21Сен

Схема коробки передач: Схема ступенчатой коробки передач | Устройство автомобиля

Содержание

Схема ступенчатой коробки передач | Устройство автомобиля

 

Однообразная езда утомляет. Другое дело, когда ее сменяют крутые спуски и подъемы. Какое приятное ощущение испытывает водитель, проскочив труднопроходимый участок дороги или преодолев снежные сугробы. По каким только дорогам ни пробирается непоседа-автолюбитель. То едет налегке, то тянет за собой «Скиф». Таким образом, автомобилю приходится работать в условиях широко меняющихся сопротивлений, требующих различных тяговых усилий. Ведь для движения по горизонтальному участку с твердым покрытием тяговой силы требуется меньше, чем при движении по крутому подъему.

Тяговые усилия при трогании с места и при движении с установившейся скоростью разные. Поэтому, чтобы изменять тяговые усилия на ведущих колесах, на автомобиле устанавливают коробку передач. Благодаря коробке передач автомобиль имеет возможность двигаться задним ходом, а при необходимости отъединять двигатель от трансмиссии.

Коробка передач в элементарном виде (рис. 1) состоит из картера 1, трех валов: ведущего 5, ведомого 9 и промежуточного 3, оси шестерни заднего хода 11, набора шестерен 2 и крышки с механизмом переключения передач 8.

Рис.1. Схема ступенчатой коробки передач:
1 – картер, 2 – набор подвижных шестерен, 3 – промежуточный вал, 4 – шестерня постоянного зацепления, 5 – первичный (ведущий) вал, 6 – шлицы первичного вала, 7 – зубчатый венец, 8 – крышка с механизмом переключения передач, 9 – вторичный (ведомый) вал, 10 – блок шестерен заднего хода, 11 – ось шестерен заднего хода.

Картер 1 коробки передач, отлитый обычно из серого чугуна, имеет гнезда для установки валов и осей, два отверстия: боковое – для заполнения маслом до расчетного уровня и нижнее – для выпуска отработавшего масла. Закрывается картер верхней и боковой крышками.

Ведущий (первичный) вал 5 изготовлен совместно с шестерней и зубчатым венцом 7, находящихся в постоянном зацеплении с шестерней 4 промежуточного вала 3 и шлицами 6, на которых перемешается ступица ведомого диска механизма сцепления.

Ведомый (вторичный) вал 9 имеет шлицевую поверхность, по которой перемещаются шестерни 2 (каретки) первой, второй и задней передач, третьей и четвертой передач. Ведомый и ведущий валы расположены на одной оси, причем передняя опора ведомого вала вращается в цилиндрическом подшипнике, установленном в выточке ведущего вала.

Промежуточный вал 3 имеет жестко укрепленный на валу набор шестерен, образующий блок шестерен. Промежуточный вал вращается одновременно с ведущим, потому что их шестерни находятся в постоянном зацеплении.

У заднего хода шестерня одна или выполнена в виде блока, состоящего из двух шестерен, вращающихся на оси.

На рисунке 2 показана схема работы ступенчатой коробки передач. Крутящий момент от ведущего вала 1 передается через шестерню 2 на шестерню 7 постоянного зацепления промежуточного вала 5 и через шестерни 6 и 3 на ведомый вал 4. Благодаря подбору шестерен (диаметр шестерни 7 больше диаметра шестерни 2) крутящий момент на промежуточном вале увеличивается (рис.

2 а). По той же причине возрастает крутящий момент от промежуточного вала к ведомому. Такая передача называется понижающей. Объясняется это «золотым правилом» механики: выигрываем в силе, проигрываем в скорости.

Рис.2. Схема работы ступенчатой коробки передач:
1 – первичный (ведущий) вал, 2 – зубчатый венец (шестерня) первичного вала, 3 – шестерня третьей и четвертой передач, 4 – вторичный (ведомый вал), 5 – промежуточный вал, 6 – шестерня третьей передачи, 7 – шестерня постоянного зацепления, 8 – шестерня первой передачи и заднего хода, 9 – шестерня заднего хода, 10 – шестерня первой передачи и заднего хода промежуточного вала.

а) включена понижающая передача,
б) включена прямая передача,
в) включен задний ход.

Для получения прямой передачи (рис.2 б) шестерню 3 с ее внутренними зубьями вводят в зацепление с наружными зубьями шестерни 2 (шестерня 2 входит в шестерню 3). При этом крутящий момент от ведущего вала передается непосредственно на ведомый, и они вращаются как одно целое. Такая передача называется прямой передачей (передаточное число равно 1). Передаточное число – это отношение диаметра или числа зубьев ведомой шестерни к ведущей (обозначается буквой i).

