6Ноя

Тахометр фото: ⬇ Скачать картинки D1 82 d0 b0 d1 85 d0 be d0 bc d0 b5 d1 82 d1 80, стоковые фото D1 82 d0 b0 d1 85 d0 be d0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 в хорошем качестве

Содержание

Тахометр можно собрать своими руками из остатков электроники

Начнем с определений. Что такое тахометр в автомобиле? Это прибор, фиксирующий частоту вращения коленчатого вала в автомобиле.

Разумеется, его применение не ограничено только автотранспортом. Определение количества оборотов в минуту необходимо при работе с различными механизмами:

  • турбина самолета
  • вал корабельной силовой установки
  • генераторы электростанций
  • фрезерные и токарные станки высокой точности
  • буровые установки
  • приборы учета электроэнергии и воды.

Кроме того, приборы для измерения частоты вращения применяются в научно-исследовательской работе.
Любой тахометр состоит из двух частей:

  1. Датчик вращения снимает показания с вала – объекта измерения
  2. Сигнальное устройство либо подает команду на управляющую схему механизма, либо просто выводит данные на стрелочный прибор (цифровое табло).

Есть несколько разновидностей конструкции:

Электрическая схема импульсная


На вал, частота которого измеряется, устанавливается метка, излучающая любое поле. Чаще всего это маленький магнит.

Рядом с валом размещается считывающее устройство – датчик. На нем формируются импульсы, соответствующие скорости вращения вала.

Электронная схема принимает сигналы, и выводит их на устройство отображения. Вместо пары магнит-датчик иногда применяется фото и светодиод.

Тогда на вал устанавливается диск с отверстием, и считывание происходит по вспышкам света.

Преимущество схемы – идеальная точность. Фактически, это цифровое устройство, работающее без погрешностей. Кроме того, такая схема не отбирает мощность у двигателя.

Недостаток – требуется электропитание. Это исключает применение прибора в чисто механических агрегатах.

Электрическая схема генераторного типа

Вал механизма соединен с компактным генератором. В зависимости от скорости вращения, меняется величина вырабатываемого напряжения.

Показания снимаются прибором, работающим по принципу вольтметра. Иное название – тахометр постоянного тока. Главное преимущество – нет необходимости в источнике питания.

Индукционный тахометр

Это также генераторная схема, только в данной конструкции применяется машина асинхронного типа. На катушки статора подается питание, и при вращении ротора происходит возбуждение и линейное увеличение напряжения.

У таких приборов высокая погрешность, и они не являются энергонезависимыми. Зато снятие показаний (в отличие от тахометра постоянного тока) происходит уже на малых оборотах.

Механический тахометр

Система автономная, для работы не требуется ни питания, ни управляющих схем.

На валу (5) жестко закреплен постоянный магнит (4). При вращении магнита возникает вихревое поле, которое увлекает за собой чашу (3) из магнитного материала.

Вращению чаши препятствует спиральная пружина (2). Чем выше скорость вращения, тем сильнее отклоняется вал со стрелкой.

Главное достоинство прибора – простота конструкции и отсутствие необходимости в электропитании. Недостатков два: высокая погрешность и сдвинутый нижний предел измерений. При малых оборотах стрелка не отклоняется.

Мы рассмотрим самое востребованное применение тахометров – автомобиль.

Любой механизм вращения (в нашем случае – коленчатый вал автомобиля) имеет предел нагрузки. То есть, силовая структура и подшипники могут выдержать определенную скорость.

Кроме того, остальные механизмы мотора также рассчитаны на предельно допустимую частоту оборотов.

Поэтому установка прибора контроля обязательна для любого современного ДВС. Исключение составляют лишь маломощные моторы для мотоциклов и мопедов.

Для контроля за оборотами коленвала нужен тахометр. В большинстве автомобилей (особенно с механическими КПП), показания прибора дают водителю возможность правильно выбирать момент перехода на следующую ступень.

В машинах с автоматической трансмиссией, схема подключения тахометра подает сигнал в модуль управления. Электроника не даст мотору выйти за разрешенные пределы.

Если ваш прибор перестал подавать признаки жизни, необходима диагностика. Как проверить тахометр в домашних условиях?

В автомобилях, оснащенных интерфейсом OBD II, проверка осуществляется с помощью сканера. Также электронный тахометр можно проверить с помощью любого генератора импульсов. В качестве эталона используем осциллограф, частотомер, или заведомо исправный прибор.

Механический тахометр проверяется с помощью дрели или шуруповерта. Хорошо, если есть регулятор оборотов. Хвостовик тросика крепится в патроне, корпус прибора жестко закрепляется.

Ремонт тахометра не такая сложная задача, если это не модуль электросхемы. После локализации неисправности, меняется неисправный компонент.

Проводка, контакты датчика, сам датчик, оторванный магнитик на коленвале. Как правило, причина поломки именно в этих деталях.

С механикой еще проще. Надо просто заменить изношенный узел на новый, либо приобретенный на авторынке.

Автомобили с механическими тахометрами, как правило, относятся к сильно подержанным, так что найти б/у запчасть не сложно. Подключение тахометра после ремонта калибровки не требует.

Как сделать тахометр своими руками?

Если восстановить заводской прибор невозможно или дорого, его можно сделать своими руками. Эта же задача часто решается владельцами авто-мото транспорта, на которых тахометр не предусмотрен конструкцией.

Устанавливать датчик на коленвал достаточно сложно, да и балансировка может нарушиться. Проще воспользоваться любым шкивом, которые вращаются синхронно с мотором.

Если есть отверстие – устанавливаем фото-пару и подключаем ее к электронному тахометру.

Схему можно купить в виде готового KIT набора (на китайских сайтах электроники), либо собрать на доступной элементной базе.

Есть способы, как подключить самодельный тахометр к системе зажигания. Каждый импульс, подаваемый на высоковольтную свечную катушку, соответствует одному обороту коленвала.

Снимаем сигнал, и подаем на схему тахометра. Если на вашем автомобиле вышел из строя штатный прибор, или вы хотите продублировать его на отдельном табло – возможно подключение тахометра к генератору. Это самая распространенная схема подачи импульсов.

Сигнал для счетчика оборотов берем от разъема «W» генератора. Подключение штатное, так работают многие модели заводских тахометров.

Если есть сомнения в правильности — посмотрите электрическую схему вашего авто, надо найти проводник от генератора к прибору.

Итог
Изготовить самодельный тахометр достаточно просто, если есть элементарные навыки в электротехнике. При наличии паяльника и готовой схемы – это вопрос пары выходных.

Элементная база на любой вкус: от простенького счетчика импульсов до контроллера, собранного на ARDUINO. Главное понимать, как работает штатный прибор вашего авто.

Для чего он нужен? Если сломался штатный тахометр – ответ очевиден. Если с вашей приборной доской все в порядке – можно добавить стильный элемент к интерьеру автомобиля. Цифровое табло легче считывается, а светодиодная индикация добавит наглядности.

Тахометр на светодиодах своими руками

Короче решил я сделать для штатного тахометра нивы,небольшое дополнение,я хочу сделать так,чтобы светодиоды плавно загорались вслед за стрелкой,есть идеяна каждый светодиод пустить через резистоы,каждый последующий светодиод пустить через резистор большего сопротивления,возможно ли сделать так или нет? Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Нет, при таком включении начнут светится все светодиоды сразу, только с разной яркостью. При изменении подаваемого напряжения соответственно будет меняться яркость сразу всех светодиодов.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тахометр автомобильный схема
  • Shift-light своими руками
  • Индикатор – тахометр для любого автомобиля-схема
  • Простой светодиодный тахометр для автомобиля
  • Светодиодный тахометр своими руками
  • Простой тахометр — своими руками. Тахометр своими руками для мотоцикла

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Светодиодный тахометр Часть 1 Сборка

Тахометр автомобильный схема


Раньше в автомобили устанавливались механические тахометры. В современных автомобилях устанавливаются электрические или электронные тахометры. Во время работы двигателя автомобиля тахометр позволяет контролировать стабильность его оборотов на холостом ходу и при движении автомобиля. По стабильности оборотов на холостом ходу можно судить о состоянии системы подачи топлива, системы зажигания и самого двигателя. При установке оборотов холостого хода и регулировки угла опережения зажигания двигателя с помощью стробоскопа без тахометра не обойтись.

Необходимо одновременно производить регулировку и наблюдать за оборотами двигателя. После каждого подкручивания винта регулировки смотреть показания тахометра, установленного в салоне автомобиля неудобно. Может выручить установленное в салоне зеркало, но это тоже не лучшее решение.

Гораздо удобнее иметь тахометр, вмонтированный в стробоскоп. При изготовлении стробоскопа своими руками я вмонтировал, тахометр в его корпус. При проверке и настройке УОЗ двигателя такое техническое решение показало удобство в работе.

Опубликованные в Интернете аналоговые схемы тахометров отличаются большей погрешностью показаний, выполненные на цифровых микросхемах не каждому автолюбителю под силу повторить. Предлагаемое Вашему вниманию схемное решение тахометра отличается простотой и высокой точностью показаний в независимости от изменения температуры окружающей среды и питающего напряжения.

Имеет растянутую шкалу, что позволяет при применении малогабаритного стрелочного индикатора измерять частоту оборотов двигателя с высокой точностью. Представленная схема тахометра отличается простотой и доступностью деталей для повторения благодаря применению интегрального таймера — микросхемы КРВИ1 аналог NE Схема состоит следующих функциональных узлов. Для снятия показаний применен электродинамический стрелочный микроамперметр.

