26Июл

Как устроена передняя подвеска автомобиля: » Toyota, Nissan, Mazda, Infiniti, Honda

Особенности устройства передней подвески автомобиля

Передняя подвеска предназначена для поддержания максимально плавного хода автомобиля. Представьте себе ситуацию, когда Ваш автомобиль наезжает на бугорок или какое другое небольшое препятствие, благодаря передней подвеске авто продолжает свое движение по прежней траектории и все колебания, которые могли бы возникнуть, не ощутимы. Передняя подвеска устроена таким образом, что является намного сложнее, чем задняя. Она дает Вам возможность изменить положение передних колес Вашего автомобиля и тем самым позволяет управлять движением. Это является причиной того, что на переднюю подвеску влияет множество дополнительных нагрузок в момент поворота.

Большинство автомобилей имеют более тяжелую переднюю часть, чем заднюю. Это связано с тем, что в передней части авто расположены двигатель и механизмы передачи крутящего момента, а также, множество других тяжелых агрегатов. Все это влияет на быстрое изнашивание передней подвески, так как на неё приходится дополнительная нагрузка. От того, в каком состоянии будет находиться передняя подвеска Вашего автомобиля, зависит Ваша безопасность при управлении автомобиля. Для того, чтобы выявить самые распространенные и вероятные повреждения передней подвески, Вам стоит обращать внимание на любые посторонние звуки и стук при езде на автомобиле. Все неполадки будут слышны сразу, вне зависимости от того, являетесь ли Вы опытным водителем с многолетним стажем, или же находитесь за рулем первый день. В любом случае, при первом же подозрении на то, что подвеска передней части автомобиля пришла в негодность, Вам необходимо обратиться за помощью к специалисту. Не стоит тянуть с этим вопросом, так как плохое состояние передней подвески может привести Вас к очень неприятным ситуациям на дороге.

Стоит отметить, что передняя подвеска является полностью независимой и именно поэтому в случае наезда на препятствие одним колесом, второе колесо не меняет своего положения, тем самым, сохраняя Вашу безопасность и безопасность Вашего автомобиля.

По большому счету, сама возможность авто ехать прямо и плавно входить в повороты предоставляется передней подвеской. Следует учесть тот факт, что чем выше скорость Вашего автомобиля, тем большая нагрузка идет на переднюю подвеску, именно поэтому Вам стоит уделять её состоянию особое внимание и тщательно следить за сохранностью её деталей.

Диагностировать переднюю подвеску следует только со специалистом. В этом случае Вы можете быть абсолютно уверены в её высоком качестве и в правильности её характеристик. Для того, чтобы правильно и внимательно следить за состоянием передней подвески, Вам стоит не только постоянно прислушиваться к звукам, которые возникают при езде, но и проводить профилактическую диагностику Вашего авто после каждых пятнадцати тысяч километров пробега. Для того, чтобы проверить состояние подвески, специалисты используют специальные инструменты и только профессиональное оборудование. После проверки её состояния рекомендуется также произвести все плановые работы по регулировке схождения колес. Все эти процессы тесно связаны между собой, а потому смогут дать Вам твердую уверенность в том, что езда на Вашем автомобиле является максимально безопасной.

Как устроена подвеска автомобиля

Существует несколько различных способов крепления колес, позволяющих им двигаться вверх и вниз за счет рессор и амортизаторов. При этом расстояние между смежными колесами и угол наклона шин по отношению к поверхности дороги не изменяется.

Передние колеса свободно вращаются на поворотных шарнирах. Ведущие колеса (передние или задние) свободно вращаются с помощью карданного вала.

Листовая рессора и стойка Мак-Ферсона

Стандартная подвеска автомобиля с задним приводом (ведущий задний мост на листовых рессорах, независимая передняя подвеска со стойкой Мак-Ферсона и внутренним амортизатором)

Зависимая подвеска

В автомобиле с задней подвеской часто присутствует ведущий мост, который включает в себя карданный вал (полуось) и передачу дифференциала. Автомобиль с четырьмя колесами может также иметь передний ведущий мост.

