26Июл

Температура катализатора на холостом ходу: ⭐ Температура катализатора. Принцип действия каталитического нейтрализатора выхлопных газов

Содержание

Зачем нужен катализатор в машине

Многие начинающие автомобилисты не знают, зачем нужен катализатор в выхлопной системе машины.

Это устройство отвечает за очистку выхлопных газов, окисляя остаточные вредные вещества, содержащиеся в них. Конструктивно оно представляет собой контейнер, в котором размещено множество сот.
Существует 2 типа: керамические и металлические. Первые дешевле, вторые надежней и, соответственно, дороже.

Сотовая структура необходима, чтобы увеличить площадь соприкосновения выхлопных газов с поверхностью. Сверху соты покрыты платиноиридиевым составом – химическим катализатором. При контакте с ними СО, NO, NO2 и СН, то есть окись углерода, оксиды азота и углеводороды, окисляются и превращаются в безвредные для экологии углекислый газ (CO2), воду (H2O) и азот (N2) с примесями. При этом выделяется большое количество тепла, которое благотворно сказывается на прохождении реакции. Рабочая температура каталитического нейтрализатора может достигать 800° С. Кроме того, он является еще и пламегасителем, так как разбивает струю выхлопных газов.

При нормальных условиях эксплуатации в автомобиле катализатор прослужит от 60 до 150 тыс. км пробега. После этого его необходимо менять, так как по сути это фильтр, который постепенно изнашивается. Старый прибор вы можете сдать нашей компании.

Возможные негативные последствия использования катализатора

Многие задаются вопросом, зачем нужен катализатор в выхлопной системе автомобиля, если он уменьшает мощность двигателя? На практике это оказывается не более, чем предположением. Общая площадь внутренних поверхностей рабочего нейтрализатора может достигать 2 тыс. км2, но на работу мотора это никак не влияет. Однако неисправное приспособление, в котором соты осыпались или расплавились, действительно снижает мощность и может повлечь за собой другие пагубные для двигателя последствия. Поэтому рекомендуется вовремя его менять.

Основные признаки неисправности катализатора:

  • ослабление разгонной динамики;
  • проблемы с запуском мотора;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • выхлопные газы имеют запах сероводорода.

Главной причиной выхода из строя является использование некачественного топлива. Высокое содержание в нем этила провоцирует выгорание каталитического слоя в конвекторе и циркониевого напылении в лямбда-зонде. При сгорании такого бензина выделяется тетраэтилсвинец, который практически сразу расплавляет соты. Проходимость выхлопных газов снижается, в результате чего и возникают неполадки.

Также керамические устройства часто ломаются из-за физических повреждений, полученных на дороге. Банальное попадание в выбоину или удар камнем, отброшенным колесом, может раздробить соты внутри. Кроме того, попадание влаги на разогретый керамический катализатор тоже повлечет разрушение сот.

Сбои в системе зажигания двигателя вызывают повреждения внутренней структуры. При неудачном зажигании бензин, который не сгорел, накапливается в выпускном канале. Когда двигатель запускается, то происходит топливный микровзрыв, силы которого достаточно для разрушения сот.

При попадании масла и охладительной жидкости в камеру сгорания, а значит в выхлопную систему, происходит забивание сот, что в итоге снижает проходимость к минимуму.

Нельзя допускать, чтобы мотор длительное время работал на холостом ходу.

Как сохранить работоспособность катализатора надолго?

Чтобы снизить вероятность попадания топлива внутрь камеры катализатора нужно:

  1. при 2-3 неудачных попытках запуска двигателя сделать паузу в несколько минут, чтобы скопившееся топливо успело испариться;
  2. не использовать автомобиль, если одна из свеч зажигания не работает или высоковольтный кабель пробит;
  3. избегать запуска «с толкача»;
  4. отключать реле топливного насоса при необходимости проверить или починить электрическое оснащение машины.

Важно использовать только высококачественное топливо, а при выявлении неполадок обращаться за помощью к специалистам или решать проблему собственными силами. Стоит новый катализатор недешево из-за того, что в составе напыления редкие и дорогие материалы, а если его просто вырезать, то такая машина не пройдет ТО.

