28Авг

Чем обрабатывают днище автомобиля на заводе: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Содержание

Коррозия закладываемая в кузов на АВТОВАЗе – как обрабатывается автомобиль бренда

Коррозия закладываемая в кузов на АВТОВАЗе – как обрабатывается автомобиль бренда


Много ли желающих сегодня приобрести автомобиль Лада? Похоже, что еще немало. То тут, то там вспыхивают негодования и растут жалобы на то, что автомобиль стал ржаветь быстрее, чем его модельные предшествинники. В чем же дело?

Известно, что автомобили на заводах не обрабатывают. Их лишь покрывают тонким слоем пластического вещества. Обрабатываются лишь внутренние поверхности — скрытые полости. Низкое качество применяемых материалов для обработки и приводит к быстрому ржавению кузова. А почему материалы низкокачественные? И какие именно это материалы?

Теория импортозамещения сейчас терзает умы отечественного управленца. Все о чем раньше только мечталось в производстве, сейчас пытается вылезти на конвейерные ленты. Однако российская технология немного подотстала от западной — лет этак на двадцать и многое, что появляется на рынке это далеко не эталон технического совершенства.

Так и с антикором.

Есть в подмосковье одна очень занятная компания производящая низкокачественный антикор выдавая за импортный. Как бы их не слышно и не видно, да и просторы интернета ими не забиты. Да и 90% автолюбителей скажут, что никогда и не слышали о такой марке производителя. Однако эта компания постепенно завоевывает нишу антикор-материалов для обработки автомобилей поглащая всех и вся за счет своей напористости, протаскивая свой продукт всеми правдами и неправдами. В связи с этим страдают обычные покупатели автомобилей, да и самому АВТОВАЗУ вскоре нечем будет покрывать судебные издержки.

Дешевый отечественный материал выдающийся за импортный легко внедряется в структуру обработчиков. Это как раз то, что заставляет автолюбителей уже через год жалеть о приобретении отечественной Лады. Процесс удешевления часто, если не всегда играет против качества.

Хочется сказать, что любой уважающий себя производитель качественных автомобилей в Европе на сделку с совестью не пойдет и не поступится качеством своей продукции. Примером в нашей стране может служить автозавод ГАЗ. Сколько не пытались подсунуть ему в чистом виде подделку, он на это не идет и продолжает обрабатывать внутренние полости качественными препаратами Mercasol 831. При этом конкуренцию и замену данному препарату можно составить легко и заменить на другой. Для этого всего лишь производителю антикора необходимо добиться тех же показателей — 2500 часов в камере солевого тумана.

А есть ли жалобы на коррозию автомобилей ГАЗ? На этот вопрос Вы можете ответить сами, слегка побороздив интернет.

Так что же определяет качество обработки наших автомобилей? Здравый смысл и честность или наличие в кармане знакомого хруста денежных купюр? Пока к сожалению второе. И никто с этим поделать ничего не может. Так может нам всем сплотиться и перестать покупать Ладу? Может этот факт немного отрезвит Российского производителя и показателем к применению снова послужит качество.

Кажется на этом все.

Вы все равно любитель Лады? Тогда сразу после покупки делайте дополнительную обработку автомобиля проверенными препаратами. Лучше, если это будет все же импортный вариант (Список импортных и отечественных антикоров).

А что касается обработки Лады, то хочется пожелать изготовителю материалов лучше совершенствовать свой препарат, действительно добиваясь уникальности его свойств и направленного действия. Ведь маркировка гудрона модным словом «НАНО» еще не гарантирует супер-свойств и хорошо, что некоторые товарищи из Российского правительства настойчиво попросили это слово убрать — как неправду.

Рекомендуемая стоимость обработки

Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции — партнера по обработке

КЛАСС A | B

легковые до 4 м

Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.

Тип обработкиСтоимость
Днище11 500 руб
Комплекс12 500 руб
Комплекс — Даймонд20 500 руб
Шумоизоляция8 000 руб
Антигравий6 000 руб

КЛАСС C | D | E

легковые от 4 до 5 м

Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.

