5Сен

Тахометры предназначены для: Тахометры — приборы для измерения частоты вращения, прайс-лист, цены, назначение, описание, классификация, технические характеристики, габариты, маркировка, рукоыодчтво по эксплуатации, инструкция, паспорт, сертификаты заводов-изготовителей, продажа, купить, заказать по цене производителя, гарантии, скидки

Тахометры магнитоиндукционные дистанционные Тми (с первичными преобразователями Д-1М, Д-2М, Д-1ММ или Д-2ММ)

Тахометры магнитоиндукционные дистанционные ТМи зарегистрированы в Госреестре средств измерений под N 1599-90.

Назначение

Тахометры предназначены для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов.

В зависимости от пределов измерения тахометры имеют 9 исполнений.

Тахометр состоит из первичного преобразователя и показывающего прибора.

Первичные преобразователи выпускаются следующих исполнений: Д-1М, Д-2М, Д-1ММ, Д-2ММ. Исполнение показывающих приборов — однозначно исполнениям тахометров.

Первичный преобразователь Д-1М или Д-1ММ работает с одним показывающим прибором, а первичный преобразователь Д-2М или Д-2ММ — с двумя.

Однотипные первичные преобразователи и показывающие приборы соответственно взаимозаменяемы.

Допускается раздельная поставка первичных преобразователей и показывающих приборов.

Основные технические характеристики

Основная допускаемая погрешность тахометра, %, не более:

  • в пределах рабочего диапазона ±1
  • в остальной части шкалы (от верхнего предела измерения) ±1,5

Климатические исполнения первичных преобразователей:

  • У2 — но для работы при температуре от минус 60 до плюс 80 °С и относительной влажности до 80%;
  • Т2 — но для работы при температуре от минус 20 до плюс 80 °С и относительной влажности до 80%.

Климатические исполнения показывающих приборов:

  • У2 — но для работы при температуре от минус 50 до плюс 50 °С и относительной влажности до 80%;
  • Т2 — но для работы при температуре от минус 20 до плюс 50 °С и относительной влажности до 80%.

Длина линии связи между первичным преобразователем и показывающим прибором не более 50 м.

Масса, кг:

  • показывающего прибора — 0,55
  • первичного преобразователя — 0,90
Исполнение магнито-индукционного тахометра Диапазон измерения, об/мин Рабочий диапазон измерения, об/мин Коэффициент тахометра
нижний предел верхний предел
ТМи1-М1
ТМи1М
ТМи1,5
ТМи2-М1
ТМи3-М1
ТМи3М-М1
ТМи4-М1
ТМи4М-М1
ТМи6
250-2500
125-1000
250-1500
250-2000
300-3000
500-3000
400-4000
500-4000
1000-6000
750
300
450
600
900
900
1200
1200
1800
2500
1000
1500
2000
3000
3000
4000
4000
6000
1:1
2:1
1:1
1:1
1:1
1:2
1:1
1:2
1:4

Примечания:

  • Под коэффициентом тахометра понимается отношение значения входной частоты вращения к значению частоты вращения, показываемой тахометром.
  • Шкала тахометра ТМи1-М1 отградуирована в процентах.

Оформление заказа

При заказе необходимо указать:

  1. Наименование
  2. Исполнение магнитоиндукционного тахометра или первичного преобразователя
  3. Обозначение климатического исполнения
  4. Номер комплекта при комплектной поставке
  5. Обозначение ТУ
№ п.п. Наименование Номер комплекта
1 2 3
4
Количество, шт.
1
2
Показывающий прибор
Первичный преобразователь:
Д-1М
Д-2М
Д-1ММ
Д-2ММ
1

1


2


1

1



1

2




1

Пример заказа тахометра и его составных частей

Тахометр исполнения ТМи2-М1 с верхним пределом измерения 2000 об/мин, с видом климатического исполнения У категории размещения 2, с номером комплекта 1:

«Тахометр ТМи2-М1 У2, комплект 1 ТУ 25.

