Глицерин, хозяйственное мыло, антифриз и тормозная жидкость: тестирую каким средством лучше чернить резину | ProAvto21.ru
Всем привет, друзья! Сегодня будем проверять разные методы чернения колес. Думаю, что эта тема интересна многим водителям, особенно тем, кто хочет сэкономить на этой процедуре с колесами.
Для чистоты эксперимента я разделил колеса на две части, чтобы было видно одну часть без обработки, а вторую часть, обработанную тем или иным составом для чернения. Четыре колеса и четыре способа чернения. Поехали!
Для чернения колес я приобрел хозяйственное мыло, глицерин, тормозную жидкость DOT-4 и антифриз. Соответственно каждое колесо, а точнее его половина будет обрабатываться одним из средств. Каждое колесо будет обрабатываться отдельной губкой. И с полученных результатов мы сделаем выводы, какое средство лучше чернит резину.
Намыливаем губку хозяйственным мылом. Знаю, что многие автомобилисты рекомендуют пользоваться этим способом. Проверим. Так ли мыло хорошо себя зарекомендует.
Следующее колесо протираем глицерином. Скажу вам, протирать глицерином колесо быстрее, чем мылом.
Третье колесо я протер тормозной жидкостью. Хочу отметить, что каждый из вариантов имеет определенную популярность среди владельцев автомобилей, которые чернят резину самостоятельно.
На последнее колесо я нанес антифриз. Все колеса натерты, и я даю им немного времени, чтобы лучше проявился эффект.
Прошло около часа и пришло время посмотреть на результат.
1. Хозяйственное мыло
Обратите внимание на фото, колесо которое мы обрабатывали хозяйственным мылом, не имеет никакого блеска. Получился чистый матовый цвет. Мыло просто отмыло резину, и я думаю, что если бы мыло наносилось щеткой, эффект был бы лучше. А так получился просто матовый цвет. Черного глянца достичь не получилось.
2. Глицерин
На фото видно, что глицерин дал резине глянец, но до конца это средство так и не высохло. Я думаю, что из-за этого на боковую часть колеса во время езды будет оседать пыль. В отличие от первого экземпляра здесь одно преимущество – глянец, цвет получился более насыщенным и черным. Так что пока глицерин лидирует.
3. Тормозная жидкость
Данный экземпляр был обработан тормозной жидкостью. Цвет тоже черный, лучше подсыхает в отличие от глицерина. Этот способ тоже дает небольшой глянец, не такой насыщенный как после глицерина, но чуть более матовый. На мой взгляд, в этом варианте черный цвет получился более красивым. Есть и свои минусы – небольшие разводы, но их
легко стереть тряпкой. Делаем вывод, что тормозная жидкость подходит для чернения, но по качеству глицерин лучше.
4. Антифриз
Обработка колеса антифризом показала, что чернение получается не очень качественным. Местами он подсох, местами нет. В общем, для чернения это средство явно не подходит. В нем не вижу смысла из-за того, что оно намного дороже глицерина, а по качеству явно уступает.
Не забывайте, что все эти средства держатся на колесах до первой мойки автомобиля. Потом придется повторять процедуру снова. Стоит ли это того? Каждый водитель решает сам для себя.
Пишите в комментариях, чем вы предпочитаете чернить колеса. Подписывайтесь на «Честный авторемонт» и не забывайте ставить лайки. До встречи!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Глицерин, хозяйственное мыло, антифриз и тормозная жидкость: тестирую каким средством лучше чернить резину.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Как и зачем чернить шины
Что такое чернение колёс? Как производится чернение? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Чтобы сохранить нормальное состояние резины автомобиля в течение долгого срока, проводится специальная «процедура» — чернение шин, которое и будет рассмотрено в этой статье.
Корень проблемы чернения
Естественно, любому автомобилисту хотелось бы, чтобы его покрышки не только имели отличные эксплуатационные качества (практическая область), но и сохраняли эстетичный внешний вид. Не секрет, что с течением времени колеса постепенно теряют изначальный лоск: они становятся серыми, будто покрытыми слоем пыли. Это естественное следствие износа: воздействие дорожной грязи, ультрафиолетового излучения и иных негативных факторов делает резину крайне неэстетичной. Простой вариант не иметь этих проблем — убрать покрышки на сезонное хранение. Но не всегда удаётся воспользоваться этим методом.