При включении заднего хода (рис.2 в) между шестерням и промежуточного и ведомого валов вводят шестерню заднего хода 9, обеспечивающую вращение ведомого вала в сторону, противоположную вращению ведущего вала.

 

Смотрите также:
Коробка передач
Коробка передач автомобиля ГАЗ-53А

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130

вал, передача, ступенчатая коробка передач, шестерня

Смотрите также:

Схема и принцип работы ступенчатой шестеренной коробки передач


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Схема и принцип работы ступенчатой шестеренной коробки передач

Читать далее:

   Четырехступенчатые коробки передач



Схема и принцип работы ступенчатой шестеренной коробки передач

В простой ступенчатой коробке передач есть три вала: ведущий (первичный) А, связанный через сцепление с коленчатым валом двигателя; ведомый (вторичный) Б, соединенный через карданную передачу и другие механизмы с ведущими колесами автомобиля; промежуточный В. С первичным валом как одно целое изготовлена шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней, изготовленной за одно целое с промежуточным валом. При включении сцепления вращаются первичный и промежуточный валы.

На вторичном валу установлены подвижные шестерни, а шестерни изготовлены как одно целое с промежуточным валом.

Когда какая-либо шестерня вторичного вала входит в зацепление с одной из шестерен промежуточного вала, крутящий момент от двигателя через первичный, промежуточный и вторичный валы коробки передач передается карданной передаче и далее на ведущие колеса автомобиля. Для включения первой передачи шестерню передвигают вперед, вводя ее в зацепление с шестерней 6 первой передачи промежуточного вала. Общее передаточное число первой передачи определяют как произведение передаточных чисел отдельных пар шестерен, т. е.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Схема трехступенчатой коробки передач: А — первичный вал; Б — вторичный вал; В — промежуточный вал; 1—8 — шестерни

Вторая передача является промежуточной; в приведенной схеме трехступенчатой коробки она является, единственной.

В четырех-и пятиступенчатой коробках передач может быть две или даже три промежуточных передачи. Ими пользуются при движении автомобиля по дорогам с повышенным сопротивлением, при трогании с места и разгоне на хорошей дороге.

При включении прямой (в данном случае третьей) передачи первичный и вторичный валы соединяются непосредственно через шестерни. Прямая передача является основной передачей, используемой при движении автомобиля по хорошей дороге.

Переключение передач выполняют при выключенном сцеплении, вводя подвижные шестерни (каретки) вторичного вала в зацепление с неподвижными шестернями промежуточного вала. Этот ввод сопровождается ударами торцов зубьев с их повышенным износом. Поэтому на автомобилях часто применяют коробки передач с постоянным зацеплением шестерен, отличающиеся высокой долговечностью.

С шестерней промежуточного вала в постоянном зацеплении находится шестерня, которая на рис. 1 условно изображена в плоскости чертежа. Для включения заднего хода шестерню передвигают назад, вводя ее в зацепление с промежуточной шестерней заднего хода, свободно вращающейся на своей оси.

Рекламные предложения:

Читать далее: Четырехступенчатые коробки передач

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Схема автоматической коробки передач: детали, функции и типы В транспортных средствах есть компонент, который передает мощность от двигателя к колесам, называемый трансмиссией. Он работает автоматически или вручную, и схема автоматической коробки передач может быть удобной.

На схеме автоматической коробки передач показаны части системы передачи, связь между гидротрансформатором, сцеплениями, планетарными передачами и т. д. Более простое представление автоматической коробки передач можно получить в виде блок-схемы или 2D-модели.

Автоматическая коробка передач представляет собой сложное устройство, состоящее из различных частей, работающих вместе для передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на колеса автомобиля. Механизм, участвующий в этом движении, классифицирует автомобиль как автоматический или ручной. Если вы водите современный автомобиль, велика вероятность того, что у него есть автоматическая коробка передач. Читайте дальше, чтобы узнать о деталях трансмиссии и о том, что они делают.

  • Детали
  • Типы
  • Часто задаваемые вопросы

Детали трансмиссии

Система трансмиссии автомобиля состоит из нескольких частей; планетарная передача, преобразователь крутящего момента и т. д. с разными функциями и общей целью. Система трансмиссии передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса и поддерживает уровни скорости в пределах оптимального диапазона скоростей в минуту (об/мин).

Включение передачи: подробное руководство…

Пожалуйста, включите JavaScript

Включение передачи: подробное руководство по изучению вариантов трансмиссии вашего автомобиля0003

Система трансмиссии сбивает с толку, особенно когда приходится ремонтировать одну из частей. Если одна часть этого компонента выйдет из строя, ваш автомобиль выйдет из строя. Существуют разные типы систем передачи, и некоторые их части также различаются. Мы рассмотрим пять основных компонентов системы передачи.

