схема пневмоподвески ПАЗ : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Особенности пневматических подвесок
- Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
- Принцип действия демпфирующего устройства
- Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
- Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
Подвеска автобуса – комплекс устройств, установка которого обеспечивает гибкую связь между несущей системой и колесами. На автобусах обычно устанавливается пневматическая подвеска, поскольку она способна обеспечить поддержание высоты пола на стабильном уровне, вне зависимости от количества людей и грузов, находящихся в салоне.
Особенности пневматических подвесок
На большинстве моделей автобусов ЛиАЗ устанавливают пневморессорные зависимые подвески. Их отличие от других видов подвесок – присутствие упругого элемента, с помощью которого усилие, направленное на колеса, перераспределяется на кузов.
- плавный ход машины
- снижение вибраций кузова
- устойчивость
Устройство рессорно-пневматической подвески ЛиАЗ:
- упругие элементы – пневмобаллоны (пневморессоры), в которые компрессором закачивается воздух
- регуляторы левых и правых пневмобаллонов – расположены на раме, связь с кронштейнами осуществляется посредством рычагов
В составе передней пневмоподвески ЛиАЗ – две пневморессоры. Нижний фланец пневмобаллона закреплен к опоре, верхний – к дополнительному баллону. В составе задней подвески – 4 пневморессоры, верхний фланец которых соединяется с кронштейном.
Внутреннее пространство кронштейна служит дополнительным баллоном. Внутри пневмобаллона имеется резиновый буфер, который является ограничителем хода сжатия.Пневмоподвески с электронным управлением реализованы в автобусах ЛиАЗ 429260 и моделях MAN. В модели ЛиАЗ 529260 на обоих мостах установлены зависимые пневмоподвески с телескопическими амортизаторами. Спереди имеются две пневморессоры с электронными регуляторами положения кузова, сзади – 4 упругих элемента с двумя регуляторами механического типа.
Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
Пневмобаллоны (пневморессоры) выполняют функции не только упругих элементов, но и гасителей колебаний. В конструкцию пневмобаллонов передней подвески входят:
- резиново-кордовая оболочка с бандажным кольцом
- резиновой буфер – размещается во внутреннем пространстве баллона, зафиксирован на кронштейне, его функция – ограничивать сжимающего хода подвески
Внизу пневморессора стыкуется с кронштейном балки моста, вверху – с фланцем дополнительного воздушного резервуара посредством демпфирующего устройства, в состав которого входят:
- корпус
- опора
- шайбы и клапаны, стянутые резьбовым крепежом
Принцип действия демпфирующего устройства
- Во время сжатия воздух открывает клапан и попадает через специальные калиброванные отверстия из пневмобаллона в дополнительный резервуар
- Сила сопротивления воздушному потоку при его перемещении через калиброванные отверстия уменьшает нагрузку на автобусный кузов
- При отдаче воздушный поток через отверстия переходит обратно из дополнительного резервуара в баллон. При этом происходит гашение колебаний кузова
Устройство и принцип действия пневморессор и демпфирующих элементов задней подвески аналогичны передней подвеске. Отличие – в передней подвеске имеется один регулятор, в задней – два.
Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
Регулятор – устройство, сконструированное для поддержания определенного уровня в пневмобаллонах. Благодаря этому, уровень пола салона автобуса остается на определенном уровне над дорожным полотном.
В состав регулятора входят:
- корпус
- вал с эксцентриком, расположенный во втулке в боковой части корпуса
- рычаг, размещенный на внешнем конце вала, соединяется тягой с передней или задней балкой моста
- пробка с сетчатым фильтром – располагается внизу корпуса, посредством сетчатого фильтра внутренняя полость корпуса сообщается с внешним пространством
Эксцентриковый палец вала входит в шток, имеющий в центре сквозное отверстие. Полость регулятора соединяется трубами с пневмобаллонном.