К недостаткам схемы тахометра можно отнести необходимость балансировки моста для каждого типа миллиамперметра при повторении схемы. Но это не сложная операция. Питающее напряжение на схему тахометра подается непосредственно с клемм автомобильного аккумулятора.

При поступлении импульсов от прерывателя или катушки индуктивности, используемой в стробоскопе, конденсатор С1 через диод VD1 и резистор R1-R2 перезаряжается, создавая на базе транзистора VT1 импульсы, открывая его. В результате на коллекторе транзистора, включенного в ключевом режиме, образуются короткие положительные импульсы, длительность которых определяется емкостью конденсатора С1.

VT2 служит для инвертирования импульсов, перед подачей на вход DA1. Форма импульсов приведена на электрической схеме тахометра с правой стороны, верхняя осциллограмма. На фото ниже структурная схема КРВИ1. Интегральный таймер КРВИ1 включен по типовой схеме формирователя импульсов.

По положительному фронту импульсов, поступающих на вход 2, микросхема формирует на выходе 3 положительные импульсы с шириной, линейно изменяющейся в зависимости от частоты поступающих на вход. Частота выше, импульсы шире. Исходная ширина импульсов зависит от постоянной времени R6, R7 и C3.

Выходящие с вывода 3 микросхемы DA1 импульсы поступают на левое плечо моста тахометра, которое образуют резисторы R8-R9 и R Конденсатор С4 исключает дергание стрелки тахометра при измерении низких оборотов двигателя. Стабилизатор так же обеспечивает питание всех активных элементов тахометра. В диагональ моста включен микроамперметр. Благодаря такому схемному решению удалось исключить нелинейные элементы, получить линейное показание миллиамперметра при изменении частоты и обеспечить высокую точность измерений частоты вращения двигателя за счет растянутой шкалы.

Так как в тахометре, по соображениям габаритных размеров, применен малогабаритный миллиамперметр от индикатора уровня записи магнитофона, у которого длина шкалы мала, то только благодаря растянутой шкале удалось получить высокую точность показаний. Микросхемы стабилизаторов серии КЕН обеспечивают стабильное выходное напряжение в широком диапазоне температуры, чем и обусловлено применение микросхемы КЕН8А в тахометре.

Конденсаторы С2, С5 и С6 установлены для сглаживания пульсаций питающего напряжения. Так как схема простая, то печатную плату я не разрабатывал. На фотографии видно как размещены элементы схемы. Для подвода питающего напряжения и входного сигнала применен трех контактный разъем. Шкала миллиамперметра напечатана на принтере и приклеена сверху на его штатную шкалу. Плата с деталями закреплена в крышке корпуса стробоскопа на винтах.

Миллиамперметр установлен в вырезанном в крышке корпуса прямоугольном окне и закреплен с помощью силикона. Такая конструкция размещения тахометра обеспечивает удобство доступа к плате стробоскопа, достаточно снять крышку, отсоединить разъем. Если не допущены ошибки при монтаже деталей и исправны элементы схемы, то тахометр сразу начнет работать.

Необходимо будет только подогнать номиналы резисторов моста. Для этого нужно с импульсного генератора подать на вход тахометра прямоугольные импульсы частотой, взятой из ниже приведенной таблицы и откалибровать шкалу.

Так как в автомобилях обычно за один оборот вала двигателя датчик выдает два импульса, то при калибровке тахометра нужно устанавливать частоту на генераторе в два раза больше.

Ряд частот для такого случая приведен в нижней строке таблицы. Для того, чтобы не испытывать трудностей при калибровке шкал тахометра нужно знать принцип работы мостовой схемы. Перед Вами принципиальная схема моста постоянного тока. Если, например, уменьшить величину резистора R1, то напряжение в точке А увеличится, а в точке В останется прежним.

Через миллиамперметр, находящийся в диагонали моста потечет ток и стрелка отклонится. То есть при постоянном напряжении в точке В и изменении напряжения в точке А стрелка прибора будет двигаться относительно шкалы.

В схеме тахометра функцию резистора R1 выполняет резистор R9, и так далее. При увеличении оборотов двигателя, частота и ширина импульсов с выхода микросхемы увеличивается и таким образом увеличивается напряжение в левой точке подключения миллиамперметра, протекающий ток увеличивается и стрелка отклоняется.

Резисторы в плечах моста подобраны в таком соотношении, чтобы мост был изначально разбалансирован, и равенство напряжений в точках подключения миллиамперметра наступало при оборотов двигателя. Если использовать прибор, имеющий другое сопротивление рамки, то придется подбирать номинал резисторов R8, R9 и R12, R13, временно заменив их переменными.

После калибровки прибора, измеряется сопротивление переменных резисторов, и они заменяется постоянными. Переключатель S1 можно не устанавливать и настроить прибор для измерения в требуемом диапазоне по одной шкале. В таком случае точность измерений снизится в два раза. При растянутой шкале прибора такой точности тоже будет достаточно. Тахометр, выполненный по предложенной схеме, является законченным прибором и его можно применять для измерения частоты вращения любых валов, например, двигателя моторной лодки, электродвигателей.

В качестве датчиков могут использоваться датчики холла, фото и электромагнитные датчики. Достаточно доработать схему входного формирователя импульсов. Как зарядить аккумулятор Как установить магнитолу Как установить парктроник Ремонт дворников автомобиля Ремонт обогревателя стекла Доработка схемы зажигания Зарядное устройство Автомобильный тестер-пробник Стробоскоп своими руками Тахометр своими руками Выбор накидки с подогревом Ремонт накидки с подогревом Водосгон из дворника Как закрепить номерной знак Как сделать знак Шипы.

Электрическая принципиальная схема Представленная схема тахометра отличается простотой и доступностью деталей для повторения благодаря применению интегрального таймера — микросхемы КРВИ1 аналог NE


Shift-light своими руками

Добавить в избранное. Выключатель управления нагрузкой Схема доп. Ру — Все права защищены. Публикации схем являются собственностью автора. Схема квазианалогового авто тахометра на двух микросхемах. Категория: Автомобильные устройства Большинство электронных тахометров, имеющихся в продаже и предложенных радиолюбителями имеют цифровую индикацию частоты вращения коленчатого вала двигателя, обычно двух или трехразрядную. При всех достоинствах, необходимых для регулировки двигателя, такие тахометры неудобны при пользовании во время движения.

Мы же предлагаем создать подобный прибор своими руками, и с Шкала электронного тахометра состоит из 9-ти светодиодов.

Индикатор – тахометр для любого автомобиля-схема

Большинство современных автомобилей укомплектовано тахометрами , облегчающими правильный выбор передачи, что продлевает ресурс двигателя. Если на вашем автомобиле такого устройства нет, то его можно изготовить по предлагаемому описанию. Схема тахометра приведена на рис. Его основной особенностью является использование микросхемы КПП1, предназначенной для управления линейной шкалой из 12 светодиодов. В стандартном варианте исполнения, описанном в [1], микросхема обеспечивает формирование столбика из светящихся светодиодов, длина которого пропорциональна входному напряжению. Сигнал, частота которого пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя, снимается с контактов прерывателя или с усилителя-формирователя датчика Холла и через делитель напряжения R1R2 подается на вход триггера Шмитта DD1. Назначение триггера и конденсатора СЗ — подавить импульсы дребезга на выходе прерывателя, высоковольтные выбросы на обмотке катушки зажигания и привести сигнал к стандартным уровням КМОП логики с нормальной крутизной фронтов. Интегрирующая цепочка R12C6 усредняет эти импульсы, и среднее напряжение на конденсаторе С6 составляет около 3 В. Это напряжение и подается на выв. При напряжении 3 В, поданном на выв.

Простой светодиодный тахометр для автомобиля

Схема состоит из двух частей. Ждущий генератор на IC запускается от входных импульсов, приходящих от автомобильного двигателя. Частота генератора подстраивается переменным сопротивлением R3. Моросит дождик.

Раньше в автомобили устанавливались механические тахометры. В современных автомобилях устанавливаются электрические или электронные тахометры.

Светодиодный тахометр своими руками

Тахометр своими руками сегодня можно сделать цифровой, не прибегая при этом к мощным дорогостоящим компонентам. В данной статье мы рассмотрим подобный вариант цифрового тахометра. В нашем случае переключение режимов тахометра будет производиться трехпозиционным переключателем. У тахометра будет два режима работы, отличаться они будут пределами измерений частоты вращения коленвала. Таким образом, мы сможем контролировать малые обороты с более высокой точностью.

Простой тахометр — своими руками. Тахометр своими руками для мотоцикла

Ремонт телефона. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Электронный тахометр-индикатор для любого авто — схема. Имеющиеся на рынке электронные тахометры рассчитаны на автомобили отечественного производства, на четырехцилиндровые, рядные двигатели. К любой модели автомобилю ВАЗ легко можно подсоединить электронный тахометр. Концепция четырехцилиндрового двигателя сейчас на рынке наиболее распространенная, но помимо них существуют и 3-цилиндровые или цилиндровые двигатели. В таком случае невозможно качественно подключить электронный тахометр к автомобилю, показатели прибора не будут точно отображать действительные параметры.

Как сделать автомобильный тахометр своими руками, принципиальная схема, описание принципа работы и конструкция.

Автоэлектрика , Датчики , Интересное. Спидометр в моем Peugeot вышел из стоя. Но я больше не хочу такой же, с тросом и стрелкой.