Автоматическая коробка передач Диаграмма №1 — Гидротрансформатор

Гидротрансформатор представляет собой механическое устройство, расположенное между двигателем и трансмиссией. Гидравлическая муфта позволяет двигателю вращаться с другой скоростью, чем трансмиссия, при этом обеспечивая передачу мощности на колеса. Функция гидротрансформатора заключается в увеличении крутящего момента двигателя на низких скоростях и обеспечении автоматической блокировки для работы на высоких скоростях.

Автоматическая трансмиссия Схема №2 – Планетарные передачи

Планетарная передача расположена между двигателем и колесами, что позволяет автомобилю двигаться с разной скоростью в зависимости от требований водителя. Мы называем ее планетарной зубчатой ​​передачей, потому что в ней используются одна или несколько солнечных шестерен и одна или несколько планетарных шестерен, соединенных внешними кольцами или водилами (называемыми водилами планетарной передачи).

Водило планетарной передачи является частью внешнего зубчатого венца, который также имеет внутренние зубья, зацепляющиеся с солнечной шестерней и водилом планетарной передачи. Внешнее зубчатое колесо вращается вокруг своей оси, одновременно вращая все остальные компоненты вокруг своей оси. Пакет сцепления также прикреплен к планетарным шестерням. Солнечная шестерня связана с барабаном, который соединен с одной частью пакета сцепления.

Пакеты фрикционов коробки передач состоят из нескольких дисков, половина из которых имеет шлицы на внешнем крае, а другая половина — на внутреннем крае. Эти альтернативные диски предназначены для блокировки и вращения друг с другом. Планетарные передачи встречаются в механических коробках передач.

Автоматическая коробка передач Диаграмма №3 – Компьютер

Компьютер вашей коробки передач отслеживает различные датчики и выполняет множество функций. Он регулирует скорость вашего двигателя, следя за тем, чтобы он не работал слишком быстро или слишком медленно. Он также контролирует количество крутящего момента, поступающего на колеса.

Компьютер обеспечивает слаженную работу всех систем. Например, если вы нажмете на педаль акселератора, он пошлет сигнал двигателю, чтобы он мог увеличить скорость.

Автоматическая коробка передач Схема № 4 — Гидравлическая система

Гидравлическая система вашей трансмиссии состоит из резервуара, насоса, клапана (клапанов) и исполнительного механизма (приводов), которые работают вместе, чтобы передавать мощность на колеса. Гидравлическая система использует давление жидкости для обеспечения плавного переключения и надежной передачи. Масляный насос перемещает масло по системе.

Приводится либо ремнем, либо цепью от коленчатого вала двигателя, в зависимости от того, автоматическая это коробка передач или механическая. Гидравлическая жидкость поступает из резервуара в исполнительный клапан, расположенный внутри каждой шестерни коробки передач.

AI Car Expert Thinking …

Внутри этого клапана находится электромагнитный соленоид, который открывается или закрывается в зависимости от силы нажатия вашей ноги на педаль газа. Когда вы нажимаете на педаль газа, он открывает этот клапан и направляет больше жидкости на каждую передачу. Насос подает жидкость под давлением ко всем деталям трансмиссии, включая коробку передач и сцепление в сборе.

Автоматическая коробка передач Схема № 5 — Корпус коробки передач

Корпус коробки передач — это внешний корпус коробки передач. Он изготовлен из стали или алюминия и содержит внутри все движущиеся части. Основная цель кожуха — защитить шестерни, подшипники и синхронизаторы от пыли, воды и других частиц, которые могут их повредить.

Корпус коробки передач также способствует отводу тепла изнутри коробки передач, позволяя воздуху проходить через него. Этот охлаждающий эффект снижает температуру в жарком климате, что снижает износ компонентов.

Автоматическая коробка передач Схема № 6 — Тормозная лента

Тормозная лента коробки передач представляет собой металлическую ленту, которая оборачивается вокруг внутренней части коробки передач. Он прикреплен к коленчатому валу двигателя и используется для включения и выключения сцепления. При включении тормозная лента оказывает давление на подпружиненный рычаг выключения сцепления, позволяя трансмиссии переключать передачи. Когда сцепление не включено, сцепление может свободно переключаться с переднего на задний ход по мере необходимости, нажимая на него педалью.

Различные типы трансмиссий

В автомобилях используются различные типы трансмиссий. Наиболее популярными являются механические, автоматические и вариаторные коробки передач. Если вы не уверены, какой тип у вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту, чтобы посмотреть на ваши настройки, чтобы понять тип коробки передач вашего автомобиля.