Езда без катализатора связана с повышенными выбросами вредных веществ, что противоречит действующим экологическим нормативам.

Если все же катализатор вашего автомобиля пришел в полную негодность, не выбрасывайте его, а свяжитесь с нашей компанией по указанным ниже контактам — мы сами его вывезем и утилизируем, а вам предложим за него хорошую цену.

Что такое автомобильный катализатор? Состав, виды, назначение.

По мере развития автомобильной промышленности и освоения новых технологий, современный автомобиль становиться все более совершенным. В это понятие входит и экологическая безопасность авто, ведь, как известно, в результате работы даже самого навороченного двигателя внутреннего сгорания в выхлопах содержатся вредные компоненты. Именно они и отравляют окружающую среду.

Для борьбы с токсичными выбросами был создан специальный агрегат — каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Для соответствия транспортного средства установленным нормам авто еще на стадии конвейерной сборки оборудуется данным фильтром. Причем их на автомобиле может быть даже несколько, в зависимости от класса. Катализатор автомобильный, что это такое?

Состав катализатора

Перед тем как вникнуть в суть работы автодетали, стоит понять из чего состоит катализатора автомобиля. Состав катализатора представлена утолщенной трубой, изготовленной из прочной стали — это внешний корпус (кожух) фильтра. Материал изготовления кожуха выбирается с учетом расположения катализатора под днищем авто. Во время движения, особенно по грунтовым или проселочным дорогам высока вероятность попадания камней и ударов по корпусу.

Монтируется катализатор в выхлопную систему авто с помощью входного и выходного патрубков. Эти же патрубки включают в себя и два лямбда-зонда, которые передают в электронный блок управления авто состояние выхлопов до и после очистки.

Внутри внешнего корпуса монтируется специальный наполнитель, который представляет сбой сотовую матрицу с большим количеством очень мелких продольных и сквозных ячеек. Если такой наполнитель разрезать, то сечение будет напоминать пчелиные соты.

Такая оригинальная конструкция наполнителя создана для того, чтобы площадь поверхности всех ячеек была максимальной в ограниченном объеме кожуха. Именно через эту пористую структуру и проходят отработанные газы, поступающие из камеры сгорания ДВС.

На поверхность ячеек напыляется слой, содержащий такие ценные металлы как платина, палладий, родий и иридий. Данные металлы являются катализаторами, то есть способными ускорять протекание реакции доокисления компонентов выхлопных газов. Именно такая реакция и является сутью работы каталитического преобразователя выхлопных газов.

Современные модели катализаторов способны нейтрализовать три самых токсичных газа, вырабатываемых ДВС: окись углерода, углеводороды, оксиды азота. Поэтому такие фильтры еще называют трехкомпонентными катализаторами.

На первом этапе очищения снижается количество оксидов азота. Далее снижаются количество несгоревших вредных веществ.  

На завершающей стадии ЭБУ автомобиля с помощью информации, полученной от двух лямбда-зондов, определяет уровень кислорода в  выхлопе. Эти данные учитываются при обогащении кислородом топлива, поступающего в ДВС.

Во всем процессе важна температура газов, так как если катализатор будет расположен далеко от двигателя, то реакция доокисления не начнется, катализатор не сработает. А если  фильтр разместить слишком близко, то при превышении температуры газов отметки в 800°С может наступить перегрев монолита.

Причины выхода из строя катализатора

Средний срок службы каталитического нейтрализатора составляет от 100 до 150 тыс. км автопробега. Такой большой разброс обусловлен целым рядом факторов, приводящим к преждевременной поломке фильтра. Причин может быть несколько, и зависят они, прежде сего, от материала монолита в катализаторе.

Если монолит керамический, то с одной стороны это существенно удешевляет катализатор, а с другой, учитывая хрупкость керамики, к скорой поломке фильтра.

Например, во время движения по корпусу катализатора может попасть камень. Такой удар способен расколоть керамические соты. Если этого заранее не обнаружить, то отколовшиеся частички будут разрушать монолит и далее. Такой катализатор резко изменить качество очистки и окажет влияние на работу силовой установки в целом.