Неведущий мост представляет собой жесткую балку и в настоящее время используется преимущественно в фургонах и грузовиках.  Некоторые автомобили с передним приводом также оборудованы неведущими мостами.

Конструкция неведущих мостов подразумевает использование пружин и штанг, которые предотвращают поперечное движение.

Независимая подвеска

В автомобиле с независимой подвеской пары колес крепятся не к общим осям, а к корпусу или нижней раме. При этом могут использоваться различные комбинации рессор.

Если ведомые колеса подвешены независимо, дифференциал крепится к раме и управляет колесами с помощью карданных передач с шарнирами.

Подвеска рычажного типа

Двухрычажная подвеска. Внешние плечи рычагов прикреплены к верхней и нижней части шарнира рулевого управления. Вилки рычагов направлены внутрь и свободно вращаются на раме. Рулевой наконечник — это опорная стойка, расположенная между рамой и нижним рычагом.

Существует пять распространенных систем подвеса.

Для передних колес чаще всего используются независимые двойные рычаги. В этом случае два рычага располагаются вертикально и поднимаются или опускаются, удерживая колеса.

Подвеска Мак-Ферсона используется как для передних, так и для задних колес. Ступица жестко крепится к вертикальной телескопической полой стойке, верхний конец которой упирается в раму или укрепленное крыло.

Для передних колес стойка вращается целиком и обеспечивает рулевое управление. Поворотный рукав двигается внутрь и вперед к раме, удерживая колеса в вертикальном положении и сопротивляется силе ускорения или торможения.

Один из концов продольного рычага подвески крепится к ступице, а второй — продвигается внутрь к раме.

Этот рычаг может быть диагональным, т.е. иметь V-образную форму и две точки опоры (горизонтальные или вертикальные). Продольные рычаги обычно используются для задних колес.

Подвеска на продольных рычагах

Подвеска на продольных рычагах автомобиля с задним приводом. Рычаг прикреплен к задней ступице и объединен с V-образным рычагом, плечи которого вытягиваются вперед к раме. Дифференциал прикреплен к раме, а карданный вал работает на шарнирах.

Толкающая штанга используется только для передних колес и является полной противоположностью продольным рычагам.

Качающиеся оси могут располагаться как спереди, так и сзади. Они похожи на неразрезные оси, которые были поделены надвое и прикреплены к точкам опоры на раме.

Как правило, полуоси располагаются в виде буквы V, а передние и задние точки опоры не позволяют им скручиваться.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Точки опоры позволяют стабилизатору скручиваться до определенного предела, поэтому колебания ограничены.

Чтобы автомобили не наклонялись набок, производители устанавливают в них стабилизаторы (как правило, спереди или сзади).

Стабилизатор представляет собой торсион, соединяющий опорные точки на противоположных сторонах рамы.

Каждый торсион крепится к колесу несколькими резиновыми втулками.

Когда одно колесо поднимается вверх, оно тянет за собой торсион, который, в свою очередь, тянет за собой противоположное колесо, выравнивая корпус.

Скручивание торсиона обеспечивает ограниченное вращение колес. 

Как это работает, Автомобильная подвеска, Передняя подвеска


Рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, листовые рессоры, втулки АРРГХХХХХХХ!!! Это слишком много. Что ж, давайте попробуем разобраться в этих терминах и посмотрим, что делают эти компоненты.

Brush «Runabout»


Алансону Брашу и его «Brush Runabout» приписывают первый серийный автомобиль с амортизатором. Вы можете не заметить большого значения этого маленького гидравлического чуда, многие автовладельцы до сих пор не понимают, какое значение имеет амортизатор для контроля их езды, улучшения общей управляемости и повышения эффективности торможения. Видите ли, рессоры существуют уже много веков, листовые рессоры восходят к египтянам, а осадные машины использовались в Европе. Винтовые пружины также широко использовались и, наряду с листовыми рессорами, активно использовались производителями автомобилей, а именно Daimler-Benz использовала винтовые пружины на многих своих первых автомобилях. Эти системы могут показаться архаичными сейчас (в «Runabout» для передней оси использовалось дерево гикори), но они обеспечивали комфорт, которого хотели клиенты на рубеже двадцатого века. Я очень рад, что из всех систем подвески, которые могли быть перенесены от производителей экипажей того времени, кожаный ремешок, использовавшийся во многих личных и ливрейных единицах, не был сочтен эффективным.

