Колесные болты: таблицы разболтовок, момент затяжки
Транспортные средства требуют постоянного ухода и тщательной проверки всех узлов. Выполняя проверку, необходимо контролировать работоспособность механизмов и электрических систем. Колесные болты также нуждаются в периодическом обслуживании и смазке качественными составами.
Содержание
Таблицы разболтовок колесных дисков и подбор по маркам автомобилей
Многим автомобилистам время от времени приходится сталкиваться с непростой задачей – разболтовкой колесных дисков, что напрямую влияет на безопасность передвижения. Поэтому автолюбителям стоит уделять разболтовке колесных дисков предельное внимание. При несоблюдении параметров правильной установки относительно оси колесный диск недостаточно надежно фиксируется, не достигается оптимальное значение момента затяжки.
Основными критериями, на которые следует ориентироваться при выполнении работы, являются количество болтов и диаметр окружности посадочных мест. Среди водителей популярно сразу несколько способов определения последнего параметра. Однако не все способы можно назвать эффективными.
Наиболее простым и понятным является следующий прием:
- Сначала необходимо установить расстояние между стенками отверстий при помощи штангенциркуля.
- Затем нужно прибавить к определенному значению диаметр отверстия для фиксации.
Полученный размер будет определять расстояние между соседними отверстиями.
Большое количество автомобилистов подгоняет разболтовку под новые диски, диаметр которых немного больше исходного варианта. При монтаже таких изделий в ход идут центровочные кольца.
Основная задача владельца авто – подобрать колесные диски оптимальной массы и прочности. Последний фактор играет определяющую роль, поскольку колеса постоянно воспринимают серьезную нагрузку и удары. Также не стоит пренебрегать балансировкой, которая позволит избежать биения дисков во время движения.
Разболтовка производится при строгом соблюдении трех главных параметров:
- PCD – диаметр окружности;
- ET – вылет диска;
- DIA – диаметр центрального отверстия.
Для каждой модели авто болты крепления колеса подбираются по уникальной комбинации трех показателей. При выборе определенных дисков и болтов необходимо опираться на данные таблицы. Пример значений:
Отечественные авто
Audi
BMW
Ford
Hyundai
Пример разболтовки:
Колесные болты с эксцентриком
Отдельное внимание стоит уделить самим болтам. Диаметр болтов для легковых автомобилей – от 12 до 14 мм.
Шляпку болтов изготавливают различными способами. Наиболее распространенными вариантами являются формовки под гаечный ключ или головку, шестигранник, а также с секретом. Каждый из вариантов характеризуется высоким уровнем надежности.
Болты с секретом могут комплектоваться специальными заглушками. Но основное отличие данных метизов в том, что их не выкрутить без уникального ключа. Специализированные болты продаются в наборе с ключом, геометрия которого идеально подходит только для одного типа крепежей. Такая технология эффективно защищает колесные диски от кражи. Однако есть и недостатки – при потере ключа придется обращаться за помощью к специалистам сервисных станций. Только опытные мастера смогут аккуратно высверлить метизы.
Среди крепежных материалов есть колесные болты, подходящие для литых дисков, а также кованых и штампованных изделий.
Болты эксцентрики имеют преимущества над простыми изделиями, так как характеристики многих дисков отличаются от показателей ступицы по сверловке. Их основное отличие от обычных болтов заключается в наличии подвижного конуса. Изделие имеет смещенный центр тяжести. При этом изготовители указывают оптимальное значение смещения около 1 мм во все стороны. Благодаря этому владельцы транспортных средств могут эффективно зафиксировать любой тип колесного диска, практически не учитывая размерности оригинального крепления. При этом значительно снижается вероятность деформации изделия и появления коррозии на отдельных участках в процессе эксплуатации.
Смазка колесных дисков
Существует несколько проблем, с которыми автолюбители сталкиваются. Прежде всего, это ржавчина. Со временем коррозия повреждает не только резьбу, но и саму шляпку. Однако эта проблема не касается тех метизов, которые с завода покрыты антикоррозийным составом.
Довольно часто болты прикипают. Это явление делает затруднительным использование электрического гайковерта. Сложно откручивать метизы и вручную. Когда головка болта при откручивании обламывается, многие владельцы транспортных средств говорят о недостаточном уровне смазки. Но относительно целесообразности применения смазочных материалов для резьбовой части колесных болтов ведутся споры. Одни автовладельцы утверждают, что смазывающие составы позволяют значительно продлить срок службы болтов.