1. Автоматическая коробка передач

Система автоматической коробки передач состоит из 3 основных частей: гидротрансформатора, планетарной передачи и сцепления. Преобразователь крутящего момента соединен с двигателем, системой передач и коробкой передач. Маховик гидротрансформатора выталкивает жидкость при вращении. Эта гидравлическая жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость циркулирует независимо в двух секциях и через статор. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вам не нужно переключать передние передачи. Система автоматической коробки передач довольно удобна. Это облегчает вождение, но дорого в обслуживании. Кроме того, в нем так много деталей, что выход из строя любой из них может быть фатальным.

2. Автоматизированная механическая трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия, также называемая коробкой передач с прямым переключением (DSG) или последовательной механической коробкой передач (SMG), представляет собой механическую и автоматическую трансмиссии. В AMT вместо сцепления и переключения передач используются педали акселератора и тормоза. Для переключения передач вам не понадобится педаль сцепления. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель передает мощность через коробку передач на колеса.

Вы также можете переключать передачи вручную, нажимая кнопки на рулевом колесе или приборной панели. Эти кнопки контролируют, какой крутящий момент передается на каждое колесо, что дает вам больше контроля над работой вашего автомобиля во время разгона, торможения и прохождения поворотов.

В АМТ гидравлическая система подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля. Он имеет предустановленные настройки оборотов от ECU. Система рассчитывает PM и отправляет входные данные в ECU, отправляя сигналы на исполнительные механизмы, которые управляют сцеплением и коробкой передач. Он позволяет автоматически или вручную переключать передачи вперед с помощью выбора передач, кнопок или лепестков на рулевом колесе.

АМТ удобнее МКПП. Но это не исключает ручных компонентов; вы можете выбрать ручной режим. Это экономит топливо. Проблема с системой AMT заключается в предустановленных уровнях оборотов; нельзя всегда обгонять или выходить за пределы скорости вне зависимости от обстоятельств.

3. Механическая коробка передач

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вам придется переключать передачи с помощью подвижного селектора передач и сцепления. Механическая коробка передач в автомобилях является наиболее распространенным типом коробки передач. Механическая коробка передач, или, как ее часто называют, «рычажное переключение», представляет собой механическую коробку передач, в которой используются синхронизированные шестерни.

Водитель использует свои ноги для переключения передач, нажимая педали, которые приводят в действие рычаг, соединенный с рычагом переключения передач, и освобождают вилку. Сцепление должно быть выжато перед переключением передач и отпущено после этого. Он состоит из трех основных частей: коробки передач, сцепления и карданного вала. Коробка передач содержит шестерни, которые передают мощность от двигателя к колесам.

Сцепление позволяет отключить двигатель от колес, когда вы останавливаетесь на светофоре или собираетесь повернуть или перестроиться на шоссе. И, наконец, приводной вал соединяет оба компонента и передает мощность от двигателя на все четыре колеса (или только на два колеса, если у вашего автомобиля передний привод).

В наши дни большинство новых автомобилей оснащаются автоматической коробкой передач, а не механической коробкой передач. Но если вы ищете более старый автомобиль или что-то более характерное, чем современный автомобиль, вы можете встретить его с этим типом трансмиссии. Машинами с механической коробкой передач сложнее управлять, но они идеально подходят для бездорожья.

4. Интеллектуальная механическая трансмиссия

Интеллектуальная механическая трансмиссия (IMT) — это система механической трансмиссии без сцепления, в которой используются тормоза и педаль акселератора. Интеллектуальная механическая коробка передач (IMT) предназначена для того, чтобы дать водителям возможности, аналогичные автоматической коробке передач, но с дополнительным преимуществом улучшенного контроля над своим автомобилем.

Он был разработан для замены традиционных механических коробок передач, чтобы водители могли пользоваться всеми преимуществами, связанными с автоматическими коробками передач, не меняя своего стиля вождения и не привыкая к использованию коробки передач нового типа.

В IMT водителю по-прежнему приходится выбирать передачи вручную, но традиционных муфт и переключателей нет. Вместо этого TCU управляет этими функциями. Такая конструкция обеспечивает более плавное переключение передач и лучшую экономию топлива. Автомобили IMT дают вам преимущество при выборе передачи. Это отличается от автоматизированной механической коробки передач.

5. Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это тип трансмиссии, передаточное число которого можно изменять бесконечно, в отличие от других трансмиссий с фиксированным числом передаточных чисел. В своей простейшей форме вариатор имеет две прямозубые шестерни разных размеров, прикрепленные к одному валу, но не закрепленные друг с другом механически.

Коробка передач CVT состоит из двух шкивов: большого, соединенного с двигателем, и меньшего, соединенного с колесами через ремни. Идея состоит в том, что шкивы вращаются с разной скоростью в зависимости от того, насколько быстро вы едете. Когда вы ускоряетесь или замедляетесь, они соответственно меняют свой диаметр, изменяя передаточное число и позволяя вам поддерживать низкие обороты, сохраняя при этом скорость.