Ранняя подвеска, поперечная листовая рессора


Принимая во внимание цену и удобство езды, большинство производителей использовали для своей подвески листовые рессоры. С выпуском модели Т в 1908 году мир увидел одну из первых инноваций автомобильной подвески от Форда. Чтобы уменьшить вес и сохранить ожидаемую плавность хода, Форд использовал только одну пружину на ось и устанавливал их поперечно. Эта конструкция стала очень популярной среди многих производителей, хотя амортизаторы стали важными только спустя некоторое время. В «Runabout» Алансон Браш включил амортизатор со спиральной пружиной, очень похожей на подвеску, с которой связан другой человек по имени Макферсон. Алансон работал с Oldsmobile и Cadillac, прежде чем уйти, чтобы основать собственную автомобильную компанию в 1919 году.04, за это время он опробовал несколько различных собственных конструкций, и только когда его брат разбил его недавно законченный «Алансон Крестмобиль», он понял, насколько важен амортизатор для улучшения управляемости водителя. В то время как Brush Motors пользовалась относительным успехом, у финансового покровителя Алансона были другие интересы: в 1910 году компания U.S. Motor Company поглотила его, а в 1912 году с крахом компании исчезла малолитражка.

Амортизаторы


Что отличает автомобиль Brush от других, так это использование гидравлического амортизатора с передней подвеской с винтовой пружиной. Были и другие типы амортизаторов, в 1897 году А. Гимминг использовал резиновый блок, точно такой же, как то, что мы видим сейчас на многих автомобилях, хотя важность этого типа крепления сейчас не такая, как была, когда он был представлен. Амортизаторы предназначены для управления подвеской и ее отскоком. Пружина поглощает энергию и высвобождает энергию, при преодолении неровности пружина поглощает энергию, а затем высвобождает ее, отталкиваясь с такой же или большей силой. Очевидно, что без какого-либо демпфера этот цикл будет продолжаться, и автомобиль будет продолжать подпрыгивать после удара о кочку, амортизатор делает именно это, поглощая часть энергии пружины и также контролируя высвобождение энергии.

Передняя подвеска с прямой/неразрезной осью


Существует два основных типа передней подвески и несколько вариантов каждого. Наиболее широко на ранних автомобилях использовалась прямая ось, обычно поддерживаемая листовыми рессорами, одной или двумя, для поддержки веса автомобиля, груза и пассажиров. Это были очень простые, прямые подвески, которые были прочными, но действительно обеспечивали небольшой контроль над ездой, даже если клиенты не знали об этом в то время.

Шкворни автомобильного мира


В прямых мостах используется шкворень или шаровой шарнир для крепления шпинделя и U-образные болты для крепления пружин. шарниры или направляющие, которые позволяют пружине работать, поскольку общая длина пружины изменяется во время движения автомобиля. Листовые рессоры популярны даже сегодня из-за их несущей способности и простоты их работы. Этот тип подвески все еще используется сегодня, особенно на тяжелых транспортных средствах, вы можете найти переднюю подвеску со сплошной осью почти на каждом грузовике. Это также по-прежнему очень популярная установка для хот-родов, использование осей, установленных с «каплей», помогает строителю снизить его езду без особых усилий, а с использованием монолистовых или винтовых пружин и амортизаторов можно добиться приличной езды. , если жесткость пружины выбрана правильно. Другой тип пружины, используемой в сочетании с прямой осью, представляет собой торсион, торсионы поглощают энергию через длинный стержень, прикрепленный к оси и раме. Затем стержень скручивается во время работы, чтобы поглотить энергию. Самая большая трудность, с которой сталкиваются подвески с прямой осью, заключается не в плохом качестве езды, а в плохой управляемости. При движении по неровным поверхностям или неровностям дороги (выбоинам) подвеска имеет тенденцию подскакивать, поскольку одна сторона, реагирующая на неровность, начинает создавать потерю контроля над противоположной стороной автомобиля. Невозможность изолировать действие одного переднего колеса привела к адаптации передней независимой подвески.