Прибор предназначен для измерения скорости вращения в оборотах в минуту. Датчиком служит открытая оптопара состоящая их сверх яркого индикаторного светодиода и фототранзистора. На светодиод подается постоянный ток. Когда отверстие проходит между светодиодом и фототранзистором формируется импульс. Этот вариант для измерения частоты вращения электромотора.

Электронный тахометр. Тахометр авторемонтника.

Доброго времени суток! Хочу сделать на мотоцикл тахометр из светодиодов. Прилагаю фотография для наглядности того что примерно я хочу получить. Сегодня пришла UNO3. Подключил к ПК — все видит все мигает.

Конечно это самое распространенное число цилиндров, но сейчас есть очень много машин с 3-цилиндровыми или цилиндровыми двигателями. На рисунке 1 показана схема квазианалогового тахометра, индицирующего частоту вращения коленвала числом светящихся светодиодов линейной шкалы. В отличие от покупных цифровых приборов это конечно не так точно, но индикация линейной диаграммой в некоторых случаях даже удобнее, особенно в процессе эксплуатации машины, а не её ремонта и регулировки. То есть, на холостом ходу горит один светодиод.


Чистокровный – Картина дня – Коммерсантъ

Purosangue. Произносить надо по-итальянски нараспев: «Пуроса-а-ангуэ». Мы уже выучили имена люксовых кроссоверов Cayenne, Bentayga, Levante, Urus и Cullinan, относительно недавно узнали вдобавок аббревиатуру DBX. И продолжали с нетерпением ждать, когда Ferrari, наконец, явит миру свой вариант. Чистокровный! Именно так переводится название.

Фото: Ferrari

Фото: Ferrari

Наблюдать эту сценку мне довелось однажды на родной для Ferrari земле — в Маранелло. Вполне обыкновенный, кстати, провинциальный городок, кабы не повсеместная краснота вывесок, витрин, флагов и характерных спортивных кузовов. Нет-нет, это вовсе не значит, что там в каждом доме владеют фирменной моделью. Просто в городке есть несколько контор, которые предлагают взять Ferrari напрокат. Вот перед такими конторами и припаркованы знаменитые красные машины. На эмблемах в ожидании клиентов нетерпеливо гарцуют жеребцы…

Вопрос формата

Одна из прокатных стекляшек — прямо рядом с музеем марки, куда я и приехал. Ознакомился с великолепной экспозицией, выхожу, решил узнать — сколько же стоит прокатиться. Ого, а немало! Предлагаются разные модели, можно выбирать длительность заезда, маршруты. Если брать Ferrari на минимальные десять минут и десять километров — просят от сотни евро за California Turbo или 458 Italia. А по-максимуму уже выкладывай почти полторы тысячи евро, и тогда проедешь за два часа сто двадцать километров на 458 Speciale или 488 Spider.

Была там одна супружеская пара. Муж явный энтузиаст, глаза горят, в руках уже книжища про историю Ferrari из музейного магазина сувениров. Жена к машинкам спокойнее, но тоже с интересом. «Может, прокатишься? — предлагает муж с азартом. — Впечатлений на всю жизнь! Когда еще получится?» Убеждал, убеждал — вроде убедил. Но жена подошла к открытой машине, заглянула внутрь, подумала, покачала головой и решительно ответила: «Я вертолетом управлять не умею».

Интересно, что бы она сказала теперь, если бы увидела Ferrari Purosangue — автомобиль гораздо более привычного для широкой аудитории формата? Наверняка поборола бы нерешительность и поехала, на радость любящему супругу. Минут на тридцать за триста евро. Это ж всего-навсего кроссовер! Однако впечатлений Purosangue обещает и впрямь массу.

Дивный новый мирок

Предыдущая фотография

По размерам Purosangue короче и ниже, чем соперник — Lamborghini Urus. Однако база у Ferrari больше, что позволило отыграть свободу на втором ряду. Версий с задним диваном пока нет. Обещаны версии с другими силовыми установками

Фото: Ferrari

Фото: Ferrari

Двигатель значительно смещен в базу, а коробка передач отнесена к задней оси по суперкаровской схеме. Такая компоновка полноприводника и позволила добиться столь выгодной развесовки по осям. Дверцы безрамочные — стильное решение!

Фото: Ferrari

Следующая фотография

1 / 3

По размерам Purosangue короче и ниже, чем соперник — Lamborghini Urus. Однако база у Ferrari больше, что позволило отыграть свободу на втором ряду. Версий с задним диваном пока нет. Обещаны версии с другими силовыми установками

Фото: Ferrari

Фото: Ferrari

Двигатель значительно смещен в базу, а коробка передач отнесена к задней оси по суперкаровской схеме. Такая компоновка полноприводника и позволила добиться столь выгодной развесовки по осям. Дверцы безрамочные — стильное решение!

Фото: Ferrari

Как минимум, радует визуально: дизайн очень убедительный, по-итальянски талантливый. Dio mio! Красивое физическое тело. Одна из лучших работ дизайнерского центра под управлением Флавио Манцони. Смотришь и сразу веришь, что первая четырехдверная заводская машина удалась. Задние двери здесь так называемые «суицидальные», открываются против хода.

Салон четырехместный, задние места организованы как отдельные спортивного вида кресла, разделенные высоким тоннелем. Все сиденья с электроприводами. Спинки второго ряда складываются, и — о-ля-ля — просторнее места для багажа у Ferrari еще не было. Пожалуй, можно паковать какие-нибудь картины эпохи Возрождения.

Предыдущая фотография

Фото: Ferrari

Фото: Ferrari

Следующая фотография

1 / 2

Фото: Ferrari

Фото: Ferrari

Упомянутая выше дама оценила бы, насколько обзорность с места за рулем тут лучше, чем из спорткара. Хотя организация водительского пространства обыкновенна для марки. Желтый круг тахометра по центру приборной панели, усеченный руль с переключателем ездовых режимов «манеттино», длинные подрулевые лопатки для управления коробкой — все это хорошо знакомо. А непривычной окажется разве что свобода посадки.

Дивный новый мирок по большей части отделан экологичными материалами. Например, впервые в мире применяется новый состав алькантары — из переработанного полиэстера. А вместо коврового покрытия предлагается заказать высокопрочную ткань, которая применяется военными. Конечно, есть углеродные панели.

Также впервые установлен датчик качества наружного воздуха для улучшения фильтрации. Мощная аудиосистема Burmester заявлена как самая продвинутая в истории Ferrari. И все богатство накрыто крышей с электрохромной секцией, меняющей степень прозрачности.

Согласно канонам

Предыдущая фотография

Убранство кабины здесь по мотивам суперкара SF90 Stradale. Для переднего пассажира «ради эмоциональной вовлеченности» оформлен свой кокпит со своим 10,2-дюймовым экраном, заменяющим центральный. Передние кресла оснащены массажерами

Фото: Ferrari

Фото: Ferrari

Следующая фотография

1 / 2

Убранство кабины здесь по мотивам суперкара SF90 Stradale. Для переднего пассажира «ради эмоциональной вовлеченности» оформлен свой кокпит со своим 10,2-дюймовым экраном, заменяющим центральный. Передние кресла оснащены массажерами

Фото: Ferrari

Фото: Ferrari

Открыв капот, поклонники обрадуются. Первым из возможных для Purosangue стал «правильный» для Ferrari бензиновый двигатель V12 6.5 от суперкара 812 Superfast. У кроссовера агрегат развивает 725 л.с. и 716 Нм, а сопрягается с восьмиступенчатой роботизированной коробкой.

Новая алюминиевая платформа экономит килограммы сухой массы, а все же полноприводный автомобиль вышел довольно увесистым. Но с таким мотором ездит лихо! Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, максимальная скорость — чуть более 310 км/ч. Показатели почти один в один с ближайшим конкурентом Lamborghini Urus.

В дополнение к полному приводу у Purosangue имеется система полноуправляемости. А еще — опять впервые в мире — здесь особая активная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, которая помогает бороться с кренами при быстром прохождении поворотов. Сообщается, что кузов новинки выравнивается быстрее и точнее, чем у моделей других производителей. Для всей конструкции заявлена повышенная жесткость на кручение. А развесовка по осям близка к идеальной — 49:51. Поэтому теоретически с такой подготовкой можно отправляться на трек.

И понятно, что «чистокровный» значительно улучшит продажи итальянской марки. Как второй Ferrari в семье, например. Или первый Ferrari в жизни. Сейчас даже не верится, что бывший глава фирмы Серджио Маркионне выступал активно против появления кроссовера. Если когда-нибудь вам повезет оказаться в Маранелло, берите напрокат именно Purosangue. Исторической значимости вещь!

Александр Катаев

Ferrari Purosangue

Двигатель, типбензиновый, V12
Объем двигателя, куб. см6496
Максимальная мощность, л.с. при об/мин725 при 7750
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин716 при 6350
Трансмиссияробот, 8
Приводполный
Максимальная скорость, км/ч310
Разгон от 0 до 100 км/ч, с3,3
Разгон от 0 до 200 км/ч, с10,6

срок службы и когда менять

Алексей Федоров

умеет обращаться со сцеплением

Профиль автора

Сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и далее на колеса на машинах с механической или роботизированной КПП.

Оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от остальных узлов трансмиссии. Вот для чего это необходимо:

  1. Чтобы запускать двигатель на неподвижном автомобиле.
  2. Переключать передачи.
  3. Плавно трогаться с места.