Именно поэтому и является актуальной услуга чернения, которая способна возвратить резиновым изделия первоначальный цвет и обеспечить создание определенной защитной прослойки на ее поверхности. Чернение даёт возможность понизить степень истирания покрышек: грязи, жидкости и пыль будут «отталкиваться» от колёс. Также процедура способна замаскировать легкие дефекты, предотвратить растрескивание изделия. Для проведения чернения можно обратиться в специализированный сервис; однако выполнить его можно и самостоятельно, учтя несколько нюансов. Полезно так же почитать материалы нашего автоблога Премибокс.
Как производится чернение колёс
Выделим общий алгоритм чернения шин:
- Очистка. Прежде, чем приступать к каким-либо работам, специалисты рекомендуют провести кропотливую очистку покрышек. Необходимо смыть весь грязевой слой, после чего дать им полностью высохнуть. В случае, если они уже недавно были вымыты и на них есть лишь небольшая пыль, то достаточно будет слегка продуть их при помощи сжатого воздуха.
- Обрабатывание. По всей поверхности резины наносится средство для чернения. Если вы отдали предпочтение профессиональному химическому составу, рекомендуется использовать специальные спреи; с их помощью наносить средство крайне просто.
- Просушивание. Завершив все работы, нельзя сразу приступать к использованию покрышек. Хотя нанесенный слой и отличается устойчивостью к воздействиям влаги, ему требуется некоторое время для просыхания; последнее позволит существенно усилить эффект. Рекомендуемое время сушки составляет примерно один час.
Что можно использовать для чернения шин
Естественно, в идеале для чернения лучше использовать специализированные средства автомобильной химии. Если вы не хотите тратить время либо деньги, можно применять и «народную» методику — смесь глицерина с водой. Как уже было замечено, в случае с профессиональными средствами лучше отдавать предпочтение спреям, которые продаются в виде баллончиков и пульверизаторов. Использовать их может практически любой человек, поскольку это не требует никаких навыков и временных затрат. Также в магазинах вы можете увидеть специализированную жидкость, ориентированную на чернение шин. Обычно она продается в габаритных емкостях, что предполагает многократное использование. Средства бывают концентрированными (требующими смешения с водой) либо сразу готовым к употреблению.
Если вы решили отдать предпочтение «народной» методике — глицериновому составу, — то желательно выдержать соотношение глицерида к воде в пропорции три к одному. Да, большое количество воды не потребуется: жидкость должна составлять всего одну четверть от общего объема. Весомое преимущество глицериновой методики — ее невысокая стоимость. Однако не могло обойтись и без недостатков: такая обработка не обеспечит продолжительного сохранения эстетичного вида. Если профессиональное средство делает колёса чёрными на несколько недель (а то и месяцев, если речь идет о нечастом использовании транспортного средства), то в случае с глицерином не стоит рассчитывать на срок больше нескольких дней.
Хорошим вариантом дополнительной сохранности летних или зимних колёс будет вариант провести их чернение перед тем, как убрать шины на хранение. Так они прослужат гораздо дольше и будут радовать красивым цветом резины.
2019-03-12 Блог Premibox 1139
Комментарии:
Наш блог готов к сотрудничеству в виде: размещения гостевых статей, обмен гостевыми статьями и т.д. Тематика статей: автомобили, автоиндустрия, паркинги, гаражи, хранение.
По всем вопросам обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Мужская обувь Brooks Glycerin 20 Черный/Черный/Черный
Кроссовки Brooks Glycerin 20 — это кроссовки для бега на каждый день с мягкой адаптивной амортизацией, готовые преодолевать любые расстояния на дорогах.
Обновлённые кроссовки Glycerin 20 с множеством новых функций, включая заполненную азотом промежуточную подошву, обеспечивают мягкость и упругость на протяжении бесчисленных миль.