Тип обработкиСтоимость
Днище14 500 руб
Комплекс16 500 руб
Комплекс — Даймонд24 500 руб
Шумоизоляция+9 000 руб
Антигравий+6 000 руб

КЛАСС M | J

минивены и 4Х4

Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ

Тип обработкиСтоимость
Днище19 500 руб
Комплекс21 500 руб
Комплекс — Даймонд29 500 руб
Шумоизоляция+9 000 руб
Антигравий+6 000 руб

 

Остались вопросы?

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с соглашением о  персональных данных

Подпишитесь на наши новости и новостные рассылки

Нажимая кнопку , вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Получить коммерческое предложение

ФИО Email

Телефон* Компания

Сообщение

Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заказать звонок

Контактное лицо

Телефон

Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Ваш заказ

Нет товаров

Телефон Email

Комментарий к заказу

Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Спасибо,
ваша заявка принята!

Вы добавили товар в корзину

Оформить заказ

Антикоррозионная обработка автомобилей — Уход и обслуживания авто

   В этой статье вы узнаете об антикоррозионной обработке автомобиля. Ошибка многих автомобилистов заключает в ошибочном мнении о надежности заводской защиты, полагая, что ее будет достаточно для избегания ржавчины на своем автомобиле. Самый большой показатель уверенности демонстрируют владельцы импортных автомобилей, они же – иномарки.  Все авторитетные компании, которые выпускают в ряду своей продукции, антикоррозийные средства, неоднократно участвуют в исследованиях, которые показывают результат наличия коррозии на всех кузовах без исключения не зависимо от марок автомобиля и страны их похождения или сборки. Ни для кого не секрет, что проблема коррозии в Российских условиях эксплуатации автомобиля актуальна. Итак, как же проходит обработка? 

Направления, в которых производится антикоррозийная защита, делятся на три пункта:

  1. Обработка дна автомобиля
  2. Обработка скрытых полостей
  3. Создание защиты для колесных арок в автомобиле

   Самый главный, ответственный и основной этап антикоррозийной обработки – подготовка автомобиля.

С этого мы, пожалуй, и начнем. Для этого нам необходимо обязательно посетить автомобильную мойку, на которой, желательно, указать мойщикам, чтобы тщательно сделали свою работу. Особенно это касается случаев, когда Вы подготавливаете автомобиль к зиме и не собираетесь им в зимний период пользоваться. Для идеального результата днище автомобиля необходимо промыть под большим напором и теплой водой. Когда автомобиль проходит прелюдию в виде мойки, мы заезжаем на СТО и движемся к подъемнику. Машина поднимается и перед механиками стоит задача демонтировать с автомобиля всю защиту, которая обороняет автомобильные детали от води и грязи. Сюда входят всяческие локеры, подкрылки, заглушки и т.д, которые предусмотрены заводом изготовителя.

 

После завершения процесса снятия всех защитных элементов, автомобиль направляет на принудительную сушку. В основном в  антикоррозийных сервисах используются не обычные сушки, а пушки прямого нагрева. Смысл их работы в подаче струйного теплого воздуха в одну направленную область.

Данный метод не является плохим, но сейчас мы Вам покажем другой, более эффективный способ, который применяется на более новых станциях, нацеленность которых на результат и качество. Хитрость и более высокий показатель качества получается в следствии 6 труб диаметров 100мм, которые ездят по всему днищу машины выдувая поток горячего воздуха, что в результате дает более лучшую сушку. Средняя процедура сушки автомобиля занимает от полутора до двух часов.

После теплового удара транспортное средство возвращается на подъемник для воспроизведение следующих этапов подготовки.  После того, как машину подняли, с кузова, днища, зазоров кузова и других труднодоступных мест (стыки метала, арки, защитные кожухи) сжатым воздухом происходит удаление остатка воздуха и водяных капель. Стоит заметить, что для коррозийной обработки необходимо иметь полностью сухое днище, без никаких намеков на влагу. Для удобности требуется демонтировать колеса, а детали, которые не подлежат обработки, накрываются любым укрывающим материалом.

 В этот список входит все, что видит Ваш глаз и что можно укрыть: тормоза, глушитель, подвеска и ABS.  Все, на данном этапе подготовка завершена и дело переходит к финальному осмотру и первому пункту выполнения антикоррозийной обработки автомобиля.  Мастер проходит визуальным взглядом автомобиль и просматривает его на наличие коррозии, вздутия поверхностного покрытия или повреждения лакокрасочного покрытия либо отслоения предыдущей нанесенной защиты.  Когда уже все готово для работы мастера, перед ее началом мы Вам расскажем об используемом оборудовании и материалах.