В статье мы расскажем, как устроен механизм сцепления, как он работает и сколько стоит его поменять.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Из чего состоит сцепление

Маховик крепится болтами к коленчатому валу двигателя со стороны КПП. Его задача — сглаживать колебания от работы двигателя.

Когда топливно-воздушная смесь воспламеняется, поршень двигается с ускорением вниз. В одноцилиндровом двигателе поршень двигается до следующего рабочего такта как раз благодаря инерции маховика. Если в ДВС два и более цилиндра, моменты воспламенения разносят во времени.

Например, в вазовской рядной четверке смесь воспламеняется сначала в первом, потом в третьем, четвертом и втором цилиндрах соответственно.

Когда смесь воспламеняется в первом цилиндре, ускорение получает первый поршень, пока он двигается вниз, поршень в третьем цилиндре двигается вверх, там происходит такт сжатия. Дальше смесь воспламеняется уже в нем, и поршень идет вверх в четвертом цилиндре — и так далее.

Коленвал двигателя при этом вращается то с ускорением — при рабочем такте, — то с замедлением — при такте сжатия. Маховик выравнивает скорость вращения коленвала.

/guide/motor-po-kontraktu/

Как покупать б/у двигатели и коробки передач

Маховик — массивный металлический диск с рабочей площадью диска сцепления. Прикреплен болтами к хвостовику коленвала, в нем есть отверстия с резьбой и направляющие втулки, которые позволяют смонтировать на нем корзину сцепления. Также по внешнему радиусу маховика идет зубчатый венец привода стартера.

Одномассовый маховик для механической КПП. Фото: Setta Sornnoi / Shuttertosck

Маховики бывают:

  1. Одномассовые — самые простые и распространенные, недорогие в производстве. Нередко автовладельцы прибегают к замене двухмассового маховика на одномассовый, если это конструктивно возможно. Так делают, чтобы сэкономить на запчастях или поставить хоть что-то, если нормальный двухмассовый маховик обещают привезти только через десять недель.
  2. Двухмассовые гасят колебания еще лучше, их часто можно встретить на дизельном двигателе. Также служат для сглаживания резких толчков и ударов. Они могут произойти в моторе — например, во время детонации. А могут в трансмиссии, если машина едет по плохой дороге.
  3. Облегченные маховики используют в основном в автоспорте. Они хуже гасят колебания, но позволяют мотору легче набирать обороты. Педаль газа отзывается лучше, машина разгоняется быстрее.

Также можно встретить маховик из тонкого металла с прорезями. Он может показаться облегченным, но на нем нет рабочей плоскости диска сцепления. Есть лишь зубчатый венец и отверстия. Такой маховик называют ведомым диском, его ставят на автомобили с классической АКПП и вариатором. В них есть гидротрансформатор: он достаточно тяжелый и хорошо справляется с задачами маховика.

/guide/save-akpp/

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

Ведомый диск с зубчатым венцом и круглыми отверстиями для крепления гидротрансформатора. Продолговатые вырезы позволяют сделать ведомый диск более легким. Классическая конструкция для машин с гидротрансформаторной АКПП. Фото: BACHTUB DMITRII / Shuttertosck

Диск сцепления идет сразу за маховиком. Он установлен на шлицы первичного вала механической или роботизированной КПП и вращается вместе с ним.

Шлицы обеспечивают неразрывную связь диска и первичного вала и при этом дают возможность движения диска вдоль оси вала, чтобы сцепление можно было включать и выключать.

Наружная часть — фрикционная накладка. Ее крепят на заклепки с обеих сторон диска. Демпферные пружины гасят крутильные колебания при включении и выключении сцепления. По центру — ступица диска сцепления со шлицами: ответная часть — на первичном валу КПП. Диски сцепления внешне могут различаться по форме и размеру фрикционной накладки, количеству демпферных пружин, диаметру посадочного отверстия и количеству шлицов в нем, поэтому следует правильно подбирать комплект сцепления для каждого автомобиля Наружная часть — фрикционная накладка. Ее крепят на заклепки с обеих сторон диска. Демпферные пружины гасят крутильные колебания при включении и выключении сцепления. По центру — ступица диска сцепления со шлицами: ответная часть — на первичном валу КПП. Диски сцепления внешне могут различаться по форме и размеру фрикционной накладки, количеству демпферных пружин, диаметру посадочного отверстия и количеству шлицов в нем, поэтому следует правильно подбирать комплект сцепления для каждого автомобиля

Диски сцепления делают в том числе из керамики. У таких нет единой фрикционной накладки — есть несколько отдельных лепестков. Накладки на них делают из металлокерамики, иногда с добавлением карбона или кевлара. Диск получается более прочным, служит дольше. Он без проблем переживет высокие нагрузки и температуры, поэтому такие диски применяют в автоспорте. Но есть и минусы:

  1. Материалы дороже, сделать диск сцепления сложнее.
  2. Нужно подбирать под такой диск специальные маховик и корзину сцепления — стандартные не подойдут.
  3. Сцепление включается сразу, как отпускают педаль сцепления: вряд ли получится трогаться плавно. Это неприемлемо для повседневной езды по городу. Мотор и трансмиссия подвергаются ударным нагрузкам.
  4. Тугая педаль сцепления. Дело в корзине с усиленной нажимной пружиной. Говорят, можно привыкнуть, но удовольствия мало.
Металлокерамический диск сцепления с шестью отдельными лепестками. Демпферные пружины — как и на обычном диске сцепления, но спортивная металлокерамика бывает и без них. Фото: Warut Wetsanarut / Shuttertosck

Корзина сцепления — буквально корпус, накрывающий диск сцепления. Вот из чего она состоит:

  1. Корпус. Крепится болтами к маховику по внешнему радиусу.
  2. Тарельчатая пружина с лепестками, их видно в центре корзины. Пружина создает усилие, которое позволяет включить сцепление.
  3. Нажимной диск. Взаимодействует непосредственно с фрикционной накладкой диска сцепления. На него давит тарельчатая пружина.

Диски сцепления корзины также бывают облегченными и с усиленной тарельчатой пружиной. Брать все это по отдельности не стоит: усиленное — спортивное — сцепление придется подбирать комплектом.

/guide/how-to-buy-used-autoparts/

Как покупать б/у запчасти для машины

Корзина сцепления — первое, что видят, когда снимают коробку передач. Конкретно эта чистая, потому что комплект сцепления абсолютно новый. Старая корзина обычно темная от пыли, которая образуется при износе фрикционной накладки Спортивный комплект сцепления. Корпус с вырезами делает корзину более легкой. Маховик к ней прикрепили на 12 болтов. Заклепок, держащих пружину, тоже больше. Фото: CNPSRP / Shuttertosck

Привод сцепления нужен, чтобы сцеплением управлять. Вот из чего он состоит:

  1. Выжимной подшипник. В прямом смысле выжимает лепестки пружины и при этом выключает сцепление.
  2. Вилка сцепления: в механической КПП и роботе с одним сцеплением — одна, в роботе с двумя сцеплениями — две. Рычаг, который передает усилие от рабочего цилиндра на выжимной подшипник.
  3. Рабочий цилиндр. Стоит на корпусе коробки передач вблизи сцепления и давит на вилку сцепления.
  4. Главный цилиндр сцепления. Установлен под педалью сцепления, от которой воспринимает усилие и через магистраль передает его на рабочий цилиндр.
  5. Педаль сцепления. На машине с механической КПП первая слева.

Главный и рабочий цилиндры сцепления — гидравлический привод. Работает с тормозной жидкостью из того же бачка, что и тормоза, реже — из отдельного. При ТО обращайте внимание, чтобы жидкость менялась и в рабочем цилиндре сцепления — у него тоже есть прокачной штуцер, как и на тормозных суппортах. Сцепление прокачивают после замены выжимного подшипника — если он в одном корпусе с рабочим цилиндром. А также после замены каких-либо деталей гидропривода.

6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины

Привод сцепления может быть механическим и работать через тяги или тросики. Конструкция более простая и дешевая, но давить на педаль такого сцепления придется сильнее. Комфорта меньше.

Как работает

В механической КПП. Вспомним детали механизма сцепления, о которых говорили выше, и рассмотрим их на схеме.

В нормальном состоянии сцепление всегда включено, вращение от двигателя передается на первичный вал коробки передач. Нейтраль на механической КПП существует как раз для того, чтобы двигатель работал на неподвижном автомобиле без выжатого сцепления. Чтобы переключить передачу или плавно тронуться с места, сначала следует выключить сцепление — разъединить связь между двигателем и коробкой. Вот как это происходит:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Поршень главного цилиндра создает давление тормозной жидкости, та в свою очередь давит на поршень рабочего цилиндра.
  3. Шток рабочего цилиндра выдвигается и перемещает вилку сцепления.
  4. Вилка через шарнир на корпусе КПП давит на выжимной подшипник.
  5. Подшипник давит на лепестки пружины.
  6. Тарельчатая пружина выгибается на шарнирах внутри корзины.
  7. Усилие нажимного диска падает, образуется зазор между диском и маховиком, сцепление выключается.

Направление перемещения тарельчатой пружины и нажимного диска показаны стрелками.

На роботизированных КПП сцепление устроено так же, но педали нет. За включение, выключение сцепления и переключение передач отвечает блок управления.

