27Авг

Регулировка зазоров: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Содержание

Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать

  • Главная
  • Статьи
  • Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать

Автор: Алексей Кокорин

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.

Что такое регулировка клапанов?

Работа обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов. Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан. Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана.

Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов»

Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна. Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным. То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов».

Зачем нужна регулировка клапанов?

Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана.

То есть, при достижении рабочей температуры клапан фактически перестанет полноценно выполнять одну из своих функций: плотно закрываться для герметизации камеры сгорания и ее изоляции от впускного или выпускного тракта.

Подобное может произойти, к примеру, из-за износа седел и тарелок клапанов. Соответственно, в этом случае регулировка клапанов нужна, чтобы обеспечить нужный тепловой зазор для обеспечения полного закрытия клапанов.

— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Второй вариант – увеличение теплового зазора: например, из-за износа поверхностей кулачков распредвала и элементов привода клапанов. В этом случае даже после достижения двигателем рабочей температуры между распредвалом и клапанным механизмом будет оставаться зазор, а касаться они будут ударно и только в момент воздействия кулачка. Это уже пагубно влияет на ресурс клапанного механизма, но есть и другие последствия: клапан будет открываться чуть позже и не полностью – а значит, ухудшится наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью.

Что будет, если не регулировать клапаны?

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, как мы уже поняли, негативно влияет на ресурс и работу двигателя. Уменьшение зазора означает неполное закрытие клапанов, которое приводит к ряду последствий. Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).

Кроме того, стоит отметить значительно увеличивающуюся тепловую нагрузку на клапаны. Ведь плотный контакт закрытого клапана с седлом – это одно из важных условий его охлаждения, а если клапан неплотно прилегает к седлу, охлаждение ощутимо ухудшается. Особенно это касается выпускных клапанов: впускные дополнительно охлаждаются поступающей в цилиндры топливовоздушной смесью, а вот выпускные обеспечивают выход отработавших газов крайне высокой температуры, и для них охлаждение в зоне контакта с седлом имеет критическую важность. В крайнем случае плохое охлаждение клапана из-за малого теплового зазора может привести к его перегреву и разрушению – так называемому прогару. Кроме того, прорыв горящей топливовоздушной смеси в выпускной тракт повышает нагрузку на катализатор (а при его разрушении абразивная пыль может повредить и цилиндры).

Последствия увеличения теплового зазора несколько иные. Как было сказано выше, оно приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.

Как узнать, каким должен быть тепловой зазор?

Величина теплового зазора определяется производителем для конкретного двигателя: если конструкция мотора предусматривает регулировку клапанов, показатели обычно указываются в руководстве по эксплуатации.
— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

В целом величина теплового зазора, разумеется, очень невелика, это десятые доли миллиметра – примерно 0,1-0,4 мм. При этом ее обычно определяют с помощью набора щупов с шагом в 0,05 мм и менее – то есть, соблюдается точность до сотых. Стоит отметить, что тепловой зазор для впускных и выпускных клапанов различается: как мы уже знаем, выпускные клапаны нагреваются сильнее – а следовательно, сильнее увеличиваются в размерах и требуют большего теплового зазора.

На практике знать конкретные значения теплового зазора нужно только для регулировки – то есть, если вы не занимаетесь ей самостоятельно, эти цифры вам не слишком пригодятся.

Как узнать, когда регулировать клапаны

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом эта процедура выполняется не так часто – обычно это каждые 50-80 тысяч километров. Однако и более частая проверка не повредит – особенно если машина оснащена газобаллонным оборудованием, так как газовое топливо повышает тепловую нагрузку на мотор.

Второй способ узнать о необходимости регулировки клапанов – это характерный звук: стук или цоканье при работе мотора, не проходящее по мере его прогрева.

— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Ну а если автомобиль приобретен не новым, и его пробег уже немаленький, то регулировка теплового зазора точно не будет лишней – нужно лишь выяснить, предусмотрена ли она конструкцией.

Как регулировать клапаны?

Существует несколько конструктивных вариантов регулировки теплового зазора. К примеру, один из вариантов – это подбор шайб нужной толщины, которые вставляются между толкателем клапана и кулачком распредвала. Для регулировки зазора он сначала замеряется с имеющейся шайбой, а потом шайба при необходимости заменяется на другую, большей или меньшей толщины. Альтернативный вариант при схожей конструкции – подборка не регулировочных шайб нужной толщины, а самих толкателей с необходимыми параметрами.