То, что вам понравится
- Насыщенный азотом DNA Loft v3 мягкий, но упругий
- Надежная и воздухопроницаемая сетка Engineered air mesh
- Стабильность под ногами благодаря расширенной промежуточной подошве и платформе подошвы
Кроссовки Glycerin 20 дополнены мягкой, но отзывчивой промежуточной подошвой. Пропитанный азотом компаунд DNA LOFT v3 создан для того, чтобы сбалансировать вес, долговечность и отзывчивость. Верхняя часть имеет мягкую и дышащую конструкцию из воздушной сетки, которая обеспечивает надежную посадку и удерживает ногу на месте. Межподошва и подошва были расширены, чтобы сделать платформу более стабильной, плавной и с более легким переходом.
Model Number: 1103821D020
All Around All Around
Cushioned Comfort Cushioned Comfort
Walking Walking
Road Shoes Road Shoes
Minimal
Low
Medium
High
Максимальный
Нейтральный
Мин.
Мод.
Макс. Они предлагают достаточную универсальность как для более быстрых, так и для медленных пробежек и являются отличным вариантом для тех, кто хочет, чтобы одна кроссовка справилась со всеми задачами.
Кроссовки Uptempo легкие и чувствительные. Они предлагают обтекаемый дизайн с минимальным верхом и обеспечивают высокий уровень возврата энергии. Обувь Uptempo — отличный вариант для более быстрых пробежек в течение недели или для тех, кто ищет более живые впечатления.
Обувь Cushioned Comfort обеспечивает превосходную амортизацию, достаточную защиту поверхности и стабильную езду. Эти типы обуви обеспечивают достаточную защиту от ударов, которая смягчает приземление во время бега в любом темпе или на любом расстоянии. Эти типы обуви лучше всего подходят для медленных восстановительных пробежек и легких дней, когда комфорт имеет первостепенное значение.
Гоночная обувь разработана с учетом оптимальной производительности. Эти типы обуви имеют плотно прилегающий верх, энергичную пену межподошвы и функции, реализованные для максимальной эффективности. Эти типы обуви лучше всего подходят для бегунов, которые хотят получить максимальное преимущество в гонках, но могут пожертвовать долговечностью и комфортом.
Gym Обувь для тренировок обеспечивает стабильную и универсальную езду. У них более твердое ощущение под ногами, что обеспечивает устойчивость при боковых движениях благодаря удобному верху. Эти типы обуви лучше всего подходят для походов в тренажерные залы, повседневной одежды и легкого бега.
Повседневная обувь обеспечивает комфорт в повседневной жизни и эстетическую привлекательность. Они предлагают достаточную амортизацию для носки в течение всего дня и имеют удобный верх из прочных материалов.
Обувь для ходьбы обеспечивает стабильность и комфорт благодаря поддерживающему верху и устойчивой промежуточной подошве. Они обеспечивают плавный переход от пятки к носку с достаточной амортизацией для комфорта в течение всего дня и хорошей защитой от земли.
Походная обувь обеспечивает устойчивость при ходьбе благодаря хорошей амортизации и цепкой подошве. Эти туфли имеют большие выступы снизу для уверенного сцепления и поддерживающий верх для фиксации стопы на неровной поверхности. Эти типы обуви лучше всего подходят для приключений на бездорожье, от гладких одиночных дорожек до технических альпинариев.
Кроссовки для шоссейного бега имеют гладкую подошву, предназначенную для бега по мощеным поверхностям, таким как дороги, тротуары и велосипедные дорожки.
Эти кроссовки предназначены для бега как по пересеченной местности, так и по дорогам. В приоритете комфорт и плавность хода. Эти кроссовки отлично подходят для любых целей, от гладких одиночных дорожек, парковых троп и пожарных дорог, что делает их идеальными для тех, кто бегает от порога на улице, прежде чем отправиться в путь.
Эту обувь лучше всего использовать для жестких, пересеченных троп, таких как сланец, гранит или песчаник, где важны сцепление с гладкими поверхностями и защита под ногами.
Разработанные для использования в грязных и влажных условиях, эти ботинки имеют очень агрессивную подошву, которая глубоко врезается в мягкую почву для исключительного сцепления.