Весьма показательными симптомами будут являться грохот во время движения (удары осколков ячеек по внешнему корпусу), на холостом ходу двигатель будет чаще глохнуть, динамические возможности двигателя существенно упадут.

Еще одной существенной причиной преждевременного выхода из строя катализатора является превышение температуры газов допустимых пределов. Если будет преодолена отметка в 800°С, то керамические ячейки, изготовленные из огнеупорной керамики, могут не выдержать и оплавиться. Это приведет к закупорке сквозных отверстий, и газы перестанут свободно проходить сквозь катализатор. В салоне может появиться металлический запах, динамика набора скорости также существенно упадет.

Ну и некачественно топливо — тоже важная причина поломки катализатора. Оставшиеся элементы несгоревших углеводородов постепенно забьют проходы катализатора и приведут к последствиям, схожим при закупорке от высокой температуры.

Также некоторые водители, решают повысить октановое число низкокачественного бензина свинцовыми добавками. Однако при горении такого «топлива» температура повышается выше критической отметки, что опять же приводит к оплавлению керамических ячеек катализатор.

Что делать с отработанным катализатором

Если катализатор разрушился, его ячеи оплавились или забились, то отремонтировать, прочистить такой фильтр будет практически невозможно. Остается один выход — изъять катализатор из выхлопной системы авто.  Однако делать это лучше не самостоятельно и уж тем более не следует выбрасывать забитый катализатор на свалку. На это есть несколько важных причин.

Причина первая — вред. Выбросив катализатор бу на свалку, вы тем самым внесете свой вклад в загрязнение окружающей среды.

Причина вторая — потеря финансов. Учитывая, что в составе каталитического преобразователя содержаться ценные металлы был бы неразумным просто так расставаться с достаточно дорогостоящей деталью, даже вышедшей из строя.  

Именно поэтому самым рациональным шагом будет решение утилизировать забитый катализатор, обратившись к услугам нашей специализированной компании.

Профессиональная оценка состояния отработанного катализатора включает не только оценку общего состояния монолита. Также осуществляется нахождение в каталоге фильтра по регистрационному номеру, чтобы определить содержание в нем драгметаллов, а также учет текущих котировок на драгметаллы на бирже. Кроме того, производственные мощности позволяют нам максимально тщательно подготовить наполнитель к утилизации. Все это формирует наиболее оптимальную цену за сданную деталь, что взаимовыгодно: и нам и владельцу ТС. Обращайтесь, всегда примем любое количество забитых катализаторов и оперативно выплатим причитающееся денежное вознаграждение.

Часто задаваемые вопросы о каталитическом нейтрализаторе

| Выхлопные системы Walker

Получение ответов

Есть вопрос по каталитическому нейтрализатору? Читайте дальше, чтобы получить ответы на распространенные каталитические вопросы.

В: Как определить, какой универсальный преобразователь использовать?

A: При установке универсального нейтрализатора он должен соответствовать требованиям по выбросам автомобиля и не может выбираться только по размеру. Найдя конкретный автомобиль в каталоге или на сайте, вы найдете рекомендуемый универсальный преобразователь с соответствующей нагрузкой. Если универсальный преобразователь не указан для вашего конкретного приложения, обратитесь к рекомендациям по техническим характеристикам универсального преобразователя.

В: Что заставляет преобразователь раскаляться докрасна и/или плавить кирпич (термическое расплавление)?

A: Преобразователи раскаляются докрасна, когда непосредственно в них подается избыточное топливо вместе с достаточным количеством кислорода для сжигания топлива. Это не проблема с самим нейтрализатором, а результат проблемы с топливной системой или зажиганием, которая позволяет несгоревшему топливу проходить через двигатель и затем попадать в нейтрализатор. Если основная причина не будет устранена, новый преобразователь также расплавится.

