7Мар

Технологический процесс покраски автомобиля: Технология покраски автомобиля — от простого к сложному

Покраска автомобиля

Если вам кажется, что покраска автомобиля – процесс довольно легкий, то мы поспешим развеять подобные заблуждения. Покраска кузова авто представляет собой комплекс операций по восстановлению всех слоев

заводского лакокрасочного покрытия, в том числе грунтовки, наполнителя, красящего состава и лака. Наша компания выполняет локальную покраску авто, то есть производит частичный ремонт необходимых зон: части кузова, бампера дверного крыла и других участков. Для покраски мы используем камеру PRESTIGE (производитель: компания NOVA VERTA INTERNATIONAL S.P.A)- одну из наилучших камер в Европе.
Хотите знать, почему стоит выбирать именно нас? Пожалуйста! Мы…

• осуществляем покрасочные работы любого уровня сложности
• производим локальную покраску
• обслуживаем любые марки автомобилей
• используем наилучшие лакокрасочные составы
• работаем только на современном высококачественном оборудовании
• предлагаем огромную цветовую палитру
• придерживаемся политики «доступных цен»
• работаем в кратчайшие сроки
• гарантируем высокое качество выполняемых работ

В нашем центре вас будут обслуживать только профессиональные колористы и маляры.

Все о покраске автомобилей
Доверив свой автомобиль кустарным умельцам, вы вряд ли получите его в том виде, в котором рассчитывали увидеть. Большое значение играет тот фактор, что «народные дельцы» не имеют покрасочных цехов со специальным оборудованием, и, кроме того, они используют далеко не те лакокрасочные материалы, которые могут обеспечить безупречное качество. В результате при самостоятельной покраске могут быть допущены серьезные ошибки, исправить которые будет проблематично даже опытным специалистам. Любое нарушение технологий окраски влечет за собой снижение качества конечного результата. В целом окрашивание предполагает определенную последовательность действий. Например, когда требуется окраска дверей авто, в первую очередь необходимо тщательно осмотреть эту часть машины на предмет царапин, вмятин, коррозии и прочих дефектов, которые перед выполнением покрасочных работ должны обязательно устраняться. После рихтовки всего кузова перед покраской следует удостовериться в том, что все проемы автомобиля (дверные и оконные) четко совпадают. Если же требуют покраски диски, для этих целей лучше применять порошковые краски, так как обычные эмали для автомобилей вряд ли выдержат и год эксплуатации.

Наши мастера проводят покрасочные работы любого уровня сложности
• покраска поверхности кузова после его ремонта
• покраска дверей, бамперов, литых дисков и других деталей авто
• локальная покраска
• покраска хамелеон
• матовая покраска
Лучшие лакокрасочные материалы. При окраске автомобиля важную роль играют не только краски, но и шпатлевки, грунтовки и лаки. При несовместимости краски, например, с грунтовкой, может произойти ее расслаивание, и все работы придется выполнять заново. Возможности современных материалов довольно широки. Наши мастера применяют только самые лучшие составы, доказавшие свое высокое качество в условиях эксплуатации. Высококачественное оборудование для покраски. Немаловажное значение для получения качественного покрытия имеет профессиональное оборудование. Помимо специализированной покрасочной камеры, которая подобно увеличительному стеклу позволяет рассмотреть все недоработки, в нашем покрасочном цехе имеется полный набор необходимых инструментов для равномерного и качественного окрашивания автомобиля: краскопульты, покрасочные пистолеты, сушильные камеры, коротковолновые инфракрасные передвижные сушилки, устройства для специализированного компьютерного подбора расходных материалов.
Широкая цветовая палитра. Мы располагает широким спектром оттенков разных лакокрасочных материалов. В наличии всегда имеются такие популярные цвета, как металлик и хром, а также все оттенки матовых цветов. В последнее время популярностью пользуется окраска хамелеон, позволяющая вашей машине ежеминутно преображаться. Доступная стоимость покраски. Что касается стоимости, то наша компания придерживается гибкой ценовой политики. Конечно же, выполнение локального ремонта обойдется значительно дешевле, чем покраска автомобиля после выполнения кузовного ремонта.
Гарантия высокого качества. После выполнения любого вида работ нашими специалистами вы получаете долгосрочную гарантию. Если вы цените свое авто, вы обратитесь к нам, а не к дилетантам.

