18Мар

Тахометр показывает меньше оборотов чем есть: Тахометр показывает меньше оборотов чем есть

Тахометр показывает меньше оборотов чем есть

Содержание

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

«Купил тахометр, а он врёт!»

1. Этап – « Усмирение стрелки»

Хаотичное движение стрелки я уже описывал выше, и с этим явно нужно было что-то делать, так как даже если бы прибор показывал правильно, то при таких колебаниях стрелки, уловить точные показание было крайне не легко.
Для устранения этого недостатка, дополнительно, в цепь подключения прибора был установлен конденсатор для фильтрования импульсов подающихся с катушки зажигания на тахометр. Для этого был взят конденсатор с прерывателя – распределителя контактной системы зажигания ВАЗ. Он и служит именно тем фильтром, который «усмиряет» стрелку тахометра.

2. Этап. «Калибровка прибора»

Долгие размышления и разбирательства в принципе действия самого прибора (который действует по принципу амперметра) привели к той мысли, что переключая тумблер количества цилиндров, мы делаем ни что иное, как меняем сопротивление силе входящего тока, вызванного импульсами катушки зажигания.

То есть, фактически, нам необходимо было уменьшить сопротивление на входе. Было принято решение разбирать прибор! Достав внутренности тахометра, и повернув их задней стенкой (там где тумблер) к себе, я вздохнул с обнадёживающим облегчением. Как я и надеялся, над каждым положением тумблера был свой потенциометр, то есть резистор переменного типа с возможностью изменения сопротивления. Каждый потенциометр имеет свой регулировочный винт (под крестообразную отвертку).

Далее приведены показания тахометра и диагностического прибора на разных режимах.

И так, что мы имеем? Да, точность далеко не на 100 %, но данные подогнаны к круглым значениям так, чтобы улучшить процесс управления автомобилем, сделать его более удобным. И в принципе – у нас получилось!

Сейчас, во время езды, всё внимание на тахометр. Для себя определены ориентиры: 3000 об/мин на тахометре – это примерно 2500 об/мин двигателя, а 4000 об/мин – это 3000 об/мин двигателя.

Ну и 3-ий этап – «Установка».
Тут уже всё зависит от фантазии и «прямоты» рук. Я установил тахометр на рулевую колонку, предварительно изготовив кронштейн из пластмассы и обклеив тахометр пленкой под кожу (фактура такая же как и пластика рулевой колонки).

Для водномоторника, интересующегося ходовыми характеристиками своего судна, наиважнейшим инструментом является тахометр. Именно ему на приборной доске отведено самое большое внимание, и на нем чаще всего останавливается взгляд.

Именно тахометр сразу говорит, как себя ведет лодочный мотор и правильно ли сделаны настройки двигателя. И какая начинается головная боль, если тахометр вдруг выйдет из строя.

Для водномоторника, интересующегося ходовыми характеристиками своего судна, наиважнейшим инструментом является тахометр. Именно ему на приборной доске отведено самое большое внимание, и на нем чаще всего останавливается взгляд.

Именно тахометр сразу говорит, как себя ведет лодочный мотор и правильно ли сделаны настройки двигателя. И какая начинается головная боль, если тахометр вдруг выйдет из строя.

К сожалению, это совсем не редкость. С другой стороны, поскольку принцип работы тахометра очень прост, то и причину его неисправности для квалифицированного механика обнаружить совсем не сложно, равно как и устранить такую неисправность.

Неисправности тахометра обычно бывают трех типов: или прибор сломался, или он «врёт», или регулятор (если он есть) — разрегулировался. Если на тыльной стороне имеется выключатель, проверьте: он должен быть в положении «на 12 часов», что соответствует 12-полюсному генератору, установленному на большинстве подвесных моторов.

Из всех трех возможных причин — поломка тахометра обнаруживается проще всего. Сбитые настройки могут долго оставаться незамеченными. Сравнение показаний с другим тахометром, в отношении которого есть уверенность в точности показаний, — единственный способ убедиться в правдивости показаний вашего тахометра.

ЛЮБИТЕ КНИГУ — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ!

Прежде чем попытаться самому устранить неисправность тахометра (особенно проблемы с электричеством), возьмите в руки «Руководство пользователя» для вашего подвесного мотора.