Распространенные причины расплавления нейтрализатора: 1) Трехходовое воздушное транспортное средство работает на обогащенной смеси, и когда воздух впрыскивается в нейтрализатор, задний блок плавится, поскольку избыточное топливо теперь имеет достаточно кислорода для сгорания внутри нейтрализатора. преобразователь. 2) Автомобиль работает на обогащенной смеси с утечкой выхлопных газов, и когда воздух втягивается в выхлопную трубу и смешивается с избытком топлива, он сгорает в нейтрализаторе. 3) Автомобиль имеет пропуски зажигания. Когда воздушно-топливный заряд покидает камеру сгорания без воспламенения, он проходит через выхлопную трубу и сгорает в нейтрализаторе.

В: Что вызвало засорение преобразователя (потеря питания)?

A: Если преобразователь слишком долго эксплуатируется при высокой температуре, подложка может расплавиться и превратиться в твердую массу внутри преобразователя. Автомобиль может казаться вялым, как будто произошла потеря мощности. Другими причинами могут быть: 1) Преобразователь выше по потоку сломался, и мусор забил блок ниже по потоку. 2) Возможно, опорный мат был поврежден и больше не удерживает кирпич в правильном положении, позволяя кирпичу смещаться и блокировать поток выхлопных газов.

В: Что такое химическое загрязнение преобразователя (отравление)?

A: Если сменный преобразователь выходит из строя через короткий промежуток времени, это означает, что основная причина исходного сбоя не устранена. Некоторыми причинами являются загрязнение герметиками на силиконовой основе; утечки охлаждающей жидкости; прорыв масла; а топливо с высоким содержанием серы и/или богатые топливные смеси, образующие углеродистые отложения, могут быстро покрывать подложку, препятствуя ее эффективной работе.

В: Что такое трехсторонний преобразователь?

A: Трехходовой преобразователь (известный также как окислительно-восстановительный преобразователь) предназначен для контроля уровня окиси углерода, углеводородов и оксидов азота. Некоторые трехходовые преобразователи оснащены трубкой для подачи воздуха, и этот дополнительный воздух (который поступает от воздушного насоса) способствует химической реакции в катализаторе окисления. Во всех нейтрализаторах Walker используются технологии трехкомпонентного катализатора, и они работают в двухкомпонентном режиме (контролируя выбросы углеводородов и угарного газа) на старых автомобилях, требующих двухкомпонентного нейтрализатора.

В: Как определить, есть ли у меня автомобиль с выбросами в Калифорнии?

A: Чтобы определить, имеет ли транспортное средство выбросы в Калифорнии, проверьте наклейку о выбросах на транспортном средстве, которая находится в моторном отсеке. Если на наклейке указано, что транспортное средство соответствует требованиям Калифорнии, требованиям CARB или 50-го штата, то автомобиль оснащен выбросами Калифорнии. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о номере семейства двигателей.

В: Можно ли использовать стандартный универсальный преобразователь на автомобиле с дизельным двигателем?

A: Нет. Дизельный двигатель имеет другие требования к выбросам, и нейтрализатор газового двигателя не будет работать на дизельном двигателе.

В: Есть ли физическая разница между выхлопными системами, соответствующими EPA, и выхлопными системами, соответствующими CARB?

A: Транспортные средства, лицензированные за пределами Калифорнии, но построенные в соответствии со стандартами выбросов Калифорнии, могут иметь физические отличия от автомобилей, изготовленных в соответствии с федеральными стандартами выбросов. (Если ваше транспортное средство изготовлено в соответствии со стандартами выбросов Калифорнии, в нем физически может не использоваться преобразователь, который внесен в каталог только как федеральный выброс.) Перед покупкой преобразователя Walker вам необходимо указать этикетку с информацией о контроле выбросов транспортных средств (VECI). Автомобиль, лицензированный в штате Калифорния, должен использовать преобразователь, совместимый с CARB.

В: Внутренности моего каталитического нейтрализатора расплавились через несколько месяцев после установки на мой автомобиль.
Был ли мой преобразователь неисправен с завода?

A: Нет. Расплавление нейтрализатора в первую очередь связано с пропуском зажигания в двигателе. Неиспользованный воздух и топливо, образующиеся в результате пропусков зажигания в двигателе, вызовут сильное возгорание внутри каталитического нейтрализатора, что приведет к его внутреннему повреждению. Нормальная рабочая температура преобразователя составляет 500-800°F и до 1200°F, когда автомобиль находится под большой нагрузкой. Чтобы расплавить подложку каталитического нейтрализатора, температура внутри нейтрализатора должна превышать 2000°F.

