Почему турбина гонит масло?
Подписывайтесь на наши соц.сети!
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес
электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими
текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования
обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в
настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу
(предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без
использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Течи масла возле турбины — Эксплуатация и обслуживание
1понравилось
01.04.2012, 21:06 #1
Привет форумчане.
МиниатюрыПрошу совета бывалых и знающих, разбирающихся в забугорной технике.
Подскажите по такой проблеме (а может и не проблеме):
у меня на турбине, а точнее на вакуумном приводе или (клапане AGR — как-то так) образуются довольно большие масляные подтеки, вытер, проехал 10 км — опять подтекает масло.Как это лечить (менять) и опасно ли это? Слышал этот клапан (или привод) можно (или следует) промывать?
Что скажите.П.С.: 1.9 ТДИ BJB, турба работает нормально.
03.05.2012, 22:19 #2
ЕГР на прошлой неделе промывал (точнее на сто). У меня тоже с патрубков сочится масло (возле радиатора). Мастер приговорил турбину (говорит что с интеркулера масло гонит). ЕГР был закоксован, полдня откисал. А турбо вроде работает…..хочется надеятся что мастер неправ
09.05.2012, 21:55 #3
У меня тоже масло в интеркулер бросает…Обездил штук 5 сто из них 2 с проверенными мотористами…Результат таков: так как турбина проверена на стенде и в хорошем состоянии, то второй причиной подтекания масла сказали высокое давление картерных газов и не высокая компресия двига, как вариант предложили перекинуть кольца и еще там кое что….но все в один голос сказали :»Не мешай машине работать!!!» Ведь масло от замены до замены не доливаю, заводиться нормуль, тяга тоже вот и сказали катайся пока не будут проявляться признаки неисправности тысяч до 500,а там будем смотреть…И еще один дизелист(восновном по грузовым двигателям) сказал что турбодизеля после 100 тысяч все ну хоть немножко гонят масло!!!И если оно не где не капает то значит что у вас патрубки хорошо соеденены, для убеждения можна снять и протереть пальцем и там полюбому будет масло!.
Вобщем я успокоился и теперь не заглядую панически под капот каждое утро)
П.С. знаком еще с тремя кадиководами,так у них тоже гонит масло только у меня сразу после турбины а у них возле интеркулера
Последний раз редактировалось Manyak_Valera; 09.05.2012 в 21:59.
18.11.2012, 20:55 #4
Кто узнавал, сколько стоит новая турбина на BLS?
14.08.2013, 14:55 #5
чтоб не создавать тему напишу здесь.
У меня тоже капает масло возле турбины капля собирается на патрубке что идет от фильтра воздуха к турбине но капать начало когда я пол дня ездил, а когда езжу не много то под машиной не видно чтоб капало.14.08.2013, 15:11 #6
Не боись. Это масло из вентиляции картера.
14.08.2013, 16:09 #7
я наверно слишком аккуратно газую что масло собралось, а не засосало его
14. 08.2013, 23:34 #8
Сообщение от GRA
я наверно слишком аккуратно газую что масло собралось, а не засосало его
Да нет. Это нормальное явление. Это как испарина на стекле. Потение накапливается, а потом каплями где-то конденсируется. Так и в картерных газах, есть присутствие масляного тумана. Это даже есть у новых движках. Газуй не газуй, не избавишься. Ну хочешь идеала герметизируй соединения.15.08.2013, 00:34 #9
значит надо будет подтянуть хомут на патрубке но как туда достать
это моя первая личная машина раньше на копейке отцовской ездил, так как финансов не много вот и переживаю . наслушался всяких слухов про турбину15.08.2013, 09:16 #10
Сообщение от GRA
значит надо будет подтянуть хомут на патрубке но как туда достать
Там такой хомут, что не подтягивается, и патрубок пластик не перестарайся.
:
Утечки масла в турбонаддуве — общий отказ турбонагнетателя
Для полной функциональности этой страницы необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузереЛогин клиента
Пожалуйста, введите имя пользователя
Пожалуйста, введите пароль
Имя пользователя или пароль не совпадают
Для полной функциональности этой страницы необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере
Нужен ремонт турбины?
Мы можем связать вас с местным специалистом по ремонту турбин. Независимо от того, ищете ли вы высококачественный ремонт турбокомпрессора или полностью отремонтированный агрегат, клиенты Melett готовы удовлетворить ваши потребности в турбокомпрессоре.
Мы будем рады помочь вам с вашими потребностями в турбокомпрессоре.
Что такое утечки масла
Утечки масла могут быть вызваны множеством факторов, главным из которых является неправильное давление в корпусах компрессора и турбины. Утечки масла могут привести к катастрофическим повреждениям подшипниковых систем и произойти в течение нескольких секунд после запуска турбонагнетателя.
Если турбокомпрессор установлен правильно, из него НЕ ДОЛЖНО вытекать масло, однако возможны случаи утечки масла. Ниже приведены некоторые из основных причин и признаков утечек масла.