Колесные болты обрабатывают смазывающими материалами, чтобы избежать коррозии и прикипания. Слой смазки препятствует негативному влиянию воды и воздуха, так как результатом такого взаимодействия может быть закисание и чрезмерная фиксация болтов в ступице.
Но большое количество смазки снижает уровень трения. Возможным также является и ослабление крепежа в результате применения смазывающего состава. Это основная причина, почему нельзя смазывать колесный болт. В результате постоянного воздействия вибрации метизы откручиваются, и потеря колеса на ходу становится неизбежной.
На практике такие ситуации происходят редко. К примеру, причиной чрезмерной фиксации крепежей является перетяжка во время предыдущего обслуживания колес. Водители могут самостоятельно дотянуть метиз до того уровня, когда демонтаж подручными средствами становится невозможным. Подобную ошибку допускают и специалисты на сервисных станциях. Используя гайковерты для колесных болтов, они не рассчитывают возможности пневматических устройств.
Смазка не является основной причиной откручивания метизов. Конусная часть болта предназначена для выполнения сразу нескольких функций:
- Центрируется колесо.
- Плотно фиксируется диск.
- Конус при монтаже создает клин, препятствующий самопроизвольному откручиванию на ходу.
Многие эксперты утверждают, что смазкой пользоваться можно. Это необязательная процедура, однако, состав может защитить резьбу от появления коррозии.
Колпачки на колесные болты
Отличным решением для облагораживания внешнего вида авто будут колпачки на болты.
Такие приспособления выполняют 2 важные функции:
- эстетическую;
- защитную.
Прежде всего, съемные колпачки позволяют украсить колесный диск как отечественного авто, так и иномарки. Внешне машина кажется ухоженной, что является показателем бережного отношения владельца.
Вторая функция – защита метизов от коррозии. Болты постоянно эксплуатируются в пыльных и грязных условиях. С течением времени на метизах появляется ржавчина. Причем коррозия проявляется не только на внешней части крепежей, но и на резьбе шпильки.
Для эффективного использования подобных изделий применяют съемники колпачков колесных болтов. Устройство выглядит в виде простой скобы со специальными зубьями. Съемник значительно упрощает процесс снятия колпачков. Поэтому каждому водителю следует всегда иметь его при себе.
Инструменты для затяжки колесных болтов
В базовом руководстве, прилагаемом к каждому транспортному средству, четко указывают значения затяжки колесных болтов. Поэтому, перед тем как приступать к демонтажу, следует внимательно изучить порядок обратной установки метизов.
Затяжка колесных болтов является ключевым показателем надежной эксплуатации диска. Следовательно, специалисты настоятельно рекомендуют обращаться за информацией только к инструкции по определенной модели авто. Любую информацию, взятую из интернета, можно использовать только в качестве ориентировочных данных.
Обращайте внимание на указанный момент затяжки относительно характерной модификации авто. При этом учитываются все детали, вплоть до модели двигателя.
Основное условие качественного монтажа – это наличие надежных приспособлений. Одним из таких инструментов является динамометрический ключ. Характерной особенностью данного ключа является широкий спектр возможностей применения.
Если выбрать подходящий динамометрический ключ, даже неподготовленный человек сможет в гаражных условиях правильно устанавливать болты и гайки колесного типа. Существует три основных вида ключей:
- стрелочный;
- щелчковый;
- электронный.
Предназначение всех трех типов – установка оптимального момента затяжки. При помощи нехитрых манипуляций со шкалой выставляют необходимый уровень усилия. Самым простым считается стрелочный ключ. При затяжке шкала указывает на момент, и автомобилист сам регулирует усилие.
Преимуществом данных ключей является низкая стоимость и долговечность. Благодаря простой конструкции ключи служат долгие годы.Более продвинутыми считаются щелчковые и электронные ключи. С их помощью можно установить нужное значение, которое будет контролироваться автоматически. Все, что потребуется сделать владельцу – это с определенной силой дотянуть устройство до отсечки механизма.