Технологический процесс покраски автомобиля
Процесс покраски является наиболее ответственным этапом при выполнении ремонтных работ автомобиля, кузов которого прошел подготовку под покраску. Если результаты других этапов ремонта для клиента незаметны, то покраска всегда видна, и именно по ее внешнему виду будет оцениваться работа мастера. Технология покраски акриловой краской. Для очень качественной покраски автомобиля требуется нанесения трех слоев акрилового покрытия. Сначала выполняется подложка, для чего напыляется тонкий слой краски, затем наносится основной слой. И в завершении покраски наносится третий слой, более жидкий, чем предыдущие. Подготовка красящего состава и достижение необходимой толщины слоев требуют опыта, так как небольшой перебор растворителя приведет к подтекам. Помимо этого каждый цвет характеризуется своей укрывистостью, что тоже необходимо учитывать.
Покрытие лаком поверхности, предварительно окрашенной акрилом. Стандартная технология не предусматривает нанесение слоев лака на поверхности, покрытые акриловыми автоэмалями. Но в нашей мастерской нередко практикуется такая технология. Благодаря такой технике окраски достигается улучшенный блеск покрытия и более изысканный насыщенный цвет. Использование нестандартных технологий говорит о высоком профессиональном уровне выполняемых работ.
Перед нанесением лака необходимо выполнить сушку покрытия до его полной полимеризации. Затем осуществляется зачистка мелкой наждачкой и только потом производится покрытие акриловым лаком. При выполнении покрасочных работ следует помнить о памяти первого слоя. Например, если первый слой положен с шагренью, то и дальнейшие слои лягут аналогично. Существует много секретов, которые необходимо знать, чтобы произвести качественную покраску автомобиля.
Покраска «металлик». Перед выполнением покраски в металлик требуется произвести основательную подготовку поверхности.

Покраска выполняется в два этапа:
нанесение нитрокраски, которая дает основной эффект и цвет;
нанесение лака, дающего блеск и выполняющего основную защиту слоев краски и кузова в общем от воздействия факторов окружающей среды.

После подготовительного процесса, когда автомобиль уже стоит в малярной камере, необходимо обезжирить поверхность кузова автомобиля. Для обезжиривания используется специальная антисиликоновая жидкость и две салфетки: одна салфетка нужна для промачивания поверхности жидкостью, другая – для просушивания поверхности после ее обработки. Некачественное обезжиривание приводит к плохой адгезии между краской и окрашиваемой поверхностью. После обезжиривания ни в коем случае нельзя прикасаться к обработанной поверхности грязными руками. Перед обезжириванием и после него производится обдув автомобиля для удаления имеющейся пыли из труднодоступных полостей и с поверхности кузова. Самая мелкая пыль после обдува удаляется при помощи специальной пылесборной салфетки. На этом подготовительные операции закончены и автомобиль готов к выполнению покраски.
Нанесение краски (базы) после подготовительного этапа. Основная проблема, которая преследует практически всех автомаляров, производящих покраску авто в металлик, является эффектом «яблочности»: в отличие от заводского покрытия красящий состав наносится неравномерно и при перекрытии слоев краски происходит изменение оттенков, в результате, как правило, появляются пятна или полосы совсем другого оттенка. Но имеется проверенный способ, позволяющий избежать такого нежелательного эффекта. Нанесение первого слоя выполняется в разлив. Не следует переживать по поводу образования полос либо пятен, главное – добиться однородного состояния окрашиваемой поверхности и замаскировать пятна грунтовки. Если дефект не исчез, то после высыхания растворителя, выполняется нанесение еще одного слоя. После получения однородности, на обрабатываемую поверхность накладывается последний слой без «яблочности», для чего в красящий состав добавляется растворитель, а в краскопульт увеличивается подача воздуха. Хотя для последнего слоя используется метод напыления, необходимо следить, чтобы краска ложилась равномерно.
Лакирование автомобиля. На этом этапе профессионализм мастера позволит избежать таких дефектов, как подтеки, шагрень, неравномерность покрытия. Лак, как правило, наносят в несколько слоев, с обязательной сушкой после каждого слоя. Для первого слоя используется нанесение способом равномерного разлива. Второй – наносится вручную. Третий слой наносится при необходимости. Конечный результат зависит от внимания и аккуратности мастера.

