28Авг

Тахометр на авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как подключить тахометр — установка тахометра

Каждый современный водитель должен иметь хотя бы общее представление о том, как подключить тахометр. Несмотря на то, что данное устройство не является обязательным оборудованием, его использование позволяет значительно продлить эксплуатационный срок двигателя, избежав дорогостоящего ремонта или преждевременной замены мотора.

Преимущества использования тахометра

Тахометр непрерывно информирует водителя о скорости вращения коленчатого вала, тем самым помогая подобрать оптимальное время для переключения передачи. Также показания тахометра позволяют автолюбителю выполнить точную регулировку карбюратора и прочих важных устройств транспортного средства во время работы ДВС при неподвижно стоящей машине.

Виды тахометров

Выносной

Тахометры делятся на два вида:

  • Штатные тахометры. Монтируются в приборную панель машины на заводе-изготовителе. Большинство автомобилей оснащено именно таким типом приборов.
  • Выносные тахометры. В подавляющем большинстве случаев служат альтернативой отсутствующему штатному измерительному прибору, реже используются как элемент тюнинга. Выносные тахометры устанавливаются непосредственно на приборную панель транспортного средства.

Как самостоятельно установить тахометр

Подключение через ЭБУ

Процесс установки тахометра на автомобиль с бензиновым двигателем отличается от монтажа данного контрольно-измерительного прибора на машину с дизельным мотором. Исходя из этого, в статье будут рассмотрены оба способа установки.

Монтаж тахометра на транспортное средство с бензиновым ДВС

При бесконтактной системе зажигания

Если к прибору прилагается схема подключения тахометра, то настоятельно рекомендуется детально ее изучить и производить подключение согласно сопровождающей документации. В случае отсутствия схемы установка прибора осуществляется в несколько этапов:

  1. Прибор, в зависимости от вида, закрепляется либо в соответствующее посадочное место на приборной панели, либо на ее поверхности.
  2. Провод, имеющий черный цвет, подключается к корпусу (массе) транспортного средства.
  3. Красный провод соединяется с клеммой замка зажигания, которая будет подавать напряжение 12 В при включенной системе зажигания.
  4. Третий провод прибора может быть окрашен в любой цвет. Его необходимо подключать с учетом того, какая система зажигания установлена на автомобиле. Если система контактная – тахометр должен быть соединен с прерывателем трамблера. При бесконтактной системе зажигания прибор соединяется с коммутатором напряжения.
  5. Для обеспечения подсветки дисплея, если она предусмотрена производителем, прибор следует подключить к предназначенной для этого клемме на замке зажигания.

Как подключить при контактной системе зажигания

Монтаж тахометра на транспортное средство с дизельным ДВС

Подключать прибор следует к генератору, поэтому монтаж тахометра лучше всего проводить на смотровой яме или эстакаде. Перед началом работ осуществляется демонтаж защиты генератора. Далее на генераторе нужно отыскать клемму с латинской буквой «w» и осуществить подключение к ней выходного провода тахометра.

Схема задней панели тахометра

На следующем этапе замыкается контакт, который отходит от масляного насоса. Выполняется данное действие для того, чтобы тахометр выдавал достоверные показания.

Дизельный

Следует отметить, что иногда отыскать клемму генератора с латинской буквой «w» не представляется возможным. В этом случае нужно разобрать генератор, соединить один из трех проводов, которые соединяют обмотку и выпрямитель, с кабелем тахометра и хорошо заизолировать место соединения. После этого генератор собирается в обратной последовательности.

Схема включения тахометра от Волги

В заключение надо отметить, что установка тахометра – не очень сложная работа, однако категорически не рекомендуется приступать к ее выполнению без теоретических знаний и некоторого практического опыта, связанного с ремонтом автомобиля. Без твердой уверенности в собственных возможностях лучше всего предоставить автомобиль в распоряжение квалифицированных работников специализированной станции, которые в кратчайшие сроки смогут установить тахометр на ваше транспортное средство.

Видео

Порядок установки тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105:

Тахометры Авто с электронной и механической индикацией: Каталог, цена

Тахометры Авто с электронной и механической индикацией: Каталог, цена

от 7 490 р.

Подробнее

Тахометр на дизель 95 мм с подсветкой и шифт лампой

-9%

4 990 р.

Подробнее

Тахометр 5 дюймов TypeR 4в1 с Shift лампой

3 245 р.

