Установка бандажного подогревателя ПБ-100 | Diesel
Установка бандажного подогревателя ПБ-100
Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.
Достоинства
- установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
- незамысловатость устройства;
- простота установки и использования;
- небольшое использование энергии подогревателями;
- реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
- защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.
Салонное управление вместе с подогревателем
Для каких марок авто его можно применять
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Отечественные
- ЗИЛ;
- ГАЗ;
- ПАЗ;
- ЗАЗ;
- Лада.
Зарубежные
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен,
Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки,
Тойота, Вольво, Фольцваген.
Инструкция по самостоятельной установке
- Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается. Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
- Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему на переключатель в салоне.
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Порядок работы и эксплуатация
- Подключить приспособление до старта автомобиля.
- Совершить подогрев топлива.
- Отключить салонный тумблер.
- Включить двигатель.
Важно знать
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
Материал с сайта Avtozam. com
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II D5SC дизель (12 В)
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II D5SC дизель (12 В)(Эберспехер)
Основное преимущество данной модели — возможность подключения подогревателя по схеме «Комфорт». В этом случае приоритетным является прогрев салона — сразу после запуска температура воздуха достигает необходимых значений. Схема наиболее актуальна для транспортных средств, которые работают на дизельных двигателях. Подогреватель позволяет максимально экономно использовать топливо — его расход в час составляет примерно 0,6 литра. Отопительная мощность прибора — от 2,3 до 5,2 кВт. В устройстве Hydronic II D5SC производителю удалось существенно сократить уровень издаваемого шума.
Параметр | Значение |
---|---|
Артикул | 252598050000 |
Бренд | Eberspacher |
Категория | Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher |
Тип топлива | дизель |
Отопительная мощность, кВт | 2,3-5,2 |
Максимальная мощность, кВт | 5 |
Напряжение бортовой сети, В | 12 |
Расход топлива, л/ч | 0,26-0,64 |
Потребляемая мощность, Вт | 22-50 |
Длина x Ширина x Высота, мм | 262х90х184 |
Вес с топливным насосом, кг | 2,7 |
Запчасти | каталог запчастей графический каталог запчастей |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II D5SC дизель (12 В)(Эберспехер)
В нашем интернет — магазине Вы сможете выгодно купить запчасти для Европейских грузовиков и тяжелой техники с наилучшим сочетаниемцена — качество и с наиболее оптимальними условиями оплаты и доставки. Кроме того Вы сможете воспользоваться широким ассортиментом предлашаемых нами услуг — от восстановления запчастей до международных перевозок негабаритных грузов.
Надеемся что удобные авто каталоги и большое складское наличие запчастей сделают Ваши покупки приятными и удовлетворят требованиям самого взыскательного покупателя. Так же наши развивающиеся программы по восстановлению узлов и агрегатов позволят Вам значительно сэкономить на покупке запчастей, особенно при необходимости замены насос форсунок и GKL секций. При сегодняшних ценах на импортные детали наши клиеты успели по достоинству оценить преимущества качественного восстановленных в России узлов и агрегатов.
По разным причинам и не смотря ни на что автовладельцы все более доверяют грузовикам европейских брендов, чем и объясняется не уменьшающийся спрос на запчасти европейских грузовиков.
Всем известны немецкая педантичность, скаелинавская основательность и итальянская изысканость оказавшие влияние и на европейский автопром и выделяющие семерку производителей европейских грузовиков среди лидеров мировой автоиндустрии.
Нет пожалуй уголка на планете где бы не трудились грузовики, самосвалы и тягачи таких брендов как: SCANIA(СКАНИЯ/СКАНЬЯ), VOLVO (ВОЛЬВО), MERCEDES (МЕРСЕДЕС), MAN (МАН), DAF(ДАФ), RENAULT (РЕНО), IVEKO (ИВЕКО).Как установить китайский дизельный обогреватель на фургон
Какой китайский дизельный обогреватель подойдет для вашего фургона?
С таким большим выбором китайских дизельных обогревателей может быть сложно решить, какой из них лучше всего подойдет для вашего фургона. Есть пара вещей, которые следует учитывать перед покупкой.
- Свободное место (внутри и под фургоном!).