Эти кроссовки имеют технологичную подошву, разработанную для сцепления со снежными и обледенелыми тропами, что делает их идеальными для зимнего бега по пересеченной местности.
Уровень амортизации, или высота стопки, относится к тому, насколько обувь находится между вашей ногой и землей. Для этой категории мы ссылаемся на количество амортизации ниже передней части стопы, поскольку высота пятки будет равна или больше высоты передней части стопы.
Узнайте больше о высоте стопки и о том, как мы ее измеряем, здесь.
14–18 мм. Обувь имеет тонкую межподошву, которая обеспечивает естественный бег. Здесь распространены гоночная обувь и минималистская обувь. Эти туфли создают ощущение связи с дорогой или тропой.
19-23 мм. Обувь имеет слегка амортизирующий вид и может иметь дополнительные технологии амортизации. Здесь распространены кроссовки для тренировок и некоторые кроссовки. Они обеспечивают защиту во время удара по ноге, но отдают предпочтение легкому и заземленному опыту.
24–28 мм. Эта обувь имеет высоту стека, которая находится примерно в середине спектра. Обувь этой категории универсальна и отлично подходит для всех типов пробежек и расстояний.
29-34 мм. Обувь имеет толстую межподошву и достаточную амортизацию. Эта обувь обладает высокой степенью защиты и поглощает больше ударов, чем тело.
35 мм плюс. Обувь имеет чрезвычайно толстую межподошву и дополнительную амортизацию. Основное внимание уделяется защите и мягкому пеноматериалу под ногами, который почти не ощущается на земле.
Нейтральная обувь поддерживает стопу в нормальном диапазоне свода стопы и, как правило, не имеет встроенной технологии для корректировки движения.
Обувь с минимальной устойчивостью помогает скорректировать небольшую пронацию во время цикла ходьбы.
Обувь средней устойчивости имеет конструктивные особенности, обеспечивающие стабилизацию при ударе стопы и предотвращение разрушения свода стопы.
Обувь с максимальной устойчивостью имеет функции, которые значительно стабилизируют стопу и ограничивают практически любое смещение свода стопы.
Обувь Motion Control ограничивает движение стопы, стабилизируя свод и ограничивая изгиб в обуви, чтобы устранить сильную гиперпронацию.
Brooks Glycerin 19 Review 2022, Факты, Предложения (€100)
Сравнение с аналогичными кроссовками
Same brand only | + + Add a product | + + Add a product | + + Add a product | + + Add a product | + + Add a продукт | + + Добавить продукт | + + Добавить продукт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CoreScore | |||||||
Users rating | |||||||
Experts | |||||||
Best price | |||||||
Рейтинг | |||||||
Популярность | |||||||
# цветовых решений |
См.
болееСодержание Лучшие ценыCoreScoreVerdictProsConsComparisonBrooks Glycerin 19 обзор и лабораторные испытанияМягкий, эластичный и вместительныйЯзычок остается на месте!Идеальный фиксатор средней части стопыМягкий и сверхстабильный ходНадежный и цепкийТак невосприимчивы, что они скучныМягкость зависит от температуры!Не летняя кроссовкаЗаключениеПолный обзор лабораторных характеристикФакты / характеристикиПопулярностьВидео отзывы
Обзор
Brooks Glycerin 19 обзор и лабораторные испытания
Brooks Glycerin 19 — это ежедневные кроссовки для бегунов с нейтральной пронацией, обладающие достаточной амортизацией и большим количеством мягкости в верхней части.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Это наша первая обувь, прошедшая лабораторные испытания. Мы начинаем приводить точные цифры ко всему, что можно проверить на паре обуви, от мягкости подошвы и подошвы до силы, необходимой для сгибания и сгибания обуви, сопротивления шнурков скольжению там, где они ложатся на минималистичную обувь.
Мы продолжим совершенствовать этот процесс, но наша цель — обеспечить нас самой лучшей и самой подробной информацией, чтобы вы могли каждый раз уверенно покупать подходящую обувь.
