27Авг

Для чего нужен вал: Вал (деталь машин) | это… Что такое Вал (деталь машин)?

Содержание

Приводной вал — что это такое?

Проводные валы производят обеспечение динамического соединения ведущих колес и двигателя. Происходит это посредством того, что валы передают усилие и, таким образом, делают возможным движение подвески и поворот колес. Все побочные вибрации при этом канут в небытие. В своем арсенале каждый приводной вал должен иметь по два шарнира равных угловых скоростей. Таковыми являются: фиксированный шарнир, который находится на стороне колеса, плунжерный, или подвижный шарнир, который находится на стороне коробки передач. В системе данные элементы объединяются с помощью профильного вала.

  • 1. Узлы АКПП – что лежит в основе ее работы?
  • 2. Приводной вал – конструкция и функции.
  • 3. Что делать, когда нужен ремонт приводных валов?

Если разобраться, то приводной вал играет основную роль во многих элементах системы: в области трансмиссии, влияет на комфортабельность транспортного средства, его динамику, уровни вибрации и шума, эффективность, срок службы, оптимизацию веса.

В современном мире было выработано новое поколение приводных валов, которое напрямую является успешным результатом различных новых разработок в методах оптимизации устройства, а также непрерывного процесса научно-исследовательской деятельности. Опираясь на многолетний опыт, который начинается с появления первых приводных валов, множество компаний модернизируют и усовершенствуют уже существующие приводные валы.

Приводной вал, он же передний правый вал, а также, передний левый вал. Все эти элементы являются неотъемлемой частью автоматической коробки переменных передач. В современном мире огромной популярностью в последнее время пользуется именно автоматическая коробка передач. Зачастую, она служит начальным и базисным уровнем езды у начинающих автомобильных покровителей. Если разобраться, то и автомобилисты с большим стажем также не противятся, чтобы пересесть на автоматическую коробку переменных передач, так как это максимально упрощает передвижение транспортного средства на дороге.

1. Узлы АКПП – что лежит в основе ее работы?

Назначение узла автоматической коробки переменных передач заключается в том же, что и у механической коробки переключения передач. Так, основная функция заключается в преобразовании и изменении направления крутящего момента. Так, автоматические коробки имеют отличия от механических в численности передач. Помимо этого, существуют самые разнообразные способы переключения передач, а также имеются различные типы и виды сцепления.

Теперь следует поближе рассмотреть устройство автомобильной коробки переменных передач. Первой и одной из важнейших деталей всего узла «автоматики» является гидротрансформатор. По своей автомобильной природе данное устройство предназначено для обеспечения непосредственного преобразования передачи в момент определенного крутящего момента. В своей непосредственной эксплуатации данное устройство использует рабочую жидкость. Если рассматривать автоматическую коробку переменных передач, то зачастую в нем используют готовое трансмиссионное масло.

Исходя из первого элемента можно вычислить второй, которым является планетарный редуктор. Данное устройство являет собою узел, основными составными компонентами которого являются сателлиты, шестерни солнечные и шестерни коронные. Редуктор является основным узлом, который незаменим в автоматической коробке переключения передач.

Для управления вышеуказанным и описанным редуктором используется комплекс, название которого – система гидравлического управления. В данную систему входит гибкий приводной вал, а сам чертеж автомобиля конкретно для собственного транспортного средства лучше всего подскажет автолюбителю в его возникших вопросах по функционированию. Это связано напрямую с тем, что каждый автомобильный производитель использует свои собственные различные конструкции, следовательно, все элементы данных систем могут отличаться как по устройству, так и принципу работы и местоположению.

2. Приводной вал – конструкция и функции.

В системе автоматической коробки переменных передач присутствует ряд необходимых подшипников. Эти элементы являются очень важными для успешной работы всей системы переключения передач, так как из-за них может полностью прекратить свою производительность и работу вся коробка передач. Например, данный элемент по сущности своей важности может быть сравним с жизненно необходимыми элементами для автомобиля, такими как подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Казалось бы, что ничего фатального не произойдет, если один подшипник придет в неисправность, которая будет характеризоваться очень сильным гулом из-под капота транспортного средства.

Помимо этого, очень важной деталью является шарнирный комплект. Именно без этого устройства конструкции никак не сможет обойтись в своей успешной работе приводной вал автомобиля. Данный конструктивный элемент обеспечивает равномерность в передаче различных тяговых усилиях, которые приходятся напрямую на ведущие колеса.