У нас вы также можете заказать эксклюзивную покраску вашего авто либо покрасить свой автомобиль в срочном порядке. Конечно, стоимость таких услуг будет несколько выше обычной.
Наша цель – сделать ваше авто снова красивым!

Современные технологии покраски автомобиля | Кузовщик

Современные технологии покраски автомобиля

1 мая 2020

Покраска любого автомобиля будет качественной только тогда, когда технологический процесс покраски автомобиля будет проходить с соблюдением всех необходимых требований. Желательно, чтобы весь процесс покраски (включая и предварительные подготовительные работы) автомобиля был организован на разных участках цеха, каждый из которых рассчитан на определенный вид работ. Такая техника покраски автомобиля будет оптимальной, так как специалисты получат возможность оттачивать свое мастерство в конкретном виде работ. Принцип работы мастеров по профилю соблюдается в техцентре «Кузовщик». У нас используются инновационные технологии покраски машины, гарантирующие качественный долговечный результат. Используемое оборудование наряду с хорошими специалистами является важной частью такого процесса, как покраска авто, технология которого вовсе не так уж проста, как кажется далеким от авторемонтного дела людям. Итоговый результат покраски, ее цена, как, впрочем, и применяемая технология покраски авто будут во многом зависеть именно от того, каким оборудованием располагает автосервис. Центр кузовного ремонта «Кузовщик» имеет в своем распоряжении новейшее специализированное оборудование, позволяющее осуществлять любые виды работ, предусмотренные технологическим процессом покраски автомобиля. При проектировании этого оборудования использовались последние разработки в области инженерии и электроники, учитывались требования заводов — изготовителей. Оно не только обеспечивает высочайшую точность при проведении диагностики и ремонте любой сложности, с ним также существенно упрощается локальная, полная или поэлементная покраска автомобиля, технология которой очень не проста из-за сложности подбора правильных оттенков краски и использования ступенчатой технологии.

С таким оборудованием любая техника покраски авто не будет затруднительной для специалистов центра кузовного ремонта «Кузовщик». А дополнительным преимуществом такого оснащения является сокращение материальных затрат клиента на разные виды работ и сокращение временных рамок, необходимых для той или иной техники покраски авто. Общераспространенная технология покраски автомобилей состоит из нескольких этапов. Для начала специалисты готовят кузов к покраске. Подготовка предусматривает очистку поверхности кузова от старой краски и возможных следов и последствий ржавчины. Также технология авто покраски предусматривает на этом этапе обработку поверхности автомобильного металла особыми растворами, которые будут сдерживать окислительные процессы и предотвращать вздутие краски и коробление и разрушение кузова. Кроме того, технология покраски автомобиля предполагает шпаклевку любых неровностей поверхности кузова. Это, в частности, касается и технологии покраски автомобиля металликом. Что касается непосредственно окраски, то она тоже проходит в несколько этапов.
Перед нанесением основного слоя краски любая технология покраски машины предусматривает нанесение на кузов авто грунтовки, которая защищает поверхность от коррозии и является основой и адгезией для краски. После сушки (постоянная температура и влажность должны быть отрегулированы) наносится основной слой эмали (тоже при определенных условиях). Независимо от того, какая используется технология, покраска автомобиля может быть либо полной, либо локальной, либо поэлементной, но и при том, и при другом виде работ количество и последовательность этапов не меняется. Меняется цена, так как, к примеру, локальная покраска заключается лишь в частичном окрашивании кузова. Центр кузовного ремонта «Кузовщик» имеет возможность проводить высококлассную покраску автомобилей, полностью придерживаясь всех нюансов технологии. Кроме того, специалистами центра применяется особая глубокая технология покраски автомобиля металликом, при желании клиента на поверхность автомобиля могут быть нанесены рисунки аэрографии разной степени сложности.
Все подробности покраски узнавайте у наших специалистов.

Автомобильная краска: теория цвета и процедура окраски

Цвет возникает в результате того, как объекты отражают свет на разных частотах или длинах волн в наши глаза, цвет виден в зависимости от световых волн, отражающихся от поверхности, когда эти световые волны отражаются от поверхность и попадает на сетчатку, затем наш мозг преобразует различные частоты в цвет.

Рисунок: 1

Видимый свет представляет собой форму электромагнитного (ЭМ) излучения, равно как и радиоволны, инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение и микроволны.