02.111970-77″;

Тахометр исполнения ТМи3М-М1 с верхним пределом измерения 3000 об/мин, с видом климатического исполнения Т категории размещения 2, с номером комплекта 3:

«Тахометр ТМи3М-М1 Т2, комплект 3 ТУ 25.02.111970-77»;

 Показывающий прибор ТМи3М-М1  тахометра с верхним пределом измерения 3000 об/мин, с видом климатического исполнения Т категории размещения 2, предназначенный для экспорта:

«Показывающий прибор ТМи3М-М1 Т2 ТУ25.02.111970-77»;

  Первичный преобразователь Д-1М тахометра, работающий с одним показывающим прибором с трехушковым фланцем, с видом климатического исполнения У категории размещения 2, предназначенный для экспорта:

«Первичный преобразователь Д-1М У2.Э ТУ25.02.111970-77»;

Первичный преобразователь Д-2ММ тахометра, работающий с двумя показывающими приборами с четырхушковым фланцем, с видом климатического исполнения Т категории размещения 2:

«Первичный преобразователь Д-2ММ Т2 ТУ25. 02.111970-77″.

Габаритные и присоединительные размеры

Тахометры электронные ТЭ-Д (с первичными преобразователями ППЭ-Д1, ППЭ-Д2, ДЭМ, ДЭМ-1 или ДЭМ С)

Назначение

Тахометры электронные предназначены для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов с предоставлением результата нашестиразрядном цифровом индикаторе.

Тахометры состоят из  преобразователя первичного ППЭ-Д1 (ППЭ-Д2) (далее — первичный преобразователь) и прибора показывающего ТЭ-Д (далее — показывающий прибор).

Показывающий прибор может эксплуатироваться со следующими датчиками преобразования частоты: ДЭМ (ТУ В 25-7305.011-89), ДЭМ-1 (ТУ В 311-0227471.025-91), ДЭМ С (ТУ В 25-7305.011-89).

Первичный преобразователь работает с одним или двумя приборами.

Показывающие приборы и однотипные первичные преобразователи соответственно взаимозаменяемые.

Показывающий прибор имеет два дискретных выхода для управления внешними устройствами (уставки), предназначенные для релейной и светодиодной сигнализации при превышении пороговых значений частоты вращения.

Показывающий прибор имеет модификацию с двумя уставками срабатывания на повышения оборотов вращения вала «НУ» и «ВУ» пороговых значений измеряемой величины:

«НУ» — уставка нижнего порога срабатывания рабочего диапазона частот вращения;

«ВУ» — уставка верхнего порога срабатывания рабочего диапазона частот вращения.

Значение порогов срабатывания уставок программируется в соответствии с заказом в процессе изготовления показывающего прибора.

Выпускается с примекой ВП заказчика.

Общие сведения

Дискретность их измерений равна 1 r/min, а высота цифровых индикаторов близка к 5,5 mm.

Класс точности тахометров данного типа – 0,1/ 0,5.

Надо сказать, что тахометры  электронные полностью работоспособны при:

  • воздействии вибраций, частотой от 5 Hzи до 5000 Hz, при ускорении  100 m/s2
  • относительной влажности до 98 % при температурных показателях — 35 °С;
  • окружающей температуре как от минус 40, так и до плюс 80 °С- это для первичных преобразователей. От минус 40 до + 60 °С– это для показывающих приборов, по типу ОМ5.И от минус 10 и до + 60 °С – это для ОМ4.

Тахометры электронные питаются от:

— сети постоянного тока напряжением

— выпрямителя без фильтрации выпрямленного тока со средним значением выпрямленного напряжения

Каковы основные принципы устройства и работы тахометров?
В основе работы всех тахометров лежат счетно-импульсные принципы, которые заключаются в том, что показывающие приборы считают число импульсов, поступающих от первичных преобразователей, в течение заданного стабильного временного интервала.

За значением показаний тахометров электронных можно следить на расстоянии, это обеспечивается за счет передачи импульсных сигналов от первичных преобразователей к показывающим приборам по двухпроводным линиям связи. По этим же линиям осуществляется и питание первичных преобразователей стабилизированным током. Посредством чего обеспечивается помехоустойчивость при передаче импульсных сигналов.

Технические характеристики

Тип первичного преобразователя Диапазон измерения, об/мин Коэффициент тахометра
ППЭ-Д1
ППЭ-Д2
ДЭМ
ДЭМ-1
1 — 5000
1 — 10000
100 — 10000
100 — 5000
1:1
1:2
1:2
1:1

Примечание. Под коэффициентом тахометра понимается отношение значения входной частоты вращения к значению частоты вращения, показываемой показывающим прибором.