В случае с классическим автоматом и вариатором вместо механизма сцепления используют гидротрансформатор. Внутри него — трансмиссионное масло для АКПП или жидкость для вариатора, через которую он передает вращение на КПП. Гидротрансформатор может свободно проскальзывать, поэтому он всегда передает крутящий момент от двигателя к КПП, даже если передача включена и автомобиль стоит на месте.

Ресурс сцепления

Сцепление несложно сжечь буквально за раз, если долго буксовать на бездорожье или пытаться на легковой машине вытянуть, например, рамный внедорожник. Дело в нагрузке, при которой даже исправное сцепление начнет перегреваться и проскальзывать.

Сожженное сцепление не всегда можно считать изношенным. Оно перестанет работать не потому, что накладки износились: они перегреваются, теряют свои свойства и не могут зацепиться за маховик и нажимной диск. Такое бывает и с тормозами. Если тормозить часто и резко, педаль тормоза становится ватной, жать на нее бесполезно. Колодки перегреваются, поверхности тормозной накладки и диска стекленеют, машина не может замедлиться.

/guide/kolodki/

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Пробег до замены может достигать 200 000 км и больше, если речь идет о коммерческом транспорте или машине, которая в основном ходит по трассе. В этом случае транспортное средство двигается равномерно: водителю редко приходится выжимать сцепление, переключать передачи и трогаться с места.

При городском цикле все это происходит часто и негативно сказывается на ресурсе сцепления. В зависимости от стиля езды и грамотности эксплуатации автомобиля с механической КПП сцепление на городских авто работает без проблем от 15 000 до 200 000 км и более. Есть водители, которые меняют сцепление так же часто, как масло в двигателе. Причина тому — привычка держать ногу на педали сцепления.

Многие не убирают ногу с педали сцепления просто потому, что им так удобнее. Проблемы с преждевременным износом встречаются и у новичков: на учебных машинах в автошколах сцепление меняют чуть ли не раз в 7000—8000 км. Не у всех новичков быстро получается отвыкнуть от этого и на своей машине. Сцепление тоже ломается, но менять его приходится уже самостоятельно. Обычно привычка держать ногу на сцеплении уходит через одну-две замены.

Какими запчастями обслуживать: оригинальными или аналогами

Оригинальная запчасть почти всегда лучше по качеству, ресурсу и совместимости. Оригинальный комплект сцепления точно подойдет к машине, а педаль будет выжиматься с комфортом. Главный недостаток — цена.

Из хороших неоригинальных комплектов стоит обратить внимание на LUK и SACHS. С китайскими производителями надо быть поосторожнее. Цена будет привлекательной, но есть риск купить сцепление, которое физически не подойдет к вашему автомобилю, даже если его подберет хороший специалист. Могут не совпадать посадочные отверстия, диаметр диска, форма корзины и так далее.

/guide/how-to-buy-new-autoparts/

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Однажды пришлось ставить дешевое китайское сцепление на свою машину. У нее нештатная КПП, поэтому перед подбором комплектующих понадобилось снять коробку передач и смотреть номер на старом сцеплении. Возможности ждать оригинал не было, машина встала бы почти на месяц.

Первый запуск оказался неудачным: был жуткий скрежет. Он почти сразу прекратился, машина поехала как ни в чем не бывало, но примерно через полгода сцепление начало буксовать. Выяснилось, что лепестки корзины задевали корпус коробки. Мне повезло, что они не проточили его насквозь, но пострадала и тарельчатая пружина. Заменил комплект на более качественный, так как уже были номера нужных запчастей, и проблема ушла.

Сколько стоит замена

Стоимость замены комплекта сцепления обычно сводится к стоимости снятия и установки коробки передач и начинается от 6000 Р в зависимости от сложности операции. Этих денег хватит, чтобы поменять сцепление на Шкоде Рапид: коробку снять несложно.

Цена будет значительно выше, если это полноприводный внедорожник, на котором, возможно, придется снимать подрамник, угловую передачу и частично разбирать выхлопную систему. Цена — от 10 000 Р.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

Цены на комплект сцепления начинаются примерно от 3000 Р, если речь идет о сцеплении для Жигулей. От 7000 Р стоит сцепление для бюджетных иномарок вроде Хендай Солярис, Фольксваген Поло Седан или Шкода Рапид.

Если есть опыт ремонта автомобиля, можно сэкономить: арендовать подъемник в сервисе самообслуживания. Цены начинаются от 200 Р в час. Опытный слесарь справляется с задачей за два-три часа. Есть смысл взять с собой напарника. Снимать и устанавливать коробку передач лучше вдвоем, иначе есть риск получить травму и повредить КПП.

Запомнить

  1. Дольше всего работает сцепление, которым правильно пользуются. Чем меньше водитель держит ногу на педали сцепления, тем реже его приходится менять.
  2. Старайтесь избегать излишних нагрузок: не вытаскивайте на тросе машину, если она больше и тяжелее, чем ваша. Если машина серьезно застряла на бездорожье, может быть выгоднее попросить помощи у человека на рамном внедорожнике, чем сжечь сцепление.
  3. Меньше всего проблем с оригинальными комплектами сцепления. Дешевые китайские варианты могут не подойти к вашему автомобилю физически, даже если по каталогу все будет в порядке.

Тахометр 0-8000 об/мин со счетчиком моточасов делитель 0.

5-250, белый циферблат, нержавеющий ободок Код товара: JMV00247_KY07103

1 отзыв

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 7
  • Отзывы 1

Код товара: JMV00247_KY07103

  • Черный
  • Белый

В наличии

4 045 ₽

Диапазон измерений 0-8000
Напряжение 12/24 В
Все характеристики

Характеристики

Цвет дисплея Белый
Цвет обода Хром
Счетчик моточасов Есть
Диапазон измерений 0-8000
Коэффициент настройки 0,5
Напряжение 12/24 В
Степень защиты IP67/65
Варианты подсветки Красный; Желтый
Монтажный вырез 85 мм
Внешний диаметр 97 мм
Бренд KUS
Производитель Tainor
Страна производителя Китай

Подключение тахометра KUS

15 янв 2016

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Тахометр с цифровым счетчиком моточасов подходит для стационарных и подвесных моторов.

Настройка прибора

Как правильно выставить необходимый коэффициент:

1) Подайте питание на прибор. Нажмите и удерживайте в
течении 3-х секунд кнопку, которая находится на обратной стороне
прибора. Прибор перейдет в режим установки. Если после этого не
нажимать кнопку более 3-х секунд, то прибор выйдет из режима
установки и вернется в рабочий режим.

2) Для изменения коэффициента необходимо нажать и
удерживать кнопку. Коэффициент меняется в диапазоне 1-10. Чем
дольше вы удерживаете кнопку, тем быстрее меняется коэффициент.
Если отпустить кнопку и нажать ее снова, то коэффициент будет
изменяться в сторону уменьшения.

3) После того как на экране отобразился необходимое вам
значение коэффициента отпустите кнопку. Через 3
секунды прибор запишет значение в память и вернется к нормальному
режиму работу. Если вам необходимо изменить значение
коэффициента, то повторите описанные выше процедуры.

Важно

Тахометр считает часы только при получении сигнала от работающего мотора.

Примечание

Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов.
Сигнал на тахометр поступает в виде переменного тока с генераторной катушки двигателя. При отсутствии возможности подключения к генератору переменного тока потребуется установка отдельного сенсора.

КД

Кирейчев Дмитрий Сергеевич

5

Достоинства

Цена, счетчик моточасов.

Недостатки

нет

Руководство по лучшему цифровому фотолазерному тахометру на 2022 год

Когда вы работаете с устройствами, которые по своей природе являются механическими, это просто вопрос времени, когда вы соприкоснетесь с вращающимися частями. И иногда вам нужно точно знать, как быстро вращаются эти части. Почти невозможно точно определить глазное яблоко даже медленно вращающихся объектов, особенно если вам нужна реальная точность в ваших измерениях или вы ищете тонкие изменения скорости. Это означает, что если вы хотите определить угловой момент какой-либо детали, вам понадобится инструмент, который поможет вам измерить.

Это тахометр. Несмотря на то, что существует множество способов получения таких показаний вращения, в большинстве случаев лучше всего подходит цифровой фототахометр. Это потому, что он не должен вступать в контакт с тем, что вы пытаетесь измерить. Отсутствие необходимости вступать в контакт делает ваши измерения более точными, менее навязчивыми и, как правило, намного проще в выполнении.

Примечание. Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат. Учить больше.

Эффективность и скорость измерения

Фотолазерные тахометры также эффективны, поскольку вам не нужно вносить существенные изменения в системы, которые вы пытаетесь измерить. Лазерные тахометры используют лазер или аналогичный источник света для направления света на объект, который вы хотите измерить. Этот свет направлен на отражающую метку, которую вы делаете на объекте, который хотите измерить. Пятно белой краски на сером металлическом стержне будет работать идеально, при условии, что остальная часть стержня относительно не отражающая по сравнению с белой краской.

Оттуда вы наводите лазер на отражающую точку, созданную вами при вращении объекта. Каждый раз, когда отмеченное вами место проходит через лазерный луч фототахометра, некоторая часть этого света будет отражаться обратно к прибору. Отраженный свет улавливается ожидающими датчиками, и тахометру остается только подсчитать, сколько раз датчик срабатывал в течение определенного промежутка времени. Вот и все! Вы почти мгновенно получаете высокоточное определение скорости вращения, даже не пачкая рук.