- Расположение обогревателя
- Размер вашего фургона
- Бюджет
Доступное пространство и расположение вашего фургона могут определять размер и стиль обогревателя, который вы купите. Размер вашего фургона будет влиять на то, какая выходная мощность вам потребуется для надлежащего обогрева вашего фургона. И, наконец, бюджет.
2кВт или 5кВт?
Нагреватель мощностью 2 кВт немного меньше своего эквивалента мощностью 5 кВт. Мы рекомендуем этот обогреватель, если у вас мало места.
Отопитель мощностью 5 кВт более мощный и немного быстрее прогреет ваш фургон. Мы рекомендуем этот обогреватель, если у вас есть фургон или автобус XLWB.
Мы твердо верим, что обогреватель мощностью 2 кВт является лучшим вариантом, поскольку он меньше по размеру, дешевле и при этом отлично справляется со своей задачей.
Блок «все в одном» или выносной топливный бак?
Устройство «все в одном» более объемное и требует больше места. Тем не менее, у него есть преимущество в том, что все находится в одном месте. Если вы выберете устройство «все в одном», важно разместить его в легкодоступном месте, чтобы вы могли заправить его при необходимости.
Если вы выберете обогреватель с выносным баком, это означает, что вы можете расположить обогреватель в меньшем пространстве, а топливный бак разместить в более удобном месте для заполнения. Тем не менее, это требует немного больше усилий для установки.
Альтернативы китайским дизельным обогревателям
Если вам нужен дизельный обогреватель, но не обязательно китайский, есть несколько известных брендов, предлагающих высококачественные дизельные обогреватели, в том числе Webasto и Eberspacher.
Если вы решите пойти по этому пути, мы рекомендуем обратить внимание на обогреватели, перечисленные ниже.
- Eberspacher Airtronic S2
- Webasto Air Top Evo 40
Eberspacher Airtronic S2
Webasto Air Top Evo 40
Шаг 1. Выберите место установки дизельного обогревателя.
Как и все, что связано с переоборудованием фургона, выбор места для дизельного обогревателя не так прост, как может показаться.
Есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать… и многие вещи, которые могут поставить крест на работе. К ним относятся:
- Где выхлоп проходит через пол фургона. Это БУДЕТ определять, где будет располагаться обогреватель. Под фургоном находятся структурные поперечные балки, топливные баки и многое другое, чего следует избегать.
- Воздушный поток. Обогревателю необходим приток воздуха, поэтому он должен располагаться в не слишком тесном месте.
- Куда вы хотите направить тепло. Это не самый важный вопрос, так как будет некоторая свобода действий в отношении того, куда можно направить воздух, поскольку вам будет предоставлен гибкий шланг. Тем не менее, это все же стоит рассмотреть.
Шаг 2. Просверлите пол.
Время: 10 минут
Чтобы убедиться, что выбранное вами место для обогревателя подходит, вы должны просверлить пол в том месте, где проходит центр выхлопа. Это определит, сможет ли нагреватель установиться, так как вы сможете определить, задеваете ли вы какие-либо поперечные балки и т. д. По сути, это сценарий ранней пробной установки.
Мы просверлили 2 пилотных отверстия, чтобы и труба воздухозаборника, и выхлопная труба в конечном итоге прошли.
Эти направляющие отверстия должны проходить через внутренний пол и изоляцию, И внешнюю обшивку фургона, как показано на схеме ниже.
Шаг 3. Расширьте отверстия.
Время: 30 минут
Расширьте направляющие отверстия до подходящего размера, чтобы в них поместился нагреватель. Для этого используйте дрель-пилу.
Затем с помощью электролобзика соедините 2 отверстия, чтобы получилось отверстие овальной формы.
При вырезании отверстия необходимо убедиться, что оно достаточно большое, чтобы в него поместились не только трубы, но и болты, которыми металлическая пластина крепится к обогревателю.
В качестве дополнительной меры предосторожности вы можете немного подрезать изоляцию под полом в том месте, где вы только что просверлили отверстия.
Примечание : не прорезать металлический пол фургона.
Шаг 4. Прорежьте пол фургона.
Время: 10 минут
Измерьте диаметр выпускного и воздухозаборного отверстий и вырежьте в полу отверстие такого же размера. Убедитесь, что отверстие в полу немного больше, чтобы оно не нагревалось выхлопной трубой. Используйте направляющие отверстия из шага 2 в качестве ориентира для сверления отверстий.