В большинстве автомобилей с вариаторами для достижения этого эффекта используются два комплекта шкивов и ремней. Бесступенчатые трансмиссии используются во многих автомобилях, потому что они лучше с точки зрения топливной экономичности, чем другие трансмиссии, такие как механические и автоматические коробки передач.

6. Полуавтоматическая коробка передач

Полуавтоматическая коробка передач — это механическая коробка передач, которая позволяет водителю контролировать и переключать передачи, но не имеет педали сцепления, как в механической коробке передач. Центральный процессор автомобиля и датчики управляют сцеплением, а передаточное число регулирует скорость вращения колес. Этот тип трансмиссии часто встречается в автомобилях Hyundai.

Они не полностью автоматические, поскольку требуют от водителя переключения передач вручную. Тем не менее, они предлагают многие из тех же преимуществ, что и полностью автоматические коробки передач, включая улучшенную экономию топлива и снижение выбросов. Полуавтоматические автомобили просты в управлении, но дороги в обслуживании.

7. Коробка передач с двойным сцеплением

В коробке передач с двойным сцеплением используются два отдельных сцепления для четных и нечетных передач. По сути, его можно описать как две отдельные механические коробки передач (с соответствующими сцеплениями, наборами передач и гидравлическими системами) в одном корпусе, работающие как единое целое. DCT, как правило, обеспечивает оптимальную эффективность и более энергичное вождение, чем обычная автоматическая коробка передач.

DCT дороже, чем традиционная автоматика, потому что они требуют более сложных компонентов и компьютерного управления. Они также требуют большего обслуживания и регулировки, чем стандартные трансмиссии, потому что они имеют более сложные детали.

8. Секвентальная коробка передач

Секвентальная коробка передач представляет собой несинхронную механическую коробку передач с коробкой передач, которая позволяет водителю переключать передачи последовательно, а не одновременно. Каждая передача выбирается перемещением рычага переключения передач, а затем отпусканием его для фиксации на месте. Что делает секвентальные трансмиссии особенными, так это то, что вместо отдельных передач у них есть только одна передача, которая движется последовательно, как велосипедная цепь.

Позволяет более точно выбирать передачу, а также плавнее и быстрее переключаться. Секвентальные трансмиссии стали популярными в гонках, потому что они облегчают водителям быстрое переключение передач при движении на высокой скорости. Они также помогают повысить экономию топлива за счет устранения ненужных переключений, характерных для традиционной схемы переключения передач с механической коробкой передач.

9. Трансмиссия с гидротрансформатором

Трансмиссия с гидротрансформатором (TCT) представляет собой трансмиссию, в которой используется гидромуфта для передачи мощности от двигателя к колесам. Гидротрансформатор расположен между двигателем и коробкой передач. Он работает как сцепление, которое включается, когда вы заводите автомобиль. TCT используются в большинстве современных автомобилей и легких грузовиков, а также в некоторой тяжелой технике. Они не требуют внешнего переключения передач, а используют планетарные передачи, чтобы обеспечить бесконечное число передаточных чисел.

10. Коробка передач Tiptronic

Коробка передач Tiptronic — это разновидность автоматической коробки передач, которой водитель может управлять с помощью рычага переключения передач на консоли в ручном режиме. Кроме того, он может автоматически переключаться с помощью компьютерного управления в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Она работает аналогично механической коробке передач, но без сцепления. Это дает вам больше контроля над передачами.

7. Как работает гидротрансформатор

Гидротрансформатор состоит из трех частей: крыльчатки, турбины и статора, погруженных в гидравлическую жидкость. Рабочее колесо вращается и создает центробежную силу, которая раскручивает турбину при движении двигателя. Лопасти турбины вращаются и приводят в движение систему трансмиссии, приводя транспортное средство в движение. Турбина перестает вращаться при выключении двигателя, но крыльчатка продолжает вращаться.

Рабочее колесо

Рабочее колесо соединено с корпусом, соединенным с валом двигателя. Лопасти рабочего колеса вращаются при включении двигателя, создавая центробежную силу. Эти лопасти направляют центробежную силу на турбину.

Статор

Статор находится между рабочим колесом и турбиной. Он направляет жидкость от турбины к рабочему колесу. Он вращается только в одном направлении, поскольку присоединен к муфте свободного хода — статор умножает крутящий момент, изменяя направление трансмиссионной жидкости, поступающей от турбины.

Турбина

Когда сила воздействует на турбину, ее лопасти вращаются в противоположных направлениях. Турбина соединена с входным валом коробки передач со стороны двигателя. Входной вал трансмиссии движется и приводит автомобиль в движение, когда вращаются лопасти турбины.