Оборудование и материалы

 

В нашей рассматриваемой линейки представлены три вида обработки кузовных деталей от коррозии:

  1. Классический состав. Его функция заключается в стандартной защиты автомобиля от коррозийного гноения, остановка коррозийного процесса останавливает не успев начаться, а окисление метала вовсе не происходит.
  2. Смесь с добавлением цинка. Разница от обычно заключается в добавлении цинка в саму жидкость, которая умеет распределятся на пластической среде образуя однородный раствор. При нанесении его на нужные нам детали мы получаем повышенный уровень защиты при условиях зимнего траффика и грязе-солевого слоя, который оседает на наши автомобили.
  3. НТ Цинк. Самая близка разработка, входит список одних из лучших антикоррозийных обработок, которые могут похвастаться соответствия самым жестким требованиям и условиям на дорогах. Нано технологии последних уровней были привлечены для достижения результата НТ Цинка и его защите. Данная смесь была протестирована в соответствующих химических институтах, которые подтвердили работоспособность данного материала в заявленных для него условиях. Для подкрылок существуют отдельные материалы обработки. Данная обработка будет защищать арки автомобильных колес от грубого воздействия мокрого песка, который плохим образом отображается на состоянии кузова.

ОБОРУДОВАНИЕ.
Оборудование, применяемого для выполнения обработки начинает перечень с насоса для днища автомобиля с подачей высокого давления, имея в своем функционале тонкую фильтрованную очистку и подачу воздуха в перемешку с материалом, который будет наноситься на автомобиль. Средняя норма давления составляет от 5 до 6 атмосфер.  Отдельный пистолет для дна автомобиля имеет функцию исключительно только подачи самого антикоррозийного материала. Пистолет для скрытых полостей автомобиля. Данный пистолет имеет как подачу просто воздуха, так и самого материала. В тыльной стороне пистолета находятся два болта, которые отвечают за дозы подачи воздуха или материала. Так же есть замена насадок распыления. Их виды варьируются от гибких и тонких, для труднодоступных мест, типа щелей и зазоров, до крючкообразных и длинных прямых. Разновидность насадок дает Вам возможность попадать в те места, которые кажутся, на первый взгляд, недоступными.

Приступим к самой обработке

Первым делом следует обработать скрытие элементы основания дна автомобиля. В них входят усилители пола вместе с порогами, лонжероны и прочих мелочей. Вообще, можно смело заявить, что вся структура автомобиля состоит из трубчатых полостей. Оттуда все действие гноения и начинает свой коварный ход. Разумеется, наша задача защитить их. Для данного действия нам понадобятся две насадки: крючок и гибкая. Данными насадками происходит обработка срытых мест, которые секутся с другими.

 

Внутри кузова запиленный материал создает облако, которое не позволяет собираться конденсату внутри кузова. Обработка материалом так же проходит и под кожухом выхлопной системы, стыков кузова и топливного бака. Так же обработку проходят колесные арки и само днище автомобиля, распыляю материал небольшим слоем на его поверхность. После того, как мастером была произведена работа по обработке замкнутых мест кузова, отверстий и закрытых, но пустых мест – на них устанавливаются резиновые заглушки, которые были сняты на процессе просушивания всех деталей автомобиля. И вот наш первый этап подошел к концу.

Автомобиль опускают до такого уровня, чтобы колесные арки были, приблизительно, на уровне головы человека. Баллон с нужным нам материалом вкручивается в специальный пистолет и происходит нанесение. Рекомендуемое расстояние от впрыска до арки колеса – 30 сантиметров. Так же не забывайте про атмосферное давление, которое равное 3-5 атмосферам. Сам цвет антикоррозийного средства – черный. Не пугайтесь, если Ваши беленькие арки превратятся в засмальцованные. Такие действия проделываются со всеми арками. Далее машина поднимается на уровень прохода человека под ней и обрабатывается днище.