Прорежьте небольшое отверстие для трубы топливного бака. Он может даже поместиться в просверленное вами отверстие (для воздухозаборника).
Отшлифуйте все неровности.
Примечание : Если у вас пол из листового винила, вырежьте участок, который будет находиться под металлической пластиной дизельного обогревателя. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы он не расплавился, так как нагреватель может нагреваться во время работы.
How to Lay Sheet Vinyl Flooring
Шаг 5. Обработайте область, которую вы только что вырезали.
Время: 10 минут нанесения, 1 день высыхания.
Сначала нанесите Hammerite на неровный край отверстия, которое вы только что прорезали в основании вашего фургона.
Затем на внутреннюю поверхность отверстия нанесите обильный слой огнеупорного герметика. Этот шаг — всего лишь дополнительная мера предосторожности, которую мы предприняли, и на самом деле в ней нет необходимости.
Оставьте на ночь для высыхания.
Шаг 6. Просверлите отверстие для топливной трубки.
Время: 5 минут
Вам нужно просверлить отверстие для топливной трубки, чтобы она могла быть подключена к китайскому дизельному отопителю снизу фургона. Это отверстие должно располагаться рядом с нагревателем, а НЕ ПОД НИМ.
Просверлите в полу отверстие диаметром 10 мм и отшлифуйте шероховатые края. Убедитесь, что под фургоном нет ничего, что могло бы стать препятствием для трубы.
После того, как отверстие будет просверлено, пропустите через него трубку, чтобы убедиться, что она подходит.
Шаг 7.
Подготовьте китайский дизельный обогреватель к установке в вашем фургоне.Время: 10 минут
Прежде чем полностью установить нагреватель, необходимо выполнить несколько действий.
- Установите резиновую монтажную пластину на нижнюю часть нагревателя.
- Установите металлическую монтажную пластину на дно нагревателя (после резиновой пластины).
- Подсоедините воздухозаборную трубу к трубе на нижней стороне отопителя (труба расположена сзади отопителя) и закрепите ее хомутом.
- Подсоедините выхлопную трубу и закрепите ее юбилейным хомутом (труба впереди отопителя).
- Подсоедините топливную трубку и закрепите ее зажимом-бабочкой из комплекта поставки.
После того, как все трубы/трубки прикреплены, протяните их через пол фургона.
Шаг 8. Закрепите обогреватель на месте.
Время: 5 минут
После того, как китайский дизельный обогреватель будет установлен на место со всеми соответствующими трубами/трубками, проложенными через пол фургона, можно плотно прикрепить обогреватель к полу.
Просто просверлите винты в предусмотренных точках на металлической пластине.
Шаг 9. Установите глушитель и воздушный фильтр.
Время: 20 минут
Просто прикрепите глушитель и воздушный фильтр, как показано на схеме ниже. Убедитесь, что они находятся на безопасном расстоянии от других предметов под вашим фургоном (например, баков для воды и колес).
Шаг 10. Закрепите трубы под фургоном
Время: 10 минут
Плотно прикрепите трубы к кузову фургона. Это предотвратит их повреждение и дребезжание.
Шаг 11. Подсоедините фильтр и топливный бак.
Время: 10 минут
Прикрепите маленькую трубку к топливному баку с помощью прилагаемых креплений.
Затем отрежьте трубку до приемлемой длины и подсоедините фильтр.
Просто наденьте топливную трубку на более объемный конец фильтра и закрепите ее с помощью прилагаемого зажима, как показано на рисунке ниже.
Примечание : Учтите, будете ли вы маневрировать топливным баком при его заполнении, так как вы можете оставить небольшой провис в трубке, чтобы учесть это.
Шаг 12. Присоедините фильтр к насосу.
Время: 5 минут
Насос поставляется смонтированным в рукаве с предварительно просверленными отверстиями, что позволяет легко закрепить его на стене.
Соединительный конец должен быть установлен под углом 45º вверх. Это конец, где находится электрическое соединение, а также выход насоса, как показано на схеме в Шаге 11.
Присоедините небольшой кусок трубки к фильтру и подсоедините его к входу насоса. Его можно зафиксировать с помощью зажима, входящего в комплект поставки дизельного обогревателя.
Шаг 13. Подсоедините насос к нагревателю.