Существует одна очень распространенная причина, по которой шарниры приводного вала дают сбой. Такой проблемой является не герметичность пыльника. Любую неисправность в данной детали можно заметить сразу, так как автомобилист во время езды может заметить неравномерность в распределении веса транспортного средства между всех его колес. Естественно, первым составным элементом проверки является давление шин, после чего уже следует приступать к разбору автоматической коробки переключаемых передач. Пыльник и сальник у приводного вала, по своей сущности, являются очень схожими функционирующими элементами, которые также могут очень просто выйти из строя, несмотря на элементарность всего устройства. Основной проблемой является протекание сальника, вследствие чего устройство приходит в неисправность.

Если под капотом транспортного средства автомобилист замечает, что что-то капает, то необходимо незамедлительно первым делом приступить к тотальной проверке сальника. Других и побочных проблем в первое время не будет ощущаться, но этот «рак» с течением времени приведет в негодность всю систему автоматической коробки переменных передач.

3. Что делать, когда нужен ремонт приводных валов?

Есть определенный набор действий, которые следует применять в случае неисправности устройства приводных валов. Основным конструкционным элементом ремонта приводных валов является замена поврежденной части, узла или иного механизма. Тем не менее, может произойти самое страшное и фатальное – вся система автоматической коробки переменных передач была сломана. Очень часто встречаются проблемы, которые возникают на почве поломки одной конкретной детали, основная задача при этом автолюбителя будет состоять в том, чтобы произвести полную замену поврежденного элемента. Конечно, предварительно возникает иная проблема: нужно найти этот поврежденный элемент.

Зачастую, для того, чтобы найти неисправность может потребоваться очень много времени. В таком случае, приходится заменять по порядку все существующие детали до того момента, как найдется кредо проблемы. Естественно, что при поломке каждой отдельной детали данного устройства есть своя определенная характеристика и особенность. Именно поэтому все основные моменты поломок различного рода деталей были описаны немного выше. Важно знать, что перед тем как приступить к сборке новой модели транспортного средства, на всех автомобильных заводах предварительно и отдельно собирается коробка передач. Очень логичным выводом из вышеуказанного тезиса будет являться то, что у каждого транспортного средства существует своя особенность в автоматической коробке переменных передач.

Таким образом большинство автомобильных ценителей при новом и новом выборе потенциально приобретенного транспортного средства смотрят непосредственно на расчет приводного вала, так как это является частью такой характеристики, которая указывает на принцип работы автоматической коробки переключения передач у данной модели автомобиля. Помимо этого такого рода расчет лучше всего помогает автолюбителю в дальнейших действиях, которые напрямую заключаются в ремонте или запланированной замене определенных деталей всего узла данной системы.

Для чего нужен вал-шестерня и как его производят

Записей не найдено.

Вал-шестерня – одна из разновидностей шестеренок. Деталь представляет собой сложный механизм, который предназначен для ретрансляции мощности или момента вращения. Как изготавливается такая деталь и какие еще у нее есть функции – расскажем далее.

Из чего состоит вал-шестерня   

Изделие состоит из двух модулей, соединенных между собой. Передача вращения в вал-шестерне происходит за счет сцепки зубчиков и колес. Валы-шестерни бывают двух типов: в виде слитной конструкции (вал+шестерня: конструкция монолитна и в некоторых случаях может быть достаточно габаритной) и вал с шестерней в виде насадки, которая устанавливается механически.

Такое изделие производится из качественных материалов: легированной стали, нержавеющей стали.

Каждая качественная вал-шестерня должна обладать рядом свойств: быть надежной, прочной, удобной для использования, изготовленной строго по запросу заказчика и по предоставленным им параметрам.

Где используется такая деталь

У вал-шестерни достаточно широкая сфера использования. Изделие может использоваться в машино- и судостроении, сельскохозяйственной технике, на пищевом производстве, в горнодобывающей сфере и других областях, где требуется задействование сложных механизмов и техники. Вал-шестерни производства компании «Адметам» используются в каждой из перечисленных сфер.

Изготовление вал-шестерней состоит из нескольких этапов. Начинается работа с нарезки заготовок, затем с помощью оборудования для фрезеровки обрабатываются зубчики детали. После этого изделие шлифуется и полируется.