В большинстве подобных книг содержатся пошаговые указания по выполнению проверки цепи тахометра.

Провод электропитания имеет светло-серый цвет (по крайней мере — у моторов Mercury, Johnson и Evinrude). Провод обычно начинается в выпрямителе двигателя и/или в корпусе статора, и проходит в трубке изоляции к ключу зажигания или к пульту управления на мостике, откуда он уже идет обратно к тахометру.

Большинство тахометров подключены четырьмя проводниками:

  • плюс электропитания (обычно лиловый),
  • заземление (черный),
  • цепь лампы (синий),
  • вход сигнала (серый).

Для начала следует проверить наличие питания 12 В и правильность заземления. В этом деле лучшим инструментом будет овометр или индикаторная лампочка на 12 вольт. Достаточно одним проводом соединить с землей овометр или лампочку, включить зажигание и коснуться плюсом пробника лилового провода на тыльной стенке тахометра.

Овометр покажет напряжение 12 В, и, если Вы используете индикаторную лампочку, то она загорится. Поменяйте контакты, чтобы проверить правильность заземления, или подключите провод заземления овометра или лампочки к проводу заземления тахометра.

Если случился обрыв в цепи питания или заземления, эту неисправность легко можно устранить самому, и тахометр сразу же заработает нормально. Если же питание не восстановилось, то следует проверить, нет ли в цепи тахометра сгоревшего предохранителя. Он часто перегорает о непрерывной вибрации на борту. После проверки питания и заземления, если тахометр не заработал, то следует заняться теперь самим тахометром.

ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР?

Простейший способ диагностировать работоспособность тахометра — взять другой тахометр. У меня есть цифровой тахометр «Evinrude», который на клипсе висит рядом с основным тахометром двигателя моего катера, и служит исключительно для контроля.

Совсем несложно залезть под приборную доску, прицепить проводники на основной тахометр, и запустить мотор, чтобы убедиться в том, что бортовой тахометр работает нормально. Если показания сильно разнятся, нужно заняться бортовым тахометром.

Если у Вас нет контрольного цифрового устройства, то следует обратиться к «Руководству пользователя» и проверить источник сигнала, поступающего к тахометру. В данном случае «сигнал» — это положительная пульсация тока, поступающего прямо от генератора (от статора) через выпрямитель.

Вольтметр, считывающий пиковые значения напряжения, следует подключить на «плюс» и установить максимальный масштаб его показаний, чтобы можно было регистрировать любое значение напряжения (в этой цепи), поступающее непосредственно от статора.

Проверьте работу и характеристики электрической цепи именно Вашего лодочного мотора на Вашей лодке, потому что порядок проверки, контрольные точки и разводка проводов на разных подвесных моторах все-таки могут быть различны.

Кроме того, омметром следует проверить проводимость обмотки статора, а также цельность диодов выпрямителя.

Зачастую регулятор напряжения и выпрямитель выполнены в едином блоке, включающем и цепи питания тахометра. Если один компонент выйдет из строя, то не будут работать и все остальные — в том числе не будет работать и тахометр, притом, что и аккумулятор заряжаться не будет.

Так, к примеру, и случилось в прошлом сезоне с моим «Эвинрудом-225» 1993 года выпуска: сначала тахометр лишился питания, а уже тестером я определил, что и аккумулятор не заряжается. Замена статора и сборки регулятора с выпрямителем решила все проблемы.

Тщательно перепроверьте, а еще лучше отнесите блок своему дилеру, чтобы удостоверить правильность обнаружения неисправности. Большинство дилеров не делают возврата электрических узлов и деталей, так что следует проверить работоспособность приборов прежде, чем Вы решите «трясти» кошельком.

ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

Зачастую вполне возможно обнаружить неисправность простым внешним осмотром узлов и деталей. В частности, следует осмотреть пластиковое покрытие проволоки обмотки статора.

Если она потрескалась или обгорела, то это почти всегда свидетельствует о том, что статор следует заменить. Разумеется, для этого может потребоваться снять маховик, но в этом есть и польза — можно будет все непосредственно осмотреть.

К счастью, проверка приборами значительно проще. Проводники на большинстве моторов вполне доступны, так что нет ничего сложного в том, чтобы подкинуть омметр и следовать указаниям в «Руководстве пользователя».