Светоотражающая лента для превосходного измерения углов

Конечно, во многих случаях белая краска не является оптимальным решением. Вы, вероятно, не хотите покрывать свой двигатель белой краской каждый раз, когда вам нужно провести измерение. К счастью, фототахометры часто включают в себя отражающую ленту, которая гораздо более функциональна, чем краска, потому что она достаточно отражающая, чтобы вы могли измерять больший диапазон углов.

Например, при реальных испытаниях практически невозможно использовать тахометр на двигателе, потому что вы не можете получить прямой обзор коленчатого вала. Но с отражающей лентой вы сможете направить тахометр на двигатель под более высоким углом, что позволит получить четкие показания, а затем легко удалить ленту. Тахометры могут помочь вам провести точные измерения без внесения значительных изменений, кроме добавления куска ленты.

Выбор цифрового фотолазерного тахометра

Но не все, что измеряется, является ревущим двигателем. Выяснение правильного цифрового тахометра для вас, в частности, включает в себя вопрос о том, что вы собираетесь измерять, и какая степень точности вам нужна от ваших измерений.

Например, иногда вам нужны точные измерения для более медленных вращений. Большинство цифровых фотолазерных тахометров можно довольно легко адаптировать к измерениям с медленным вращением. Предположим, вы измеряли большую вращающуюся трубу с довольно медленным вращением со скоростью 10 об/мин. С правильным тахометром все, что вам нужно сделать, это разместить 10 отражающих точек, равномерно расположенных вдоль вала. Добавление этих отражающих пятен увеличит количество света, принимаемого тахометром, что позволит ему быстрее реагировать на изменения скорости даже для очень медленно вращающихся частей. Но только в том случае, если ваш тахометр оборудован для этого.

Некоторые люди захотят рассмотреть альтернативные методы измерения помимо лазеров. Хотя бесконтактное измерение является оптимальным решением для большинства задач, более универсальный тахометр может включать и контактные измерения. Нужна ли вам такая универсальность, зависит от того, что вы собираетесь измерять.

Точность измерения

Хотя подойдет практически любой луч света, лазеры, как правило, используются из-за их силы и точности. Более мощные лазеры требуют больше энергии, но пропорционально более точны, особенно на больших расстояниях измерения. Лазеры класса I оборудованы для измерений на коротких расстояниях, для которых большинство людей будет использовать тахометр.

Но относительно низкая интенсивность лазера класса I также означает, что они не могут предложить вам предельную степень точности. Если для ваших бесконтактных измерений степень научной точности не подлежит обсуждению, вам нужно найти устройство с более мощным лазером класса II.

Экономия времени

Цифровые фотолазерные тахометры могут не только измерять, но и выполнять всю тяжелую математическую работу. Если вы используете фототахометр для наблюдения за двигателем, вращающимся со скоростью 1200 оборотов в минуту, тахометр подсчитает импульсы, которые он видит в течение одной секунды, сделает простое умножение, и устройство сообщит о 1200 оборотах.

Но насколько легко переключаться между измерением этого двигателя и измерением вращающегося ремня или маленькой вращающейся шестерни? Хороший тахометр должен быть таким же простым в использовании, как нажатие одной или двух кнопок, не отказываясь при этом от возможности настраивать измерения в процессе.

REED Instruments R7100

R7100 — это универсальный прибор, готовый выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения. Помимо относительно среднего лазера класса I, головка этого устройства оснащена сменным набором контактных адаптеров, которые подходят для измерения скорости вращения контакта. Поверхностная скорость указывается в метрах в минуту, что делает это устройство идеальным для конвейерных лент, ленточных двигателей и/или других удлиненных вращательных систем.

Точность и прецизионность

REED R7100 может выполнять контактные измерения в диапазоне от 0,5 до 20 000 об/мин и измерения поверхностной скорости в диапазоне от 0,5 до 2000 метров в минуту. Он также поддерживает невероятно широкий максимальный диапазон измерения от 5 до 100 тыс. об/мин. Лазер класса I обеспечивает относительно большой радиус действия от 50 до 500 мм от инструмента, что позволяет держаться на безопасном расстоянии от работающего оборудования. А для точности точность измерения доступна в пределах погрешности 0,5 оборота.

Сборка и дизайн

Хотя R7100 использует относительно обычный лазер для идентификации вашей цели, этот лазер соединен с внутренней памятью, чтобы максимально упростить использование R7100. Внутренняя память помогает вспомнить максимальные и минимальные значения ваших измерений, а также последнее измерение, которое вы сделали. Подобные функции очень удобны при практическом использовании, могут сэкономить ваше время при записи и позволяют выполнять быстрые измерения без необходимости останавливаться, чтобы записывать каждое из них карандашом.

Пятиразрядный ЖК-дисплей одинаково четкий и точный и питается от четырех батареек типа АА. R7100 включает в себя рулон светоотражающей ленты, малый и большой адаптеры конусных наконечников, адаптер воронки, адаптер колеса, необходимые батареи и жесткий футляр для переноски. Даже с адаптерами R7100 сохраняет сверхлегкий и портативный дизайн и весит чуть менее 7 унций.

Extech 461920 Миниатюрный лазерный тахометрический счетчик

Некоторые лазеры лучше других. Extech 461920 использует лазер класса II, который примерно в три раза мощнее, чем аналоги класса I. Дополнительный лазерный выход обеспечивает более длительные измерения, чем у других тахометров, и большую точность на этих расстояниях. Хотя мини-лазерный фототахометр Extech 461920 не поддерживает функции контактного измерения, он обладает более высокой степенью точности, чем аналогичные приборы.

Точность и прецизионность

Просто взглянув на этот тахометр, 5-значный ЖК-дисплей должен дать вам представление о степени точности, на которую вы рассчитываете, которая находится в широком диапазоне от 2 до 100 тыс. об/мин. Как вы знаете, чем дальше ваш тахометр от объекта, который он измеряет, тем менее точным будет ваше измерение. Но Extech 461920 сохраняет свои сверхточные измерения на расстоянии до 20 дюймов.
Максимальное расстояние до цели составляет в среднем 500 мм или 1,6 фута с базовой точностью плюс-минус 0,05%. И, как и R7100, этот тахометр также поддерживает минимальную, максимальную и последнюю память измерений, что может быть важной частью отслеживания ваших данных.

Конструкция и дизайн

Конструкция Extech 461920 Mini оптимально подходит для роликов, вентиляторов, двигателей и другого широко используемого технологического оборудования. Прочный и эргономичный дизайн весит здоровенные 90,6 унции, отражающие качество лазера. С точки зрения простоты использования тахометр Extech настолько прост, насколько это возможно. Начните с нажатия кнопки MODE, чтобы выбрать REV или RPM, а затем наведите лазер на отражающую ленту, которую вы хотите проверить. Та-да! Вы готовы немедленно получить результаты.

Extech 461920 работает от входящей в комплект 9-вольтовой батареи и поддерживает современную яркую подсветку, которая обеспечивает четкость показаний даже в темном гараже. Помимо 6-месячной гарантии, есть несколько бонусов и дополнительных услуг. У вас не будет защитного футляра для переноски или запасных рулонов светоотражающей ленты. То, за что вы платите, — это тяжелое оборудование и ничего более.

Electronic Specialties 328 EZ Tach Plus

Не всем нужна точность промышленного уровня. Если вы работаете с газонокосилкой в ​​своем гараже, а не с космической ракетой в лаборатории, то вам, вероятно, нужен только инструмент с умеренной точностью. Этот тахометр — Electronic Specialties 328 EZ Tach Plus. 328-й не собирается побеждать в соревнованиях по силе или скорости, но это недорогой вариант для тех, кому нужен тахометр, но он не собирается проводить замеры каждый божий день.

Точность и прецизионность

В 328 EZ Tach Plus используется индуктивный датчик, представляющий собой особый тип контактного датчика, который контролирует магнитное поле объекта, который вы измеряете. Для двигателя обычного автомобиля или другого небольшого двигателя индуктивный датчик может обеспечить отличное приближение к скорости вращения объекта.

Таким образом, EZ Tach Plus способен считывать обороты до 20 000 об/мин. Ваши показания точны в пределах 10 об/мин, что не будет работать в промышленных условиях, но более чем достаточно для тех, кто снимает показания генератора, мотоцикла, снегохода, подвесного двигателя, квадроцикла или подобного устройства. Кроме того, 328 EZ Tach оснащен оптическим беспроводным датчиком, который может работать без прилагаемого кабеля. В случаях, когда вы не можете обеспечить контакт кабеля, этот датчик может помочь обеспечить хорошее приближение скорости вращения, но измерение не приблизится к точности надлежащего лазерного датчика.

Сборка и дизайн

В модели 328 EZ Tach Plus используется ЖК-дисплей с подсветкой для удобства чтения в темных помещениях, а дополнительная подсветка доступна благодаря встроенному светодиодному фонарику, который можно использовать при проведении измерений. Модель 328 включает индуктивный кабель датчика, длина кабеля составляет около 12 дюймов. Для типичных домашних целей этого должно быть достаточно, но ваш тахометр достаточно близко подходит к любому объекту, который вы измеряете. Наконец, EZ Tach Plus работает на 9-вольтовая батарея, которая не входит в комплект, так что вы должны быть готовы к этому.

Выбор между 3 качественными тахометрами

Иногда вам не нужна высокая точность. 328 EZ Tach Plus подходит для оборудования, которое вы найдете в обычном доме, такого как триммер для струн или автомобильный двигатель. Он не обеспечивает выдающейся точности и имеет значительное отставание между показаниями, что делает его неприемлемым для промышленных условий. Но для механика-любителя или случайного ремонта на дому 328 EZ Tach Plus является недорогим средством добавления прагматичного тахометра в ваш набор инструментов.

