Подогрев сидений схема
-
17.08.2011, 16:01 #1
Подогрев сидений схема
Заменил в своей октавии передние сиденья по причине износа водительского сиденья. Старые были без подогрева, а новые с подогревом. Поехал на разборку, купил кнопку, релюхи, разъемы подключения, дело за малым.. Комрады подкиньте электросхему подключения всего этого добра! А то что то яндекс с гуглом мне какуюто херню выдают. Заранее спс!
Ответить с цитированием -
-
22.08.2011, 13:02 #2
Апну темку
-
22.
08.2011, 13:22 #3
Сам нашел.
Ответить с цитированием
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_oct
Оттуда качать вот это — Skoda Octavia: Принципиальная схема электрооборудования (rus.) 8 МбСхема №15-1
-
22.08.2011, 13:25 #4
Теперь другая проблема!
Ответить с цитированием
Люди, если у кого есть авто с подогревом сидений, великая просьба выковырять кнопку из приборной панели и сфотать провода по цветам! Ну или хотябы переписать! Просто найти родной разъем для кнопки не получилось, потому нужны цвета проводов родного разъема!
С меня пиво! Если кто поблизости от меня))) -
29.
08.2012, 12:46 #5
никто не в курсе какое должно быть сопротивление у термодатчика после химчситки перестал работать обогрев водительского сиденья, начал проверять все по схеме — все работает, кроме релюшки(не включается)! на пассажирском сидении сопротивление датчика около 4-5 кОм, на водительском меряется около 300 Ом… откинул разъем поставил резистор 10 кОм, релюшка стала включаться! либо датчик залили либо хрен знает че там начистили
-
29.08.2012, 18:40 #6
у менЯ к тебе встречный вопрос, в какую цену сидения встали, у меня просто боковая потдержка водительского сидения протерлась, хочу тоже поменять, а ты как по цвету подбирал или тупо другие поставил)?
Ответить с цитированием -
31.
01.2018, 21:45 #7
Добрый день. У меня такая же проблема. Как вы ее решили?
Ответить с цитированием
Ремонт подогрева сидений Солярис: как обнаружить проблему
Предохранители в салоне Хундай Солярис
Блок предохранителей устройств салона находится в самом салоне автомобиля, на стороне водителя, слева от руля. Блок закрыт пластиковой крышкой, которая легко открывается рукой. Чтобы увидеть схему, необходимо открыть крышку отсека.
Схема представляет собой таблицу, в которой пиктограммами изображены устройства и даны указания по их номиналам, практически у всех сила тока равна 10-15 А. Для удобства они снабжены и буквенно-цифровыми обозначениями, которые помогут сориентироваться автовладельцу, определив соотношение между обозначением на схеме и расшифровкой, данной в технической документации.
Следует иметь в виду, что в желтом фиксаторе в середине блока установлено одновременно 2 предохранителя.
Так, под символом F2 скрывается защита системы работы электронного ключа, F5 управляет всем электрооборудованием кузова, F7 – кондиционером, F17 – обогревом передних сидений. На схеме будет отмечено его расположение на блоке.
Таким образом на блоке предохранитель подогрева сидений будет находиться в верхнем ряду, вторым справа. На самих предохранителях их номера не написаны, только номинал, ориентироваться придется по предлагаемой схеме. Красные имеют номинал в 10 А, синие – в 15 А, желтый (один) в 20 А и белые – в 25 А.
Если у автовладельца есть несколько уже приобретенных деталей разных номиналов, при перегорании водитель сможет заменить их самостоятельно, не теряя времени на обращение в магазин. Перегоревшая деталь просто расплавляется со стороны небольшой пластиковой пластинки сбоку и сверху, что можно установить при визуальном осмотре.
Помимо основных есть и дублирующие, запасные реле, они скрываются под номерами F3,13,36. Также в салоне расположены предохранители длительной стоянки, они имеют существенно больший размер и желтый цвет.
Электрика капота и багажника зависит от блока, который находится в моторном отсеке. Он представляет собой небольшой пластмассовый ящик, на крышке которого будет находиться схема расположения защитных устройств.
Она менее понятна, некоторые детали обозначены крупнее, некоторые – менее ярко. Номинал элементов колеблется от 10 до 125 А, соответственно, различны и размеры деталей.
Операция по замене проводится в случае выхода из строя предохранителя или реле, расположенных в блоке моторного отсека. Автовладельцу потребуется новая деталь ответствующего номинала, перчатки и пинцет для ее извлечения.