Иногда проверка покажет, что выпрямитель и статор генератора исправны, однако тахометр по-прежнему не работает. В таком случае Вам следует проверить целостность серого провода и надежность его крепления к тахометру.

Если и эта проверка не выявила неисправности, то снова возьмитесь за контрольный тахометр и убедитесь, наконец, в том, что Ваш тахометр попросту сломался.

ЭТО НЕОБХОДИМО

Не следует удивляться тому, что Ваш тахометр показывает совсем не те цифры, что и точный контрольный прибор. Расхождение с контрольным тахометром может достигать 500 об/мин. Если показания тахометра на панели приборов отличаются от показаний контрольного тахометра не более чем на 100 об/мин, можете считать, что все в порядке.

У многих тахометров на лицевой панели имеется небольшой регулировочный винтик, которым можно подстроить показания прибора. Для этого следует к работающему мотору подключить контрольный тахометр, сравнить показания обоих приборов и подстроить бортовой. Мой опыт подсказывает, что цифровые приборы заведомо точнее аналоговых собратьев.

Не следует повторять распространенную ошибку и настраивать тахометр по нижним значениям измеряемого диапазона (от 1000 до 2500 об/мин): на минимальных значениях расхождения у всех приборов обычно тоже минимальны.

Настройку следует выполнять по верхнему пределу (5500 об/мин. и более), где как раз наибольшие погрешности и отмечаются. Увы, но неточности в показаниях максимальных оборотов двигателя наиболее важны.

Вместо того, чтобы пытаться сравнить показания двух тахометров в движении на полной скорости на озере, лучше отнесите свой тахометр в мастерскую, чтобы там специалисты уже на стенде выставили абсолютно точные его показания с проверкой в мерном баке.

Чтобы добиться от своей лодки хороших ходовых качеств на высоких скоростях, исключительно важно точно настроить бортовой тахометр. Пренебрежение этой несложной работой не даст возможности реально оценить ходовые качества лодки, проверить правильность подбора винта и мотора.

Тахометр показывает в 2 раза ниже обороты — Двигатель и трансмиссия

  1. 28.06.2014, 23:39 #1

    Машина 2008 года N150 109 лошадей. Были вообще проблемы с оборотами холостого хода, частично решились фиксацией косы. Но начал странно вести себя тахометр — показывает откровенно в 2-3 раза более низкие обороты, чем реальные. Чека нет, тяга нормальная, никаких неприятных ощущений не вижу.

    Пока нашел умную идею про ВВ провода и катушку зажигания. Но может кто подскажет что там может быть еще?

    Добавка — врет не всегда, а время от времени, этак 50% времени.

    Последний раз редактировалось hagni; 29.06.2014 в 17:24.


  2. 30.06.2014, 16:52 #2

    Сообщение от hagni

    врет не всегда, а время от времени, этак 50% времени.

    тахо в топку. у меня так иногда вообще вырубался, поменял и нет проблем

  3. 30.06.2014, 17:51 #3

    было нечто подобное пару раз, только еще кажись и спидометр так же подвирал. В сервисе сказали — есть такая болезнь, меняют по гарантии, но им нужно лично увидеть. Лечится заменой приборной панели. С тех пор не проявлялось (три раза тьфу)
    Последний раз редактировалось Fly13; 30.06.2014 в 18:54.

  4. 30.06.2014, 18:21 #4

    Увы, гарантия давно кончилась. А панель менять — дорого. Ну ладно…

  5. 30.06.2014, 18:33 #5

    Скорее всего что-то с тахо. Сигнал на него идет с ЭБУ, потому смотреть катушки зажигания бесполезно. Приборку можно найти на разборке относительно недорого, видел в продаже отдельно тахо.

  6. 30.06.2014, 22:33 #6

    Тахометр также одно время начал показывать обороты ниже положенного, я забивал. Через пол года стрелка начала падать на 0 и тахометр ни чего не показывал, потом оживал и снова умирал, через год умер совсем. У меня дело оказалось в болтиках который крепят сам моторчик стрелки(не на плате, но их тоже проверить не помешает). Вывернул, прочистил, завернул, они тупа вывернулись. Уже полгода радует.
    У меня приборка от N100.
    З.Ы. Предварительно нашел сигнал тахометра на разъеме Х3(7 контакт) окало аккума и на разъеме приборки — сигнал был.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 30. 06.2014 в 22:36.

