Провода прицепа легко ремонтировать
Если у вас есть лодочный прицеп или грузовой прицеп для перевозки вездеходов и другого охотничьего снаряжения, у вас может выйти из строя проводка.
Дело не в том, если, а когда. Проводка прицепа хрупкая и выдерживает огромные нагрузки даже при самом щадящем обращении.
Почти каждый год на всех моих прицепах выходит из строя проводка. Прицеп для квадроцикла пострадал больше всего, потому что проводка оголена в ключевых местах, и я проезжаю на нем через грубую растительность, которая рвет проводку.
Проводка лодочного прицепа более защищена, но трение в конечном итоге берет верх и приводит к выходу из строя фар. К счастью, сбои в проводке легко исправить, и, проявив некоторую предусмотрительность, вы даже сможете их предотвратить.
Не реже одного раза в месяц целесообразно проверять проводку прицепа на подъездной дорожке. Убедитесь, что ходовые огни работают, а стоп-сигналы и поворотники работают правильно. Лучше обнаружить проблему дома, чем сотрудник правоохранительных органов заметит ее за вас в дороге.
Лодка My War Eagle 1542 едет на трейлере Даймонд-сити. Проводка разделяется на язычке и проходит по всей длине прицепа по нижней кромке рамы. Провода проходят через несколько металлических опор в раме, которые удерживают ее на месте. В этих колыбелях происходит 90% моих неудач.
Провода прицепа защищены тонким кожухом из пластмассовой изоляции. Пластик и сталь плохо сочетаются друг с другом, и в конце концов сталь всегда побеждает. Провода изгибаются и подпрыгивают на держателях при нормальном движении и повороте. В конце концов трение изнашивает изоляцию и позволяет проводам соприкасаться со стальными опорами, что приводит к короткому замыканию.
Это отключит некоторые, если не все, индикаторы в этой цепи. Например, ходовые огни могут не работать, но это не повлияет на стоп-сигналы или поворотники. В любом случае, вы должны это исправить.
Начните с косички или разъема и убедитесь, что там нет оголенного провода.
Убедитесь также, что ваш заземляющий провод все еще подключен к раме прицепа.Если у вас там все в порядке, то вам придется забраться под трейлер и вручную пройти по проводу обратно к терминальному освещению. Визуального осмотра недостаточно, потому что разрыв изоляции всегда будет в нижней части провода, где его не сразу видно. Проведя большим и указательным пальцами вниз по проводу, вы почувствуете разрыв раньше, чем увидите его. Не удивляйтесь, если обнаружите два и более разрыва.
Существует два способа устранения короткого замыкания. Вы можете обмотать экспозицию изолентой старым добрым арканзасским способом. Проблема с этим решением заключается в том, что провода часто сильно изнашиваются и могут даже разорваться в оплетке, где вы ее не видите. Если провода сильно нагружены, те же самые силы, которые вызвали короткое замыкание, могут продолжать наносить ущерб внутри созданной вами защитной оболочки. В какой-то момент вам придется вернуться под трейлер, развернуть свое импровизированное решение и все равно сделать все правильно.
Чтобы сделать это правильно, нужно отрезать поврежденный участок провода и снова соединить неповрежденные концы с помощью разъема. Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что ваш провод слишком короткий для подключения. Вам нужно будет соединить новую длину провода с двумя разъемами. И вам придется сделать это с каждым проводом в цепи.
Не делайте этого старомодным арканзасским способом и просто вставьте любой старый кусок провода любого цвета, который есть в вашем ящике с инструментами. Сращивайте отрезки зеленого провода с куском зеленого провода. Используйте желтый на желтом, коричневый на коричневом и белый на белом. Проводка дешевая. Правильная цветовая маркировка облегчит вам задачу в следующий раз, когда вам придется делать ремонт, а если вы продадите свой трейлер, это не позволит новому владельцу воткнуть булавки в вашу куклу вуду.
Чтобы устранить неисправность линии, снова отрежьте поврежденный участок от всей цепи. Соедините новую секцию соответствующего цвета с каждым проводом в цепи. Отрежьте линию сращивания достаточной длины, чтобы вам было с чем работать.
Снимите небольшую часть изоляции с обрезанных концов исходных проводов и с обоих концов соединения. Старый добрый арканзасский метод заключается в отрезании изоляции перочинным ножом. Я сделал много из них таким образом, и у меня есть шрамы, чтобы доказать это. Надлежащий инструмент для зачистки проводов быстро справится с этим трудоемким процессом.
Вставьте оголенные концы исходного провода и сращивания в разъемы. Я предпочитаю стыковые разъемы, потому что они тонкие и линейные. Разъемы T-Tap крупнее и громоздче. Плотно прижмите провод к внутренней стороне разъема и зажмите его прессом для снятия изоляции.
Мы настоятельно рекомендуем резать только один провод за один раз. Если зеленый, желтый и коричневый провода перерезаны одновременно, вы рискуете соединить коричневый провод с зеленым или коричневый с желтым. Я сделал это. Неважно, как часто вы читаете Библию, это заставит вас ругаться.
Также убедитесь, что отремонтированные провода продолжают проходить через опоры. Об этом легко забыть, и очень не хочется смотреть на новенький, красиво сращенный провод, висящий снаружи люльки. Я сделал это. Это также заставит вас ругаться.
Здесь вы обрекаете себя на будущие неудачи. Сращенный провод со всеми этими толстыми разъемами теперь слишком толстый и громоздкий, чтобы уместиться в этой подставке крошечного диаметра. Отремонтированные секции будут впереди или позади люльки. Видишь, куда мы идем? Это верно. Участок провода, находящийся сейчас в контакте с подставкой, изнашивается и, в конце концов, тоже замыкается.
Вы можете бороться с этим, обернув этот отрезок провода таким количеством слоев изоленты, которое может поместиться внутри люльки. Вы также можете покрыть их прочной эпоксидной смолой.
Надеюсь, вам больше не придется возиться с этим, и вы сможете использовать свой трейлер, зная, что все ваши фары работают как надо.
О, и если ваши фары по-прежнему не работают, проверьте предохранитель в блоке предохранителей вашего автомобиля.