Пневматические варианты гайковертов также широко распространены. Специализированные приспособления используются преимущественно на СТО. В единичных случаях водители приобретают пневмоустройства для себя. Пневматический инструмент оборудован функцией установки оптимального момента затяжки. Таким устройствами можно монтировать любые метизы, к примеру, колесные болты Febi.
Многие автолюбители прибегают к простому способу затягивания болтов – простыми ключами. Однако такой метод нельзя назвать достаточно надежным. Причина – вероятность недостаточного уровня затяжки. Результатом непрофессионального подхода будет вибрация рулевого колеса.
Слабая затяжка метизов задней оси приведет к преждевременному износу не только покрышек, но и большинства деталей ходовой части. Вследствие несоблюдения рекомендуемых значений неисправными становятся подшипники и сам колесный диск.
Порядок затяжки и таблицы затяжек колесных гаек и болтов
При выполнении монтажа болтов необходимо учитывать особенности определенной модели авто. Однако есть и несколько универсальных схем.
Для обеспечения достаточного уровня фиксации и надежности колеса при эксплуатации рекомендуется следовать точному порядку затяжки. Учитывается количество болтов:
- Для 4-х болтов: 1-3-4-2;
- Для 5-ти болтов: 1-4-2-5-3;
- Для 6-ти болтов: 1-4-5-2-3-6.
Данные схемы актуальны для всех автомобильных марок. По указанной системе монтируются колесные болты Лады и многих других отечественных брендов.
Работа разделяется на несколько шагов:
- Изначально колесо необходимо надеть на ступицу, ориентируясь на направляющие шпильки. Штыри должны попасть точно в предназначенные для них отверстия.
- После этого вкручивают крепежи руками, что позволяет первично зафиксировать колесный диск.
- Прикрутив метизы, необходимо установить нужное значение на динамометрическом ключ, определив его по указанной таблице, и начать затягивать болты.
- После монтажа автомобиль опускают с домкрата, чтобы убедиться в надежности крепления и проверить правильность установки.
Примерные значения для легковых автомобилей
Обслуживание колесных дисков включает в себя большой перечень работ: от проверки состояния, смазки, монтажа и до покраски колесных болтов. Но если последний пункт можно назвать необязательным, то соблюдение значений затяжки является неотъемлемой частью процесса монтажа.
Для каждого вида транспортных средств существует таблица с указанием рекомендуемого момента. При этом учитываются главным образом два фактора: количество болтов и масса автомобиля.
Момент затяжки для легковых машин значительно отличается от подобных значений для грузового транспорта. Любой специалист скажет, что подобные цифры являются условными, но их соблюдение позволит создать надежное соединение. Список для легковых транспортных средств:
- Alfa Romeo – 93-103 Нм;
- Audi – 120, 140, 160 Нм;
- BMW – 100-140 Нм;
- Chevrolet – 120-140 Нм;
- Ford – 85-110 Нм;
- Hyundai – 110-130 Нм;
- LADA – 70-91 Нм;
- Mercedes – 110-150 Нм;
- Opel – 118-150 Нм;
- Peugeot – 85-100 Нм;
- Volvo – 110-140 Нм;
- Volkswagen – 120-170 Нм.
Значения указаны условно, в зависимости от модели. Более детальные рекомендации находятся в руководстве по эксплуатации.
Примерные значения для грузовых автомобилей и автобусов
Специфика монтажа болтов для грузовых авто заключается в больших размерах как самих метизов, так и колесного диска. Поэтому цифры будут значительно отличаться в большую сторону, по сравнению с предыдущей таблицей:
- DAF – 290-360 Нм;
- FIAT – 450 Нм;
- Ford – 465-575 Нм;
- MAN – 370-410 Нм;
- Mercedes – 300-600 Нм;
- Neoplan – 360-450 Нм;
- Volvo – 525-670 Нм.
Для монтажа болтов на грузовой транспорт эксперты рекомендуют приобрести профессиональное оборудование. Динамометрический ключ должен быть выполнен из высококачественной стали со специальным покрытием. Стоимость такого инструмента будет значительно выше среднего.
Да!
45.14%
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
40.6%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
14.26%
Проголосовало: 1655
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
Разболтовка Колесных Дисков Таблица Опель Астра – Разболтовка дэу нексия
Если вы решили произвести смену колес на своем автомобиле на новые литые диски или же просто планируете сезонную смену колес, то вам необходимо учесть такой параметр, как разболтовка дисков. Что это значит.