Обычно видимый свет определяется как длина волны, видимая большинству человеческих глаз.

ЭМ-излучение передается волнами или частицами с различными длинами волн и частотами.

Этот широкий диапазон длин волн известен как электромагнитный спектр.

Этот спектр обычно делится на семь областей для уменьшения длины волны и увеличения энергии и частоты.

  • Фиолетовый: 400–420 нм
  • Индиго: 420 – 440 нм
  • Синий: 440–490 нм
  • Зеленый: 490–570 нм
  • Желтый: 570–585 нм
  • Оранжевый: 585–620 нм
  • Красный: 620–780 нм

Рисунок: 2

Общие обозначения: радиоволны, микроволны, инфракрасное (ИК), видимое излучение, ультрафиолетовое (УФ), рентгеновское и гамма-излучение.

Видимый свет находится в диапазоне электромагнитного спектра между инфракрасным (ИК) и ультрафиолетовым (УФ).

Рисунок: 3

То, что глаз воспринимает как цвет, поглощает весь свет, кроме цвета, которым он кажется.

Красный цвет имеет самую низкую частоту или длину волны света. Красный объект отражает только волны самой низкой частоты в свете.

Рис. 4

Красный шар кажется красным, потому что он поглощает все цвета падающего на него света, кроме красного. С другой стороны, черный объект поглощает почти весь свет, в то время как белый объект не поглощает ни одной длины волны света.

Рисунок: 5

Рисунок: 6

Белый свет представляет собой смесь различных цветов света. Пропуская свет через призму (кусок стекла пирамидальной формы), свет можно разложить на отдельные цвета, называемые цветовым спектром.

  Рис. 7

Это тот же принцип, по которому капли дождя иногда разбивают солнечный свет, образуя в небе красочную радужную дугу.

Рисунок: 8

Цвета в спектре легко запоминаются с помощью фразы «Roy G Biv», , который обозначает цвета:

R ED

O

Y ELLOW

G REEN

B LUE

I NDIGO

V IOLET

Sunlight — это лучшее освещение для использования при оценке цвета.

Рисунок: 9

Цвет автомобильной краски

Автомобильная краска для листового металла состоит из многих слоев толщиной с бумагу, обычно двух типов, более тонкой основы и водной основы.

.

Сплошной цвет , цвет воспринимается как отражение света только от базового покрытия. Цвет базового покрытия виден сквозь прозрачный лак.

Рисунок: 10

Цвет металлик краски, цвет виден как свет, отражающийся от основного покрытия, а также от металлических чешуек.

Основной цвет и металлические чешуйки отражают свет, образуя цвет краски. Рис. 11 Цвет базового покрытия и частицы слюды в среднем слое прозрачного покрытия создают перламутровый эффект.

Рисунок: 12

Цветовой код

Цвет автомобиля состоит из смешивания многих цветов, и все это зависит от стандартного количества каждой отдельной краски, и все количества закодированы в цветовом коде, который вы можете найти на стандартной наклейке, наклеенной на транспортное средство с известным местоположением.

В следующей таблице можно найти сервисную этикетку, на которой указаны коды краски для большинства марок автомобилей.

Рисунок: 13

Регулировка краскораспылителя

Краскопульт измеряется расстоянием от сопла краскораспылителя до окрашиваемой поверхности. Большинство производителей пистолетов-распылителей рекомендуют держать пистолет-распылитель примерно на расстоянии от 6 до 10 дюймов (от 200 до 255 мм) от обрабатываемой поверхности.

Пистолеты HVLP следует держать на расстоянии от 6 до 8 дюймов
(от 15 до 20 см) от поверхности тела.

Старые распылители высокого давления следует держать немного дальше от поверхности тела, приблизительно на расстоянии от 8 до 10 дюймов (от 20 до 25 см).

Это верно при выполнении пробных схем распыления и при покраске автомобиля.

Если держать пистолет-распылитель слишком близко к поверхности, краска будет ложиться неравномерно на поверхность, и пленка краски может потечь или провиснуть. Если держать краскопульт слишком далеко, материал частично высохнет до того, как попадет на поверхность.

Краска будет выглядеть тусклой (светлый цвет) и не будет плавно стекать.

Труднодоступные места, такие как углы и края, должны быть обработаны в первую очередь.