Еще одна вариация — это регулировка теплового зазора с помощью винтового механизма. В этом случае ничего подбирать не нужно: зазор измеряется щупом и затем при необходимости настраивается вкручиванием или выкручиванием регулировочного болта, который затем фиксируется контргайками — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Такой метод регулировки мы наглядно показывали в отдельном материале на примере Renault Logan.

Почему на некоторых моторах клапаны регулировать не нужно?

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 3669 0 3 05.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. .. 4705 29 0 04.06.2023

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась… 2731 15 1 31.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14686 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8831 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7270 1 1355 03.03.2023

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве

Станция кузовного ремонта — профессиональный ремонт в Москве, ВАО. Ремонтируем и красим с гарантией качества

1

15 лет успешной работы

2

Профессиональная команда

3

11872 автомобиля отремонтировано

4

Соблюдаем сроки

5

Онлайн запись и оценка

6

100% гарантия на работы

  1. Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05

Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля.  

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса 03  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Руководство по регулировке заднего переключателя передач Eagle

SRAM Eagle [Rider Review]

← Предыдущая | Далее →

Дом / Worldwide Cyclery MTB Видео, статьи и подкасты. ..

В нашей серии статей «Обзор велосипедистов» представлены честные отзывы проверенных покупателей Worldwide Cyclery. Они содержат фотографии, мысли, отзывы и общий обзор, которые вы ищете.

Поддержание трансмиссии в исправном состоянии необходимо для поддержания счастья на велосипеде, а счастливый велосипед означает счастливого водителя. К счастью, SRAM производит датчик регулировки зазора цепи заднего переключателя, который упрощает регулировку переключателя. Вятт недавно получил его, и его трансмиссия никогда не была так набрана. Читайте дальше!

 

Обзор Wyatt

На недавно купленном велосипеде была установлена ​​трансмиссия SRAM NX Eagle. Велосипед поставлялся с прилично отрегулированной трансмиссией, но после перемещения переключателя и возни с прокладкой троса из-за установки направляющей цепи мне нужно было внести коррективы, поскольку переключение было хуже, чем было изначально. Это был первый раз, когда у меня был велосипед с 12-скоростной трансмиссией, поэтому я не знал, насколько чувствительными они могут быть при регулировке. Примерно через неделю возни с винтами верхнего и нижнего пределов и регулятором ствола я все еще не мог заставить велосипед переключаться так, как я хотел. После некоторых исследований я обнаружил, что задние переключатели SRAM Eagle действительно чувствительны к регулировке винта B, который я не регулировал и не проверял. Я зашел на веб-сайт SRAM, чтобы проверить, какой зазор требуется между кассетой и задним колесом переключателя (зазор цепи), и сделал все возможное, чтобы отрегулировать и измерить зазор с помощью набора штангенциркулей. К сожалению, я все еще не смог сделать это правильно, поэтому я уступил и купил датчик регулировки зазора цепи заднего переключателя SRAM Eagle в качестве последней попытки с моей стороны переключить передачу туда, где я этого хотел, в противном случае я отправился в веломагазин. для оказания помощи.

Использование манометра очень простой и быстрый процесс. Имеется экструдированный изогнутый элемент, который позволяет датчику упираться в зубья опорного колеса заднего переключателя. Другими словами, он ограничивает движение калибра при проверке расстояния между зазорами цепи. На манометре также есть визуальные подсказки, которые показывают, где должны совпадать опорное колесо и зубья кассеты. Наглядные пособия хорошо сделаны и легко читаются из-за различий в глубине и используемой текстуре. Зазор цепи отрегулирован правильно, если зубья на опорном колесе и кассете совпадают с визуальными средствами на манометре.

Потребуется пара проверок и оборотов винта B, чтобы все выровнялось, но калибр избавит вас от любых догадок, чтобы убедиться, что разрыв цепи находится на правильном расстоянии, что значительно экономит время и психическое здоровье.