Верхний предел измерения тахометра, об/мин, не более 10000
Класс точности тахометра 0,5
Дискретность измерения, об/мин 1
Питание электронного тахометра:
— от источника постоянного тока напряжением, В 24±3,6
— или от выпрямителя без фильтрации выпрямленного тока со средним значением выпрямленного напряжения, В
Потребляемая мощность тахометром, В•А, не более 5
Длина линии связи между первичным преобразователем и показывающим прибором, м, не более 100
Параметры окружающей среды -температура, °С:
— для первичных преобразователей -40. ..+80
— для показывающих приборов -40…+60
— относительная влажность при температуре 35 °С, % 95
Габаритные размеры, мм:
— показывающего прибора 62х102х116
— первичного преобразователя ДЭМ, ДЭМ-1 62х102х134
— первичного преобразователя ППЭ-Д1, ППЭ-Д2 62х72х108
Масса, кг:
— первичного преобразователя 0,55
— показывающего прибора 0,48
— переходной коробки 0,06

Габаритные и установочные размеры

Пример заказа

Тахометр электронный ТЭ-Д климатического исполнения ОМ5, номер комплекта 2, с двумя уставками нижнего (100 об/мин) и верхнего (1100 об/мин) пороговых значений измеряемой величины:

«Тахометр электронный ТЭ-Д-ОМ5-К2-НУ100-ВУ1100 ТУ25-7304. 0001-86″.

Тахометр электронный ТЭ-Д климатического исполнения ОМ4, номер комплекта1 (без уставок) при поставке на экспорт: «Тахометр электронный ТЭ-Д-ОМ4-К1, Э ТУ25-7304.0001-86».

Показывающий прибор тахометра электронного ТЭ-Д климатического исполнения ОМ5:

«Прибор показывающий ТЭ-Д-ОМ5 ТУ 25-7304.0001-86».

То же при поставке на экспорт: «Прибор показывающий ТЭ-Д-ОМ5, Э ТУ25-7304.0001-86».

Первичный преобразователь ППЭ-Д1 тахометра ТЭ-Д: «Преобразователь первичный ППЭ-Д1 ТУ 25-7304.0001-86».

То же при поставке на экспорт: «Преобразователь первичный ППЭ-Д1, Э ТУ 25-7304.0001-86».

Документы

Руководство по эксплуатации

Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

тахометров и энкодеров — в чем разница?

Поскольку тахометры могут выполнять ту же основную функцию, что и энкодеры, часто возникает путаница между терминами. Это часто может привести к «чрезмерному дизайну» или «чрезмерному проектированию», потому что существует широкий спектр доступных сложных энкодеров, но простой тахометр часто выполняет свою работу.

Но сначала давайте посмотрим, что делает каждое устройство. Короче говоря, и тахометры, и энкодеры предназначены для предоставления некоторой информации о движении вала двигателя.

Тахометры измеряют скорость и энкодеры измеряют положение .

Тахометры предоставляют информацию о скорости, а энкодеры предоставляют информацию о положении

Тахометры

Тахометр позволит вам рассчитать число оборотов двигателя.

В качестве аналогии, если вы можете представить себе поворотное колесо (не обращая внимания на тот факт, что они на самом деле предназначены для измерения расстояния), они издают слышимый щелчок при каждом полном обороте. Подсчитайте время между щелчками, и вы сможете определить скорость вращения колеса или его обороты.

Есть много способов добиться этого, вы можете использовать эффект Холла для измерения каждого полного оборота двигателя или какой-либо другой механический метод. Многие методы измерения аналогичны энкодерам, однако энкодеры обычно нацелены на гораздо более высокое разрешение, что делает их более сложными. Преимущество тахометра в его простоте, вам нужно только одно измерение за один оборот.

На самом деле, двигатели постоянного тока создают противо-ЭДС при вращении, которую можно измерить, поэтому вы можете построить тахометр из дискретных электронных компонентов. Если вы заинтересованы в измерении противо-ЭДС, см. этот бюллетень по применению, но у нас также есть AB по бездатчиковому управлению двигателем постоянного тока, который вы можете прочитать здесь.

Тахометры

Тахометр позволит вам рассчитать число оборотов двигателя.

В качестве аналогии, если вы можете представить себе поворотное колесо (не обращая внимания на тот факт, что они на самом деле предназначены для измерения расстояния), они издают слышимый щелчок при каждом полном обороте. Подсчитайте время между щелчками, и вы сможете определить скорость вращения колеса или его обороты.