Мягкая, эластичная и вместительная
Мне понравилось, что верхняя часть очень гибкая с большим количеством набивки, эта плюшевая обувь создана для комфорта. Передняя часть стопы и носок приятные и эластичные, а ширина верха в передней части стопы составляет 98,2 мм, что позволяет вашим пальцам ног красиво раздвигаться.
Язык остается на месте!
Мне также нравится язычок со складками. Он имеет полную ластовицу из эластичного нейлона / полиэстера, сетка начинается прямо перед пяткой и продолжается вокруг носка, что является отличной особенностью, она помогает зафиксировать среднюю часть стопы, но хорошо растягивается и хорошо пропускает воздух.
У них язычок толщиной 8,4 мм с мягкой подкладкой и плюшевый бортик на щиколотке толщиной 14,4 мм, что делает их мягкими и привлекательными при каждом беге.
Идеальная фиксация средней части стопы
Мягкие трубчатые шнурки остаются тугими, для их расстегивания требуется в среднем 25,7 н давления. Мне нравятся эти шнурки, потому что они достаточно тянутся, чтобы быть гибкими в верхней части стопы, но не настолько, чтобы препятствовать фиксации верха. Эти шнурки имели коэффициент растяжения 0,125.
Мягкий и сверхстабильный ход
Промежуточная подошва DNA Loft обеспечивает приятный мягкий ход, в среднем 37,2 га в передней части стопы и 39 га в пятке. Кроме того, они построены на красивой широкой платформе 117,3 мм под передней частью стопы, что делает их очень устойчивыми и хорошо сбалансированными.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Прочный и цепкий
Подошва Glycerin 19 полностью резиновая, что повышает ее износостойкость, и у меня не было проблем с сцеплением на ровных сухих поверхностях. Я проверил его на асфальте и на сухих грунтовых дорогах без проблем.
Это подошва с двойной плотностью: передняя часть стопы имеет толщину 77,2 гектаров по твердости и толщину 3,1 мм, а пятка имеет толщину 84,8 гектаров при глубине 3,9 мм, что добавляет немного дополнительной прочности тем, кто ходит на каблуках.Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Настолько неотзывчивы, что становятся скучными
Они немного тяжеловаты, весят 294 г или 10,25 унции, и под ногами у них действительно нет тонны бодрости. Они средней жесткости: наш тест на изгиб показал усилие 25,8 н, чтобы согнуть их в точке излома, но отклика не так много. Они кажутся немного скучными, я действительно хотел, чтобы в этой межподошве было немного больше жизни, я думаю, что ей нужна небольшая сердечно-легочная реанимация.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Мягкость зависит от температуры!
Они также становятся более жесткими в холоде. Это не тонна, но это заметно, что делает их еще более тусклыми зимой. Мы заморозили эту обувь до 31 ° F (-0,6 ° C) и повторили наши тесты на гибкость и твердость. Межподошва стала на 17,4% прочнее, а гибкость обуви на 60,2% жестче, чем при измерении при комнатной температуре.
Не летние кроссовки
Они также немного теплые из-за набивки, и, как всегда, можно использовать петлю для пятки. Я бы избегал их в жаркие летние дни. Я также провел свой самодельный тест на освещение, и вы можете видеть, что через верхнюю часть проникает не так много света, она толстая!
Заключение
Кроссовки Brooks Glycerin 19 привлекательны и удобны, в верхней части много набивки, а промежуточная подошва обеспечивает плавный, но слегка скучный ход, что для повседневных кроссовок не обязательно плохо. .
Я думаю, что цена в 150 долларов слишком высока для повседневных кроссовок без каких-либо суперсексуальных вещей, о которых можно было бы написать домой, но если вам нужен комфорт, долговечность и проверенная и надежная платформа, которая устойчива под ногами, Glycerine 19стоит проверить.