  7. 30.06.2014, 22:37 #7

    У меня однозначно есть проблемы в косе, где-то в районе ЭБУ. К сожалению, плавающая проблема, разбирали, ничего не нашли. Обороты ХХ плавали в реальности, а не на тахометре. Частично пролечил максимально обжав пучок проводов и закрепив к колодке. Если идет через ЭБУ, может быть вариант все той же косы… Главное, что бы на самом движке не сказывалось…

    А ВВ провода поменяю — все равно старые.


« ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры | кипит антифриз, и вытекает из крышки расширительного бочка. помогите что делать »

РЕШЕНО: Почему при езде падает или подскакивает стрелка оборотов? — 1999-2005 Pontiac Grand Am

Pontiac Grand Am — автомобиль среднего размера (а позже и компактный) производства Pontiac. Поколение 1999-2005 годов является последним поколением Pontiac Grand Am.

140 вопросов Посмотреть все

Тереза @teresa79387

Реп: 361

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Когда я ускоряюсь и набираю требуемую скорость, мой датчик оборотов либо падает и стабилизируется, либо подскакивает, а затем стабилизируется. Кроме того, если я слишком сильно толкаю ее, чтобы она ехала быстрее, она начинает вести себя так, как будто коробка передач проскальзывает. Я понял, что если я остановлюсь (конечно, в безопасном месте), заглушу двигатель, подожду несколько минут и снова заведу двигатель, трансмиссия снова в порядке. Мне сказали, что мне нужны новые прокладки на впуске, я сделал это, и это все еще происходит? может датчик?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 30

Отмена

Выбранное решение

ХемиБилл @хемибилл

Респ: 3k

12

6

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Многократные пропуски зажигания, безусловно, могут вызвать помпаж двигателя. Вы сказали, что знаете, из чего это было — пожалуйста, уточните.

Тахометр просто показывает, что двигатель уже делает; это не влияет на работу двигателя.

Я все еще говорю, что в вашей компьютерной системе происходит что-то еще. Проверка кодов неисправностей — это только одна вещь, которую нужно проверить. Большинство инструментов сканирования также могут проверять значения датчиков при работающем двигателе, и если вы знаете, что датчик должен считывать, неисправный можно легко обнаружить.

БИЛЛ

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

майанкарораус @mayankaroraus

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Друзья, если обороты вашего автомобиля упадут до нуля, выполните следующие действия.

1.Проверьте топливный насос

2.Прочистите корпус дроссельной заслонки

3.Прочистите форсунку

4.Проверьте датчик оборотов

5.Проверьте эмулятор автомобиля

6.Проверьте его наличие утечка газа рядом с двигателем вашего автомобиля.

Выполните все вышеперечисленное, ваша машина будет работать плавно и не будет проблем, связанных с оборотами.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Джитеш ВП @jitheshvp

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Генератор может неправильно заряжать Аккумулятор

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Амит Шарма @амитсхарма66768

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проблемы с подачей топлива в двигатель. Где-то падает топливо, потом резко падают обороты, лучше проверить всю топливную систему от бака до форсунок, также проверить датчик оборотов.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Дамита Чепмен @mrs_stang

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Возможно, это датчик выходной скорости, связанный с коробкой передач. Он контролирует одометр. Как правило, эта деталь недорогая, и вы можете найти ее и, возможно, заменить самостоятельно. Надеюсь это поможет!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Миссдронда Бивенс @missybfaab

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня Шевроле Блейзер 1992 года. Я пришел, чтобы заменить топливный фильтр, они сломали топливную магистраль, сказали, что мне нужен новый топливный насос, они починили его, но я заменил масло 2 месяца назад и настроил новый колпачок для свечей зажигания, провода свечи зажигания, у меня была утечка в вульве печатной платы, они поставили новую трубку, но она все еще колеблется и отключает обороты, продолжает работать на холостом ходу и падает, проверьте датчики и сервисный двигатель, вскоре загорится индикатор и загорится аккумулятор, когда я поворачиваю ключ над всеми автозапчастями в магазинах говорят, что у них нет диагностики на 1992 я просто хочу послушать свои трубы, а не продолжать отрезать 2000 долларов, а мой голубой мальчик все еще болен, пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я леди, если кто-нибудь может помочь, меня зовут MissDronda Bivens на FB профиль в очках