Есть много способов добиться этого, вы можете использовать эффект Холла для измерения каждого полного оборота двигателя или какой-либо другой механический метод. Многие методы измерения аналогичны энкодерам, однако энкодеры обычно нацелены на гораздо более высокое разрешение, что делает их более сложными. Преимущество тахометра в его простоте, вам нужно только одно измерение за один оборот.

На самом деле, двигатели постоянного тока создают противо-ЭДС при вращении, которую можно измерить, поэтому вы можете построить тахометр из дискретных электронных компонентов. Если вы заинтересованы в измерении противо-ЭДС, см. этот бюллетень по применению, но у нас также есть AB по бездатчиковому управлению двигателем постоянного тока, который вы можете прочитать здесь.

Энкодеры

Существует два основных типа энкодеров, которые помогают определить положение вала двигателя. Одно сделанное нами упрощение заключается в том, что мы обсуждаем только однооборотные энкодеры. Многооборотные энкодеры, в которых мы можем определить положение вала  за пределами за один оборот потребовало бы гораздо более глубокого обсуждения энкодеров в целом.

Инкрементальные энкодеры

Инкрементальные энкодеры являются более простыми из двух типов. Они обеспечивают чтение каждый раз, когда вал двигателя поворачивается на определенное расстояние. Подумайте об игральной карте, прикрепленной или приклеенной к раме велосипеда, с одним концом в спицах колеса. Когда колесо вращается, карта ударяется о спицы и издает звук. Если мы знаем угол между спицами и можем считать каждый раз, когда карта издает звук, то мы можем вычислить, как далеко повернулось колесо.

Это очень похоже на идею инкрементного энкодера. Очевидно, что с большим количеством точек измерения (или «спиц» в нашей аналогии) мы можем повысить точность нашего расчета. Однако обратите внимание, что нет никакой информации о реальном положении колеса — только относительно начальной точки. По этой причине в некоторых приложениях может использоваться алгоритм запуска, который переводит ротор в известное положение.

Во многих случаях алгоритм запуска просто невозможен — например, когда питание прерывистое или двигатель не может работать до предела, как в запорном механизме. Здесь предпочтительны абсолютные энкодеры.

Абсолютные энкодеры

И наоборот, абсолютные энкодеры обеспечивают точное положение вала двигателя. Используются различные типы измерений (выходящие за рамки этого поста в блоге), наиболее распространенными являются оптические и магнитные показания. В каждом методе процессор способен вычислить точное положение вала двигателя с удивительно высокой точностью.

Большая разница заключается в том, что, поскольку каждая угловая секция имеет уникальный код, положение вала не зависит от какой-либо другой точки. Таким образом, нет необходимости в стартовом алгоритме, и положение можно определить сразу, без необходимости движения.

Конечно, как мы упоминали в начале, энкодеры можно использовать как тахометры, так как измерение полного оборота по сути является измерением положения вала, только с очень плохим разрешением! На самом деле, использование энкодера в качестве тахометра обеспечивает улучшенный динамический отклик, вам не нужно ждать полного оборота, чтобы обновить ваши измерения, и вы можете определить скорость двигателя с большей точностью.

По этой причине выбор между тахометром и энкодером не так однозначен, как можно было бы ожидать. Это, безусловно, одна из областей, в которой мы можем помочь — советы и рекомендации по проектированию легко получить от наших инженеров. Кроме того, мы будем рады взять на себя работу по проектированию для вас, даже контролировать производство и текущие испытания, просто сообщите нам о вашем приложении, чтобы обратиться за помощью.

Свяжитесь с нами по телефону

Поговорите с членом нашей команды.


Каталог двигателей

Ищете нашу продукцию?

Надежные, экономичные миниатюрные механизмы и двигатели, отвечающие вашим требованиям.

Тахометры и датчики



Тахометры и датчики

Stack Limited. К сожалению, ваш браузер не поддерживает скрипты или у вас заблокировано активное содержимое. Измените этот параметр, чтобы эта страница отображалась правильно.

    Главная > Автоспорт > Товары
gif» bgcolor=»#FFFFFF»>

Стековые тахометры и датчики

 

Профессиональный спидометр
Новые 80-мм спидометры Stack соответствуют нашему ассортименту профессиональных шаговых двигателей и датчиков Pro-Control.