Какая разболтовка у Опель Астра? Разболтовка Опель Астра H Разболтовка астра
Опель Астра H (2004 – 2008 гг.) | |
---|---|
Оригинал (покрышка) | 185/75 R15, 205/65 |
Замена | 205/65 R16, 205/55 R17 |
Тюнинг версия | 225/40 R18 |
R15 4×100 6. 5J ET35 | |
Параметры дисков | PCD: 4×100 DIA: 56.5 Болт: 12×1.5 |
Замена | R16 4×100 6.5J ET37, (7J ET35) |
Литые | R18 4×100 7J ET35 |
Штампованные | R18 4×100 7.5J ET35 |
Опель Астра H (2009 – 2015 гг.) | |
Оригинал (покрышка) | 205/60 R16 |
Замена | 215/55 R17 |
«Заводская» комплектация дисками | R16 5×105 6.5J ET39 |
Параметры дисков | PCD: 5×105, другие размеры идентичные |
Замена | R17 5×105 7J ET42 |
Литые | —/— |
Штампованные | R18 5×105 7.5J ET40 |
В стандартной комплектации автомобиль Шевроле Нива выпускает со стальными дисками размером R15. Для их крепления предусмотрена сверловка 5×139,7. Что касается вылета диска, то он варьируется от 40 до 48 мм. При покупке дисков с вылетом в 48 мм потребуется разболтовка 5×139.
О разболтовке колес на автомобилях опель. Разболтовка дисков Опель Astra H (L48) (лс, бензин) () Разболтовка опель астра аш
Опель Астра H (2004 – 2008 гг.) | |
---|---|
Оригинал (покрышка) | 185/75 R15, 205/65 |
Замена | 205/65 R16, 205/55 R17 |
Тюнинг версия | 225/40 R18 |
R15 4×100 6.5J ET35 | |
Параметры дисков | PCD: 4×100 DIA: 56.5 Болт: 12×1.5 |
Замена | R16 4×100 6.5J ET37, (7J ET35) |
Литые | R18 4×100 7J ET35 |
Штампованные | R18 4×100 7.5J ET35 |
Опель Астра H (2009 – 2015 гг.) | |
Оригинал (покрышка) | 205/60 R16 |
Замена | 215/55 R17 |
«Заводская» комплектация дисками | R16 5×105 6.5J ET39 |
Параметры дисков | PCD: 5×105, другие размеры идентичные |
Замена | R17 5×105 7J ET42 |
Литые | —/— |
Штампованные | R18 5×105 7. 5J ET40 |
Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самые разнообразные. Легкосплавные обода легче аналогов на треть. Что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.
Таблица совместимости разболтовки колесных дисков — маркировка
Марка авто | Модель |
Audi | 80 |
Cabriolet | |
Citroen | Berlingo |
C2 | |
C3 | |
C3 Picasso | |
C3 Pluriel | |
C3 X-TR | |
C4 | |
C4 COUPE | |
C4 Picasso | |
C5 | |
DS3 | |
DS4 | |
Grand C4 | |
Saxo | |
SAXO VTS | |
Xantia | |
Xsara | |
XSARA COUPE | |
XSARA COUPE VTR | |
XSARA COUPE VTS | |
Xsara Picasso | |
Ford | Cougar |
COUGAR ST200 | |
Escort | |
Fiesta | |
FIESTA ST | |
Focus | |
FOCUS RS | |
FOCUS ST170 | |
Fusion | |
Ka | |
Mondeo | |
Puma | |
SPORT KA | |
STREET KA | |
Peugeot | 1007 |
106 | |
205 | |
205GTI | |
206 | |
206 CC | |
206 SW | |
207 | |
3008 | |
306 | |
306 CABRIOLET | |
306 S16 | |
307 | |
307 CC | |
307 SW | |
308 | |
308 CC | |
308 SW | |
309 | |
405 | |
406 | |
406 COUPE | |
408 | |
Partner | |
Partner Origin VU | |
Partner Tepee | |
Partner VU | |
Volvo | 850 |
Lifan | Breez |
Mazda | 2 |
Saleen | S121 |
ТагАЗ | Doninvest Orion (J100) |
Преимущества и недостатки дисков различных типов
Opel Astra H — третье поколение легкового класса авто, которое выпускалось в период с 2004 по 2015 годы в Европе. На территории СНГ, РФ, в том числе, серийное производство продолжалось с 2009 по 2014 года. Не каждый автовладелец готов выложить круглую сумму при покупке аксессуаров.