- предохранитель левого стеклоподъёмника
- предохранитель правого стеклоподъёмника
- предохранитель обогрева зеркал
- предохранитель кондиционера
- не используется
- предохранитель замков дверей
- предохранитель блокировки стеклоподъёмников
- предохранитель подогрева сидений
- не используется
- предохранитель габаритов с левой стороны
- предохранитель габаритов с правой стороны
- предохранитель реле стартера
- предохранитель правой фары
- предохранитель аварийной сигнализации
- блок управления центральным замком
- не используется
- кнопка старт-стоп
- датчик скорости
- предохранитель катушек зажигания
- стеклоподъёмники, люк
- предохранитель стеклоочистителя (дворники)
- задний противотуманный фонарь
- передние противотуманные фары
- освещение салона
- предохранитель стоп сигналов
- щиток приборов
- предохранитель подушек безопасности
- предохранитель ABS
- предохранитель ламп заднего хода
- иммобилайзер
- предохранитель левой фары
- предохранитель дневных ходовых огней
- обогрев лобового стекла
- дополнительная розетка
- предохранитель прикуривателя
- замок зажигания
- индикатор подушек безопасности
- —
- выключатель аварийной сигнализации
- не используется
- не используется
- рычаг стеклоочистителей и омывателей
- не используется
- освещение салона, кондиционер
- аудиосистема
Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, между аккумулятором, воздушным фильтром и кузовом.
А как ремонтировать?
Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.
И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.
А как ремонтировать?
Устройство имеется в каждом современном автомобиле. Сейчас его используют даже некурящие водители. Причем не только по прямому назначению – для прикуривания сигарет, а как разъем 12-вольтовой розетки. В гнездо девайса подключаются электрические приборы: от зарядного устройства для мобильного телефона и до компрессора, накачивающего колеса или пылесоса.
Поэтому выход из строя прикуривателя негативно сказывается на комфорте водителя. Ниже дана информация о том, как снять устройство на модели Hyundai Getz и Accent, отремонтировать его или провести замену.
Прикуриватели в современных автомобилях нужны не только для своего прямого назначения. Наличие различных гаджетов, например, требует дополнительных источников питания для подзарядки. Эту потребность может удовлетворить как раз такое устройство, имеющееся на Хёндай Гетц.
Технический процесс снятия и замены не сложен, его можно подробно рассмотреть на видео, в котором механики осветят все тонкости работы и техники безопасности. Несколько сложнее, чем обычные или салонные, меняются силовые предохранители.
Их блок заменяется только целиком, для этого изначально его нужно демонтировать. Для проведения работ по снятию блока главного предохранителя в капоте Hyundai Solaris необходимо:
- отвинтить гайку крепления блока головкой на 10;
- со шпилек осторожно снять наконечники обоих проводов;
- блок силовых предохранителей рукой вынимается из монтажного блока и заменяется на новый.
Этот блок выходит из строя крайне редко, чаще всего это происходит в ситуации, когда автомобиль надолго остается на длительное время без использования. Во избежание этого перед тем, как оставить автомобиль, необходимо из салона извлечь предохранитель с памятью.
Это обеспечит безопасность электрических сетей на длительное время. Но если зафиксирована неисправность именно в подкапотном блоке, то его всегда можно снять и заменить на новый.
Основные проблемы
Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.
Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.
Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.
Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.
Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.
Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.
Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.
Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.
Где находится стартер на хендай гетц
1 | запасные предохранители |
2 | реле охранной сигнализации Е47 |
3 | реле топливного насоса Е49 |
4 | реле звукового сигнала Е45 |
5 | реле кондиционера Е50 |
6 | реле стартера Е41 |
7 | реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43 |
8 | реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44 |
9 | реле вентилятора отопителя салона Е51 |
10 | реле питания электронной системы управления двигателем Е42 |
11 | соединительный разъем Е55 |
Как поменять предохранитель прикуривателя на Хендай Солярис?
Процесс проведения работ по замене детали можно продемонстрировать на примере прикуривателя, но для всех салонных блоков он будет производиться в аналогичном порядке.
Как оговорено на схеме, необходимо использовать только совместимые детали. Замена номинала, как в большую, так и в меньшую сторону недопустима.
Устройство просто не будет работать, а несовместимость предохранителей может снизить общий уровень безопасности транспортного средства. Для работы необходимы будут пинцет и перчатки.
Напряжение— Нужна помощь в выборе диода для цепи обогрева сиденья
Исходная информация:
Я работал над схемой обогрева автомобильного сиденья. Я купил универсальный подогрев сидений с ручным переключателем на 2 уровня (высокий и низкий). Вместо ручного переключателя я переподключил цепь обогревателя сиденья к электронному реле управления с триггерной защелкой, чтобы установить высокие и низкие настройки с помощью штатной кнопки автомобиля и механического реле (которое помещается на приборной панели).
Мой текущий вопрос касается использования диода на высоком выходе электронного реле.