Факты о деталях и функциях автоматической коробки передач:

  1. Автоматическая коробка передач является сложной и использует жидкость, шестерни, насосы и многое другое для передачи мощности от двигателя к колесам автомобиля.
  2. Трансмиссия необходима для поддержания работы двигателя при неподвижных колесах, а также для контроля и тщательного использования выходной мощности двигателя, когда автомобиль должен разгоняться.
  3. Шестерни в автоматической коробке передач предназначены для умножения или разделения крутящего момента, что позволяет двигаться с разными скоростями при одной и той же частоте вращения двигателя.
  4. Гидротрансформатор сам по себе является искусством и состоит из четырех частей: рабочего колеса, турбины, статора и блокировочной муфты.
  5. Рабочее колесо соединено с коленчатым валом через маховик и вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал, приводя в движение жидкость автоматической коробки передач для передачи энергии на турбину.
  6. Турбина принимает жидкость, нагнетаемую крыльчаткой, и соединяется непосредственно с входным валом трансмиссии, а ее скорость влияет и зависит от скорости вращения колес, что позволяет поддерживать работу двигателя даже при неподвижных колесах.
  7. Статор находится между турбиной, рабочим колесом и турбиной, отвечает за преобразование крутящего момента и направляет трансмиссионную жидкость обратно в турбину, что делает ее своего рода замкнутой системой.
  8. Блокировочная муфта входит в зацепление и блокирует турбину с рабочим колесом, уменьшая любые потери энергии, которые в противном случае имели бы место.
  9. В автоматической трансмиссии используются планетарные шестерни, состоящие из солнечной шестерни, планетарной шестерни и зубчатого венца, что позволяет передавать на колеса различное количество крутящего момента.
  10. Тормозные ленты и сцепления являются важными частями автоматической коробки передач, которые работают по-разному, но оба необходимы для правильного включения или выключения передачи, а выходной вал — это то, что заставляет автомобиль двигаться.

Часто задаваемые вопросы по схеме автоматической коробки передач

Вот некоторые популярные часто задаваемые вопросы:

Что такое трансмиссия

Трансмиссия может быть описана как система механических компонентов, обеспечивающая различные механизмы для преобразования мощности, производимой двигателем, в механическую энергию на выходных валах. Трансмиссия передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса. Трансмиссии предназначены для того, чтобы входной вал мог вращаться под углом к ​​выходному валу. Обычно это достигается с помощью одного или нескольких наборов шестерен; эти наборы можно назвать «ступенями шестерни» или «шагами шестерни». Благодаря шестерням двигатель и колеса постоянно вращаются с разной скоростью. Для этого используются передаточные числа. Когда вы переключаетесь на более высокую передачу, вы меняете соотношение между скоростью вращения двигателя и скоростью вращения колес. Ваш автомобиль трогается с места с низким передаточным числом; когда вы переключаете передачи, меняется передаточное число, и автомобиль ускоряется.

Что означает буква S при переключении передач

Буква S на переключателе передач означает спортивный режим. Спортивная настройка — это функция RPM на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Его использование увеличивает обороты автомобиля, но сохраняет более низкое передаточное число. Автомобиль будет двигаться быстрее, потому что повышенные обороты придают вам спортивный вид во время вождения. Обратной стороной использования спортивного режима является увеличение расхода топлива и риск передачи. На повышенных оборотах топливные форсунки подают в цилиндр больше топлива. Вы не должны использовать спортивный режим, за исключением случаев, когда это необходимо.

У автомобилей с автоматической коробкой передач есть сцепление

У автомобилей с автоматической коробкой передач есть сцепление, но нет педали сцепления. В автоматических коробках передач для управления передачами используется набор муфт с гидравлическим приводом. Сцепление не нужно выжимать, потому что между двигателем и трансмиссией нет механической связи. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель проворачивается и машина движется вперед.

Как работает автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач в автомобилях использует гидравлическую систему для переключения передач в вашем автомобиле. Чтобы понять, как работает автоматическая коробка передач, необходимо знать задействованные детали и их функции. Преобразователь крутящего момента представляет собой механическое устройство, используемое в автоматических коробках передач. Гидравлическая муфта позволяет двигателю вращать первичный вал трансмиссии, используя энергию, запасенную в его вращающихся элементах. Гидравлический насос подключен к гидротрансформатору трансмиссии, который приводит в действие внутреннюю работу вашей автоматической трансмиссии. Коленчатый вал вашего двигателя приводит в движение гидравлический насос. Основная цель планетарных передач — плавная передача мощности от одного передаточного числа к другому, не вызывая при этом рывков. Он входит в зацепление с зубьями зубчатого венца, прикрепленного к маховику двигателя.