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Наймудин Афзал @naimudeenafzal

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой автомобиль Camry 2004 МКПП Проблема с 1 передачей и 2 передачей, прыгает не плавно, обороты не поднимаются выше 2000xrpm после падений и рывков Я не могу ехать больше 9Скорость 0км, нет индикатора двигателя. Я проверяю механика, они советуют заменить свечи зажигания, катушку и топливный фильтр, все еще не решено. посоветуйте что дальше делать.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Хизер Андерсон @хезерандерсон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня Pontiac grand Prix 2001 г. она иногда колеблется.. когда. Ускорение. Мои обороты я замечаю, они прыгают от одного до двух на холостом ходу. Я до сих пор не уверен, почему я не могу разогнаться. У меня новый топливный фильтр, топливный насос, новый аккумулятор и новый генератор… любая помощь? Но поехал за 40 минут. И хорошо что 9минут до моего дома, когда я замечаю, что мой RMP сидит на 0, пока я за рулем.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Хишам Алходжа @hishamalkhoja

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня проблема с Мустангом 1992 года

Когда вы находитесь на дороге, резко закройте

  Перезапустите ключ и снова запустите

Так помогите мне

И спасибо

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Латошуа @lross91

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня есть g6 2008 года выпуска, с которой только что начались проблемы. Обороты подскочили до 5 тысяч и есть колебания на взлете. Лампочка двигателя не горит, может это пропуски зажигания/плохой контакт в свечах?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Алехандро Пераса @ирен

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Моя Mazda mpg 2001, она едет, обороты поднимаются и падают, она пытается отключиться, и она теряет мощность, и мой протеже Mazda 1997

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Ф. Парача @парача

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Добрый день,

Если корпус дроссельной заслонки почистить, может ли это привести к тому, что во впускной коллектор будет поступать «недозированный воздух» и нарушить топливную смесь, в результате чего ЭБУ будет сбрасывать лишнее топливо в воздушно-топливную смесь?

Свечи зажигания иридиевого типа, указанный срок службы 80 000–120 000 км. Может ли высокий расход топлива испортить свечи зажигания сразу после 50 000 км? Автомобиль Хонда Цивик R18a.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Дэвид Вейнман @dav_987

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Можно ли поменять весь блок предохранителей, чтобы обороты не поднимались, а передача не включалась.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Дастин Джонсон @dmj22473

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня есть Honda Accord LXI 88 года выпуска, и после того, как я покатаюсь на ней некоторое время, она начнет подниматься, а затем останавливаться, подниматься и уезжать почти так, как будто вы нажимаете на ограничитель оборотов, но это низкие обороты, как только вы подрезаете машину. выключите и дайте постоять несколько минут, он снова начинает ехать, затем он начинается снова

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Гейдж Добаки @добуки

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня проблема с моей Toyota Camry 2004 года с автоматической коробкой передач, когда я поднимаюсь до 5000 оборотов в минуту и ​​отпускаю ногу с газа каждый раз, когда я переключаюсь на пониженную передачу, обороты подскакивают, а также сегодня заметил, что моя машина не нажимает педаль газа. на холостом ходу примерно 1500, и моя скорость не снижается довольно долго

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Фрэнсисмилхолланд @francismil64975

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня Форд Таурус 2006 года. RPM сходит с ума. Диски в порядке, обороты в норме примерно до 10 миль, затем обороты подскакивают до 7000 об/мин и выше. Почистил РХХ. с очистителем карбюратора, и после этого около 35 миль все было в порядке. Обороты подскочили до 7000 и выше. Когда я отключаю его, обороты остаются заблокированными на 5000-6000 об/мин. Иногда медленно падает понемногу после того, как немного посидит.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Бобби Макклеллан @bobbiemcclelan