Заключительные мысли

Датчик регулировки зазора цепи заднего переключателя SRAM Eagle — это действительно хороший инструмент для тех, кто устанавливает задний переключатель SRAM Eagle на свой велосипед или испытывает проблемы с переключением передач. Хотя можно регулировать и измерять зазор цепи другими методами, этот инструмент того стоит, поскольку он экономит время пользователя и очень прост в использовании. Хотя изначально я был настроен скептически и сопротивлялся покупке манометра, я очень доволен своей покупкой и настоятельно рекомендую этот инструмент всем.

 


25 июня 2021 г.

Орел › Руководство по регулировке цепи заднего переключателя › Райдер Обзор › СРАМ ›

Лучшие продукты для вас…

@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))


  • 100% R-Core X [Обзор Райдера]
  • Заводская амортизационная вилка FOX 34 [Обзор Райдера]
  • Coil Shock против Air Shock, новые горные велосипеды с высоким шарниром, когда прекратить модернизацию велосипеда и многое другое . .. Эп. 113 [Подкаст]
  • Комплект обновления SRAM GX AXS [Обзор Райдера]
  • Лучшее месяца! Запчасти и аксессуары для горных велосипедов (эпизод 5.23) [видео]

B-Gap: что это такое и характеристики для каждого переключателя

Дом / Журнал / Винтовая регулировка B-Gap: что это такое и характеристики для каждого переключателя (SRAM и др.)

Многие водители забывают о B-образном зазоре заднего переключателя. На это стоит обратить внимание, потому что правильно отрегулированный В-зазор делает ваше переключение быстрым и отзывчивым. Вот как его набрать.

Автор: Брюс Лин

Опубликовано:

B-образный зазор или B-натяжной винт расположен в самой задней части переключателя. Он упирается в язычок на подвеске переключателя вашей рамы, позволяя вам регулировать расстояние между верхним шкивом заднего переключателя и кассетой. Это расстояние и есть ваш B-промежуток.

Если B-зазор отрегулирован правильно, переключение передач на заднюю передачу будет быстрым и чувствительным. Испортите это, и переключатель будет нерешительным или вялым. К счастью, это обычно настройка «установил и забыл». Вот как набрать B-промежуток.

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ

Как измерить B-зазор

Многие трансмиссии требуют установки B-зазора на определенное расстояние. Мы собрали спецификации для большинства современных трансмиссий ниже.

Вы можете измерить B-зазор с помощью штангенциркуля. Для меньших B-зазоров (например, в диапазоне 4-10 мм) вы можете использовать шестигранный ключ соответствующего размера в качестве измерительного инструмента. С помощью штангенциркуля или шестигранного ключа проверьте расстояние от верхнего направляющего шкива заднего переключателя до нижней точки большой шестерни вашей кассеты.

У SRAM есть несколько удобных и недорогих инструментов для измерения B-зазора, которые упрощают измерение B-зазора. Переключатели Shimano для горных велосипедов последнего поколения (8100/9100) имеют направляющие с B-образным зазором, встроенные в саму клетку переключателя.

Цифровые штангенциркули — 11,09 долл. США
Инструмент для измерения B-зазора SRAM — 14,95 долл. США
Направляющий инструмент SRAM Eagle 50/52t B-зазора — 9,99 долл. США

Как отрегулировать зазор B

Винт B-gap находится в верхней части заднего переключателя.

  • Переместите свой велосипед на самую большую заднюю шестерню. Если у вас есть система шатунов 2x или 3x, переключите переднюю часть на самую маленькую звездочку.
  • Большинство винтов с B-образным зазором регулируются с помощью небольшого шестигранного ключа, обычно на 3 мм.
  • Поверните винт B-gap по часовой стрелке, чтобы увеличить B-gap. Поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить B-зазор. (См. характеристики B-gap для различных трансмиссий ниже.) 
  • Проверьте, как переключается ваш велосипед. При необходимости отрегулируйте заново.

Настроить B-gap будет проще всего, если ваш велосипед стоит на велосипедной подставке.

Для большинства трансмиссий цель состоит в том, чтобы установить B-зазор так, чтобы верхний направляющий шкив заднего переключателя находился как можно ближе к звездочкам кассеты, не производя шума и не защемляя кассету.