Время: 10 минут
Просто присоедините другой отрезок трубки к выходу насоса и закрепите его зажимом. Эта труба должна быть длиннее, так как она будет проходить через отверстие в полу фургона (созданное на шаге 6) и соединяться с нижней частью китайского дизельного обогревателя с помощью зажима-бабочки.
См. схему в шаге 11.
Шаг 14. Подсоедините электрику.
Время: 10 минут
На вашем дизельном обогревателе есть несколько электрических разъемов; один на монитор, один на помпу, и один на обогреватель. Они разумно говорят сами за себя, поскольку они имеют разные формы и легко сочетаются друг с другом.
Затем подключите дизельный обогреватель к источнику питания 12 В.
Примечание : дизельный обогреватель имеет предохранитель, однако мы также решили провести провод через наш блок предохранителей.
Для справки мы использовали 2-жильный кабель 1,5 мм.
Шаг 15. Заполните топливный бак.
Как говорится – заправь бак. Это позволит вам увидеть, стоила ли вся тяжелая работа, которую вы проделали, чтобы добраться до этой стадии, и нагреватель работает.
Шаг 16. Пробный запуск.
Время: 30 минут
Одновременно нажмите кнопки в левом и правом нижнем углах панели управления – на экране появится надпись H off. Затем нажмите стрелку вверх в правом верхнем углу, и на экране появится надпись H.
Это запустит насос, и дизельное топливо будет медленно продвигаться из топливного бака к обогревателю. Это может занять более 15 минут в зависимости от того, насколько далеко топливный бак находится от обогревателя.
Советы по панели управления
Если вы хотите контролировать температуру на экране, нажмите две кнопки в верхней части экрана с обеих сторон, чтобы изменить монитор, чтобы увидеть, какая температура установлена в данный момент. Оттуда вы можете легко увеличивать или уменьшать, используя стрелки вверх и вниз.
Для просмотра функций панели нажмите кнопку «ОК». Это позволит вам проверить:
- Температура воздуха (в настоящее время).
- Какая установлена температура.
- Напряжение.
- Коды неисправностей.
- Продолжительность работы обогревателя (время).
Заключение
Если вы планируете провести какое-то время в своем фургоне при температуре ниже 10 ℃, то вам не захочется остаться без китайского дизельного обогревателя. Он недорогой, компактный и работает очень хорошо.
Мы выбрали дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, и он очень быстро прогревает весь наш фургон, мы абсолютно не жалеем, что не купили обогреватель мощностью 5 кВт.
Не стесняйтесь задавать нам вопросы о китайском дизельном обогревателе, будь то материалы, цена, сроки или что-то еще. Вы всегда можете найти нас в комментариях.
Китайский дизельный обогреватель Инструкции: Полезное руководство
Поделиться!
104 акции
Если вы только что купили себе китайский дизельный обогреватель на eBay, то наверняка заметили отсутствие инструкции. И если вам посчастливилось получить какое-то руководство пользователя, вы только что выиграли золотой билет китайского дизельного обогревателя — руководства пользователя — большая редкость!
Инструкции по эксплуатации китайских дизельных обогревателей могут варьироваться от малоинформативных до полностью отсутствующих.
Здесь я собрал всю возможную информацию, чтобы помочь предоставить полезный ресурс с инструкциями по китайскому дизельному обогревателю, поскольку многие из нас не получают печатные копии с нашей покупкой.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
• 11 лучших дизельных обогревателей →
• Какой размер дизельного обогревателя? →
• Установка дизельного нагревателя [12 шагов] →
• Проблемы с китайским нагревателем + коды ошибок →
Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. наши раскрытия здесь.
Содержание
Инструкции по установке китайского дизельного обогревателя
Следующая схема установки представляет собой краткий обзор того, как будет выглядеть установка вашего дизельного обогревателя.
У вас будет жгут проводов, который будет подключаться к аккумулятору вашего каравана для питания 12-вольтового обогревателя. Топливная магистраль будет соединяться с дизельным баком, попутно подключая топливный насос и топливный фильтр. Обратите внимание, что угол топливного насоса (после установки) должен быть в пределах 15–35º. Также будет выхлопная система и впускная труба, которые будут установлены снаружи каравана.