Метод происходит таким же способом, только сам пистолет меняется на специальный для дна автомобиля. Реагент наносится нахлестом и несколькими слоями. Толщина нанесенного материала должна составлять 250 микрон, это гарантирует должную защиту от коррозии. Когда работа завершается, машину опускают в исходное положение и начинается процесс сборки. Устанавливаются все снятые с автомобиля заглушки, локеры, ставятся на место колеса. Когда автомобиль полностью собрали и, казалось бы, он готов к зиме и не страшны ему никакие трудные условия – это еще не все.

Еще необходимо нанести защитное покрытие на капотную часть автомобиля, в зазоры дверей, пороги, моторный отсек и радиаторная решетка. Эксперты замечают, что перед тем, как будет происходить данная обработка — необходимо закрыть сидения, рулевое колесо и другие части салона от ненужного воздействия. Зачем это нужно? Когда шланг, который предназначен для продувки труднодоступных мест, начинает распрыскивать антикоррозийный материал – он может выдуваться с другой части кузова. Продувку стоит выполнить во всех открытых отверстиях, которые существуют в кузовном отсеке визуального положения. Обратите должное внимание на нижнюю часть дверей, т.к. коррозийное гноение металла происходит там с особой интенсивностью, особенно под резинками.

Блок-схема процесса производства автомобилей Полное руководство

Edraw Content Team

Хотите составить блок-схему процесса производства автомобиля?

EdrawMax специализируется на построении диаграмм и визуализации. Узнайте из этой статьи, чтобы узнать об этапах производства автомобилей и лучшем конструкторе блок-схем производственного процесса. Просто попробуйте бесплатно прямо сейчас!

Попробуй Бесплатно

Весь процесс производства автомобиля не является ракетостроением. Это просто ряд шагов, которые последовательно следуют друг за другом, чтобы автомобиль был готов к продаже. Когда мы говорим о любом производственном процессе, всегда возникает один вопрос: сколько времени он занимает? При разработке и создании продукта время, несомненно, имеет решающее значение. 9Блок-схема процесса производства автомобилей 0013 объясняет все вашим сотрудникам в одно мгновение. В результате им не придется часами искать свою задачу. Кроме того, это поможет вам понять, что происходит за кулисами.

1. Этапы производства автомобилей

Производство автомобилей — это коллективная работа дизайнеров, рабочих, механиков и электриков. Лучший продукт получается, если каждый знает роль другого персонала в этом процессе. Все начинается с создания дизайна автомобиля, а затем его принятия правлением.

После того, как комиссия одобрит дизайн, пришло время разработать ваш автомобиль. Вы будете работать с командой дизайнеров над созданием концептуальной модели. Он будет представлять внешний вид вашего автомобиля, когда он будет закончен. Руководство проверяет этот процесс, чтобы дать обратную связь. Кроме того, это позволяет им решить, какие улучшения они хотят получить до начала производства. Следующий шаг включает создание прототипа (или «чертежа») для целей сборки. Это позволяет им тестировать различные части своей конструкции, прежде чем запускать массовое производство. Таким образом, никто не делает ошибок во время фактического производства.

Это не все!

Общий обзор блок-схемы процесса производства автомобилей является кратким изложением сложной процедурной дорожной карты. Этапы процесса изготовления автомобиля намного сложнее, чем простая работа с молотком. Вот почему вам нужна блок-схема, чтобы вести четкую запись событий и процессов. Прежде чем приступить к изучению диаграммы, давайте оценим этапы производства автомобиля.

Часть 1. Штамповка

Процесс штамповки является первым шагом в блок-схеме процесса производства автомобилей. Это относится к формованию плоского металлического листа путем его деформации с помощью пробивного изделия. Обычно карбид — это металл, который используют компании. Причина в его долговечности и легкости заточки.

Перед началом процедуры нужно подготовить металл. Для подготовки компании плавят сплав при высокой температуре. Затем они охлаждают его, чтобы сделать достаточно твердую пластину для создания. В производстве автомобилей принимают участие различные виды металлов. К ним относятся нержавеющая сталь, алюминий и медь.

С технической точки зрения, первым шагом в подготовке металла является «литье». Этот процесс включает заливку расплавленного металла в формы из гипса или песка. Форма представляет собой копию изготовленной детали. Его форма и размер будут точными, потому что форма имеет происхождение продукта.