В: Замена моего преобразователя на новый устранит появление кода P0420/P0430?

A: Нет гарантии, что замена преобразователя предотвратит появление кода неисправности. Если проблема с производительностью двигателя существует и не была устранена, код неисправности P0420/P0430 может появиться снова.

В: Почему мой преобразователь не работает?

A: Обычно неисправности нейтрализатора относятся к одной из следующих категорий:

  • Загрязнение из-за чрезмерного расхода масла, внутренней утечки охлаждающей жидкости или чрезмерного накопления нагара.

  • Расплавленный субстрат из-за пропусков зажигания в двигателе, что приводит к перегреву нейтрализатора.

  • Термозакалка, при которой горячий нейтрализатор охлаждается при движении по глубокой воде или глубокому снегу.

  • Старение преобразователя/недостаточное техническое обслуживание двигателя — циклы повреждения двигателя в конечном итоге ухудшают работу преобразователя.

В: Почему мой индикатор «Check Engine» или «MIL» указывает на код «P0420 Low Converter Efficiency»; это значит, что нужно заменить преобразователь?

A: Код низкой эффективности P0420 не всегда указывает на необходимость замены преобразователя. На более новых автомобилях код низкой эффективности может возникать, если выхлопные газы не имеют надлежащего баланса, чтобы преобразователь работал эффективно. Опытный поставщик услуг по выбросам может определить и решить эту проблему с помощью сканирующего прибора; однако для большинства поставщиков услуг наиболее эффективным способом диагностики этого состояния является использование анализатора 5 газов.

В. Могут ли поставщик услуг предпринять какие-либо действия для предотвращения преждевременного выхода из строя нового преобразователя?

О: Да. Выполните следующие действия:

  • Поскольку нейтрализаторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, технический специалист должен определить и устранить основную причину отказа исходного нейтрализатора.

  • Поставщик услуг должен убедиться, что любые другие коды исправлены перед установкой нового преобразователя. Это особенно верно для пропусков зажигания, массового расхода воздуха, богатой/обедненной смеси и кодов скорости отклика O2.

  • Поставщик услуг должен проверить наличие обновлений перепрошивки модуля управления силовым агрегатом (PCM), связанных с выбросами. Если таковые имеются, PCM следует обновить.

  • Проверка давления в системе охлаждения на наличие внутренних утечек, которые могут загрязнить новый преобразователь.

  • Устраните любую возможную утечку выхлопных газов. Утечка выхлопных газов может повлиять на работу нейтрализатора и датчика O2.

  • Проверка работы O2. Передний датчик должен иметь хорошую частоту, амплитуду и скорость отклика и среднее значение 450 мВ. Задняя часть должна быть достаточно стабильной на холостом ходу, равном или выше 450 мВ (обычно 650-850 мВ).

  • Если оба вышеуказанных показания датчика O2 отсутствуют, следует проверить автомобиль с помощью газоанализатора на 4 или 5 газов и выполнить ремонт.

 

Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЯХ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНУЮ РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУ сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Высокая температура каталитического нейтрализатора, это нормально? ford 2014 …

Высокая температура катализатора это нормально? форд 2014…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джей Р

на
02 февраля 2018 г.

Привет,

Я заметил через OBD, что оба датчика на моем каталитическом нейтрализаторе очень высокие. Используя приложение OBD, он прочитал следующее: Температура катализатора, банк 1, датчик 1 = 872 F Температура катализатора, ряд 1, датчик 2 = 870 F

Состояние топлива: замкнут Контур с использованием датчика 02 топливной смеси Но датчик O2 2 стабилен около 0,65 В, а датчик O2 1 колеблется от 0,1 до 0,7 В.

Мой каталитический нейтрализатор вышел из строя?