Chinese Diesel Heater Installation Instructions :
STEPS | INSTRUCTIONS | |
---|---|---|
1. | Choose install location | Select a spot to install the diesel обогреватель – под кроватью/обеденной зоной – лучшее место. Обязательно проверьте под фургоном, что пространство свободно, и вы ничего не врежетесь. |
2. | Вырежьте отверстие в монтажной пластине | С помощью пилы вырежьте круглое отверстие в полу фургона для установки монтажной пластины. Здесь трубы и шланги будут выходить наружу из фургона. |
3. | Прикрепите монтажную пластину | С помощью силикона и винтов закрепите монтажную пластину на месте. |
4. | Установка впускных и выпускных вентиляционных отверстий | Вырежьте два отверстия в шкафу (под кроватью или обеденной зоной), чтобы через них проходили впускные и выпускные вентиляционные отверстия дизельного обогревателя. Прикрепите воздуховоды и вентиляционные кожухи. |
5. | Прикрутите обогреватель к полу | Заберитесь под фургон и прикрутите блок дизельного обогревателя к полу. |
6. | Присоедините воздухозаборную трубу | Прикрепите воздушный фильтр и воздухозаборную трубу к нижней части обогревателя снизу фургона. Закрепите с помощью скоб. |
7. | Прикрепите выхлопную систему | Прикрепите выхлопную трубу и глушитель к нижней части обогревателя под фургоном. Установите глушитель так, чтобы дренажное отверстие было наклонено к земле, а выхлоп был направлен в сторону от прицепа. |
8. | Крепление топливного бака | Закрепите топливный бак сзади прицепа или в переднем багажнике. Установите штуцер топливопровода в бак. |
9. | Установка топливного насоса и фильтра | Зажмите соединительные детали на каждом конце топливного насоса и топливного фильтра. Установите оба под фургоном так, чтобы фильтр находился ближе всего к баку. Оба должны быть расположены под углом от 15 до 35º. |
10. | Подсоедините топливопровод | Отмерьте 3 отрезка топливопровода (бак > фильтр, фильтр > насос, насос > обогреватель). Закрепите хомутами. |
11. | Подсоединение проводки и монитора | Установите готовый жгут проводки и ЖК-монитор. |
12. | Запечатайте необработанную древесину | Загерметизируйте необработанную древесину под фургоном краской. |
Конечно, это упрощенная версия полного процесса установки дизельного отопителя. Если вы ищете пошаговые инструкции с изображениями, перейдите по ссылке ниже для полного руководства + видео.
Инструкция по эксплуатации китайского дизельного обогревателя
Теперь, когда вы установили китайский дизельный обогреватель, давайте запустим его! Вот инструкция по первому запуску китайского дизельного обогревателя.
Заправка топливного насоса дизельного отопителя
Прежде чем переходить к чему-либо другому, самым первым шагом является заправка топливного насоса дизельного отопителя.
Как заправить топливный насос | |||||
---|---|---|---|---|---|
1. | Удерживая 🆗 (ОК), затем нажмите 🔽 (стрелка вниз) | ||||
2. | Вы увидите мигающую букву «H OF» на экране | 30 | 4 | 4 | PUSH the 🔼 (стрелка вверх) |
4. | Теперь вы увидите «H On Mlassing на экране | ||||
5. | |||||
5. 5. | ». под фургоном | 6. | Продолжайте заливку до тех пор, пока топливо не дойдет до нагревателя дизельного двигателя (это можно проверить, посмотрев на топливо в топливопроводе). Возможно, вам придется продолжать включать «Цикл заправки» через монитор, поскольку некоторые устройства автоматически прекращают заправку через 60 секунд. | |
Включение и выключение дизельного нагревателя
Инструкции по включению и выключению китайского дизельного нагревателя довольно стандартны. Вы можете ожидать, что обогреватель будет дымить при первом запуске. Будь то сжигание лишнего топлива из-за чрезмерной заливки или избыточного кислорода, который остался в линиях, небольшое количество дыма совершенно нормально.
Как повернуть дизельный обогреватель по телефону | |
---|---|
1. | Протолкнув. температуры, вы заметите, что линии в нижней части изображения «дизельный обогреватель» увеличиваются на экране. |
Вот как можно увидеть, при каком напряжении работает дизельный обогреватель (относительно вашей батареи).
Как увидеть постоянное напряжение | |
---|---|
1. | Клипку через 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 🆗 number. |
Как только вы согреетесь и поджаритесь, самое время выключить дизельный обогреватель и приберечь топливо для следующего раза.