Маркировка колесного диска
Разболтовка — также ее иногда называют сверловкой — очень важный комплекс параметров, связанных с креплением диска к ступице. Разболтовка — важный параметр, который нужно учитывать при подборе дисков. Он включает в себя такие характеристики, как PCD (диаметр окружности, на которой располагаются крепежные болты) и количество болтов для крепления.
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос экспертуРазболтовка Рено Логан Что касается тюнинга, то заменить диски можно на модели с данными по ET 40-41. Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. При тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.
Найдите здесь образец колесных болтов
Что у меня за болт?
Обратите внимание: на этой диаграмме представлена только информация о полноприводных автомобилях
6X139,7
8×165,1
6X127
ДОДЖ | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
Д50 | 82-93 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Дакота | 87-90 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Дакота | 91-04 | 6X4,5 | 6×114,3 |
Дакота | 05-11 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Дуранго | 97-03 | 6X4,5 | 6×114,3 |
Дуранго | 04-20 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Рейдер | 86-89 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Ramcharger и Plymouth Trailduster | 74-79 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Ramcharger и Plymouth Trailduster | 80-93 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Пикап Ram 1/2 тонны | 69-74 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Пикап Ram 1/2 тонны | 75-79 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Пикап Ram 1/2 тонны | 80-18 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Пикап Ram 1/2 тонны | 19-20 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Ram 3/4-тонный пикап | 61-19 | 8X6,5 | 8×165,1 |
Ram 1-тонный пикап (одиночный/двойной) | 69-18 | 8X6,5 | 8×165,1 |
Ram 1-тонный двойной | 19-20 | 8X200 мм |
|
ФОРД | ГОД | ||
Бронко | 66-96 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Бронко II | 84-90 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Экскурсия | 99-05 | 8X170 мм | |
Подборщик 1/2T | 66-96 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Подборщик 1/2T | 97-03 | 5×135 мм | |
Подборщик 1/2T | 04-20 | 6×135 мм | |
Подборщик 3/4T | 76-98 | 8X6,5 | 8×165,1 |
Подборщик 3/4T | 99-20 | 8X170 мм | |
Пикап 1 тонна | 76-98 | 8X6,5 | 8×165,1 |
Пикап 1 тонна | 99-20 | 8X170мм | |
1 тонна Двойной | 80-98 | 8X6,5 | 8×165,1 |
1 тонна Двойной | 99-04 | 8×170 мм | |
1 тонна Двойной | 05-20 | 8×200 мм | |
Рейнджер | 83-10 | 5×4,5 | 5×114,3 |
Рейнджер | 19-20 | 6×5,5 | 6×139,7 |
HUMMER & AM GENERAL | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
h2 и Хамви | 88-09 | 8X6,5 | 8×165,1 |
h3 | 03-09 | 8X6,5 | 8×165,1 |
h4 | 06-09 | 6X5,5 | 6X139,7 |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
1/2-тонный пикап | 69-75 | 5X5,5 | 5×139,7 |
3/4-тонный пикап | 69-75 | 8X6,5 | 8×165,1 |
1-тонный пикап | 69-75 | 8X6,5 | 8×165,1 |
Разведчик | 61-80 | 5X5,5 | 5×139,7 |
ИСУЗУ | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
Амиго | 89-00 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Пикап | 83-96 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Родео | 91-04 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Солдат | 84-03 | 6X5,5 | 6X139,7 |
ДЖИП | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
Чероки (полноразмерный) | 74-83 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Чероки (XJ) | 84-01 | 5X4,5 | 5X114,3 |
Чероки | 14-20 | 5X110 мм | |
Гранд Чероки (ZJ) | 93-98 | 5X4,5 | 5X114,3 |
Гранд Чероки | 99-20 | 5X5. 0 | 5×127 |
Серия CJ | 45-86 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Командир | 06-09 | 5X5.0 | 5×127 |
Команчи | 86-92 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Свобода | 02-12 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Джипстер | 67-73 | 5X5,5 | 5×139,7 |
1/2-тонный подборщик (серия J) | 62-73 | 5X5,5 | 5×139,7 |
1/2-тонный подборщик (серия J) | 74-87 | 6X5,5 | 6X139,7 |