Спасибо

Пробег моей машины 51000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35-летний опыт

Девятьсот градусов по Фаренгейту находится в пределах нормального диапазона рабочих температур каталитического нейтрализатора. Температура внутри преобразователя может превышать 1000 градусов по Фаренгейту или более в определенных условиях эксплуатации. Кислородный датчик после конвертера, обычно называемый датчиком № 2, должен отображать плоский профиль напряжения, обычно около 0,5 вольт. Если профиль напряжения датчика постпреобразователя совпадал с показанным датчиком № 1, это на самом деле является признаком того, что преобразователь не работает. Плоский профиль датчика после преобразователя, 0,65 вольт в вашем случае, отражает тот факт, что преобразователь использует доступный кислород для выполнения необходимых химических преобразований несгоревших углеводородов, окиси углерода и т. д. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Почему так важно, чтобы автомобиль прошел проверку на выбросы загрязняющих веществ?

Проверка выбросов обеспечивает несколько очень полезных функций (https://www.yourmechanic.com/article/why-is-it-important-to-be-able-to-pass-an-emissions-test) для нашей повседневной жизни. . Дымовые газы, выходящие из выхлопных труб наших автомобилей, состоят из моноксида углерода (CO), углеводородов (HC), оксидов азота (NOx), диоксида углерода (CO2) и.

..

Как пользоваться Информационный центр для водителей?

Небольшой экран, расположенный в нижней части тахометра на приборной панели, называется Информационным центром водителя, сокращенно DIC. Эта система позволяет водителю выбирать, какие данные будут отображаться перед…

Автомобиль дергается и глохнет на первой и второй передаче

Возможно, проблема связана с гидравлической системой педали сцепления. В зависимости от пробега вашего сцепления и манеры вождения вам также может потребоваться замена сцепления. Либо…

Коробка передач нуждается в новом сцеплении в сборе, не повредит ли я коробку передач, если буду ездить на ней, пока дилер не получит новую деталь

Если дилеру необходимо отремонтировать коробку передач из-за плохого или сломанного сцепления, вы можете нанести дополнительный ущерб (https:// www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-slipping-transmission) за рулем до того, как они доберутся до ремонта. Мое предложение — спросить сервисный центр, который будет делать.

..

Слабый запуск при прогреве двигателя — 2000 Toyota MR2

Привет. Нагрев вызывает увеличение электрического сопротивления. Учитывая возраст автомобиля, ваша система зажигания может испытывать трудности. Вы должны тщательно оценить систему зажигания. Если все в порядке, проверьте производительность и состояние топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement)…

Как проверить, работает ли водяной насос

Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена (https://www.yourmechanic.com/services/top-off-coolant). Запустите автомобиль, когда двигатель холодный, и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры в течение 3-5 минут, верхний патрубок радиатора начнет холодеть и…

Должен ли я купить этот Acura RSX Type S с клапаном управления холостым ходом, который нужно исправить?

Здравствуйте. Это очень низкая цена для отличного в остальном автомобиля. Я бы порекомендовал, чтобы опытный механик осмотрел автомобиль перед покупкой, чтобы проверить наличие других потенциальных проблем. Хотя две описанные вами проблемы…

Машина заводится сама. Только что поменял стартер, соленоид в порядке, и я проверил проводку.

Здравствуйте. Либо две большие клеммы касаются друг друга на соленоиде стартера, либо соленоид стартера закорочен внутри. Вы должны убедиться, что две большие клеммы не соприкасаются. Если вы хотите иметь…

Могу ли я проверить стартер, не снимая его?

Привет. Если ваш двигатель проворачивается, значит, стартер работает. Если двигатель не запускается при прокручивании коленчатого вала, существует несколько причин, по которым двигатель не запускается. Проверьте три основных элемента, из которых состоит двигатель…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Ranger 2011 года

Ford Ranger 2011 года предлагает доступную цену и превосходный стиль. Это компактный пикап, недорогой в эксплуатации и владении. Автомобиль способен двигаться по бездорожью, но при этом буксировать от 1600 до 3100…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас трое или более детей

Если у вас трое или более детей, вы, вероятно, можно обойтись седаном среднего размера, если все, что вы хотите сделать, это доставить их из точки А в точку Б.