Рис. 14

A Старые малоэффективные пистолеты приводили к значительному увеличению отходов распыления. Под высоким давлением с поверхности кузова сдуло краску.

Рисунок: 15

B Современные пистолеты-распылители большого объема с низким давлением или HVLP используют меньше материала для покрытия той же площади. Они расходуют меньше лакокрасочного материала из-за уменьшения избыточного распыления.

Правильное расстояние от пистолета до рабочего места важно для предотвращения утечек или проблем с сухим распылением. Если пистолет находится слишком близко, отделочный материал скапливается и вызывает наплывы и провисания.

Рисунок: 16

Когда пистолет находится слишком далеко, материал имеет тенденцию высыхать в пыль, прежде чем достигнет поверхности.

 Рис. 17

Обратите внимание, что происходит при повороте ручки управления подачей жидкости.

Профессиональные техники открывают клапан подачи жидкости почти до упора против часовой стрелки, чтобы покрасить быстрее.

Тем не менее, краскораспылитель необходимо перемещать по поверхности тела быстрее, чтобы предотвратить потеки или потеки краски при максимальном вытекании краски из краскораспылителя.

Рис. выполняется поворотом ручки регулировки, как показано на рисунке. Обратите внимание, как вывинчивание ручки подачи воздуха или против часовой стрелки превращает круглую форму в желаемую форму веера.

Рисунок: 20

Рис. 21

Ход пистолета-распылителя    

Ход пистолета-распылителя относится к движению руки, используемому для перемещения пистолета во время распыления. Правильный штрих важен для получения хорошей покрасочной работы.

Для достижения хорошей техники нанесения держите пистолет-распылитель на надлежащем расстоянии от поверхности — от 8 до 10 дюймов (от 200 до 255 мм).

При высокой влажности или температуре может потребоваться немного меньшее расстояние.

Если расстояние между пистолетом-распылителем слишком мало, высокая скорость распыляемого воздуха может привести к образованию волн на влажной пленке краски.

Если расстояние между пистолетами-распылителями слишком велико, это может привести к плохому совпадению цветов.

Как правило, пистолет следует держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности.

Рис. 22

Работа с распылителем требует концентрации.

Вы должны постоянно следить за телом и держать пистолет прямо на контуре поверхности.

Попробуйте держать пистолет параллельно поверхности.

При нанесении полностью мокрого слоя на плоскую поверхность направляйте сопло пистолета прямо на поверхность.

Не продувайте и не поворачивайте пистолет в сторону.

Рисунок: 23

Правильный путь (перпендикулярный)

Рисунок: 24

Неправильный путь

, если у вас дуго поверхности пленка краски будет толще в середине и утончается по бокам.

 

Рисунок: 25

Если вы дугу или веер распылите, чтобы он соответствовал форме контура тела, вы можете сохранить одинаковую толщину слоя краски.

Рисунок: 26

Первый проход должен быть в центре верхней части панели, половина на бумаге для маскировки и
половина на поверхности тела. Следующий проход краски или штрих должен перекрывать предыдущий проход и покрывать половину. Проход должен немного выходить за края панели на маскировку
бумаги немного. Снимайте краску, но оставляйте воздух включенным в конце каждого прохода.

Рисунок: 27

Емкость для очистки краскопульта

Бак для чистки краскопульта, также называемый устройством для промывки/рециклирования пистолета, представляет собой другой контейнер под давлением
с раствором и инструментами для промывки пистолета-распылителя . Он используется в большинстве современных кузовных мастерских
, поскольку экономит время и поддерживает краскораспылители в хорошем и чистом состоянии. Или может
очищать вручную разбавителем после непосредственного использования. Рис. 28 Вы не можете пропустить ни одного шага, чтобы выполнить задачу быстрее. Пропуск любого шага может привести к неудаче и нежелательным результатам. Вы строго должны следовать каждому шагу в том же порядке.

Для покраски автомобиля требуется подходящая среда с нулевой пылью и чрезмерной влажностью, что означает, что вы не можете красить свой автомобиль на открытом воздухе.

Для этого нужно иметь закрытую комнату; помещение без пыли и дополнительной влаги. (покрасочная камера)

В подходящей среде также требуются подходящие инструменты. Для покраски автомобиля необходимо несколько инструментов; инструмент для шлифовки автомобиля, инструмент для его покраски и инструмент для защиты нежелательных участков от окрашивания. Все эти инструменты помогают полностью покрасить автомобиль и успешно завершить процесс с желаемыми результатами.