При нормальном уровне автобуса:
- шток располагается в среднем положении
- клапаны закрыты
- пневматические баллоны отключены от атмосферы и пневматики автобуса
При росте нагрузки на пол салона:
- пневморессора сжимается
- рычаг поворачивает вал с эксцентриком
- шток перемещается вверх
- открывается клапан I ступени
- воздух из пневмосистемы машины перемещается в полость корпуса регулятора, а затем к пневмобаллону
- пол кузова устанавливается на заданном уровне
- рычаг принимает исходное положение
- воздушный поток из пневмосистемы машины перекрывается
При резком возрастании статической нагрузки или при очень высокой нагрузке:
- эксцентрик поднимает шток очень быстро и на такой уровень, что после открытия клапана I ступени открывается клапан II ступени
- воздух в пневмобаллон поступает очень интенсивно
- требуемая высота пола восстанавливается очень быстро
Такое регулирование обеспечивает плавный ход машины и стабильный уровень пола над дорожным полотном, независимо от числа людей в салоне
Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
В состав передней подвески этой модели входят: продольные полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы. В задней подвеске, кроме этих элементов, присутствуют пневматические баллоны, которые фиксируются верхними опорами к кузову, а нижними – к картеру заднего моста. В состав пневмобаллона входит резинокордная оболочка, которая напрессовывается на нижнюю и верхнюю опоры пневморессоры.
Схема передней подвески
1 – верхняя опора чашки рессоры
2, 4 – кронштейн амортизатора
3 – основной буфер
5 – втулка
6 – палец амортизатора
7 – амортизатор
8 – упор
9 – крышка кронштейна
10 – нижняя опора
11 – стремянка рессорная
12 – балка передней оси
13 – буфер
14 – рессора
15 – стабилизатор
Схема задней пневмоподвески
1 – опора рессоры
2 – рессора
3 – регулятор уровня пола
4 – амортизатор
5 – штуцер, посредством которого подводится воздух
6 – пневмобаллон
7 – стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость
А – высота пневматического баллона
Б – установочный размер рычага привода регулятора.
Схема устройства подвески ВАЗ 2114 и видео по ремонту
Поделитесь закладкой с друзьями:- Конструкция задней подвески
- Как разбирается задняя подвеска?
- Как устроена передняя подвеска
- Разбираем переднюю подвеску своими руками
- Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ 2114
При эксплуатации любого автомобиля со временем изнашивается его подвеска. Отечественным автолюбителям известно, что ремонт ходовой части ВАЗ 2114 требуется достаточно часто из-за плохих дорог в нашей стране. Как отремонтировать подвеску ВАЗ 2114 переднюю или заднюю своими руками мы подробно разберемся в данном материале.
Ходовая часть ВАЗ состоит из передней и задней подвесок. При эксплуатации транспортного средства именно они переносят наибольшие нагрузки. Их состояние влияет на качество и комфорт езды на машине, а также безопасность водителя и его пассажиров. Основной функцией, которую выполняют подвески авто, является смягчение езды и устранение колебаний.
В странах СНГ дороги в целом не очень хорошие, поэтому подвеска ВАЗ 2114 испытывает очень высокие нагрузки. Это приводит к необходимости регулярно обращаться в автосервис. При этом вы можете экономить свои деньги, ремонтируя ходовую часть отечественной легковушки самостоятельно в гаражных условиях. Чтобы уметь определять, какой именно элемент вышел из строя, необходимо знать, как устроена подвеска.
к содержанию ↑Конструкция задней подвески
На картинке цифрами обозначены основные элементы задней подвески ВАЗ 2114, которые обычно выходят из строя на плохих дорогах.Схема задней подвески
- Под номером 1 на картинке изображен резинометаллический шарнир – главное крепление к кузову машины.
- Кронштейн для крепления рычага задней подвески к кузову.
- Защитный кожух амортизатора.
- Буфер, который принимает нагрузку при сжатии.