Полный обзор лабораторных спецификаций
Глицерин Brooks 19 | |
Вес — левый | 294 г |
Вес — справа | 294 г |
Груз — стелька | 28 г |
Грузик — шнурок | 3g |
Длина в целом | 308 мм |
Длина — стелька | 287 мм |
Ширина промежуточной подошвы — передняя часть стопы | 117,3 мм |
Ширина Промежуточная подошва — Каблук | 95,3 мм |
Ширина промежуточной подошвы — средняя | 72,8 мм |
Ширина верха — передняя часть стопы | 98,2 мм |
Ширина верха — пятка | 80,1 мм |
Ширина Верхняя — Средняя | 69,2 мм |
Стек — передняя часть стопы со стелькой | 26,3 мм |
Стек — Каблук со стелькой | 38,1 мм |
Стек — передняя часть стопы без стельки | 21,3 мм |
Стек — Каблук без стельки | 33 мм |
Падение | 11,8 мм |
Толщина подошвы (передняя часть стопы) | 3,1 мм |
Толщина подошвы (каблук) | 3,9 мм |
Глубина выступов | нет данных |
Толщина стельки | 4,8 мм |
Шнурки (без эластичности) | 48 дюймов |
Шнурки (эластичные) | 54 дюйма |
Коэффициент растяжения кружева | 0,125 |
Шнурки — толщина (высота) | 1,2 мм |
Шнурки — ширина | 6 мм |
Дюрометр подошвы в передней части стопы (комнатная температура: 59,5 F) | 77. |
Каблук подошвы по дюрометру (комнатная температура: 59,5 F) | 84.8HC |
Промежуточная подошва измерителя твердости в передней части стопы (комнатная температура: 59,5 F) | 37,2 га |
Промежуточная пятка по дюрометру (комнатная температура: 59,5 F) | 39.0HA |
Стелька по дюрометру (комнатная температура: 59,5 F) | 28,5 га |
Гибкость обуви (комнатная температура: 59,5 F) | 25.8Н |
Дюрометр Подошва Передняя часть стопы (морозильная камера 1 час) | 79.8HC |
Каблук подошвы по дюрометру (морозильная камера 1 час) | 85.9HC |
Промежуточная подошва для передней части стопы (морозильник 1 час) | 44,7 га |
Каблук промежуточной подошвы по дюрометру (морозильная камера 1 час | 45.0HA |
Стелька по дюрометру (морозильная камера 1 час) | 30,8 га |
Гибкость обуви (морозильная камера 1 час) | 41. 4Н |
Толщина — счетчик пятки/вставка | 2,8 мм |
Толщина — воротник пятки | 14,4 мм |
Толщина — язык | 8,4 мм |
Гибкость стойки пятки (середина пятки) | 121.1Н |
Световой тест (прозрачность) | 11,2 ЛЮКС |
Тест на скольжение шнурка с узлом | 25.7Н |
Продольная гибкость (0-5) | 3 |
Гибкость при кручении (0-5) | 4 |
Язычок: тип косынки, длина и материал | Эластичная сетка из нейлона/полиэстера с вставками (с обеих сторон) простирается от средней части стопы до носка |
Шнурки: профиль | Трубчатый |
Шнурки: дополнительное отверстие | да |
Шнурки: достаточно ли они длинны, чтобы использовать дополнительное отверстие | нет |
Каблук: язычок | нет |
Стелька: съемная | да |
Контрольные устройства: Многослойная промежуточная подошва Жесткий задник Приподнятая медиальная стелька под сводом стопы Поддерживающий натянутый медиальный верх Медиальный раструб Термопластичная медиальная стойка | нет да да нет да нет |
Продольная гибкость (по шкале от 1 до 6) | 3 |
Гибкость при кручении (по шкале от 1 до 6) | 4 |
Насколько минималистична обувь в % | 26 |
Note: all the tests were done on a men’s shoe US size 9.
Facts / Specs
Terrain: | Road |
---|---|
Weight: | Men 289g / Women 255g |
Капля: | 10 мм |
Arch support: | Neutral |
Update: | Brooks Glycerin 20 |
Collection: | Brooks Glycerin |
Pronation: | Neutral Pronation / Supination / Underpronation |
Сравнить популярность Interactive
Сравните популярность другой обуви с Brooks Glycerin 19:
Брукс Глицерин 19 видео обзоры
Пол Ронто
За последние 20 лет Пол лазал, ходил пешком и бегал по всему миру.