Из-за чего может сломаться вал-шестерня

При поломке такой детали нарушается транспортировка вращения от двигателя к приводам, поэтому деталь требует экстренной замены. Соответственно, поломка вал-шестерни может стать причиной остановки всего механизма, в котором он расположен. Основными причинами, которые приводят к неисправности этой детали:

  • зубья утрачивают свои способности из-за частой эксплуатации и в итоге приходят к непригодности;
  • чрезмерная нагрузка на деталь или ее использование не по назначению;
  • несвоевременное обслуживание объекта и не сделанный вовремя мелкий ремонт вал-шестерни.

Что нужно, чтобы изготовить вал-шестерню

Для изготовления такой детали нужно предоставить на производство чертеж, где будут указаны все необходимые параметры: шаг резьбы, если есть такой параметр, угол наклона зубчиков и их тип, вид стали, из которой планируется изготовление детали, твердость закалки материала. В любом случае параметры определяются в зависимости от назначения изделия.

Наша компания принимает для изготовления вал-шестерней образцы деталей, фотографии, технические условия, а также устное описание изделия. Специалисты нашей компании подготовят чертеж в соответствии с вашими условиями и сделают соответствующее изделие быстро и качественно.

Как правильно выбрать рукоятку для гольфа

Независимо от того, ремонтируете ли вы сломанную клюшку для гольфа или покупаете новую клюшку для гольфа, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем выбрать рукоятку для гольфа. Прежде всего, нужно решить, какой тип стержня для гольфа вы предпочитаете, а затем определить изгиб стержня, точку удара, номинальный крутящий момент и длину. Каждый из этих различных аспектов стержней клюшки для гольфа может повлиять на производительность вашей клюшки, и каждый из них необходимо тщательно рассмотреть, прежде чем размещать заказ. Читайте дальше, чтобы узнать все о том, как выбрать правильную рукоятку для гольфа в этом руководстве.

Как правильно выбрать рукоятку для гольфа

Фото предоставлено: optimarc / Shutterstock

Типы рукояток для гольфа

графит. Часто ваш клуб изначально собирался с одним из эти типы валов, однако, если вы решите изменить свой тип вала, вы должны знать разницу между каждым типом вала. Там есть некоторые новые варианты, которые сочетают в себе два материала, известные как мультиматериальные. валы.

– Стальные валы

Стальные валы намного тяжелее, долговечнее и как правило, дешевле, чем их графитовые аналоги. Их часто делают из углеродистой стали, но иногда применяют нержавеющую сталь, и начинаются со 120 грамм.

Многим игрокам будет полезно иметь стальные айроны в качестве крутящего момента. или поперечное скручивание, характерное для всех графитовых валов, не происходит в стали. Поэтому, стальные валы обеспечивают больший контроль и больше внимания уделяют точности, чем расстояние, а это означает, что для создания такое же расстояние, как графитовый вал.

Стальные валы рекомендуется для игроков с нормальной скоростью замаха, которым нужно больше управление во время игры.

– Графитовые валы

Графитовые валы намного легче, менее долговечны и более дорогие по сравнению со стальными валами и весят от 50 до 85 граммов — примерно в два раза легче стального вала! Эти легкие валы помогают обеспечить большую скорость поворота для большей мощности, однако он жертвует контролем из-за изгиба, возникающего при замахе.

Таким образом, графитовые рукоятки являются хорошим выбором для всех игроков в гольф. В частности, они подходят для женщин-игроков в гольф и пожилых людей, которым может быть трудно добиться достаточно высокой скорости замаха для эффективного использования стального стержня.

Этот тип вала часто имеет широкий диапазон, включая вариации изгибов и цветов, которые нравятся любителям и профессионалы одинаково.

– Валы из нескольких материалов

Недавно на рынке появились валы из нескольких материалов. которые используются как на утюгах, так и на драйверах. Этот тип вала включает в себя сталь и графита в одну шахту, чтобы получить лучшее из обоих миров для каждого игрока, чтобы подходят для всех типов игры.

Обычно вал изготавливается из стального вала с графитовым наконечником. Стальной стержень позволяет игроку лучше контролировать полет мяча, а графитовый наконечник гарантирует, что мяч для гольфа пройдет всю дистанцию ​​без нежелательных вибраций.

Стальной вал готов к сборке | Фото предоставлено: optimarc / Shutterstock

СВЯЗАННЫЕ: Краткое руководство по размеру клюшки для гольфа для начинающих

Технология вала

— Какой изгиб стержня для гольфа мне подходит?