- Крышка кожуха.
- Главная шайба опоры.
- Подушка для амортизации.
- Распорная втулка.
- Амортизатор, называемый также стойкой.
- Прокладка изоляции.
- Пружина.
- Соединительная балка для рычагов.
- Балочный рычаг.
- Кронштейн, которым крепится конструкция стойки.
- Фланец.
- Втулка рычажного типа.
В конструкцию балки входит соединитель и пара продольных рычагов. Они на схеме обозначены номерами 12 и 13. Детали соединены сваркой. В задней части к рычагам крепятся фланцы под номером 15, а также кронштейны для фиксации амортизаторов.
К фланцам прикручены оси задних колес с тормозными блоками. Спереди на рычагах задней подвески находятся втулки. Они держатся на резинометаллических шарнирах. Один конец пружины упирается на опору через прокладку из резины, а другим в амортизационную чашку.
к содержанию ↑Как разбирается задняя подвеска?
Для ремонта задней подвески ВАЗ 2114 необходимо знать, как она правильно разбирается. Как это правильно сделать мы расскажем ниже.
Для начала машину нужно поставить над смотровой ямой или поднять при помощи подъемника. В багажнике нужно отсоединить заднюю и боковую отделку, а также катушку ремней безопасности. Также здесь же надо найти крепления стоек к кузову машины и ослабить их, но не откручивайте полностью.
Затем нужно ослабить крепления задних колес, сняв колпаки и полностью открутив колеса. Машина при этом должна стоять на надежных домкратах – по одному с каждой стороны.
Стойка передняя
Демонтируйте тросики тормозной системы. Их следует доставать в сборе, отсоединив крепления тросов к рычагам ходовой части и кузову. После этого нужно демонтировать тормозные барабаны. Из рычагов ручного привода достаньте наконечники и отсоедините фланцы от щитков тормозных механизмов.
Перед снятием шлангов и патрубков системы торможения позаботьтесь, чтобы не произошла утечка. Далее демонтируйте упругий рычаг привода, необходимый для функционирования регулятора давления тормозов. Для извлечения рычага разъедините его с кронштейном, сняв стопорную шайбу, а потом уберите с колесной оси серьгу.
Отсоедините амортизаторы, сняв резиновые подушки, гайки крепления к кузову и шайбу. Далее подставьте упоры для передней колесной базы и приподнимите заднюю часть. Сделав это, можете снять буфера хода сжатия, амортизационные кожухи и пружины.
После отсоединения кронштейнов крепления кузова вы можете снять всю балку. Перед вами окажется задняя подвеска со стояками. В случае необходимости разберите амортизатор – это не доставит особых проблем..
Для снятия амортизационной пружины понадобятся специальные стяжки. Без них вы можете получить серьезную травму, так как пружина установлена в своем месте под высоким давлением.
к содержанию ↑Как устроена передняя подвеска
Ключевым элементом передней подвески ВАЗ 2114 является стойка-амортизатор, которая обозначена цифрой 9 на рисунке ниже. Ее крепят двумя болтами к поворотному кулаку. По сравнению с задней системой передняя подвеска обладает более сложной конструкцией – это видно по количеству деталей. Номером 11 обозначен болт, проходящий сквозь отверстия стоечного кронштейна. На нем есть эксцентриковая шайба и специальный поясок. При повороте рулевого механизма поворачивается верхний болт. В результате этого машина поворачивает. Из строя обычно выходят стойки амортизаторов, на которых лежит основная нагрузка.
Схема передней подвески ВАЗ 2114
к содержанию ↑Разбираем переднюю подвеску своими руками
Установите ВАЗ 2114 над смотровой ямой или поднимите на домкраты или подъемник. Обязательно затяните стояночный тормоз, если не используете подъемник. С колес снимите колпаки и открутите болты, а затем снимите колеса.