Независимая передняя подвеска


Более сложная независимая подвеска с большим количеством подвижных компонентов значительно улучшила управляемость автомобиля с неразрезной осью. Наиболее распространенная независимая передняя подвеска — это подвеска с верхним и нижним рычагами для крепления шпинделя к автомобилю, а также винтовая пружина и амортизатор, размещенные между рычагами управления или над ними. В то время как многие используют винтовые пружины, существует множество вариантов конструкции, системы с короткими / длинными рычагами имеют рычаги неравной длины, которые удерживают шину перпендикулярно дороге даже на самых суровых неровностях.

Подвеска с торсионной балкой

Подвеска с торсионной балкой также используется многими производителями с подвесками типа рычага управления.

Подвеска McPherson Strut


В передней подвеске типа McPherson используется комбинация амортизатора и цилиндрической пружины, которая крепится к шпинделю вместо верхнего рычага подвески. Эта система была революционной, поскольку помогла дизайнерам спроектировать более низкие линии капота и добавить больше места для переднеприводных трансмиссий без ущерба для плавности хода и управляемости.

Стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости

 
В то время как рессоры (листовые, винтовые или торсионные) поддерживают автомобиль, а амортизаторы контролируют энергию, накапливаемую и высвобождаемую пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости управлять транспортным средством. С помощью цельного стержня или трубы стабилизатор крепится к раме и поворачивается внутри втулок, а концы стержня прикрепляются звеньями к нижнему рычагу управления. Возвращаясь к нашей школьной геометрии, мы видим, как давление автомобиля заставит стабилизатор прикладывать равную силу, как торсион, к противоположной стороне автомобиля. При входе на рампу и съезде с нее, а также при повороте направо тело будет склоняться влево. Когда тело начинает прикладывать свой вес, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости передает энергию и поднимает правую сторону автомобиля для сохранения контроля. В зависимости от применения используются рули разного диаметра, более тяжелый и толстый руль можно найти на гусеничном транспортном средстве, где управляемость будет равносильна победе в гонке, а у легковых автомобилей будет руль немного меньшего размера для улучшения управляемости без ущерба для плавности хода и вождения. качество.

Втулки подвески


Подвески автомобиля находятся в постоянном движении, если, конечно, вы не остановились. Рычаги управления поворачиваются вверх и вниз, пружины сжимаются и растягиваются, амортизаторы двигаются, и все это должно происходить таким образом, чтобы обеспечить лучшую езду, лучшее сцепление с дорогой и лучшую управляемость. Каждый из этих компонентов должен быть установлен так, чтобы они могли свободно двигаться и при этом создавать некоторую изоляцию между тем, что делает подвеска, и потребителем, управляющим транспортным средством. Для гашения колебаний используются втулки почти в каждой точке поворота подвески. Самый популярный тип втулок — это стандартные резиновые втулки, которые они использовали в течение многих лет, которые обеспечивают отличную езду и большую изоляцию от неровностей, по которым может двигаться автомобиль в то время. Хотя существуют и другие типы, еще одним популярным материалом для втулок является полиуретан. Полиуретановые втулки не такие мягкие, как резиновые втулки, поэтому водителю будет передаваться больше ощущения от дороги, однако, будучи из более плотного материала, полиуретановые втулки обеспечивают лучшую управляемость автомобилем и легче контролируют изменения, в которые втягивается автомобиль. Полиуретановые втулки, а также другие втулки, изготовленные из материала, отличного от резины, обычно используются в автомобилях, которые больше ориентированы на производительность.