Интеллектуальный тахометр Clubman
Техническое совершенство и фантастическое качество сборки по чрезвычайно выгодной цене!

Clubman Classic Тахометры
Сочетание лучших современных технологий Clubman с «классическим» стилем дополняет оригинальный дизайн автомобиля.

Профессиональный интеллектуальный тахометр
Оригинальный и до сих пор лучший, зарекомендовавший себя в гонках и отмеченный наградами тахометр.

Хронотронные тахометры
Точно воспроизводящие хронометрический стиль и механизм, эти тахометры являются прямой заменой оригинальных хронометрических тахометров, вписываясь непосредственно в оригинальный вырез.

Вспомогательные калибры
Проверенная технология Stack теперь доступна в калибре 52 мм! Доступен как аналоговый шаговый двигатель, электрический аналоговый, механический аналоговый и широкополосный воздушно-топливный (лямбда) — теперь доступен с белым или серебристым циферблатом на некоторых манометрах .

Pro-Control Манометры Pro-Control
дополняют успешную линейку вспомогательных манометров, обеспечивая большую функциональность и контроль, а также надежность и точность.

Цифровой манометр
Разработанный с учетом потребностей специалистов автоспорта и паддока, манометр Stack Professional для шин обеспечивает превосходную производительность и долговечность.

 


 

 

Независимые исследования аэрокосмической отрасли подтверждают, что аналоговая стрелка является лучшим решением для отображения быстро меняющейся информации, такой как скорость двигателя!

 
 

Вот уже более 30 лет компания Stack является ведущим поставщиком приборных панелей для автоспорта и технологий регистрации данных. Ассортимент тахометров Stack отличается максимальной надежностью, прочностью и качеством. Стековые тахометры представляют собой прочные транзисторные приборы с твердотельной схемой.

Превосходное качество сборки и передовые технологии обеспечивают идеальную точность цифрового кварца, которая сохраняется на протяжении всего срока службы. Устройства хорошо защищены от воды и пыли по стандарту IP67 и доказали свою эффективность в сложных условиях автоспорта.

Уникальный шаговый двигатель

Stack обеспечивает соревновательную производительность без каких-либо колебаний стрелки.

Во всей линейке классический строгий стиль сочетается с самыми современными технологиями – формой, функциональностью, надежностью.

 

Параметры набора номера

  200 200К 230К 400 430 Хрон.
0–6000 об/мин
Черный

0–8000 об/мин
Черный

0-3-8500 об/мин
Черный

0-10000 об/мин
Черный

0-5-10000 об/мин
Черный

0-4-10500 об/мин
Черный

0-12000 об/мин
Черный

0-5-12000 об/мин
Черный

0-3-13000 об/мин
Черный

0-6-13000 об/мин
ЧЕРНЫЙ

0-6-15000 об/мин
Черный

0-8-16000 об/мин
Черный

0-10-20000 об/мин
Черный

0–8000 об/мин
Белый

0-10000 об/мин
Белый

0-4-10500 об/мин
Белый

0-3-13000 об/мин
Белый

0-6-15000 об/мин
Белый


КЛЮЧ СТОЛА
стандартный артикул Бесплатный вариант опция за дополнительную плату стандартная бесплатная опция лицевой панели

 

 
В.

Почему приборы Stack до сих пор имеют аналоговые дисплеи?

А.

Стэк считает, что аналоговый дисплей по-прежнему лучше подходит для быстрого и точного отображения некоторых данных. Человеческий мозг может обрабатывать информацию с аналоговых дисплеев гораздо быстрее, чем с цифровых дисплеев. Аналоговый дисплей может сразу сказать вам, ГДЕ находится значение, цифровой дисплей может только сказать вам, ЧТО это значение. Вот почему они до сих пор используются в автомобилях и самолетах, хотя основная информационная подача чаще всего цифровая.

Stack включает в себя цифровые дисплеи в наших интеллектуальных тахометрах и в наших дисплеях приборной панели, где информация одновременно отображается на крупносимвольном ЖК-дисплее. В конце концов, предпочтения пользователя являются ключевыми.

Дополнительную информацию можно найти в нашей базе знаний по устранению неполадок.

Ваш дилер Stack будет рад помочь вам в дальнейшем.