Кроме того, мы поговорим о пятнах ржавчины и о том, как правильно с ними бороться. Вы не можете напрямую красить эти пятна ржавчины, если хотите, чтобы ваша краска оставалась там в течение длительного времени. Лечение этих пятен ржавчины очень важно, и есть правильный способ их лечения.

Затем следует обсуждение способа избавления от частиц пыли, если таковые имеются, потому что покраска автомобиля — очень тщательная работа, и малейшая частица пыли может привести к нежелательному результату или нежелательной работе.

Прежде чем приступать к покраске
автомобиля, мы будем искать гладкий и непыльный кузов автомобиля.

После того, как автомобиль будет очищен от пыли, можно будет обсудить использование распылителей для покраски автомобиля. Это фактический шаг, который оставит наиболее заметное впечатление у зрителя. Но вам все равно придется выполнить еще один шаг, чтобы завершить процедуру покраски автомобиля.

Последним шагом будет заправка автомобиля.

Мы поговорим об этом в подробном разделе этой главы, приведенном ниже.

Все шаги будут подробно описаны с лучшими рекомендациями для каждой задачи.

Этот раздел поможет вам освоить навык покраски автомобиля за стандартное время.

Шаг 1: Ремонт поврежденных деталей.

  1. Ремонт вмятин.

Использование набора для ремонта вмятин. Первое, что вам нужно сделать, это очистить эти вмятины, потому что для успешной покраски требуется гладкая поверхность.

Рисунок: 29

  1. Заполните выемки (отверстия), вмятины и впадины, используя шпатлевку для заполнения кузова.

Наполнитель для кузова является завершающим штрихом при ремонте большинства деталей из листового металла. Восстановление изогнутой и растянутой быстрорежущей стали до ее первоначальной формы.

Незначительные неровности поверхности, оставшиеся после металлообработки, можно быстро заполнить и сгладить тонким слоем шпаклевки для кузова.

Очень важно правильно подготовить поверхность и нанести правильный тип наполнителей. В противном случае наполнитель может треснуть или отколоться, а верхний слой краски может быть поврежден.

Рисунок: 30

Теперь это другая задача; Вы найдете много замазок для наполнителя кузова в магазине. Это наполнитель, который необходимо смешать перед нанесением. Вы должны смешать это в течение некоторого времени, чтобы сделать это кремовой смесью. Для каждого типа краски есть свой рекомендуемый наполнитель кузова. И имеет определенное количество для смешивания с материалом-партнером (осушителем).

Рисунок: 31

Наполнитель и отвердитель

Затем нанесите на неровный участок с помощью чистого шпателя или полировального круга.

Эти области станут гладкими и однородными, идеально подходящими для идеальной покраски.

Бывают случаи, когда ваша область не заполняется этими наполнителями, потому что отверстия для этого материала очень малы. Для устранения более мелких дефектов используется наполнитель под номером , стеклопакет .

Эта шпаклевка намного тоньше, чем обычные шпатлевки, и идеально подходит для заполнения мест, которые не проделаны более толстыми шпатлевками.

  1. Отшлифуйте края.

Отшлифуйте вокруг затвердевшего наполнителя, чтобы выровнять его. Наполнитель для тела не высыхает, он затвердевает в результате химической реакции. Чтобы ускорить этот процесс, вы можете использовать сушилку для рук или тепловую лампу. После того, как шпаклевка полностью затвердеет, вы можете заметить несколько бугорков по краям. Для этого используется наждачная бумага, чтобы сбалансировать все участки.

Рисунок: 32

Обязательно отшлифуйте желаемую область во всех направлениях круговыми и прямыми движениями для получения качественной отделки.

Шаг 2: Снимите существующую отделку.

  1. Используйте электрическую орбитальную шлифовальную машину.

Для удаления краски с больших площадей. Перед покраской необходимо удалить предыдущую краску с помощью шлифовки.

Ручная шлифовальная машина не рекомендуется для этого шага, так как с ее помощью будет практически невозможно удалить всю краску.

Даже электрическая орбитальная шлифовальная машина требует много времени, чтобы удалить всю краску и подготовить автомобиль к новой покраске, поэтому на этом этапе вам придется запастись терпением.