Шаровые шарниры

 
Среди всех различных компонентов подвески одним из наиболее важных является обычный шаровой шарнир. Шаровые шарниры обеспечивают соединение между автомобилем и шиной/колесом. Колесо устанавливается на шпиндель, а шпиндель этой деталью крепится к рычагам управления. Для такого маленького компонента, построенного по принципу шара и гнезда, требуется абсолютная тупая сила автомобиля. При выборе запасных частей выбирайте качественную деталь, которую можно обслуживать с помощью пресс-масленок. Шаровой шарнир позволяет подвеске поворачиваться вверх и вниз, сохраняя правильный угол наклона шин, а также позволяет переднему колесу поворачиваться влево или вправо. Это, опять же, очень важная часть передней подвески автомобиля, и ее необходимо регулярно проверять вместе с остальной частью подвески на предмет износа или повреждения. Рычаг управления приводит к потере управления.
Как и в случае с шаровыми шарнирами, всегда выбирайте лучший продукт, отвечающий вашим потребностям. Определите, как вы планируете водить свой автомобиль и для чего вы планируете его использовать, а затем приобретайте качественные детали, не обязательно самые дорогие, но самого высокого качества. Большинство из этих компонентов несложно обслуживать и заменять, но это также непростая работа, не тратьте свое время и деньги на продукт, который не имеет хорошего срока службы. Как то, что некоторые считают любителями, мы можем получать удовольствие от работы с нашими легковыми и грузовыми автомобилями, но в основном это делается для улучшения, а не для повторного выполнения уже проделанной работы.
Это всего лишь общий план, мы часто застреваем с любой системой подвески нашего автомобиля, но всегда есть способы улучшить управляемость, плавность хода и даже устойчивость автомобиля. Винтовые пружины можно обрезать, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета, а также доступны пружины, изготовленные на заказ, чтобы вам не пришлось обрезать. Листовые рессоры могут быть установлены над или под осью, как правило, для изменения высоты дорожного просвета, а листы могут быть добавлены или удалены в зависимости от того, что вы ожидаете от своей подвески. Листовые рессоры также могут быть изменены или изготовлены по индивидуальному заказу в зависимости от ваших предпочтений. Подвески торсионного типа легче всего регулировать по высоте, но, как и другие типы подвесок, автомобиль требует выравнивания для обеспечения надлежащей управляемости и контроля износа шин. Самое главное, на что следует обратить внимание, — это качество используемых компонентов. Изучите то, что вы хотите сделать, изучите детали и поищите соответствующие форумы в Интернете, чтобы обнаружить подводные камни того, что вы запланировали. Я также рекомендую вам помнить, что каждый раз, когда вы меняете высоту дорожного просвета, вы также меняете геометрию автомобиля, и, меняя ее, вы меняете распределение веса, что влияет на управляемость и эффективность торможения, возможно, с неблагоприятными результатами. В результате вы получите безопасный автомобиль с хорошей управляемостью, приятной ездой и, возможно, с изменением высоты дорожного просвета, с более агрессивной посадкой.

Для получения дополнительной информации и изучения всех вариантов обратитесь к нашему партнеру Heidts Hot Rod and Muscle Car parts

Другим источником качественных запчастей, запасов или характеристик являются Jegs

 

 

 

Как работает подвеска вашего автомобиля с

Может быть, у вашей машины много лошадиных сил или отличный расход топлива. Все это не имело бы значения, если бы он не ехал по прямой или не останавливался, когда вы этого хотите. Под каждым транспортным средством скрывается сложная система подвески, которая делает вашу поездку безопасной и комфортной.

Хотя существует несколько различных видов подвески, основной принцип всегда один и тот же. Подвеска сконструирована таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду по любой местности, хорошую управляемость на поворотах и, самое главное, помочь в обеспечении сцепления с дорогой, чтобы ваши шины всегда оставались на дороге.

Давайте посмотрим, что делает подвеска, или вы можете пропустить вперед, чтобы узнать о частях системы и различных типах подвески.

Что делает подвесная система

Даже самые лучшие улицы не бывают идеально ровными. Система подвески вашего автомобиля необходима, чтобы обеспечить амортизацию между вами и дорожными неровностями, такими как неровности, выбоины, лежачие полицейские и мусор.