Если B-зазор слишком большой: Переключатель будет находиться слишком далеко от кассеты, что приведет к медленному переключению передач. Он все равно будет смещаться, просто не так резко.

Если B-зазор слишком мал: Переключатель будет слишком близко к кассете и заклинит кассету при переключении на более крупные шестерни. Он может вообще не правильно переключаться.

Примечание: Для полноподвесных горных велосипедов растяжение цепи из-за сжатия задней подвески повлияет на расстояние В-зазора. В идеале вы должны установить B-промежуток на провисание (то есть, когда вы сидите на велосипеде). Для этого требуется вторая пара рук. Если у вас нет помощи, просто установите B-gap на подставке и отрегулируйте позже по мере необходимости.

Спецификации SRAM B-gap

11-скоростной шоссейный
  • eTap: 6–8 мм
  • Механический: 6 мм
AXS шоссейный
  • Задний переключатель 33 т макс./без маркировки
    • Кассета 26 т: 14 мм
    • Кассета 28 т: 10 мм
    • Кассета 30 т: 10 мм
    • Кассета 33 т: 5 мм
  • Задний переключатель макс. 36 т
    • Кассета 28 т: 12 мм
    • 20-тонная кассета: 10 мм
    • Кассета 33 т: 5 мм
    • Кассета 36 т: 5 мм
AXS XPLR
( Примечание: установите зазор XPLR B на вторую по величине шестерню кассеты. )

  • Кассета 36 т: 11 мм
  • Кассета 44 т: 7 мм
Eagle
  • AXS — используйте направляющий инструмент SRAM Eagle
  • Механический — используйте направляющий инструмент SRAM Eagle

Спецификации Shimano B-gap

Road Mechanical & GRX
  • Как можно ближе, не касаясь кассеты и не создавая «турбулентности».
Дорожный Di2
  • 11–30 т: 14 мм
  • 11-34 т: 6 мм
МТБ серии 8000/9000
  • Большая шестерня 42 зуба: 5–6 мм
  • Большая шестерня 46 т: 8-9 мм
MTB серии 8100/9100: одинарная передняя звезда
  • 12 скоростей 10–45 т
    • XTR: совместите с линией внутри каркаса переключателя
    • XT: совместить с верхней частью каркаса переключателя
  • 12 скоростей 10-51t: совместите с линией внутри каркаса переключателя
  • 11spd 11-50t: совместите с линией внутри каркаса переключателя

Спецификация Campagnolo B-gap

10- и 11-скоростная
  • 5-7 мм
12-скоростная
  • Как можно ближе к маленькой шестерне, но не под углом вверх
13-ступенчатая Ekar
( Примечание: установите Ekar B-gap на вторую по величине шестерню кассеты. )

  • 3 мм макс., мин. «шум»

Проверка и регулировка B-зазора — один из самых простых способов убедиться, что ваш велосипед переключается как можно лучше. Это занимает меньше минуты, и это стоит сделать для любого нового велосипеда или во время регулярного технического обслуживания. Теперь наберите B-gap и вперед!

Мы тщательно (и независимо) выбираем каждый продукт, и если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Больше из Узнайте

Новые поступления

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Шоссейный велосипед Specialized Tarmac Disc Pro — 2019, 58см

    3199,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Горный велосипед Ibis Ripley XT — 2022, средний

    4599,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Компактный шоссейный велосипед Giant TCR Advanced Disc 2 Pro — 2022, большой

    2099,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Шоссейный велосипед All-City Zig Zag 105 — 2020 г.
    , 58 см

    2049,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Гравийный велосипед 3T Exploro LTD — 2020, средний

    2749,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Горный велосипед Diamondback Release 29 2 — 2019 г.
    , Средний

    1799,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Горный велосипед Intense Cycles Intense XC Expert — 2021, большой

    2499,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Дисковый шоссейный велосипед Litespeed T1sl — 2020, средний/большой

    4499,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Шоссейный велосипед Trek Madone SLR 9 Project One eTap — 2021 г.
    , 58 см

    7099,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Шоссейный велосипед BMC Teammachine SLR01 — 2014 г., 54 см

    2299,99 долларов США

    Добавлено 8 часов назад
  • Шоссейный дисковый велосипед Cervelo R5 — 2021 г.