Проще говоря, изгиб определяет способность стержня клюшки для гольфа изгибаться во время замаха, влияя на расстояние и направление. Поэтому очень важно получить правильную гибкость ваших клюшек для гольфа.

Какой рейтинг гибкости вы используете, зависит от типа ваших качелей. Например, новички и те, у кого менее сильные замахи, как правило, используют более гибкий стержень, чтобы сильнее продвигать мяч. С другой стороны, если у игрока высокая и мощная скорость замаха, ему потребуется более жесткий стержень с меньшим изгибом.

Существует ряд различные типы жесткости:

  • Сверхжесткая (XS)
  • Жесткая (S)
  • Жесткая (F)
  • Обычная (R)
  • Взрослый (S)
  • Любитель (A) 90 064
  • Дамы (L )

Следует иметь в виду, что разные производители валов различаются по своим характеристикам гибкости – например, «обычный изгиб» одного производителя может быть «жестким изгибом» другого. Кроме того, все валы, какими бы жесткими они ни были, так или иначе изгибаются.

— Таблица гибкости вала для гольфа

Несмотря на то, что установка для конкретного вала — лучший способ найти правильный вал, эта таблица даст вам некоторые общие рекомендации, которые помогут вам правильно начать работу:

Расстояние переноса Скорость поворота Гибкий
Менее 200 ярдов Менее 75 миль в час Дамы или старший
от 200 до 240 ярдов от 75 до 95 миль в час Обычный
от 240 до 275 ярдов от 95 до 110 миль в час Жесткий
Более 275 ярдов Более 110 миль в час Жесткий или очень жесткий


СВЯЗАННЫЕ С: Нужны ли мне клюшки для гольфа, изготовленные по индивидуальному заказу?

– Что такое точка удара на стержне для гольфа?

Точка удара вала, также известная как точка изгиба, представляет собой точка, где древко изгибается и влияет на траекторию выстрела. Хотя эффект только небольшой, он все же измерим.

Для ясности, вал с высоким выступом часто дает низкая траектория выстрела и создают ощущение «цельного». С другой стороны, низкая точка удара обычно дает высокую траекторию выстрела и ощущение кончик стержня пробивает головку клюшки.

– Что такое крутящий момент на валу?

Каждый вал имеет номинальный крутящий момент, который измеряется в градусов, чтобы определить, насколько сильно будет крутиться вал во время качания. Помещать просто, чем выше рейтинг, тем больше вал склонен к скручиванию.

Крутящий момент также определяет, как вал каждого игрока, а значит, чем выше рейтинг, тем мягче будет вал чувствовать. Вал с крутящим моментом в 3 градуса будет ощущаться намного жестче, чем вал с крутящим моментом в 5 градусов. крутящий момент, например.

Каждый вал — графитовый или стальной — имеет определенный крутящий момент. Полностью избавиться от крутящего момента не получится, но стоит помнить, что чем ниже крутящий момент, тем ниже будет траектория.

Фото: optimarc / Shutterstock

Длина стержня клюшки для гольфа

После установки стержня на клюшку для гольфа вы должны определить правильную длину для вас. Но насколько важна длина вала, мы слышим ты говоришь? Что ж, важность длины, согласно исследованиям, чрезвычайно велика. Для Например, удар мяча, смещенный от центра на 0,5 дюйма, означает потерю 7% расстояние переноса, а удар, смещенный от центра на 1 дюйм, соответствует потере 14% расстояния переноса. Таким образом, ключом к выбору правильного вала является нахождение правильного длина, которая обеспечивает повторяющийся, твердый удар каждый раз.

– Как измерить длину стержня клюшки для гольфа?

Чтобы определить длину своей клюшки, встаньте прямо и попросите кого-нибудь измерить от складки, где встречаются запястье и кисть, до пол. Сделайте это обеими руками и возьмите среднее значение двух измерений.

Ниже перечислены длины валов, которые вам следует рассмотреть для определенных высот. Если складка на стыке запястья и кисти пол:

  • от 29 до 32 дюймов = утюги должны быть основаны на 5-айрон 37 дюймов
  • от 33 до 34 дюймов = утюги должны быть основаны на айроне 5. от 37 1/2 дюймов
  • от 35 до 36 дюймов = утюги должны быть основаны на 5-айрон от 38 дюймов
  • от 37 до 38 дюймов = айроны должны быть основаны на 5-айрон от 38 1/2 дюймов
  • от 39 до 40 дюймов = утюги должны быть основаны на 5-айрон 39 дюймов
  • 41 или более дюймов = айроны должны быть основаны на 5-железо 39 1/2 дюйма

Как узнать, выбрали ли вы не тот вал?