Когда вы наезжаете на кочку, энергия передается шине и колесу. Часть этой энергии поглощается, а часть нет. Без системы подвески значительная часть этой энергии передавалась бы раме, заставляя вас чувствовать ее на водительском сиденье. Вы будете прыгать повсюду — это будет похоже на езду на гигантском картинге.

Сила также создается при повороте автомобиля. В этом случае подвеска помогает удерживать автомобиль на всех четырех колесах. Когда кузов наклоняется в одну сторону, система подвески может компенсировать это, уменьшая крен кузова и позволяя шинам работать более эффективно.

Это также верно при торможении и ускорении, поскольку вес переносится либо на переднюю, либо на заднюю часть автомобиля. Если вы резко затормозите, задняя часть автомобиля захочет приподняться, что уменьшит контактное давление задних шин и снизит эффективность торможения. Подвеска сводит это к минимуму.

Давайте рассмотрим отдельные детали подвески автомобиля и то, как они работают вместе, чтобы сделать ваш автомобиль более безопасным.

Детали подвески и принцип их совместной работы

Подвеска является частью шасси вашего автомобиля и включает в себя раму, систему подвески, систему рулевого управления, колеса и шины. Основными компонентами любой современной системы подвески являются пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.


Листовая рессора Изображение предоставлено Википедией/Tennen-Gas

Пружины

Пружины автомобиля являются основой подвески. Их работа состоит в том, чтобы удерживать вес автомобиля и его пассажиров, удерживать автомобиль достаточно высоко, чтобы он не опускался вниз, и позволять колесам двигаться вверх и вниз, не тряся пассажиров. Вот несколько различных типов пружин, используемых в современных легковых и грузовых автомобилях.

Стальная винтовая пружина: Это самый распространенный тип пружины, который можно увидеть на большинстве автомобилей. Название говорит само за себя: винтовая пружина представляет собой прочный стальной стержень, свернутый в спираль. Он сжимается и расширяется, чтобы поглощать удары неровностей дороги во время движения.

Листовая рессора: Листовая рессора, встречающаяся на многих грузовиках и даже в некоторых спортивных автомобилях, таких как Chevrolet Corvette, состоит из нескольких «листьев», скрепленных вместе и образующих единое целое. Каждый лист представляет собой тонкий, плоский, дугообразный кусок металла, и они уложены друг на друга. Чем больше листьев, тем больший вес может нести автомобиль без ущерба для дорожного просвета.

Торсион: Торсионная пружина используется во всем, от больших военных автомобилей до пикапов и больших внедорожников. Торсион — это длинный прямой кусок металла, который одним концом крепится к раме или шасси, а другим — к рычагу управления, шпинделю или оси. Когда вы наезжаете на кочку, вертикальное движение колеса заставляет руль скручиваться. Сопротивление скручиванию стержня поглощает эту энергию, обеспечивая тот же результат, что и спиральная или листовая пружина.

Пневматическая рессора: Пневматическая рессора, встречающаяся на многих роскошных автомобилях, представляет собой цилиндр, наполненный воздухом и расположенный между рычагом управления и кузовом автомобиля. Компрессор наполняет цилиндр, который обычно сделан из высококачественной резины, и это удерживает автомобиль. Затем воздух поглощает энергию, передаваемую колесам и шинам от дороги. С некоторыми из этих систем вы можете регулировать высоту дорожного просвета на лету с помощью переключателя или кнопки внутри автомобиля.

Гидравлическая пружина: 9 шт.0007 Эти пружины также распространены на автомобилях более высокого класса и используют гидравлическую жидкость, нагнетаемую насосом. Жидкость действует как подушка между вами и дорогой, и в большинстве случаев высота и жесткость дорожного просвета постоянно регулируются компьютерами и датчиками.


Изображение стойки предоставлено Википедией/Robert Basic

Демпферы

Поскольку эти пружины растягиваются и сжимаются с высокой и неконтролируемой скоростью, для управления их движением необходим демпфер. На большинстве автомобилей есть два типа демпфирующих устройств: амортизаторы или стойки. Давайте посмотрим, как каждый из них работает и как они помогают улучшить качество езды и управляемость.