Для этого шага подойдет высокоскоростная шлифовальная машина, так как она позволит вам работать быстро; Наличие электрического шлифовального станка является обязательным.

Рисунок: 33

  1. Перед покраской всегда проводите шлифовальной машиной кругами по нужному участку.

При шлифовке автомобиля необходимо прикладывать одинаковое давление ко всем участкам, чтобы с каждой части удалялось одинаковое количество краски.

Всегда используйте шлифовальную машину круговыми движениями для достижения лучших результатов и получения гладкой поверхности.

  1. Протрите область покраски чистым влажным полотенцем, чтобы удалить мусор.

После завершения процесса шлифования необходимо перейти к следующему этапу — очистке.

Очистка важна, чтобы частицы пыли не мешали вам. Частицы пыли от шлифовки прилипнут к вашей свежей краске, и она будет выглядеть ужасно.  

Таким образом, для очистки внешней поверхности автомобиля используется влажная ткань. Убедитесь, что область вытерта должным образом.

Шаг 3: Загрунтуйте кузов для новой краски.

  1. Отметьте часть автомобиля, на которую вы не хотите наносить грунтовку.

 После того, как вы выполнили все предыдущие шаги, вы можете нанести грунтовку на свой автомобиль.

Но перед этим отметьте все места, где не хотите наносить грунтовку. Вы можете закрыть эти области малярной бумагой и заклеить края скотчем, чтобы закрепить их.

Он защитит эту область; особенно шины должны быть хорошо загерметизированы перед покраской, чтобы грунтовка не попала на них.

Лучше всего делать это вне покрасочной камеры, чтобы избежать беспорядка в маленькой комнате. И не забудьте тщательно закрыть фары, окна и багажник.

Рисунок: 34

  1. Нанесите базовый слой автомобильной грунтовки с помощью краскораспылителя (пистолета).

Грунтовка должна быть правильно перемешана для получения идеально тонкого слоя.

  1. Дождитесь высыхания первого слоя грунтовки.

Для подкраски более чем достаточно тонкого базового слоя, но если вы хотите, чтобы автомобиль был хорошо окрашен, вам придется нанести несколько слоев грунтовки.

Но сначала нужно подождать, пока первый слой полностью высохнет. После высыхания производится шлифовка до получения гладкой поверхности для нанесения следующего слоя.

Если вы начнете шлифовать на мокрой поверхности, то ваша грунтовка сотрется, поэтому лучше подождать час, чтобы не переделывать всю тяжелую работу.

  1. Отшлифуйте базовый слой, чтобы выровнять его.

Иногда после нанесения первого слоя видны видимые неровности. Для этой задачи идеально подходит шлифовальный блок, рекомендуется шлифовальный блок с зернистостью 1200.

Используйте его в кривых и круговых движениях, но не давите слишком сильно, делая его ровным, чтобы он гармонировал с окружением.

  1. Загрунтуйте и отшлифуйте еще два раза, чтобы обеспечить качественную отделку.

Повторите описанную выше процедуру 2–3 раза, чтобы добиться идеальной отделки. Но не шлифуйте, пока грунтовка полностью не высохнет. Подождите час после каждого слоя, а затем выполните шлифовку для следующего слоя. Для автомобиля достаточно двух-трех слоев. Наконец, машина готова к покраске.

Шаг 4: Покраска автомобиля.

Покраска очень похожа на грунтовку. Смешайте краску в соответствии с кодом цвета автомобиля, с точным количеством, используя баланс краски.

Final Words

Если вы пропустите шаги только для быстрого выполнения задачи, вы можете получить плохие результаты и снова выполнить всю тяжелую работу, иногда двойную тяжелую работу.

Тщательно выполнив все шаги, вы
сможете достичь профессионального уровня живописи
ваш объект.

Подсказка

Обычно у нас есть 2 основных типа краски:

  1. Сплошной цвет
  2. Цвет металлик

Первый

Сплошной цвет

  1. Начните с первого слоя.
  2. Подождите 10 минут, чтобы это лицо высохло.
  3. Нанесите второй слой
  4. Покраска закончена.