Для универсальных показаний вам нужен тахометр REED Instruments R7100. В нем используется комбинированный лазер и контактная конструкция, что делает его гораздо более универсальным инструментом, чем Extech. Благодаря входящим в комплект адаптерам для воронки, колеса и конуса компания REED хорошо оснащена для измерения обычных вращающихся деталей. Точность R7100 остается в пределах половины оборота, что должно быть достаточно для всех требований, кроме самых строгих.

Для людей, которым нужна точная бесконтактная точность, ничто не заменит сильный лазер. Extech 461920 Тахометр не так универсален, как другие приборы в этом списке, но обеспечивает непревзойденную точность +/- 0,05%. Если вам нужен высокоточный цифровой фотолазерный тахометр, вы не найдете лучшей цены за производительность, которую вы получаете от Extech.

Было ли это полезно? Пожалуйста, рассмотрите возможность поделиться:

Примечание: Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам без дополнительных затрат. Учить больше.

Как пользоваться фото-тахометром

  • по:
  • Левин Дэй

Если вы увлекаетесь чем-то, даже отдаленно напоминающим механику, в широком спектре хакерских атак, вы столкнулись с вещами, которые вращаются под номером . Иногда важно точно знать, с какой скоростью они вращаются! Когда вам нужно знать угловую скорость, вам нужно устройство для ее измерения. Этот прибор — тахометр. А самый полезный тахометр — бесконтактный фототахометр.


Основной принцип работы фототахометра довольно прост. Устройство содержит источник света — обычно лазер, который может создавать сфокусированный когерентный луч света. Этот луч света способен отражаться от отражающих объектов.

Обратите внимание на маркер на патроне дрели, который отражает свет обратно на фототахометр. Предоставлено: Lewin Day

Чтобы использовать фототахометр, вы начинаете с создания отражающей метки на вращающейся поверхности, которую хотите измерить. Вы также должны убедиться, что остальная часть вращающейся поверхности сравнительно неотражающая. Самый простой способ сделать это — нарисовать маркером белое пятно на черном или матовом металлическом стержне. Затем направьте луч света фототахометра на отметку на вращающемся валу. Каждый раз, когда отражающее пятно проходит через луч фототахометра, часть света отражается обратно к устройству, где он улавливается датчиком освещенности. Подсчитав количество срабатываний светового датчика за заданное время, можно определить скорость вращения испытуемого оборудования.

Например, у нас есть двигатель, вращающийся со скоростью 1200 оборотов в минуту. Направляем луч фототахометра на отмеченное нами белое пятно на валу двигателя. Предположим, что фототахометр подсчитывает количество импульсов, которые он видит в единицу времени в одну секунду, чтобы произвести измерения. За одну секунду белое пятно пройдет луч двадцать раз, вызывая срабатывание нашего датчика освещенности. Затем микроконтроллер в фототахометре выполняет простые математические операции — двадцать импульсов в секунду, умноженные на 60 секунд, — и мы получаем на дисплее скорость вращения 1200 оборотов в минуту.

Легко представить, что если наш вал вращается намного медленнее, порядка 10 об/мин, наш фототахометр будет видеть только один импульс каждые шесть секунд. Если мы увеличим это до 12 об / мин, это все равно будет только один импульс каждые пять секунд. Наш тахометр будет страдать, пытаясь измерить такие низкие скорости вращения, и ему потребуется много времени, чтобы заметить какие-либо изменения. Можем ли мы чем-то помочь в этой ситуации?

Почему да, есть! Мы можем разместить дополнительные отражающие пятна на нашем вращающемся валу. Давайте поместим десять точек на наш вращающийся вал двигателя. Теперь при 10 об/мин мы получаем импульс света каждые 0,6 секунды, а при 12 об/мин — каждые 0,5 секунды. Наш тач теперь может намного быстрее реагировать на изменения скорости в нижнем диапазоне — и нам просто нужно не забыть разделить скорость отображения на десять, чтобы учесть наши дополнительные маркеры.

Более светоотражающий маркер работает лучше. Фото: Lewin Day

Есть и другие приемы, которые можно использовать для повышения производительности. Многие фототаччи поставляются с запасом световозвращающей ленты в коробке. Это специальная лента, наполненная множеством микроскопических стеклянных сфер, которые позволяют ленте отражать свет под любым углом. Использование этого вместо белой краски на вращающейся машине позволяет нам измерять фототахометром под углом, отличным от перпендикулярного к маркировке. Я сам использовал это, чтобы измерить скорость двигателя моей машины. Было невозможно направить тахометр прямо на коленчатый вал, но с помощью световозвращающей ленты я смог направить лазер на шкив коленчатого вала сверху под странным углом и все равно получить хорошие показания.

Настоящая сила фототахометров заключается в том, что они позволяют легко получать точные измерения скорости вращения без внесения каких-либо существенных изменений в механизм, кроме пятна краски или скотча. Это отличный бесконтактный метод измерения, а полезный фототач можно купить на eBay менее чем за 20 долларов. Я подготовил для вашего внимания обзор тахометра DT2234C+ на YouTube. Это та вещь, которую вы найдете невероятно полезной, спрятав ее в задней части ящика для инструментов. Вы никогда не узнаете, когда вам это понадобится!

Posted in Машиностроение, Hackaday ColumnsTagged hackaday 101, тахометр

Tachometer — Bilder und Stockfotos

45.826Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 45.

826 tachometer Stock-Fotografie und Билдер. Odersuchen Sie nach speed oder drehzahlmesser, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

тахометр hohe geschwindigkeit — фото и фото тахометра

Тахометр hohe Geschwindigkeit

Dunkler, Stilvoller Tacho mit Nadel, die sich auf 260 km/h und darüber hinaus bewegt

tacho-symbol im flachen stil isoliert auf grauemhintergrund. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Tacho-Symbol im flachen Stil isoliert auf grauem Hintergrund.

Tachosymbol im flachen Stil isoliert auf gruem Hintergrund. Für Ihr Дизайн, Логотип. Векториллюстрация.

графический дизайн верхней части символа — тахометр, графика, клипарт, мультфильмы и символ

Top-Symbol flash Grafik Design

тахометр 2021 2022 — тахометр стоковые фото и изображения

тахометр 2021 2022

значок тахометра вектор изолированный элемент дизайна. geschwindigkeitsanzeigezeichen. интернет-geschwindigkeit. авто-тахометр-символ. schnelles geschwindigkeitschild-logo. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Иконка тахометра вектор изолированный элемент дизайна….

moderne auto tacho — фото и изображения тахометра

Moderne Auto Tacho

символ тахометра gesetzt. geschwindigkeitsanzeigezeichen. лейстунгсконцепт. schnelles geschwindigkeitsschild. вектор-иллюстрация — тахометр графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Тахометр-символ gesetzt. Geschwindigkeitsanzeigezeichen….

датчик тахометра zifferblatt вектор символ isoliert oder druck fortschritt leistungsbalken вектор flaches символ, konzept der bewertung messniveau anzeige oder leistungsskala метр современный дизайн — тахометр сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Датчик тахометра Zifferblatt Vector Symbol isoliert oder Druck…

optimierung des ladens der Website seitengeschwindigkeit und seo flache vektor-konzeptillustration Website-geschwindigkeit ladezeit seitenoptimierung geschwindigkeitstest-messrad langsames loaden von medieninhalten signalqualität, -car -clikentomedieninhalten signalqualität -car -clikentomedieninhalten signalqualität — -symbole

Optimierung des Ladens der Website Seitengeschwindigkeit und SEO. ..

спелеология — тахометр фото и фото

Спелеология

flacher bewertungsmesser. тахометр, bunte qualitätsfaktoren. druck oder geschwindigkeit, кредит или уровень стресса. Изолированная обратная связь или иммунная инфографика, точные векторные элементы — тахометр, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flacher Bewertungsmesser. Tacho, bunte Qualitätsfaktoren. Druck…

drehzahlmesser — стоковые фото и изображения тахометра

Drehzahlmesser

abstrakter blau- und rotlichtbewegungshintergrund — тахометр со стоковыми изображениями, -клипартами, -мультфильмами и -символами

Abstrakter Blau- und Rotlichtbewegungshintergrund

Abstrakter blauer und roter Lichtbewegungshintergrund im Vektor

messgerät symbolatz in dünne linienstil. символ тахометра, манометра, тахометра и т.д.. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Messgerät Symbolsatz in dünne Linienstil. Symbole der Tachometer,

beschleunigen auf 100mph — фото тахометра и фото

Beschleunigen auf 100mph

innenraum eines elektroautos — фото тахометра и фото

Innenraum eines Elektroautos

Таллинн, Эстляндия — 20 мая 2021 г. : Nahaufnahme eines neuen BMW ix4 Armaturenbretts. Moderne Elektroauto-Instrumententafel. Селектив Фокус.

