что-то, что лучше всего подходит для вашей ситуации.

Нужно ли использовать шерстяной тампон?

Технические специалисты, работающие с обычными автомобилями, не используют шерстяные прокладки, за исключением редких случаев, когда все остальное работает быстро. Шерстяные подушечки существуют уже давно и имеют решающее значение для резки типов автомобильных красок, которые использовались до 1980-х годов. Некоторые техники и ремонтные мастерские по-прежнему в значительной степени полагаются на шерсть из-за ее быстрой и прочной режущей способности. Проблема с шерстью в том, что она БУДЕТ оставлять «технические царапины» (те, которые нанесены техником с помощью шерстяной подушечки), требуя дополнительных шагов полировки для удаления этих царапин и завихрений. Из-за этого большинство стандартных специалистов по автомобильной отделке не используют шерсть. Кроме того, новая технология полировальных инструментов [ссылка на страницу полировщиков] и технология подушечек, доступные в наши дни, обеспечивают потрясающие возможности коррекции без необходимости многократной полировки.

Важна ли центровка колодки?

ДА! Центрирование поможет машине работать плавно и предотвратит чрезмерный износ колодки и оборудования. Центрирование также поможет снизить вибрацию и, как следствие, утомляемость техника. Кроме того, правильное центрирование подушки на опорной пластине снизит вероятность появления технических царапин на краске.

Что означает «сетчатый»?

Пена с сетчатыми ячейками — это пена с закрытыми порами, прошедшая специальную обработку, в результате которой получается пена с открытыми порами.Проще говоря, «сетчатая» пена — это пена с открытыми порами.

В чем разница между пеной с «открытыми ячейками» и «закрытыми ячейками»?

Пена с закрытыми ячейками захватывает пузырьки газа внутри пены, которые образуются во время расширения и отверждения пены. Эти пузырьки газа надолго удерживаются на месте во время отверждения пены. Пенопласты с закрытыми порами, как правило, препятствуют передаче тепла, поскольку они лучше изолируют. Они имеют тенденцию быть более прочными и менее гибкими, а также устойчивы к поглощению жидкости и химикатов.

Пена с открытыми ячейками имеет «дыры» в стенках, поэтому пузырьки газа не образуются во время отверждения пены. Открытые пузырьки пены затем сцепляются и соединяются, создавая пространства внутри ячеек, которые заполнены атмосферным воздухом, как губка. Благодаря своей пористой природе пена с открытыми ячейками не сопротивляется абсорбции жидкости. Пенопласт с открытыми порами, как правило, не такой прочный, как формы с закрытыми порами, но менее плотный и, следовательно, более гибкий.

Для получения более подробной информации о типах пен, пожалуйста, нажмите здесь

Пенопласты разных фирм в основном одинаковые, правда?

№Некоторые производители прокладок из пенопласта используют пену, заимствованную из других отраслей, например фильтрующий материал, используемый в отрасли отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Однако другие компании используют пену в зависимости от ее цвета, а не характеристик. Напротив, Buff and Shine использует пену, специально разработанную для автомобильной полировки. Таким образом, вам, как конечному пользователю, гарантируются наилучшие результаты и высочайшая надежность.

Цветовая схема пэда является стандартной для всей отрасли, верно?

Нет. К сожалению, не существует установленного стандарта для пеноматериалов с цветовой кодировкой.Например, оранжевая пена от одной компании может иметь совершенно другое воздействие, чем оранжевая пена от Buff and Shine. Вот почему лучше всего сотрудничать с одной компанией, такой как Buff and Shine, у которой есть согласованная цветовая схема и руководство для каждой обертки подушечек, чтобы помочь вам выбрать правильный пенопласт для выполняемой работы.

Доступны ли индивидуальные продукты?

Да. Мы можем изготовить продукты для полировки и полировки на заказ с разумными минимальными затратами. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для обсуждения — Нажмите здесь.

Почему я не могу покупать товары напрямую в Buff and Shine?