Если вы выбрали не тот вал, вы сразу об этом узнаете. Когда вы начнете размахивать клюшкой, вы обнаружите, что мяч не летит так далеко, как должен, и вы можете ударить его не по центру. Вы также можете обнаружить, что клюшка может казаться «мертвой», если древко слишком тяжелое или жесткое, или, наоборот, слишком мягкое и слабое — и то, и другое может значительно повлиять на вашу игру. Поэтому, если вы не знаете, что делать, не гадайте, потому что вы можете получить неправильную рукоятку, и ее исправление может быть дорогостоящим, если вам придется покупать больше рукояток или новое снаряжение для гольфа.

Если вы не знаете, не гадайте – сделайте индивидуальную настройку

Индивидуальная настройка, которая когда-то предназначалась только для игроков Тура и лучших любителей, теперь доступна любому игроку в гольф, который готов потратить время и деньги на получить правильно подобранный набор клубов.

Благодаря современным технологиям и огромному количеству продуктов, осмотрите, опытный установщик клюшек может помочь любому найти правильный стержень клюшки для своего гольф-клуба. Индивидуальная подгонка может быть выполнена с помощью дерева, утюгов, клиньев и даже клюшки большинства производителей и профессиональные сборщики будут работать с Вы можете выбрать индивидуальные углы наклона, углы лица, лофты, длины, качели веса и другие параметры.

Индивидуальная установка может увеличить стоимость вашего комплекта клюшек, но преимущества с точки зрения производительности (и не столь частой смены клюшек) определенно стоят дополнительных денег. Наша команда демонстрирует это в этом видео на YouTube, демонстрируя с водителем гольфа:

Свяжитесь с нашим профессиональным установщиком PGA сегодня по телефону 0844 324 6766 или поговорите с сотрудником в магазине, чтобы заказать индивидуальный примерка.

Автор изображения: optimarc / Shutterstock

Что важнее в клюшке для гольфа — Головка или древко?

Шестерня

Автор: Райан Барат

Лучшая клюшка для гольфа — это сочетание правильного стержня и головки клюшки

Гетти изображений

Будь то набор айронов или новый драйвер, важно понимать, как компоненты клюшки для гольфа работают вместе, чтобы создать целую «систему», которая лучше всего работает для вашего замаха.

Но следующий вопрос, который возникает у большинства игроков в гольф, заключается в том, какая часть системы клюшки является наиболее важной для достижения наилучших результатов: головка клюшки или стержень?

Ответ не является четким и однозначным, и он не является универсальным, но мы можем понять, как каждый компонент влияет на полет мяча, а также ощущения и результаты на поле.

Коэффициенты головки клуба

Тип головы водителя оказывает огромное влияние на полет мяча. ГОЛЬФ.com

Руководитель гольф-клуба, независимо от того, какой именно клуб сам по себе, имеет несколько основных факторов, влияющих на результативность; лофт, угол ложа, центр тяжести и масса (вес).

Вес варьируется в зависимости от длины и типа клюшки, но средняя головка со стальным стержнем и 7-железной клюшкой весит около 268 граммов, а средняя головка драйвера — около 203 граммов. Для игроков в гольф, которые хотят увеличить расстояние, более легкий водитель поможет увеличить скорость головки клюшки; это происходит от комбинации более легкой головки и валов.

Лофт играет важную роль в том, как высоко летит мяч для гольфа. Форсайт Спорт

Клубный чердак имеет самую сильную зависимость от того, насколько высоко мяч для гольфа поднимется при ударе, если все остальные факторы созданы равными, за которыми следует центр тяжести клюшки. Более выдвинутый вперед центр тяжести поможет запустить мяч ниже с меньшим вращением, в то время как центр тяжести, удаленный от лица, приведет к более высокому запуску и немного более высокому вращению. Отчасти это может быть сведено на нет рукояткой для гольфа, но мы перейдем к этой части чуть позже.