Когда появились автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач появились в 1921 году, когда их изобрел паровой инженер Альфред Хорнер Манро. Конструкция была запатентована в 1923 году. Первая коммерчески доступная автоматическая коробка передач была разработана General Motors и представлена ​​в 1939 году в автомобилях Oldsmobile 60-й серии.

Является частью трансмиссии двигателя

Трансмиссия не является частью двигателя. Он только передает мощность от двигателя к колесам автомобиля, но это отдельный блок. Механические коробки передач требуют, чтобы водитель переключал передачи вручную, перемещая рычаг переключения передач вверх или вниз, в то время как автоматические коробки передач упрощают процесс переключения, переключая передачи автоматически.

Какая у меня трансмиссия

Проверьте белую наклейку на дверце вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип трансмиссии используется в вашем автомобиле. В этом документе содержится подробная информация о транспортном средстве. Проверьте наличие букв TR; под ним цифровой код. Обратитесь к автомобильному дилеру, чтобы узнать, какой тип трансмиссии автомобиля имеет этот код.

Заключение по схеме автоматической коробки передач

Трансмиссия является жизненно важным компонентом автомобиля. Неисправность в системе трансмиссии влияет на шестерни и может быть опасной. Система автоматической коробки передач удобна, но состоит из множества частей, что делает ее сложной.

Однако на схеме автоматической коробки передач указаны все планетарные передачи, гидротрансформатор и другие важные детали. Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит система передачи, теперь вы знаете о ней все.

Motor Verso Mechanics

В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту. Мы документируем эти неисправности и ремонт, чтобы помочь вам починить свой собственный автомобиль, сэкономив ваше время и деньги.

Если вы не можете справиться с ремонтом или нуждаетесь в профессиональной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]. Мы можем помочь вам связаться с доверенными экспертами, которые могут помочь вам в дальнейшем. Наша команда доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00, чтобы ответить на ваши вопросы и дать рекомендации.

Будь то поиск надежного сервисного центра или получение предложений по устранению проблем с автомобилем, Motor Verso Mechanics всегда готова помочь вам в вашем автомобильном путешествии. Доверьтесь нам, и мы предоставим вам знания, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Теги: Ad/автоматическая/автоматическая коробка передач/сцепление/вариатор/схема/электрика/электронный блок управления/электроника/переключение передач/КПП/шестерни/направляющая/мкпп/гидротрансформатор/трансмиссия

Принципиальная схема внутреннего структура планетарной коробки передач-Shenzhen Win-drive Automation Equipment Co., Ltd.

Планетарный редуктор широко используется во многих отраслях промышленности. По сравнению с зубчатой ​​передачей, планетарная коробка передач имеет лучшую точность зацепления шестерен, высокую точность, низкий уровень шума во время работы, небольшие габаритные размеры, подходит для различных рабочих условий и гибка в узких рабочих условиях. установить. Каково внутреннее устройство планетарного редуктора, принцип устройства редуктора, давайте посмотрим на схему, чтобы понять

Основными конструкциями трансмиссии являются планетарная, солнечная и внутренняя шестерни. Замедление планетарной передачи — это принцип замедления передачи. Существует шестерня с фиксированным положением оси, называемая центральной шестерней или солнечной шестерней, и шестерня с переменной осью сбоку от солнечной шестерни. Шестерня, которая вращается и вращается, называется планетарной передачей, а планетарная передача имеет опорный элемент. Он называется водилом планетарной передачи, и мощность передается на вал через водило планетарной передачи, а затем на другие шестерни. Они состоят из набора нескольких шестерен, образующих зубчатую передачу. Существует только один первичный двигатель, и эта планетарная передача называется планетарной передачей. Планетарная коробка передач является разновидностью сервопривода. Разберем схему внутреннего устройства и принцип работы планетарного редуктора.

Планетарный редуктор представляет собой компонент механической трансмиссии, который соединяет серводвигатель и приложенную нагрузку в системе управления движением. К функциям планетарного редуктора в системе управления работой механического оборудования в основном относятся: передача мощности и крутящего момента двигателя; передача и согласование скорости мощности; регулировка согласования инерции между механической нагрузкой на стороне приложения и двигателем на стороне привода;

Схема внутренней конструкции планетарного редуктора

Видно, что в конструкции планетарного ряда имеется множество шестерен, окружающих центральную шестерню по внутреннему кольцу корпуса редуктора, а при работе планетарной передачи, при вращении центральной шестерни, несколько шестерни по периферии. Шестерни также «вращаются» вместе вокруг центральной шестерни. Поскольку расположение основной части трансмиссии очень похоже на то, как планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца, этот тип редуктора называется «планетарным редуктором».

Солнечную шестерню часто называют «солнечной шестерней», и она приводится во вращение входным серводвигателем через входной вал.