3/4-тонный подборщик (серия J с полуплавающей задней частью) | 63-73 | 5X5,5 | 5×139,7 |
3/4-тонный подборщик (серия J с полностью плавающей задней частью) | 63-73 | 8X6,5 | 8×165,1 |
3/4-тонный подборщик (серия J) | 74-87 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Повозка (полноразмерная) | 62-73 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Wagoneer (полноразмерный, включая Grand) | 74-91 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Wrangler (YJ, TJ) | 84-06 | 5X4,5 | 5×114,3 |
Wrangler (JK) | 07-18 | 5X5. 0 | 5×127 |
Wrangler (JL) | 18-20 | 5X5.0 | 5×127 |
Гладиатор | 2020 | 5X5.0 | 5×127 |
МАЗДА | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
Пикап от B-1600 до B-2600 | 79-93 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Пикап от B-2300 до B-4000 | 94-08 | 5X4,5 | 5×114,3 |
МИЦУБИСИ | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
Монтеро | 83-06 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Пикап | 79-95 | 6X5,5 | 6X139,7 |
НИССАН | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
Граница | 98-04 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Граница | 05-19 | 6X4,5 | 6×114,3 |
Следопыт | 87-04 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Пикап | 80-97 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Титан | 04-19 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Экстерра | 99-04 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Экстерра | 05-15 | 6X4,5 | 6×114,3 |
СУЗУКИ | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
Экватор | ВСЕ | 6X4,5 | 6×114,3 |
Самурай | 86-95 | 5X5,5 | 5×139,7 |
Напарник | 89-98 | 5X5,5 | 5×139,7 |
ТОЙОТА | ГОД | БОЛТ КРУГ | МЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. |
4Раннер | 84-20 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Ленд Крузер | 63-97 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Ленд Крузер | 98-13 | 5X150 мм | |
Мини-грузовик | 79-95 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Т100 | 93-99 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Такома | 96-20 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Тундра | 99-06 | 6X5,5 | 6X139,7 |
Тундра | 07-19 | 5X150 мм | |
ФДЖ Круизер | Все | 6X5,5 | 6X139,7 |
Бронко |
Руководство по шаблону выступов Volvo | GetJerry.
comБольшинство автомобилей Volvo имеют рисунок грунтозацепа 5×4,25, но есть и другие размеры, которые необходимо знать перед заменой шин.
Роскошный автомобиль, такой как Volvo, заслуживает того, чтобы его содержали в отличном состоянии, своевременно меняя колеса и, возможно, даже стильные диски. Но прежде чем менять шины на своем Volvo, вам нужно знать размеры ваших шин, включая рисунок протектора.
Джерри
,страхование автомобиля
эксперт исупер приложение
, есть все информацию, необходимую для поиска рисунка выступа вашего Volvo. Продолжайте читать, чтобы узнать о размерах колес, о том, как их найти и зачем вам нужно знать рисунок гребня. На этом это не заканчивается, мы также покажем вам, каксэкономить деньги на расходах на автомобиль
, найдя доступныерасходы на страхование автомобиля Volvo
.Почему вам следует знать схему расположения грунтозацепов вашего Volvo
Вам потребуется знать схему расположения грунтозацепов вашего Volvo каждый раз, когда вы захотите заменить шины. Ваш шаблон выступов, также называемый шаблоном болта или шпильки, состоит из двух цифр; количество отверстий для проушин на ваших колесах и диаметр воображаемой окружности, которую они образуют вокруг обода.
Таким образом, если ваш Volvo S60 2011 года имеет пять выступов диаметром 4,25 , ваш шаблон выступов будет записан как 5×4,25 .
В любое время, когда вы хотите заменить свои колеса, будь то из-за износа или изменения стиля, вам необходимо знать рисунок протектора и другие размеры колес, чтобы подобрать подходящие шины.
Указатель схемы расположения проушин Volvo
Большинство автомобилей Volvo имеют одинаковую схему проушины, но разные модели могут иметь другие различия в размерах. Вот таблица, в которой представлены важные размеры колес Volvo, в том числе размер колеса , рисунок выступов , смещение , размер шпильки и размеры ступицы / центрального отверстия .