Амортизаторы: Амортизатор поглощает и контролирует сжатие и отскок ваших пружин. Это помогает убедиться, что ваши шины не отрываются от земли. Амортизаторы обычно расположены рядом с пружиной в каждом углу автомобиля. Внутри амортизатора находится поршень, который перемещается внутри трубки, содержащей гидравлическую жидкость. Когда амортизатор движется вверх и вниз, эта жидкость проталкивается через небольшие отверстия и клапаны, которые контролируют величину сопротивления и демпфирования, необходимые для плавной езды.

Стойки: Стойка представляет собой пружину и амортизатор в одном узле. Амортизатор установлен внутри винтовой пружины, и их можно снять с автомобиля как единое целое. Стойки используются во многих автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках и представляют собой компактный и экономичный вариант для автопроизводителей. Пружина снимается со стойки в сборе, поэтому при необходимости обе части можно заменить по отдельности.


Стабилизатор изображения любезно предоставлен Wikipedia/Nick Ares

Стабилизатор

Эта часть, которую иногда называют стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости, соединяет одну сторону подвески автомобиля с другой, чтобы обеспечить устойчивость. Стабилизатор соединяется с рамой или шасси с помощью креплений и втулок. Оттуда каждый конец стержня соединяется через звено с рычагом управления или шпинделем.

Стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с обеих сторон, уменьшает крен кузова при повороте. У некоторых старых автомобилей был либо только задний стабилизатор поперечной устойчивости, либо его не было вообще, но теперь автопроизводители включают их спереди и сзади почти на каждом транспортном средстве на дороге.

Активная подвеска

Как и во многих современных автомобильных системах, компьютеры могут помочь вашей подвеске работать еще лучше. Активная подвеска — это управляемое компьютером усовершенствование стоек и амортизаторов MacPherson на автомобиле. Компьютер может автоматически изменять характеристики демпфирования и высоты дорожного просвета стоек или амортизаторов в зависимости от скорости движения, или водитель может выбрать одну или несколько предустановок усиленной или смягченной подвески.

» СВЯЗАННАЯ СИСТЕМА: Узнайте о своей системе рулевого управления с усилителем

Типы подвески

Существует два основных типа подвески: зависимая и независимая. У некоторых автомобилей будет только один тип, но у других есть оба. Давайте посмотрим, как они работают, как спереди, так и сзади автомобиля, а также плюсы и минусы каждого из них.

Зависимая передняя подвеска: Установленная на многих старых автомобилях, грузовиках и фургонах зависимая передняя подвеска соединяет правые колеса с левыми. На полноприводном грузовике используется корпус оси, а на заднеприводном автомобиле с передней зависимой подвеской используется балка оси.

Этот тип обычно включает обычный амортизатор со спиральными, листовыми или торсионными пружинами. Этот тип обеспечивает прочность, простоту и внедорожные качества, но его недостатком является менее комфортная езда. Поскольку оба колеса соединены, толчок от удара будет ощущаться с обеих сторон автомобиля.

Независимая передняя подвеска: Самый распространенный тип передней подвески — используется почти на всех автомобилях. Независимая передняя подвеска позволяет каждому колесу двигаться самостоятельно, потому что между ними нет оси. Это улучшает управляемость и комфорт при езде, а также делает его более компактным и легким. Этот тип не имеет много недостатков при использовании на обычных автомобилях, которые не предназначены для бездорожья.

Задняя зависимая или жесткая подвеска оси: Этот тип подвески в основном используется на грузовиках, фургонах и автомобилях с задним приводом. Он соединяет оба задних колеса одной сплошной осью и обычно работает в паре с обычным амортизатором и винтовой или листовой пружиной.

Независимая задняя подвеска: Используемая на многих новых автомобилях с передним или задним приводом, независимая задняя подвеска в основном аналогична передней независимой подвеске за исключением компонентов рулевого управления.

Когда автомобиль имеет это спереди и сзади, это называется «независимая подвеска четырех колес». Это обеспечивает наилучшую управляемость и комфорт при езде в целом, поскольку каждое колесо может индивидуально поглощать удары по дороге.