Штамповка в процессе производства автомобилей идеально подходит для крепления деталей к раме автомобиля. Это явление требует большой точности и тяжелой работы. Это потому, что детали должны быть максимально точными. Затем вы должны собрать их таким образом, чтобы они идеально подходили друг к другу. Процесс штамповки идеально подходит для многих металлов, таких как сталь, алюминий и медь.

Блок-схема штамповки

Часть 2. Сварка

Производство автомобилей заключается в прикреплении определенных деталей к их определенному месту. Вот где сварка вступает в игру.

Процесс сварки включает в себя нагрев металлических деталей и подачу электрического тока. Это заставляет их плавиться вместе и образовывать прочную связь. Тепло также смягчает металл для гибки, облегчая сварщикам работу с материалами. Различные типы сварочных аппаратов имеют разные настройки процесса. Кроме того, время и величина давления также меняются в процессе. Тип сварки в 9Технологическая схема производства автомобилей 0029 зависит от типа используемых деталей. Например, для кузовов автомобилей с плоским дном требуются другие материалы, чем для внедорожников.

Схема сварки

Часть 3. Живопись

Покраска автомобиля — распространенный процесс, который помогает защитить металл и придает автомобилю роскошный вид. Несмотря на то, что это стандартный метод, он по-прежнему сложен с точки зрения точности. Поэтому он требует тщательного планирования и внимания к деталям. Кроме того, в настоящее время доступно множество типов автомобильных красок, таких как базовое покрытие и прозрачное покрытие. Каждое из них требует определенного плана выполнения. Блок-схема является универсальным решением для всех этих задач. Важно следовать правильным шагам, чтобы ваш автомобиль получил высококачественную отделку.

Первым этапом покраски автомобиля является его грунтовка. Это скорее подэтап в блок-схеме процесса производства автомобилей. Проще говоря, речь идет о распылении грунтовки на поверхность автомобиля. Следующий шаг – покрыть его непрозрачной краской. Лучше всего использовать краскопульт или специальный валик для покраски автомобилей.

После того, как грунтовка вашего автомобиля будет завершена, вам нужно будет нанести базовое покрытие. Это защитит грунтовку от сколов во время последующих этапов покраски. Вы должны иметь в виду, что большинство базовых покрытий состоят из нескольких слоев. Отсутствие хотя бы одного из них может привести к мгновенному провалу в покраске. Таким образом, вы должны тщательно наносить каждый слой. Таким образом, вы можете свести к минимуму вероятность повреждения каких-либо основных поверхностей, таких как металл или бамперы.

После нанесения всех трех слоев краски пришло время выбрать цветовую схему, которую вы хотите для своего автомобиля. Различные варианты варьируются в категориях с металлическим, полуглянцевым, матовым покрытием и пользовательскими цветовыми категориями.

Блок-схема рисования

Часть 4. Сборка

Сборка является последним этапом в технологической схеме производства автомобиля. Он включает в себя соединение изготовленных частей для создания законченного продукта. Автомобильная промышленность обычно использует технические машины для сборки. Сборка включает в себя тестирование компонентов, установку и пробную прессовку.

Процесс сборки в автомобилестроении имеет важное значение. Вы можете разделить его на две части: предварительную сборку и окончательную сборку.

Предварительная сборка включает в себя получение деталей от поставщиков и их установку в автомобиль. Компоненты, используемые при предварительной сборке, должны быть сырыми и хорошего качества. Таким образом, вы можете уменьшить любые проблемы на этапах производства. Заключительный этап сборки включает в себя добавление дополнительных деталей. Кроме того, это относится к последним штрихам для создания конечного продукта. К ним относятся фары, колеса и компоненты двигателя.

Блок-схема сборки

2. Легко ли разрабатывать блок-схемы производственного процесса с помощью EdrawMax?

В основном учебные пособия по процессу изготовления автомобилей содержат длинные и сложные журналы шагов. Оценка и оценка их является сложной задачей для широкой публики и сотрудников. Итак, специалисты создали блок-схему линии производства автомобилей. Он решает все проблемы таким образом, который легко понять

9Блок-схема процесса производства автомобилей 0029 — это решение, которое придумали все. Тем не менее, его создание сложнее, чем его название. Для создания диаграммы необходима идеальная программа, имеющая все необходимые инструменты. Изучив тысячи программ в сети, эксперты предложили остановиться на всем известной EdrawMax . В нем есть все инструменты, доступные для создания блок-схем автомобилестроения. Кроме того, он дает вам тысячи бесплатных шаблонов на выбор.