Далее вытащите палец шарового шарнира, расположенный в поворотном рычаге стойки. На следующем этапе демонтируйте переднюю стойку стабилизатора под номером 24 с рычага подвески под номером 22. Затем удалите растяжки от кузова 30 и полностью отсоедините шаровой шарнир, держащийся на поворотном кулаке.
Специальные стяжки
Демонтируйте рычаг передней подвески, отсоединив его от кронштейна кузова под номером 28. После этого рычаг можно снять с кронштейном и растяжкой. Также следует убрать болты, на которых колодки держатся на поворотном кулаке.
Перед собой вы увидите собранный суппорт. Во избежание лишних работ не снимайте его полностью, а подвесьте его на проволоке так, чтобы шланг не был изогнут и не испытывал нагрузок. Затем выпрессуйте шлицевой хвостовик из ступицы колеса.
Со стороны подкапотного пространства уберите защитный кулак под номером 41, открутив гайки телескопической рейки, а потом демонтируйте цельную стойку подвески. Она должна быть в сборе со ступицей колеса. Точно так же надо снять другую стойку передней подвески, а затем снимите стойки со штанги.
При снятии болтов, держащих шаровой шарнир на поворотном кулаке, используйте подходящий торцевой ключ. В противном случае, вы можете повредить чехол для защиты шарнира, что приведет к лишним затратам.
Сборку передней подвески ВАЗ 2114 своими руками производят в обратной последовательности. При установке кронштейна следите, чтобы не повредилась резьба втулок. Для этого аккуратно проводите все работы и не допускайте продольного смещения подушек на штанге. Произойти это может при установке стабилизатора поперечной устойчивости.
к содержанию ↑Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ 2114
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 04.05.2016Просмотров: 30474
Ваша оценка: Загрузка… [block] Adblockdetector
Murcielago LP670 Схема деталей задней подвески (512.01.00)
Посмотреть все
# 001
PN: WHT003355
ГАЙКА M12X1,2 5от 11,03 $
от 11,03 $
# 002
—
ГИБКАЯ ВТУЛКА (НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО)
# 003
PN: WHT002639
ВИНТ M12X1,25X70X30от $5,46 9 0003
от $5,46
# 004
PN: 410512031C
АМОРТИЗАТОР (ЛЕВЫЙ)от 731,17 $
от 731,17 $
# 005
Артикул: 410511115A
ПРУЖИНА (ЛЕВАЯ)от 125,23 $
от 125,23 $
# 006
PN: 410512031C
АМОРТИЗАТОР (ПРАВЫЙ)от 731,17 $
от 731,17 $
# 0 07
PN: 410511115A
ПРУЖИНА (ПРАВАЯ)от 125,23 $
от 125,23 $
512. 01.00 Задняя подвеска 517.01.00 Задний дифференциал 521.01 .00 Карданный вал 601.01.00 Передние шины 601.02.00 Задние шины 609.01.00 Ручной тормоз 611.01.00 Тормозная система 611.02.00 Электрогидравлическая АБС Cu 611.03.00 Опора педали 615.02.00 Передние тормоза — карбокерамика 900 10 615.04.00 Задние тормоза — Карбокерамика 721.01.00 Блок педалей ручного управления 723.01.00 Педаль управления E-gear 807.05.00 Передние бамперы 807.06.00 Задние бамперы 80 9.01.00 Крышка топливного бака 810.01.00 Задняя рулевая рубка 819.01. 00 Воздуховод приборной панели 820.01.00 Система кондиционирования воздуха 821.02.00 Заднее крыло 821.03.00 Передняя колесная арка 821.08.00 Переднее крыло 8 23.01.00 Капот передний 825.01.00 Элементы каркаса 825.03.00 Панели пола каркаса 825.04.00 Эстетическое тепло 825.08.00 Элементы каркаса 825.09.0 0 Элементы рамы 827. 