Угол наклона измеряется от земли до оси вала. ГОЛЬФ.com

Угол наклона клюшки для гольфа является ключевым фактором, в котором мяч для гольфа будет лететь горизонтально (вправо или влево) относительно цели, и чем больше высота клюшки для гольфа, тем важнее получить правильный угол наклона. Угол наклона оказывает минимальное влияние на направление запуска с водителем, поскольку клюшка ударяется о ти и поднимается ниже. Но с клином, если угол наклона отличается всего на несколько градусов, это может привести к промаху на 20-30 ярдов всего за 100-ярдовый выстрел!

Правильный угол наклона имеет решающее значение для клиньев Гетти Изображений

Вот почему я настоятельно рекомендую использовать клиновые фитинги, даже если это просто для того, чтобы убедиться, что вы правильно настроили углы ложа.

Коэффициенты вала

Валы для гольфа можно настроить через сумку Гольф.com

валы для гольфа — это то, где факторы производительности становятся чрезвычайно индивидуальными в зависимости от тенденций игрока, силы, коэффициента нагрузки и скорости.

Чтобы объяснить назначение стержня для гольфа, я попросил Криса МакКормака из True Spec объяснить некоторые переменные.

«Шахта для гольфа — динамичная часть клюшки. Он реагирует на то, как игрок замахивается, и это приводит к изменениям в том, как ударяется головой по мячу. Такие факторы, как вес стержня, профиль изгиба, точка баланса и общая жесткость, воспринимаются по-разному в зависимости от игрока, и это может привести к тому, что он сделает замах, компенсирующий то, что, по его мнению, не так. Цель установщика — найти стержень для гольфа, который работает не только с выбранной головкой клюшки, но и с естественным рисунком удара игрока в гольф, чтобы добиться стабильных результатов удар за ударом».

Я также отправил этот вопрос в социальные сети, чтобы получить ответы от всех желающих ответить, и доктор Пол Вуд, вице-президент по инженерии в Ping Golf (я бы назвал Пола ОЧЕНЬ умным игроком в гольф) получил отличный ответ. также дебаты о валу и голове.

Мой взгляд на дискуссию о головке клюшки для гольфа и стержне: хорошо подогнанный стержень не может заставить плохо спроектированную головку работать удивительно хорошо, но плохо подогнанный стержень может заставить удивительно хорошо сконструированную головку работать плохо для вас.

— Пол Вуд (@paulwood79) 3 декабря 2022 г.

Когда я связался с Крисом о том, какова цель установщика при работе с игроком в гольф, чтобы найти правильный вал, он объяснил, что основное внимание всегда уделяется тому, чтобы помочь игроку в гольф найти лучший компонент для создания осознанности при замахе, чтобы помочь вернуть лицо в исходное положение при ударе.

Подгонка вала по всему набору заключается в поиске подходящего веса и профиля изгиба, которые соответствуют естественной схеме нагрузки и отпускания игрока.

Как парень, занимающийся аналогией с большим автомобилем, я сравниваю это с тем, как подвеска автомобиля настраивается на стиль вождения. Автомобили с большей мощностью, которые движутся быстрее, например, гоночные, используют жесткую подвеску для уменьшения крена кузова — вариант гольфа заключается в меньшем отклонении вала на более высоких скоростях во время перехода поворота и на максимальной скорости в нижней части поворота при ударе.

Игроки с меньшей скоростью вызывают меньшее отклонение и поэтому могут использовать более легкие и мягкие древки, чтобы увеличить потенциальную скорость, а также использовать бросок для увеличения расстояния.

Будучи гибким объектом, стержень для гольфа должен выровняться с центром тяжести клюшки, что приведет к удару. Это отклонение. В зависимости от центра тяжести по отношению к поверхности клюшки это отклонение может либо увеличить, либо уменьшить величину подъема при ударе, что затем изменит запуск и вращение в зависимости от игрока. Вот почему так важно не только найти правильную головку клюшки, но и найти правильный стержень, который сочетается с клюшкой, чтобы добиться желаемых результатов в сумке.

Как я уже сказал в начале, это не четкий ответ, но вы не сможете хорошо играть в гольф с плохо подогнанной головкой клюшки или плохо подогнанной рукоятью. Как и многое другое в гольфе, они должны работать вместе для достижения наилучших результатов.

Хотите обновить свою сумку к 2023 году? Найдите подходящее место рядом с вами в дочерней компании GOLF True Spec Golf.