Внутренняя структура планетарного редуктора имеет ряд шестерен, которые вращаются вокруг солнечной шестерни, называемой «планетарной шестерней». Крутящий момент передается от входного вала через солнечную шестерню, а мощность передается на конец нагрузки через выходной вал. При нормальной работе орбита планетарной передачи, «вращающаяся» вокруг солнечной шестерни, представляет собой кольцевой зубчатый венец на внутренней стенке корпуса редуктора.

Когда солнечная шестерня вращается под действием серводвигателя, зацепление с планетарной передачей приводит к вращению планетарной передачи; в то же время, из-за зацепления другой стороны планетарной шестерни с кольцевой внутренней шестерней на внутренней стенке корпуса редуктора, наконец, под действием движущей силы вращения планетарная шестерня будет катиться по кольцевому кольцу. шестерня в том же направлении, что и солнечная шестерня, образуя «революционное» движение вокруг солнечной шестерни. Обычно каждый планетарный редуктор будет иметь несколько планетарных шестерен, которые будут вращаться вокруг центральной солнечной шестерни одновременно под действием входного вала и движущей силы вращения солнечной шестерни, чтобы совместно принимать и передавать выходную мощность коробки передач. .

Нетрудно заметить, что входная скорость со стороны двигателя планетарного редуктора (то есть скорость солнечной шестерни) выше, чем выходная скорость его стороны нагрузки (то есть скорость вращения планетарной шестерни). вокруг солнечной шестерни), поэтому она и называется. Причина в «коробке передач».

Соотношение скоростей между приводной стороной двигателя и выходной стороной приложения называется передаточным числом планетарного редуктора, называемым «отношением скоростей», которое обычно обозначается буквой «i» в спецификации продукта. который состоит из кольцевого зубчатого венца и солнечной шестерни. определяется соотношением размеров (окружность или количество зубьев). Как правило, передаточное число планетарного редуктора с одноступенчатым редуктором обычно составляет от 3 до 10; планетарная коробка передач с передаточным отношением более 10 требует использования двухступенчатого (или более) планетарного ряда для замедления.

Как и во всех механизмах передачи управления движением, при использовании планетарных редукторов в оборудовании управления движением также необходимо учитывать эффективность его передачи, жесткость и точность. Из-за большого количества зацепляющихся зубьев во время работы общая площадь контакта зубчатого зацепления также относительно велика. Следовательно, по сравнению с обычными коробками передач с фиксированной передачей, планетарные коробки передач имеют более высокую эффективность передачи мощности и более высокий выходной крутящий момент. мощность, а жесткость трансмиссии также жестче. Обычно эффективность трансмиссии планетарного редуктора с сервоприводом может достигать более 97%, люфт обычно ниже 3 угловых минут, а жесткость может достигать 3 Нм/угловых минут или даже выше.

Принцип работы планетарного редуктора (иллюстрация)

(1) Зубчатый венец зафиксирован, солнечная шестерня активна, водило планетарной передачи пассивно.

Из демонстрации видно, что эта комбинация представляет собой передачу с пониженной скоростью, обычно передаточное отношение обычно составляет от 2,5 до 5, а рулевое управление такое же.

(2) Зубчатый венец зафиксирован, водило планетарной передачи активно, а солнечная шестерня пассивна.

Из демонстрации видно, что эта комбинация представляет собой ускоренную передачу, передаточное число обычно составляет от 0,2 до 0,4, а рулевое управление такое же.

(3) Солнечная шестерня зафиксирована, зубчатый венец активен, а водило пассивно.

Из демонстрации видно, что эта комбинация представляет собой передачу замедления, передаточное отношение обычно составляет от 1,25 до 1,67, а рулевое управление такое же.

(4) Солнечная шестерня зафиксирована, водило активно, а зубчатый венец пассивен.

Из демонстрации видно, что эта комбинация представляет собой ускоренную передачу, передаточное отношение обычно составляет от 0,6 до 0,8, а рулевое управление такое же.

(5) Водило планетарной передачи зафиксировано, солнечная шестерня активна, а зубчатый венец пассивен.

Из демонстрации видно, что эта комбинация представляет собой передачу с замедлением, передаточное отношение обычно составляет от 1,5 до 4, а рулевое управление реверсировано.

(6) Водило планетарной передачи зафиксировано, зубчатый венец активен, а солнечная шестерня пассивна.

Из демонстрации видно, что эта комбинация представляет собой ускоренную передачу, передаточное отношение обычно составляет от 0,25 до 0,67, а рулевое управление противоположное.

(7) Случай объединения любых двух элементов из трех элементов в один:

Когда водило и зубчатый венец объединены в качестве активной части, солнечная шестерня является пассивной частью, или солнечная шестерня и водило объединены в качестве активной части, а зубчатый венец используется в качестве пассивной части.