08.00 Прозрачный капот двигателя 827.09.00 Задняя часть Капот и спойлер 837.01.00 Комплект ключей 837.02.00 Двери 837.03.00 Двери 837.06.00 Наружные зеркала заднего вида 837. 07.00 Двери 845.01.00 Окна 853.01.00 Левый внешний лонжерон 853.02.00 Правый внешний лонжерон 853.03.00 Воздухозаборник 863.01.00 Отделка салона 8 63.03.00 Отделка салона 863.04.00 Ковры кабины 863.05.00 Обшивка 863.09.00 Тоннель 863.10.00 Отделка салона 864.01.00 Изоляция и звукоизоляция 864.02.00 Изоляция с И звукоизоляцией 864.03.00 Изоляция и звукоизоляция 881.01.00 Сиденья и ремни безопасности 881.02.00 Спортивные сиденья 903.01.00 Генератор 90 5.01.00 Система зажигания 911.01.00 Стартер 915.01.00 Электрическая система 919.01.00 Приборная панель 941.01.00 Фары 945.01.00 Фары 953.01.00 Рулевое управление 955.01.00 Windshi Старый стеклоочиститель 959. 01.00 Электросистема 971.01.00 Электросистема 971.02.00 Электросистема 971.03.00 Электросистема 971.04.00 Электросистема 01 0.01.00 Фирменные таблички 012.01.00 Аксессуары 035.01. 00 Система Hi-Fi 100.01.00 Двигатель в сборе 103.01.00 Датчики фаз, правая головка цилиндра 103.02.00 Датчики фаз, левая головка цилиндра 103.03.00 Правая головка цилиндра и крышка 103.04.00 Левая головка цилиндра и крышка 103.05.00 Картер и нижняя опора 103.06.00 Картер 103.07.00 Масляный картер 10 5.01.00 Коленчатый вал — Шатуны 107.01.00 Поршни 109.01. 00 Левая система газораспределения 109.02.00 Правая система газораспределения 109.03.00 Система газораспределения 115.01.00 Масляный насос двигателя 117.01.00 Радиатор масляной системы 121.01.00 Насос водяной 121.02.00 Система водяного охлаждения 121.03.00 Система водяного охлаждения 121.04.00 Система водяного охлаждения 129. 01.00 Впускной коллектор 129.0 2.00 Впускной коллектор 129.03.00 Впускной коллектор 131.01.00 Система контроля выбросов 131.03.00 Система вторичного воздуха 133.01.00 Корпус воздушного фильтра 141.01.00 Сцепление (ручное) 141.02.00 Сцепление (электронная передача) 198.01.00 Комплект прокладок 199.01.00 Имплантаты с подвесками 201.01.00 Бак — Имплантаты 201.02.00 Топливная система 201.03.00 Топливная система 251.01.00 Система выпуска 251.04.00 Система выпуска 251.05.00 Система выпуска 251.06.00 Система выпуска 260.01.00 Система кондиционирования 260.02.00 Система кондиционирования 301.01.00 Коробка передач Сборка 301.02.00 Коробка передач 311.01.00 Тяги и вилки переключения 311.02.00 Главный вал 311.03.00 Ведомый вал 315.0 1,00 Масляный насос коробки передач 325.01.00 Башня управления коробкой передач 325.02.00 Группа клапанов E-gear 407. 02.00 Передний приводной вал 407.03.00 Передние рычаги 409.01.00 Передний дифференциал в сборе 409.02.00 Передний дифференциал 409.03.00 Корпус переднего дифференциала 411.01.00 Передняя подвеска 412.01.00 Домкрат 419.01.00 Рулевое управление 419.02.00 Рулевое управление 422.01.00 Силовая установка Рулевое управление 422.02.00 Рулевая рейка 500.01.00 Задний дифференциал в сборе 505.02.00 Задний ведущий мост 505.03.00 Задние рычаги 507.01.00 Картер заднего дифференциалаЧлен команды Eurospares хотел бы получить разрешение отправить вас на страницы нашего веб-сайта. Это нормально?