Это еще не лучшая часть! Все это вы получите бесплатно. Вот некоторые ключевые функции программного обеспечения, которые могут вам понравиться.

  • Его интерфейс чрезвычайно прост в использовании. По этой причине любой может исследовать его без каких-либо ограничений.
  • Программа EdrawMax является универсальным программным обеспечением благодаря множеству подходов к экспорту. Это позволяет пользователям экспортировать файлы в 14 различных форматах. Таким образом, вы можете получить блок-схемы процесса создания автомобиля в формате pdf, jpg, ppt и многих других — и все это в одном месте.
  • Массивное сообщество шаблонов EdrawMax является его самым большим зеленым флагом. Это позволяет пользователям получить свою конкретную блок-схему несколькими щелчками мыши. Кроме того, экстремальный процесс настройки помогает получить максимальную отдачу от программы.
Настольный компьютер EdrawMax

Создайте более 280 типов диаграмм

Windows, Mac, Linux (работает во всех средах)

Профессиональные встроенные ресурсы и шаблоны

Локальное программное обеспечение для бизнеса

Безопасность данных корпоративного уровня

EdrawMax Онлайн

Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн

Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время

Сообщество шаблонов

Управление командой и сотрудничество

Интеграция личного облака и Dropbox

турецких лир ОНЛАЙН

Итак, поторопитесь! Он может не оставаться бесплатным со всеми преимуществами в кармане. Идите и убедитесь в превосходстве программы сами!

3. Заключение

Блок-схема процесса производства автомобилей поможет вам запомнить порядок шагов. Кроме того, вы можете использовать эту блок-схему, чтобы понять, что происходит на каждом этапе. Самое приятное то, что в нем указаны задачи, требующие завершения или мгновенного просмотра. Проще говоря, нет лучшего способа отслеживать процесс производства вашего автомобиля, чем эта диаграмма. И нет софта лучше EdrawMax для создания этих блок-схем.

Полное руководство по блок-схемам

Ознакомьтесь с этим полным руководством, чтобы узнать все о блок-схемах, например о типах блок-схем, символах блок-схем и о том, как создать блок-схему.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вам также может понравиться

Полное руководство по BPMN

Знания

Полное руководство по функциональной организационной схеме

Знания

Полное руководство по анатомии человека

Знания

Полное руководство по схеме пищеварительной системы

Знания

Полное руководство по персональному SWOT-анализу

Знания

Полное руководство по блок-схеме программирования
90 002 Знание

Заказ нового автомобиля на заводе: все, что вам нужно знать

Если вы устали искать нужный автомобиль на стоянках дилеров, вы можете подумать о заказе нового автомобиля.

Сами Хадж-Ассаад 5 января 2022 г.

Shutterstock Тяжелое время для покупки новой машины. Нехватка чипов привела к сокращению товарных запасов дилеров, в результате чего на лоте осталось мало вариантов, а цены на те немногие автомобили, которые есть в наличии, выросли. Некоторые дилеры используют этот момент, чтобы взимать надбавки — иногда на десятки тысяч долларов сверх рекомендованной производителем цены — с покупателей, готовых доплатить, чтобы сесть в машину прямо сейчас.

Если вы не можете найти именно тот автомобиль, который вам нужен, или вы не хотите переплачивать за свой следующий автомобиль, грузовик или внедорожник, вы можете рассмотреть возможность заказа автомобиля на заводе. Вы потеряете мгновенное удовольствие от покупки лота, но вы также получите больший контроль над транзакцией, что может помочь вам приобрести идеальный автомобиль по справедливой цене. Хотя процесс заказа должен быть довольно простым, есть несколько подводных камней, которых следует остерегаться.