Выходная клемма высокого уровня имеет ~14 В при включении и подключена непосредственно параллельно нагревательным элементам сиденья (2; для подушки сиденья и спинки). Низкий выход при включении подключается последовательно к одним и тем же контактным площадкам, и он использует высокое выходное соединение для установления серии между контактными площадками. В состоянии низкого уровня я получаю ~ 7 В обратного электричества на клемме высокого уровня, которую я хочу заблокировать с помощью диода.
Диоды какого типа/размера необходимы для этой работы? Провод высокого уровня многожильный 16 г, а прямое электричество составляет 14 В (ампер при макс. ~ 15 А — но механическое реле в цепи имеет номинал 40 А), обратный ток, который я хочу заблокировать, составляет ~ 7 В (ампер, я не уверен). И я хочу, чтобы он был заблокирован, чтобы правильно установить светодиоды высокого и низкого уровня.
изменить:
Это общая схема. Моя диодная точка — это желтый провод на переключателе для блокировки обратного тока, когда цепь имеет низкий уровень (т.е. белый провод +12 В)
A. 1 нажатие переключателя активирует T1 ON/T2 OFF через триггер защелка (блокировка). T1 = ВЫСОКОЕ значение, выводит 12 В через ЖЕЛТЫЙ провод на обе пластины нагревателя, черный провод верхнего нагревателя является землей, а красный провод нижней пластины нагревателя подключается к земле через контакт реле 30 -> соединение 87a. Один светодиод в переключателе загорится.
B. 2 нажатия переключателя активируют T2 ON/T1 OFF с помощью защелки триггера (блокировка). T2 = настройка LOW, выводит 12 В через РОЗОВЫЙ провод полной цепи реле, заряжая 12 В на контакт 86 (контакт 85 подключен к земле). Контакт 87 (12 В) соединяется с контактом 30, посылая 12 В на нижний нагревательный элемент, а затем цепь замыкается желтым проводом, соединяющим оба нагревательных элемента последовательно. Оба светодиода в переключателе загорятся (это то, чего я не хочу). Оба светодиода загораются, потому что красный провод реле 2 (низкий) имеет напряжение 12 В, а желтый провод реле 1 (высокий) имеет напряжение 7 В (из-за последовательного соединения). Светодиод переключателя имеет диапазон входного напряжения 5–12 В (в идеале 5 В) и подключен через резистор, который снижает напряжение вокруг светодиода до ~ 2 В.
Я хочу: а. 1 нажатие>активированы высокие настройки> горят 2 светодиода (не один) б. 2 нажатия> активирована низкая настройка> горит 1 светодиод (не два)
КАК? Мне нужна помощь!
Я думал о добавлении диода к желтому проводу при вставке реле 1 стороной с полосой от реле, чтобы ток мог двигаться вперед, но блокировал реверс. Затем я возьму 2 выходных провода с обоих концов диода к моему переключателю. Что он будет делать, это
а. 1 нажатие> высокая настройка> горят оба светодиода (поскольку оба подключены к желтому проводу, и ток течет в этом направлении через диод
б.
Есть мысли??
Система обогрева сидений шорников — гусеничная шестерня для спортивных мотоциклов
Нажмите, чтобы увидеть еще 2 фотографии$90.00
- СТГ Артикул:
- С|PU08212101|0
Текущий запас:
Служба поддержки клиентов
- 888.784.4327
- Понедельник-пятница
- с 10:00 до 18:00 по восточному поясному времени
- Суббота
- Закрыто
- Бесплатная доставка по стране для заказов на сумму более 99 долларов США. Любой внутренний заказ (нижние 48 штатов США) на сумму более 99 долларов США доставляется бесплатно! Если стоимость вашего товара не превышает 99 долларов, но общая стоимость корзины превышает, вы также имеете право на бесплатную доставку! Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки нажмите здесь.
- Беспроблемный возврат без комиссий за пополнение запасов Здесь, в STG, мы хотим, чтобы любой возврат или обмен был быстрым и безболезненным. Вы можете связаться с любым здесь, чтобы ускорить ваш возврат или обмен, и мы позаботимся о том, чтобы это было обработано как можно скорее. Для получения дополнительной информации о наших правилах нажмите здесь.
- Гарантия лучшей ценыНайти лучшую цену? Если у вас есть, мы будем соответствовать! Позвоните нам по телефону 888.784.4327 или отправьте запрос здесь, и наша команда сделает это. * Могут применяться некоторые исключения.
Часто покупают вместе
Общая стоимость:
добавить в корзину
Пожалуйста, выберите параметры для всех выбранных продуктов
- Описание
- Отзывы
Система подогрева сиденья шорника из пеноматериала обеспечивает тепло и комфорт, когда это необходимо, в простом в установке пакете с простыми в использовании элементами управления.