Пользователь хочет завершить сеанс, чтобы использовать его.
Пожалуйста, ответьте, введя свое имя в поле и нажав одну из двух кнопок ниже.
Ваше имя
Если вы не ответите до истечения времени, сеанс будет автоматически завершен.
Хотите добавить наш веб-сайт на главный экран?
Для вашего удобства вы можете создать столько корзин, сколько пожелаете, а затем легко переключаться между ними, что позволит вам работать с несколькими списками покупок одновременно. Вы даже можете назвать свою корзину для покупок чем-то более значимым. В качестве альтернативы мы можем назвать тележку для вас.
Название тележки
1 — ГАЙКА M10x1,25, 6 шт. в упаковке, CFMoto OEM — 30204-102810Добавить для $6,54 каждая | ГАЙКА M10x1,25, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30204-102810 количество | |
10 — ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО, CFMoto OEM — 7000-050503Добавить для $10,99 каждый | ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО, CFMoto OEM — 7000-050503 количество | |
11 — БОЛТ M10X1,25X55, 6 шт. в упаковке, CFMoto OEM — 30006-102055810Добавить для $11,94 каждый | БОЛТ M10X1,25X55, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30006-102055810 количество | |
12 — ФИКСАТОР 32, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30801-03205 Добавить для $6,54 каждый | ФИКСАТОР 32, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30801-03205 количество | |
13 — ВАЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО РЫЧАГА, CFMoto OEM — 4060-060101Добавить для $10,99 каждый | ВАЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО РЫЧАГА, CFMoto OEM — 4060-060101 количество | |
14 — ДЛИННАЯ ВТУЛКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ, упаковка из 2 шт., CFMoto OEM — 9060-050002Добавить для $33,98 каждый | ДЛИННАЯ ВТУЛКА, РЫЧАГ ПОДВЕСКИ, упаковка из 2 шт., CFMoto OEM — 9060-050002 количество | |
15 — ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ — ЧЕРНЫЙ — ПРАВЫЙ — CFMoto OEM — 7000-050110Добавить для $89,99 каждый | ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ — ЧЕРНЫЙ — ПРАВЫЙ — CFMoto OEM — 7000-050110 количество | |
16 — ПРОСТАВКА, ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ, CFMoto OEM — 9060-060101Добавить для 0,00 $ каждая 0,00 $ каждаяНет в наличии | ПРОСТАВКА, ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ, CFMoto OEM — 9060-060101 количество | |
17 — ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ — ЛЕВЫЙ — ЧЕРНЫЙ, CFMoto OEM — 7000-050310Добавить для $119,99 каждый | ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ — ЛЕВЫЙ — ЧЕРНЫЙ, CFMoto OEM — 7000-050310 количество | |
18 — ЗАЩИТА ТОРМОЗНОГО ДИСК.— OEM CFMoto — 5BWB-050001 Добавить для 14,99 $ каждый | ЗАЩИТА, ТОРМОЗНОЙ ДИСК. — CFMoto OEM — количество 5BWB-050001 | |
19 — ФИКСАТОР 55, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30800-05505Добавить для $11,94 каждый | ФИКСАТОР 55, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30800-05505 количество | |
2 — ПРОСТАВОЧНОЕ КОЛЬЦО, CFMoto OEM – 7000-050504Добавить для $16,99 шт. | ||