Размер колеса OEM | Рисунок выступов (дюймы) | Вылет | 9 0004 Размер шпильки | Ступица/центральное отверстие | |
---|---|---|---|---|---|
17″- 20″ | 5×4,25″ | 14×1,5 | |||
2021 Volvo XC60 | 18″-19″ | 5×4,25″ | 14×1,5 | ||
16″-22″ | 5×4,25″ | 14×1,5 | |||
2009-2014 Volvo XC90 | 9 0004 18″-20″ | 5×4,25″ | 14×1,5 | ||
Volvo XC90 2016-2020 | 18″-22″ | 5×4,25″ | 9 0014 | ||
2021 Volvo XC90 | 19″ -20″ | 5×4,25″ | 14×1,5 | ||
15–19 дюймов | 5×4,25 дюйма | 14×1,5 | |||
2007-2016 Volvo XC70 | 16″-20″ | 5×4,25″ | 9 0004 14×1,5 | ||
15–20 дюймов | 5×4,25″ | 14×1,5 | |||
2011-2017 Volvo S60 | 90 004 16″-19″ | 5×4,25″ | 14×1,5 | ||
2018-2020 Volvo S60 | 16″-20″ | 5×4,25″ | 14 x1,5 | ||
2021 Volvo S60 | 18″-19 » | 5×4,25″ | 14×1,5 | ||
2015-2018 Volvo V60 | 16″-20″ | 5×4,25″ | 14×1,5 |
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индексПочтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Терминология схемы крепления 101
Если вы никогда раньше не встречали схему крепления на своем Volvo или любом другом автомобиле, приведенная выше таблица может вызвать у вас головокружение. Не беспокоиться! Давайте рассмотрим терминологию, использованную выше, чтобы ее было легче читать.
Размер колеса OEM: OEM означает «Изготовитель оригинального оборудования», что означает исходный размер колеса, с которым был изготовлен ваш Volvo. Вам нужно будет подобрать правильный размер, если вы хотите установить новые диски или получить новые шины.
Схема выступов: На этом рисунке показано количество отверстий для выступов, за которыми следует диаметр окружности, которую они образуют вокруг внутреннего обода. Используйте этот шаблон, чтобы найти колесо, подходящее для вашего Volvo.
Смещение: Колесо вылет — это расстояние от монтажной поверхности до центра обода, в основном, насколько глубоко центр вашего обода сидит в вашем колесе. Положительное смещение означает, что колеса подтягиваются к автомобилю; отрицательное смещение означает, что они будут торчать.
Размер шипа: Размеры шипа записываются двумя разными способами. Крепеж для США выражается как диаметр шпильки x количество витков резьбы на дюйм (например, 1/2×20), тогда как крепеж для метрических единиц записывается как диаметр шпильки x расстояние между витками резьбы (например, 14 мм x 1,50).
Центральное отверстие: Центральное отверстие колеса — это отверстие, которое центрирует колесо на ступице. Различные модели будут иметь центральные отверстия разного размера, поэтому это измерение важно.
Как измерить рисунок проушин вашего Volvo
Если вы не нашли свой Volvo в списке выше, не беспокойтесь! Вы можете самостоятельно найти шаблон ушка с помощью линейки или измерительной ленты .
Во-первых, посчитайте количество выступов на вашем колесе. Большинство Volvo будут иметь пять . После того, как вы подсчитали, пришло время найти свой диаметр.
Поместите один конец линейки на край любого отверстия и держите линейку прямо поперек круга. На шаблоне с пятью выступами вы попадете между отверстиями, поэтому переместите другой конец линейки или рулетки к ближайшему выступу с обеих сторон и измерьте до центра отверстия для выступа . Полученное число и есть ваш диаметр!
Итак, если вы посчитаете пять выступов и измерите 4,25 дюйма для вашего диаметра, это означает, что рисунок выступов вашего Volvo будет 5×4,25.
Как найти доступную страховку Volvo
Роскошный автомобиль, такой как Volvo, заслуживает самой лучшей страховки. Знаете ли вы, что вы можете сэкономить $ 800 + в год настрахование автомобиля
менее чем за две минуты с приложениемДжерри
? Лицензированный брокер изаслуживающее доверия суперприложение
Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний известных брендов и покупке новой автомобильной страховки.