Второй  

Цвет металлик

  1. Начните с первого слоя.
  2. Подождите 10 минут, чтобы это лицо высохло.
  3. Нанесите второй слой.
  4. Подождите 10 минут, чтобы это лицо высохло.
  5. Нанесите 3-й круг, но в половинном количестве, чтобы металлические части были четко видны на краске.
  6. Подождите 10 минут, пока лицо не высохнет.
  7. Нанесите первый прозрачный слой.
  8. Подождите 10 минут, пока лицо не высохнет.
  9. Нанесите второй слой.
  10. Покраска закончена.

Примечание 1:

Грунтовка, обычно называемая «2k». Соотношение смешивания составляет 4:1, 1 кг грунтовки на 250 г отвердителя.

Примечание 2:

Соотношение смешивания цветного покрытия 2:1, 1 кг краски на 1/2 кг разбавителя.

Примечание 3:

Соотношение смешивания прозрачного покрытия 2:1, 1 кг прозрачного покрытия

на 1/2 кг отвердителя.

 

BASHEER ALATAWNEH

Менеджер по развитию бизнеса

JoClaims, Амман – Иордания

 

 

Вам понравилось это сообщение? Дайте оценку :

Рейтинг вашей страницы:

Наука подбора автомобильной краски

Подбор автомобильной краски в последние годы стал сложной наукой; даже если ваш автомобиль имеет индивидуальную окраску, это больше не игра в угадайку, какой цвет подходит лучше всего!

Каждый производитель автомобилей имеет свой собственный цветовой стандарт, а это означает, что «яблочно-красный» будет варьироваться от компании к компании, и цветовой стандарт может меняться из года в год. Цвета также могут незначительно отличаться от производителя к производителю в зависимости от формулы и окружающей среды. При всем при этом поиск точного цвета для вашего автомобиля — это целая наука.

В современных автомагазинах есть технология сканирования вашего автомобиля и точного подбора краски, даже если с годами цвет потускнел от солнца и погодных условий. Независимо от того, есть ли на вашем автомобиле несколько царапин или краска полностью удалена, технологии могут сделать ваш автомобиль совершенно новым.

Как найти лучший магазин покраски автомобилей

Перекраска вашего автомобиля — это деликатный процесс, который лучше всего выполнять профессионалам. Никто не хочет иметь дело с неудачной покраской!

Перед тем, как доверить свой автомобиль автомастерской, узнайте у них об их процессе покраски и о том, какие типы красок они используют. Кроме того, не бойтесь спрашивать об опыте и процессе сертификации их техников и оборудования. Вам понадобится высококачественная система для достижения наилучших результатов.

Компания Valley Collision Repair хочет избавить вас от стресса, поэтому мы гордимся тем, что у нас есть лакокрасочные материалы и сертификаты Akzo Nobel. Akzo Nobel славится своими качественными инструментами для точной цветопередачи, дизайном и красками и является лидером в области технической поддержки и обслуживания. Они также заботятся об окружающей среде и хотят уменьшить свой след на планете и работать в направлении устойчивого будущего.

Процесс покраски автомобиля

Процесс покраски автомобиля может варьироваться в зависимости от потребностей автомобиля, но обычно включает следующие этапы:

  • Подбор нужного цвета краски . Есть способы сделать это вручную или с помощью специально разработанных камер для определения необходимого цвета.
  • Маскировка автомобиля . Ваши шины и окна будут защищены от грунтовки и краски.
  • Шлифовка автомобиля . Шлифовка может варьироваться от случая к случаю, но она может быть типичной для обычной покрасочной работы.
  • Нанесение грунтовки . Когда все готово, на поверхность наносится примерно 2-3 слоя грунтовки. Затем снова шлифуется и протирается.
  • Окраска . Потом примерно 3-4 слоя краски. Краска и грунтовка должны полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.
  • Лак и отделка . И, наконец, наносится слой или два лака, а затем автомобиль полируется до гладкости.

Ваш автомобиль нуждается в новой покраске?

Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте после аварии или в полной перекраске, мы хотим, чтобы вы получили наилучшие впечатления от Valley Collision. Наши технические специалисты имеют сертификаты Akzo Nobel и I-Car. У нас также есть новейшее оборудование, которое соответствует вашему заводскому цвету, и ваш автомобиль будет перекрашен в наших современных покрасочных камерах.

Нет ничего лучше, чем знать, что ваш автомобиль в надежных руках. Мы позаботимся о том, чтобы ваша работа по покраске превзошла все ваши ожидания.