тахометр mit hoher geschwindigkeit in einer schnellen bewegungsunschärfe rennstrecke Hintergrund. beschleunigen Auto Hintergrund foto-konzept. — тахометр стоковые фотографии и изображения

Тахометр с высоким уровнем развития в einer schnellen…

набор измеритель скорости рейтинга — векторная фондовая иллюстрация — тахометр стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rating Speed ​​Meter Set — Vector Stock Illustration

Векторная иллюстрация тахометра — графика, клипарт, мультфильмы и символы тахометра

Векторная иллюстрация тахометра

Tachovektor-Illustration Icon-Design

Тахометр hohe Geschwindigkeit

тахометр oder messgerät-symbole gesetzt. infografik und designelemente für autoinstrumente. вектор-иллюстрация. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Тахометр или Messgerät-Symbole gesetzt. Инфографика и…

leistungsliniensymbole. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie leistung, wachstum, Feedback, laufen, тахометр, autorität, erfolg. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Leistungsliniensymbole. Беарбайтбарер Стрих. Идеальный пиксель. Für…

20 Leistungsübersichtssymbole.

flugzeuge anzeigen — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flugzeuge anzeigen

renault zoe — тахометр стоковые фото и изображения

Renault Zoe

значок кредитного рейтинга с отредактированными штрихами и идеальными пикселями. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Credit Score Icon с безупречным редактированием Strich и Pixel.

Credit Score Einzeiliges Symbol с медвежьим изображением Strich und Pixel Perfect.

иконки счетчика geschwindigkeit на белом фоне. вектор — тахометр сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ 9Набор иконок 0002 Geschwindigkeit Meter на белом фоне. Вектор

5g-netzwerk-беспроводная технология. digitales geschwindigkeitsmesserkonzept с символом 5g. высокоскоростной Интернет. неоновый тахометр им футуристический стиль isoliert auf dunklem hintergrund. авто-приборная панель-schnittstelle. вектор eps 10. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

5G-Netzwerk-Wireless-Technologie. Digitales…

geschwindigkeit des flammenden tachos für rennveranstaltung. вектор eps10 — тахометр сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschwindigkeit des flammenden Tachos für Rennveranstaltung….

skalierungsgruppe zufriedenheit счетчик — тахометр графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Skalierungsgruppe Zufriedenheit Meter

Zufriedenheitsmesser Waagensatz . Kundenbewertungsanzeige

drehzahlmesser und tacho. Runde messgeräten im chromrahmen isoliert auf Weißem Hintergrund — фото тахометра и изображение

Drehzahlmesser und Tacho. Runde Messgeräten im Chromrahmen. ..

lcd-display für e-bikes — тахометр, стоковые фотографии и изображения

ЖК-дисплей для электровелосипедов

ЖК-дисплей для электровелосипедов на заднем плане

auto an der autobahn bei hoher geschwindigkeit — тахометр стоковые фото и фотографии nacht — тахометр стоковые фотографии и изображения

Moderne Auto приборная панель-панель в der Nacht

набор иконок тахометра — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

набор иконок тахометра

Tachosymbolsatz, Vektorillustration

— скорость — тахометр фото и фото

— скорость

Auto Speed ​​Panel Zusammenfassung

armaturenbrett bunte tacho-symbole gesetzt. drehzahlmessersymbol isoliert. leistungsindikator zeichen. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Armaturenbrett bunte Tacho-Symbole gesetzt. Drehzahlmessersymbol…

messgerät-symbolsatz. niedrige, умеренная, хохе месскала. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Messgerät-Symbolsatz. Ниедриге, умеренная, хохе Месскала.

effizienz — набор векторных символов Dünne linie. пиксель идеальный. медвежий барер строгий. das set enthält symbole: effizienz, wachstum, ziel, testergebnisse, dringlichkeit, stoppuhr, тахометр, läufer, raketenschiff, medaille. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Effizienz — Dünne Liney Vector-Symbol-Set. Pixel perfekt….

Neujahr 2022 Auto-Tacho, rote anzeige auf schwarzem unschärfehintergrund — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Neujahr 2022 Auto-Tacho, rote Anzeige auf schwarzem Unschärfehinte

спидвей-символ — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Спидвей-Символ

Абстрактный вектор, Спидвей-Символ для Rennlogo.

реалистичный тахометр. pkw-kilometerzähler drehzahlmesser drehzahl u/min motormeilen messung der skala weiße motor-meter-komm konzept — тахометр, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Realistischer Tacho. Pkw-Kilometerzähler Drehzahlmesser Drehzahl…

Реалистический тахометр. Auto Kilometerzähler Drehzahlmesser Drehzahlmesser Drehzahlmesser Meilen Messskala weißer Motorzähler Vektor Rennkonzept

motorfehlersymbol leuchtet im armaturenbrett des autos — tachometer stock-fotos und bilder

Motorfehlersymbol leuchtet im Armaturenbrett des Autos

leistungsbewertung oder kundenfeedback, kreditwürdigkeit oder zufriedenheitsmessung, qualitätskontrolle oder verbesserungskonzept, starke geschäftsfrau zieht die fäden, um das rating-maß exzellent zu machen. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Leistungsbewertung oder Kundenfeedback, Kreditwürdigkeit oder…

тахометр. schwarze flache bauweise. вектор-иллюстрация. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Tacho-Symbole. Schwarze flache Bauweise. Вектор-иллюстрация.

Moderne Auto Cockpit — тахометр фото и изображения

Moderne Auto cockpit

Набор символов тахометра. бизнес-кредит-оценка-индикаторен. kundenzufriedenheitswerte. bonitätsniveaus von schlecht bis gut. farbige скала от минимума до максимума. векториллюстрация. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Набор символов тахометра. Business-Kredit-Score-Indikatoren….

tachometersymbol — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Tachometersymbol

Tachosymbol-Vektorillustration auf dem Hintergrund

tacho-set. Score-messanzeige mit pfeilen und markierungen. vektor-geschwindigkeitsmesser-anzeigen — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Tacho-Set. Score-Messanzeige mit Pfeilen und Markierungen. Vektor-

geschwindigkeitspegel des tachos — стоковые фотографии и изображения тахометра

Geschwindigkeitspegel des Tachos

Beleuchteter Tacho als Zufriedenheitspegelmesser — 3 D Darstellung

символ тахометра — стоковые фотографии и изображения тахометра — график тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kreditlimit-Indikatoren mit Farbniveaus von schlecht bis gut.

скачать-fortschrittsbalken oder runde geschwindigkeitsanzeige — тахометр сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Download-Fortschrittsbalken oder runde Geschwindigkeitsanzeige

тахометр-символ — тахометр графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

тахометр-символ

Diese Illustration / dieser Vektor können Sie für jeden Zweck im Zusammenwendenhang mit Ihremmenhang.

тахометр — графика тахометра, -графика, -мультфильмы и -символы

Тахометр

Die Abbildung enthält eine Transparenz Mischungen/Farbverläufe. Zusätzliche .aiCS6-Datei enthalten. EPS 10

leistung символ строки. editierbare schlaganfall. пиксель идеальный. — графика тахометра, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Leistung Line Symbole. Editierbare Schlaganfall. Идеальный пиксель.

либе метр герц-анцейге. Liebe tag Voller Test Valentine Hintergrundkarte fortschritt — тахометр, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Измеритель любви Herz-Anzeige. Liebe Tag voller Test Valentine…

kundenzufriedenheits-zähler-set. вектор-качество-индикатор и бизнес-рейтинг-цехлер. Набор векторных инфографик isoliertes — тахометр, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Kundenzufriedenheits-Zähler-Set. Vektor-Qualitätsindikator und…

Nahaufnahme Makrobild des Blue Auto-Tachometers — тахометр фото и фото

Nahaufnahme Makrobild des blue Auto-Tachometers

Extreme Nahaufnahme Makrobild eines Auto-Tachometers. Das Bild в шляпе блестящего синего Farbton. Horizontales Farbbild mit Kopierraum.

тахометр, футуристический авто-geschwindigkeitsmesser-messrad — тахометр сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

тахометр, футуристический Auto-Geschwindigkeitsmesser-Messrad

фон 100

Extech 461920 Мини-лазерный фото-тахометр

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Мини-лазерный фото-тахометр Extech позволяет бесконтактно измерять обороты и число оборотов вращающихся объектов.

Характеристики

  • Функция счетчика до 99 999 оборотов
  • Лазерный источник света
  • Кнопка памяти сохраняет последнее показание и вызывает мин./макс. показания

Детали

Миниатюрный лазерный тахометр Extech используется для бесконтактного измерения частоты вращения. Светоотражающую ленту можно использовать на измеряемых объектах и ​​направлять встроенный лазер для тестирования. Луч лазерного указателя обеспечивает большую точность и большее расстояние измерения для фототахометрических измерений. Счетчик имеет прочный двойной литой корпус для лучшего захвата.

Характеристики

  • Диапазон оборотов: от 2 до 99999 об/мин
  • Диапазон счета: от 1 до 99 999 об (оборот)
  • Разрешение: 0,1 об/мин, 1 об
  • Базовая точность: +/-0,05%
  • Максимальное расстояние до цели: 1,6 фута (500 мм)
  • Память: мин./макс./последняя
  • Размеры: 6,2×2,3×1,6 дюйма (160x60x42 мм)
  • Вес: 5,3 унции (151 г)
  • Гарантия: 1 год

Содержимое

  • (1) Лазерный фототахометр со светоотражающей лентой
  • (1) батарея 9 В

Документы

  • Extech Mini Laser Photo Тахометр Технические характеристики
  • Руководство Extech Mini Laser Photo Tachometer

Q/A

Вопросы и ответы

Нет вопросов

Обратите внимание, что вопросы могут задавать только зарегистрированные пользователи

184,79 $

Проверить наличие

271,69 $

Проверить наличие