Как заказать на заводе новый автомобиль, внедорожник или грузовик

Большинство покупателей начинают процесс заказа со сборки своего автомобиля в онлайн-конфигураторе автопроизводителя. После того, как вы выбрали уровень отделки салона, цвет краски, внутреннюю обивку и опции, сайт свяжет вас с местным дилером, чтобы завершить сделку. Затем дилер заказывает автомобиль в соответствии с вашими спецификациями и служит вашим контактным лицом до тех пор, пока вы не получите автомобиль. Звучит как бриз, но есть некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду.

Если конфигуратор дает вам список местных дилерских центров, просмотрите каждое из них и узнайте, что говорят о нем другие клиенты. Неудовлетворительные отзывы могут предвещать целую кучу неприятностей на протяжении всего процесса в плане общения, согласования и выполнения заказа.

Возможность заказать на заводе новую машину, которую вы хотите, может соблазнить вас создать что-то очень личное — может быть, вы всегда хотели оранжевую машину, или синий салон, или стриптизер без вариантов с механической коробкой передач и стальными колесами. Но если для вас важна стоимость при перепродаже, будьте осторожны со своими спецификациями. Когда приходит время продавать, выгодно иметь автомобиль, который нравится большей группе покупателей. И хотя некоторые покупатели подержанных автомобилей могут быть довольны ярким цветом, который вы выбрали, и стереосистемой премиум-класса за 1500 долларов, не ожидайте, что они будут платить больше за эти вещи, когда вы собираетесь продавать свой автомобиль. Хотите машину, которую будет легче продать, когда вы закончите с ней? Есть причина, по которой дилеры продавали так много моделей среднего уровня, окрашенных в черный, серый, серебристый или белый цвет, когда их партии были заполнены.

Чтобы заказать автомобиль по вашим спецификациям, дилер почти наверняка потребует от вас внесения залога. Обязательно прочитайте мелкий шрифт и подумайте о последствиях любого соглашения, которое вы подписываете. Возвратный депозит позволит вам отказаться от покупки, если вы передумаете или найдете свой идеальный автомобиль, пока ждете прибытия вашего заказа. Но некоторые дилерские центры могут указать невозмещаемый депозит в обмен на продажу вам автомобиля по цене, указанной на оконной наклейке. Не забудьте получить все детали вашего заказа в письменном виде, в частности цену на месте, чтобы избежать любых сюрпризов, таких как дополнительные наценки дилера или другие сборы.

Сколько времени занимает заводской заказ новой машины?

Если вам нужна машина срочно, лучше довольствоваться чем-то на стоянке, так как заказ может тянуться месяцами. Доставка автомобилей отечественного производства обычно занимает около восьми недель, а автомобилей международного производства — около трех месяцев. Более того, некоторые автопроизводители разрешают дилерам размещать заказы только один раз в квартал, что может увеличить время ожидания.

Несмотря на то, что дилер должен предоставить вам смету доставки, вы также должны быть готовы к тому, что транспортное средство может быть задержано, возможно, на недели или месяцы. Нехватка запчастей, закрытие заводов и производственные проблемы доставляют серьезные проблемы как автопроизводителям, так и покупателям автомобилей. Если вы пытаетесь координировать прибытие вашего нового автомобиля сразу после окончания срока аренды, разумно иметь запасной план на случай задержки заказанного вами автомобиля.

Должен ли я заказать автомобиль на заводе или купить его со скидкой?

До пандемии автомобили с самыми большими скидками стояли на стоянках дилерских центров в ожидании покупателей. В наши дни терпение окупается. Заказ нового автомобиля на заводе часто является самым надежным способом избежать переплаты и при этом получить автомобиль, которым вы будете довольны в долгосрочной перспективе. По данным iSeeCars.com, средний покупатель нового автомобиля держится за свой автомобиль в течение шести лет, поэтому убедитесь, что вы покупаете автомобиль, внедорожник или грузовик, который вам действительно нужен.

Решение о том, заказывать ли машину или довольствоваться тем, что есть в наличии, является личным решением, основанным на ваших приоритетах. Готовы ли вы доплатить или пойти на компромисс с конкретной моделью, чтобы быстро получить новый автомобиль? Или вы предпочли бы подождать и потенциально сэкономить тысячи долларов? Только ты можешь ответить на этот вопрос.

ТЕГИЗаводской заказавтомобили по индивидуальному заказуновые автомобилиавтопроизводитель

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.