20 — ПОДШИПНИК, CFMoto OEM — 30499-03080 *NLA Use 9GQ0-050710Добавить для 39,99 $ шт. 39,99 $ шт.Нет в наличии | ПОДШИПНИК, CFMoto OEM — 30499-03080 *NLA Use 9GQ0-050710 количество | |
21 — КОМПЛЕКТ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА, CFMoto OEM — 9030-050600-10000Добавить для 49,99 $ каждый | ШАРОВОЙ КОМПЛЕКТ, CFMoto OEM — количество | |
22 — ГАЙКА M12×1,25, 6 шт.в упаковке, CFMoto OEM — 30219-122810 Добавить для $11,94 за штуку | ГАЙКА M12×1,25, 6 шт. в упаковке, CFMoto OEM — 30219-122810 количество | |
23 — ШПИЛЬКА, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30903-0322210Добавить для $6,54 каждый | ШПИЛЬКА, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30903-0322210 количество | |
24 — РУЛЕВОЙ ЦАПФ — ПРАВЫЙ — CFMoto OEM — 5BWB-050802 ***NLA USE 5BWB-050802-10000Добавить для 99,99 $ шт. 99,99 $ шт.Нет в наличии | ПОВОРОТНАЯ КУЛАЧКА — ПРАВАЯ — CFMoto OEM — 5BWB-050802 ***Количество NLA USE 5BWB-050802-10000 | |
25 — ЗАЩИТА А-ОБРАЗНОГО РЫЧАГА — ПРАВАЯ — CFMoto OEM — 5BWB-050004Добавить для $9,99 каждый | ||
26 — ВАЛ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, CFMoto OEM — 4060-050101Добавить для $10,99 каждый | ВАЛ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, CFMoto OEM — 4060-050101 количество | |
27 — НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ — ПРАВЫЙ — ЧЕРНЫЙ — CFMoto OEM — 7000-050210-1000Добавить для 0,00 $ за штуку 0,00 $ за штукуНет в наличии | ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ — ПРАВЫЙ — ЧЕРНЫЙ — CFMoto OEM — 7000-050210-1000 количество | |
28 — СРЕДНЯЯ ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕГО ПОВОРОТНОГО РЫЧАГА, 2 шт.в упаковке — CFMoto OEM — 9060-050101-00002 Добавить для $21,98 каждый | СРЕДНЯЯ ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ, упаковка из 2 шт. — CFMoto OEM — 9060-050101-00002 количество | |
29 — НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ — ЛЕВЫЙ — ЧЕРНЫЙ — CFMoto OEM — 7000-050410-1000Добавить для $89,99 каждый | ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ — ЛЕВЫЙ — ЧЕРНЫЙ — CFMoto OEM — 7000-050410-1000 количество | |
3 — БОЛТ M6×12, 6 шт. в упаковке, CFMoto OEM — 30006-060012810 ***NLA USE 30006-060012870Добавить для 6,54 $ каждый 6,54 $ каждыйНет в наличии | БОЛТ M6×12, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30006-060012 Количество 810 ***NLA USE 30006-060012870 | |
30 — ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЦАПФ, CFMoto OEM — 5BWB-050702Добавить на $ 99,99 Каждый $ 99,99 КаждаяOut of Stock | Left Dreeering Duckle, Cfmoto OEM — 5BWB -050702 Количество | |
31 — ЗАЩИТА А-ОБРАЗНОГО РЫЧАГА — ЛЕВАЯ — CFMoto OEM — 5BWB-050003Добавить для 9,99 $ за штуку | ЗАЩИТА А-РУКА — ЛЕВАЯ — CFMoto OEM — 5BWB-050003 количество | |
4 — ПОДШИПНИК CFMoto OEM — 7000-050510Добавить для 49,99 $ каждый | ПОДШИПНИК, CFMoto OEM — 7000-050510 количество | |
5 — CIRCLIP, CFMoto OEM – 7000-050502Добавить для $6,49 каждый | CIRCLIP, CFMoto OEM — 7000-050502 количество | |
6 — СМАЗКА ZERK M6 — CFMoto OEM — 3121401Добавить для $2,99 каждый | GREASE ZERK M6 — CFMoto OEM — 3121401 количество | |
7 — БОЛТ M10x1,25×50, 6 шт. |