Пример правильного давления
На приведенной выше диаграмме показано правильное давление масла в обоих корпусах, что обеспечивает отсутствие утечек из турбонагнетателя.
Загрузки
Утечка масла
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – Утечка масла также может произойти, когда двигатели работают на холостом ходу. Давление внутри корпусов ниже, что, в свою очередь, может привести к созданию вакуума, вызывая утечку масла в корпус турбины. Как только двигатель начнет работать на нормальных оборотах, давление восстановится и утечки прекратятся.
Причины утечек масла
Наконечник компрессора
Некачественный старый сердечник
Расщепление впускного шланга
Неправильная установка впускной трубы/шланга
Закупорка воздухозаборной трубы/шлангов 90 фильтр
Установка неподходящего турбонагнетателя
Неправильное давление на стороне компрессора
Загрязнение воздушного фильтра из-за естественного отложения
Поврежденный или треснувший корпус компрессора
Засорение выхлопной системы
Оба конца
Низкокачественный старый сердечник
Установка неподходящего турбонагнетателя
Физическое повреждение вращающихся частей турбокомпрессора и чрезмерный зазор подшипника (возможно, вызванный другими видами отказов)
Чрезмерно высокийдавление масла
Чрезмерное давление в картере (просачивание газов из-за изношенных поршневых колец/отверстий)
Повторно использованные возвратные маслопроводы
Повышенное давление в картере
Перелив масла
Использование силиконового герметика/неправильная прокладка
Многократные остановки горячего двигателя, приводящие к нагару (коксу) в центральном корпусе
Некачественный старый сердечник
Разрушенное поршневое кольцо турбины из-за чрезмерного количества выхлопных газов
Неправильное давление в головке турбины
Утечки в выхлопной системе
Установка неподходящего турбокомпрессора
Некачественная прокладка
Неправильные прокладки
Трещины в корпусе турбины, иногда видимые только в горячем состоянии
Деформация выпускного фланца
Примеры утечек масла: в возвратной масляной трубе это приведет к повышению давления масла в корпусе подшипника, что приведет к утечкам как со стороны турбины, так и со стороны компрессора.
Если уровень масла слишком полный, маслу будет некуда течь, что вызовет повышение давления масла в корпусе подшипника. Это приведет к утечке масла как со стороны турбины, так и со стороны компрессора.
Если уровень масла выше, чем указано изготовителем двигателя, масло может быть вытеснено обратно в масловозвратную трубку при движении кривошипа, ограничивая поток. Это вызовет утечки с обоих концов.
В случае падения или повышения давления на стороне компрессора или турбины это вызовет утечку масла либо на стороне турбины, либо на стороне компрессора.
«Прорыв поршневых колец» и «Прорыв картера» вызывают одинаковый эффект, повышают давление в картере. Это влияет на подачу масла к турбокомпрессору с необходимой скоростью и действует как ограничение на трубу возврата масла, вызывая утечку масла из турбокомпрессора либо со стороны турбины, либо со стороны компрессора.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – Утечки масла могут возникать на балансировочных станках VSR (высокоскоростных), поскольку давление окружающей среды, необходимое для создания уплотнения, отсутствует, поскольку не используются корпуса. Это может затем вытеснить масло как со стороны компрессора, так и со стороны турбины, создавая впечатление утечки. Это маловероятно, если на двигатель установлена сменная турбина.
Предотвращение утечек масла
- Убедитесь, что системы слива воздуха и масла не засорены или не забиты
- Проверить выхлопную систему на отсутствие утечек
- Не используйте силикон на масляных прокладках, так как он может легко отсоединиться и заблокировать масляные каналы Убедитесь, что DPF (сажевый фильтр) и каталитический нейтрализатор не засорены
- Используйте подходящие прокладки и уплотнительные кольца
- Используйте только подходящие стандартные корпуса турбин и корпусов компрессоров
- Проверить правильность уровня масла и давления
вещей, которые нужно проверить, если из вашего турбокомпрессора протекает масло
Внезапно и по необъяснимым причинам производительность вашего автомобиля или грузовика снизилась? Ваша первая мысль может быть: о, может быть, пломбы лопнули. Но на самом деле вы, вероятно, столкнулись с более распространенной проблемой турбонаддува — утечкой масла.
В большинстве турбин в какой-то момент возникает утечка. До тех пор, пока эти утечки будут выявлены и устранены поспешно, они не нанесут слишком большого ущерба вашему турбокомпрессору, но если их не обнаружить или не устранить, они могут привести к ухудшению работы турбокомпрессора и, в конечном итоге, к отказу. Но как определить утечку из турбины? Что вызывает эти разрушительные утечки и как их устранить в источнике? Вот несколько вещей, которые нужно проверить, если ваш турбонаддув не пропускает масло, чтобы вы могли вернуть свой турбонагнетатель к максимальной производительности.