Buff and Shine привержен и сосредоточен на производстве , распределении и улучшении технологии полировальных подушек. Чтобы сохранить этот фокус, мы с самого начала решили не участвовать в коммерческом аспекте бизнеса, вместо этого оставив продажи нашей сети надежных дистрибьюторов. Тем не менее, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не можете получить нужные вам товары у местного дистрибьютора.

Могу ли я использовать разные химикаты на одной подушке?

Как правило, рекомендуется выделять по одной подушке для каждого типа компаунда, полироли или средства для удаления завихрений, которые вы можете использовать. Когда вы смешиваете более одного химического вещества на одной подушке, подушечка подвергается перекрестному загрязнению двумя химическими веществами, предназначенными для разных целей. Поступая так, вы теряете контроль над результатами, которые вы получите с этим пэдом. Профессиональные специалисты по детализации, у которых в «ящике для инструментов» есть несколько химикатов, связанных с краской, обычно выделяют по одной подушечке для каждого химиката

Какой полировщик или буфер мне следует использовать?

Мальчик, это серьезный вопрос. Здесь так много переменных, что обсуждение может продолжаться по страницам и страницам. Тем не менее, решение начинается с ответа на три вопроса: «На какой поверхности вы работаете?» «Что вы пытаетесь достичь?» и «чего ожидают ваши клиенты?». Например, если ваша поверхность представляет собой автомобильную краску, и большинство ваших клиентов просто хотят нанести слой воска, вы, вероятно, можете просто использовать машину двойного действия или с произвольной орбитой и финишную губку из пеноматериала. С другой стороны, если вы работаете с сильно окисленным гелькоутом RV, вам может понадобиться как простая роторная (высокоскоростная) машина с шерстяной подушечкой, так и длинноходовая машина двойного действия с финишной подушкой.

Если вы только начинаете работать специалистом по детализации, мы настоятельно рекомендуем вам пройти курс обучения, чтобы узнать о полировке автомобилей. Вы можете найти информацию о подробных обучающих ресурсах на сайте Международной ассоциации детализации www. the-ida.com. Большинство новичков предпочитают начинать с машины двойного действия или с произвольной орбитой, которая при правильном наборе подушек позволит вам слегка отполировать и защитить большинство покрасочных работ.

Мы обнаружили, что опытные специалисты по детализации обычно имеют несколько различных полировальных машин, чтобы иметь возможность подойти к большинству ситуаций полировки наиболее эффективным и действенным образом.Новые технологии полировальных машин, такие как «принудительное вращение», «шестеренчатый привод», «длинноходный» или «высокопроизводительный», позволяют как новым, так и опытным техникам получать феноменальные результаты с соответствующими подушечками Buff и Shine — результаты, которые использовались быть достижимым только с помощью нескольких шагов и рискованного использования ротационных полировальных машин.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о полировальных станках.

Как мне заказать подкладку подходящего размера для моей машины?

Измерение, которое вы видите в описании колодки, относится к диаметру задней части колодки, то есть той части, которая прикрепляется к опорной пластине. Таким образом, 5-дюймовая подушка идеально подходит для 5-дюймовой опорной пластины. Итак, чтобы определить подходящий размер колодки для вашей машины, измерьте диаметр опорной пластины, которую вы используете.

Итак, поверхность , колодки — часть, которая контактирует с поверхностью, подлежащей полировке, — может быть больше в диаметре, чем задняя часть колодки, поскольку некоторые колодки скошены от лицевой стороны к колодке. Тем не менее, диаметр лицевой поверхности не используется для определения размеров колодок.

Ваши колодки только для автомобилей?

Конечно, нет! Наши прокладки используются в ряде других транспортных средств, таких как жилые автофургоны, прицепы, лодки, самолеты, строительное оборудование, грузовики и многие другие окрашенные машины.Мы также являемся популярным поставщиком для аэрокосмической и композитной промышленности — практически везде, где материал или поверхность должны быть отполированы или отполированы до блеска.