Подробнее

Тахометр 5″ 11000 об/мин с Шифт лампой и подсветкой циферблата

3 234 р.

Подробнее

Тахометр 5″ 7 вариантов подсветки 11000 об/мин с Шифт лампой

3 894 р.

Подробнее

Тахометр 5″ Sport Comp II AutoMeter+ Шифт лампа

3 157 р.

Подробнее

Тахометр 5″ Type R с голубой подсветкой

5 093 р.

Подробнее

Тахометр 5 дюймов с электронным циферблатом и дополнительной индикацией приборов 4в1

Вы смотрели

Размер

  • 5″ (12,7 см) (1)

Бренд

  • AutoMeter (1)
  • OEM (2)
  • TypeR (4)

Напряжение

  • 12 v (1)

Заказ в 1 клик

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Email:

Адрес:

Почтовый индекс:

Получать уведомления о заказе

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином

Комментарий:

Тахометр — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 161 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Детектор

    — Интерпретация сигнала автомобильного тахометра

    Задавать вопрос

    спросил

    Изменено 3 года, 4 месяца назад

    Просмотрено 206 раз

    \$\начало группы\$

    Пытаюсь собрать кастомную приборную панель для автомобиля (Daewoo Lanos 1998 г. с ЭБУ Delco). Немного странно выглядит сигнал тахометра, который приходит на приборную панель отдельным проводом. Похоже, что сигнал связан с катушками зажигания, и немного покопавшись в интернете я понял, как преобразовать частоту этого сигнала в реальное значение оборотов.

    Позвольте мне показать вам, о чем я говорю:

    Каждый цикл начинается с постепенного увеличения от 0 до ~0,7В. Затем в течение нескольких миллисекунд он остается на этом уровне. После этого мы можем видеть резкий спад. Эта часть мне полностью понятна и не вызывает никаких затруднений. Проблемы начинаются дальше: после этого импульса может быть всплеск до 1В на несколько микросекунд. Но и этих всплесков иногда можно не наблюдать. Но хуже всего то, что некоторые из основных импульсов могут прерываться другими всплесками длительностью около 100 микросекунд.

    Это пример типичного всплеска после основного импульса.

    А вот как выглядит этот всплеск при ближайшем рассмотрении.

    Вот пример того, как полезный сигнал прерывается.

    И здесь мы можем наблюдать что-то вроде двойного подъема.

    Измерения проводились с помощью программы Saleae Logic 8 с разрешением 10 МГц (без масштабирующих датчиков).

    Что я знаю точно, так это то, что тахометр в машине как-то хорошо справляется с сигналом. К сожалению, мои идеи не выходят за рамки использования RC-цепи с операционным усилителем. Однако это не решит всей проблемы. Подскажите, пожалуйста, как лучше отфильтровать/преобразовать этот сигнал, чтобы его можно было использовать как прерывание для микроконтроллера. Мне также было бы очень интересно узнать природу этого сигнала, почему именно так, как мы его наблюдаем, и почему появляются эти всплески и другие артефакты.

    Заранее спасибо!

    • автомобильный
    • детектор
    • фильтр
    • тахометр
    \$\конечная группа\$

    5

    \$\начало группы\$

    Вам необходимо устранить дребезг вашего сигнала, считая только случаи, когда сигнал остается выше определенного уровня в течение определенного времени.

    Если ваш микроконтроллер имеет аналоговые выводы, вы можете реализовать как сравнение порогов, так и устранение дребезга в программном обеспечении. Если у вас есть только цифровые контакты, я бы все же рекомендовал сделать устранение дребезга в программном обеспечении, создавая цифровой сигнал с помощью микросхемы компаратора. Конечно, можно устранить дребезг на выходе компаратора аппаратно (используя фильтр нижних частот и триггер Шмитта), но я не вижу веских причин для этого, если вы все равно будете использовать микроконтроллер.

    \$\конечная группа\$

    2

    \$\начало группы\$

    Оказалось, что я неправильно оцифровал этот сигнал. Изучив электросхему автомобиля, я понял, что ЭБУ только тянет линию тахометра на землю: Проще говоря, сигнал GND-OPEN, а не GND-12V. Более того, он еще и подтянут к земле через резистор 10 кОм (предполагаю, что это как-то связано с принципом работы аналогового тахометра, но не уверен).