Как узнать, есть ли у вас утечка из турбины
Вы могли бы подумать, что утечка масла очевидна, но утечка часто начинается с малого и ее практически невозможно обнаружить, если не считать нескольких признаков, которые трудно заметить (или легко проигнорировать). Итак, каковы некоторые признаки того, что ваша турбина пропускает масло? Наиболее распространенные симптомы утечки турбонаддува включают отсутствие мощности, случайные пропуски зажигания, синий или черный выхлопной дым и специфические шумы.
Сине-черный дым из выхлопных газов является основным признаком утечки масла. Другие упомянутые симптомы могут быть вызваны широким спектром проблем с двигателем и турбонаддувом, но синий дым конкретно указывает на сжигание масла из-за утечки масла.
Распространенные причины утечки из турбины
Утечка из турбины может произойти по целому ряду причин, от слишком малой подачи до избыточного давления масла. Здесь мы рассмотрим некоторые распространенные причины утечек масла и способы проверки, не протекает ли масло из вашего турбокомпрессора.
Какой конец турбины затронут?
Не знаете, с чего начать? Вы можете сузить список потенциальных виновников, определив, какой конец турбины протекает.
Негерметичность со стороны компрессора может быть вызвана:
- Засоренный воздухозаборный фильтр, труба или шланг
- Загрязненный воздушный фильтр
- Раздвоенный впускной шланг
- Неправильно установленная впускная труба или шланг
- Поврежден корпус компрессора
- Засорение выхлопной системы
- Неправильное давление на стороне компрессора
Если протекает со стороны турбины, обратите внимание на:
- Разрушенное поршневое кольцо турбины
- Деформированный выпускной фланец
- Трещины в корпусе турбины
- Неправильное давление на стороне турбины
- Утечки в выхлопной системе
- Некачественные или неподходящие прокладки
Если утечка протекает с обеих сторон, причиной может быть:
- Чрезмерный зазор борта
- Высокое давление масла
- Неправильная прокладка
- Повышенное давление в картере
- Физическое повреждение вращающихся частей
- Слишком много масла
- Перекрученные или изогнутые возвратные маслопроводы
- Изношенные поршневые кольца или отверстия
Но в более общем плане некоторые из наиболее часто упоминаемых причин утечек из турбокомпрессора связаны со следующими причинами.
Небольшая линия подачи или обратная линия
Для плавной работы турбокомпрессора и подшипника турбокомпрессора требуется определенное количество масла. Как правило, подшипник скольжения потребляет больше масла, чем шарикоподшипник. Подающие и обратные линии подают масло в корпус подшипника, а затем сливают его. Если эти линии слишком малы, это может привести к утечке. Обычно это происходит из-за того, что масло застревает при выходе из картриджа подшипника, что приводит к его засорению.
Важно отметить, что «негабаритные» подающие и возвратные линии не вызовут утечек, потому что невозможно действительно увеличить размеры этих частей. Чем больше подающая и обратная линии, тем больше масла они подают и тем лучше они возвращают масло в поддон.
Плохо проложенная обратная линия
Возвратная линия должна быть направлена вниз к масляному поддону. Если обратная линия проложена вверх по склону или имеет ровные или поврежденные каким-либо образом, формы или формы участки, это может привести к таким проблемам, как утечка. Изменение маршрута линии обычно решает эту проблему, но в тех случаях, когда линия не может быть изменена, вы можете вместо этого установить насос для прокачки масла. Эти всасывающие насосы удаляют масло из дренажной линии, чтобы она оставалась чистой.
Слишком высокое (или слишком низкое) давление масла
Слишком высокое давление масла может привести к выходу из строя уплотнения и, как следствие, к утечке. Но слишком низкое давление также может иметь катастрофические последствия для уплотнений и других внутренних частей турбокомпрессора.
Угловой картридж центрального подшипника
Большинство картриджей подшипников можно наклонить до определенной степени, но если они наклонены слишком сильно, могут возникнуть проблемы. Маслу намного труднее покинуть сливной фланец, когда корпус подшипника наклонен, что может привести к отложениям, засорениям и, в конечном итоге, к утечкам.
Как предотвратить утечки из турбины
У вас есть турбина, которая течет, как кран? Вам нужно будет определить источник утечки и предпринять необходимые действия для устранения проблемы. Не хотите снова иметь дело с утечкой после ее устранения? Вы не можете полностью исключить вероятность утечки из турбонагнетателя, но есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы сделать их менее вероятными.
Не беспокойтесь; эти меры не требуют больших затрат и времени. На самом деле, большинство из них простые и понятные. Во избежание будущих утечек и дорогостоящего ремонта или замены обязательно регулярно:
- Осмотрите масляную систему на наличие засоров
- Убедитесь в отсутствии утечек в выхлопной системе
- Никогда не используйте силикон на масляных прокладках, так как он может отсоединиться и заблокировать масляные каналы
- Убедитесь, что сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор не заблокированы
- Убедитесь, что в корпусах правильный уровень масла и правильное давление
Вы также хотите убедиться, что ваши компоненты турбонаддува первоклассные и в отличном состоянии. Всегда используйте правильный тип и стандарт прокладок, уплотнительных колец, корпусов турбин и корпусов компрессоров.