Как выключить дизельный обогреватель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Удерживайте кнопку ⎋ (питание) до тех пор, пока устройство не выключит | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | . Нагреватель теперь пройдет через «Cool Down» | 50555050555050555050555050505050505550505050505055505050555050505050505055 | . Температура нагревателя дизельного топлива Ниже описано, как отрегулировать температуру нагревателя дизельного топлива после его запуска.
Если вы хотите просмотреть текущую температуру внутри каравана, вы можете сделать это простым нажатием кнопки.
Переключение между Гц и ℃Ниже показано, как изменить вид с Гц на ℃.
Установка часов и таймера дизельного обогревателяНиже приведены инструкции по настройке часов на ЖК-мониторе.
Многие китайские дизельные отопители имеют удобную функцию таймера. Они особенно полезны, если вы хотите, чтобы он автоматически включался, прежде чем вы встанете с постели утром, или если вы вышли ночью и хотите вернуться в поджаренный дом на колесах. Вот как установить таймер.
Соедините пульт дистанционного управления с ЖК-мониторомТеперь, когда у вас была возможность поиграться с настройками нагревателя, пришло время подключить контроллер китайского дизельного нагревателя к ЖК-монитору. Морозным утром больше не нужно вставать с постели, чтобы включить дизельный обогреватель!
▶️ ВИДЕО: Настройки китайских дизельных обогревателей и коды ошибокКоды ошибок китайских дизельных обогревателейЕсли вы видите Код ошибки китайского дизельного отопителя, не отчаивайтесь. Довольно часто решение проблемы заключается в чем-то простом, что можно исправить самостоятельно. Ниже вы найдете, что означает каждый код ошибки, а также решения по устранению неполадок, которые вы можете попробовать.
Ошибка дизельного нагревателя 01 (E-01) – Пониженное напряжениеОшибка дизельного нагревателя 01 (E-01) указывает на то, что нагреватель не получает достаточной мощности. Другими словами, в аккумуляторе, вероятно, недостаточно энергии, что вызывает ошибку пониженного напряжения. Ошибка 01 Устранение неполадок:
Ошибка нагревателя дизельного двигателя 02 (E-02) — перенапряжениеДизельный отопитель Ошибка 02 (Е-02) показывает, что напряжение выше допустимого уровня. Ошибка 02 Устранение неполадок:
Ошибка подогревателя дизельного топлива 03 (E-03) – неисправность свечи накаливанияВыброс дизельного нагревателя Код ошибки 03 (E-03) означает, что неисправна свеча зажигания. Ошибка 03 Поиск и устранение неисправностей:
Ошибка подогревателя дизельного двигателя 04 (E-04) — неисправность топливного насосаКогда вы увидите код ошибки 04 (E-04), вы поймете, что топливный насос либо сломан, либо не работает. Ошибка 04 Поиск и устранение неисправностей:
Ошибка нагревателя дизельного двигателя 05 (E-05) — перегревКод ошибки 05 нагревателя дизельного двигателя (E-05) указывает на перегрев машины. Ошибка 05 Устранение неполадок:
Ошибка дизельного нагревателя 06 (E-06) – отказ двигателяКод ошибки 06 (E-06) дизельного нагревателя означает, что возникла проблема с двигателем вентилятора. Ошибка 06 Устранение неполадок:
Ошибка подогревателя дизельного двигателя 07 (E-07) – Обрыв цепи, неисправностьПоявление кода ошибки 07 (E-07) дизельного отопителя указывает на нарушение связи между отопителем и контроллером. Ошибка 07 Поиск и устранение неисправностей:
Ошибка подогревателя дизельного двигателя 08 (E-08) – погасло пламяКод ошибки подогревателя дизельного двигателя 08 (E-08) означает, что в топливопроводах мало топлива или воздуха. Ошибка 08 Поиск и устранение неисправностей:
Ошибка подогревателя дизельного двигателя 09 (E-09) — неисправность датчикаОшибка подогревателя дизельного двигателя 09 (E-09) свидетельствует о неисправности датчика. Ошибка 09 Поиск и устранение неисправностей:
Ошибка нагревателя дизельного двигателя 10 (E-10) — отказ зажиганияНаконец, код ошибки 10 (E-10) нагревателя дизельного топлива указывает на то, что просто произошел сбой зажигания. |