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У моей Honda Civic LX 2001 года уже были проблемы с холостым ходом, но она ехала нормально, как только вы набирали постоянную скорость. Затем внезапно датчик оборотов перестал работать, он едва двигался, очень сильно брызгал, кондиционер нагрелся, и мне показалось, что я увидел, как что-то отлетело от моей машины в зеркало заднего вида. Когда я завожу машину, в течение примерно 15-20 секунд датчик оборотов переходит от 1 к 1 1/2 примерно 13-15 раз, издавая щелкающий звук, а затем выравнивается. Я заменил датчик распредвала, свечи зажигания и датчик положения дроссельной заслонки. Также при первом запуске загорается лампочка аккумулятора, а при ускорении на газе глохнет с громким хлопком из выхлопной трубы.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Kenworth RPM -датчик не работает

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Speedo Fix: kenworth Speedomet rpm ##diy #howto. : Ремонт датчика оборотов спидометра Kenworth #diy #howto #kenworth #alterspeedo …
Отправлено: 2:00
Прислано: 15.01.2023

Другой вопрос

Из-за чего не работает датчик оборотов?

Что это значит, когда ваш датчик оборотов не двигается?

Как сбросить показания датчика оборотов?

Какой датчик управляет датчиком оборотов?

манометр перестает работать | TruckersReport.com Trucking Forum

www. thetruckersreport.com › … › Kenworth Forum

У меня 97 кВт t600, и датчик оборотов показывает 1000 об/мин, когда он выключен или включен, и иногда он медленно поднимается до 1500 об/мин. пока грузовик находится в …

95 проблема с тахометром t600? | TruckersReport.com Trucking Forum

Нет тача, попробовал новый датчик. | TruckersReport.com Trucking Forum

Мой датчик оборотов не работает. Пожалуйста помоги! — Отчет дальнобойщиков

T680 как работает аналоговый тахометр? — Truckers Report

Weitere Ergebnisse von www.thetruckersreport.com

Датчик оборотов не работает: что делать — Hansma Automotive

www.hansmaautomotive.com0003

13.07.2022 · Неисправность проводки: Со временем проводка датчика оборотов может выйти из строя. Если вы включаете двигатель, а тахометр не двигается и не реагирует …

У нас есть 29003 T-600 Kenworth. Перестал работать датчик оборотов.

www.justanswer.com › Ремонт грузовиков

У нас есть Т-600 Kenworth 2003 года. Перестал работать датчик оборотов. Мы заменили датчик на новый, но датчик все еще не работает. Есть идеи?

Мой датчик оборотов начал барахлить На kenworth T680 Был

www.justanswer.com › Ремонт грузовиков

Мой датчик оборотов начал барахлить На kenworth T680 Интересно, они не калибруются правильно? Залипает наверное?

Есть ли быстрый способ исправить это? Стрелка оборотов показывает слишком высокое значение. 2015 …

www.reddit.com › Дальнобойщики › комментарии › gssnw0

29.05.2020 · Мой Кенворт тоже только начал это делать. Он говорит, что я работаю со скоростью 2200 об / мин при скорости движения по дороге, которую я обычно использую при 1800. Но холостой ход читается правильно.

Датчик оборотов не работает на JL Jeep ’22 4XE? : r/Wrangler — Reddit

Датчик оборотов застрял и никогда не считывает обороты. Справка, лол: r/SkyLine — Reddit

Датчик оборотов не работает : r/BMWE36 — Reddit

Датчик оборотов не работает : r/G35 — Reddit

Добавить сообщение с www. reddit.com

Просмотр темы — Kenworth Спидометр = 5 миль в час; Тач = 500 об/мин

talk.newagtalk.com › форумы › thread-view

Единственный еще не работающий датчик это температура воды. Не то, чтобы у него было много других электронных датчиков (напряжение, топливо, отдельные моточасы …

Почему мой датчик оборотов не работает? — Taused

taused.com › Датчик оборотов не работает

28.07.2022 · Нужно найти предохранитель тахометра и в хорошем ли он состоянии или в плохом. Если он окажется взорванным или обесцвеченным, то он …

Es fehlt: kenworth | Muss Folgendes enthalten:kenworth

Изображение

Все значения

Все значения

Датчик оборотов не работает на автомобилях Hyundai? Вот что ты…

theautoinsiderblog.com › Автомобили

23.03.2022 · Датчик оборотов не работает на автомобилях Hyundai? Вот что вы можете сделать! · 1. Выключите двигатель. Прежде чем что-либо делать, вы должны завести двигатель .